FOTON TUNLAND — «китаец», за которого не стыдно (12 фото). Фотон пикап


FOTON TUNLAND — китаец, за которого не стыдно

На что же рассчитывают маркетологи Foton Motor?

При ближайшем рассмотрении оказывается, что Tunland — далеко не тот «китаец», к которым мы привыкли. На дверях машины красуется внушительный шильдик «Cummins 2,8». Поставить в легковой пикап двигатель от грузового автомобиля — нечастый в мировой практике прием, хоть и достаточно ожидаемый от производителя коммерческой техники. Каждый десятый грузовик в мире ездит именно на «Камминсе» — это бренд, давно ставший синонимом надежности и выносливости. Китайцы имеют с американцами совместное предприятие в Пекине, где выпускают дизеля объемом 3,6 и 2,8 литра. Последние ставятся не только на Tunland, но и, например, на нижегородское семейство «ГАЗель Next». Для покупателей «Фотона» это очень большой плюс — они будут избавлены от проблем с поиском запчастей и сервисов, с которыми столкнулись, например, владельцы дизельных «Патриотов». Известно, что Cummins на ГАЗелях не слишком любят, но это проблемы как раз не «Камминса», а ГАЗа — из-за слишком хилой КПП двигатель пришлось «придушить», получив еще и проблемы с охлаждением. Но сам по себе турбодизель Cummins ISF 2.8 и мощный, и надежный — его ставят, например, на 20-тонные грейдеры и подобную строительную технику.

На Foton Tunland этот двигатель выдает 163 л.с. и 360 Н•м — внушительные показатели! Коробка передач на пикапе тоже «не своя» — ее берут у немцев из Getrag. Раздаточная коробка и задний мост — американские, от BorgWarner и Dana. На многих других агрегатах также можно увидеть названия, вызывающие уважение — китайцы не стеснялись пользоваться проверенными решениями.

Собственно, весь Tunland представляет собой эти самые «проверенные решения»: лестничная рама, независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, неразрезной мост на рессорах сзади, жестко подключаемый полный привод с демультипликатором, барабанные тормоза на задней оси, полное отсутствие электронных помощников, не считая ABS — точно так же, как было на лучших представителях класса в 1990-х годах. Современные пикапы уже «обросли» натуральной кожей, камерами и водительской электроникой, закономерно подрастеряв вместе с простотой практичность и надежность, но Foton Tunland остается верен «старой школе». Для многих, если не большинства покупателей пикапов — это большое достоинство.

В Россию Tunland поставляется лишь в двух комплектациях — стандартной и люксовой. Последняя отличается кожаным салоном и немного другой аудиосистемой. «Железная» часть у всех пикапов для РФ остается неизменной. В природе существуют и другие модификации этой машины — например, с бензиновым двигателем, с передним приводом и китайской КПП и так далее. Эти версии стоили бы дешевле, но наверняка подпортили бы имидж «Тунланда». В любом случае, у нас они не появятся.

«Российский» Foton Tunland оснащен ABS, кондиционером, двумя подушками безопасности, электростеклами и электрозеркалами, парктроником и простецкой аудиосистемой. Кунг, доп.обогрев, шноркель и многое другое дилеры могут поставить за доплату, с сохранением заводской гарантии. Гарантия, кстати, выдается на 2 года (или 100 000 км, но первое явно наступит раньше).

Грузоподъемность пикапа изначально была заявлена на уровне выше тонны, но почти сразу в «Фотоне» поняли свою ошибку и сейчас в паспортных данных написано — 975 кг. В сочетании с собственной массой в 1950 кг это дает возможность легально ездить на «Тунланде» по любым дорогам (в том числе по центру Москвы).

fishki.net

Foton Tunland L – китайский оригинальный пикап

Foton Tunland L

Фотон Танленд Л

Как нам показалось, Foton Tunland L – самый неожиданный автомобиль из «китайцев», который был представлен на Международном Автосалоне-2012 в Москве.

Foton Tunland L

Прежде всего, производителя машин Foton мы давно знаем, но, правда, только как компанию, выпускающую коммерческий транспорт. Во-вторых, к нашему удивлению эта модель оказалась приличной, чем опровергла наши представления о пикапах китайцев.

