ISUZU D-MAX. Исузу пикап модельный ряд. Исузу пикап модельный ряд


Исузу пикап модельный ряд. Пикап ISUZU D-Max Energy

Модельный ряд и цены

Пикап ISUZU D-MAX – автомобиль всемирно известной японской марки, Он сочетает в себе японские традиции качества, инновационные технологии, улучшенные технические характеристики и безупречный дизайн. На основе векового опыта японские инженеры создали один из лучших автомобилей в своем классе. Выбрать автомобиль зачастую не так быстро и просто, но на ряду с десятками интересных моделей японская классика всегда будет актуальной и уместной. И водитель, и пассажир ощутят максимальный комфорт в салоне ISUZU D-MAX.

Преимущества пикапа ISUZU D-MAX

  • ✓ Пикап ISUZU D-MAX отличается вместительностью и функциональностью, увеличенное пространство в кабине и эргономичные сиденья создают оптимальные условия для поездок на дальние расстояния.
  • ✓ Сдержанная отделка, не привлекающая к себе лишнего внимания, при этом свидетельствующая о хорошем вкусе автовладельца;
  • ✓ Практичный интерьер;
  • ✓ Качественные отделочные материалы;
  • ✓ Поглощение шума и вибрации.

Особенности пикапа ИСУЗУ Д-МАКС

Усовершенствованный полный привод 4х4 обеспечивает идеальное сцепление с дорогой, стабильность и хороший баланс даже при максимальной загрузке.

Под капотом нового D-max – знаменитый дизельный двигатель Isuzu, обладающий превосходной топливной экономичностью и обеспечивающий высокие мощность и крутящий момент в широчайшем диапазоне оборотов, достаточные для любых работ.

Команда ISUZU приложила максимум усилий, чтобы гарантировать вам приятные впечатления от каждой поездки. Купить новый ИСУЗУ Д-МАКС Вы можете у официального дилера в своем городе. Ознакомиться с ценами на пикапы можно на сайте.

Тест-драйв ISUZU D-MAX – залог успешной покупки

Надёжный, выносливый, маневренный – ищите именно такой автомобиль? В поиске подходящего средства передвижения мало ориентироваться на внешний вид и технические характеристики.

Официальный дилер «Орион-Моторс» предлагает Вам самостоятельно оценить все возможности новой машины в реальных условиях эксплуатации.

Покупая пикап, важно убедиться во всех его преимуществах и протестировать в рабочих условиях. Мы уверены в своем продукте, поэтому готовы предоставить Вам автомобиль на тест-драйв и убедиться в качестве ISUZU лично.

Тест-драйв позволит Вам ощутить высокую манёвренность, легкость в управлении, выносливость и комфорт от поездки.

Запишитесь на тест-драйв по телефону +7 (391) 27-000-27.

Цвет кузова

Ash Beige Met

Cosmic Black Mica

Garnet Red Mica

Mineral Gray Met

Nautilus Blue Mica

Splash White

Titanium Silver Met

Tundra Green Mica

Комплектации

Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35

по запросу

«…При упоминании бренда Isuzu я вспоминаю старые добрые японские внедорожники — немного квадратные, обязательно с рамой, двигателем V6 и кожаными сиденьями…»

«…Я будто вернулся в те времена, когда турбодизели, еще не придушенные экологическими нормами, могли запросто тронуть машину с места без нажатия на газ аж на четвертой передаче. У этого движка внизу просто море момента!...»

« В то же время ясно, что это очень простой и крепкий работяга, который с удовольствием бы тащил на своем горбу тонну груза, ездил по лесу или тянул за собой прицеп весом 3500 кг. Это делает из него незаменимого помощника при выполнении трудных задач.»

«…Модель продают у нас в «холодном» исполнении: с аккумулятором увеличенной емкости, дополнительной теплоизоляцией головки блока цилиндров и патрубков системы вентиляции картерных газов, измененной концентрацией антифриза, подогревом сидений и боковых зеркал у трех более дорогих версий…»

«…Надежный и неприхотливый 2,5-литровый дизель не жалуется на нехватку тяги даже в самых сложных ситуациях..»

«Построен «Исудзу» по классической схеме: крепкая рама, мощные поперечные рычаги передней независимой подвески и подвешенный на рессорах неразрезной мост сзади. Надежнейшая механическая система подключаемого полного привода с раздаточной коробкой и 2,5-литровый дизель под капотом.»

«…Он лишен турбоямы, то есть бодро отзывается на педаль газа практически сразу и радует ровным и постоянным крутящим моментом, раскручиваясь почти с холостых оборотов и не сдуваясь вплоть до отсечки. При этом расход топлива за неделю так и не превысил 10 литров на «сотню» – и это отнюдь не только по асфальту, но и по сугробам Подмосковья, где опробовали очень приличную пикаповскую проходимость.»

«…Что ж, Isuzu D-Max перемахивает через торчащие корни деревьев и с легкостью преодолевает брод даже на заднем приводе благодаря отличной геометрической проходимости. Передний свес у него короткий, а под днищем ничего лишнего нет. При включении полного привода проходимость становится и вовсе великолепной. Ну а на «понижайке» у водителя возникает чувство вседозволенности…»

«…В компании и не скрывают: разработки, примененные на тягачах Isuzu, применяются и на D-max, благодаря чему машина обещает быть выносливой, надежной и долговечной…»

«…Исторически Isuzu (чуть ли не с момента основания) известна, как производитель двигателей на тяжелом топливе. В 1955 году 13,7-литровый дизельный мотор от Isuzu использовался на гусеничных машинах, которые ездили на северный полюс в составе экспедиции и выдерживали температуру до минус 80 градусов...»

«….Независимо от манеры езды расход держится в пределах 10,5 л на 100 км, и это, надо сказать, довольно хороший показатель для тяжелой двухтонной машины…»

«Машины специально подготовлены для эксплуатации в сыром и холодном климате при низких температурах — установлен увеличенный аккумулятор и дополнительная теплоизоляция моторного отсека.»

«…Коробка передач — шестиступенчатая с удобными передаточными числами: благодаря хорошему крутящему моменту трогаться можно уже со второй…»

«…Второе преимущество мотора – расход. Целый день колесил по увязшему в пробках городу, а на дисплее бортового компьютера фиксируются скромные 8,5 литра. Благодать!...»

«...Демультипликатор и полный привод “Part-Time” отличаются надежностью.»

«Тут тебе и три бардачка, и легкочитаемые приборы, и внушительная центральная консоль, и кресла с широким диапазоном настроек...»

«Усиленная рама, двухрычажная подвеска с большими ходами спереди и прочный мост сзади, опирающийся на удлиненные листовые рессоры, – настоящая “музыка для мужика”»

«…Определенно, D-Max способен на гораздо большее, чем себе может позволить обычный водитель. Глубина преодолеваемого брода Isuzu достигает 600 мм, максимальный угол наклона – 49°, а дорожный просвет – от 265 до 275 мм...»

«…Пассажирам заднего сиденья заготовлен прямо-таки барский простор! Сидишь чуть ли не вразвалку…»

«…Грузоподъемность пикапа 980-975 кг (зависит от размеров кабины), поэтому столичный «грузовой каркас» ему не препятствует, в центре не оштрафуют…»

isuzu-krasnoyarsk.ru

Статьи рубрики Эксплуатация ISUZU | Официальный дилер в России

Вернуться на isuzu.ru
  • Главная
  • Акции
  • Модельный ряд и цены
  • Автомобили в наличии
  • Дилерская сеть
  • Запасные части
  • Сервис и гарантия
  • Контакты
  • ISUZU
Toggle navigation
  • Вернуться на isuzu.ru
    • Акции
    • Модельный ряд и цены
    • Автомобили в наличии
    • Дилерская сеть
    • Запасные части
    • Сервис и гарантия
    • Контакты
    • ISUZU
  • События
  • Возможности Isuzu
  • Тест-драйв
  • Эксплуатация
  • Вокруг Isuzu

ПОИСК

www.isuzu.ru

Статьи ISUZU | Официальный дилер в России

Вернуться на isuzu.ru
  • Главная
  • Акции
  • Модельный ряд и цены
  • Автомобили в наличии
  • Дилерская сеть
  • Запасные части
  • Сервис и гарантия
  • Контакты
  • ISUZU
Toggle navigation
  • Вернуться на isuzu.ru
    • Акции
    • Модельный ряд и цены
    • Автомобили в наличии
    • Дилерская сеть
    • Запасные части
    • Сервис и гарантия
    • Контакты
    • ISUZU
  • События
  • Возможности Isuzu
  • Тест-драйв
  • Эксплуатация
  • Вокруг Isuzu

ПОИСК

www.isuzu.ru

Пикап ISUZU D-Max Energy

Кабина и кузов Размеры и массы Двигатель
Кабина Double
Количество дверей 4
Количество мест 5 (2+3)
Длина грузового отсека, мм 1 485 / 1552 (по полу)
Ширина грузового отсека, мм 1 530
Высота грузового отсека, мм 465
Габаритная длина, мм 5 295
Габаритная ширина, мм 1 860
Габаритная высота, мм 1 780…1 795
Колесная база, мм 3 095
Колея передних / задних колес, мм 1 570 / 1 570
Дорожный просвет, мм 235
Полная масса автомобиля, кг 3 000
Снаряженная масса автомобиля, кг 2 025
Грузоподъемность, кг 975
Максимальная масса прицепа (с тормозной системой / без нее), кг 3 500 / 750
Модель ISUZU 4JK1
Тип Дизельный (система Common Rail), с турбонаддувом (система VGS) и интеркуллером, с системой EGR
Экологический класс Евро-5
Тип топлива

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

О компании Isuzu Motors Limited

Isuzu Motors Limited – японская автомобильная компания, один из крупнейших в мире производителей грузовиков, автобусов и дизельных двигателей.

История компании началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., приступившая к производству лицензионных легковых автомобилей. Начало сборки грузовиков на заводе компании было положено в 1918 г.

В 1936 году компания выпустила первый в Японии дизельный двигатель и на сегодняшний день является лидером в создании новых технологий для этого типа моторов. Сегодня автомобили ISUZU поставляется более чем в 130 стран мира, а дизельные двигатели – на конвейеры многих ведущих мировых автопроизводителей.

Текущий модельный ряд в России

Производственная гамма ISUZU разделена на легковые и коммерческие автомобили. К первым относятся внедорожники и пикапы, выпускаемые для рынков Европы, США и стран Юго-Восточной Азии.

Линейка коммерческих автомобилей состоит из автобусов и грузовиков. Модели грузовых автомобилей ISUZU разделены на серии:

  • С и Е серии – тяжелые грузовики ISUZU снаряженной массой 16.800-65.000 кг c колесными формулами 4х2, 6х4 или 8х4;
  • F серия – средние грузовые автомобили снаряженной массой 9.000-21.000 кг с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х2 или 6х4;
  • N серия – легкие, малотоннажные грузовики ISUZU NQR снаряженной массой 3.100-8.000 кг с колесной формулой 4х2 (4х4 - только для модификации NPS).

Выпуск грузовиков N серии – самый успешный проект компании ISUZU. Это универсальные автомобили для городского и пригородного использования грузоподъемностью до 5.000 кг, которые позволяют устанавливать на шасси широкий спектр специализированных кузовов – от простого фургона до специальной строительной платформы с подъемным краном или оборудованием для ремонта дорог. В структуре продаж ISUZU грузовики малой тоннажности N серии вместе со среднеразмерными автобусами составляют 31% в денежном выражении.

Всего в 2004 году компания Isuzu выпустила в Японии 151.717 автомобилей N серии, что составило 68,7% от общего объема производства. Из них на экспорт было поставлено 89.330 автомобилей (68,74% всего экспорта компании). Дополнительно на сборочные предприятия в других странах было отгружено 38.538 машинокомплектов грузовиков N серии. Основными рынками сбыта стали Япония, страны Северной Америки и Юго-Восточной Азии.

Эксклюзивным поставщиком автомобилей и машинокомплектов ISUZU на территорию России и других стран СНГ является торговый дом Sojits Corp.

На протяжении всей истории ISUZU создает автомобили, которые раздвигают привычные рамки восприятия, утверждают новые жизненные приоритеты и предоставляют своим владельцам практически неограниченные возможности. Результатом этой работы стало мировое признание ISUZU как одного из лидеров в области создания и производства современных, безопасных и экономичных грузовых автомобилей и дизельных двигателей.

www.isuzu.ru

Внедорожники и пикапы от компании ISUZU – качественные предложения с ограниченным выпуском. Исузу пикап

Новый Isuzu D-Max — первый тест-драйв — журнал За рулем

3 октября 2016 года
Японцы из Isuzu, наконец, решились официальным путем завезти в Россию пикап D-Max.

Повод: японцы пробуют выступить на новой для себя территории, представив на нашем рынке пикап Isuzu D-Max.

Место действия: Сочи, Россия.

Передняя панель почти такая же, как у Chevrolet TrailBlazer. Тот же жесткий пластик и россыпь ящиков и подстаканников.

Передняя панель почти такая же, как у Chevrolet TrailBlazer. Тот же жесткий пластик и россыпь ящиков и подстаканников.

Надежный и неприхотливый 2,5-литровый дизель не жалуется на нехватку тяги даже в самых сложных ситуациях.

Надежный и неприхотливый 2,5-литровый дизель не жалуется на нехватку тяги даже в самых сложных ситуациях.

Задний ряд не страдает дефицитом воздуха, но посадка далека от идеальной — подушка стоит слишком низко.

Задний ряд не страдает дефицитом воздуха, но посадка далека от идеальной — подушка стоит слишком низко.

Впечатления: до презентации Ди-Макса компания «Исузу» была представлена в России исключительно в грузовой ипостаси. Официально. Вседорожников в истории марки было немало и многие из них попадали в Россию «через заднее крыльцо»: и классический Trooper, и футуристичный Vechicross, и Axiom, послуживший прототипом для популярного у нас «китайца» Great Wall Hover.

Нынешний Isuzu D-Max не новичок и выпускается уже четыре года. Нам пытаются всучить устаревший автомобиль? К пикапам такое определение не подходит — они давно стали ортодоксальными представителями автомобильной фауны. Внешне Ди-Макс прост и понятен. Никакой шелухи, все по делу. Внутри царство жесткого пластика и дешевых материалов. Оно и лучше. И мыть легче, и не так жалко. Посадка высокая, взрослая. Руль регулируется лишь по углу, но найти правильную позу это не помешало. Боковая поддержка слегка обозначена. Но кто будет носиться на пикапе по шоссе?

Его стихия — разбитые дороги. И чем хуже покрытие, тем лучше D-Max себя проявляет. Для пикапа он оказался на удивление мягким. На поперечных волнах пикап почти не козлит. А ведь сзади такие же рессоры, как и у всех. Тяги низко

www.zr.ru

Классический пикап Isuzu D-Max

Быстрый переход к разделам

Isuzu D-Max – не просто интересная, а, пожалуй, самая неожиданная новинка автомобильного рынка России 2017 года. Это автомобиль марки Isuzu, которая многие годы собиралась выйти на Российский рынок не в качестве продавца коммерческой техники, а в качестве компании, которая предлагает машины для частных клиентов, таких как охотники, рыболовы, путешественники. Пикап Isuzu D-Max — отличный автомобиль для таких людей.

Isuzu D-Max — современная классика пикапостроения. В основе машины рама, сзади — неразрезной мост. На рессорах – впереди двухрычажная подвеска. На тесте была версия с двойной кабиной, хотя Isuzu D-Max предлагает ещё и полуторные кабины.

Сколько не заглядывай под капоты разных версий Isuzu D-Max, которые представлены в России, всегда там будет один и тот же двигатель. Дизель объём 2,5 литра с двойным турбонаддувом и мощностью 163 л.с. Плюс внушительные, но совершенно необходимые такому автомобилю, 400 Нм крутящего момента. Такой дизель уже ставили на другие автомобили. Он, что называется, проверен временем и это хорошо.

С коробками передач поинтереснее, поскольку там выбор есть. Этот мотор может комплектоваться как шестиступенчатой механикой, так и пятиступенчатой автоматической коробкой Aisin. На тесте была настоящая мужская машина с механической трансмиссией. Привод Исузу пикап, конечно же, полный, он реализован по схеме part-time. Когда вы едете по дороге с хорошим покрытием, машина будет заднеприводной. На плохом покрытии, на скользком покрытии можно подключить передние колеса, а на бездорожье можно включить понижающую передачу. В ходе тест-драйва была возможность посмотреть, как всё это работает на практике.

Isuzu D-Max и его салон

Главная беда пикапов в том, что грузовой кузов у них есть, а при этом багажника нет. Однако, создатели таких машин на этот счёт кое-что придумали. Позади спинки задних сидений оставлена небольшая ниша, куда влезает «Набор автомобилиста», а также можно положить инструменты, перчатки и какие-то мелкие вещи, которые всё время должны быть в машине. Но слишком рассчитывать на это пространство не стоит, все-таки оно невелико. Поэтому, скорее всего, пакеты с едой из супермаркета будут на задних сиденьях.

Частенько проблемы пикапа бывает в том, что при порядочной длине автомобиля задний ряд сидений недостаточно просторный. Однако в Isuzu D-Max никаких проблем не ощущается. Есть место над головой, хватает места и перед коленями. Другое дело, что ничего другого, кроме пространства, во втором ряду нет. Разве что пара подстаканников, причём довольно маленьких и есть ещё подлокотник. Выглядит он кустарно, но на практике он вполне удобный. На этом всё, поскольку сзади даже воздуховодов не наблюдается.

В Исузу пикап на водительском месте

Похоже, что сторонников модных трендов к созданию Isuzu D-Max явно не допускали. Такой салон можно было бы назвать современным в прошлом десятилетии, но сегодня он порождает ощущение, что машину давненько не обновляли. Впрочем, так оно и есть, потому что эта модель у нас воспринимается как новинка, хотя на самом деле её продают с 2011 года, тесть уже несколько лет. По меркам легковых моделей срок достаточной для выпуска нового поколения, но это всё-таки коммерческая техника. Она об этом постоянно напоминает. Скажем, тут не надо щупать пластик. Он тверд, как уверенность его создателей в том, что коммерческой машине роскошь не к лицу.

Только в одном создатели машины позволили себе вольность и сделали большой круглый переключатель климат-контроля. Вещь, действительно, интересная, но всё остальное представляет собой интерьер обычного пикапа.

Зато, как и положено представителю коммерческого транспорта, тут огромное количество емкостей для всяких мелких вещей. Допустим, бардачок. Нормальный полноценный бардачок. Не сказать, что очень большой, но если его будет не хватать, то есть второй бардачок. Допустим, надо куда-то положить какие-то совсем мелкие вещи. В таком случае подстаканник легким движением руки можно превратить в маленький ящичек. Любопытная дизайнерская находка.

Кроме того, есть у Исузу пикап и третий бардачок, который обычно встречается на фургонах. Что касается ключа, то он простой и без затей. Даже не складной, что уж говорить о каких-то там кнопках запуска двигателя. Его нужно просто поставить в скважину, повернуть, запустить мотор и поехать.

Ещё одна деталь. Запускаем двигатель и на экранчике появляется надпись: Premium Sound System. Это про дисплей, который как у калькулятора. Все-таки японцы явно пожадничали насчёт электроники. Потому что очень простая магнитола. Понятно, что машина эта утилитарная, если она ловит радио, то уже это можно считать достаточным. Есть тут и разъем USB, но на проверку оказывается, что это mini-USB. Следовательно, если вы захотите послушать музыку с флешки или подзарядить телефон, то нормальногоUSB-порта не найдете. Почему? Непонятно.

Isuzu D-Max 2017 не располагает к активный ездит. В салоне откровенно шумно, а рычага коробки передач разболтанный. Другое дело подвеска. На ямы и колдобины перестаёшь обращать внимание. Да, потряхивает немного, но по меркам пикапы подвеску Isuzu можно назвать комфортной. Она позволяет ехать по прямой там, где легковушки движутся зигзагами.

Кузов Isuzu D-Max

Самую важная часть пикапа – это его кузов, но рассказывать про него фактически ничего. Объясняется это тем, что все пикапы, которые официально продаются в России, по сути дела выполнены в одном формате. Так, длина Isuzu D-Max составляет 5,2 метра. Это чуть ли не с точностью до миллиметра ровно столько же, сколько у Mitsubishi L200 или у Wolksvagen Amarok.

С кузовом история похожая. Грузовая платформа имеет пластиковое покрытие, которое защищает металл от повреждений. Задний борт выдерживает порядочные нагрузки. Что касается размеров грузовой платформы, то она фактически квадратная: полтора метра на полтора. Это не самый крупный кузов в классе, но его отставание от лидера измеряется в лучшем случае сантиметрами. Поэтому грузовой отсек Isuzu D-Max именно такой, какой и положен пикапу.

Что касается интересных нюансов. Есть весьма полезная переборка. Дело в том, что она позволяет отгородить небольшой отсек от всего грузового кузова и в него можно положить какие-то вещи. Они не будут летать по всему кузове. Почему-то многие продавцы пикапов таких опций для своих не предлагают. В остальном это столь же просторный, столь же вместительный, столь же универсальный кузов, как и на большинстве других пикапов.

Заявленная грузоподъемность машины 975 кг. То есть Isuzu D-Max не попадает под установленные в столице ограничения для коммерческого транспорта.

Об эргономике Isuzu D-Max

Кресла Isuzu D-Max 2017 достаточно удобное. В придачу ко всему более богатая комплектация предусматривает электрорегулировки. Правда только на водительском сиденье. На пассажирском – только механика. Кроме того, чувствуется, что в этом сиденье не устанешь даже после долгой дороги. Можно смело отправляться «на дальняк». Есть подлокотник, он сделан из приятного на ощупь пластика, под ним есть небольшой бардачок.

Есть только одна деталь, которая делает его чуть хуже. Дело в том, что на него невозможно положить локоть. Он слишком сильно смещен назад, поэтому рука будет постоянно соскальзывать. Странное, с точки зрения эргономики, решение, но что есть, то есть.

Исузу пикап выпускают в Таиланде, стране далекой от России, где климатом совершенно иной. Однако, автомобиль подготовили для продажи в наших широтах. В частности, установили аккумулятор увеличенной емкости. Усилили теплоизоляцию на некоторых агрегатах. Кроме того, в более дорогой комплектации есть подогрев сидений, но подогрева руля и лобового стекла, к сожалению, нет. Это, конечно, минус, но жить без этого можно.

На что способен Isuzu D-Max

По-настоящему Isuzu D-Max раскрывается на бездорожье. Чтобы

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai