Пикап Cadillac в хронологическом порядке. Кадиллак пикап. Эскалейд пикап. Кадиллак эскалейд пикап


Пикап Cadillac в хронологическом порядке. Кадиллак пикап. Эскалейд пикап

Технические характеристики автомобиля Cadillac Escalade EXT 6.2 AWD (GMT900). Escalade пикап

Зачем нужен Cadillac Escalade?. Тест-драйв cadillac escalade — ДРАЙВ

Виталий Кабышев, 1 июня 2007. Фото Драйва

Escalade потакает безудержной страсти тучных американцев к многоэтажным бутербродам. Трепещите, диетологи! Аппетит у толстяка ещё тот — средний расход 95-го при всех стараниях ниже 24,3 литра на сотню не опускался.

Хрясь! «Ты что делаешь? Аккуратнее! Ну вот, бампером бордюр зацепил. Надо вылезти посмотреть, цел ли... бордюр. Не раздавил его бампер?» — примерно такие звучали слова в салоне Cadillac Escalade при первой моей парковке на нём. И надо сказать, было очень странно в такой большой машине с таким, казалось бы, немаленьким дорожным просветом сидеть и бояться зацепить какие-то там булыжники под колёсами.

Чем хороши слоны? Да тем, что в массе своей это вполне добродушные животные. Чем опасны? Яростью. Если разойдутся — уноси ноги. Таким же оказался и наш сегодняшний подопытный. На первый взгляд, Escalade кажется большим туповатым увальнем, с мягкой подвеской и невнятной управляемостью. Но с другой... Внешность, особенно массивная гранёная морда в духе последних Кадиллаков, цвет и обилие хрома спуска не дадут никому. Стоит слегка пришпорить эту тяжеленную тушу, и она с породистым рыком ринется вперёд. Разойдись, а то задавлю! Представьте себе, если такая морда повиснет у вас в заднем окне.

Escalade — машина для ленивых: чтобы открыть или закрыть заднюю дверь лишних усилий прилагать не придётся. Электричество всё сделает за вас. С разложенными задними креслами в багажник много чего может войти. По крайней мере, пара шлёпанцев точно. Загружать отсек вполне удобно, стекло открывается отдельно от двери.

Чем слоны неудобны? Занимают много места, городская среда им противопоказана. На эту громадину кормов не напасёшься — ест он быстро и много. Чего только стоит столитровый «желудок». В его бездонность особенно верится на заправке. Стоишь, стоишь, льёшь, льёшь. Хоп! — отсечка, не хватило...

Зато наш исполин красив. Правда, эта красота относительна. Впрочем, у американцев на автомобили взгляд особый. В их интерпретации он обязательно должен быть большим, тяжёлым, мягким и неповоротливым. Но вот для кого он предназначен и зачем вообще нужен? До сих пор понять не могу.

Хотя Escalade может сойти за «семьянина». На борт берёт много, так что вывезти большую семью на пикник далеко за город с объёмным скарбом — это запросто. Только уповать на его «внедорожность» не стоит, но об этом чуть ниже. Так что Camel Trophy тоже отменяется. Но что-то мне подсказывает, что Cadillaс покупают не для форсирования бродов.

Идти по приборам одно удовольствие: они одновременно и информативны, и красивы. Но одно надо признать, датчик уровня топлива однозначно дурит. Качество отделки на высоте, а интертейнмент обеспечивается DVD-проигрывателем, шестидисковым мультиформатным чейнджером и потолочным ЖК-монитором.

Кстати, а каково внутри? Ну наконец-то нормальный салон! Хотя, конечно, во внедорожниках за $103 тысячи случалось видеть и получше. Но кадиллаковцы, кажется, переплюнули самих себя и дотянули-таки качество внутреннего убранства до должного уровня. Помнится ни CTS, ни STS этим не блистали. Водительское кресло имеет хорошую анатомию, и при помощи богатейшего набора регулировок его можно идеально подогнать под седока любой комплекции. Задние пассажиры, естественно, получают наивысший комфорт и наслаждение от поездки, в их распоряжении блок управления климатом и мультимедиа. А вот на третий ряд кресел смогут забраться только самые миниатюрные.

Нельзя не упомянуть добрым словом трёхзонный климат-контроль и сиденья со вставками из перфорированной кожи с вентиляцией. Сиденья второго ряда складываются при помощи электрики. Причём происходит это весьма забавно. Нажал кнопку — хлоп! — это упала спинка. Ещё раз нажал. И сложенная в две погибели сидушка встаёт на ребро и освобождает пространство для грузов.

А что табун в 403 «копытных»? О да, расслабиться он не даёт. Старый эскаладовский атмосферник увеличили ещё на 200 кубиков и снабдили газораспределительным механизмом с изменяемыми фазами. Правда, на каждый цилиндр оставили по два клапана. Но это ничего. Максимальные 565,4 Нм крутящего момента Vortec 6.2L V8 SFI, развиваемые на 4400 об/мин, говорят сами за себя. И то, что у этого монстра под капотом клапанов столько же, как у Ford Focus 1.6, как-то само собой забывается.

Между мордой и боковинами явно пробежала чёрная кошка, но в целом облик весьма уравновешенный.

Автоматическая коробка на внедорожнике тоже новая — шестиступенчатая. До современных «скорострелов» ей далеко, но, по-моему, восьмицилиндровому Вортеку это безразлично. Ведь тащит мотор с любых оборотов, и ты всегда знаешь, что у тебя под лаптем в запасе сотня-другая «лошадей», готовых приступить к разгону в любой момент. Набор скорости происходит очень мощно во всём диапазоне скоростей. Кстати, «максималка» у Escalade ограничена отметкой 180 км/ч. И правильно, не ровён час — валкий, тяжёлый и инертный внедорожник на высокопрофильной резине превратится в просто-таки убийственный снаряд.

Хром о семи слоях переживёт саму машину. Так что своим отражением в радиаторной решётке вы сможете любоваться даже на автомобильной свалке.

Подвеска с пневматическими упругими элементами всегда поддерживает кузов на одном уровне. Поддерживать-то поддерживает, но кренам никак не противостоит. Правда, жёсткость её, слава богу, может подстраиваться к качеству дорожного полотна. Интересно, а как обстоят дела на бездорожье? Сначала попробуем проехаться по разбитой грунтовке. Местами выглядывают железобетонные плиты. Немного песка, пыли и гравия — раллийный бульон готов.

Как ни крути, а королём дорог внедорожник чувствует себя только на прямом и ровном шоссе.

Вираж. Скорость набираем медленно и чинно. Чёрная туша только мягко покачивается на волнах, подвеска охотно переваривает пугающих размеров выступы и рытвины. Ну-ка, пришпорим наш «гамбургер». Как и ранее чувствуется некоторая отрешённость от реальности. Но кузов сильными раскачками не достаёт — честь и хвала адаптивной пневмоподвеске Road Sensing.

Э-э-э! А управлять-то слоном, особенно в экстриме, не слишком удобно. Понятное дело — масса и инерция. Но картину портит не это, а тандем рулевого управления и тормозной системы. И если первому при интенсивной рулёжке не хватает производительности усилителя, то вторая грешит невысокой информативностью. Зато «безопасная» электроника работает на славу.

К счастью, все попытки пошалить с заносами и сносами нещадно пресекаются неотключаемой системой стабилизации, и это правильно — слишком высока цена этих экспериментов. Но трэкшн-контроль при желании отрубить можно. Как насчёт ралли? Пожалуй, нет. Лучше катить себе спокойно по прямой и никому не мешать. Не боевой это слон вовсе.

Кого сильней всего боится слон? Мышей. Так вот, наш тоже оказался из робкого десятка: даже не слишком откровенное бездорожье и средней высоты съезды и бордюры становятся для него проблемой. И в его 2,8 тонны веса не нашлось ни грамма стыда за это. Учите геометрию, братцы.

А не попробовать ли раскисшее поле? Мы такой возможности упустить ну никак не могли. Хлебом нас не корми — дай повозиться в грязюке. Хотя нет, перед тем как принять грязевые ванны мы долго ходили, чесали затылки, думали, стоит ли соваться. Ведь там такое болото, в землю буквально врастаешь по щиколотку под собственным весом. Стояли ещё, мялись... Но любопытство пересилило. Не поверите, мы всё-таки сунулись в эту кашу. Если честно, даже не рассчитывали выползти обратно на дорогу самостоятельно. Просто интересно было определить момент, когда внедорожник перестанет передвигаться.

Перед приёмом грязевых ванн мы всё-таки прочитали инструкцию по эксплуатации. Из главы «Подготовка автомобиля к передвижению по пересечённой местности» узнали о том, что пресловутый спойлер переднего бампера, которым мы переметили все бордюры в городе, можно снять. Так и сделали. Но никаких слов о блокировках дифференциалов в мануале мы не нашли, хотя очень надеялись.

Сначала всё шло как по маслу. По сливочному. Также скользко и вязко. Но потом...

Поехали. Аккуратненько давим на газ. Замечательно. Эскалад поплыл. Трэкшн-контроль душит мотор и хрустит суппортами, выборочно «прихватывая» распоясавшиеся колёса. Ползёт, зараза. Разгончик? Какое там, тронулись — и ладно. Поворот, ещё поворот. Кадиллак сносит на внешний радиус, но машина упирается и продолжает хрустеть тормозами, теперь уже под руководством системы StabiliTrack. Снова остановились, снова тронулись. Надо же! Чудеса.

Далее решили немного понаглеть. Отключаю к чёрту «антибукс» и начинаю бесцеремонно терзать педаль газа. И что же? Кадиллак с большой неохотой, но всё же набирает ход, и словно глиссер по водной глади пишет петли, закидывая корму. И тут произошло то, что должно было произойти. О боги! Кадиллак стал медленно уходить под воду, то есть в землю. Грунт не выдержал исполинского напора и начал проседать.

Всё, приехали. Escalade сел на мель, едва коснувшись мостами земли. При этом одно колес

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Пикап Cadillac в хронологическом порядке. Кадиллак пикап. Пикап эскалейд

Технические характеристики автомобиля Cadillac Escalade EXT 6.2 AWD (GMT900). Escalade пикап

Зачем нужен Cadillac Escalade?. Тест-драйв cadillac escalade — ДРАЙВ

Виталий Кабышев, 1 июня 2007. Фото Драйва

Escalade потакает безудержной страсти тучных американцев к многоэтажным бутербродам. Трепещите, диетологи! Аппетит у толстяка ещё тот — средний расход 95-го при всех стараниях ниже 24,3 литра на сотню не опускался.

Хрясь! «Ты что делаешь? Аккуратнее! Ну вот, бампером бордюр зацепил. Надо вылезти посмотреть, цел ли... бордюр. Не раздавил его бампер?» — примерно такие звучали слова в салоне Cadillac Escalade при первой моей парковке на нём. И надо сказать, было очень странно в такой большой машине с таким, казалось бы, немаленьким дорожным просветом сидеть и бояться зацепить какие-то там булыжники под колёсами.

Чем хороши слоны? Да тем, что в массе своей это вполне добродушные животные. Чем опасны? Яростью. Если разойдутся — уноси ноги. Таким же оказался и наш сегодняшний подопытный. На первый взгляд, Escalade кажется большим туповатым увальнем, с мягкой подвеской и невнятной управляемостью. Но с другой... Внешность, особенно массивная гранёная морда в духе последних Кадиллаков, цвет и обилие хрома спуска не дадут никому. Стоит слегка пришпорить эту тяжеленную тушу, и она с породистым рыком ринется вперёд. Разойдись, а то задавлю! Представьте себе, если такая морда повиснет у вас в заднем окне.

Escalade — машина для ленивых: чтобы открыть или закрыть заднюю дверь лишних усилий прилагать не придётся. Электричество всё сделает за вас. С разложенными задними креслами в багажник много чего может войти. По крайней мере, пара шлёпанцев точно. Загружать отсек вполне удобно, стекло открывается отдельно от двери.

Чем слоны неудобны? Занимают много места, городская среда им противопоказана. На эту громадину кормов не напасёшься — ест он быстро и много. Чего только стоит столитровый «желудок». В его бездонность особенно верится на заправке. Стоишь, стоишь, льёшь, льёшь. Хоп! — отсечка, не хватило...

Зато наш исполин красив. Правда, эта красота относительна. Впрочем, у американцев на автомобили взгляд особый. В их интерпретации он обязательно должен быть большим, тяжёлым, мягким и неповоротливым. Но вот для кого он предназначен и зачем вообще нужен? До сих пор понять не могу.

Хотя Escalade может сойти за «семьянина». На борт берёт много, так что вывезти большую семью на пикник далеко за город с объёмным скарбом — это запросто. Только уповать на его «внедорожность» не стоит, но об этом чуть ниже. Так что Camel Trophy тоже отменяется. Но что-то мне подсказывает, что Cadillaс покупают не для форсирования бродов.

Идти по приборам одно удовольствие: они одновременно и информативны, и красивы. Но одно надо признать, датчик уровня топлива однозначно дурит. Качество отделки на высоте, а интертейнмент обеспечивается DVD-проигрывателем, шестидисковым мультиформатным чейнджером и потолочным ЖК-монитором.

Кстати, а каково внутри? Ну наконец-то нормальный салон! Хотя, конечно, во внедорожниках за $103 тысячи случалось видеть и получше. Но кадиллаковцы, кажется, переплюнули самих себя и дотянули-таки качество внутреннего убранства до должного уровня. Помнится ни CTS, ни STS этим не блистали. Водительское кресло имеет хорошую анатомию, и при помощи богатейшего набора регулировок его можно идеально подогнать под седока любой комплекции. Задние пассажиры, естественно, получают наивысший комфорт и наслаждение от поездки, в их распоряжении блок управления климатом и мультимедиа. А вот на третий ряд кресел смогут забраться только самые миниатюрные.

Нельзя не упомянуть добрым словом трёхзонный климат-контроль и сиденья со вставками из перфорированной кожи с вентиляцией. Сиденья второго ряда складываются при помощи электрики. Причём происходит это весьма забавно. Нажал кнопку — хлоп! — это упала спинка. Ещё раз нажал. И сложенная в две погибели сидушка встаёт на ребро и освобождает пространство для грузов.

А что табун в 403 «копытных»? О да, расслабиться он не даёт. Старый эскаладовский атмосферник увеличили ещё на 200 кубиков и снабдили газораспределительным механизмом с изменяемыми фазами. Правда, на каждый цилиндр оставили по два клапана. Но это ничего. Максимальные 565,4 Нм крутящего момента Vortec 6.2L V8 SFI, развиваемые на 4400 об/мин, говорят сами за себя. И то, что у этого монстра под капотом клапанов столько же, как у Ford Focus 1.6, как-то само собой забывается.

Между мордой и боковинами явно пробежала чёрная кошка, но в целом облик весьма уравновешенный.

Автоматическая коробка на внедорожнике тоже новая — шестиступенчатая. До современных «скорострелов» ей далеко, но, по-моему, восьмицилиндровому Вортеку это безразлично. Ведь тащит мотор с любых оборотов, и ты всегда знаешь, что у тебя под лаптем в запасе сотня-другая «лошадей», готовых приступить к разгону в любой момент. Набор скорости происходит очень мощно во всём диапазоне скоростей. Кстати, «максималка» у Escalade ограничена отметкой 180 км/ч. И правильно, не ровён час — валкий, тяжёлый и инертный внедорожник на высокопрофильной резине превратится в просто-таки убийственный снаряд.

Хром о семи слоях переживёт саму машину. Так что своим отражением в радиаторной решётке вы сможете любоваться даже на автомобильной свалке.

Подвеска с пневматическими упругими элементами всегда поддерживает кузов на одном уровне. Поддерживать-то поддерживает, но кренам никак не противостоит. Правда, жёсткость её, слава богу, может подстраиваться к качеству дорожного полотна. Интересно, а как обстоят дела на бездорожье? Сначала попробуем проехаться по разбитой грунтовке. Местами выглядывают железобетонные плиты. Немного песка, пыли и гравия — раллийный бульон готов.

Как ни крути, а королём дорог внедорожник чувствует себя только на прямом и ровном шоссе.

Вираж. Скорость набираем медленно и чинно. Чёрная туша только мягко покачивается на волнах, подвеска охотно переваривает пугающих размеров выступы и рытвины. Ну-ка, пришпорим наш «гамбургер». Как и ранее чувствуется некоторая отрешённость от реальности. Но кузов сильными раскачками не достаёт — честь и хвала адаптивной пневмоподвеске Road Sensing.

Э-э-э! А управлять-то слоном, особенно в экстриме, не слишком удобно. Понятное дело — масса и инерция. Но картину портит не это, а тандем рулевого управления и тормозной системы. И если первому при интенсивной рулёжке не хватает производительности усилителя, то вторая грешит невысокой информативностью. Зато «безопасная» электроника работает на славу.

К счастью, все попытки пошалить с заносами и сносами нещадно пресекаются неотключаемой системой стабилизации, и это правильно — слишком высока цена этих экспериментов. Но трэкшн-контроль при желании отрубить можно. Как насчёт ралли? Пожалуй, нет. Лучше катить себе спокойно по прямой и никому не мешать. Не боевой это слон вовсе.

Кого сильней всего боится слон? Мышей. Так вот, наш тоже оказался из робкого десятка: даже не слишком откровенное бездорожье и средней высоты съезды и бордюры становятся для него проблемой. И в его 2,8 тонны веса не нашлось ни грамма стыда за это. Учите геометрию, братцы.

А не попробовать ли раскисшее поле? Мы такой возможности упустить ну никак не могли. Хлебом нас не корми — дай повозиться в грязюке. Хотя нет, перед тем как принять грязевые ванны мы долго ходили, чесали затылки, думали, стоит ли соваться. Ведь там такое болото, в землю буквально врастаешь по щиколотку под собственным весом. Стояли ещё, мялись... Но любопытство пересилило. Не поверите, мы всё-таки сунулись в эту кашу. Если честно, даже не рассчитывали выползти обратно на дорогу самостоятельно. Просто интересно было определить момент, когда внедорожник перестанет передвигаться.

Перед приёмом грязевых ванн мы всё-таки прочитали инструкцию по эксплуатации. Из главы «Подготовка автомобиля к передвижению по пересечённой местности» узнали о том, что пресловутый спойлер переднего бампера, которым мы переметили все бордюры в городе, можно снять. Так и сделали. Но никаких слов о блокировках дифференциалов в мануале мы не нашли, хотя очень надеялись.

Сначала всё шло как по маслу. По сливочному. Также скользко и вязко. Но потом...

Поехали. Аккуратненько давим на газ. Замечательно. Эскалад поплыл. Трэкшн-контроль душит мотор и хрустит суппортами, выборочно «прихватывая» распоясавшиеся колёса. Ползёт, зараза. Разгончик? Какое там, тронулись — и ладно. Поворот, ещё поворот. Кадиллак сносит на внешний радиус, но машина упираетс

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Cadillac escalade пикап

Cadillac Escalade EXT Hamann. Ангел и Демон. Autograf.Американская мечта или просто фермерская тачанка на коже? Он удивителен и отвратителен, дорог и выгоден,...2011 Cadillac Escalade EXT Luxury Pick Up For SaleKeep in Touch, Michael Runnalls Specialty Car Marketing & Media WeBe Autos Ltd. Long Island, NY 11780 [email protected] www.WeBeAutos.com ...

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Технические характеристики автомобиля Cadillac Escalade EXT 6.2 AWD (GMT900). Кадиллак эскалейд пикап

Cadillac Escalade 2 поколение пикап 6.0 AT AWD 2002–2006

Марка автомобиля: Cadillac (Кадиллак)Название: CadillacМодель: EscaladeПоколение: 2 поколение пикапМодификация: 6.0 AT AWDГода выпуска: 2002–2006

Основные характеристики (кузов)

Максимальный объём багажника (л) 1526
Минимальный объём багажника (л) 1164
Колея передних колёс (мм) 1651
Колёсная база (мм) 3302
Высота (мм) 1920
Ширина (мм) 2019
Колея задних колёс (мм) 1676
Дорожный просвет (мм) 270
Допустимая полная масса (кг) 3175
Снаряженная масса (кг) 2680
Длина (мм) 5624

Двигатель

Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 8
Максимальный крутящий момент (Н•м) 515
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5200
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя V-образный
Мощность двигателя (л.с.) 345
Объём двигателя (см3) 5967
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 4
Привод Полный
Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Продольный рычаг
Передняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 16.8
Объём топливного бака (л) 117
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 14.7
Расход топлива в городе (л/100 км) 18.1
Время разгона до 100 км/ч (сек) 8.4
Максимальная скорость (км/ч) 170
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Диаметр обода 17 17
Количество крепёжных отверстий 6 6
Шины Передние Задние
Диаметр шины 17 17
Высота профиля шины 70 70
Ширина профиля шины 265 265

 

Похожие публикации

Просмотров: 307

znanieavto-baza.ru

Зачем нужен Cadillac Escalade?. Тест-драйв cadillac escalade — ДРАЙВ

Виталий Кабышев, 1 июня 2007. Фото Драйва

Escalade потакает безудержной страсти тучных американцев к многоэтажным бутербродам. Трепещите, диетологи! Аппетит у толстяка ещё тот — средний расход 95-го при всех стараниях ниже 24,3 литра на сотню не опускался.

Хрясь! «Ты что делаешь? Аккуратнее! Ну вот, бампером бордюр зацепил. Надо вылезти посмотреть, цел ли... бордюр. Не раздавил его бампер?» — примерно такие звучали слова в салоне Cadillac Escalade при первой моей парковке на нём. И надо сказать, было очень странно в такой большой машине с таким, казалось бы, немаленьким дорожным просветом сидеть и бояться зацепить какие-то там булыжники под колёсами.

Чем хороши слоны? Да тем, что в массе своей это вполне добродушные животные. Чем опасны? Яростью. Если разойдутся — уноси ноги. Таким же оказался и наш сегодняшний подопытный. На первый взгляд, Escalade кажется большим туповатым увальнем, с мягкой подвеской и невнятной управляемостью. Но с другой... Внешность, особенно массивная гранёная морда в духе последних Кадиллаков, цвет и обилие хрома спуска не дадут никому. Стоит слегка пришпорить эту тяжеленную тушу, и она с породистым рыком ринется вперёд. Разойдись, а то задавлю! Представьте себе, если такая морда повиснет у вас в заднем окне.

Escalade — машина для ленивых: чтобы открыть или закрыть заднюю дверь лишних усилий прилагать не придётся. Электричество всё сделает за вас. С разложенными задними креслами в багажник много чего может войти. По крайней мере, пара шлёпанцев точно. Загружать отсек вполне удобно, стекло открывается отдельно от двери.

Чем слоны неудобны? Занимают много места, городская среда им противопоказана. На эту громадину кормов не напасёшься — ест он быстро и много. Чего только стоит столитровый «желудок». В его бездонность особенно верится на заправке. Стоишь, стоишь, льёшь, льёшь. Хоп! — отсечка, не хватило...

Зато наш исполин красив. Правда, эта красота относительна. Впрочем, у американцев на автомобили взгляд особый. В их интерпретации он обязательно должен быть большим, тяжёлым, мягким и неповоротливым. Но вот для кого он предназначен и зачем вообще нужен? До сих пор понять не могу.

Хотя Escalade может сойти за «семьянина». На борт берёт много, так что вывезти большую семью на пикник далеко за город с объёмным скарбом — это запросто. Только уповать на его «внедорожность» не стоит, но об этом чуть ниже. Так что Camel Trophy тоже отменяется. Но что-то мне подсказывает, что Cadillaс покупают не для форсирования бродов.

Идти по приборам одно удовольствие: они одновременно и информативны, и красивы. Но одно надо признать, датчик уровня топлива однозначно дурит. Качество отделки на высоте, а интертейнмент обеспечивается DVD-проигрывателем, шестидисковым мультиформатным чейнджером и потолочным ЖК-монитором.

Кстати, а каково внутри? Ну наконец-то нормальный салон! Хотя, конечно, во внедорожниках за $103 тысячи случалось видеть и получше. Но кадиллаковцы, кажется, переплюнули самих себя и дотянули-таки качество внутреннего убранства до должного уровня. Помнится ни CTS, ни STS этим не блистали. Водительское кресло имеет хорошую анатомию, и при помощи богатейшего набора регулировок его можно идеально подогнать под седока любой комплекции. Задние пассажиры, естественно, получают наивысший комфорт и наслаждение от поездки, в их распоряжении блок управления климатом и мультимедиа. А вот на третий ряд кресел смогут забраться только самые миниатюрные.

Нельзя не упомянуть добрым словом трёхзонный климат-контроль и сиденья со вставками из перфорированной кожи с вентиляцией. Сиденья второго ряда складываются при помощи электрики. Причём происходит это весьма забавно. Нажал кнопку — хлоп! — это упала спинка. Ещё раз нажал. И сложенная в две погибели сидушка встаёт на ребро и освобождает пространство для грузов.

А что табун в 403 «копытных»? О да, расслабиться он не даёт. Старый эскаладовский атмосферник увеличили ещё на 200 кубиков и снабдили газораспределительным механизмом с изменяемыми фазами. Правда, на каждый цилиндр оставили по два клапана. Но это ничего. Максимальные 565,4 Нм крутящего момента Vortec 6.2L V8 SFI, развиваемые на 4400 об/мин, говорят сами за себя. И то, что у этого монстра под капотом клапанов столько же, как у Ford Focus 1.6, как-то само собой забывается.

Между мордой и боковинами явно пробежала чёрная кошка, но в целом облик весьма уравновешенный.

Автоматическая коробка на внедорожнике тоже новая — шестиступенчатая. До современных «скорострелов» ей далеко, но, по-моему, восьмицилиндровому Вортеку это безразлично. Ведь тащит мотор с любых оборотов, и ты всегда знаешь, что у тебя под лаптем в запасе сотня-другая «лошадей», готовых приступить к разгону в любой момент. Набор скорости происходит очень мощно во всём диапазоне скоростей. Кстати, «максималка» у Escalade ограничена отметкой 180 км/ч. И правильно, не ровён час — валкий, тяжёлый и инертный внедорожник на высокопрофильной резине превратится в просто-таки убийственный снаряд.

Хром о семи слоях переживёт саму машину. Так что своим отражением в радиаторной решётке вы сможете любоваться даже на автомобильной свалке.

Подвеска с пневматическими упругими элементами всегда поддерживает кузов на одном уровне. Поддерживать-то поддерживает, но кренам никак не противостоит. Правда, жёсткость её, слава богу, может подстраиваться к качеству

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Выбираем Cadillac Escalade GMT800 с пробегом (Кадиллак Эскалэйд ГМТ800)

Зачем покупать такого монстра

Можно бесконечно шутить по поводу люксовых американских внедорожников, но не признать того простого факта, что огромные и комфортные внедорожники оказались крайне интересным явлением, нельзя. Да, имидж «сутенерской» машины никуда не денется, но если вам нужно действительно много пространства внутри, семь мест и огромный багажник, удобство на ходу и особенно комфорт при длительных остановках… пожалуй, лучше машины не найти.

И в отличие от прочей массы американских машин, у этого Кадиллака есть салон. С учетом размеров и качества лучше даже вот так, «САЛОН». Из нормальных материалов, с приятным дизайном, со спрятанными болтами и прочим крепежом, приятными коврами и неимоверным количеством подстаканников. Пока машина свежая, салон ничуть не уступает лучшим европейским образцам. А когда уже несвежая… впрочем, об этом ниже.

Внутри у Эскалейда – так любимая все еще многими рама, неразрезной задний мост, торсионная подвеска спереди и типично американские моторы. В основном – о восьми цилиндрах и нижневальные. Конструкция очень простая и крепкая, прямо как на пикапах-тружениках, но немного улучшенная пневмоподкачкой задней оси и множеством электроники.

Первое поколение модели во многом осталось «пробным шаром» с довольно скучной внешностью, но неплохим объемом переделок внутри. В США модели принято менять часто, а обновлять так вообще каждый год. Первое поколение продержалось на конвейере четыре года, с 1998 по 2002, а ему на смену пришел второй Escalade, который тоже выпускался четыре года, по 2006-й.

Cadillac Escalade ‘1999–2000

Второе поколение Cadillac Escalade оказалось популярно и в США, и даже у нас – не зря его выпуск наладили в Калининграде. Внешность у машины в чем-то спорная, но у нее есть одно несомненное достоинство – авто выделяется среди себе подобных, с Тахой его точно не перепутать.

Cadillac Escalade ‘2001–06

Многие задают вопрос, почему эта машина в полтора раза дороже соплатформенного Chevrolet. Ответ вы найдете, взглянув на список опций конкретной модификации. И да, заодно стоит оценить качество салона – вопросы снимутся сами собой. Помимо этого, тут немного мощнее моторы, более могучие модификации АКПП, обязательная ESP и пневматика сзади.

И управляется машина уже получше, чем типичный «квадрат» – ощущаются европейские веяния. Конечно, от вибраций неподрессоренных масс никуда не деться, и колеса большего диаметра на грунте проявляют себя жестковато. Но при передвижении по асфальту тут тихо, как в холодильнике, и плавность хода на высоте, даже с 22 дюймовыми дисками. Важно, что между рулем и колесами тут уже ощущается связь. Не прямая, конечно, как у европейцев, но и не через резинку от трусов. При этом машина сохраняет внедорожные возможности предков, то есть может съехать с асфальта и не застрять сразу же. А уж в деле буксировки тяжелых прицепов ей равных нет благодаря внушительному моменту «восьмерки».

Мало плюсов? Тогда еще один убойный аргумент. В вопросе обслуживания машина достаточно проста, как и другие коммерческие и легкие грузовые шасси GM. Нюансы, разумеется, есть. С чем можно столкнуться при покупке машины этого поколения – ниже.

Кузов и салон

Кузов тут, как вы уже знаете, не несущий – под ним скрывается мощная рама. Для машины, которая предназначена для движения в основном по асфальту, выбор не лучший. Но в данном случае размер салона не пострадал, а что до массы, то при дешевом бензине в США это не так важно.

Как и многие американские авто, оригинальный Escalade антикоррозийной стойкостью не отличается. К счастью, многие машины собирались уже в Калининграде, а большинство поставляемых официально авто обрабатывали антикором достаточно тщательно. Машины из Германии и Швеции обычно тоже имеют явные следы тщательной обработки.

А вот автомобили, которые везли из США в годы низкого доллара, часто дополнительной обработке не подвергались, и состояние кузова сейчас уже может оказаться весьма печальным, вплоть до дыр в крыльях и порогах. С рамой дела обстоят аналогично: если ее не обработали, то она может быть уже безнадежно гнилой. В общем, нужно смотреть внимательно. Особенно под пластиком.

С возрастом соединения кузова и рамы разбалтываются, желательно менять подушки вовремя. Места креплений – традиционный концентратор коррозии. Даже на машинах калининградской сборки днище в зоне риска. Особенно если на автомобиле выезжали на бездорожье и не промывали все уголки от грязи после покатушек.

Салон, как уже было сказано, отличный. Особенно поначалу. В десятилетнем возрасте уже начинают проявляться проблемы. Не самое лучшее качество кожи – она банально стирается, слезают деревянные накладки, ломается крепеж панелей, приводы и защелки сидений. К тому же светлые салоны очень сильно загрязняются из-за плохой конструкции салонного фильтра, а пластик притягивает грязь. Все это требует тщательной и аккуратной реставрации. К сожалению, часто дело ограничивается «колхозингом» в виде килограммов саморезов и термоклея.

Cadillac Escalade ‘1999–2000

Помимо такого рода проблем, оборудование салона часто огорчает стучащей рулевой колонкой и отказами приводов климат-контроля. Рулевую колонку смазывают, обтягивают, меняют в ней шарниры или покупают новую колонку в сборе. А климат-контролю рекомендуется установка нового блока контроля, выпуска после 2004 года, с более старым привод заслонок спереди-слева изнашивается заметно быстрее остальных.

Cadillac Escalade ‘2001–06

Мультимедийная система и ее «ответвления» тоже далеко не беспроблемны. Еще сказывается сравнительно малый ресурс тросов стеклоподъемников, в основном в двери водителя. Привод люка не относится к числу самых надежных механизмов, но особой проблемой не является. Фары потеют, а количество вариантов разной оптики оставляет мало шансов на покупку нужной версии «оригинала б/у». И блоки розжига, кстати, тоже не особенно качественные. Как результат-колхозинг и китайские комплектующие, наводки в электросистему и покуроченный подкапотный жгут проводки.

Электрика

Казалось бы, простому шасси – простая электрика. Но на деле это не совсем так. Сказывается американский подход и заметное усложнение относительно «базового» уровня пикапов. Качество прокладки оставляет желать лучшего, а в моторном отсеке куча просто запрограммированных проблем.

Особенно «порадует» владельцев жгут под крылом, над пластиковым локером, который будет постоянно влажным, а в случае поломки и утери локера будет просто «купаться» в грязи. Подкапотная проводка отличается слабым жгутом к форсункам и к катушкам зажигания. А еще рамная конструкция нуждается в отдельном жгуте «масс», который со временем выходит из строя. Последствия самые печальные, сбои чуть ли не всех датчиков, пропуски зажигания, глюки салонной электрики. К сожалению, за «массами» многие не следят, считая это делом не особо важным. А зря.

Cadillac Escalade EXT ‘2002–06

Слабоваты патроны ламп задней и передней оптики, с возрастом ощущается родство с дешевыми пикапами. Нагрузка на генератор тут высокая и варианты «гены» с током меньше 160А часто нагружены на полную, что сказывается на ресурсе не лучшим образом. Замена на более дешевые варианты превращает генератор в расходник, а оригинал от АC Delco очень «кусается» по цене. Берегите свой, при признаках нестабильности напряжения и шуме подшипников лучше сделайте ремонт заранее.

Подвески, тормозная система и рулевое управление

Особенностью обслуживания этих машин является необходимость шприцевания. Да-да, как на старых Волгах. Если пренебрегать, то подвеска окажется дорогим расходником. Если не пренебрегать, то надежность очень высокая, несмотря на массу машины. Шприцевать нужно в зависимости от установленных комплектующих. Верхнюю и нижнюю шаровую передней подвески, рулевой наконечник и тягу, рулевые сошки. Но простых сайлентблоков тут хватает, на них собраны передние рычаги и задние «линки». Цена комплектующих «кусается», но если повезет, то менять придется только недорогие части.

Отдельный контроль нужен за пневматикой задней осью. Амортизаторы нужно перебирать, а компрессор – беречь. Многие организуют забор воздуха для него из багажника или ставят фильтры на впуск, это в разы увеличивает его ресурс, который обычно составляет около 40-60 тысяч километров.

Тормоза довольно надежны, особенно если они дисковые по кругу. Но трубки и штуцеры прокачки закисают уже в пятилетнем возрасте, а на машинах сейчас тормозные трубки часто уже заменены на «медяшку» – родные слабоваты, особенно страдают они в районе задних сидений. Ресурс колодок и дисков на тяжелом и мощном внедорожнике невелик, приходится менять часто, а при активном движении тормоза можно «поджечь» – они для такой массы слабоваты. Блок ABS/ESP иногда подводит, вероятность не нулевая, стоит проверить на работоспособность в горячем состоянии.

Рулевое управление у Escalade классическое, с рулевой машиной и отдельным усилителем. А значит, с закисающими валами сошек и длинными рулевыми тягами. А еще с повышенной склонностью к люфтам. Рулевой редуктор особой прочностью не отличается, но зато в продаже есть масса узлов заводского восстановления. Нагрузка на ГУР большая, поломки трубок и насоса – дело обычное. В зоне риска те, кто крутит колеса на стоящей машине и использует особо широкую резину. Цена замены не особенно велика, но «на круг» устранение люфтов может выйти в копеечку.

Трансмиссия

Тут все традиционно и надежно. Два карданных вала подводят не так уж часто, но проверять на люфты стоит регулярно и шприцевать крестовины нужно на каждом ТО. Неразрезной мост сзади подводит редко, в основном в случае попадания воды и недостатка смазки из-за потекших сальников или забитого сапуна.

Вот раздаточная коробка – слабый узел. Регулярно выходит из строя цепь, а в запущенных случаях лопается корпус в районе подшипников. Опять же, часто проблема в недостаточном уровне масла или несоблюдении интервалов замены. Если регулярно использовать всю мощность мотора, то приготовьте деньги не только на бензин и ремонт АКПП, но и на замену раздаточной коробки.

Автоматы все четырехступенчатые, но могут встретиться нескольких серий: иногда это олдскульная 4L80, но чаще встречаются более современные 4L60-4L65. Кстати, в теории на ЕХТ может быть даже ручная коробка MG5, но думаю, таких вариантов в России просто нет.

«Автоматы» 4L80 отличаются завидным здоровьем и прочностью. Не зря их ставили на грузовики и Хаммеры, а также на Роллс-Ройсы. По конструкции «автомат» восходит к трехступкам 1965 года, и это вовсе не недостаток. Если машина часто эксплуатируется с прицепом, то есть шанс на пригорание пакета «директ», но обычно проблемы связаны исключительно с износом соленоидов и загрязнением гидроблока.

Более распространенные АКПП серий 4L60/4L65 резвее, но не так надежны. И дело не в том, что они рассчитаны на меньший крутящий момент. Просто настройки у них более «гражданские». Они по-модному умеют работать с частичной блокировкой ГДТ. Плохого обслуживания узлы коробки не выдерживают, первым сдается ГДТ и его накладки блокировки, потом соленоиды гидроблока и сам гидроблок и, наконец, достается фрикционам.

Однако при спокойной эксплуатации коробка практически «вечная» – ресурс более 300 тысяч километров по нынешним временам более чем достаточный. Другое дело, что он резко снижается, если владелец по каким-то причинам перепутал свой Эскалэйд и спортивную машину. При таком стиле движения коробка часто отказывала при пробегах до 100 тысяч, еще в гарантийный период.

Моторы

Двигатели – радость владельца. В основном тут встречаются моторы LQ9/LQ4 объемом 6,0 литров, гораздо реже моторы LM7 5,3. Если вам это о чем-то говорит, то они родственны LS серии – знаменитому «смоллблоку» и прочей американской классике. Конструкция с одним распредвалом в развале блока и гидрокомпенсаторами в приводе клапанов предельно надежна и проверена годами.

Уязвимых мест немного: слабовата помпа, до 2004 года – проблемный клапан EGR, длинные провода свечей зажигания, датчики, дроссель, проводка… Да, пожалуй, и все. Ходят такие моторы очень долго и рассчитаны на десятки лет эксплуатации. На этом Кэдди они тоже не подводят. Если регулярно менять расходники и держать систему управления в исправном состоянии, то хлопот не доставят. Конечно, бывает и брак, и какие-то случайные поломки, но в большинстве случаев его можно считать «вечным».

Многие владельцы устанавливают ГБО на эти моторы, но в этом случае возможны проблемы с прогаром клапанов, а число сбоев системы питания повышается в разы. Да и ресурс поршневой группы явно падает, что в сочетании с большими пробегами таких машин делает этот вариант нежелательным при покупке.

Стоит ли?

Cadillac Escalade – харизматичная машина, и довольно крепко слеплена. Внутри и на ходу даже не сразу поймешь, что шасси тут от американских тружеников-пикапов. Да и в конструкции слабых мест немного, хотя проводка, коррозия и подвеска могут доставить немного хлопот.

С возрастом лоска становится меньше, но его не так уж сложно вернуть. А основа машины, если не запустить кузов, пройдет в разы больше, чем модные Кайены и прочие X5. Да и цена эксплуатации будет очень щадящей, расходы в основном на бензин да налоги. Если нравится стиль, расход в 18-25 литров на сотню не пугает и машину обслуживаете вовремя, то можно попробовать. А вот тем, кому важна динамика, лучше машину обходить стороной. Конечно, тут больше 300 л. с. под капотом, но это не для быстрых стартов с места, а для уверенного движения в любой ситуации. В отличие от другого легендарного внедорожника – Mercedes G-Class, Кадиллаку генов спортивности не привили ни в какой форме.

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9402568/»>Взяли бы себе Cadillac Escalade?</a>

Читайте также:

www.kolesa.ru