Только в 1996 году основана была компания Beiqi Foton Motor со штаб-квартирой в Пекине, однако сейчас она смогла стать четвертым по популярности автоконцерном в стране. Производственная гамма Фотон — сельхозтехника и грузовики, и китайцы крайне успешны на этом рынке. Так, в сегменте среднетоннажных грузовых автомобилей Foton занимает 22 процента рынка России.

Но сейчас компанией было принято решение выйти и на рынок легковых транспортных средств. С этой целью создали суббренд Tunland. На стенде ММАС российские представители сообщили, что в настоящее время проводится работа по организации дилерской сети для Foton Tunland, поскольку обслуживание и продажа легковых авто — совершенно не то же, что реализация и сервис грузовых.

Foton Tunland L

Теперь топовой моделью в этом сегменте, которая должен стать популярным авто данного класса, вероятно и станет пикап Foton Tunland L.

Foton Tunland L

Главная особенность модели – внушительные, размером с ладонь, шильдики CUMMINS 2,8, которые расположены на передних крыльях автомобиля.

Колесная база Tunland L – 3105 миллиметров. А это больше, чем у конкурентов. Габариты модели — 1880 мм ширины, 5310 мм длины и 1870 мм высоты, что оказывается тоже больше, чем у многих других однотонных пикапов.

Машина особой грузоподъемности не получила — 925 килограмм, стандартные для класса, при собственном сухом весе в 1,95 тонны. Зато хороша масса буксируемого прицепа — более 2 тонн. Размеры грузового отсека: 1520х1580х440 миллиметров. В кузове симпатичное шершавое покрытие черного цвета, внутри расположились проушины для крепления струбцин, а задний борт легко откидывается горизонтально.

Foton Tunland L

В одном из проспектов, которые были у представителей Foton, можно было увидеть также комплектации Tunland L с полуторной и одинарной кабиной. Длина кузова в первой версии составит 2315 мм, во второй — 1805 миллиметров. Хотя эти машины вряд ли будут поставлять к нам.

В остальном модель сконструирована стандартным образом. Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, мощная лестничная рама, задний мост на рессорах (достаточно хлипких по внешнему виду). Для пикапа предложена система полного привода, а переднюю ось можно подключить кнопкой на консоли.

Foton Tunland L

Ничего особенно нет и в дизайне — хромированная радиаторная «решетка в форме ветра» с виду слегка аляписта, хотя в остальном силуэт машины стандартен. Наличие в цветовой гамме не только белого, черного и серебристого оттенков, но и ярких Fashion Gold, Passion Red, Moderate Green и Cosmos Blue порадовало.

Представители рассказать о подробностях привода не смогли, но кнопка 4L сказала нам о наличии демультипликатора. Хотя, как нам показалось, блокировки заднего дифференциала нет.

Foton Tunland L

Что еще хотелось бы отметить? Клиренс пустой машины, который составляет 230 мм (груженой — не меньше 210). Передний свес составил 60 градусов. А предельная скорость 170 км/ч с разгоном до первых 100 км/ч в 13,5 секунд.

Foton Tunland L

Под капотом пикапа расположился дизельный мотор, который на совместном предприятии с Cummins собирают у себя китайцы. Это современный агрегат c турбонаддувом, с впрыском Common Rail, системой рециркуляции выхлопных газов EGR. Он развивает 163 л.с. при 3600 об/мин и 360 Н/м при 1800 оборотах в минуту. А это достаточно приличные характеристики!

Foton Tunland L

На автосалоне представили образцы, укомплектованные механической коробкой передач Aisin, но через полтора года после старта серийного производства появятся и версии с автоматической КП ZF. Предложит компания также Tunland L, оснащенный бензиновым 2,3-литровым силовым агрегатом 4G69 — скорее всего, от Mitsubishi. Это, в принципе, достаточно неплохой мотор, комплектующийся «механикой» Getrag, но видимо, к нам его не будут поставлять.

Foton Tunland L

Места в салоне достаточно для пяти взрослых, причем для задних пассажиров пространства хватит «с головой»: довольно много места для ног, наклонная спинка длинная,  горизонтальная подушка. Диван при желании можно сложить к задней стенке, освобождая на полу место для грузов, которые нельзя расположить в кузове.

Комплектация — это второе (после мотора), что привлекло в авто. Есть два варианта — Standart и Luxury. Первый лишен противотуманок, кресел, оббитых кожей и подушек безопасности, однако он оснащен кондиционером и магнитолой с USB для флешек с MP3. А вторая версия укомплектована, пожалуй, даже лучше японских транспортных средств этого класса. И намного лучше, чем все предложенные на рынке «китайцы».

В Luxury есть климат- и круиз-контроль, наружные зеркала с электрическим приводом и обогревом, электрохромное зеркало в салоне, мультимедийная система с навигацией и DVD (но вряд ли этот пункт войдет в нашу комплектацию), парктроники, многофункциональное рулевое колесо, ABS с EBD и система, контролирующая давление в шинах. А еще хорошо выглядит удобное, внушительное комфортное сиденье водителя, которое не только можно отрегулировать по высоте, но еще и настроить предложенный поясничный валик.

Foton Tunland L

Кроме всего прочего, качество сборки (как минимум, выставочного экземпляра) на уровне японских конкурентов — никаких заедающих рычажков и криво установленных молдингов.

Представители московского «Фотон» дату старта продаж пикапа Foton Tunland L в России обозначили как «весна 2013 года». Цена, конено, не озвучивается, но вероятно, она будет не больше 32-35 тысяч долларов США. А значит Tunland L может занять нишу между японскими и китайскими пикапами, предоставив все необходимое по цене японца.

Кстати, в проспектах мы увидели и другие модели производителя — более классические пикапы C1 и C2, а также внедорожную версию Tunland CX. Возможно, они смогут составить компанию Tunland L в шоу-румах Foton Motors, но это произойдет еще совсем нескоро.

crossoverplus.info

Новый пикап Foton Tunland 2016-2017 фото видео цена Фотон Тунланд характеристики

Для начала стоит отметить, что это уже далеко не первый дебют этой модели на нашем рынке. Первая попытка была не совсем успешной, это произошло в 2012 году на Московском автосалоне.

фото Foton Tunland 2016-2017

Новинка Foton Tunland 2016-2017 года

Спустя четыре года производитель грузовиков снова заявил о себе, представив на Московском автошоу «Off-road Show» премьерный 4-х дверный пикап, первый в своем роде у марки Фотон. И вот теперь, в начале 2016 года, начались продажи в России. Теперь можно ознакомиться с китайским пикапом, можно сказать детищем грузовиков, в полной мере.

Экстерьер Foton Tunland, чем смогли впечатлить?

Так как это пикап, то и вид у него массивный и солидный. Спереди расположены большие фары головного света, бампер массивный, немного срезанный снизу, крупная радиаторная решетка. Боковые зеркала заднего вида выполнены в подобном стиле – большие, как и противотуманные фары в бампере, дополняющие общий вид спереди.

фото пикап Фотон Тунланд

пикап Фотон Тунланд, вид спереди

Сбоку сразу бросаются в глаза большие арки и крупные диски колес радиусом 17 дюймов, с высоким профилем резины и нарочито объемным грузовым отсеком с пластиковыми вставками по бортам и таким же полом из пластика.Если сравнивать Фотон с подобными пикапами из поднебесной, тот тут наблюдаются существенные отличия с сородичами, облик Tunland очень смахивает на японскую Toyota Hilux, впрочем, ничего удивительного, китайские производители не отличаются большой оригинальностью.ж

foto Foton Tunland 2016-2017

Foton Tunland, вид сзади

Внутреннее пространство Фотон Тунланд 2016-2017

Несмотря на свои большие размеры, Фотон относится к классу среднеразмерных пикапов. Поэтому его салон рассчитан на 5 мест, оформление не назовешь шикарным, все сделано просто, но со вкусом. Сборка достаточно качественная и предоставит комфортные условия, как водителю, так и пассажирам.

фото панели приборов Foton Tunland 2016-2017

панель приборов Foton Tunland 2016-2017

Передние кресла обладают небольшой боковой поддержкой, ряд вторых сидений достаточно просторный, причем заднее сидение полностью поднимается, для большей вместительности.Базовая версия оснащается кондиционером, подушками безопасности спереди в количестве 2-х штук, боковые зеркала имеют регулировку на электроприводе, как и стеклоподъемники на всех 4-х дверях.

фото салона фото панели приборов Foton Tunland 2016-2017

задний ряд сидений фото панели приборов Tunland 2016-2017

Кресла обтянуты тканью, для комплектации побогаче предусмотрены сидения обтянутые кожей из заменителей. Система безопасности в базовой модификации представляет собой центральный замок, сигнализация как таковая отсутствует, зато присутствует ABS и EBD, а также задний парктроник.

Стандартная комплектация подразумевает неплохую аудиосистему со стандартными функциями ( радио, МП3, CD), в богатых комплектациях уже есть современная система мультимедиа с расширенным функционалом (сенсорный дисплей с навигатором, камерами, аудиосистемой и поддержкой мобильных операционных систем).

Габариты Foton Tunland 2016-2017

Основной конкурент японского Митсубиши Л200, тойоты и даже нашего российского Уаз Патриота имеет:

  • 5,3 м в длину,
  • 1м 80 см в ширину;
  • колесную базу 3 м 10 см.;
  • клиренс составляет 210 мм;
  • грузовой отсек 1.5 метра и примерно с такой же шириной.

фото кузова Фотон Тунланд 2016-2017

Что нового под капотом пикап Фотон Тунланд

Почему то китайские производители сделали разницу между экспортной вариацией двигателей и для продажи на внутреннем рынке.Итак, в Китае Фотон оснащается дизельным двигателем Cummins ISF 2.8L с максимальной мощностью 131 л.с и пиком крутящего момента 280 Нм, сочетающийся с 5-ступенчатой механической коробкой передач.Помимо дизеля, китайская версия оснащается бензиновым агрегатом на 136 лошадей с объемом 2,4 литра и максимальным крутящим моментом 200 Нм.А вот для России ставят мотор гораздо мощнее, это Cummins ISF – дизель, мощностью 163 л.с. Этот турбированный мотор, объемом 2,8 литра, имеет крутящий момент 360 Нм и работает в паре с 5-ступенчатой механикой.

Фотон Тунланд оснащается двойными рычагами поперек (независимая подвеска) , подвеска сзади классическая для рамных внедорожников, мост, который лежит на рессорах). Тормозная система классическая, спереди дисковые, сзади барабаны. Также имеется ГУР и полный привод на обе оси (на родине можно увидеть модели не только с жестким полным, но и только с передним приводом).

Foton Tunland 2016-2017 цена

Фотон Тунланд уже доступен для российского покупателя, ценник начинается от 1 млн. 220 000 за базовую модификацию.

Видео Фотон Тунланд 2016-2017 года:

Новый пикап Foton Tunland 2016-2017 фото:

carsuv.ru

Ностальгически мужской пикап Foton Tunland выходит на российский рынок

Ностальгически мужской пикап от компании Foton выходит на российский рынок

Наблюдательные читатели, листая предыдущий номер нашего журнала, в материале о постройке внедорожного прицепа заметили, что тащит его необычный тягач – пикап Foton. Они попросили подробнее рассказать о машине, и сегодня мы выполняем это пожелание.

 

 

Приборная панель лаконична и даже простовата, но всё, что нужно для дела, есть. А вот управление климатом, как и кнопки трансмиссии – совершенны

 

 

ИНТРИГА И ЕЁ УЧАСТНИКИ

Foton Tunland уже мелькал на страницах автомобильных журналов и в интернете. Первые изображения пикапа появились в 2012 году, когда его презентовали на Московском автосалоне. Но тогда модель почему-то не пошла. Момент, выбранный для второй попытки, может стать куда более удачным: кризис заметно повысил цены на большинство конкурентов, а следовательно, руководство Foton Motor вовремя решилось на повторный заход.

Прошедший пару месяцев назад короткий презентационный блиц-тест на площадке перед сервисным центром оставил больше вопросов, чем ответов, и мы записали белоснежного крепыша в график ближайших тест-драйвов. А тут ещё падкие на всё новое блогеры подтянулись. Одним Tunland понравился, другие предпочли выставить его очередной нелепостью из Поднебесной. Нетерпение нарастало, и вот наконец ключи получены, мотор запущен, пора ехать…

 

 

ДВИГАЕМ ГОРЫ

Подобно тому, как театр начинается с вешалки, пикап во многом вырастает из своего силового агрегата. Ведь это не просто модный городской кроссовер, а полувездеход-полугрузовик. Именно так позиционируется Tunland. И неспроста.

Foton известен у нас как давний и проверенный производитель грузовиков и автобусов. То есть подход к любой железке серьёзный. И вот тут нас ждал первый сильный ход компании – дизельный двигатель Cummins ISF2.8, аналогичный тем, что стоят под капотом «ГАЗелей», только в версии без ограничения мощности. Собственно, выпуск хорошо знакомых лицензионных моторов объёмом 2.8 и 3.8 литра – часть совместного немецко-китайского производства Foton, поэтому удивляться тут нечему.

 

 

Турбодизель объёмом 2.8 литра, мощностью 163 л. с. и с крутящим 360 Нм просто великолепен!

Невольно вспоминается страдающий дефицитом тяги обновлённый УАЗ «Патриот» – вот бы ему такой агрегат! Мотор, как и полагается коммерческой технике, на ровной дороге позволяет легко стартовать со второй передачи, а грузовую первую оставить для старта в гору, при полной загрузке или в случае буксировки тяжёлого прицепа. Кстати, сразу развеем сомнения по поводу грузоподъёмности пикапа и его категории.

У машин, сертифицированных для продажи в России, грузоподъёмность составляет 975 кг, и двигаться за пределами грузового каркаса им разрешено.

Пара «мотор – коробка» здесь идеально подходит для серьёзных дел, каковыми могут стать перевозка груза, преодоление бездорожья, а также, как ни странно, динамичная езда по городу. Да-да, незагруженный пикап отменно стартует со светофора и без труда поддерживает любой темп. Правда, Cummins традиционно поддымливает при резких разгонах, но тянет упоительно. Могучий рычаг КПП (лицензионный Getrag) тоже добавляет ощущения основательности. Вообще, в Tunland возникает та самая ностальгия, когда, насытившись богатыми на электронику современными внедорожниками, вдруг ощущаешь в руке не имитацию селектора передач, а честную железную «палку», связывающую правую руку с шестернями и синхронизаторами в коробке. Такие детали, как раздаточная коробка Borg Warner, задний мост Dana 44, тоже добавляют уверенности в возможностях машины.

 

 

Водительское место Tunland просторно. Всё основательно, некоторые решения будут поудачнее, чем у именитых конкурентов

 

  

 

Под подушкой второго ряда две объёмных ниши. В них прячутся домкрат, аптечка и аварийный треугольник. Сама подушка фиксируется в поднятом положении крючком. Простое решение, но какое удобное

 

ПРОСТЫЕ ЦЕННОСТИ

Конечно, всё это мы проверили на грунте. Вернее, в снегу, которым нынешней морозной зимой обильно засыпан любой съезд с асфальта. Понятно, что на одном заднем приводе пустой пикап по полуметровым сугробам далеко не уедет. Парт-тайм – он и в Африке парт-тайм: требует постоянных манипуляций. И вот включение-отключение переднего моста снова весьма порадовало.

Три крупные кнопки режимов трансмиссии прямо напротив рычага коробки – что может быть проще и удобнее?

Нужен передний мост? Не вопрос! Прямо на ходу коснулся пальцем той, что с символом 4H, и через пару секунд на приборной доске загорается соответствующий символ. Снежный занос закончился или надо покруче повернуть? Нажимаем 2H, снова двухсекундная задержка – и мост отключён. Нет никаких вращающихся шайб с угадыванием положений. Нужна пониженная? В ход идёт третья кнопка 4L, но теперь, правда, через полную остановку, 4H и выжатую педаль сцепления. Простота, граничащая с примитивом, но очень практично!

 

 

Профилированный стальной лист с прорезями прикрывает мотор спереди и снизу. Это не бутафория, машина скользит вперёд и назад на защите по снегу, вывешивая передние колёса

 

По сугробам Tunland едет до той поры, пока окончательно не садится на переднюю защиту. Понятное дело, на полном приводе он не хочет поворачивать, а без него сразу вязнет. Однако плюс заключается в том, что, если не влетать в сугроб ходом, всегда есть шанс выехать назад. Грузовой задний мост, конечно, слабовато артикулирует, но сами по себе рессоры гораздо комфортнее большинства конкурентов. По крайней мере, на крупных кочках и лежачих полицейских Foton не подпрыгивает всем телом и позволяет не снижать скорость.

И рулится машина хорошо. Почти четыре оборота рулевого управления от упора до упора оставляют на самом руле и адекватное усилие, и представление о том, куда в данный момент смотрят колёса. Tunland вёрток – передние колёса поворачиваются круто, проблем с парковкой нет (ещё раз спасибо базовому парктронику).

Дизель Cummins шумит на всех режимах работы. Его гул и рокот нельзя назвать навязчивым, но моторный звуковой аккомпанемент будет сопровождать владельца Tunland постоянно. При резких разгонах к шуму добавляется свист турбины, а на холостых – мелкая дрожь. Впрочем, для коммерческого пикапа эта особенность не уникальна.

 

 

К чести производителей, ни одна деталь не вторит мотору дребезжанием. Собрано всё добротно.

В ходе теста машина спокойно пережила морозные запуски при температуре – 25 °С. Проблем не замечено: повернул ключ зажигания, дождался, пока погаснет жёлтый символ свечей накаливания, да и завёл. Дизель, как водится, немного порычал на повышенных оборотах и через минуту был готов везти экипаж, который, правда, ещё минут десять отогревал отопителем заиндевевшие окна и медленно реагирующие на сигналы жидкокристаллические дисплеи.

ВНУТРИ

Сам по себе интерьер незатейлив и предельно функционален. Отдельные его фрагменты кажутся взятыми из разных автомобильных историй. Три вращающихся ручки управления климатом – плоть от плоти Mitsubishi прошлых лет. Другие ручки и кнопки – унифицированные японские блоки, проверенные годами и потому очень удобные. Сиденья с правильным профилем и большими пределами регулировки, включая лифт. Традиционно для пикапов рулевая колонка регулируется только по высоте. Для водителей средней комплекции это не создаёт неудобств, но военнослужащим роты почётного караула и баскетболистам устроиться за рулём будет сложнее.

Щиток приборов тоже лаконичен. Два больших циферблата, монитор между ними – и всё. Коммерческая оправданность и никаких излишеств – вот девиз создателей интерьера. Кожаный салон более дорогой версии добавляет нотку премиальности, но всерьёз говорить о ней нет смысла.

Пространства второго ряда хватает для троих пассажиров, причём колени даже самых длинноногих не будут упираться в передние спинки. Сзади есть свой плафон освещения, ручки на стойках и подголовники. Подушку заднего сиденья можно закрепить в поднятом положении, образовав подобие дополнительного багажника в кабине. Под сиденьем – ниши для инструмента и домкрата.

 

 

ТРИ ПОЛОСКИ НА ЛИЦЕ

Foton Tunland встречает владельца массивной хромированной облицовкой, которая на самом деле – тоненькая, дышащая пластмасса, закрывающая едва ли не половину фасада. Она не слишком прочна, и её основное предназначение – сопротивляться встречному ветру и прогибаться при контакте с зазевавшимся пешеходом. Поэтому расталкивать ей ветки в лесу не стоит. Форму решётки продолжают обтекаемые фары и бампер. В целом округлая передняя часть выглядит даже современно, и внушительная фотоновская эмблема, отдалённо напоминающая перевёрнутую символику известного производителя спортивной одежды, её не портит.

Если внимательно исследовать машину снизу, окажется, что Tunland конструктивно очень напоминает Toyota Hilux, слегка изменённый в некоторых размерах и второстепенных решениях. Ну что ж, достойный пример. Спереди под двигателем можно обнаружить полноценную стальную защиту. Не хлипкий жестяной листик, а толстый, штампованный, с продольными профилями жёсткости короб, прикрывающий агрегат. Жаль, что такого же нет под раздаткой, а всё, что выше, особенно края бампера и расширителей арок, выполнено из непрочного пластика, который легко повредить на бездорожье. То же самое можно сказать и о заднем бампере. Хотя под ним и скрыта труба-усилитель, сам он пластиковый, откровенно декоративный. Хорошо, что просто так прижаться им к незаметному столбику, сдавая задним ходом, не получится – в бампер интегрирован штатный парктроник. Копеечная вроде бы вещь, но насколько упрощает маневрирование.

Буксирной проушины сзади привычно для пикапов нет. Зато мы рассмотрели стандартные место и отверстия крепления номерного знака прямо на отбортовке кузова за бампером. Выходит, на каком-то рынке существует и безбамперная версия с полностью откидным задним бортом? А вот пороги, хотя и слишком уж компактные, оказались крепкими. Не силовыми, конечно, но и не совсем декоративными.

Снизу под машиной ничего не выступает. Бензобак на одном уровне с порогами, наименьший просвет – под защитой мотора и картером заднего моста.

Кузов пикапа довольно просторный. Его размеры 1520х1580 мм. Внутри он покрыт полиуретановой защитой. Борт откидывается только до горизонтального положения и удерживается тросиками.

 

   

 

Место для запаски с точки зрения компоновки удачное, но в наших реалиях снять её отсюда на бездорожье будет нелегко. Глаз радуют задний мост Dana 44 и эластичные рессоры

 

ИТОГИ

Foton Tunland пришёлся по душе всем, кто успел на нём поездить. И это не только прожжённые офф-роудеры, но и вполне обычные водители, один из которых наделил его эпитетом «толковый». Лучше не скажешь – пикап, действительно, получился толковым, каким и должен быть коммерческий автомобиль.

Вслед за Tunland компания Foton готова вывести на российский рынок свой кроссовер Sauvana (тест-драйв этих машин мы проведём в ближайшее время), а наш белоснежный красавец отправляется в длительный вояж, из которого привезёт новые, уже эксплуатационные впечатления.

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Пикап Foton Tunland построен по классической схеме с лестничной рамой, независимой пружинной передней подвеской и неразрезным мостом на рессорах сзади. Полноценная двухрядная кабина имеет пять посадочных мест. На других рынках есть версии с полуторной и одинарной кабинами. Коробка передач механическая пятиступенчатая. Полный привод – парт-тайм. Раздаточная коробка управляется электроприводами.

 

 

media.club4x4.ru

Обновился китайский пикап Foton Tunland

Ещё совсем недавно автолюбители нашей страны совершенно не интересовались китайским автопромом. А если где-то информация просачивалась, то обсуждалась она в ключе: да сколько же можно об этой некачественной китайщине. Прошло не так много времени, особенно, если сравнивать со становлением автопрома Японии и Южной Кореи, и китайские автомобили огромными тиражами продаются по всему миру, причём в таких странах, куда российский автопром даже не смеет сунуться.

пикап Foton Tunland

Пикап Foton Tunland

Дебютировавший семь лет назад грузовичок Tunland в 2015 начал поставляться на наши рынки, правда, сам формат для наших граждан непопулярный, поскольку свободных фермеров у нас днём с огнём не сыскать, да и с некоторых пор денег на импорт хватать перестало. А Китайские машины, это иномарки, и цены на них устанавливаются в твёрдой китайской валюте. За прошлый год распробовали этот пикап только 44 покупателя, а в Китае тем временем вышла обновлённая версия, это уже вторая модернизация за 12 месяцев.

пикап Foton Tunland

Салон пикапа Foton Tunland

Сначала осенью пикап получил более современный и удобный салон. В его интерьере появились такие элементы, как сенсорный дисплей медийно-информационной системы, второй дисплей от системы климат-контроля, все приборы теперь в специальных колодцах. Изменился центральный тоннель, установлены новые двери. Но это всё пока не для России, сюда они пока не доехали. Оформление морды тоже изменилось, радиаторная решётка увеличилась, фары наоборот, уменьшились. Некрашеные расширители арок контрастируют с окраской кузова. В предыдущих версиях Фотон Тунланд красились под кузов. Задний бампер и фонари на корме поменяли дизайн.

Пикап Foton Tunland

Пикап Foton Tunland — вид сзади

Техническая начинка пока осталась почти без изменений, по-прежнему это 136-сильный бензиновый двигатель объёмом 2.4 литра и 116-сильный турбированный дизель Cummins объёмом 2.8 литра. Стоимость пикапа начинается от 14 долларов, максимальная комплектация с кучей дополнительных опций – 20 тысяч.

carsuv.ru