Размеры автомобиля УАЗ Патриот. Габариты уаз патриот пикап


УАЗ Патриот: технические характеристики. Уаз патриот пикап технические характеристики

Габаритные размеры кузова УАЗ Патриот пикап

В 2013 году пикап и универсал УАЗ Патриот были существенно модернизированы. Вместе с улучшением технической начинки модели Патриот были подвергнуты полному рестайлингу. Новая версия машины была разработана специально для езды по бездорожью. На автомобильном рынке он представлен тремя комплектациями: классическая, комфорт и лимитед.

Салон УАЗ Патриот пикап

После рестайлинга салон машины обрёл большие размеры. Он имеет два ряда сидений, обитых качественным материалом. Для современной панели приборов производители использовали мягкий и приятный на ощупь высококачественный пластик. Также в салоне установлена система климат-контроля изготовлена SANDEN, а руль Takata-Perti получил оригинальный дизайн.Салон отличается выгодными эргономическими решениями. В него вмонтирована магнитола 2DIN с USB-портом. Бардачки, замок зажигания, зона ног для пассажиров задних сидений и багажник оборудованы подсветкой. Салон внедорожника вмещает 5 человек, а общий объем его багажника составляет рекордную цифру - 2259 литров.И наконец, усовершенствованный салон оснащен новыми электронными педалями, модернизированы системы воздушной заслонки и вентиляции. В новом УАЗе существенно улучшена шумоизоляция, а также система безопасности.Все эти изменения позволяют говорит о том, что УАЗ Патриот можно смело считать одним из наиболее комфортабельных автомобилей российского автопрома.

Характеристики кузова Патриот Пикап

Габариты кузова УАЗ Патриот Пикап 2013 впечатляют: расстояние между передней и задними осями составляет 3 метра, увеличена колесная база на 24 см, длина автомобиля – 5,11 м, а ширина – 1,91 м без учета зеркал. Высота авто равняется 1,91 м.Габаритная масса зависит от типа двигателя, установленного на машине: с дизельным автомобиль весит 2235 кг, а с бензиновым – 2135 кг. Выбор шин зависит от выбранной комплектации: в классической версии используются стандартные стальные 16-дюймовые диски, а в комфорт-версии – диски такого же размера, но изготовленные из легкосплавных материалов. Также утонченную форму приобрели передний и задний бампер. Использование тонких материалов позволило сделать оба бампера лёгким и устойчивым.Главным достоинством УАЗ Пикап Патриот 2013 является вместительный багажник, который позволяет сравнить с аналогами других автомобилей с крупными габаритами. Внутренняя ширина багажника составляет 1,5 м, длина – 1,5 м, а высота – 6,5 м. Задний отсек занимает объем в 1365 м³. Максимальная грузоподъемность внедорожника составляет примерно 720-750 килограмм.

Тюнинг УАЗ Патриот

УАЗ Патриот 2013 стал одной из наиболее долгожданных новинок на отечественном авторынке. Как и любая модель машины, она не лишена недостатков, которые исправляют при помощи тюнинга как и внутренней начинки, так и габаритных параметров и дизайна для обеспечения большего комфорта. Можно усовершенствовать все – от заднего бампера до трансмиссии и двигателя.Для внешнего тюнинга машины сначала увеличивают клиренс и ставят диски размера от 30 дюймов. Для этого кузов приподнимают над рамой на 65-70 мм, а затем устанавливают более широкий бампер. Новой высоты будет достаточно для установки колес в 33 дюйма размерностью.Также важно в процессе тюнинга кузова усилить передний и задний бампер, изготовленный из пластика, который не сильно устойчив в условиях бездорожной езды. В противном случае бампер просто развалится при первом выезде в лесу.Также на переднем бампере можно установить блок-фары и покрыть сеткой для их защиты, а также и кенгурятник с обеих сторон. Однако такое удовольствие довольно дорого стоит.На крыше можно поставить экспедиционный багажник. Важно также заменить пороги, поскольку заводские крепятся слабыми кронштейнами. И наконец, во время тюнинга кузова позаботьтесь о защите алюминиевым покрытием снизу и замене амортизаторов на более качественные.Также позаботьтесь о повышении комфорта можно, улучшив звуко- и шумоизоляцию. Сначала вам надо будет разобрать панель автомобиля, демонтировать кресла и снять обивку. Также металлические части кузова следует покрыть звукоизолирующим материалом. На задней части кузова укрепите лестницу для нормальной погрузки вещей в багажник. В нём можно поставить дополнительный бак или же специальные ящички для хранения инструментов и прочей мелочи, чтобы несколько уменьшить громадный объем заднего отделения.Вышеперечисленные направления тюнинга – только одни из самых популярных вариантов. Обратившись к специалистам-механикам, вы сможете изменить машину по своему желанию, внеся в нее собственному изюминку. Таким образом, тщательный тюнинг позволит вам устранить все недостатки нового УАЗ Патриот Пикап 2013 и сделать его лучшим автомобилем для езды в внедорожных условиях.

patriotuaz.com

УАЗ патриот: технические характеристики и тюнинг

Стильный Патриот

УАЗ 3163 Patriot Ульяновский автомобильный завод начал выпускать в 2005 г. Эта модель является глубокой модернизацией своего предшественника — УАЗ Симбир. Пикап 2013 года был существенно доработан. Были обновлены техническая составляющая и салон авто. Апгрейду подвергли и кузов.

Отзывы владельцев УАЗ Патриот пикап в основном положительные. Автомобиль предназначен для езды по бездорожью. УАЗ Patriot 2013 года представлен на автомобильном рынке в 3 комплектациях.

  1. Classic.
  2. Comfort.
  3. Limited.
Вернуться к оглавлению

Техническая оснащенность автомобиля

Описание салона поможет клиенту выяснить особенности интерьера УАЗ Патриот 2013. Просторный и комфортный салон оснащен 2 рядами сидений. Приборная панель сделана из прочного пластика. Он мягкий и приятный на ощупь. Климат-контроль от SANDEN, 4-спицевый руль Takata-Perti, высокая шумоизоляция салона, повышенная травмобезопасность — отличительные особенности этой модели.

Обзор Патриота в модификации пикапа свидетельствует о том, что в автомобиле установлена магнитола 2DIN, которая оборудована USB-портом с поддержкой громкой связи. В салоне машины есть 2 бардачка. Подвеска установлена на замке зажигания и в багажнике. В УАЗ Patriot можно одновременно перевозить 5-9 человек. Багажник внедорожника имеет большой объем — 2259 л. В обновленном салоне предусмотрена электронная газовая педаль.

Тактико-технические характеристики Патриот 2013 года такие же, как и у предыдущих моделей. Сзади и спереди предусмотрены зависимые подвески. Передняя подвеска имеет поперечный стабилизатор. Задние тормоза барабанного типа, а передние — дискового. В обновленном внедорожнике установлен вакуумный усилитель тормоза, гидроусилитель руля и основной тормозной цилиндр.

Салон автомобиля

Автомобиль с твердым покрытием и хорошей управляемостью обладает курсовой устойчивостью. Нельзя ездить на внедорожнике на большой скорости. Хорошая проходимость обеспечивается мощностью бензинового мотора ЗМЗ-40905. Она составляет 128 л. с. Объем двигателя равняется 2,7 л. Вторая комплектация мотора — дизель. Он менее мощный, с объемом в 2,2 л и мощностью в 113 л. с. Вне зависимости от вида мотора, новая версия УАЗ Patriot 2013 оснащена 5-ступенчатой МКПП. Цена дизельного внедорожника выше бензиновой модели на 15%.

С места автомобиль с дизельным мотором способен трогаться со 2 передачи. На 5 передачу можно переключиться на скорости в 40 км/ч. Нужные обороты двигатель набирает самостоятельно. Расход его топлива составляет 12-13 л на 100 км. Для бензинового внедорожника этот показатель составляет 15 л на 100 км.

Вернуться к оглавлению

Особенности кузова и его тюнинг

Размеры Пикапа 2013 впечатляют. Для него характерна увеличенная на 240 мм колесная база. Высота автомобиля — 1915 мм, при этом дорожный просвет равняется 21 см. Классическая версия имеет стальные 16-дюймовые диски. Комфорт-версия оборудована легкосплавными дисками аналогичного размера.

Плюсом пикапа 2013 является его багажник, который имеет большие габариты. Объем грузового отсека составляет 1365 м³. При необходимости задняя часть кузова закрывается тентом, жесткой крышей либо специальной надстройкой. Последний вариант позволяет существенно увеличить полезный объем багажника. Что касается грузоподъемности внедорожника, то она колеблется в пределах 725-755 кг.

Патриот 2013 имеет некоторые недостатки и нуждается в доработке. Тюнинг внедорожника проводится с учетом предпочтений и пожеланий его владельца. Часто устанавливают шноркель, обустраивают систему отключения вентилятора. При возможности пикап обшивают алюминием. Можно своими руками установить лестницу и различные ящики. С помощью аэрографии изменяется внешний облик Патриота.

Чтобы заменить пластиковый бампер, рекомендуется купить конструкцию, состоящую из переднего бампера и кенгурина. Блок-фары можно защитить специальной сеткой. При желании крыша пикапа оснащается экспедиционным багажником с «люстрой». Пороги заменяют на более мощные аналоги. Автомеханики рекомендуют защитить Патриот 2013 снизу. Для этого изготавливается легкая и прочная алюминиевая конструкция.

prouazik.ru

Характеристики УАЗ Патриот | Мой внедорожник

Совреме

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

УАЗ Патриот: размеры и технические характеристики

Наш внедорожник

Отечественный внедорожник

В 2008 году на необозримых просторах России появился первый российский тяжелый внедорожник УАЗ Патриот, который вполне можно назвать джипом представительского класса. Привыкшие к отечественным машинам относительно небольшого размера, среди которых УАЗ Хантер был гигантом, наши граждане поначалу принимали Патриот за новую крутую иномарку, путая его с Тойотой. Но это оказался внедорожник российского производства, который совместил в себе проходимость своих предшественников с комфортом обычного шоссейного легкового автомобиля. За 6 лет УАЗ Патриот претерпел ряд различных модификаций и улучшений. Производитель автомобиля (Ульяновский автомобильный завод) выпустил такую модель, как UAZ Cargo — грузопассажирский вариант с кабиной на 2 пассажира. Ему на смену был изготовлен более удобный и востребованный UAZ Pickup, имеющий большие габариты с кабиной на 5 пассажиров и 4 дверьми в салоне.

Для приверженцев активной и маневренной езды был создан UAZ Patriot Sport с уменьшенной колесной базой и багажником. Также в небольших количествах выпускались модели «Трофи» и «Aрктик». Большой популярностью УАЗ Патриот пользуется у силовых структур, для которых, кроме обычной модификации, выпускаются полицейские и бронированные варианты машины. С 2013 года завод-производитель, учтя недочеты и пожелания владельцев автомобилей, начал массовый выпуск УАЗ Патриот в окончательном исполнении. Для многочисленного племени охотников, рыбаков и любителей путешествий УАЗ Патриот стал настоящей находкой и воплощением их давней мечты о длительных переездах по бездорожью на мощном, надежном и комфортном внедорожнике.

Вернуться к оглавлению

Оснащение и технические характеристики

Параметры автомобиля

Параметры машины

Основной характеристикой любого автомобиля всегда является его двигатель и показатели, которые он может дать на дороге. УАЗ Патриот имеет два варианта силовой установки. В первом случае это дизель производства Заволжского моторного завода ЗМЗ-51432. Имея объем d 2,3 л, данный мотор выдает мощность в 116 л. с., что позволяет ему развивать по трассе максимальную скорость в 135 км/час.

Это, конечно, не является впечатляющим результатом, но если учесть вес машины, состояние отечественных дорог и действующие ограничения по скорости, то большего и не нужно. Кроме того, немаловажным фактором является расход топлива. По трассе такой двигатель расходует до 10 литров солярки на 100 км пробега. В условиях бездорожья и в городском режиме расход может повышаться до 15 л/100 км. Бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10, работающий на топливе марки АИ-92, имеет объем в 2,7 л и мощность в 128 л. с. Это позволяет разогнать УАЗ Патриот по шоссе до 150 км/ч, но то же время придется ощутимо потратить горючее — масса автомобиля сказывается.

Так, на 100 км пробега при скорости в 90 км/ч расходуется 11,5-12 литров бензина, а при 120 км/ч — все 15,5-16 литров. В городском режиме и по бездорожью двигатель потребляет до 20 л/100 км. Но учитывая уровень благосостояния российских граждан и символические цены на топливо, с этим можно легко смириться. Для того чтобы не возить с собой в багажнике канистры с топливом, обе модификации автомобиля оборудованы баком на 87 л, что позволяет совершать длительные переезды без дозаправки. Коробка передач на УАЗ Патриот установлена механическая, пятиступенчатая. В ближайшие три-четыре года завод-изготовитель планирует установить коробку-автомат.

Колесная формула 4×4 и 2-ступенчатая раздаточная коробка позволяют внедорожнику достичь довольно хорошей проходимости. Количество мест в салоне увеличено с 7 (5+2) до 9 (5+4) за счет как общего увеличения салона, так и увеличенных размеров багажника. Теперь в багажнике установлено по одному 2-местному сидению с каждой стороны. Габариты салона позволяют перевозить в нем семью из 6-9 человек с вещами или 5 взрослых мужчин в зимней одежде с комплектом снаряжения, запасом топлива и продуктов.

Вернуться к оглавлению

Габаритные размеры

Обустройство автомобиля

Габариты автомобиля

Габаритные размеры УАЗ Патриот выделяют это авто из общей массы машин. Они поистине огромны. Внутри автомобиль больше напоминает маленькую комнату, чем салон машины. Габариты внедорожника действительно внушают уважение. При длине в 465 см его высота составляет 190 см, а ширина — 208 см. Дорожный просвет автомобиля в заводском исполнении равняется 21 см, но за счет поднятия кузова и установки колес большего диаметра его можно увеличить до 25-28 см. Такой клиренс позволяет автомобилю без труда форсировать водные преграды глубиной до 50 см. Устойчивость УАЗ Патриот на дороге дают внушительные габаритные размеры по ширине и, в частности, колесная база, размер которой составляет 160 см. Дисковые тормоза, установленные на передних колесах, обеспечивают надежное торможение даже после длительной езды по воде.

Масса полностью заправленного автомобиля составляет чуть больше 2 тонн, точнее — 2070 кг. Расчетный вес загрузки — 600 кг, но реально УАЗ Патриот может без ущерба перевозить гораздо больше. Надежная подвеска позволяет перевезти до 1 тонны. За счет габаритных размеров автомобиль можно использовать как спальню на колесах, когда нет возможности установить палатку.

При разложенных сиденьях в салоне могут вольготно разместиться три человека. Модификация багажника позволяет превратить его в спальное место для одного взрослого или двух детей. Изготовленная самостоятельно полка, обитая теплоизолятором и уложенная на дополнительные сиденья в багажнике, как раз и послужит этим спальным местом. После отдыха эту полку можно не убирать: она разделит багажник на две части, нижнюю и верхнюю.

Вернуться к оглавлению

Салон УАЗ Патриот

Интерьер салона

Интерьер салона автомобиля

Салон УАЗ Патриот разительно преобразился за время, прошедшее с момента спуска первого автомобиля этой марки с конвейера. Более качественной стала пластиковая отделка приборной панели. На ней было уменьшено количество контрольных приборов, что облегчило процесс вождения автомобиля. Современная цифровая автомагнитола с USB-портом читает все форматы и имеет функцию громкой связи, позволяющей вести телефонные разговоры во время движения. Между передними сиденьями установлен многофункциональный бокс, в который поместилась масса нужных предметов. Повысилось и качество материала отделки салона. Цветовая гамма представлена в стиле «черный низ — белый верх». Для удобства поддержания нужной температуры в салоне к кондиционеру прилагается пульт управления.

На передних дверях автомобиля установлены стеклоподъемники, а зеркала заднего вида оборудованы подогревом и электроприводом. Учитывая, что в салоне УАЗ Патриот наконец-то установлены мягкие, удобные кресла с подголовниками, поездка в машине перестала быть пыткой в ожидании конца пути и стала увлекательным комфортабельным путешествием. Установка кондиционера сделала летние поездки гораздо приятнее, чем раньше, когда охладить салон можно было только с помощью открытых окон. Оборудование задней части салона дополнительной печкой весьма актуально в условиях низких зимних температур. Высота посадки водителя создает отличный обзор дорожного полотна.

В ближайшей перспективе конструкторы завода планируют оборудовать УАЗ Патриот новым пластиком в салоне, установить подушки безопасности и многофункциональный дисплей со встроенным навигатором, заменить осветительные приборы на более совершенные.

prouazik.ru

Высокопроходимый внедорожники - Габариты Уаз Патриот пикап компитентное мнение автомобилистов

Габариты Уаз Патриот пикап

Соперники УАЗ 3303 Соперников нет. Другие поколения УАЗ 3303 Вторых поколений нет. Авторизация

Отзывы настоящих обладателей о собственных машинах

Благодарю, что посетили отечественный проект с правдивыми отзывами о разных машинах, покинутых людьми, которые ездили на них и деятельно эксплуатировали.

245 75 16 На Уаз Патриот Мы шепетильно проверяем данные и оформляем любой отзыв фотографиями, добавляем видео тест краш и драйв тест.

В данной публикации рассказывается про габариты уаз патриот пикап, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

После каждого отзыва Вы можете покинуть собственный комментарий об машинах и поделиться своим опытом.

Прежде, чем брать любой автомобиль, его будущий обладатель желает знать проблемы и какие трудности его ожидают, а самое основное, что в конечном счете лучше приобрести: или новенькое, но бюджетное авто, или подержанное, но более большого класса.

Мы предлагаем почитать отзывы об машинах от их ярких обладателей, тех людей, которые на практике лучше знают о преимуществах и недостатках собственных транспортных средств.

245 75 16 На Уаз Патриот

С уважением, редакция Autoback.ru

Марка: УАЗ Модель: 3303 Год выпуска: с 1985 г.

Более свежие новости про габариты уаз патриот пикап Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.

Количество двигателя: 2700 см? / 2900 см? КПП: механика Кузов: пикап Совокупность питания: бензин Привод: полный

УАЗ 3303, 2.5, 75 л.с. 2003

Приобрел бортовой УАЗ 3303 четыре года назад в фактически нерабочем состоянии. Я как раз отыскал новую работу, для которой нужен грузовичок, а на «полноценный» не хватало. Восстанавливал его пару месяцев, перетягивал все: раздатку, коробку, мосты, перебрал мотор. Поменял проводку. Кое-какие доски кузова сгнили, было нужно его вполне переделывать. Сейчас бы за таковой ремонтный процесс не ввязывался.

Моя первая поездка на нем была малоприятной. Проехать необходимо было каких-то 25 км, но на этом отрезка автомобиль закипал, и тормоза время от времени клинили. Дали совет выкинуть термостат и еще раз отрегулировать колодки. Помогло – таких признаков сейчас не повторялось. Для сельской местности и сельхоз работ автомобиль УАЗ 3303 отлично подходит. В любую погоду и по любой дороге вывезет и песок и сено. Фактически сходу приобрел съемную будку и сделал пару лавочек – за грибами куда угодно проедет.

Позднее реализовал дом, забрал буса, а «головастика» все равно реализовывать не хочется. Во-первых, столько труда положил, во-вторых, реализовывать за копейки ненужно. Иногда он востребованный. Кому-то что-то перевести, либо вот, баню себе строил. В то время как выбираюсь на рыбалку, лодку вожу в кузове, не спуская.

Сейчас пробег у него 103000 км. Но это не показатель. Основное как смотреть за ним, а внимание УАЗ буханка 3303 обожает. Сейчас поломок не было. Рулевую новую поставил, поскольку б/у-шная до этого была. Вообще по части приобретения подробностей возможно не париться - они весьма недорогие. В случае если собственными руками сделать не можешь либо не желаешь - спецы за работу довольно много не заберут. Еще и посочувствуют))) Единственный недочёт – одно пассажирское место в кабине.

В качестве бюджетной рабочей лошадки вариант совершенный. Про УАЗ 3303 отзывы положительно о нем отзываются при работе в сельской местности, лишь стоит за ним следить.

Отзыв об УАЗ 3303, 2.5, 2003 г.в. покинул: Иван из города Таганрог.

УАЗ 3303, 2.5 л, 75 л.с. 1995

Приветствую гостей данного раздела. Об этом автомобиле уже ходят легенды, я со своей стороны, желаю покинуть чувство от эксплуатации.

У меня собственная пасека и приходится копаться с улиями. Бывает, дорогу так размоет, что не каждый автомобиль проедет. Для этих целей был куплен ВАЗ 2111, но в него не все помещалось и приходилось делать по нескольку ходок. Решил поискать что-то бюджетное и полноприводное. Продолжительно не думал и остановился на варианте с УАЗ 3303 головастик.

Отыскать хороший было непросто. Они либо убитые в ухнарь, либо стоят дорого. Остановился на машине 1995 г.в. Фото в объяве не было, а по телефону обеспечивали работоспособность и неплохое состояние. Взглянул, в принципе устроило, но кое-что поменять придется. Основное, что рама и кабина не гнилая, стоял постоянно в боксе, а в последние пару лет вообще не употреблялся.

К моему приезду авто УАЗ 3303 был приведен в надлежащее состояние, даже кабину вычистили. Завели с 3-го раза. Мотор троил, но об этом меня давали предупреждение. Рама была ровная, и стоял он бодрячком, никуда не перекошенный. Значит, его без шуток не перегружали. Приобрел за 45000. На этой машине было нужно еще возвращаться 170 км. Больше 70 не ехал, мало ли что прошлый хозяин утаил. До дома я так и не доехал – заглох за 20 км до города. Было нужно звонить привычному. Он дотащил меня на корейце Action. Говорит, пришлось нелегко тащить.

Началось кропотливое восстановление. Снял бензонасос, прочистил, поставил на новую прокладку с герметиком. Поменял все масло, поставил новые фильтра. Заменил трамблер, двигатель прекратило троить. Поставил резину Я-192, запаской обзавелся. Совершили руль и балансировку колёс, подергиваться прекратил. Поставил «лопухи», вместо мелких зеркал, противотуманки HELLA, уплотнители на двери. После такого марафета, мой УАЗ 3303 значительно преобразился.

В следствии вожу собственные и соседские улии (дополнительный доход). По большей части пользуюсь передним приводом, поскольку в то время как пустой, корма весьма легкая. В грязи его проходимостью я доволен. Проезжал в том месте, где проходили «козлы», но на «головастике» это сделать сложней из-за КПП, которая до рычага держится на тягах, исходя из этого скоро (как на козле), не включить передачу. Про УАЗ 3303 отзывы таковой недочёт в конструкции тоже упоминают.

По снегу едет с уверенностью. По слежавшемуся – вообще король, поскольку легкий. Не так давно поставил новые сидения с подголовниками и «музыку». Сейчас ощущаю себя как культурный шофер.

Отзыв об УАЗ 3303, 2.5, 1995 г.в. покинул: Анатолий из города Россошь.

УАЗ 3303, 2.7 л, 112 л.с. 2009 Я уазовод. А тружусь на УАЗе уже давно. Водительский стаж 17 лет и крутил баранки многих отечественных машинах. УАЗ 3303 грузовой контора приобрела в 2009 и прошлый недоводило его без шуток ушатал.

В то время как на него пересел, он разгонялся до 80, движок троит, руль дергался, в кабине все бренчит. сигнал и Дворники не трудились, коробка передач чудила по-своему. Дал согласие я на нем трудиться только после одобренных денежно соответственного жалования и ремонтных работ. Восстанавливать было нужно мне, перебоев с запчастями не было и нет. Все ясно разбирается и планирует.

На ремонт ушел практически месяц, в рабочем состоянии ему не страшен грунт, грязь, количество груза. Возил на нем все, от навоза до щебня и в такую глухомань, что не каждый сможет проехать. Этот бортовой УАЗ 3303 имеет следующие характеристики: инжекторный мотор 2.7, дисковые передние тормоза, металлические борта, эргономичные кресла, ездит на АИ-92, которым не воняет в кабине.

Разгоняться стал как легковушка, колеса даже легко пробуксовывают, когда пустой. Тормоза хорошие. Проводку было нужно поменять, задние фонари устраивали цветомузыку. Как-то прекратили включаться скорости (выяснилось, шлицы были не смазаны). Ломался тумблер поворотов.

Габариты автомобиля весьма компактные, в любой проулок проедет. Про УАЗ 3303 отзывы за это его хвалят. Сейчас он прошел 43000 км. Масло не доливаю, антифриз не течет. Капало из картера – подтянул крышку, прошло. В холод заводился в любой момент. Не забудьте сделать антикор! Пару баллончиков ушло на кабину, и еще один по мелочам.

Расход следующий: по городу с задним приводом – 15 л, за городом – 11 л. Зимой груженый – 20. Максимум разгонял до 130, идет хорошо. Резина стоит всесезонная.

Если не учитывать комфорт, то для собственного класса УАЗ 3303 незаменимый вариант. И необходимо хоть чуть-чуть не забывать, что и где в нем подкручивать.

Отзыв об УАЗ 3303, 2.7, 2009 г.в. покинул: Вадим из города Тамбов.

УАЗ 3303, 2.7 л, 112 л.с. 2013 В прошедшем сезоне стал обладателем этого автомобиля. По какой причине прекрасного? По причине того, что новый и до тех пор пока бесхлопотный. Пару слов о том, с чем вы столкнетесь, приобретя поэтому новую модель. Ветхие карбюраторные «головастики» в учет не беру.

Итак, кабина УАЗ 3303 2013. Два сидения с подголовниками и боковой поддержкой – водительское и пассажирское. Приборная панель может насмешить водителя из-за бугра, но не отечественного. Тут все без шуток. Датчик работы двигателя, аккумулятора и включенный ручник. За рулем торчит бочонок с тормозной жидкостью – размещен блестящим ответом инженеров. Сходу и уровень видишь и доливаешь, не выходя из кабины. Панель «содержательная» - бензин, масло, температура, аккумулятор. Свет включается перемещением рычага на себя, а дальний – легким перемещением левой ноги по педальке.

Дворники негромко трудиться просто не могут. Печка тоже весьма шумная, как фен. УАЗ 3303 новый сохранил все собственные узлы на прошлых местах. Мотор находится в кабине под правой подушкой «аля подлокотник». Закрывается он не хорошо, но зимой в салон идет дополнительное тепло.

В движении все шумит и дребезжит. Это не лечится! Полный привод у него, возможно, лучший в собственной цене. Подвеска твёрдая, скачешь, как на лошади. Чтобы развернуть руль, когда машина стоит, необходимо быть качком. В случае если продолжительно находишься в пути, руки еле поднимаются. В спортзал возможно не ходить. Про УАЗ 3303 отзывы везде его осуждают, а разработчики не в зуб ногой. Руль отпускать легко запрещено, он всегда вырывается.

Обрубленный шнобель предает хорошую обзорность. Ощущения непередаваемые. Скорости переключаются как на ЗИЛе – двойной выжим.

Проходимость хорошая! Он везде пройдет. Из любой грязи и говн выедет. На 80 км/ч в кабине треск и ужасный гул. Говорить получается лишь криком. Но для сельской местности УАЗ 3303 самосвал легко незаменим. По грязи едет безпроблемно с грузом и без. Каждое колесо крутится независимо. Едешь как в танке.

Я им доволен. «Головастик» дает такие ощущения, которые ни на каком втором автомобиле не испытаешь.

Отзыв об УАЗ 3303, 2.7, 2013 г.в. покинул: Алексей из города Красноармейск.

Любопытное и захватывающее видео про габариты уаз патриот пикап, лучшие моменты и коментарии ведущих.

Возможно, неправильные параметры соединения или СУРБД не запущена

uaz.jacrein-club.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта