Lada 2328 — в поисках оптимума. Характеристики нива пикап


Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 2329 4WD (1997)

Технические характеристики Lada (ВАЗ) 2329 4WD

омфортабельный пятиместный полноприводной пикап ВАЗ 2329, новый представитель семейства российских вездеходов, созданный на базе узлов и агрегатов ВАЗ-2121 "Нива". Постоянный привод 4х колес, наличие блокировки дифференциала и высокий дорожный просвет позволяет эксплуатировать этот автомобиль в любых дорожных условиях. Автомобиль уверенно чувствует себя на грунтовых и шоссейных дорогах, легко преодолевает заболоченные, глинистые и песчаные участки, а также водные преграды до полуметра. Увеличенная колесная база делает автомобиль более устойчивым на дороге и повышает плавность хода. Дополнительные ограждения передка и спойлеры, предохранительные накладки на боковину, люк в крыше, защита заднего стекла, противотуманные фары, дополнительные фонари, более мощный двигатель 1.8л., кондиционер, наружные зеркала увеличенной площади. Кузов предлагается с мягким и жестким верхом.

Технические характеристики Lada (ВАЗ) 2329 4WD

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 2329 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 2121 (Niva)

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ) 2121 (Niva)

  • 24.01.2009

    clear2121_24012009

    Оценка автора

    Объективность

    Ни разу не пожалел, что купил этот авто 1988 г.в. Спасал из безвыходных ситуаций. Как у любого авто есть недостатки. Ставлю только качественные запчасти, поэтому с ремонтом не парюсь. Для охоты, рыбалки, активного отдыха - самое то. Купил бы 21213 с карбом. Но есть опыт эксплуатации такой машины 2002 г.в. НИКАКОГО СРАВНЕНИЯ. В СССР машины делали в разы лучше. ШНИВА по проходимости хуже, по комфорту лучше, а по цене безбожна.

    подробнее
  • 23.05.2009

    кузнецов андрей николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    машина у меня с 1997 года,проблемы есть как с любой отечественной машиной,но в ремонте проста.всё зависит от купленных запчастей.по проходимости идеальна,по аппетиту умеренна.друг купив иномарку,поездив на ней год,купил ниву,проще и по кустам ездиеш не опасаясь за лак,это я про охоту.по комфорту с паркетниками не сравнишь,но зато зимой я из машины редко выхожу (толкнуть)машину.как то раз на трассе протяжённостью в 25 км зимой вытаскивал трижды круизёра.перемёты для них страшная вещь,а нива ходом проходит.

    подробнее
  • 27.02.2011

    Андрей

    Оценка автора

    Объективность

    если за машиной смотреть она и ходить будет. После покупки через 7500 попал на капиталку двигателя (декабрь 2005). После 2000 км установил ГБО "ЛОВАТО", летом 2006 переборка ходовой, по сей день без особых затрат (если не считать тросик спидометра, сцепление, рычаг РЦ сцепления или как он там правильно называется). Я думаю что через пару лет нивасик будет выглядеть так как на картинке

    подробнее

www.autonet.ru

ВАЗ 2328 фото, цена, технические характеристики Лады Нива "Пикап", отзывы владельцев

Тольяттинский концерн всячески стремился разнообразить модификации своего вседорожника 2121. Поэтому выпустил на его базе несколько интересных вариаций. Самыми привлекательными были версии компактных пикапов — 2329 и 2328. На последнем стоит остановиться более подробно.

Содержание статьи:

История существования ВАЗ 2328 начинается с 1995 года. Российский пикап выпускался до 1997 года Опытно-промышленным предприятием АвтоВАЗа, а также его дочерней фирмой «МОТОРИКА — Лада тул».

Разработка Lada Niva с индексом 2328 началась в начале 1990-х годов. На тот момент это был очередной проект, который получил свое развитие на основе удлиненной базы колес стандартного ВАЗ 2121.

Увеличенная до 2,7 метра колесная база давала возможность расширить утилитарные возможности «Нивы», а также увеличить ее комфорт. Для акцентирования на последнем были созданы модели 2129, 2131.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2120 «Надежда» − история, несбывшихся ожиданий

Что касается утилитарных версий 2328 и 2329 с двухдверными кабинами, то они предназначались для решения практичных задач, связанных с сельским хозяйством либо малым бизнесом. При этом первый вариант имеет одинарную кабину на два посадочных места, тогда как второй способен принимать на свой борт до пяти человек. С другой стороны, Лада 2328 имеет более вместительный погрузочный борт за счет, опять же, компактной кабины.

Грузоподъемность «Нивы» с двухместной компоновкой кабины составляет 500 килограмм. С целью переносить высокие нагрузки ходовая часть российского пикапа была усилена. В частности, установлены более мощные пружины и стабилизаторы.

Что касается платформы, то увеличенная удлиненная колесная база никак не повлияла на силовую структуру кузова, что дало весомое преимущество при транспортировке габаритного груза.

В подкапотном пространстве спрятался двигатель 1.7 литра, который питается бензиновым топливом. Его технические характеристики ничем не отличаются от остальных вариаций длиннобазной «Нивы», при этом каких-либо дополнительных модификаций не предусмотрено. Мощностная отдача силовой установки равна 79 лошадиным силам, в то время как показатель крутящего момента составил 127 Ньютоно-метров. Вкупе с двигателем работает механическая коробка на пять ступеней. Привод — постоянный, полный.

