История машин FAW (Фав). Китайские пикапы модельный ряд


Китайские автомобили (все марки) фото, цены и характеристики, отзывы

Ещё несколько десятков лет назад не только обыватели, но и экспертное автомобильное сообщество были далеки от мысли, что за весьма непродолжительный срок на территории Поднебесной разовьется мощная автомобильная промышленность, которая займет прочные позиции на мировой арене. А ведь история китайской автоиндустрии насчитывает немногим более полувека, за которые она успела пережить не только невероятные подъёмы, но и ощутимые падения.

Насколько самобытна и необычна культура Китая, настолько неповторим и путь развития его автопрома – официальной «годом рождения» которого считается 1956-й (именно тогда в Поднебесной начал свою работу завод FAW («First Automobile Works»), построенный при непосредственном участии советских специалистов).

В первые несколько лет это предприятие выпускало грузовые автомобили, однако уже в 1958 году создало свою первую «легковушку» (ставшую также первой китайской машиной подобного формата) – шестиметровый лимузин под названием «Hongqi» (предназначенный для высших лиц государства).Но «запала» у китайских автомобилестроителей тогда хватило ненадолго – в 1965 году правительство Мао Дзэдуна решило аннулировать обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий, внедрив политику «Большого скачка» (в результате чего выпуск легковых автомобилей практически «сошел на нет»).

«Второе дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов – в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создании совместных предприятий китайских автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами.Подобное сотрудничество поспособствовало высоким темпам развития автомобильной промышленности Китая, а также появлению множества собственных марок. Но даже при таком подходе китайцы не удержались от заимствований дизайнерских и технологических решений (вопреки желаниям правообладателей) – такие «приемы» они активно использовали во второй половине 1990-х ~ первой половине 2000-х годов (а некоторые из компаний продолжают следовать им до сих пор)…

К середине 2000-х в КНР насчитывалось свыше сотни крупных и небольших производителей легковых автомобилей, однако большинство из них не уделяли должного внимания качеству и надёжности своей продукции – отчего за ней закрепилось звание «китайского ширпотреба». Дабы побороть сложившиеся тенденции, правительство Поднебесной ужесточило требования к машиностроителям – в результате было заметно повышено качество местных «железных коней»…

Продолжая развитие стремительными темпами, уже в 2009 году Китай стал не просто крупнейшим в мире рынком для легковых автомобилей, но и ведущим автопроизводителем (ежегодно выпускающим больше машин, чем все европейские страны вместе взятые). Сегодня автопром КНР постепенно отходит от «банального клонирования» (моделей известных автомобильных брендов) к официальному партнерству с мировыми автоконцернами (попутно вкладывая огромные деньги в разработку собственных технологий).И это дает видимый результат: в 2010-х годах китайцы не просто развивают «бешеными скачками» выпуск «традиционных» автомобилей всех «форматов» (от миниатюрных моделей до представительских седанов и огромных внедорожников), но также делают ошеломляющие успехи в создании электромобилей (правда, подобные наработки пока что носят лишь «локальный характер»).

Ну а если автопром Поднебесной продолжит заданный курс, то, вероятно, уже в недалёком будущем выбьется в лидеры не только по продажам и выпуску легковушек, но и в плане создания передовых технологий в автомобилестроении.

auto.ironhorse.ru

История автомобильной марки FAW (Фав)

Модельный ряд FAWМодельный ряд и цены →

 

 Многих водителей часто интересуют следующие вопросы - кто выпускает FAW ? производитель - FAW ? чья машина FAW ? кто производит  авто FAW ? или же чье производство автомобиля FAW ? - Так вот страна производитель Фав  - Китай (г. Чунцин). В России в настоящий момент в г. Бийске ведется производство  внедорожников и пикапов FAW , а  C 2007 года здесь же начали собираться  самосвалы.В конце ноября 2007-ого  года в Свердловской области на ЗАО «Автомобили и моторы Урала»  началась сборка 10-ти и 20-ти тоннажных самосвалов.

 FAW значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

Значение слова FAW таится в трех этих буквах, что в дословном переводе означает - "Первый автомобильный завод" в Китае. И в правду первый, еще в 1953 году завод начал свою деятельность, и произошло это с большой помощью СССР. Знак FAW думает так же не нуждается в расшифровке, однако одни специалисты считают что эмблема FAW это красиво оформленная цифра "1" - говорящая о естественно первом заводе Китае, но другие считают что Логотип FAW это слияние двух несколько измененных китайских иероглифов, это "автомобиль" и "первый". И все таки многие склоняются ко второму варианту расшифровки логотипа FAW. Однако существует и третий вариант расшифровки, это летящий высоко ястреб который широко расправил крылья в полете. В любом случае по нашему мнению эмблема удалась их разработчикам.

 

История машины Фав (FAW ) с фото

Послевоенная история Китая была связана надеждами с индустриализацией при помощи Советского Союза. В том числе, планировалось создать сборочные производства автомобилей. В большей степени страна испытывала нужду в создании грузовых автомобилей. Поэтому их производство планировалось освоить в первую очередь. Так началась история FAW (ВАФ). Именно производство грузовых авто стали в 1953 году создавать в 1953 году в китайском городе Чанхунь. А первые грузовики вышли из стен завода в 1956 году, и годом позже начался китайский экспорт в другие страны.

С 1958 года ведёт своё начало легковое производство авто FAW (фав). Первоначально был освоен выпуск трёх моделей – первая модель Dongfeng, представительский автомобиль Jiefang и открытый лимузин для нужд высокого руководства Китая – Hongqi. Понятно, что на первоначальном этапе производитель испытывал определённые трудности. Необходимо было налаживать кооперационные связи, оттачивать технологические цепочки, повышать организацию производства. С этой целью была проведена определённая реструктуризация заводских мощностей и система управления. В результате история ВАФ сделала в своём развитии ещё один шаг – появился логотип компании FAW Group.Следующими этапами в производстве стали улучшение существующих моделей легковых автомобилей, в том числе и модели Hongqi с бронированным кузовом. А также активно велась работа по созданию карьерных грузовиков. В результате появился новый грузовик. 60-ти тонная авто ВАФ с именем СА390.

Машина ФавВ 1977 году с целью повышения квалификации и для ускоре5ния разработки и создания современных автомобилей, около 20 инженеров компании прошли разного уровня обучение и стажировку на автомобильных заводах известных производителей из Японии – Mitsubishi, Toyota, Nissan и Isuzu. Результатами работы на перспективу, стало увеличение числа сходивших с конвейера автомобилей. В целом, к середине 80-х годов, выпуск   авто FAW (фав) превысил 60 тысяч экземпляров. Казалось, можно чувствовать себя вполне уверенно. Но технологичность машин не была самой современной, к тому же уже была принята программа по развитию автомобилестроения в Китае. Результатом стало подписание совместно договора с Фольксваген о выпуске на мощностях завода модели VW Jetta второго поколения в объёме до 150 тысяч экземпляров. Нужно отметить, что данная модель уже заканчивала свой конвейерный путь в Германии, передавая эстафету Vento.

Но во многих странах пользовалась заслуженным успехом. Параллельно здесь же велось и производство автомобилей Audi A 100 для внутреннего рынка.История машины ФавОтносительно успешным, по-прежнему, оставалось производство грузовых автомобилей. Это предприятие начало свою экспансию на рынок африканского континента, построив завод, и запустив производство грузовых автомобилей в Танзании. Грузовые автомобили Jiefang здесь выпускались уже под эгидой нового названия компании. С 1992 года авто FAW (ВАФ) выпускаются под именем China First Automobile Works Corporation. С течением времени китайская компания завоёвывала доверие инвесторов и немецкого Volkswagen. И в 1995 году китайской компании было доверено производство нового культового хэтчбека VW Golf четвёртого поколения. С этого времени значительно возросло доверие к компании, а её активы стали столь ценны, что с 1997 года акции компании размещены, и успешно торгуются на китайской фондовой бирже. За период с 1988 по 2001 годы значительно укрепилась материальная база FAW, повысился уровень профессионально мастерства работников. В результате при увеличении уровня производства и реализации готовой продукции в 5 раз, чистая прибыль смогла возрасти в 23 раза. А география стран, которые покупали продукцию FAW (ВАФ), уже превысила 70. При этом, показатель достигнут как расширением экспорта, так и строительством новых заводов.В 2002 году было создано дочернее предприятие FAW Bus and Coach Company, к которому вскоре удалось присоединить и Sichuan Bus. В результате, в скором времени началось производство средних автобусов под именем FAW Coaster. В последующие годы, линейка автобусов, конечно, расширилась.В современной истории предприятие не стоит на месте, активно расширяя производственные мощности, и обновляя модельный ряд. В корпорацию на данный момент входят 35 заводов. Дополнительно созданы 10 филиалов и 18

дочерних компаний. Они заняты выпуском комплектующих деталей, проведением сервисного обслуживания и продвижением интересов корпорации на рынках других стран. При этом численность персонала по вышеназванным производствам уже превысила 140 тысяч человек, а сама компания

оценивается в 15 млрд. долларов.История FAW (Фав)Что касается производственной деятельности, то компания активно сотрудничает с такими мировыми производителями, как Audi, Volkswagen, Ford, Toyota, Mazda и другие. А в качестве примера успешного сотрудничества можно назвать модель VAW Vito, который благодаря компактной конструкции, высокому качеству изготовления и конкурентной цене, явился на отдельных рынках просто одним из законодателей моды.То, что в последние годы, китайская автомобильная промышленность активно развивается, не является ни для кого секретом. Но пример автомобильного концерна FAW, является во многом просто уникальным. Столь разноплановой компании трудно себе представить. Имея богатейшую историю, этот гигант смог объединить в себе производство различных типов как грузовых, так и легковых авто, а также автобусов. При этом сама компания является наиболее крупным промышленным предприятием в самом Китае, а также входит в число наиболее крупных 400 компаний со всего мира. При этом FAW (ВАФ) демонстрирует всему миру, что успешной может стать и крупная корпорация, не зависимо от страны происхождения, или длительности своей истории. Только кропотливый труд, поступательное достижение поставленных целей через современные технологии и квалифицированный труд, может стать источником успеха и процветания.

chinabibi.ru

ChangFeng Flying характеристики и фотографии, обзор и цена

Цена на б/у 2005 ~ 260000Российский рынок впредверии выпуска нового дизельного китайского пикапа ChangFeng Flying разделился на два лагеря. Одни ждали начала продаж с нетерпением, другие же наоборот — относились с модели достаточно предвзято и критично.

Поставляемый пикап — классический внедорожник Юго-восточной Азии. Прямой дверной профиль и полутораметровое багажное отделение, способное вместить полтонны грузов.

Внешность у ЧангФенг достаточно солидная, он не будет выглядеть меньше своих собратьев. Расширенные колесные арки прямо заявляют о неплохом внедорожном потенциале. На данную модель без труда возможно установить 33-е колеса. Внушительная передняя оптика, наружные зеркала и достаточно высокая средняя линия так и заявляют о уверенности в себе. Единственный недостаток — трубчатая конструкция заднего бампера. Не совсем понятно, с какой целью было устанавливать такую форму. О качестве хромированных молдингов можно судить о наличии небольших ржавых точек.

Многие владельцы китайских внедорожников давно ждали классического темного салона в автомобиле. Пикап ChangFeng Flying дарит эту возможность. Нацеленность компании производителя на практичность видна при одном взгляде на приятного серого цвета переднюю панель. В пикапе отсутствует основной недостаток китайских автомобилей — колени теперь не упираются в руль. Также приятным дополнением будет регулируемая рулевая колонка. Работу салонного вентилятора практически не слышно, но со своей прямой задачей он справляется очень даже неплохо. На центральной консоли предусмотрена дополнительная ниша, в которую вполне возможно установить более серьезную аппаратуру с навигацией, нежели заводская.

Небольшой дискомфорт в пикапе ChangFeng для пассажиров на заднем ряду доставит высокий пол.

Вариантов устанавливаемых силовых агрегатов 2: •    аналог двигателя Toyota 2Y, объемом 2.3л. •    турбодизель, копия старичка 4JB 1-T от производителя Isuzu. Оба двигателя прекрасно себя зарекомендовали в российских условиях. 2Y до безобразия прост и надежен, единственное — в тяге уступает 4JB 1-T, который полюбили в России за его безразличие к нагрузкам. Данный дизель очень неприхотлив к качеству топлива, не смотря на достаточно старую конструкцию мотор расходует около 11 литров топлива. Единственным недостатком является значительное количество шума, особенно при запуске двигателя в зимнее время. Подвеска классическая для многих джипов — независимая торсионная передняя и рессорная зависимая задняя. Для преодоления дорожных преград внедорожного потенциала и клиренса пикапу ЧангФенг Флаинг вполне хватает. Для серьезных препятствий иногда придется нагружать заднюю ось, в этом случае автомобиль пойдет значительно увереннее.

chinabibi.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта