Уходящий Mercedes-Benz G-класс на прощанье явится мощным пикапом. Гелендваген пикап


Гелендваген пикап. Шестиколесный Гелендваген и другие 6-ти колесные вездеходы

6-колесный Гелендваген и другие шестиколесные колесные внедорожники

В этой статье мы рассмотрим такую диковинку как шестиколесный джип. Разберемся в истории создания этого вида транспорта, в технических характеристиках, вариациях. И, в конечном итоге, выясним стоит ли вообще покупать такой джип и какой лучше всего выбрать. Ведь выбор таких машин достаточно велик: шестиколесный Гелендваген, Тойота Хайлюкс 6х6, Хаммер и другие.

От пробных прототипов до серийных моделей

Вопрос увеличения количества колес зачастую вставал перед инженерами, которые занимаются проблемой увеличения проходимости автомобилей. Недаром во время мощного технического прорыва, во второй половине XX века появилась такая популярность на многоколесные транспортные средства.

Среди шестиколёсных образцов сразу всплывают в памяти следующие советские образцы: ЗИЛ-167 Э – вездеход для путешествий по Крайнему Северу, ЗИЛ-4906 или, как ее еще называют, «Синяя Птица» - машина поисково-спасательного комплекса. А также ЗИЛ-4972, который был создан на базе предыдущих двух образцов. Это три значимых примера московского завода имени Лихачева. А ведь были и другие, которые занимались подобными разработками.

К слову сказать, плохие дороги, болота и большие снега в России и мире были и будут всегда, а значит и данное направление автомобилестроения было и будет развиваться в дальнейшем. Отечественный автопром не стоит на месте и активно развивается, чему свидетельством является шестиколесные автомобили «Петрович» и «Трэкол», а также восьми-колесный XPEN. За рубежом также развивается курс на многоколесные автомобили, однако, широкое распространение это имеет в странах со сложным климатом, например, в США или скандинавских странах. Современные шестиколесные вездеходы могут похвастать облегченным весом, повышенной комфортностью и относительной доступностью для рядового покупателя.

Citroen Cruise Crosser

Автомобиль от французской компании Citroen увидел свет в 2007 году, был разработан совместно компаниями Citroen и Sbarro. Появлению этой машины поспособствовало несколько событий. Во-первых, это поднятие рекламной шумихи вокруг выпускаемого на тот момент крупного внедорожника Citroen С-Cross. Который, к слову, является точной копией Mitsubishi Outlander.

Однако, французы решили сыграть красиво и приурочили выход нового пикапа Cruise Crosser к историческому случаю. Дело в том, что ровно 85 лет тому назад был организован первый в мире автопробег по Сахаре. Состоялся он благодаря Андре Ситроену. Колонна была сформирована из пяти полугусеничных автомобилей.

Устройство шасси данного вездехода своеобразно и оттого интересно: момент от средней и передней оси подается от смешанной дизель-электрической установки. Третья ось, в свою очередь, активируется от дополнительного электромотора и только в тяжелых условиях. Особенностью является то, что этот электромотор может работать и независимо от основного, что делает из машины электромобиль.

Грузовое место открывается откидыванием заднего борта и подножки, которые расположены между колесами второй и третей оси. Cruise Crosser – полноценный пикап, со вторым рядом сидений, так что может вместить большую компанию внутрь. Интерьер впечатлит даже самого изысканного обывателя – салон обит кожей, присутствует DVD-плеер, навигация. Все что нужно для долгих путешествий по пустыне. Однако, существует проблема для тех, кого заинтересовал данный экземпляр – французская компания разработала лишь один прототип. Но не стоит отчаиваться, если Вы заинтересовались данным видом транспорта и желаете приобрести себе нечто подобное, то читайте дальше, нам есть чем Вас порадовать.

Hummer h4 The Ultimate Six

Практика показывает, что зачастую лишние пары колес машинам «цепляют» мастера тюнинга. Данный образец под названием The Ultimate Six, пожалуй, можно назвать лучшей вариацией такого внедрения. Автомобиль выпущен в 2010 году на базе американского Hummer’a h4 компанией с названием 213 Motoring, которая является американским филиалом японского центра тюнинга Calwing. Если, конечно, в таких кругах ходит слово «филиал».

Прибавление третьей колесной пары не несет в себе существенных усилений тяговых характеристик авто, так как крутящий момент дополнительной оси не передается. Однако, создатели постарались на славу. Они переделали тормоза, подвеску, кузов, выхлоп, и, само собой, интерьер. Внутри теперь салон обшит кожей, алькантарой, присутствуют хромированные элементы, а также ценные породы дерева. Из новомодных фишек японские мастера (или все же американские) установили мультимедийный комплекс с поддержкой нескольких мониторов, а также несколько мини-баров.

Экстерьер также порадует своей роскошностью: двенадцать фар, эксклюзивный обвес, обилие хромированных деталей и, специально разработанные для этого автомобиля, 30-дюймовые литые диски. Типичный китч-джип для шумных вечеринок и больших компаний. Тем более, что прибавка дополнительной колесной пары позволила увеличить и без того огромный кузов Hummer’a. Это не может не радовать желающих приобрести данный экземпляр. Стоимость Hummer h4 The Ultimate Six варьируется в пределах от 210 000 до 240 000 тысяч долларов и доступна на данный момент на рынке.

Volvo XC60 Dalbo Edition

Немецкая компания Dalbo Fordonsteknik, автопроизводитель, производит своеобразные пикапы Volvo XC60 Dalbo Edition. Многие называют их «дьявольскими». Скорее всего из-за специфичной внешности – во внешнем виде этих автомобилей действительно есть что-то демоническое. Однако, это, судя по продажам, только повышает спрос. Особенно на родине у компании очень хорошие показатели в данном параметре.

Данный концепт-кар основан на базе кроссовера XC60 этого же производителя, однако собирают его из CX90, более крупного по размерам автомобиля. Первая модель сошла с конвейера в недалеком 2012 году и быстро получила распространение среди покупателей благодаря многочисленным спецзаказам от различных крупных организаций и физических лиц.

Занятным является тот факт, что этим авто, Volvo XC60 Dalbo Edition, пользуется и сама компания Volvo. Пикап закреплен за штаб-квартирой шведского концерна в Гётеборге и служит, в основном, для произведения видеосъемки. Это означает, что все современные рекламные ролики Volvo были засняты именно с использованием таких автомобилей.

Машина не получила существенной прибавки к проходимости или ходовым характеристикам, но благодаря третьей дополнительной оси производитель решил вопрос увеличения грузоподъемности, плавности хода и устойчивости. Стоит такое авто на рынке в районе 100 000 евро. В пересчете на американскую валюту это приблизительно 109 000 долларов. Цена высокая, однако, меньше, чем просят американские японцы за их навороченный Hummer.

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

Вне всяких колебаний, это самый популярный шестиколесный внедорожник среди всех своих собратьев. Google после запроса «шестиколесный внедорожник» первым делом выдает именно данный образец, Mercedes-Benz G63 AMG 6×6. Дата создания его точно та же, что и у его шведского собрата Volvo, 2013 год — это модельный год. Однако, характерным отличием «строгого немца» от «дьявольского» пикапа является его усиленная проходимость.

Именно на эту важную характеристику любого внедорожника делали упор производители. Что само собой разумеется, ведь разрабатывали и собирали его не любители потюнинговать, а непосредственно концерн Mercedes. Есть слухи, что идея разработки такого авто была подана от руководства вооруженных сил, однако, по официальной версии автомобиль начали изготовлять по заказу арабского шейха.

Начинка 6-колесного Гелендвагена впечатляет. Сердцем его выбрали аэмгэшный 5.5 литровый двигатель V8, максимальная мощность которого составляет 536 л. с., что позволяет разгонять машину до «сотни» всего за 6 секунд! Если Вам покажется, что это недостаточно быстро и вы скажете «да моя малышка разгонится в два раза быстрее», то вспомните, что вес этого внедорожника - около 4-х тонн, что более чем существенно.

Максимальная скорость не блещет высокими цифрами – всего 160 км/ч. Но такой автомобиль и не должен состязаться в спринте, его стихия — это барханы и дюны. А там, с клиренсом 45 сантиметров и колесными дисками диаметром 37 дюймов, ему нет равных. Шестиколесный Гелик имеет 5 блокируемых дифференциалов, что позволяет проходить даже очень глубокие ямы и «вытаскивать» машину из всевозможных болот.

Мощный снаружи шестиколесный Мерседес также является эксклюзивным внутри. В салоне, к слову, помещаются 4 человека. И, как следует этого ожидать, с повышением характеристик и комфортности авто, растет и его цена. Компания повесила ценник на эту модель в 457 тысяч долларов. Несмотря на столь высокий показатель, производство сего монстра пустыни и внедорожья идет полным ходом. Mercedes планирует спустить с конвейера до 30 экземпляров в год.

Dacia Dustruck

Год назад, в 2014, компания Renault, а если быть точнее, инженеры румынского филиала Dacia и Renault Technologie Roumanie задумали выпуск своего шестиколесного джипа-внедорожника. И хотя румыны решили максимально упростить себе задачу просто модернизировав базовый Renault Duster, все же, не стоит сбрасывать данный экземпляр со счетов, он существует и был разработан, а потому стоит о нем поговорить.

Специалисты из восточной Европы видоизменили тыльную часть кузова (удлинили ее до почти что 6-ти метров) и добавили третью ось. Вот и все изменения, которые были сделаны. Крутящий момент, что очевидно, остался распределен на все те же две пары колес, что и раньше. Данных об автомобиле мало, так что, вполне вероятно, что двигатель и трансмиссия не изменялись. Очевидно, что Dacia Du

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Грузовой внедорожник фургон Mercedes-Benz Gelandewagen

Технические характеристики кузова типа фургон

Mercedes-Benz Gelandewagen 4×4 характеристики

Силовая установка

Трансмиссия

Ходовая часть

Общее

Кузов

малогабаритный контейнер

Производитель

Zeppelin LMOG

Внешние размеры, ДхШхВ, в мм

2570х1930х1780

Внутренние размеры, ДхШхВ, в мм 2470х1830х1660

Снаряженный вес, кг

430
Силовой каркас из стального профиля с муфтами для подъема краном
Внутренняя отделка защитный пластик и водонепроницаемое напольное покрытие
Тепловая и шумоизоляция с использованием сэндвич панелей толщиной 6 см
Окна по периметру кузова, со светозащитными шторками

Марка-модель

Mercedes-Benz Gelandewagen G250D 4×4

Номер кузова W461

Число мест

2

Габаритные размеры автомобиля ДхШхВ, мм

5290х2250х2650

Колесная база, мм

3120

Ширина колеи передних колес, мм

1475

Ширина колеи задних колес, мм

1475

Снаряженная масса, кг

2200

Полезная нагрузка, кг

1200

Полная масса, кг

3400

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг

750

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

3500

Объем топливного бака, л

96

Тип двигателя: дизельный двигатель внутреннего сгорания с верхневальным газораспределением, с жидкостным охлаждением и атмосферным впуском воздуха.  

Производитель

Daimler-Benz

Серия OM602
Рабочий объем двигателя, л 2.5

Количество клапанов на цилиндр

2

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

87,0/84

Номинальная мощность кВт/л.с.

68/92 при 4600 об/мин

Номинальный крутящий момент, Нм

161 при 2200-3100 об/мин

Степень сжатия

22:1

Тип впрыска

механический, предкамерный впрыск топлива в цилиндр

Насос многоплунжерный ТНВД Bosch

Генератор

14 V/100 A

Трансмиссия: тип привода по осевой формуле 4х4, с постоянным полным приводом на все оси, с блокировкой всех межколесных дифференциалов.

Коробка передач

Mercedes-Benz  GL 76/27 P-5 717.4

Количество передач вперед/назад

5/1

1 передача

2 передача

3 передача

4 передача

5 передача

Задний ход

3,856

2,183

1,376

1,00

0,799

3,705

Главная передача 5,286

Раздаточная коробка

Mercedes-Benz VG 080

Количество передач

2

Передаточное число пониженной передачи 2.143

Передний мост: неразрезной на жесткой поперечной балке с продольными и поперечными рычагами. Подвеска - пневматические амортизаторы, винтовые пружины, резиновые подушки, стабилизатор поперечной устойчивости.

Задний мост: неразрезной на жесткой поперечной балке с продольными и поперечными рычагами. Подвеска - пневматические амортизаторы, винтовые пружины, резиновые подушки, стабилизатор поперечной устойчивости.

Тормозная система

Гидравлическая

Тормозные элементы

Спереди дисковые, сзади барабанные

Рулевое управление

винт-гайка с шариками с гидроусилителем

Колеса

6,75 Jx16

Шины

225/75 R16C

Количество колес 5

Максимальная скорость, км/ч

120

Преодолеваемое водное препятствие без подготовки, мм

500

Преодолеваемый уклон, %

80

Угол переднего и заднего свеса,

36° и 27°

Максимальный боковой крен, %

54

Дорожный просвет перед/зад, мм

218/211

www.euronato.ru

Уходящий Mercedes-Benz G-класс на прощанье явится мощным пикапом — Журнал «4х4 Club»

В семействе Мерседеса G-класса, а точнее его самой внедорожной 422-сильной вариации Mercedes G 500 4×4², появится ещё несколько новых исполнений. В конце прошлого года фотошпионам удалось подловить таинственный закрытый вариант 4×4² с удлинённой базой. Всплыли даже слухи, что такой «Гелик» может оказаться Майбахом, но, похоже, первый внедорожник под этим суббрендом будет оригинальным. А теперь замечен ещё один прототип. И на этот раз, похоже, перед нами пикап. Между тем о работе над такой машиной говорили в последние месяцы инсайдеры.

Напомним, пикапом была модель G 63 AMG 6×6, ныне уже не выпускаемая. Новичка можно представить как уменьшенную её копию. Интересно, что основан тестовый прототип на нынешнем поколении G-класса, хотя новое уже на подходе. Но у того есть ещё несколько лет для развития большой гаммы версий.

Мягкий тент удачно прикрывает заднюю часть кузова, так что достоверно сказать, какие панели под тканью, нельзя. Спереди прототип очень похож на обычный G 500 4×4² (если слово «обычный» применимо к такой модели), хотя решётка радиатора — другая. Сзади этот вариант Гелендвагена может напоминать AMG 6×6. Примечательная особенность прототипа — выдвижная подножка.

Новая генерация внедорожника (в простых версиях) должна быть раскрыта на автосалоне во Франкфурте в сентябре нынешнего года. Кстати, G-класс тогда обзаведётся рядным шестицилиндровым дизелем. О дате выхода показанного на снимках прообраза ничего определённого сказать нельзя. Вероятно, мы увидим его на одном из автошоу в нынешнем году — хотя бы как концепт. А если портальные мосты и прочие технические прелести варианта 4×4² инженеры в итоге перенесут и на новое поколение Геледвагена, то полностью новый автомобиль, подобный этому «шпионскому», публика увидит в серии не раньше 2018-го.

 

media.club4x4.ru

Возрождение пикапа Мерседес Галендваген G350d Professional

С некоторого времени в линейке G-класса немецкого автопроизводителя присутствует рабочая лошадка – спартанский трак G350d Professional.

Mercedes G 300 CDI Professional

Однако австралийцам, похоже, этого недостаточно. Эксклюзивно для них Мерседес возродил G-класс, и не как другие современные «Гелендвагены» на W463, но на базе прежнего W461-го семейства. Модель получила название G300CDI Professional, и на Зелёном континенте будет доступна только как пикап (трак) с одинарной кабиной. Но и от обычного, в понимании европейцев и американцев, пикапа G300CDI отличается – кузов модели выполнен в необычном стиле бортового грузовика.

Отличие новинки от современных «геликов» заключается в его спартанском виде: стальные бампера, некрашеный пластик на радиаторной решётке, лаконичный, или даже простой, салон, словно приехавший к нам из девяностых прошлого века.Пикап также получил силовой «кенгурятник», пластиковый шноркель, усиленную крышку капота и большими, как у грузовиков зеркалами.

Салон Mercedes G 300 CDI Professional

Шасси у пикапа как у семейства W463: постоянный (full-time) полный привод, блокировка всех трёх дифференциалов. Силовая установка осталась старая – 183-сильный трёхлитровый двигатель, работающий в паре с пятидиапазонным автоматом. Подвеска на всех осях пружинная, мосты неразрезные.Грузить в G300 CDI можно чуть больше двух тонн, буксировать пикап способен прицеп массой в две с половиной тонны. Угол съезда\въезда, благодаря увеличенному клиренсу и оригинальным бамперам, увеличен до 38 градусов. Холостые обороты можно регулировать от тысячи, до двух с половиной тысяч оборотов.

Mercedes G 300 CDI Professional без грузовой платформы

Причём, салон настолько спартанский, что в нём даже не предусмотрено никаких электрорегулировок, более того, нет даже медийного комплекса, оба аккумулятора направлены исключительно на повышение выживаемости машины.И всё это счастье продаётся по совсем «смешной» цене почти 90 тысяч долларов. Если сравнить с довольно дорогим Land Cruiser 70 от японской компании Toyota, то получается двукратная разница не в пользу «Гелика». Более того, грузовая платформа продаётся отдельно, и в цену не включена.

carsuv.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта