Пикап Hummer h3 на 34-дюймовых дисках Forgiato (7 фото). Хаммер пикап фото


Красавище и Чудовица. Хаммер н2 пикап

Хаммер н2 пикап. Hummer h5 небольшой очерк о технических характеристиках

2008 HUMMER h5 SUT пикап - свап 4.2 л турбо дизель от Nissan Patrol

2008 HUMMER h5 SUT

Последний завоз. я один хозяин. ПТС таможня г. Владивосток.Не бит. Пробег по России не более 25 000 км.Категория С , налог маленький.В переди внедорожный не разрезной мост.

Тюнинг: — Двигатель TD-42-t 160 л/с .( Ниссан сафари/ патрол 4.2 литра турбо дизель) . Едет как надо. Комфортная скорость 120 км/час, если надо разгоняется до 150 км/час. Экономичный ,неприхотливый и очень надежный.— АКПП , раздатка, мосты (в том числе передний не разрезной ) и ходовка все от Ниссан сафари . Все по заводскому.— Грязевая резина 37 дюймов (ставил новую) . можно поставить 42-45 ! Можно опустить под 37 ( кому как нравится) .— в мостах заниженные главные пары 5.15 ( под 42-45 резину) .— отключаемый передний привод .— электрические лебедки, блокировки и другие необходимые вещиИз минусов: — нет обшивки крыши в салоне.

 

Цена: 2 300 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Тест-драйвы и обзоры Hummer h5 (Хаммер Н2). Hummer h5 vs. СеАЗ 11113 Ока: Красавище и Чудовица

И все же: комментариям – быть! Так уж оно завелось и положено. Ока – самый миниатюрный и легкодоступный автомобиль на российском рынке. Hummer h5 – наоборот: один из самых крупных все-таки легковых автомобилей и самый-самый большой внедорожник. Позволим себе не принимать в расчет Ford Excursion, который, учитывая реалии российских ПДД, следует относить к грузовикам и, соответственно, зачислять в категорию С. Ну и стоимость Хаммера очень не детская: базовый h5 стоит почти как 29 серпуховских машин.

Однако есть в этих машинах и общее. Даже больше, чем кажется. Они обе сделаны в России!

И еще. Это не тест, как привыкли и вы, и мы. Это всего лишь наблюдения. Мысли, которые изложены ниже, есть попытка передать ощущения от того контраста, который испытываешь, поездив один день на этих двух машинах. И это оказалось не менее занимательным, чем физика Перельмана!

Кстати, истинно поганый заголовок не так уж и легко придумать!

Как понять, что вы за рулем Хаммера

Дорожные знаки обретают совершенно особую трактовку. Нет больше никаких предписывающих, предупреждающих или, упаси боже, запрещающих знаков – только предупредительные. Низковисящие, они имеют учтиво-заискивающий тон. Например, знак 2.4 "Уступите дорогу" следует читать как "Будьте столь любезны, уступите, пожалуйста, дорогу".

Кроме того, становятся любопытными, приобретают актуальность знаки 3.13 и 3.14 ("Ограничение высоты" и "Ограничение ширины" соответственно). А знаки, запрещающие стоянку и остановку, попросту не могут восприниматься без сарказма – дескать, эвакуатор не жалко?

Вокруг забавно суетятся крохотные троллейбусы и автобусы. Находясь на рельсах, можно легко расчистить себе путь, всего лишь нагудев мощным клаксоном на трамвайчик. Тот сию же секунду боязливо шмыгает в сторону и прячется в ближайшей подворотне, откуда, хлопая фарами-глазками, осторожно наблюдает за вашим торжественным уезжанием прочь. Небо становится ближе, а дороги – ровнее. Нет, даже так: совсем ровными – как дорожка для боулинга. В продолжение мысли: пешеходы становятся кеглями, которые совсем не хотят, чтобы их кто-нибудь сбивал – и поэтому начинают быстро-быстро убегать, едва завидев издалека стремительно приближающуюся хромированную "лестницу" решетки радиатора.

Продолжаем утрировать. Проспекты превращаются в улицы, улицы – в переулки, переулки же вовсе исчезают: Хаммер вряд ли туда поместится. Еще шоссе. Что происходит с шоссе? Две полосы сливаются в одну; и никто, почему-то, против сего не возражает. Народ у нас приятно понятливый.

Явственно приходит осознание того, что бензина много не бывает. На АЗС в ход идут принципиально другие купюры – зеленые тысячи. Их в 121-литровом баке помещается почти две. Причем ненадолго. Полезный совет: не забывайте глушить двигатель во время заправки. Оставьте немного бензина и другим автомобилистам!

В точности такие же купюры – трехнулевые – используются и при общении с представителями дорожных служб. Достоверная информация о скорости, платные повороты и специальные полосы движения – все это доступно для хаммеровода. На коммерческой основе, естественно.

Как понять, что вы за рулем Оки

Тыр-тыр-тыр или чух-чух-чух? Время от времени возникает естественное и отнюдь не безобразное желание заглянуть под капот и проверить, не закончились ли нитки. Однако постойте – где вы видели белую швейную машинку? Вот стиральная – это другое дело! Но кто же тогда, черт побери, включил режим отжима?..

Педали не проваливаются – все так и задумано! И люфта в рулевом никакого нет! Просто все органы управления у Оки легкие и воздушные, как попкорн. Педаль сцепления уходит в пол под тяжестью ногтя большого пальца левой ноги; руль вертится легче, чем на Хаммере с усилителем!

Вдвоем ездить весело! Чувство локтя и плеча здесь просто удивительно какое – обалденное! Если на Оке все время ездить парочкой с товарищем, то, можно предположить, спустя совсем небольшое количество времени машина станет ощутимо шире – чуть подразносится, сделается удобнее. Идея облегающего автомобиля живет и побеждает!

О неприятном. В случае непредвиденного столкновения Оки с пешеходом последний, как известно, получает шанс дать сдачи. Бойтесь, бойтесь этих крепких жителей тротуаров! Они быстры и маневренны: физически развитый пешеход способен не только догнать Оку, но и, удобно схватившись, ловко остановить ее стремительный бег.

Если вдруг ваш прямолинейно движущийся автомобиль неожиданно меняет траекторию и принимает, прямо скажем, неожиданные обороты, знайте: вы случайно попали в протектор грузовика. Будьте терпеливы и дождитесь светофора или же другой остановки. Дождались? Затем попробуйте, пронзительно посопев гудком, обратить на себя внимание. Удачно? Выковыривание прошло без трудностей? Наши поздравления! Можете продолжить свой маршрут. Кстати, вы только что сэкономили немножко бензина. Отметьте это событие с друзьями, родственниками или близкими вам людьми. Пусть даже они и ездят на Хаммере.

Hummer круче, чем Ока, потому что:

Не помещается в стандартный гараж. И вообще – никуда не помещается. Ну не круто ли?

Может ездить не только там, где следует, но и там, где хочется. Пока не застрянет окончательно.

При оснащении дополнительным оборудованием тяжелеет и легко переходит в разряд грузовых автомобилей.

Расходом топлива полностью оправдывает повышенный интерес США к Ближнему Востоку.

Ока круче, чем Hummer, потому что:

Медленно устаревает. Конструкция автомобиля настолько удачна и перспективна, что без особых изменений Ока сможет выпускаться еще лет десять-двадцать.

Не представляет интереса для угонщиков. И вообще – не представляет интереса.

Легкий стикерный тюнинг превращает машину в элегантную "инвалидку", что вызывает жалость и снисходительность со стороны других участников движения.

Низкий вес гарантирует отличную проходимость. А также проносимость и выталкиваемость.

Отличается абсолютной ремонтопригодностью. В том смысле, что может быть починена где угодно и кем угодно. Производитель хорошо осведомлен об этом удивительно позитивном качестве автомобиля и потому позволяет реализовать его в полной мере: необходимость постоянного ремонта машины закладывается еще на стадии сборки.

Что общего?

И Hummer, и Ока – не самые крас

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Hummer h4 6.2 расход топлива на 100 км. отзывы

Содержание страницы

Полноприводный внедорожник Hummer h4 – детище американского концерна General Motors, который выпускался с 2002 по 2010 год. Предшественником автомобиля стал военный автомобиль, снискавший себе уважение за свои проходимые качества. Сборка автомобиля проходила в США и Российской Федерации. Кроме полноразмерного офф-роуда, компанией производился также пикап той же модели с наименованием SUT, распространенный в Соединенных Штатах.

Hummer h4

На Хаммер Н2, независимо от типа кузова, устанавливался всего один тип двигателя – объемом 6.0 литров, способный развивать мощность от 322 до 398 лошадиных сил. На выбор покупателя, двигатель шел в паре с четырех- и шестиступенчатой автоматической коробкой переключения скоростей.

Реальные отзывы о расходе Хаммер Х2
  • Антон, Брянск. За своим Хаммером я ехал довольно далеко от дома, назад возвращался уже за рулем. Предыдущий хозяин довел машину до ужасного состояния. Но я приложил много усилий и еще больше финансов, и теперь он радует и меня как водителя, и тех, кто на него смотрит. Модель 2004 года, расход у 6-литрового мотора от 15 до 24 литров.
  • Александр, Иваново. Hummer h4 2005 года, 6.0, АКПП. Автомобиль требует внимания, владельцы должны быть готовы к заоблачным ценам на обслуживание. Но зато Хаммер – это статус! Если довести его до ума, то потом ездишь и наслаждаешься. Расход не замерял, но 100 литров бензина хватает на 500 километров.
  • Александр, Петербург. Хаммер Н2 мне достался по обмену, машина 2003 года с автоматической трансмиссией. Катаюсь уже шестой год, езжу та

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Hummer фото | автомобильная фотогалерея Hummer - 269 фотографий

  1. Фотогалерея
  2. Hummer

Фотогалерея Hummer содержит 269 фотографий высокого качества. Фото Hummer отсортированы по моделям.

Лучшие 8 фотографий Hummer (по голосованию посетителей сайта)

254кб. 1600 x 1200 85

287кб. 1600 x 1200 81

138кб. 1600 x 1200 80

156кб. 1600 x 1200 77

154кб. 1600 x 1200 77

130кб. 1600 x 1200 73

214кб. 1600 x 1200 73

379кб. 1600 x 1200 72

Популярные фотографии Hummer

Фотогалерея Hummer

Добавь свои фото Hummer в фотогалерею

Если у вас есть интересные фото Hummer (или автообои Hummer), вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

Пикап Hummer h3 на 34-дюймовых дисках Forgiato (7 фото)

Американская компания Forgiato Wheels производит диски практически любого размера, которые подходят, казалось бы, на любые автомобили. На сей раз огромными 34-дюймовыми катками был оснащен пикап Hummer h3. Брутальный внедорожник был кастомизирован владельцем, и для довершения нового стиля необходимо было подобрать новые колеса. Чего стоило ожидать от столь больших дисков, вполне понятно, так как они кардинально изменили внешний вид авто, а вот в какую сторону, лучшую или худшую, решать вам.

Ярко-желтый пикап получил двухцветные колесные диски серии Finestro, спицы которых выполнили в цвет кузова, а стальные обода отполировали до зеркального блеска. Помимо этого блеск "Хаммеру" придают хромированная решетка радиатора и нержавеющие боковые подножки. Американскому внедорожнику тонировали задние фонари, а вместе с ними затемнили и противотуманные фары. На стекла наклеили наклейки, говорящие о невероятно огромном размере дисков, которые "завернуты" в шины с очень низким профилем. О внесении каких либо дополнительных доработок в конструкцию автомобиля для установки этих колес нам, к сожалению, ничего не известно.

news.online.ua


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта