Внедорожники и пикапы от компании ISUZU – качественные предложения с ограниченным выпуском. Исузу пикап


Новый Isuzu D-Max — первый тест-драйв — журнал За рулем

3 октября 2016 года

Японцы из Isuzu, наконец, решились официальным путем завезти в Россию пикап D-Max.

Повод: японцы пробуют выступить на новой для себя территории, представив на нашем рынке пикап Isuzu D-Max.

Место действия: Сочи, Россия.

Передняя панель почти такая же, как у Chevrolet TrailBlazer. Тот же жесткий пластик и россыпь ящиков и подстаканников.

Передняя панель почти такая же, как у Chevrolet TrailBlazer. Тот же жесткий пластик и россыпь ящиков и подстаканников.

Надежный и неприхотливый 2,5-литровый дизель не жалуется на нехватку тяги даже в самых сложных ситуациях.

Надежный и неприхотливый 2,5-литровый дизель не жалуется на нехватку тяги даже в самых сложных ситуациях.

Задний ряд не страдает дефицитом воздуха, но посадка далека от идеальной — подушка стоит слишком низко.

Задний ряд не страдает дефицитом воздуха, но посадка далека от идеальной — подушка стоит слишком низко.

Впечатления: до презентации Ди-Макса компания «Исузу» была представлена в России исключительно в грузовой ипостаси. Официально. Вседорожников в истории марки было немало и многие из них попадали в Россию «через заднее крыльцо»: и классический Trooper, и футуристичный Vechicross, и Axiom, послуживший прототипом для популярного у нас «китайца» Great Wall Hover.

Нынешний Isuzu D-Max не новичок и выпускается уже четыре года. Нам пытаются всучить устаревший автомобиль? К пикапам такое определение не подходит — они давно стали ортодоксальными представителями автомобильной фауны. Внешне Ди-Макс прост и понятен. Никакой шелухи, все по делу. Внутри царство жесткого пластика и дешевых материалов. Оно и лучше. И мыть легче, и не так жалко. Посадка высокая, взрослая. Руль регулируется лишь по углу, но найти правильную позу это не помешало. Боковая поддержка слегка обозначена. Но кто будет носиться на пикапе по шоссе?

Его стихия — разбитые дороги. И чем хуже покрытие, тем лучше D-Max себя проявляет. Для пикапа он оказался на удивление мягким. На поперечных волнах пикап почти не козлит. А ведь сзади такие же рессоры, как и у всех. Тяги низко

www.zr.ru

Классический пикап Isuzu D-Max

Быстрый переход к разделам

Isuzu D-Max – не просто интересная, а, пожалуй, самая неожиданная новинка автомобильного рынка России 2017 года. Это автомобиль марки Isuzu, которая многие годы собиралась выйти на Российский рынок не в качестве продавца коммерческой техники, а в качестве компании, которая предлагает машины для частных клиентов, таких как охотники, рыболовы, путешественники. Пикап Isuzu D-Max — отличный автомобиль для таких людей.

Isuzu D-Max — современная классика пикапостроения. В основе машины рама, сзади — неразрезной мост. На рессорах – впереди двухрычажная подвеска. На тесте была версия с двойной кабиной, хотя Isuzu D-Max предлагает ещё и полуторные кабины.

Сколько не заглядывай под капоты разных версий Isuzu D-Max, которые представлены в России, всегда там будет один и тот же двигатель. Дизель объём 2,5 литра с двойным турбонаддувом и мощностью 163 л.с. Плюс внушительные, но совершенно необходимые такому автомобилю, 400 Нм крутящего момента. Такой дизель уже ставили на другие автомобили. Он, что называется, проверен временем и это хорошо.

С коробками передач поинтереснее, поскольку там выбор есть. Этот мотор может комплектоваться как шестиступенчатой механикой, так и пятиступенчатой автоматической коробкой Aisin. На тесте была настоящая мужская машина с механической трансмиссией. Привод Исузу пикап, конечно же, полный, он реализован по схеме part-time. Когда вы едете по дороге с хорошим покрытием, машина будет заднеприводной. На плохом покрытии, на скользком покрытии можно подключить передние колеса, а на бездорожье можно включить понижающую передачу. В ходе тест-драйва была возможность посмотреть, как всё это работает на практике.

Isuzu D-Max и его салон

Главная беда пикапов в том, что грузовой кузов у них есть, а при этом багажника нет. Однако, создатели таких машин на этот счёт кое-что придумали. Позади спинки задних сидений оставлена небольшая ниша, куда влезает «Набор автомобилиста», а также можно положить инструменты, перчатки и какие-то мелкие вещи, которые всё время должны быть в машине. Но слишком рассчитывать на это пространство не стоит, все-таки оно невелико. Поэтому, скорее всего, пакеты с едой из супермаркета будут на задних сиденьях.

Частенько проблемы пикапа бывает в том, что при порядочной длине автомобиля задний ряд сидений недостаточно просторный. Однако в Isuzu D-Max никаких проблем не ощущается. Есть место над головой, хватает места и перед коленями. Другое дело, что ничего другого, кроме пространства, во втором ряду нет. Разве что пара подстаканников, причём довольно маленьких и есть ещё подлокотник. Выглядит он кустарно, но на практике он вполне удобный. На этом всё, поскольку сзади даже воздуховодов не наблюдается.

В Исузу пикап на водительском месте

Похоже, что сторонников модных трендов к созданию Isuzu D-Max явно не допускали. Такой салон можно было бы назвать современным в прошлом десятилетии, но сегодня он порождает ощущение, что машину давненько не обновляли. Впрочем, так оно и есть, потому что эта модель у нас воспринимается как новинка, хотя на самом деле её продают с 2011 года, тесть уже несколько лет. По меркам легковых моделей срок достаточной для выпуска нового поколения, но это всё-таки коммерческая техника. Она об этом постоянно напоминает. Скажем, тут не надо щупать пластик. Он тверд, как уверенность его создателей в том, что коммерческой машине роскошь не к лицу.

Только в одном создатели машины позволили себе вольность и сделали большой круглый переключатель климат-контроля. Вещь, действительно, интересная, но всё остальное представляет собой интерьер обычного пикапа.

Зато, как и положено представителю коммерческого транспорта, тут огромное количество емкостей для всяких мелких вещей. Допустим, бардачок. Нормальный полноценный бардачок. Не сказать, что очень большой, но если его будет не хватать, то есть второй бардачок. Допустим, надо куда-то положить какие-то совсем мелкие вещи. В таком случае подстаканник легким движением руки можно превратить в маленький ящичек. Любопытная дизайнерская находка.

Кроме того, есть у Исузу пикап и третий бардачок, который обычно встречается на фургонах. Что касается ключа, то он простой и без затей. Даже не складной, что уж говорить о каких-то там кнопках запуска двигателя. Его нужно просто поставить в скважину, повернуть, запустить мотор и поехать.

Ещё одна деталь. Запускаем двигатель и на экранчике появляется надпись: Premium Sound System. Это про дисплей, который как у калькулятора. Все-таки японцы явно пожадничали насчёт электроники. Потому что очень простая магнитола. Понятно, что машина эта утилитарная, если она ловит радио, то уже это можно считать достаточным. Есть тут и разъем USB, но на проверку оказывается, что это mini-USB. Следовательно, если вы захотите послушать музыку с флешки или подзарядить телефон, то нормальногоUSB-порта не найдете. Почему? Непонятно.

Isuzu D-Max 2017 не располагает к активный ездит. В салоне откровенно шумно, а рычага коробки передач разболтанный. Другое дело подвеска. На ямы и колдобины перестаёшь обращать внимание. Да, потряхивает немного, но по меркам пикапы подвеску Isuzu можно назвать комфортной. Она позволяет ехать по прямой там, где легковушки движутся зигзагами.

Кузов Isuzu D-Max

Самую важная часть пикапа – это его кузов, но рассказывать про него фактически ничего. Объясняется это тем, что все пикапы, которые официально продаются в России, по сути дела выполнены в одном формате. Так, длина Isuzu D-Max составляет 5,2 метра. Это чуть ли не с точностью до миллиметра ровно столько же, сколько у Mitsubishi L200 или у Wolksvagen Amarok.

С кузовом история похожая. Грузовая платформа имеет пластиковое покрытие, которое защищает металл от повреждений. Задний борт выдерживает порядочные нагрузки. Что касается размеров грузовой платформы, то она фактически квадратная: полтора метра на полтора. Это не самый крупный кузов в классе, но его отставание от лидера измеряется в лучшем случае сантиметрами. Поэтому грузовой отсек Isuzu D-Max именно такой, какой и положен пикапу.

Что касается интересных нюансов. Есть весьма полезная переборка. Дело в том, что она позволяет отгородить небольшой отсек от всего грузового кузова и в него можно положить какие-то вещи. Они не будут летать по всему кузове. Почему-то многие продавцы пикапов таких опций для своих не предлагают. В остальном это столь же просторный, столь же вместительный, столь же универсальный кузов, как и на большинстве других пикапов.

Заявленная грузоподъемность машины 975 кг. То есть Isuzu D-Max не попадает под установленные в столице ограничения для коммерческого транспорта.

Об эргономике Isuzu D-Max

Кресла Isuzu D-Max 2017 достаточно удобное. В придачу ко всему более богатая комплектация предусматривает электрорегулировки. Правда только на водительском сиденье. На пассажирском – только механика. Кроме того, чувствуется, что в этом сиденье не устанешь даже после долгой дороги. Можно смело отправляться «на дальняк». Есть подлокотник, он сделан из приятного на ощупь пластика, под ним есть небольшой бардачок.

Есть только одна деталь, которая делает его чуть хуже. Дело в том, что на него невозможно положить локоть. Он слишком сильно смещен назад, поэтому рука будет постоянно соскальзывать. Странное, с точки зрения эргономики, решение, но что есть, то есть.

Исузу пикап выпускают в Таиланде, стране далекой от России, где климатом совершенно иной. Однако, автомобиль подготовили для продажи в наших широтах. В частности, установили аккумулятор увеличенной емкости. Усилили теплоизоляцию на некоторых агрегатах. Кроме того, в более дорогой комплектации есть подогрев сидений, но подогрева руля и лобового стекла, к сожалению, нет. Это, конечно, минус, но жить без этого можно.

На что способен Isuzu D-Max

По-настоящему Isuzu D-Max раскрывается на бездорожье. Чтобы его раскрыть, съезжаем с асфальта и включаем полный привод. Внушительный клиренс и отсутствие межосевого дифференциала позволяют с ходу забраться довольно далеко. Как выяснилось по ходе тест-драйва, Isuzu D-Max прекрасно оснащен для поездок за пределами асфальтированных траст. У него большой дорожный просвет, а именно 235 мм. Это действительно много, даже на фоне современных внедорожников.

Кроме того, у машины, естественно, полный привод, который работает по алгоритму парк-тайм. Соответственно, мы можем подключить переднюю ось. Мы можем выбрать понижающую передачу. Однако, его возможности на бездорожье не безграничны. Многое зависит от шин и от уровня давление в них. Кроме того, в киках-то ситуациях может скзаться то, что в машине нет межколесных блокировок, которые, казалось бы, должно быть в пикапе, хотя бы в качестве дополнительного оснащения. Честно говоря, отсутствие задней блокировки — это всё-таки некоторый пробел Isuzu D-Max.

Что можно сказать про цены на эту машину. Ситуация тут немного парадоксальная. Дело в том, что принципиально дешевле чем Isuzu D-Max в наших краях только УАЗ Патриот. Но это такой нишевый автомобиль, который не каждый выберет. Что касается аналогов, то есть Mitsubishi L200 и его брат-близнец Fiat Fullback. В базовой версии они доступнее, чем Isuzu D-Max, но все остальные пикапы уже дороже. Да, машина, аскетичная. Зато она честная, мужская, простая и понятная. Это квадроцикл для тех людей, у которых в жизни всё сложилось хорошо и они могут позволить себе игрушки такого размера и с такими возможностями. Кроме того, Isuzu D-Max это наверняка отличный автомобиль в тех местах, где эта машина нужна по работе.

Конкуренты: в очередной раз обновленный Amarok, Ford Ranger, L200, новый Nissan Navara.

Исузу пикап тест-драйв видео

Поделиться ссылкой:

autokitaj.ru

Isuzu D-Max главный конкурент VW Amarok и это уже серьезно

Внедорожник Исузу пикап – легендарная модель автомобиля повышенной проходимости, которую выпускает японский производитель Isuzu. За годы своего существования она получила массу положительных отзывов от автовладельцев. Ее выбирают путешественники, бизнесмены средней руки, фермеры.

Пикап ценят покупатели за его способность легко преодолевать километры дорог, какие бы преграды ни стояли на пути. Кроме того, японский автопром гарантирует долговечность машин, а значит, они способны прослужить долгие годы, выдерживая разные режимы эксплуатации.

Новое поколение пикапов – Isuzu D-Max

Начиная с 2002 года, пикап исузу получил совершенно новый облик и переработанную начинку под капотом. Разработкой его занималась японская корпорация в сотрудничестве с автомобильным гигантом General Motors. Совместные усилия компаний оказались не напрасными – машина успела освоиться на разных рынках, успешно конкурируя с аналогами.

Однако однозначной звездой автомобиль может чувствовать себя в Таиланде. Всего через три дня после того, как Isuzu представил в королевстве новую версию своего внедорожника, на руках у представителей компании было пятнадцать тысяч подписанных договоров о продаже модели.

В Европе и США современный исузу пикап вступает в конкурентную борьбу с подобными авто американских и европейских корпораций. И среди европейцев он тоже успел к настоящему моменту найти немало приверженцев. Например, под натиском D-Max понемногу отступает VW Amarok.

Красный Isuzu D-Max в лесу

Особенности современных пикапов Isuzu

Что же предлагают покупателям японцы под названием Isuzu D-Max? Это оснащенная по последнему слову техники машина, в которой водитель чувствует себя спокойно и уверенно на любой дороге.

Прежде всего, производитель решил отказаться от своей традиции предлагать покупателям две версии двигателей. Теперь под капотом можно обнаружить 4-цилиндровый битурбо-дизель. Хотя клиентов ставят перед фактом, не предоставляя право выбора, вряд ли кто-то останется недоволен. Ведь мотор способен выдавать 163 л. с., что заставляет сделать определенные выводы о его возможностях.

Автомобилисты, для которых важна безопасность в передвижении, порадуются продуманности модели с этой точки зрения. В базовой комплектации производитель готов предоставить боковые и передние подушки, систему курсовой устойчивости и ассистент торможения.

Если покупателю важен комфорт в салоне, то и в этом плане современный исузу пикап неплох. В нем предусмотрены стеклоподъемники и климат-контроль (в базовой комплектации). Если хочется узнать, что такое высшая степень удобства, то можно заказать модель категории премиум. Здесь клиента будет ожидать кожаная отделка и прочие мелочи, которые заставляют ощутить заботу о водителе и пассажире.

История востребованного автомобиля

Корпорация Isuzu начала свой путь к мировой славе в 1916 году. С первых лет своего существования эта компания делала упор на создание грузовых автомобилей и автобусов. Первая же легковушка была ею выпущена в 1922 году. Однако в основном фирма проявляла себя в работе над новыми двигателями.

Активное покорение международного рынка Isuzu началось ближе к концу 20 века. Например, пикапы этой компании появились в Австралии и Новой Зеландии, Чили и Эквадоре, Северной Америке и Великобритании, Западной Европе и ЮАР в начале восьмидесятых. При этом жители разных стран знают их под разными названиями. В Новой Зеландии и Австралии модель представлена как Holden Rodeo. В Западной Европе ее покупали под наименованием Opel Campo.

Автомобилисты могли выбирать разные типы кабин, в зависимости от своих потребностей. Также производитель предлагал им две версии двигателя – бензиновую и дизельную. В продажу выходили и полноприводные, и заднеприводные модели.

polnyi-privod.ru

Пикап в помощь | Статьи ISUZU (ИСУЗУ)

Вернуться на isuzu.ru
  • Главная
  • Акции
  • Модельный ряд и цены
  • Автомобили в наличии
  • Дилерская сеть
  • Запасные части
  • Сервис и гарантия
  • Контакты
  • ISUZU
logo Toggle navigation
  • Вернуться на isuzu.ru
    • Акции
    • Модельный ряд и цены
    • Автомобили в наличии
    • Дилерская сеть
    • Запасные части
    • Сервис и гарантия
    • Контакты
    • ISUZU
  • События
  • Возможности Isuzu
  • Тест-драйв
  • Эксплуатация
  • Вокруг Isuzu

ПОИСК

  1. Главная
  2. Главная
  3. Тест-драйв
  4. Пикап в помощь

www.isuzu.ru

Isuzu строит отличные грузовики. Новинку пикап D-Max в компании тоже относят к разряду коммерческой техники

Известно, что компания Isuzu умеет строить отличные грузовики. Российскую новинку пикап D-Max в Isuzu тоже считают грузовиком. Самым младшим в модельном ряду

Мы часто сетуем на то, что современные автомобили стали одинаковыми и, по сути, отличаются друг от друга лишь маркой, набором опций да ценником. К сожалению, чаще всего так оно и есть. Но в быстрорастущем мире пикапов всё совершенно иначе. Тут каждая машина индивидуальность, вобравшая в себя потенциал взрывной конструкторской мысли, как Volkswagen Amarok, или являющаяся вершиной многолетнего пути развития, как Toyota Hilux. Кстати, именно на лавры Hilux, как наиболее именитого представителя классической пикапной школы, и замахнулся новоиспечённый Isuzu D-Max, в котором хватает и современных решений, и примеров многолетней технической эволюции.

 

LA2_4095_2

 

Среди разнообразных грузов нового пикапа наверняка будут и мотоциклы. В кузове легко помещаются два кроссовых коня и ещё остаётся место для экипировки и запчастей. Вот только, закатывая мотоциклы, помните, что лёгкий трапик весьма подвижен и его надо придерживать

 

LA2_4088_3

 

Сразу оговоримся, новинкой его можем считать только мы с вами, поскольку D-Max выпускается на заводе в Бангкоке с 2012 года и под разными именами давно известен жителям Юго-Восточной Азии и Австралии. Кроме того, тайский труженик успел стать основой для постройки среднеразмерного внедорожника Isuzu MU-Х, который после небольшого рестайлинга продавался у нас в качестве Chevrolet TrailBlazer. К сожалению, он недавно покинул российский рынок, но его черты, особенно в интерьере, видны невооружённым глазом. Однако начнём мы не с интерьера, а с техники.

 

8A - EU-RHD-Forest#2 Crew & Ext No worker_4

 

Компания Isuzu – мировой чемпион по производству дизельных двигателей, и основа её продаж – всевозможные грузовики. Между прочим, на сегодняшний день и у нас в стране Isuzu лидирует в этом сегменте. Насколько водитель грузовика – мужская работа, объяснять, думаю, не нужно. Так вот, пикап D-Max – это то, что за океаном называют truck, то есть «грузовик», и никак иначе. Оценивать его с точки зрения утончённого комфорта и бесконечного списка опций бессмысленно. Тут правят прочность заднего моста, коммерческая выгода и такие понятия как ресурс, стоимость эксплуатации и прочие скучные детали. Ну, если это понятно, то можно переходить к делу, то есть непосредственно к железу.

 

IMG_1975_1

 

Дополнительное оборудование кузова включает крышки на любой вкус и бюджет

 

Мощная рама, рессоры сзади, крепкие рычаги спереди – перечень стандартных для пикапа решений. Дизельный двигатель Isuzu 4JK1, родственник грузового трёхлитрового мотора, надёжен и вынослив. Применив две последовательные турбины и улучшив технологию впрыска, специалисты Isuzu смогли без всяких добавок мочевины уложиться в рамки стандарта Евро-5. Турбины расположены рядом, одна под другой, и каждая работает по своему алгоритму, вместе выходя на максимальные обороты в режиме пиковой мощности. От этого дизель D-Max лишён турбоямы и ровно тянет машину на любых оборотах, вплоть до близких к холостым. Такой моментный мотор с расходом порядка восьми литров на сто километров – настоящий подарок тем, кто собирается использовать пикап по его прямому назначению, то есть перевозить грузы.

 

107A-ISUZU_D-MAX_EU_RHD_Red_Go_your_own_way_8

LA2_3943_6

LA2_3991_5

 

Коробок передач две – шестиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат. Причём последний – традиционный, с гидротрансформатором. Раздаточная коробка в обоих случаях одинаковая (число пониженной передачи 2,5), привод на передние колёса – жёстко подключаемый. Передний мост можно включать на ходу до скорости 100 км/ч. Пониженную – только при полной остановке и нейтрали в коробке. В целом – никаких технических изысков, только проверенные временем конструкции. Из модных современных решений – электронный селектор подключения переднего моста и пониженной передачи, штатные для всех комплектаций системы ABS, ESP (отключаемая), EBD и шесть подушек безопасности. Пикап с завода не имеет блокировок заднего дифференциала, и сейчас российское подразделение работает над возможностью установки блокируемого дифференциала как опции. Противобуксовочная электроника, имитирующая блокировку, работает только в режиме повышенной передачи. Так что в режиме 4L противопоставить диагональному вывешиванию нечего. Защита силового агрегата снизу – заводская, на всех машинах. Спереди имеются две буксирные проушины, в то время как сзади – ни одной, причём нет и прочных поперечин рамы. Важная деталь для любителей ходить за трактором. Нет также и парктроника и камеры заднего вида. На все машины штатно установлен задний бампер с площадкой для ног, но парковаться по его звуку будет сложно. Бампер – энергопоглощающий, со встроенным противоподкатным брусом.

 

IMG_0074_10

 

Садясь за руль Isuzu D-Max, будто оказываешься в последней версии Chevrolet TrailBlazer. Это неудивительно, учитывая их прямое родство

 

IMG_0079_9

 

Щиток приборов в целом прост и не перегружен лишней информацией, но подсветка центрального дисплея должна быть поярче

 

Учитывая особенности рынка, российское представительство Isuzu делает ставку на машины с двойной пятиместной кабиной, хотя в перечне доступных вариантов есть и четырёхместная полуторная версия с длинным кузовом. В любом случае, европоддон в него если и поместится, то только поперёк. Хотя из всех присутствующих на российском рынке пикапов продольно между колёсными арками он может войти только в Amarok. Размеры кузова версии с двойной кабиной 1552×1530 мм, с полуторной – 1795×1530 мм.

Инженеры Isuzu гордятся тем фактом, что пикап был испытан в аэродинамической трубе для скоростных поездов и получил кузов выверенной формы. По сравнению с тайской, все версии для стран с холодным климатом (до –35° С) имеют полноценную шумоизоляцию кабины (пикап признан самым тихим при скоростном движении) и пятилитровый бачок омывателя. У топовых версий есть ещё и сиденья с электрорегулировкой и подогревом, электрические зеркала и стеклоподъёмники всех дверей.

Мнения о брутальности экстерьера всегда спорны, но очевидно одно: из всех представленных на нашем рынке «пикапов с историей» Isuzu D-Max меньше других подвергся стилистическому насилию над мужественными формами и ясными линиями. За звание самого стильного с ним опять-таки может поспорить Amarok, но то конструкция с чистого листа, а тут – дитя эволюции. Так что за внешность – только положительные оценки.

 

89B-ISUZU_D-MAX_EU_LHD_Silver_Hay_Bails_12  IMG_0018_11

 

На задних сиденьях, по меркам пикапа, довольно просторно. Кроме того, под ними есть место для инструмента и аптечки с огнетушителем

 

Интерьер D-Max навевает ностальгию по TrailBlazer, от которого тут практически вся передняя половина – от носа до средней стойки. Салон скроен добротно и не издаёт ни малейшего звука. Он превосходно просчитан эргономически, хотя и чересчур уж пластмассовый. Водительское сиденье имеет регулировку по высоте, удобную посадку и прекрасный обзор. Топовые версии получили два бардачка перед передним пассажиром, центральный а-ля «Газель», выдвижные подстаканники по бокам торпедо и нишу под рулём. Сам руль регулируется только по высоте, что может сказываться на комфорте рослых водителей.

На ходу Isuzu D-Max также основателен, как и с виду. Про ровную тягу мотора мы уже говорили. Конечно, сверхдинамичным разгон назвать нельзя, но радует, что пикап почти не реагирует на количество пассажиров в салоне и груза в кузове. Механическая коробка включается чётко, а эластичный мотор не требует слишком частых движений рычагом. Передачи хорошо подобраны как для разгона, так и для перехода «вниз». Автомат достаточно быстр, без рывков. Есть только одно «но», которое проявляется на крутых спусках. Ни с механической коробкой, ни в ручном режиме автоматической пикап толком не тормозит мотором. А помощника спуска с горы у него нет.

 

ISUZU Blade Cosmic Black Mica F3Q 108pc D-MAX flare layer shrp rgb_14

 

Руководство «Исузу Рус» рассчитывает, что вслед за грузовиками Isuzu пикап D-Max выйдет на первое место по продажам

 

Вот вам избитое клише: «подвеска ожидаемо энергоёмка». Но нет, это не та энергоёмкость, о которой обычно пишут в релизах кроссоверов. Эта – настоящая, двадцатилетней выдержки и миллионов километров тестовых заездов. Пружины и рессоры D-Max вообще невозможно пробить дорожными неровностями. На колдобинах размером с футбольный мяч он, словно спина большого слона, лишь вздыхает и шевелится под вами. Нет, он не мягок, а пассажиров сзади болтает, как и в любой рессорной машине. Но для него железно действует принцип «больше скорость – меньше ям». И при ошибках руления, и на излишне скоростных грунтовых дистанциях D-Max великолепен. Впрочем, другого и не ждёшь от Isuzu, особенно если вспомнить повадки «Родео» и «Труперов». Несколько старомодным может показаться почти четырёхоборотный руль, на который приходит добрая половина внедорожного рельефа. Но зато его реакции абсолютно прозрачны, а радиус разворота в целом оказывается неожиданно меньше, чем можно было предположить. Возникает ностальгия по «старым добрым»! Нет противооткатной автоматики, и на уклоне машину с механикой ничего не держит? Извольте вспомнить оперирование тремя педалями при помощи двух ног. Тормоз придавите каблуком, а газ – носком, и всё получится. Вообще, Isuzu D-Max для некапризных и уверенных в себе – это однозначно. Впрочем, в тест-группе были две девушки, выросшие в эпоху автоматов и ассистентов. Так вот, и они справились с горными склонами без особого труда. Пикап Isuzu дружелюбен к водителю.

С точки зрения поклонников быстрых машин, на асфальте D-Max не блещет, и после просёлочной прыти явно сбрасывает обороты. Руль становится пустоватым, динамика приходит в соответствие с двухтонной машиной. Но автомобиль хорошо держит прямую, пугающих кренов нет, как нет и привычного для пикапов свиста ветра в закоулках кузова. Со своим 163-сильным турбодизелем Isuzu D-Max легко выходит на обгон, а его максимальная скорость даже ограничена электроникой на отметке 180 км/ч. Нужно ли возить полный кузов бидонов с молоком или девятисоткилограммовый урожай яблок с такой скоростью – вопрос открытый. В рамках горного теста новый пикап показал себя отлично. Каков он в длительной эксплуатации на обычных дорогах, мы скоро вам расскажем и уж тогда разберём его по косточкам до последней детали.

 

   LA2_2737_13         

 

А пока подведём промежуточный итог. Исключительно крепкий и хорошо собранный пикап Isuzu D-Max демонстрирует исключительную приверженность ценностям жанра. Он имеет прочные агрегаты с хорошей историей, оптимальную конструкцию и всем своим видом говорит нам, что популярные нынче эксперименты с внешностью и внутренней начинкой – от лукавого. Пять комплектаций Terra, Aqua, Air, Flame и Energy покрывают весь диапазон от полуторакабинного сельского грузовичка с неокрашенными бамперами до наиболее комфортабельного «кинг-кэба» с автоматом и кожей в салоне. Возможно, на фоне некоторых конкурентов он слегка простоват, но в аспекте коммерческого использования это скорее преимущество. И ещё один весомый плюс – пятилетняя (равная 120 000 км пробега) гарантия на все узлы, а также более дешёвая страховка. Кроме того, грузоподъёмность всех версий до 1000 кг снимает с них ограничения на передвижение в центре больших городов. Понятно, что говорить о пикапе как о серьёзном внедорожнике не стоит, но Isuzu уже сегодня предлагает широкий спектр дополнительного оборудования как собственного производства, так и более дешёвых аналогов. Вопрос сервисного обслуживания должны решить грузовые станции Isuzu, которых по стране насчитывается около шестидесяти. Не так уж много, учитывая, что пять из них – в столице. Но, прямо скажем, и не полный вакуум, как порой случалось у брендов из Поднебесной. В большинстве стран, где Isuzu D-Max успешно продавался, он стоил дороже своего главного конкурента Toyota Hilux. У нас машина будет стоить чуть дешевле, в свете чего появляются вполне реальные перспективы занять сегмент рынка наиболее утилитарных и коммерчески оптимальных машин.

 

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

На европейском рынке уже продаётся рестайлинговый Isuzu D-Max с небольшими внешними изменениями. Главное его отличие – новый дизельный турбомотор объёмом 1,9 литра, при равной со старым мощности. До нас такие машины вряд ли доберутся. И, честно говоря, это хорошо. Вряд ли подобный недообъём даст дополнительные очки в наших весьма суровых условиях.

 

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

Генеральный директор «Исузу Рус», колоритный француз Фабрис Горлье рассчитывает, что вслед за грузовиками Isuzu пикап D-Max выйдет на первое место по продажам в России. Что ж, как говорится, «плох тот солдат…», тем более что в своей сугубо утилитарной нише у D-Max немного достойных конкурентов.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Пикап Isuzu D-Max построен по классической схеме с лестничной рамой, четырёхлистовой рессорной задней и двухрычажной пружинной передней подвеской. Единственный двигатель – битурбодизель 4JK1 – имеет две разновеликие турбины и массивный радиатор-кулер. Шестиступенчатая механическая или пятиступенчатая автоматическая трансмиссии агрегатируются с единой раздаточной коробкой, понижающая передача которой – 2,5. Передний мост подключаемый. Других штатных внедорожных опций не предусмотрено. Рулевое управление реечное с двухдиапазонным гидроусилителем. Автомобиль хорошо подготовлен к бездорожью благодаря массивной защите всех агрегатов. Забор воздуха для двигателя производится из-под переднего правого крыла, поэтому риск залить мотор в броде невелик.

 

dip 2016-10-26 в 18.37.43

 

media.club4x4.ru

Внедорожники Isuzu

18 августа 2014

Главная / Японские / ...

18 августа 2014

Японская техника всегда считалась достаточно качественной и выносливой. Но есть один производитель, который фактически не представлен на российском рынке новых внедорожников и кроссоверов. Внедорожники Исузу сегодня популярны в Австралии, а также их активно покупают в США. Даже японский рынок не слишком охотно принимает отечественные предложения от этой корпорации.

Тем не менее, под брендом Исузу предлагаются неплохие внедорожники, а также постоянно приходят новые разработки. На вторичном рынке России эти авто имеют достаточно серьезную популярность. Пусть и предложений не так много, но охотников за авто хватает.

Исузу MU-X – перелицованный Chevrolet Trailblazer

Автомобиль, который сегодня привлекает больше всего внимания модельном ряду корпорации Isuzu, – это внедорожник под именем MU-X. Настоящий джип с американскими корнями предлагает покупателю неплохую технику, интересные внешние данные и хороший комфорт в салоне. Инженеры японской фирмы не особо выдумывали изменения для техники, которая зарекомендовала себя во многих странах мира, дополнив модельный ряд внедорожников Исузу простой перелицовкой. Основные отличия от Chevrolet Trailblazer следующие:

Isuzu MU-X

• немного измененный профиль передней оптики;• другие кузовные линии и выштамповки;• правый руль для японской аудитории;• отличные материалы отделки салона даже в базовой комплектации;• немного суженный выбор версий авто.

Все эти особенности могут стать конкурентными преимуществами для джипа на рынке Австралии. На фото автомобиль обладает величественными характеристиками, которые заставят потенциальных покупателей обратить особое внимание именно на Isuzu.

Пикапы – главное достояние модельного предложения японцев

Всем известно, что джипы и настоящие внедорожники – это не самая сильная сторона данного производителя. Основным направлением деятельности компании является производство коммерческого транспорта, а потому пикап Isuzu – это самый оптимальный выбор в своем классе.

Если вы решили выбрать пикап Исузу на вторичном рынке, то сможете найти достаточно обширный модельный ряд:

Isuzu D-MaxIsuzu Campo

• пикап Исузу Campo – старая разработка компании, которая выпускалась с 1998 по 2003 годы;

• современный пикап Isuzu D-Max – отличный вариант с прекрасной внешностью и хорошими техническими характеристиками;

• Isuzu Pickup – машина с незамысловатым названием и достаточно жестким шасси для рабочего использования;

• пикап Исузу I-Series – личная разработка компании, выпущенная в 2006 году, обладает высокой мощностью и проходимостью.

Isuzu I-series

Эти предложения пользуются огромным спросом в Америке, где пикапы применяются для работы на фермах и ранчо. Интересно, что американские практичные и экономные фермеры часто предпочитают именно технику данного производителя. Она оказывается одной из самых доступных и весьма выносливых. А также предложения этого бренда намного дешевле в ремонте всех своих основных конкурентов.

Isuzu Ascender – кроссовер на базе пикапа

Модельный ряд внедорожников Исузу также предлагает весьма интересный кроссовер, который пользуется популярностью в Австралии. Сегодня этот автомобиль можно приобрести под именем Ascender и в России, но только на вторичном рынке. Официальных продаж новой техники компания в нашей стране не производит, присутствуют только предложения коммерческого типа.

Isuzu Ascender

Покупать Ascender стоит лишь в том случае, если вы хотите получить от кроссовера следующие характеристики:

• характер настоящего джипа;• заметная жесткость, очень тяжелый ход;• невероятные показатели проходимости;• большой расход топлива в уплату высокой мощности.

Исузу Ascender (вид сбоку) багажник Isuzu Ascender

Такие характеристики не слишком приветствуются современными покупателями автомобилей в классе компактных внедорожников, потому Ascender и не стал популярным ни в одной другой стране, кроме Австралии. Тем не менее, машина от Isuzu также достойна похвалы, поскольку это один из самых проходимых и интересных в дизайне кроссоверов. Также занимательно, что основой для этого авто стал именно пикап со своими необычными техническими характеристиками.

Подводим итоги

Если вы хотите получить практичную технику, которая не слишком заточена под экономию топлива, но предоставляет дешевую эксплуатацию, воспользуйтесь шансом купить авто данной компаний на вторичном рынке. Но будьте готовы, что заправлять ваш автомобиль Isuzu вы будете достаточно часто.

Модельный ряд внедорожников Исузу предлагает интересные возможности выбора, но все автомобили специфические. Потому далеко не каждый потенциальный покупатель сможет приобрести такой автомобиль, который ему хочется купить. Техника этого концерна популярна в России только в плане коммерческих машин.

dzhipi.com

Isuzu TF Pickup: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Исузу ТФ Пикап

Технические характеристики Isuzu TF Pickup

Год выпуска 1992
Тип кузова Пикап
Длина, мм 4425
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1600
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л -
Страна сборки Япония

Модификации Isuzu TF Pickup

Isuzu TF Pickup 2.2 DT MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32238
Мощность, л.с. / оборотах87/4000
Момент, н·м / оборотах183/4000
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Isuzu TF Pickup 2.2 DT AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32238
Мощность, л.с. / оборотах87/4000
Момент, н·м / оборотах183/4000
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Isuzu TF Pickup 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32255
Мощность, л.с. / оборотах110/5500
Момент, н·м / оборотах196/4000
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Isuzu TF Pickup 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32255
Мощность, л.с. / оборотах110/5500
Момент, н·м / оборотах196/4000
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Isuzu TF Pickup 2.6 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32559
Мощность, л.с. / оборотах120/4600
Момент, н·м / оборотах204/2600
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Isuzu TF Pickup 2.6 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32559
Мощность, л.с. / оборотах120/4600
Момент, н·м / оборотах204/2600
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Isuzu TF Pickup 2.8 DT MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32771
Мощность, л.с. / оборотах110/3600
Момент, н·м / оборотах226/2300
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Isuzu TF Pickup 2.8 DT AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32771
Мощность, л.с. / оборотах110/3600
Момент, н·м / оборотах226/2300
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Isuzu TF Pickup 3.0 DT MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32999
Мощность, л.с. / оборотах145/4100
Момент, н·м / оборотах294/2000
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Isuzu TF Pickup 3.0 DT AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32999
Мощность, л.с. / оборотах145/4100
Момент, н·м / оборотах294/2000
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Isuzu TF Pickup по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Isuzu TF Pickup

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры Isuzu

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Isuzu.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Isuzu TF Pickup - тест драйвы

 

Isuzu TF Pickup / Исузу ТФ Пикап

Выпуск утилитарных автомобилей Isuzu TF Pickup начался в 1983 году. Пикапы семейства TF продавались во многих стрaнах под разными марками: в Германии - Opel Campo, в Австралии - Holden Rodeo, в странах Латинской Америки - Chevrolet LUV, в Таиланде - Isuzu Faster Z. Как и многие автомобили с подобным типом кузова Isuzu TF Pickup предлагался в 3-х вариациях кабины: Single Cab – 2-местный вариант, Double Cab - 2-дверный 5-местный и Crew Cab с 4-мя дверными проемами и 5-ю местами в салоне. Широкая платформа с откидным бортом сзади позволяет перевозить до 800 кг груза. Isuzu TF Pickup обладает внедорожным клиренсом, позволяющим легко преодолевать препятствия пересеченной местности.

Место водителя в пикапе отличается практичностью и простотой. Оборудование на борту вполне соответствует своему времени - для повышенного комфорта имеется кондиционер, электростеклоподъемники, стереомагнитола. Независимая торсионная подвеска спереди и прочная зависимая конструкция с листовыми рессoрами сзади обеспечивают повышенную грузоподъемность пикапа и неплохую управляемость даже при пoлной нагрузке. Линейка надежных и неприхотливых двигателей в сочетании с мощной конструкцией и хорошей проходимостью делают Isuzu Pickup оптимальным выбором в качестве автомобиля для хозяйственных, рабочих и коммерческий целей.

avto-russia.ru