АвтоГурман. Газ 24 пикап


1981 ГАЗ 24 Волга пикап

1274764758

1277930697

1274765967

1274766529

1274767548

ГАЗ 24 Волга белый пикап, 1981 г., пробег 300 000.

2.4 MT (80 л.с.), бензин, задний привод.

Удовлетворительное тех.состояние,на ходу.есть на драйвере2- ГАЗ-24-А948.

 

Цена: 120 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

1984 ГАЗ 24 "Волга" пикап - закос под El Camino

Январь 18, 2017Январь 18, 2017

1984 ГАЗ 24 пикапзакос под El Camino

 

Цена: 200 000

drive2.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Рубрика: ДО $5000, ОчУмелые ручки, Редкие АвтоBy AdminОставить комментарий

xn--80aafe9bhdrpm.com

ГАЗ 24 А-948 Mr. Red Pickup — ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ В РОССИИ

Максим Новиков и Алексей Коптев прямо так и говорят — хотели в своей работе ГАЗ 24 А-948 Mr. Red Pickupвоплотить тот вариант альтернативной истории, в котором советский автопром не зависим от решений партии — выпускает оригинальную конкурентоспособную продукцию, как минимум по стилю ничем не уступающую заокеанской.

Конкретно — речь о легковом пикапе типа американского Chevrolet El Camino, что теоретически мог бы выпускаться на Горьковском автозаводе.

Будущий пикап вначале прорисовывался в 3D. Строился, если говорить о кузовщине, исключительно в металле. Никакого пластика! При этом даже сложные элементы не набирались из «лоскутков» и с помощью сварки — выгибались целиком. При кажущейся простоте форм многие детали потребовали кропотливой работы. Пример — задние стойки крыши (сама она опущена на 60 мм, все стекла заказные) или внутренние части тех же задних арок, видимых на грузовой платформе

Здесь было два принципиальных момента. Во-первых, проект возводился под определенные колесные диски — легендарные американские Cragar SS. Во-вторых, хотелось нетронутой оставить переднюю часть «Волги», в том числе арки колес. Сообразно им должны были выглядеть и задние арки.

По силовой структуре кузова «Волга» осталась неизменной в части передних лонжеронов и пола салона. Да и то последний усилен — по порогам. Под кузовком же пространственная рама, обязанная обеспечивать жесткость после обрезки верха.

Передняя панель — полностью металлическая, выполненная по образу и подобию родной.Два кресла, образующие диван, — от Chrysler New Yorker.Грузовая платформа расположена вровень с лонжеронами. Покрытие — алюминиевый профиль и выбранные из-за твердости и фактуры лиственничные доски, покрытые яхтным лаком. В этом случае трудности заключались в организации скрытого крепежа.

Так что же там с дисками-колесами и арками? При мосте от ГАЗ-31105 (самоблок ему в придачу) и штатной передней подвеске (правда, переведенной со шкворней на шаровые опоры) первые никак не хотели попадать во вторые. Пришлось с элементов шасси срезать лишнее железо. В результате по аркам — никаких раскаток.

Полностью в концепцию «отечественного пикапа» вписывается и двигатель — «восьмерка» ЗМЗ-511. Откровенной дури от нее ждать не приходится, зато «практически аутентична». Несколько оживит ее в будущем приводной нагнетатель от ЯАЗ-206. Впрочем, больше здесь играет роль та же эстетика — заказчик пожелал, чтобы «что-нибудь торчало из-под капота».

Раздвоенная трасса выпуска — также дань стилю, ну и при V8 такое решение напрашивалось само собой.

 

 

Задние дисковые тормоза

Идея появилась по воле заказчика, который изъявил желание получить современную интерпретацию пикапа ГАЗ-24 (на фото), что строился на различных авторемонтных заводах — из аварийных машин и для внутреннего пользования. Был даже предложен «исходник» — кустарное, чисто функциональное изделие, далекое от образчиков стиля. А поскольку у парней уже был опыт перекройки отечественного железа, они настояли на воплощении собственного видения.

Исходная статья

bestautorus.ru