Honda Ridgeline: пикап нового поколения. Хонда пикапы модельный ряд


Honda Ridgeline 2013-2014 | Про внедорожники, кроссоверы, джипы и пикапы 2016-2017

Автомобиль Хонда Риджлайн является среднеразмерным кроссовером с кузовом пикап, выпускаемым японским автопроизводителем с 2005 года на размещенных в Канаде производственных мощностях компании. Данный крупногабаритный пикап ориентирован на потребителей североамериканского рынка, однако достаточно популярен и среди отечественных автолюбителей. У американцев эта модель с момента появления смогла завоевать популярность, что констатируется полученным автомобилем в 2006 году статусом «Лучший автомобиль в сегменте Truck».

Особенности конструкционной реализации Хонда Риджлайн 2013

Пикап Хонда Риджлайн базируется на основе платформы Global Light Track (GLT) и по большинству комплектующих унифицирован с Pilot/Odyssey. Автомобиль в транспортном потоке выгодно выделяется благодаря наличию современной и агрессивной стилистики дизайна. Главной особенностью авто выступает кузовная конструкция. Впервые для пикапов подобного класса была использована основанная на коробчатых элементах лонжеронная рама, приваренная к низу кузова, поэтому последний можно обозначить одновременно рамным и несущим.

Эффектный пикап Хонда Риджлайн 2013 обладает четырехдверным пятиместным кузовным исполнением со следующими внешними габаритами:

Длина, мм 5253
Высота, мм 1786
Ширина, мм 1976
Клиренс, мм 208
Колесная база, мм 3099
Колея колес (задних/передних), мм 1699/1704

Грузовой отсек Honda Ridgeline отзывы о котором носят поистине хвалебных характер, сравнительно короткий с длиной в 1524 мм, однако отсутствие выпирающих колесных арок его делает вполне вместительным с возможностью транспортировки около 500 кг различных грузов. Безусловно, можно сказать, что кузов пикапа по-настоящему необычен, и рама у него в отличие от привычных мини-грузовичков попросту отсутствует. Однако интегрированные в кузове силовые элементы позволяют автомобилю буксировать прицеп с массой в пределах 3 тонн.

Пол грузовой платформой авто Honda Ridgeline 2013 цена которого вполне соответствует его воплощению, ровный и без колесных выступающих арок. Такая реализация стала возможной посредством использования хитрого конструкторского хода, представленного двойным дном. В подполье с объемом в 240 литров размещено запасное колесо-докатка, а также там можно запросто разместить несколько больших сумок. Правда, можно вытащить поддон, тогда там может смело разместиться полноценная запаска. Данный тайник закрывается посредством крышки и запирается впоследствии на ключ.

Дверь заднего борта Хонда Риджлайн 2013 оснащена механизмом, который позволяет ее, как открывать вниз, так и откидывать вбок. Салон пикапа достаточно просторный, задние сиденья могут складываться, при этом спереди с легкостью можно перемещаться на пассажирское место из-за руля и обратно, так как селектор коробки передач по-американски размещен рядом с рулевым колесом.

Следует отметить, что многих подталкивают Хонда Риджлайн купить особенности конструкционной реализации автомобиля, который разрабатывался с учетом возможностей для последующей транспортировки внедорожной техники автопроизводителя. В кузове машины может разместиться самый крупный утилитарный квадроцикл Honda или пара кроссовых мотоциклов.

Также среди автолюбителей бытует мнение, что многих желающих Хонда Риджлайн купить нередко останавливают чрезмерно высокие эксплуатационные расходы, однако это далеко не так, в чем присутствует, видимо, ориентация на американский рынок, Правда, это не касается кузовных деталей, цена на которые несколько «кусается». К примеру, радиаторная решетка обойдется в 300 долларов, капот – в 1 тысячу, лобовое стекло -800, переднее крыло – 500, пластик переднего бампера – 700USD.

Цена и комплектации пикапа Honda Ridgeline 2013

Американское авто японского происхождения предлагается в трех базовых комплектациях с двойной кабиной: RT, RTS, RTL Интегрируемое стандартное оборудование обладает поистине впечатляющим перечнем. В автомобиле можно обнаружить антипробуксовочную систему для всех колес, боковые и фронтальные подушки безопасности с дополнением системой OPDS, иммобилайзер, климат-контроль, алюминиевые колесные диски, центральный замок с наличием дистанционного управления. Кроме того, базовая модификация пикапа оснащается системами VSA стабилизации движения и ABS антиблокировочной тормозной.

При внесении дополнительной платы пикап Хонда Риджлайн 2013 может получить кожаный салон, спутниковое радио ХМ и навигацию, а также люк с электроприводом. Стоимость автомобиля в Америке стартует с отметки в 28,5 тысяч долларов США. Однако желающие приобрести новую машину отечественные автолюбители будут вынуждены выложить около 60 тысяч долларов США. Правда, в эту сумму будут включены НДС, таможенные платежи, доставка и все сопутствующие расходы.

Технические характеристики Хонда Риджлайн

Рассматриваемый пикап Хонда Риджлайн 2013 оснащается лишь единственным силовым агрегатом, обладающим современным конструкционным исполнением, системой VTEC изменения фаз газораспределения и достаточной экономичностью для своего класса. Данный двигатель, соответствующий нормативам токсичности ULEVII, агрегируется исключительно с пятидиапазонной автоматической коробкой передач, а также с системой полного автоматически подключаемого привода VTM4 с интегрированными в приводе задних колес многодисковыми сцеплениями.

Особенности технического потенциала рассматриваемого пикапа выражены следующими показателями:

Тип мотора Бензиновый
Объем, л 3,5
Мощность, л.с. 247
Крутящий момент, Нм 333
Разгон до 100км/ч, с 10
Скоростной максимум, км/ч 170
Топливный расход, л 11,2-14,7
Снаряженная масса, кг 2041
Полная масса, кг 2744

Помимо всего прочего, автомобиль обладает передней подвеской МакФерсон с интегрированием стабилизатора поперечной устойчивости и задним независимым аналогом с тем же стабилизатором поперечной устойчивости. Задние тормоза являются дисковыми, а передние — дисковыми вентилируемыми.

Опубликованные отзывы владельцев Хонда Риджлайн

Большой пикап с настоящим взрывным характером. Часто на дороге приходится ловить снисходительные взгляды, говорящие о том, что якобы еще один колхозник на своем пикапе мешает остальным участникам движения. Однако данные взгляды сменяются изумлением, когда на светофоре машина оставляет остальных «фаворитов» далеко позади себя. В целом, автомобиль обладает должными комфортом и грузоподъемностью, уверенно глотает всевозможные кочки при скорости в 100км/ч, однако несколько маловат клиренс для бездорожья. Вообще, жалоб на машину у меня никаких. Вначале эксплуатации, правда, ошарашили местные цены на запчасти, однако теперь я все заказываю на E-Bay в несколько раз дешевле.

Глеб С., модель Хонда Риджлайн 2010 года

Пикап Хонда Риджлайн облает ярким и запоминающимся дизайном, удобным салоном и вместительным багажным отсеком. Кроме того, следует отметить отличную шумоизоляцию, богатую комплектацию и современное техническое оснащение. Однако могло быть получше качество отделочных материалов. Отличные технические характеристики и надежная ходовая часть. Мощный и тяговитый двигатель, да и динамика с управляемостью также на уровне. К минусам могу отнести высокую стоимость самого авто, а также ремонтного и сервисного обслуживания, хотя такое требуется не часто. Также не слишком цепкие тормоза для машины с такой массой.

Андрей Х., версия Хонда Риджлайн 2011 года

Почитайте ещё:

  • Модель Хонда Паспорт представляет собой среднеразмерный внедорожник, впервые поступивший на конвейер в 1993 году. Данный автомобиль является копией модели Isuzu Rodeo. Его выпуск был налажен на пр ...

  • Большинству автолюбителей известно, что Пежо 4007 цена которого будет оговорена ниже, представляет собой представителя построенных на единой платформе «тройняшек», к которым также относят C-Crosso ...

pro-vnedorozhniki.ru

Honda

Honda Motor Co., Ltd. (яп. хонда гикэн ко:гё кабусики гайся) - международная промышленная компания, известная, прежде всего как производитель автомобилей, также занимается выпуском самолётов, мотоциклов, скутеров, электрогенераторов, роботов, морских двигателей, газонокосилок. В будущем планируется производить био-топливо (этанол), фотоэлектрические элементы.

Сейчас «Хонда» владеет 119 предприятиями в 33 странах. Honda занимает первое место в мире по продаже мотоциклов, а в сегменте автопродаж входит в первую десятку мировых лидеров. Кроме того, «Хонда» остается одним из не многих самостоятельных производителей автомобилей, отказавшись от распространенной тенденции слияний.

Главный офис расположен в городе Токио, Япония.

Пикап с независимой подвеской, без рамы, с полным приводом, но без понижающей передачи – все это Honda Ridgeline. Совершенно нетипичный пикап этот Honda Ridgeline, эдакий гость из параллельного мира, явившийся в 2005 году. Границу нашей родины официально пересечь ему не довелось, тем не менее немало заокеанских экземпляров нашли прописку в России, попав сюда как в новом, так и в подержанном виде.

 

Автомобиль унаследовал платформу и некоторые узлы от Acura MDX и Honda Pilot. Но говорить о том, что это практически одинаковые автомобили, нельзя. Ridgeline спроектирован с поправкой на его грузовую сущность. У него усилены элементы ходовой части, тормозной и рулевой систем, другие передаточные числа в АКПП, иные программы управления двигателем и трансмиссией.

 

 

Кузов пикапа необычен. В отличие от традиционных мини-грузовичков рама как таковая отсутствует. Тем не менее силовые элементы, интегрированные в кузов, позволяют автомобилю быть тягачом трехтонного прицепа. Пол грузовой платформы ровный, без выступающих колесных арок. Это достигнуто хитрым конструкторским ходом – двойным дном. В подполье, объем которого 240 литров, есть место для пары-тройки больших сумок, а еще там штатно живет запасное колесо-докатка. Впрочем, если вытащить поддон, на котором лежит маленькая запаска, туда вполне поместится полноразмерное колесо. Тайник этот закрывается крышкой и запирается на ключ.

 

Кстати, Ridgeline разрабатывался еще и под задачи перевозки внедорожной техники Honda. Его кузов вмещает самый крупный в линейке утилитарный квадроцикл или два кроссовых мотоцикла.

 

Дверь заднего борта оснащена механизмом, позволяющим не только открывать ее вниз, но и откидывать вбок. Салон просторный, задние сиденья складываются, а спереди можно легко перемещаться из-за руля на пассажирское место, ведь рычаг АКПП расположен по-американски – на руле.

 

Бытует мнение, что любые Honda по эксплуатационным расходам обходятся дорого. В случае с Ridgeline это не совсем так – сказывается ориентация на американский рынок.

 

Двигатель выбирать не придется: 3.5 л (247 л. с.) без вариантов. Благодаря современной конструкции, в частности системе изменения фаз газораспределения VTEC, он довольно экономичен. В городском цикле расход топлива 13–17 литров, ну а на трассе, если не нарушать скоростной режим, – не более 12.

 

Ridgeline с большим пробегом пока что редкость, но поскольку такой же мотор ставится на Acura MDX, можно провести кое-какие параллели. Ресурс двигателя при соответствующем обслуживании – в наших условиях масло и воздушный фильтр рекомендуется менять раз в 10 тыс. км – неопределенно велик. Разрушенные суррогатным бензином катализаторы – жертвы российской действительности. По той же причине выходят из строя датчики кислорода и клапан рециркуляции EGR. Само собой, при этом загорается Check Engine, и тогда надо сразу ехать на сервис. Ведь, например, с неисправным датчиком кислорода вероятна подача бедной смеси, что чревато проблемами с двигателем.

 

Коробка передач на Ridgeline только 5-ступенчатая автоматическая. Агрегат надежный, и чтобы его вывести из строя, надо постараться. Впрочем, рецепт известен давно: игнорирование необходимости замены масла (желательно раз в 20 тыс. км.) и буксование в режиме D («драйв») при движении на бездорожье.

 

В отличие от большинства заокеанских траков все пикапы от Honda полноприводные. Полный привод называется VTM-4, в нем электромагнитные муфты, управляемые компьютером, подключают задние колеса автоматически при пробуксовке. Предусмотрена возможность ручной блокировки заднего дифференциала. Производитель очень трепетно относится к замене масла в заднем редукторе (оно специальное, так и называется – VTM-4) и в тяжелых условиях эксплуатации рекомендует менять его раз в 12 тыс. км.

 

Компьютеризация Ridgeline включает в себя еще и такие системы, как стабилизационную VSA и контроля давления в шинах TMPS. Первая известна одной неприятной особенностью. При проезде «лежащего полицейского» она на несколько секунд может «придушить» двигатель. Что касается TMPS, то неграмотному шиномонтажнику вполне по силам повредить колесный датчик.

 

www.pickup-center.ru

Хонда пикап

Покоритель горных вершин

Несмотря на то, что название этой марки у многих из нас ассоциируется со скоростными и динамичными спорткарами, японская компания выпускает и автомобили для повседневной жизни и работы. Например, Хонда пикап с романтическим названием «Риджлайн» (в переводе – «горная тропа»), представляющий собой сбалансированное сочетание функциональности, удобства и комфорта.

Отправным в истории модели стал 2005 год, в котором в производство поступила первая партия автомобилей с характерной, запоминающейся внешностью и эксклюзивной технической начинкой. Тут надо отметить, что выпуск ее осуществлялся на одном из канадских заводов компании, а сама новинка предназначалась исключительно для североамериканского рынка.

Казалось бы, в Америке вполне достаточно своих производителей, выпускающих пикапы, и японцам на этой территории «ничего не светило», но, несмотря на это, они приняли судьбоносное решение «отвоевать» у конкурентов и эту нишу авторынка, предложив покупателям не совсем обычный вариант с эксклюзивной «начинкой».

Серийному выпуску модели предшествовали годы творческих исканий и разработок, и вот, в 2004 году широкой общественности были представлены «прародители» будущей модели: пикапы Ridgeline Street Sport Concept и Ridgeline All-Terrain Concept. Уже спустя год свет увидел уникальный пикап Хонда Риджлайн, отличительной особенностью которого стала необычная безрамная конструкция, отличавшаяся от всех других платформ, производимых компанией ранее.

Пикап Хонда Риджлайн 2006 вид спереди

Яркий, заметный, уникальный

Автомобиль имел выразительную и запоминающуюся внешность, с футуристическими чертами, позаимствованными у упомянутых ранее хондовских концептов. Впечатление усиливали фирменные фары, слегка утопленные в поверхность кузова, и капот с рельефным возвышением в центральной части. К тому же, при своих габаритных размерах: 5255 х 1976 х 1808 мм, honda пикап выглядел более чем внушительно, чем-то напоминая мини-броневик из популярных голливудских фильмов.

Отдельного упоминания заслуживает также грузовая платформа авто, пол которой имел абсолютно ровную поверхность за счет применения, так называемой, системы двойного дна, позволившей скрыть колесные арки. Кроме того, пикап был оборудован 240-литровым «подпольем» с крышкой, запирающимся на ключ, где прекрасно умещались несколько габаритных сумок и колесо-докатка. Его задний борт имел двойной механизм открытия, за счет чего он функционировал в двух плоскостях, открываясь как вниз, так и в сторону.

Однако настоящей «фишкой» модели стала уникальная «гибридная» конструкция ее кузова, базирующаяся на сочетании несущего элемента с рамным шасси. Такое инновационное решение сделало Риджлайн очень крепким и надежным. Этот «грузовичок» способен без особых усилий выступать в качестве «тягача» трехтонного прицепа.

Пикап Хонда Риджлайн 2006 вид сзади

Несмотря на свою «грузовую сущность», салон Риджлайна 2005 модельного года отличался достаточным простором и вместительностью, а также повышенным комфортом благодаря использованию высококачественной кожи для обивки сидений. Посадка пассажиров – вполне удобная и свободная. Возможность регулировки задних сидений отсутствовала из-за их плотного расположения по отношению к стенке, зато под ними имелось дополнительное пространство, предназначенное для хранения ручной клади. Кроме того, при необходимости, их можно было сложить, увеличив вместительность салона в разы, что создавало дополнительные удобства при перевозке крупных грузов.

В техническую экипировку авто входил единственный вариант 247-сильного 3,5-литрового бензинового двигателя V6, максимальный крутящий момент которого составлял 420 Нм. В комплекте с ним шел подключаемый полный привод и 5-ступенчатый «автомат», что позволяло японскому пикапу в обычных режимах управления функционировать, так же как и его переднеприводные «сородичи», прибегая к подключению задних колес к редуктору только в случае резкого изменения характера езды. Кстати, для такого крупного и внушительного автомобиля, Риджлайн отличается хорошей управляемостью и вполне «дружелюбным» характером, что делает его еще более удобным и универсальным в эксплуатации.

Пикап Хонда Риджлайн 2006 салон

Перемены к лучшему

Итак, «первый блин», скатившийся с конвейера концерна, «не вышел комом», и в 2009 году производители решились на проведение «легкого рестайлинга» своего детища. Изменения, в основном, носили внешний характер, и затронули:

  • передний и задний бамперы и радиаторную решетку авто;
  • задние фонари и передние фары, которые стали более изящными и миниатюрными;
  • колесные диски.

Помимо этого, автомобиль получил обновленный руль с дополнительными клавишами управления системой Bluetooth HandsFreeLink, модернизированную панель приборов и обновленное зеркало заднего вида.

При своих внушительных размерах Риджлайн сохранил хорошую устойчивость, управляемость и проходимость, что делало его универсальным помощником для поездок по дорогам любой сложности.

Пикап Хонда Риджлайн 2009

Нет предела совершенству

Очередная модернизация, состоявшаяся в 2011 году, сделала «горячего японца» еще более современным, экстравагантным и «технически подкованным». В целом, внешний облик обновленного Риджлайна сохранил свои фирменные, немного агрессивные, футуристические черты и, став при этом еще эффектнее и выразительнее. Наиболее же значимым событием при этом стало появление новой модификации Sport, с черной радиаторной решеткой и таким же цветом корпусов фар. Кроме того, в комплектацию авто вошли:

  • легкосплавные 18-дюймовые диски,
  • кожаная обивка рулевого колеса,
  • всепогодные коврики,
  • система климат-контроля,
  • электроприводной люк,
  • навигационная система.

Подвеска колес: независимая, состоящая из усиленного «МакПерсона» в передней части и задней многорычажки. В качестве основы авто по-прежнему задействован усиленный несущий кузов с интегрированной лонжеронной рамной конструкцией со специальными сминаемыми зонами, делающими Риджлайн еще более надежным и безопасным.

Инженеры компании основательно потрудились и над усовершенствованием силового агрегата автомобиля, добившись значительного снижения потерь при трении. Такое нововведение умерило и без того не очень большой «аппетит» пикапа, сделав его более экономичным и практичным. Для сравнения: если представители первых поколений «кушали» около 11,8 литров бензина на 100 километров, то у рестайлинговой версии 2011 года средний расход топлива составил уже 11,2 литра.

Пикап Хонда Риджлайн 2012 вид спереди

При этом его мощность и динамика остались на прежнем уровне, что не без удовольствия, отметили все поклонники модели, которых к тому времени в Соединенных Штатах (напомним, что Риджлайн предназначался именно для североамериканского рынка) было уже немало. На заре своего появления, в 2006 году, автомобиль даже удостаивался почетного звания: «Лучший североамериканский грузовой автомобиль года».

Пару модернизированному, высокотехничному двигателю нового поколения составила проверенная временем 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, получившая функцию Grade Logic Control, позволяющую электронной системе самостоятельно выбирать лучшее время для переключения передачи, в зависимости от характера и сложности дорожной ситуации. Так что, что этот «покоритель горных перевалов» по своим ходовым характеристикам и выносливости мог вполне сравниться с хорошим внедорожником.

Помимо перечисленного, комплектация варианта 2011 модельного года включала подключаемую систему полного привода и электронную управляемую многодисковую муфту, расположенную на его задней оси.Производители позаботились и о том, чтобы этот стильный «мини-броневичок» сохранил свою исключительную грузоподъемность и отличные тягловые характеристики. Так что, при желании, в него можно с легкостью «впихнуть» небольшой гидроцикл и пару-тройку серфов, или другой габаритный груз.

Внутри салона все также комфортно и свободно. К многочисленным современным опциям здесь добавились также:

  • 6-дисковый СD-чейнджер,
  • система 2-зонного климат-контроля и т.д.

Пикап Хонда Риджлайн 2012 вид сзади

Достижения, достойные уважения

Еще одним несомненным достижением Риджлайна нового поколения стали шумоизоляционные характеристики его салона, а также суперсовременная система безопасности, заслужившая оценку «5 звезд» при проведении краш-тестов. В нее вошли:

  • система курсовой устойчивости;
  • функция распределения тормозных усилий;
  • антипробуксовочная система и т.д.

Среди заслуг и достижений авто стоит также отметить награду от Национальной службы безопасности движения США, признавшей Хонду Риджлайн «самым безопасным автомобилем в кузове пикап», а также высшие баллы, полученные в тестах «на переворот», за статическую и динамическую стабильность.

Ко всему перечисленному добавим, что на сегодняшний день на североамериканском рынке присутствуют три базовые модификации модели, оборудованные «фирменной» кабиной сдвоенного типа: RT, RTS и RTL . Официальных продаж в нашей стране пока не запланировано.

Согласно свежим слухам, в скором времени (ориентировочно указывается 2015 год) состоится выпуск следующего, второго поколения модели. Все сведения, касающиеся технического оснащения, дизайна и внутреннего обустройства авто, держатся в строжайшем секрете, но, чтобы подогреть интерес потенциальных покупателей, производители выложили в сеть первые снимки будущей модели. Исходя из этих фото можно предположить, что внешний облик "Риджлайна" нового поколения станет более традиционным. О том, что будет у него внутри, остается только предполагать, но по словам самих разработчиков это будет: "абсолютно новый автомобиль, созданный с применением последних технологий в своем производственном сегменте".

Работа над проектом ведется в исследовательских центрах североамериканского отделения "Honda R&D Americas", расположенных в Огайо и Лос-Анджелесе. Так что, учитывая комментарии и обещания представителей руководства компании, ждать долгожданной премьеры осталось совсем недолго.

Изображение следующего поколения пикапа Хонда Риджлайн

Среди такого потока хвалебных речей даже язык не поворачивается, чтобы вставить в рассказ об уникальном японском пикапе эдакую «ложку дегтя», чтобы зародить сомнения и недоверие в рядах поклонников модели, собирающихся купить Хонду пикап, чтобы как можно скорее отправиться на ней в увлекательное путешествие по «долгим склонам» и «длинным дорогам».

Но, как бы, ни хотелось об этом говорить, небольшой недостаток у Риджлайна все-таки есть. А именно: его довольно внушительная стоимость. На сегодняшний день цена Хонды пикап 2011 модельного года в нашей стране составляет порядка 30000 долларов США. Такую сумму придется заплатить за подержанный вариант, в хорошем состоянии, оборудованный всеми «прелестями» комфортной жизни, включая литые диски, бортовой компьютер, системы круиз и климат контроля, а также всевозможные функции, делающим авто надежным и безопасным.

Так что, возможно, цена за этого красавца и великовата, но он этого стоит, это уж точно. Так что, если вам нужен настоящий трудолюбивый помощник с отличными техническими характеристиками, динамичный, комфортный и безопасный, способный на покорение «любых вершин» - к Риджлайну стоит присмотреться повнимательнее.

pulyaet.ru

Honda Ridgeline: пикап нового поколения

Эти автомобили, в большинстве своем производящиеся в США, как правило, очень просты в конструкции. Архаичная подвеска, примитивный, но мощный двигатель огромнейшего объема. Такому автомобилю приличествует иметь колоссальные размеры. Пикапы в Америке – это целая культура, своеобразная национальная черта, не выходящая из моды. Многие машины этого типа приобретаются лишь ради стиля и возят в своих громадных кузовах воздух летом и , соответственно, снег зимой. Японцы давно присмотрели для себя этот сегмент, и предлагают американцам ряд моделей, полностью соответствующих заокеанским пикапостроительным традициям. Однако Honda решила пойти иным путем.

Honda Ridgeline – очень смелое решение; это вполне современная и стильная машина, несмотря на утилитарную ориентацию. В основе пикапа нет традиционной рамы, но специальные силовые элементы были внедрены в структуру несущего кузова, поэтому прочность не пострадала. В Honda Ridgeline нет границы между пассажирским салоном и грузовой площадкой. Крыша плавно переходит в задние крылья. Длина грузовой платформы составляет 150 см, и на ней можно перевезти, например, квадроцикл.

Салон ничем особенным не удивляет. Его дизайн достаточно консервативен и симпатичен. Хондовские инженеры на славу постарались, стараясь обеспечить водителю и пассажирам достойный уровень комфорта. Просторно и спереди, и сзади, все приборы удобны и информативны, рычаг передач сделан в американском стиле – он располагается под рулем. Всё удобно и функционально.

Двигатель Honda Ridgeline имеет мощность 247 л.с. при объеме 3.7 литра. Он обеспечивает немаленькой машине неплохую динамику. По части управляемости Honda Ridgeline даст сто очков вперед любому пикапу американского (и не только) производства. На ходу он ближе к легковым автомобилям – легким и послушным.

Автомобиль уже нашел своих покупателей в России. И хотя ему, конечно, не суждено стать массовым, но каждый его владелец всегда будет пользоваться повышенным вниманием. Автозапчасти Honda не являются редкостью в России, и любителю экстравагантной экзотики нетрудно будет купить запчасти для иномарок такого рода. Это отличный выбор для человека с оригинальным мышлением, осознающим плюсы легкового автомобиля и пикапа, которые Honda смогла совместить в одном автомобиле.

Также читайте: Honda Ridgeline: Князя – в грязь!

www.kolesa.ru

Honda Ridgeline 2

На Детройтском автосалоне 2016 года впервые был представлен новый пикап Honda. Показанная модель Ridgeline 2 генерации существенно отличается от предшественника снаружи, внутри и в техническом плане.

Габариты автомобиля стали больше, а передняя часть теперь напоминает уже вышедший на линию производства новый Honda Pilot 3.

Хонда Риджлайн 2

Дизайнеры и инженеры японской компании лишили пикап специальных накладок, которые были оригинальным решением конструкции бортов Ridgeline прошлого поколения. Однако, другие фишки модели сохранились — крышка заднего борта по прежнему открывается вбок и вниз, а под кузовом выделено дополнительное место для багажа.

Интерьер нового Хонда Риджлайн 2017 модельного года стал намного качественнее и  премиальнее предшественника. По сути, практически все оформление салона пикапа позаимствовано у того же Пайлота со всеми его новшествами: торпедо, центральной консолью, рулевым колесом и приборным щитком.

Honda Ridgeline 2 - салон

Технические характеристики Хонда Риджлайн 2017

Линейка силовых агрегатов не может похвастаться широким ассортиментом. В качестве движка доступен единственный шестицилиндровый бензомотор объемом 3,5 л, использующийся в Pilot 3.

Передача тяги на колёса осуществляется при помощи безальтернативной 6-ступенчатой коробки «автомат». Кстати, ведущими колёсами у нового Риджлайна могут быть либо все, либо только передние, но селектор выбора режимов езды (по песку, снегу или грязи) доступен только для полноприводной модификации.

Honda Ridgeline 2017

Кроме этого, Honda Ridgeline 2017 модельного года может похвастаться приличной грузоподъёмностью, заявленной на уровне 725 килограмм.

Дополнительные опции позволяют расширить оснащение большого пикапа кожаным салоном, тремя зонами климатической установки, бесключевым доступом и продвинутым мультимедийным комплексом с цветным дисплеем на 8 дюймов.

Honda Ridgeline 2 - платформа для погрузки

Ещё одна опция заслуживает отдельного внимания: дополнительные динамики на 540 ватт устанавливаются в боковые борты и проигрывают музыку для окружающих. Такая функция может быть полезна для проведения веселых вечеринок на открытом воздухе.

Сборка Хонды Риджлайн в новом кузове начнётся в 2016 году. Точные дата старта продаж и полный прайс-лист будут опубликованы позже.

Видео Honda Ridgeline 2

2auto.su


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта