Легковой пикап Волга. Что из себя представляет, как выглядит. Как выглядит машина пикап


Легковой пикап Волга. Что из себя представляет, как выглядит. Как выглядит машина пикап

Пикап (автомобиль) | Какой выбрать пикап

Первые пикапы начали появляться в начале прошлого века в США и странах как Центральной, так и Западной Европы. Кузова этого типа предназначались для транспортировки небольших коммерческих грузов. Самые крупные американские автопроизводители Ford, Dodge, Chevrolet, недолго думая, развернули конвейерный выпуск по сборке грузовиков на базе легковых автомобилей.Пикапы пользовались большим спросом у мелких бизнесменов и фермеров, рядовым гражданам они были практически неинтересны. Однако начиная с 80-х годов ХХ века машины с кузовом «пикап» обретают в США просто сумасшедшую популярность. Само слово «пикап» происходит от английского «pick-up», то есть поднимать. 

Как выглядит пикап

Пикап представляет собой легковой автомобиль с открытым грузовым отделением (платформой). Это нечто среднее между грузовым автомобилем и внедорожником. В основном пикапы имеют 2 двери и 1 ряд сидений, в редких случаях можно встретить пикап с рядами сидений и четырьмя дверями. Также их с легкостью можно превратить в фургоны, оснастив тентом. С недавнего времени на рынке стали появляться пикапы-гиганты, созданные на базе среднетоннажных грузовиков. 

Преимущества и недостатки пикапа

Преимущества:
  • Самым главным преимуществом пикапа является его прямое назначение: перевозка грузов. Некоторые автомобили с подобным кузовом могут транспортировать до нескольких тонн, будь то квадроцикл для активного отдыха или новая партия товаров для Вашего бизнеса.
  • Кроме того, стоит отметить отличную проходимость у большинства моделей пикапов. Это просто отличное качество, незаменимое на наших дорогах.
  • Психологический аспект. Большая машина – признак зажиточности и неоспоримый плюс к имиджу и харизме.
Недостатки:
  • Несмотря на то, что автомобили этого класса представляют собой прекрасное сочетание управляемости, динамики и мощности, экономичностью они не отличаются. Расход топлива связан с функциональным назначением автомобиля – транспортировкой грузов больших объемов.
  • При покупке пикапа следует учитывать, что в сравнении с обычным легковым такой автомобиль оснащен более жесткой подвеской. При этом производители пикапов работают над постоянным совершенствованием технологий, и каждая новая модель отличается более плавным ходом по сравнению с предыдущими модификациями.  

Пикап, седан или универсал. Что лучше выбрать?

В этом случае все зависит от цели эксплуатации. Если Вы являетесь представителем среднего класса, проживаете в многоэтажном или частном доме в черте города, то останавливать свой выбор на пикапе в качестве средства для ежедневного передвижения будет крайне нерационально. Даже самые экономичные разновидности пикапов куда более прожорливые, чем те же седаны или универсалы. А вот если Вы любитель, предположим, активного отдыха на природе или просто бизнесмен, которому постоянно требуется перевозить с места на место определенные товары или среднегабаритные грузы, то такое авто станет Вам верным помощником. Поэтому, прежде чем сделать свой выбор, хорошенько задумайтесь, для каких целей Вы чаще всего будете использовать Ваш автомобиль.

Если вы не можете определиться с выбором, перейдите в каталог новых автомобилей и сравните интересующие Вас модели.

favorit-motors.ru

Что такое пикап и почему он вам не нужен.

Довольно часто меня спрашивают про пикапы. Надо сказать, что за тот временной отрезок жизни, что я сам владею автомобилем с соответствующим кузовом, я отговорил от затеи покупать пикапы несметное количество людей. И вот почему…

Значительная часть людей до конца не понимает, что такое «пикап». Попробую немного рассказать о том, как это понимаю я."Охотники и рыбаки"Проще всего по этому вопросу мне общаться с охотниками и рыбаками. Они точно знают, что хотят именно пикап, потому как прекрасно понимают, что отдельный кузов для их целей ГОРАЗДО лучше, чем багажник внедорожника. Потому как они знают, что кровь, вода, бензин, грязь, рыба и прочее очень здорово хранить в отдельном объеме, а не наслаждаться их запахами во время поездки и еще некоторое время после нее. И как это прекрасно, когда багажный отсек можно просто помыть из шланга водой, а не оплачивать дорогостоящую химчистку, в попытках вернуть пристойный внешний вид и избавиться от посторонних и крайне неприятных запахов.

"Дешевый джип"(с)Следующая целевая аудитория считает, что пикап это просто «дешевый джип». Вот их я в основном и отговариваю. Аргументы у меня следующие:

  1. Пикап это не совсем внедорожник и совсем не легковой автомобиль. В большинстве случаев (зависит, конечно, от конкретной модели) управление им больше похоже на управление грузовиком. Тяжелый и неспешный разгон, плохая маневренность и неповоротливость в городе, не самые эффективные тормоза, валкая и не особо комфортная подвеска (рессоры знаете ли у нас сзади), особенности использования полного привода на зимней дороге (в большинстве случаев это part-time с легкой недозагруженой задней частью).
  2. Отдельный грузовой отсек - это не только удобно, но и… неудобно. То есть вещи лежат в неотапливаемом объеме и зимой, соответственно, неплохо промерзают, а также они гораздо больше (вне зависимости от того, чем закрыт кузов) подвержены воздействию пыли, грязи и воды.
  3. Сразу после покупки встает вопрос, как и чем, закрыть этот самый непонятный пока кузов. Крышка, тент, кунг или вообще ездить с открытым кузовом. Что из этого выбрать и почему - вопрос довольно сложный, а ответ на него еще и дорогостоящий. Причем у каждого решения есть свои плюсы и минусы.
  4. Задний ряд в пикапе, за редким исключением, не полноценный. Узкая дверь, вертикально расположенная спинка кресла и в принципе довольно тесное жизненное пространство подходит или для малолетних детей, или для непритязательных взрослых, которых везут на не очень большое расстояние. То есть по сути комфортно в пикапе только в первом ряду.

Новый/честный/импортныйЕще одна категория людей покупает пикап за то, что он новый, относительно недорогой, а также имеет рамную конструкцию, раздатку с понижайкой и честный полный привод. Они собираются его готовить к серьезному или даже тяжелому бездорожью. Тут нужно долго и вдумчиво беседовать.

  1. Возможности тюнинга пикапа ограничены. Ограничены, собственно, наличием тех или иных деталей для этого самого тюнинга, а также их (как можно догадаться) не малой ценой.
  2. Не каждый пикап способен в состоянии серьезного тюнинга длительное время жить в условиях жесткого бездорожья. Конструкция хоть и имеет правильные задатки, но все же больше предназначена для перевозки больших грузов по легкому и среднему бездорожью. Поэтому участие в жестких трофи-рейдах быстро ушатает конструкцию.
  3. Геометрия пикапа - тоже не маловажный вопрос. С одной стороны при такой длине базы и собственно полной длине подходить к геометрическим упражнениям на бездорожье стоит с умом и большим расчетом, а с другой стороны размер кабины не позволит устроить там комфортное спальное место. Поэтому под длительные зимние экспедиции нужно выбирать другой тип кузова.
  4. В большинстве своем (за очень редким исключением) спереди у пикапов независимая подвеска, а не «мост». Это не плохо и не хорошо, это просто факт и эту особенность нужно знать и понимать.

Ну и тезисно:

  • Пикап идеален как второй (третий и так далее) автомобиль в городской семье. Тогда он будет доставлять только радость и ничего кроме радости.
  • Пикап - это возможность приобрести новый и надежный автомобиль с добротным конструктивом и относительно невысокой ценой.
  • Пикап идеален для рыбаков и охотников, а также для перевозки большого количества тяжелого или объемного груза.
  • Пикап идеален как универсальный автомобиль для сельской местности. Когда можно навоз с сеном загрузить, воды полтонны привезти и при этом можно его помыть и в город за покупками без стыда поехать, опять же не переживая за то, доедешь или нет.
  • Пикап хорош как заготовка под экспедиционный автомобиль дальнего и очень дальнего боя. Потому как позволяет относительно комфортно преодолевать значительные расстояния, не пасует перед бездорожьем и позволяет везти с собой очень много вещей.

Как то так, коротко и надеюсь, что ёмко. Если остались вопросы – спрашивайте.

klimovs-travels.livejournal.com

Легковой пикап Волга. Что из себя представляет, как выглядит

Легковой пикап Волга на сегодня представляет собой настоящий раритет, который покупают любители не столько ради практических характеристик машины, сколько ради удовольствия от обладания этим транспортным средством. К настоящему времени его не так просто найти. Поскольку с концерна такие автомобили не сходили.

Пикапы под названием ГАЗ-24А-948 появились благодаря инициативе Волжского авторемонтного завода. Именно там из аварийных такси и делали транспорт с грузовым отсеком.

Кроме того, выпуск небольших партий такой модификации «Волги» был налажен еще на двух авторемонтных заводах – Чебоксарском и Рижском.

История пикапа «Волга»

Впервые автомобиль под широко известным среди населения названием «Волга» был выпущен в серийное производство в 19

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Пикап (автомобиль) | Какой выбрать пикап

Первые пикапы начали появляться в начале прошлого века в США и странах как Центральной, так и Западной Европы. Кузова этого типа предназначались для транспортировки небольших коммерческих грузов. Самые крупные американские автопроизводители Ford, Dodge, Chevrolet, недолго думая, развернули конвейерный выпуск по сборке грузовиков на базе легковых автомобилей.Пикапы пользовались большим спросом у мелких бизнесменов и фермеров, рядовым гражданам они были практически неинтересны. Однако начиная с 80-х годов ХХ века машины с кузовом «пикап» обретают в США просто сумасшедшую популярность. Само слово «пикап» происходит от английского «pick-up», то есть поднимать. 

Как выглядит пикап

Пикап представляет собой легковой автомобиль с открытым грузовым отделением (платформой). Это нечто среднее между грузовым автомобилем и внедорожником. В основном пикапы имеют 2 двери и 1 ряд сидений, в редких случаях можно встретить пикап с рядами сидений и четырьмя дверями. Также их с легкостью можно превратить в фургоны, оснастив тентом. С недавнего времени на рынке стали появляться пикапы-гиганты, созданные на базе среднетоннажных грузовиков. SsangYong Actyon Sports

Преимущества и недостатки пикапа

Преимущества:
  • Самым главным преимуществом пикапа является его прямое назначение: перевозка грузов. Некоторые автомобили с подобным кузовом могут транспортировать до нескольких тонн, будь то квадроцикл для активного отдыха или новая партия товаров для Вашего бизнеса.
  • Кроме того, стоит отметить отличную проходимость у большинства моделей пикапов. Это просто отличное качество, незаменимое на наших дорогах.
  • Психологический аспект. Большая машина – признак зажиточности и неоспоримый плюс к имиджу и харизме.
Недостатки:
  • Несмотря на то, что автомобили этого класса представляют собой прекрасное сочетание управляемости, динамики и мощности, экономичностью они не отличаются. Расход топлива связан с функциональным назначением автомобиля – транспортировкой грузов больших объемов.
  • При покупке пикапа следует учитывать, что в сравнении с обычным легковым такой автомобиль оснащен более жесткой подвеской. При этом производители пикапов работают над постоянным совершенствованием технологий, и каждая новая модель отличается более плавным ходом по сравнению с предыдущими модификациями.  

Пикап, седан или универсал. Что лучше выбрать?

В этом случае все зависит от цели эксплуатации. Если Вы являетесь представителем среднего класса, проживаете в многоэтажном или частном доме в черте города, то останавливать свой выбор на пикапе в качестве средства для ежедневного передвижения будет крайне нерационально. Даже самые экономичные разновидности пикапов куда более прожорливые, чем те же седаны или универсалы. А вот если Вы любитель, предположим, активного отдыха на природе или просто бизнесмен, которому постоянно требуется перевозить с места на место определенные товары или среднегабаритные грузы, то такое авто станет Вам верным помощником. Поэтому, прежде чем сделать свой выбор, хорошенько задумайтесь, для каких целей Вы чаще всего будете использовать Ваш автомобиль.

Если вы не можете определиться с выбором, перейдите в каталог новых автомобилей и сравните интересующие Вас модели.

favorit-motors.ru

Легковой пикап Волга. Что из себя представляет, как выглядит

Легковой пикап Волга на сегодня представляет собой настоящий раритет, который покупают любители не столько ради практических характеристик машины, сколько ради удовольствия от обладания этим транспортным средством. К настоящему времени его не так просто найти. Поскольку с концерна такие автомобили не сходили.

Пикапы под названием ГАЗ-24А-948 появились благодаря инициативе Волжского авторемонтного завода. Именно там из аварийных такси и делали транспорт с грузовым отсеком.

Кроме того, выпуск небольших партий такой модификации «Волги» был налажен еще на двух авторемонтных заводах – Чебоксарском и Рижском.

История пикапа «Волга»

Впервые автомобиль под широко известным среди населения названием «Волга» был выпущен в серийное производство в 1967 году. Но прежде чем его превратить в пикап, инженеры поработали над его усовершенствованием. Ведь первой была выпущена модель под названием ГАЗ-21. Ее производили, начиная с 1956 года. И хотя она пользовалась спросом, к началу 60-х годов возникла необходимость в ее переработке. Так как машину можно было назвать уже устаревшей, как минимум в части дизайна.

 

Работы над созданием нового прототипа стартовали в 1958 году. Параллельно же производила модернизация самого автомобильного завода. К тому времени уже было выбрано направление для развития машины: ее разработчики следовали принципам «американской» школы. То есть, ее внешность и технические параметры были созданы по широко распространенным примерам. Однако конструкторы не забывали и об особенностях условий, в которых должен эксплуатироваться автомобиль. Помимо этого, изначально он позиционировался как транспорт специального назначения. Ведь большинство «Волг» поступали в таксопарки или государственные организации. И вот именно такси, но в аварийном состоянии, потом попадали на некоторые авторемонтные заводы, где их и превращали в необычные для СССР машины – пикапы.

Технические характеристики и достоинства пикапа «Волга»

Как и его прототип ГАЗ-24 пикап «Волга» имел все те же достоинства. Но к ним добавлялась еще и способность к перевозке грузов. Естественно, в широкой продаже машину невозможно было найти, а потому она попадала в руки единичных счастливчиков.

ГАЗ 24 А-948 Пикап

ГАЗ-24А-948 имел открывающийся по ходу машины капот, который удерживали в открытом состоянии подпружиненные петли. Несущая конструкция авто была достаточно прочной и долговечной. Его использовали для различных хозяйственных нужд, а сегодня пикап можно встретить в автопарке мелких предпринимателей.

В автомобиле стоит традиционный для своего периода двигатель. Это весьма прожорливый агрегат, достаточно шумный и мощный. Потребление, на которое можно рассчитывать автовладельцу, будет в пределах 11 литров в смешанном цикле. Но на практике машина может иметь куда большие аппетиты, свидетельствуют отзывы. Что касается скорости, то максимум, на который можно рассчитывать – до 145 км/час при разгоне до первой сотни за 20 сек.

Пикап «Волга» является заднеприводным, а тормоза в нем предусмотрены барабанные. Они зарекомендовали себя как надежные по отзывам немногочисленных владельцев транспортного средства.

Из очевидных достоинств автомобиля можно назвать сочетание грузовых и пассажирских качеств. Ведь созданный на основе ГАЗ-24 пикап имеет просторный отапливаемый салон с продуманной системой вентиляции. Кроме того, нельзя не признать основательность конструкции. По уверению собственников пикапов, она остается неуязвимой перед коррозией даже спустя десятилетия после выпуска машины с завода.

polnyi-privod.ru

А кто-то рассматривает пикап- как единственную машину?

Huge Cock Cucumber 11-04-2007 12:09

Штоб на работу ездить и на свидание?Я- Если рассматривать Л200 с автоматом или Ниссан Наварро- то да, с удовольствием.

888 11-04-2007 12:16

+1 С приоритетом Л200.Скорее всего её и возьму следующей машиной.

Зануда 11-04-2007 12:36

Не в РФ.

Пикап- для перевозки грузов.

У меня есть каблук 2715 - коробки возить, но первая и основная машина- 214130

888 11-04-2007 12:38quote:Originally posted by Зануда:Не в РФ.

А хде?

Alex_F 11-04-2007 12:38

Не в городе

Зануда 11-04-2007 12:41quote:Originally posted by 888:

А хде?

В США, например.В сельской местности.У людей занимающихся личным бизнесом.

А Вам зачем пикап?Что Вы на нем возите?Какой груз?

888 11-04-2007 12:45quote:Originally posted by Зануда:

В США, например.В сельской местности.У людей занимающихся личным бизнесом.

А Вам зачем пикап?Что Вы на нем возите?Какой груз?

В США я бы взял монстра типа Тойоты Тундра. :)

Груз? Себя родимого и жену свою повезу, куда захотим. :P

Huge Cock Cucumber 11-04-2007 12:59quote:Originally posted by 888:Груз? Себя родимого и жену свою повезу, куда захотим. согласен! При том что л200 ездит по дороге и тормозит, управляется, да и уровень комфорта у него гораздо лучше, нежели многие мшинки гольф-класса (всякие нексии, логаны, авео) + еще выглядит супер и престижно :)Не для города? Да пол- москвы это как тест драйв для внедорожниковСеребряный 11-04-2007 13:09

Пикап выглядит престижно? Первый раз такое слышу, вообще-то их как раз покупают всякие грузы возить, ну а в плане комфорта -какой комфорт на дороге с рессорной задней подвеской и тупым дизелем?

Зануда 11-04-2007 13:11quote:Originally posted by 888: Себя родимого и жену свою повезу, куда захотим. :P

В кузове?

А зачем тогда грузовик нужен???

Huge Cock Cucumber 11-04-2007 13:13quote:Originally posted by Серебряный:Пикап выглядит престижно? Первый раз такое слышу, вообще-то их как раз покупают всякие грузы возить, ну а в плане комфорта -какой комфорт на дороге с рессорной задней подвеской и тупым дизелем? по вашему новый Л200 менее престижен чем фокус? По мне- он престижнее примеры.Подвеска там мягкая- да и гонять на нем в голову не придет.quote:Originally posted by Зануда:В кузове?в салоне- он там очень комфортабельныйЗануда 11-04-2007 13:14

А кузов зачем???Грузовик зачем???

888 11-04-2007 13:14quote:Originally posted by Зануда:

В кузове?

А зачем тогда грузовик нужен???

У меня была Падж2 и в ней тоже было много свободного места, я не обламывался. :PФактически это тот же внедорожник. :)

Alex_F 11-04-2007 13:15quote:Originally posted by Huge Cock Cucumber:согласен! При том что л200 ездит по дороге и тормозит, управляется, да и уровень комфорта у него гораздо лучше, нежели многие мшинки гольф-класса (всякие нексии, логаны, авео)Сегодня наблюдал лежащего на капоте(крыше) МЛ (вроде) доуправлялся в повороте похоже :P центр тяжести то никуда неденишь у всего сараеподобного.Зануда 11-04-2007 13:16

Ну тогда можно на седельном тягаче Рено Магнум ездить- вот это солидно.

Серебряный 11-04-2007 13:19quote:Originally posted by Huge Cock Cucumber:в салоне- он там очень комфортабельный

Заднее сиденье микроскопическое, на рессорах трясет ужасно, если пустой, не с бетонными плитами же ездить в этом престижном?Да и цена у него, мягко говоря, для пикапа...за тридцаточку. За те же деньги можно хотя бы Паджеро Спорт взять.

888 11-04-2007 13:27quote:Originally posted by Серебряный:

Заднее сиденье микроскопическое, на рессорах трясет ужасно, если пустой, не с бетонными плитами же ездить в этом престижном?Да и цена у него, мягко говоря, для пикапа...за тридцаточку. За те же деньги можно хотя бы Паджеро Спорт взять.

Заднее сидение неудобное, но я езжу на машине спереди, вы ведь не считаете себя таксистом если заднее сидение у вас роскошное и удобное.Цена более чем приемлимая для неё, а паджеро спорт новая ещё не появилась, а старая давно выпускается и постоянного полного привода не предлагает.

Huge Cock Cucumber 11-04-2007 13:31

В новом Л200 сиденье заднее микроскопическое? Тогда в жигулях его вовсе нет.Цена-от 25 000 - для такой тачки нормально- 30000- если вам автомат по душе. Машина надежная и неубиваемая. А вообще- это вопрос пристрастий...

Серебряный 11-04-2007 13:34

Если стоит вопрос престижа, то за цену Л 200 можно заказать трехлетний Монтеро из Штатов.Если стоит вопрос - только пикап, то про престиж придется забыть, не бывает престижных грузовиков.

vsedostalo 11-04-2007 13:38

по вашему новый Л200 менее престижен чем фокус? По мне- он престижнее примеры.Подвеска там мягкая- да и гонять на нем в голову не придет.-----------------------------------------------------------------А Фокус и Примера были когда то престижными?

Huge Cock Cucumber 11-04-2007 13:39quote:Originally posted by Серебряный:Если стоит вопрос - только пикап, то про престиж придется забыть, не бывает престижных грузовиков.вы за рулем Ниссан-Титан или Шеви-Эваланш ездили? Я-да. Двести-двадцатые сгонять можно фарами- те покорненько уходят вправоСеребряный 11-04-2007 13:48

Если стоит вопрос кого-то сгонять - то первый Хаммер с титановым силовым бампером- Л 200 будут сгоняться только так. Я лично предпочитаю на дороге ездить, а не сгонять кого-то или устраивать гонки на светофорах - все это детский сад. Меня, кстати, "согнать" может разве что машина ДПС, сопровождающая правительственный кортеж. Все прочие пусть хоть обсигналятся сзади - если у кого-то низкая самооценка и он пытается ее повысить на дороге, "сгоняя" кого-то, то это его личная проблема, меня не касающаяся.

Huge Cock Cucumber 11-04-2007 13:50

да я о престижности самой машины и удобности ее использования в качестве повседневного авто. 3 пикапа сюда вписываются очень неплохо- два ниссана и один мицубиси. Отличные тачки

Прохожий 11-04-2007 16:12

IMHO-пикап в качестве повседневной машины годится только если сразу же ставить на кузов колпак.Иначе придется зимой возить с собой сугроб, что конечно, повышает сцепление задних колес с дорогой, но как-то неэстетично :). По-моему пока наилучший вариант из пикапов - L200. Хотя может лучше вариант Паджеро-спорт - практически та же вместимость багажника, зато "полный джип", есть где спать, если сиденья сложить. Насчет отсутствующего у него полного привода - это не слишком напрягает зимой - я в эту зиму 80% времени ездил не включая полный привод, что кстати, экономило горбчку :). На поведение машины на льду значительно больше привода влияет качество зимней резины. Кроме того, никто не мешает включать полный привод на сложных участках( не рекомендуют полный привод только на сухом асфальте из-за отсутствия межосевого дифференциала) , при этом Монтеро-спорт ведет себя очень хорошо на льду, устойчиво.

Михаил74 12-04-2007 12:20

А Что, на ПаджероСпорт сиденья можно разложить?Единственный Джип из продаваемых сейчас, где все сиденья раскладываются в ровную(относительно)кровать Паджеро3,остальные нет(ни Патруль,ни ЛК-100 и др.), так что это ваше заблуждение. В этом плане пикап не хуже любого джипа, а зимой гораздо лучше, тк. дизель зимой не прогревает весь салон, на холостых оборотах темп. двигателя в мороз падает и колотун-бабай заипет быстрее.

gloomey 12-04-2007 12:31

Забирал L200 из Рольфа, первое впечатление-тупое животное, в течении первых 20 минут родилась обидная кличка "Ското-м@дилищще". Кликуха не продержалась и двух дней. "Пррруу, Slow Down!!!"-сказал я себе-"это просто ДРУГАЯ машина!!! немного не то, к чему ты привык". Пообвыкся и полюбил Л-ку всей душой! Поверьте Л-ка совсем не такая тупая! Да, это не легковушка, но по московским пробкам доставляет мою задниццу до места вполне успешно (к сложностям разворота во дворах привыкаешь), по трассе топает 140 легко, а попробуйте на легковушке долго ехать по нашим трассам значительно быстрее??? - я например быстро устаю. Машина высокая, рамная, высокая морда и усиленный противоподкатный брус как бы говорят шахидам и водителям тюниХовых девяток "welcome to hell". Кузов: никогда не задумываешься, какое дерьмо: грязные после охоты тряпки, разделанного и пачкающегося кровью лося ты везешь - ибо моецца легко из шланга. Салон простовато-пластмассов, но уляпанный на охоте глиной легко протирается мокрой тряпкой. И ПОДУМАЛ Я: ЕСЛИ БЫ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕ ПОЗВОЛИЛИ МНЕ ИМЕТЬ НЕСКОЛЬКО АВТОМОБИЛЕЙ, Я ВЫБРАЛ БЫ ТАКОЙ ПИКАП, ОН И В ПИР И В МИР И В ДОБРЫЕ ЛЮДИ. И внешне мне машинка нравитя - настоящий мужской транспорт, обаятельный грубиян))))).

Михаил74 12-04-2007 12:39

Вы про новую?с автоматом или нет?

gloomey 12-04-2007 14:10

нет,брал в июле 2006го, стало быть про старую...

Huge Cock Cucumber 12-04-2007 15:56

ну старый по всем параметрам отличен от нового. Предыдущий л200- исключительно рабочий грузоперевозчик, утилитарная машина.Новый для катания по городу более чем хорош

Bylbash 12-04-2007 16:27quote:Машина высокая, рамная, высокая морда и усиленный противоподкатный брус как бы говорят шахидам и водителям тюниХовых девяток "welcome to hell". Кузов: никогда не задумываешься, какое дерьмо: грязные после охоты тряпки, разделанного и пачкающегося кровью лося ты везешь - ибо моецца легко из шланга. Салон простовато-пластмассов, но уляпанный на охоте глиной легко протирается мокрой тряпкойНаш человек!!!А то приедут на охоту на ЛК свежем и бояться в машину в грязными ногами влезть,а у меня в Патроле бывает вода в салон заливается,а нам по... .Внедорожник должен быть таким,а не гламурным пидором с фуфловым обвесом который готов поломаться от своего веса.gloomey 12-04-2007 16:33quote:ну старый по всем параметрам отличен от нового. Предыдущий л200- исключительно рабочий грузоперевозчик, утилитарная машина.Новый для катания по городу более чем хорош Уверен, что лучше, и салон поинтереснее и движок пошустрее...И даж старый неплох. В центре паркуешься свободно, залезая на высокий бордюр, а снежные кучи, которые так любят оставлять коммуАнальщики? Если парковаться негде - вот оно мое место!!! А в новом еще и вибраций от дизеля тех нет! Новых парочку себе на фирму точно закажу. Huge Cock Cucumber 12-04-2007 16:42

А я буду мучительно выбирать- аль шкоду скаут, аль Л200 :)

Rafayel 13-04-2007 12:32

А я больше Шкоду брать не буду - цена качеству не вполне соответствует.Да, прекрасная управляемость, отличный движок и шустрая АКПП, удобное сиденье. То есть все, что делали немцы, очень хорошо. Но достает скрип панелей, дребезжание полки, покрипывание дверей на плохой дороге, легко царапающийся пластик.Немного скрашивает впечатление неплохой сервис, поскольку дилер продает одвременно Фольксваген и Ауди, люди довольно грамотные и уважительные и оборудование весьма неплохое. Хотя и у них косяки бывают.

alex1 13-04-2007 12:48

У меня есть мечта про пикап,но жена категорически против.

Huge Cock Cucumber 13-04-2007 13:37

тогда- купить- и ставить в соседнем дворе :)

R&M 13-04-2007 17:05quote:Originally posted by alex1:У меня есть мечта про пикап,но жена категорически против.

Я своей показал - очень понравился. Сказала - машина супер - беру с автоматом. В воскресенье катаюсь на тест драйве.

888 13-04-2007 17:10

Моей тоже очень понравился дизайн эЛьки.

Huge Cock Cucumber 13-04-2007 19:20quote:Originally posted by 888:Моей тоже очень понравился дизайн эЛьки. тот-же новый аутлендер, только пикапом :) Не, красавецbraker 13-04-2007 22:53quote:Originally posted by Серебряный:Пикап выглядит престижно? Первый раз такое слышу, вообще-то их как раз покупают всякие грузы возить, ну а в плане комфорта -какой комфорт на дороге с рессорной задней подвеской и тупым дизелем?

Если вы про L 200, то зря -сразу видно,что просто начитались тех. характеристик.Его 17с на 100м только из за 1 ой грузовой скорости. По факту с места он чуть-чуть уступает Паджеро 111 дизелю за счет более легкого соб. веса, и нисколько не уступает дизельному Патролу.Про рессоры -тоже зря.Ездовой комфорт на должном уровне. сзади ,правда,несколько жесче.На нем вооще не устаешь.(за 2,5 года 150т.км) и не могу наездиться.Про спортивные успехи Эля знаете да?Когда Беркут родился - Гиря заплакал.После Максимы и Очкарика я не Чуствую себя ущербным.РS. Курсовая устойчивость просто обальденная.

Прохожий 14-04-2007 09:43quote:Originally posted by Михаил74:А Что, на ПаджероСпорт сиденья можно разложить?Единственный Джип из продаваемых сейчас, где все сиденья раскладываются в ровную(относительно)кровать Паджеро3,остальные нет(ни Патруль,ни ЛК-100 и др.), так что это ваше заблуждение. В этом плане пикап не хуже любого джипа, а зимой гораздо лучше, тк. дизель зимой не прогревает весь салон, на холостых оборотах темп. двигателя в мороз падает и колотун-бабай заипет быстрее.

Нет, не заблуждение... В Паджеро-спорт сиденья раскладываются по простой схеме - переднее выдвигается полностью вперед, спинка опускается вровень с задним, предварительно снимается подголовник. На своей Монтере-спорт пробовал - получется пусть и не идеально ровная поверхность, но без "бугров" - этот вариант раскладки сидений рекомендует мануал по машине.Еще вариант (моего исполнения) - сложить задние сиденья вперед, образуется ровная площадка длиной 2 метра - можно лечь и вытянуться всем, кроме тех у кого рост более 2 метров .Правда для этого варианта требуется небольшая подготовка - между сложенным задним сиденьем и полом багажника есть перепад около 5 см по высоте -что легко устраняется укладкой в багажник "коврика" из 5 см пенопласта ( и спать теплее :)). Такой "коврик" незначительно уменьшит пространство багажника, зато сделает пол после складывания сидений идеально ровным. Насчет прогрева - тут Вы правы, дизельные греются хуже (хотя в дизельном Паджеро спорт 2 печки), надо вебасто ставить, чтобы надежно прогреть салон зимой.Для моей бензиновой Монтеро-Спорт такой проблемы нет - печка очень эффективна, зимой в салоне всегда тепло. На холостых обортах расход бензина совсем небольшой, кстати.

Ну а у пикапа конечно есть неоспоримое преимущество - если везти "кровавый труп лося" :) - конечно кузов у пикапа мыть намного легче... Хотя для владельцев джипов выпускается для таких целей рулонная полиэтиленовая пленка - можно застелить, завернуть что угодно.А потом не мыть, а просто выкинуть использованную пленку.

Bylbash 14-04-2007 12:01quote:Ну а у пикапа конечно есть неоспоримое преимущество - если везти "кровавый труп лося" - конечно кузов у пикапа мыть намного легче... Хотя для владельцев джипов выпускается для таких целей рулонная полиэтиленовая пленка - можно застелить, завернуть что угодно.А потом не мыть, а просто выкинуть использованную пленку.Одна проблема в том что только в 10ую часть внедорожников можно вместить в багажник лося целиком.А в Лку с её небольшими габаритами легкоПрохожий 16-04-2007 09:09quote:Originally posted by Bylbash:Одна проблема в том что только в 10ую часть внедорожников можно вместить в багажник лося целиком.А в Лку с её небольшими габаритами легко

Ну если конечно класть лося так, что копыта будут торчать во все стороны (на радость ГАЙЦАМ, которые обязательно остановят, чтобы все проверить , хотя бы из любопытства) - то конечно, войдет легко (хотя Вы правы - кровавого лося, в земле и дерьме лучше возить на открытом багжнике - мыть проще,правда я не вижу такой уж необходимости кантовать такую тушу в багажник не разделав на месте на удобно переносимые куски). Но если уж принципиально - при сложенных задних сиденьях длина багажника Паджеро-спорт больше L200 почти на пол-метра, ширина больше (L200 уже Паджеро-спорт сантиметров на 5 - не помню точно ). вот ограничение по высоте - да, это есть. На открытый кузов L200 можно холодильник поставить... Впрочем в кузов Паждеро-спорт холодильник можно положить :).

gloomey 16-04-2007 12:03

Упаковка разделанного лося (кабана, оленя) в полиэтилен не приносит желаемого результата: кости протыкают пленку, все равно потечет, народ ездит со своими пластиковыми тазиками, как в баню, выглядит довольно двусмысленно))))...В пикапе, как говорицца пофигу...Было прикольно, когда ехали на джипе с охоты, никого не трогали и нас тормознули ППСники, нервные такие...типа у вас кровь ручьем из под пятой двери!!! Действительна, текло по бамперу, блинн...Но документы и корешок лицензии канечна, были в порядке...Мяса хотели - не дали, жирна им будет)))))

Huge Cock Cucumber 16-04-2007 15:23

Да- ну чем не городской монстр? :)

Magyar 16-04-2007 19:25

...для городских колхозанов.

braker 16-04-2007 20:11quote:Originally posted by Magyar:...для городских колхозанов.

Genosse!Не надо так жестко.Не все измеряется баблом, но и удовольствием то же.Удовольствием от надежного и беспроблемного драйва.Если взять Дискавери 111,который "сколочен" из множества понтов.... и который при первом же "шухере" просто превращается в "недвижимость",то я восхищаюсь этими людьми,которые по своей воле и за отсыпаные собственными руками "грина",тайком посещают авторизированные сервисы,мудохаясь с заглюченой электроникой,топливными насосами и другой балдой,при этом восторжено поясняя знакомым, что их машина - это какой то "...Сдец!!!.А по настоящему надежных джипов и траков,все таки единицы.

Ohot_nik 17-04-2007 01:35quote:Originally posted by Huge Cock Cucumber:вы за рулем Ниссан-Титан или Шеви-Эваланш ездили? Я-да. Двести-двадцатые сгонять можно фарами- те покорненько уходят вправоА Вы пробовали на них запарковаться в Москве, по переулкам поездить?Если только с водителем, чтобы перегонял ее все время. А то торчит отовсюду минимум на полметра. А с дороги на них съезжать просто не рекомендуется, тяжелые и база длинная. А белая кожа в салоне просто необходима на охоте и главное не броско. Да, про расход в грязи и говорить не приходится. :-))Huge Cock Cucumber 17-04-2007 16:51quote:Originally posted by Ohot_nik:А Вы пробовали на них запарковаться в Москве, по переулкам поездить?пробовалOhot_nik 17-04-2007 17:01quote:Originally posted by Huge Cock Cucumber:пробовалНеужели получилось? У нас по переулкам например на легковушке с трудом, у Вас что Москва другая?Мои приятели на Титане специально за городом помещение нашли, чтобы не ездить по Москве в час пик на кораблях (именно этих моделей - у супруги Шевроле) :-)))Musket 17-04-2007 17:22

Рассматриваю как вариант Форд Рэйнджер в топовой коплектации с хромированными дугами. Прикольно, стильно, функционально, дешевле внедорожника и прочнее паркетника. Минус пикапа - полный привод парт-тайм.

Huge Cock Cucumber 17-04-2007 17:28

Получилось. ну, слава богу там где я работаю проблем с парковкой никогда не будет. По переулкам на своем собственном супербе- проблем никогда не испытывал- на титане, хоть и ездил на нем часа 3- тоже. Да и чем он больше всяких круизеров- на которых по москве люди без проблем раскатывают?Не скажу что в москве негде ездить на такой машине- это не париж и не лондон.

Billi Boi 17-04-2007 17:41

Планирую в июле покупку пикапа именно в качестве единственной машины.Сейчас одновременно использую три, и одна из них внедорожник исключительно для решения хозяйственных вопросов. Если честно - содержание всего этого гаража начинает напрягать. Так что было решено все это ликвидировать и купить одну хорошую большую машину.Лично мне очень нравится Ниссан Пэтфайндер или Мицубиси Паджеро4, однако по бюджету я такие покупки не потяну. Жена агитировала в сторону маленьких "жипов" - Сузуки Грандвитара(новый) или Туксона - вот только меня они не устраивают по ряду параметров. В частности по размерам - хочется машину побольше.Так что L200 new - самый оптимальный вариант.И на работу бюджетно ездить - расход в пределах 10л/100км.Поставить нормальный колпак сзади, хорошо отмыть машину - можно и в театр ехать - у машины вид очень приличный.Легко решить практически все хозяйственные проблемы - машина большая,крепкая, высокая - можно спокойно посадить внутрь 5 человек и еще кучу вещей запихать в кузов. Для перевозки длинномерных вещей (до 6 метров) есть прицеп.Ну а полный привод и большие колеса позволят проехать мне туда - куда захочется (в очень больших разумных пределах), и припарковаться там, где захочется.

Ну а по размерам - """Неужели получилось? У нас по переулкам например на легковушке с трудом, у Вас что Москва другая?Мои приятели на Титане специально за городом помещение нашли, чтобы не ездить по Москве в час пик на кораблях (именно этих моделей - у супруги Шевроле) :-)))""" - любая Газель еще шире и наверно длиннее - и ничего народ на них превосходно в Москве себя чуствует.

Ну а самое главное - реальных конкурентов в этом ценовом диапазоне к примеру у L200 new нет - все остальное (в том числе и Паджеро Спорт) стоит гораздо дороже, а в похожих комплектациях - очень сильно дороже.С ув.

Huge Cock Cucumber 17-04-2007 17:44quote:Originally posted by Billi Boi:любая Газель еще шире и наверно длиннее - и ничего народ на них превосходно в Москве себя чуствуетда да :)Ohot_nik 17-04-2007 18:10quote:Originally posted by Huge Cock Cucumber: да да :)Титан по-боле Газели будет. И у нас в центре все машины стоят в ряд, а один такой выступает на метр. Иногда джигиты влетают. Недавно 600-ый мерс подровняли на Фольксвагене - торчал незаметно на пол-метра.А что ездить на них удобно, то да. Шикарно даже. Расход только не дает жизни.braker 17-04-2007 18:34quote:Originally posted by Huge Cock Cucumber:вы за рулем Ниссан-Титан или Шеви-Эваланш ездили? Я-да. Двести-двадцатые сгонять можно фарами- те покорненько уходят вправоДа! Ниссан Титан - это красмвая песня.Если можно в нескольких предложениях о нем?Ohot_nik 18-04-2007 22:59

Когда ты едешь на нем, то у тебя просто нет комплексов. :-)

guns.allzip.org

Плюсы и минусы пикапов в городских условиях

Пикапы – это легкие коммерческие автомобили с открытым кузовом. Первоначально пикапом называли исключительно тип кузова, возникший в США. Автомобили с открытыми площадками для грузов приобрели на своей родине огромную популярность. Сегодня пикапы часто встречаются и на европейских трассах – эти машины сочетают практичность и удобство. Одно из неоспоримых достоинства небольших пикапов, завоевавших европейский и азиатский рынок, – маневренность. С их помощью удобно перевозить грузы, поэтому продажа пикапов востребована фермерами и владельцами небольших фирм.

Плюсы и минусы пикапов в городских условиях

Пикапы в Америке – часть национальной культуры, за океаном любят большие машины. Выбирая транспортное средство с открытым кузовом в иностранном салоне, нужно помнить, что жители Соединенных Штатов используют особую классификацию транспорта. Автомобили, считающиеся у нас крупными, там называют маленькими. Уроженцу любой европейской страны «средний» американский пикап покажется неоправданно габаритным, что уж говорить о моделях, которые в США считаются крупными. Полноразмерные американские пикапы отличаются не только большими габаритами, но и тяжеловесным дизайном.

Преимущества пикапов

1. Подходят для ежедневной эксплуатации, их могут использовать владельцы небольшого бизнеса или любители активного отдыха, часто выезжающие за город.

2. В кузове можно перевозить различные грузы: фирменные товары, предназначенные для продажи, горные велосипеды для самостоятельных путешествий.

3. Автомобили отличаются высокой проходимостью в сочетании с выносливостью, они прекрасно чувствуют себя на проселочных и горных дорогах.

4. Стоимость пикапов доступная, покупка такой машины не станет ударом по бюджету компании или семьи.

5. Ремонт и покраска транспортного средства обходится недорого.

6. Большинство моделей получают просторный салон с комфортной отделкой.

Основной недостаток пикапов в городских условиях заключается в том, что грузовая подвеска не может обеспечить высокие ходовые качества. На плавность хода не стоит даже рассчитывать, особенно если кузов пустой. Машина ровно идет по трассе только с грузом. Сторонники классических американских пикапов больших габаритов сталкиваются с еще несколькими проблемами, незнакомыми большинству владельцев скромных европейских моделей: низкая маневренность и высокий расход топлива.

testmashin.ru

Легковой пикап Волга. Что из себя представляет, как выглядит

Легковой пикап Волга на сегодня представляет собой настоящий раритет, который покупают любители не столько ради практических характеристик машины, сколько ради удовольствия от обладания этим транспортным средством. К настоящему времени его не так просто найти. Поскольку с концерна такие автомобили не сходили.

Пикапы под названием ГАЗ-24А-948 появились благодаря инициативе Волжского авторемонтного завода. Именно там из аварийных такси и делали транспорт с грузовым отсеком.

Кроме того, выпуск небольших партий такой модификации «Волги» был налажен еще на двух авторемонтных заводах - Чебоксарском и Рижском.

История пикапа «Волга»

Впервые автомобиль под широко известным среди населения названием «Волга» был выпущен в серийное производство в 1967 году. Но прежде чем его превратить в пикап, инженеры поработали над его усовершенствованием. Ведь первой была выпущена модель под названием ГАЗ-21. Ее производили, начиная с 1956 года. И хотя она пользовалась спросом, к началу 60-х годов возникла необходимость в ее переработке. Так как машину можно было назвать уже устаревшей, как минимум в части дизайна.

Работы над созданием нового прототипа стартовали в 1958 году. Параллельно же производила модернизация самого автомобильного завода. К тому времени уже было выбрано направление для развития машины: ее разработчики следовали принципам «американской» школы. То есть, ее внешность и технические параметры были созданы по широко распространенным примерам. Однако конструкторы не забывали и об особенностях условий, в которых должен эксплуатироваться автомобиль. Помимо этого, изначально он позиционировался как транспорт специального назначения. Ведь большинство «Волг» поступали в таксопарки или государственные организации. И вот именно такси, но в аварийном состоянии, потом попадали на некоторые авторемонтные заводы, где их и превращали в необычные для СССР машины - пикапы.

Технические характеристики и достоинства пикапа «Волга»

Как и его прототип ГАЗ-24 пикап «Волга» имел все те же достоинства. Но к ним добавлялась еще и способность к перевозке грузов. Естественно, в широкой продаже машину невозможно было найти, а потому она попадала в руки единичных счастливчиков.ГАЗ 24 А-948 ПикапГАЗ-24А-948 имел открывающийся по ходу машины капот, который удерживали в открытом состоянии подпружиненные петли. Несущая конструкция авто была достаточно прочной и долговечной. Его использовали для различных хозяйственных нужд, а сегодня пикап можно встретить в автопарке мелких предпринимателей.

В автомобиле стоит традиционный для своего периода двигатель. Это весьма прожорливый агрегат, достаточно шумный и мощный. Потребление, на которое можно рассчитывать автовладельцу, будет в пределах 11 литров в смешанном цикле. Но на практике машина может иметь куда большие аппетиты, свидетельствуют отзывы. Что касается скорости, то максимум, на который можно рассчитывать - до 145 км/час при разгоне до первой сотни за 20 сек.

Пикап «Волга» является заднеприводным, а тормоза в нем предусмотрены барабанные. Они зарекомендовали себя как надежные по отзывам немногочисленных владельцев транспортного средства.

Из очевидных достоинств автомобиля можно назвать сочетание грузовых и пассажирских качеств. Ведь созданный на основе ГАЗ-24 пикап имеет просторный отапливаемый салон с продуманной системой вентиляции. Кроме того, нельзя не признать основательность конструкции. По уверению собственников пикапов, она остается неуязвимой перед коррозией даже спустя десятилетия после выпуска машины с завода.

4x4ru.com

❶ Как выбрать пикап 🚩 какой пикап лучше 🚩 Марки автомобилей

14 сентября 2018

Автор КакПросто!

Автомобили с кузовом пикап только набирают популярность в нашей стране. Отечественные производители не держат широкий ассортимент подобных автомобилей, да и зарубежные фирмы представляют у нас далеко не все модели. Однако при наличии желания и финансовых возможностей приобрести можно даже эксклюзивную американскую модель размером с хороший грузовик.

Как выбрать пикап

Статьи по теме:

Вам понадобится

  • - источники информации о производителях и моделях пикапов.

Инструкция

Определите цели приобретения автомобиля в кузове пикап. Либо это грузовая машина для различных перевозок, либо более дешевая альтернатива внедорожнику. В первом случае для владельцев более важен имидж и вместительность и они не собираются возить грузы. Если это про вас – выбирайте четырехдверный пикап с хорошим уровнем оснащения, мощным двигателем и современным внешним видом. Если перевозка грузов играет решающую роль, покупайте модель с одним рядом сидений и большим грузовым отсеком. Определитесь с типом привода. Если от пикапа требуется проходимость и буксировка тяжелых прицепов – обязателен полный привод. Если автомобиль не планируется эксплуатировать на плохих дорогах, предпочтите заднеприводные машины как более дешевые при покупке и в эксплуатации. Не ищите переднеприводные пикапы – таких в мире выпускается очень мало и они плохо управляются в полностью загруженном состоянии. По конструкции пикапы подразделяются на легковые и внедорожные. В первом случае пикап сделан на базе легкового автомобиля, реже – кроссовера. Зачастую такая машина более комфортабельна, экономична и дешева. Именно такие пикапы любят в странах Азии и в Австралии. Другой тип пикапов основывается на внедорожнике и имеет рамную конструкцию, жесткий задний мост, полный привод и демультипликатор. Такая машина более дорогая, более тяжелая и неэкономичная. Однако в тяжелых условиях эксплуатации прослужит значительно дольше. В зависимости от целей использования подберите необходимые аксессуары для грузового отсека. Наиболее популярен прорезиненный тент для защиты груза от атмосферных осадков. Для дорогого имиджевого пикапа более подойдет жесткий кунг, превращающий машину в подобие внедорожника с большим утилитарным багажником. Для перевозки длинномерных грузов необходима дуга за кабиной, на которую опирают длинные предметы. Американские пикапы люкс-класса оснащаются электроприводом заднего борта. Кроме повышения комфортабельности он не дает никаких преимуществ. Если финансовые возможности ограничены, выбор пикапа сводится, в основном, к отечественным или китайским моделям. И те, и другие не блещут техническими характеристиками, уровнем оснащения и качеством изготовления. Преимуществом отечественных конструкций будет только доступность запасных частей и ремонта.

Выбирая пикап среднего ценового класса, обратите внимание на японские и американские модели как более распространенные, популярные, надежные и приспособленные под основные запросы потребителей. Пикапы люксового класса выпускаются только в США, официально на российский рынок не поставляются и по своим параметрам не уступают лучшим американским внедорожникам, а часто и превосходят их.

Предложение от нашего партнера

Видео по теме

Совет полезен?

Распечатать

Как выбрать пикап

Похожие советы

www.kakprosto.ru