Читайте также: Лада Самара (2113, 2114, 2115) − запоздалое обновление

Тормозная схема выглядит следующим образом:

  • Передняя ось оснащена дисковым механизмом торможения.
  • Задняя ось — на «барабанах».

Отзывы владельцев

Lada Niva 2328 не пользовалась особым спросом у населения, к тому же выпускалась мелкими партиями, что не способствовало росту ее популярности. Поэтому, спустя некоторое время после запуска в производство автомобиль был благополучно снят со сборочного конвейера.

В настоящее время, увидеть такой пикап на дороге проблематично, а подробная информация о нем изложена в интернете — в соответствующих статьях и видео.

Ценовая политика

АвтоОриентировочная стоимость (рублевая)
ВАЗ 2328от 80 тысяч

Тест-драйв

Намеки на большее

Lada Niva 2328 является одной из самых гармоничных «Нив» с точки зрения дизайна. Длинная база колес никак не сказалась на пропорциях кузова, поэтому пикап выглядит подтянуто и даже спортивно. Агрессии автомобилю придает штатно установленный «кингурятник», а силовая дуга в погрузочном отсеке создает предпосылки к повышенной практичности.

Внутренний аскетизм

Передняя панель оформлена простовато. Однако она волне эргономична и функциональна. Щиток приборов отлично читается благодаря крупной оцифровке и радует высокой информативностью, а управление климатической системой посредством ползунков интуитивно понятно.

Что касается передних кресел, то они не очень удобны. Во-первых, не самый удачный профиль не способствует комфорту при дальних поездках. Во-вторых, отсутствие валиков боковой опоры не обеспечивает телу должной фиксации.

Ходовые свойства

ВАЗ 2328 вряд ли может похвастаться отменной тяговитостью, однако момента в зоне низких-средних оборотов вполне достаточно для того, что уверенно трогаться с места и ускоряться с ходу. Передаточные числа механической трансмиссии подобраны оптимально, однако четкость самой КПП не на высоте.

Руль тяжело вращается на малых скоростях, что вносит определенный дискомфорт при маневрировании в городе. При этом на высоких скоростях его «ноль размазан», что заставляет корректировать курс подруливаниями.

Читайте также: Шевроле «Нива» (2123) — идейный преемник

Подвеска вполне энергоемкая и играючи справляет с неровностями любой сложности. Одновременно с этим, при езде по кочкам чувствуются толчки по причине разгруженной кормы.

autovogdenie.ru

ВАЗ 2329 Пикап

 Нива 2329 - 4-местный полноприводный пикап, новый представитель семейства российских вездеходов, созданный на базе узлов и агрегатов автомобиля ВАЗ-21213 "Нива"    Постоянный привод 4-х колес, наличие блокировки дифференциала и высокий дорожный просвет позволяют эксплуатировать этот автомобиль в любых дорожных условиях. Автомобиль уверенно чувствует себя на грунтовых и шоссейных дорогах, легко преодолевает заболоченные, глинистые и песчаные участки, а также водные преграды глубиной до полуметра. Увеличенная колесная база делает автомобиль более устойчивым на дороге и повышает плавность хода.    Комфортабельный вместительный салон  рассчитан на удобное расположение 4-х человек, просторный и вместительный кузов с задним откидным бортом  позволяет перевозить большое разнообразие грузов.    Благодаря применению усиленных пружин и амортизаторов подвески автомобиль способен перевозить в кузове до 350 кг груза.   ВАРИАНТЫ КУЗОВА Кузов предлагается с мягким и жестким верхом и дверями в разных вариантах 

Высокий пластиковый тент - жестко закрепленный, с дверью  Тент неподвижный - мягкий, низкий, жестко закрепленный, закрывается нижним откидным бортом  Низкий пластиковый тент - жестко закрепленный, с дверью  

   ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕДополнительные ограждения передка и спойлеры, предохранительные накладки на боковину, люк в крыше, защита заднего стекла, дополнительные задние фонари, более мощный двигатель 1.8 л., кондиционер, наружные зеркала увеличенной площади , противотуманные фары.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Компоновочная схема

Полноприводный с продольным расположением двигателя

Вместимость, чел.

4

Полезная нагрузка

4 чел.+350 кг

Снаряженная масса, кг

1300

Габаритные размеры автомобиля, мм

длина

4540

ширина

1680

высота

1640

База, мм

2700

Дорожный просвет , мм

220

Колея передних колес, мм

1430

Колея задних колес, мм

1400

Максимальная скорость, км/ч

135

Время разгона до 100 км/ч, с

20

Размерность шин

178/80 R16

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-21213

Тип

4-тактный карбюраторный

Рабочий объем , см3

1690

Степень сжатия

9,3

Номинальная мощность кВТ(л.с.)

59 (81,52)

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление

ВАЗ-21213

Коробка передач

ВАЗ-21213

Количество передач

5

Раздаточная коробка

ВАЗ-21213, двухступенчатая

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Количество баков

1

Объем бака, л

42

Грузовая площадка, мм

длина

1500

ширина

1380

высота

460

avto4x4.narod.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта