Вторая версия пикапа Honda Ridgeline 2016–2017. Хонда пилот пикап


Вторая версия пикапа Honda Ridgeline 2016–2017

Новый, весьма практичный и не менее музыкальный, Ridgeline от Honda Motor Company представлен на Североамериканском автомобильном шоу, состоявшемся в этом году. Его платформа идентична кроссоверу Honda Pilot в третьей генерации. Планируется, что Хонда Риджлайн придет на смену своему прототипу, который был мало популярен в США и Канаде и выпускался аж с 2005 года.

Стартует сбыт пикапа на американском рынке летом текущего года, в то же время буде оглашена и его стоимость. Российский рынок эта стильная новинка обойдет стороной, однако очень хочется рассказать читателям, что это за машина такая.

Подробнее о модели

Североамериканский автомобильный рынок расстался всего лишь с 26000 единиц Honda Ridgeline в стартовом 2005 году. А завершающий 2014 год продаж было куплено всего лишь 15000 японских пикапов. Результаты очень слабые, тем более по сравнению с конкурентами: Toyota Tacoma – уходило в среднем более 150 машин за год, а Chevrolet Colorado было продано ежегодно более 80000 экземпляров. Однако в данных моделях есть существенные различия конструкции кузова. Так, например, у Шевроле и Тойоты в основании рама и задний мост, подвешенный на рессорах, а Хонда оборудована независимой подвеской и несущим кузовом. Это говорит о безусловном прогрессе, обеспечивающем превосходную управляемость и движение по самому разному дорожному покрытию с легкостью и комфортом. Дополнительно можно приобрести полноприводную систему AWD, которая позволит передвигаться по бездорожью. К тому же у пикапа от Хонды внушительный показатель грузоподъемности – 725 кг.

На этом преимущества японской новинки не заканчиваются. Родственные связи со свежей Хонда Пилот оставили след на внешности Риджлайна: экстерьер стал современным и стильным, внутри – отделанный высококачественными материалами салон на пять мест, где очень уютно и комфортно. Также в наличии оборудование высокого класса и прекрасное заднее сидение, которое можно легко трансформировать.

В этот раз внешний вид мы обойдем стороной, есть много наглядных материалов. Лучше подробно остановиться на грузовой платформе: ее задний борт может открываться как обычная дверь, то есть распахиваться в левую сторону, а может быть опущен вниз, продлевая тем самым багажный отсек.

Габариты у платформы следующие:

Длина188 см
Ширина174 см
Расстояние между колесными арками122 см

Техники умело вместили под пол грузового отсека потайную нишу, куда можно определить запасное колесо, набор инструментов, компрессор и еще какое-нибудь необходимое оборудование. К бортам прикручены крюки в количестве восьми штук, предназначение которых фиксировать груз, причем грузоподъемность каждого 160 кг. В комплекте инвертор на 400 ватт для обеспечения функционирования электротехники. За доплату есть возможность монтажа акустической системы на шесть динамиков. Ее вмонтируют в стенки грузового отсека, а мощность ее будет равна 540 Вт. На пол и борта кузова уложен пластик высокой прочности.

Габариты автомобиля Honda Ridgeline 2016–2017 года

Длина5,4 м
Ширина2 м
Высота1,8 м
Колесная база3,1 м
Клиренс0,2 м

Салон новинки от Honda

Риджлайн второго поколения оформлен точно так же, как кроссовер Honda Pilot. Единственная разница – количество посадочных мест: в пикапе их пять. На задних креслах можно комфортно расположиться трем пассажирам, а кроме этого, диван способен трансформироваться, освобождая тем самым уйму свободного пространства для увеличения размеров багажника.

Наиболее заряженная версия Риджлайна изобилует бонусами:

  • климат-контроль на три зоны;
  • полноцветный TFT-экран на приборной панели;
  • доступ внутрь автомобиля без ключа;
  • запуск двигателя при помощи кнопки;
  • электропривод передних сидений;
  • подогрев всех кресел и руля;
  • все сиденья кожаные;
  • мультимедиа система с сенсорным экраном диагональю 8 дюймов, а также телефоном, навигацией, камерой заднего обзора, Android Auto и Apple Car Play.

Кроме этого, данная версия оборудована различными системами безопасности:

  • Lane Keeping Assist;
  • Collision Mitigation Braking System;
  • Blind Spot Information System;
  • Lane Departure Warning;
  • Forward Collision Warning;
  • Road Departure Mitigation;
  • и, конечно же, восемью подушками безопасности.

Технические данные автомобиля

Что касается технической составляющей, то здесь все так же красиво: кроме стандартного переднего привода, за некоторую сумму водитель может получить полный привод AWD с продвинутой системой Intelligent Terrain Management, способный оказать водителю помощь при езде по песку, грязи и снегу.

В качестве силового агрегата безальтернативный 3,5-литровый двигатель i-VTEC V-6 на бензине, выдающий 290 лошадиных сил. С ним в паре работает шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Техники снабдили мотор системой экономии бензина Variable Cylinder Management, которая активизируется при небольших нагрузках, отключая часть цилиндров. Производители информируют, что в смешанном режиме расход топлива составляет 10,5 л.

Пикап Honda Ridgeline нового поколения начнут выпу

zcarz.ru

«Второй» пикап Honda Ridgeline оказался музыкальным — ДРАЙВ

Анастасия Королькова, 12 января 2016. Фото: Honda

Как и прежде, Ridgeline во многом схож с кроссовером Pilot — анфас видно, что они родственники. При этом по сравнению с прошлым поколением Ridgeline прибавил в размерах. Он стал на 137 мм длиннее и на 100 мм шире. Грузоподъёмность — 725 кг.

Компания Honda представила в Детройте второе поколение пикапа Ridgeline. Надо сказать, японцы довольно значительно поработали над моделью, оно и понятно — предшественник не снискал бешеной популярности. Возможно, это удастся новичку, который поступит в продажу в США уже весной этого года. Облик автомобиля стал более традиционным для пикапов — исчезли маскирующие боковые откосы, объединявшие кабину с грузовым отсеком.

В базовом исполнении Ridgeline — переднеприводный, но за доплату доступен полный привод.

Мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным экраном поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto.

Фишкой нового автомобиля стали встроенные в грузовой отсек динамики аудиосистемы мощностью 540 Вт (к сожалению, фотографий с опциональной музыкальной установкой производитель не предоставил). В США пикап будет предлагаться с безальтернативной «шестёркой», мощность которой пока не раскрывается. Скорее всего, это тот же двигатель, что устанавливается на кроссовер Pilot, и тогда его отдача будет составлять те же 283 л.с. Правда, здесь он агрегатирован с шестидиапазонным «автоматом».

Хотели бы увидеть Ridgeline в России?

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Honda Pilot: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хонда Пилот

Отзывы владельцев Honda Pilot

Honfa Pilot, 2016 г

Приобрёл Honfa Pilot в январе 2017 года у дилера «Максимум», он единственный, где Хонда Пилот был в наличии в Санкт-Петербурге. Дилер вёл себя, как будто совсем не желающий что-то продать, видимо от того, что имел монополию на продажи. Ну да Бог с ним, теперь об эксплуатации: выбрал эту модель, потому что предыдущая была Хонда Пилот 2, поэтому сравниваю с ней. Машинка нравится, салон лучше, по сравнению с предыдущей моделью, шумоизоляция хорошая. Читал отзывы по жёсткости подвески, по сравнению со вторым поколением подвеска нового Honfa Pilot намного мягче. Двигатель 3.0 (249 л.с.) приёмист, динамика лучше, чем у Пилот 2 - 3,5 (257 л.с.), но небольшой провал при кик-дауне остался. Фары ближнего света светодиодные, светят отлично, при переключении на дальний, а он остался с галогенными лампами, разницы почти не ощущается. Противотуманные фары Н8 жёлтого цвета просто не о чём, планирую поменять на светодиоды или белый свет. Присутствует камера заднего вида, штука хорошая, но для сухой погоды, расположена не очень удачно, забрызгивается быстро. Камера в правом зеркале (включается при включении правого поворота или отдельно) штука хорошая, но надо привыкнуть, куда смотреть в правое зеркало или на дисплей магнитолы, практически не засоряется, очень удобна на парковке, правая сторона как на ладони. Что не нравится: отсутствие каталога модели у русских интернет-магазинов запчастей. На машине нет приспособлений для буксировки, сзади предусмотрена установка буксирующего устройства для прицепа, но устанавливай сам, и приобрести можно только в США. В Пилоте 2 есть вворачиваемая петля спереди и фаркоп в базовой комплектации. Так что лучше не застревать, тащить будет не за что. Печально. Отсутствует средний подлокотник, лепестки называемые подлокотниками для моей фигуры не удобны. Самое плохое, что Хонда ничего, пока я надеюсь, не предлагает для опционной установки. Пока всё. Спасибо за внимание.

   Достоинства: мягкая подвеска. Шумоизоляция. Салон. Светодиодные фары.

   Недостатки: нет приспособлений для буксировки. Отсутствие среднего подлокотника.

  Дмитрий, Санкт-Петербург

Honfa Pilot, 2016 г

«Пилот» понравился салоном и материалами, бесило отсутствие подлокотника, но надеялся, что привыкну. Брал среднюю комплектацию. Мне показалось это оптимально, да и «максималки» не было в наличии. Установил подголовники. На дверях первого ряда пластик мягкий, на дверях второго ряда дубовый. Иногда грязь с лобового стекла дворниками закидывает на водительское дверное секло. Не нравится подвеска, она одновременно и кренится и дубовая, очень странно. Коробка работает странно (думаю, еще не привык), когда еду на скорости 40-50 и чуть больше нажимаю на газ, машина явно переключается на пониженную скорость и происходит очень не приятный рывок. Звукоизоляция арок - ее нет. Докупил брызговики, с ними должно смотреться лучше. Один раз «глюканула» магнитола на Android (зависло радио и с руля не давало переключать станции). В повороты Honfa Pilot входит, я пытался провоцировать занос с светофора на снегу зажав газ до упора, но не уверенно, слышно как колеса сами собой подтормаживают при разгоне, чтоб избежать заноса, привод не примитивный явно, но страшно как-то. На скорости 150-160 не однозначно едет достаточно уверенно, но двигатель сильно слышно (видимо, 6 скоростей этому «бегемоту» мало), оптимальная скорость 120-130. Расход пока 16,2 в смешанном. Начал ездить на ЭКО-режиме, по городу так удобнее, машина менее нервная становится. На удивление, и это действительно странно, на машине лучше ездит по городу, чем по трассе. Плавность хода, посадка водителя (я привык, руку кладу на подлокотник пассажира), приятное тактильное ощущение от материалов. Мне авто скорее нравится, чем наоборот. На дороге Honfa Pilot уважают, когда едешь, чувствуешь себя успешным человеком (может это только мне так кажется, конечно). На втором ряду можно посадить по бокам в кресла два ребенка, а по центру тещу с комфортом, это хороший показатель, сиденье действительно широкое, шире всех. Галерка лучшая в классе, чтоб кто не говорил (везде сидели и это был важный критерий, два меня с ростом 187 сидят там с комфортом), даже в LC 200 хуже, ноги выше (лично проверил, рамный кузов дает о себе знать).

   Достоинства: салон и отделка. Неплохая комплектация. Вместительность.

   Недостатки: нет подлокотника. Подвеска. Звукоизоляция арок.

  Максим, Москва

 

avto-russia.ru

Honda Pilot 2016-2017

Кроссовер Хонда Пилот в третьем поколении после определенных изменений многих заставит смотреть на себя по-другому. Ее внешность преобразилась до великолепия, внутреннее убранство салона вышло совсем на иной уровень, кроме того, в модели представлено богатое базовое оборудование, опциональный ассортимент по-настоящему радует, а салон вмещает сразу семь человек. Примечательная деталь: кроссовер стал легче на несколько килограммов, в то же время прибавив по габаритам.

Фото обновленной Хонда Пилот 2016 2017 года

Дебютировала новинка на чикагском автосалоне в прошлом году, где вокруг нее был самый настоящий ажиотаж. Японская компания Honda представит свой Pilot в ближайшее время.

Экстерьер обновленного кроссовера третьего поколения

Внешность Пилота завораживает. Трудно скрыть удивление, когда узнаешь, что модель предыдущего поколения является непосредственным его родственником. Та версия, откровенно говоря, выглядела скучно, уныло и неинтересно.

В плане оформления экстерьер Honda Pilot можно сравнить с другим семиместным кроссовером того же автоконцерна Acura MDX. Последний принадлежит к премиум классу, на минуточку, а Пилот в некоторых местах, если честно, выглядит даже шикарнее.

Угловатость и скучные прямые линии ушли, и на их место дизайнеры разместили выштамповки с намеком на изыск, оригинальные ребра и элементы, отвечающие за аэродинамику в конструкции. В длину автомобиль вырос на 9 см при том, что масса сократилась на 136 кг. Данный факт обусловлен использованием таких материалов как алюминий и высокопрочная сталь.

 

Фото обновленной Хонда Пилот 2016 2017 спереди

Впереди установлена крупная фальшрешетка радиатора с мощными хромированными перекладинами поперек. Интересная форма головной оптики идеально гармонирует со встроенными светодиодными огнями. Солидный бампер больших размеров с воздухозаборником и обтекателями прекрасно смотрится с противотуманными фарами классической круглой формы.

Фото Хонда Пилот 2016 2017 сбоку

Сбоку действительно заметно, что длина кузова немного увеличена. Отнюдь перегруженность и громоздкость в общем виде отсутствуют. Все очерчено довольно аккуратно, как будто даже под линеечку. Выштамповки придают боковым дверям соблазнительный объем, почти ровная крыша увенчана рейлингами, капот смотрится довольно компактно, большие двери с крупными стеклами на них выигрышно подчеркивают изящность и привлекательность японского автомобиля.

Фото Хонда Пилот 2016 2017 сзади

Задняя часть сделана весьма практично, ведь лаконичные и простые линии кормы удачно сочетаются с удобной крышкой багажника. Оптику конструкторы вписали очень грамотно и емко. Вдобавок к ним идет мощный задний бампер и пластиковые обвесы. Завершает ансамбль интересная накладка на систему выхлопа, придающая машине спортивные нотки, а также скромный козырек над задним стеклом.

Интерьер Honda Pilot 2016–2017

Самое интересное в салоне это то, что производитель предлагает салон на 7 и на 8 мест. Потребитель вправе выбрать количество посадочных мест, заплатив ту или иную сумму за определенную модификацию. Что касается отличий, то здесь все просто. В семиместном варианте только задний ряд имеет полноценный большой диван, а два первых – это две пары отдельно стоящих кресел. Чтобы в салон могли помещаться без стеснения восемь человек, можно заказать версию, где только водительское кресло и кресло переднего пассажира стоят отдельно, а сзади в два ряда стоят комфортные диваны.

 

Фото салона Honda Pilot 2016-2017

Причем достаточно важно заметить, что от многих автомобилей данный кроссовер отличается полноценным третьим рядом сидений. Обычно такие места носят символический характер: на них умещаются либо дети, либо очень стройные пассажиры. Здесь в третьем ряду столько же места, сколько и на втором. Поэтому комфорта на любом месте хоть отбавляй. Для многих автовладельцев будет актуальным вопрос доступа к третьему ряду, ведь их количество не совпадает с числом дверей. Две боковые двери – это не помеха, японские техники просто сделали заднюю дверь очень широкой и прибавили к ней электропривод среднего дивана. То есть с нажатием кнопки сидения отодвигаются, предоставляя пассажирам комфортный и просторный доступ на свои места.

Фото передних кресел Honda Pilot 2016-2017

Дизайном салона можно любоваться бесконечно. Детали подогнаны замечательно, в отделке использованы материалы отменного качества, эргономичность специалисты продумывали очень кроп

zcarz.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта