Внедорожник Hummer h3 5. Хаммер н2 пикап фото


Впервые на дороге пикап HUMMER h4T

Если бы HUMMER умел петь, то наверняка выбрал бы песню Allman Brothers «Позорный столб» («Whipping Post») — «Порой я чувствую, что привязан к позорному столбу…». Эта марка стала реальным воплощением того, что подлежит уничтожению в борьбе за экологию. Но о HUMMER не сложено песен, у него есть лишь девиз «Как никто другой». Еще у него есть пикап h4T, который дал нам возможность покорить бездорожье High Sierras. Взгляните на фотографии нового HUMMER, действительно ли он «как никто другой»?Прежде чем мы сядем в пикап, скажем еще пару слов о марке HUMMER. GM уже открыто размышляет о ее продаже какому-либо из индийских или китайских автопроизводителей, обсуждает с дилерами мирное расторжение отношений, иными словами, собирается «закруглять вечеринку и отправить всех по домам». В июле месяце продажи HUMMER на рынке США упали на 65%, а с начала года — в среднем на 30,7%. Однако, за рубежом уровень продаж не только не упал, но даже возрос на 28,7%. Очевидно, что во всем остальном мире автовладельцы катаются как сыр в масле, бензин практически бесплатный, и большая хромированная буква H еще не потеряла свою привлекательность. GM искренне надеется, что с выходом Н3Т привлекательность марки HUMMER только усилится.

h4T по своим габаритам относится к среднеразмерным пикапам, он немного длиннее, чем Chevrolet Colorado и немного короче, чем Dodge Dakota. От решетки радиатора до центральной стойки он вылитый Н3 и оснащен тем же двигателем I-5 или V8. Значительным преимуществом Н3Т перед Н3 являются полноразмерные задние двери, которые позволяют комфортную посадку-высадку пассажиров второго ряда сидений. Салон Н3Т достаточно просторен, но хотя HUMMER и утверждает, что заднее сидение-скамья рассчитано на трех человек, не хотелось бы оказаться третьим пассажиром, который будет сидеть посередине во время длительной поездки.

Днище и задняя часть кузова Н3Т — это отдельная история. Он оснащен грузовой платформой со встроенными запирающимися грузовыми отсеками и гибкой системой управления грузоперевозками. На днище имеются четыре трелевочных щита. Стандартное оснащение также включает систему преодоления крутых подъемов (Hill Start Assist), систему автоматического контроля пробуксовывания (Traction Control), систему, контроля устойчивости на поворотах (Electronic Stability Control), три буксировочных крюка и гарнитуру Bluetooth.

Стоимость h4T с 5-цилиндровым двигателем достигает $30,750, с комплектацией Alpha он обойдется приблизительно на $5,000 дороже. Выбросив дополнительно еще $2,570 на оснащение Adventure Package, вы получите раздаточную коробку 4:03:01, передние и задние блокирующие дифференциалы, тюнингованные амортизаторы и 33-дюймовые шины Bridgestone. Оснащение Luxury Package для Н3Т с 5-цилиндровым двигателем включает кожаную обивку салона, стереосистему из комплектации Alpha. Оснащение X Рackage включает хромированные и блестящие элементы отделки.

Если вы намереваетесь приобрести HUMMER, вам следует задуматься о расходе топлива. По расчетам Агентства по охране окружающей среды (EPA) показатель расхода топлива для двигателя I-5 составляет 13-16,8 литров на 100 км, а для V8 — 14,7-18 литров на 100 км. Для обоих двигателей средняя величина расхода топлива — 14,7 литров на 100 км, такая же, как у Wrangler, Commander, Touareg и Tacoma.

На первое время вы можете взять h4 Alpha с тканевой отделкой интерьера. Ткань часто применяется для обивки подушек сидений, но в данном случае они оказались покрыты сетчатым материалом, который великолепно смотрелся, а сидеть на нем оказалось чрезвычайно комфортно даже в жаркую погоду.

Экран с изображением, идущим от видеокамеры заднего вида, не выдвигается из корпуса наружного зеркала, как на других моделях. Теперь изображение транслируется прямо на поверхность наружного зеркала со стороны водителя. Конечно, при ярком свете приходится несколько секунд всматриваться, чтобы его разглядеть, однако этот вариант гораздо удобнее, чем предыдущий, с выдвижным экраном. Камера заднего вида — это опция, стоимостью $550, но покупать ее можно, только если установлено оборудование для буксирования стоимостью $420.

Для испытания в различных дорожных условиях был выбран Н3Т с 5-цилиндровым двигателем и механической КПП. На городских улицах и на скоростном шоссе пикап показал себя превосходно. Бытует мнение, что ему не хватает мощи. Но когда этот «слабак» при первом же увеличении скорости с легкостью обогнал один или два автомобиля, стало понятно, что с ним все в порядке, по крайней мере на ровной дороге. Стоило нам начать взбираться на крутой склон к туристскому перевалочному пункту, как двигатель начал издавать стоны, как спортсмен, показывающий, как тяжело ему выполнять упражнения. Оказалось, такой «эффект» возникает при достижении двигателем 4500 об/мин и шум просто заполняет кабину. Вначале он не показался ужасным, но к концу дня мы уже были близки к сумасшествию от работающего 5-цилиндрового двигателя, а ведь эту проблему можно было бы эффективно решить с помощью турбонаддува. HUMMER заявляет, что его пикап может тянуть на буксире 2-х тонный груз, но мы даже не пытаемся представить, что было бы при этом.

На перевалочном пункте мы немного пришли в себя. Ответственный персонал сообщил, что подобрал для нас сложную в техническом отношении трассу. Там на каждом четвертом валуне были отметины от чьих-то кузовов или следы от стертых покрышек, а почти каждое дерево пожертвовало частью своей коры, оставив ее на чьей-то решетке радиатора или зеркале заднего вида.

Если не пытаться брать штурмом холмы, то 5-цилиндровый двигатель справляется с дорогой вполне прилично. Пикап развивает достаточную мощь, чтобы преодолевать каменистое бездорожье, помогают ему в этом и 33-дюймовые шины из оснащения Adventure Package. Передние блокирующиеся дифференциалы с электронным управлением дали знать о себе пару раз, они эффективно срабатывали при остановках или при преодолении препятствий на пути. Даже когда мы случайно наехали на бордюр из насыпанных камней, пикап легко пропахал его насквозь.

Обсуждая этот факт, мы упустили момент, когда передаточное число низшей передачи h4T достигло 4:1. В последний раз внедорожником с механической КПП, которым мы управляли, был Trooper II 1986 года, для него не существовало преград, нажимая на его педаль газа, можно было преодолеть любое бездорожье. Но с Н3Т все оказалось не так, и вскоре окружающий лес наполнился запахом горящего сцепления.

Нежный голос сообщил нам о передаточном числе 4:1, после чего мы позволили пикапу выбираться из скал самостоятельно. Если бы он случайно увяз, то не смог бы выбраться. То давя на педаль газа, то позволяя пикапу осторожно выбираться самому, мы проехали с километр и наконец-то снова вдохнули свежий воздух.

На обратном пути мы пересели на h4T Alpha с автоматической КПП, который, как оказалось, работает по принципу «завел и забыл». Установите режим «Drive» и поддерживайте верное направление движения. В любое время вы можете перевести пикап на первую скорость или ускорить его движение, а затем дать задний ход... Всегда пожалуйста! Без вопросов. Без драм. Даже говорить не о чем, просто останьтесь в живых при этом и держитесь покрепче.

HUMMER выпускает особые модели, рассчитанные на особый круг покупателей. h4T — типичный представитель HUMMER, его большой силовой агрегат V8 и кожаный салон рассчитан на мужчин, его «породистая» внешность выгодно смотрится в любом месте, а неимоверное количество аксессуаров позволяет реализовать самые разные варианты оснащения. Если вы желаете приобрести обычный пикап — ищите его в другом месте. Если вам нужен пикап, который что-то из себя представляет и умеет практически все, тогда вы уже немного ближе к цели.

Он не для широкой публики, и в этом главная идея HUMMER. Мы попробуем выяснить, сколько владельцев среднеразмерных пикапов HUMMER будет присутствовать на торжествах в сентябре этого года, посвященных началу продаж пикапа дилерскими предприятиями. Если бы нас туда пригласили, мы еще раз взяли бы автомобиль с 5-цилиндровым двигателем и механической коробкой передач, и настояли бы, чтобы его немного доработали под капотом.

Фотографии пикапа HUMMER h4T

pickupinfo.ru

Hummer h4T Concept: пикап-внедорожник

АвтотехникаАвтомобили HummerHummer h4T Concept: пикап-внедорожник

Компактный концепт Hummer h4T, который создан на платформе пикапа и мощного внедорожника, относится к среднеразмерным. Меньшие габариты и некоторые особенности технических решений не повлияли на внешнюю мужественность полноприводного Н3T, как военного автомобиля. Более того, этот концепт Хаммера с четырехступенчатой автоматической коробкой передач приобрел некий молодежный стиль. Об этом можно судить по резине машины, которая имеет интересный рисунок протектора с оранжевыми вставками. Новая модель внедорожника Хамер обладает высокими ходовыми качествами при серьезном запасе мощности. h4T плавно стартует, быстро набирая обороты. Все лучшие качества Hummer модификации h4T раскрываются на бездорожье.

Hummer Н3T оснащен пятицилиндровым мотором мощностью 350 лошадей с укомплектованным турбокомпрессором и объемом 3.5 литра. Крутящий момент, который развивает двигатель, достигает значения 474 Н.м при 3600 об/мин. Основной ходовой частью стала несущая рама джипа. Она оборудована передней торсионной и задней многорычажной подвесками. С целью увеличения конструктивной жесткости, кабина и грузовой кузов сделаны единым целым элементом. Несмотря на множество положительных моментов новой модели Н3T, есть в ней и потенциальный недостаток – это цена, которая делает автомобиль более доступным, одновременно лишая его эксклюзивности, присущая большому и дорогому авто, как американский джип Н1 или, в несколько меньшей степени, внедорожник Н2.

Грузовой Хаммер / Видео

Концепт Hummer h4T / Фото

shockauto.ru

Хаммер h3 | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Хаммер Н2 (Hummer h3) — это автомобиль для гурманов, поскольку многие просто не могут оценить и осознать его размеры и его мощность. Взгляд на мир из окна внедорожника становится совершенно другим, словно вы смотрите сквозь призму, те вещи, что ранее казались большими и внушительными, в одно мгновение превратились в мелкие и ничтожные.

Данная модель дебютировала в 2002 году. За эти годы автомобиль претерпел ряд изменений, и теперь он входит в новый год с новыми особенностями интерьера, новыми техническими характеристиками.

По сравнению со своим предшественником новая модель Хаммер Н2 несколько уменьшилась в размерах, но полностью унаследовала его превосходную маневренность и проходимость. Внешний угловатый вид не только придает автомобилю индивидуальность, но также способствует увеличению пространства внутри салона и обзорности. За счет длинной колесной базы джип обладает отличной устойчивостью на дороге, обеспечивая тем самым комфорт пассажирам при поездках, а короткие свесы помогут вам преодолеть различные препятствия.

Широкая колея, расставленные по углам кузова мощные колеса делают модель Н2 – настоящим Хаммером! Остается только к этому великолепию прибавить превосходную отделку салона, которою прежде вы не видели на джипе и о которой многие другие внедорожники только мечтают.

Несмотря на сложившиеся стереотипы, управлять Хаммер Н2 довольно просто. За рулем внедорожника водитель чувствует себя удобно и комфортно благодаря электрорегулировке сидений, которая поможет настроить необходимую высоту кресла, а также отрегулировать боковую и поясничную поддержку. Рулевое колесо стало немного тоньше и на нем удобно располагаются клавиши настройки бортового компьютера и управления аудиосистемой.

Под капотом Хаммер Н2 установлен новый V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6.2-литра, способный выдать 398-лошадиных сил, пришедший на смену 6.0-лировому предшественнику. Новый движок оснащен системой управления фазами газораспределения, которая позволила снизить расход топлива и улучшить динамику внедорожника. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией Hydra-Matic 6L80 RWD, передачи которой переключаются за счет кнопок, на рычаге селектора передач, который расположен на рулевой колонке.

«Вытащить» Хаммер Н2 из самого зыбучего песка или из самого непролазного бездорожья помогает система полного привода Brog-Warner, а противобуксовочная HUMMER System полностью следит за работой всех четырех колес. При потере сцепления с дорогой одного колеса, крутящий момент перенаправляется на три остальных, и так вплоть до того, пока не будет потерян контакт с дорожным покрытием трех колес одновременно. И даже тогда, автомобиль не встанет, а будет карабкаться на одном колесе. Если активировать функцию TCS2, то крутящий момент будет передаваться на все колеса еще до того, как HAMMER System вступит в действие. Такая способность внедорожника Хаммер Н2 позволяет ему передвигаться по песку или глубокому снегу, когда создается впечатление будто бы колеса «гребут» по рыхлой поверхности.

Если вы хоть раз сядете за руль настоящего мужского внедорожника Хаммер Н2, то поверьте, выходить из кабины вам уже не захочется. Но если вы его покинете, то вам всегда будет, что вспомнить.

Фото Хаммер Н2:

 

P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо!

Тест-драйв Хаммер Н2:

obzorcars.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта