Отзыв владельца Foton BJ1099 (Фотон BJ1099) 2007 г. Фотон пикап отзывы владельцев


Отзыв владельца Foton BJ1069 (Фотон BJ1069) 2010 г.

Foton BJ1069, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто очень большие

Китай - он и есть Китай. Одним словом - полнейшее г..но и деньги, выкинутые коту под хвост. Постоянно что-то ломается или выходит из строя. Электрика - это вообще трындец, после того как проедешь по дождю - заливает проводку и на панели приборов начинается такая цветомузыка...

Двигателя г..еные, "продаваны" говорили, что движки перкинс и исузу, которые ставят на эти драндулеты, типа сделаны первый в Англии, а второй - в Японии. В итоге накололи и меня и других, как оказалось движки эти сделаны в Китае без всякого контроля тех брендов, имя которых они носят и сыпятся эти, с позволения сказать, моторы так, что мама не горюй. Задолбался уже ремонтировать этот драндулет... то одно, то другое.

С запчастями проблемы - дорогие как на Мерина, а по качеству - дерьмо, одним словом, "китай".

В общем лоханулся по полной программе, сам идиот повёлся на рекламу, а теперь рву волосы на себе. Продать это чудо техники не получается, теперь все стали умные и не ведутся как я идиот, хоть плачь, хоть водярой залейся с горя. Думаю отогнать его на вторчермет и сдать как металлолом, хоть на пару ящиков водки выручу, да на закусь, нажрусь с пацанами и пойду с горя убьюсь об стену, намазанную ядом. Не поминайте лихом и лохом тоже. Недостатком является недостаток мозга у тех, кто как и я, приобрёл это г..но.

Плюсы

Когда этот драндулет ещё новый, то из далека (ближе 50 метров не подходить) выглядит вроде ничего, а подойдёшь ближе - г..но г..ном. Одним словом - достоинств не имеет вообще.

Минусы

Недостатком является недостаток мозга у тех, кто как и я, приобрёл это г..но.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Не покупайте этот хлам - будете кусать локти.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Foton BJ1099 (Фотон BJ1099) 2007 г.

Foton BJ1099, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

Кузов: Рефрижератор

Двигатель: 4.0 л, Дизель, МКПП, 135 л.с.

Пробег: 197,000 км

Привод: Задний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто очень низкие

Хотелось бы поделиться опытом владения Фотоном с теми, кто сомневается в покупке машины. Итак, началось все с того, что работал я логистом в транспортной компании после института и появилась возможность пристроить свой грузовик на постоянной основе на работу. Замечу, что навыков ремонта и знаний о грузовой технике у меня не было вовсе. Денег было не много и поэтому выбор был не сложен-либо отечественное авто или Китай. Остановился на последнем и, забегая вперед, напишу - не пожалел.

Купил я его уже не новым, а почти пятилетним, правда владелец был один и мне досталась машина с пробегом около 70000 км и как мне казалось тогда, в идеальном состоянии. Купив машину сразу встал вопрос водителя - проблемы с его поиском не возникло, и вот мы с моим первым грузовым автомобилем едем в сервис на диагностику и замену расходников. Ожидал серьезных трат - так как все таки техника коммерческая, но обошлось и я удивился низкой стоимости запчастей и их доступность в Москве.

После первого года работы машина окупила себя и принесла немалую прибыль, чему я был весьма рад-хорошая поддержка к зарплате. Машина работала по столице, возила продукты питания - очень удобно иметь рефрижератор, можно работать с грузами с режимом и без.

Проблем с машиной в первый год владения практически не было. Во второй год столкнулся с проблемой КПП (пришлось заменить сцепление и пару тросов на переключении) и ходовой - замена шкворней обошлась в 8500 р, сцепление порядка 22000 вместе с работой и запчастями, что также считаю приемлемым, с учетом приносимого дохода в месяц на уровне 50000р. На третий год использования проведена была замена колодок и тормозных барабанов, прежние сточились в ноль. Можно было наклепать накладки на колодки, но в сервисе посоветовали заменить полностью - что и было сделано. Еще установили автономку - что бы было водителю комфортнее зимой и мне выгоднее не тратить лишнее топливо при простоях машины. В бющем машиной доволен -себя машинка окупает и приносит прибыль.

Плюсы

* Низкая стоимость содержания * Сравнительный комфорт за рулем, по сравнению с аналогами отечественного производства * Низкий расход топлива по городу - около 18 л/100 км * Проходная в город без пропуска - общая масса ниже 12 000 кг * Полноценный спальник - при междугородних поездках незаменимая вещь.

Минусы

* Тросовое переключение КПП не так надежно, как нетросовое * Электропроводка родная тонкая * Качество металла и покраски бюджетное

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Для первой машины Фотон зарекомендовал себя, как надежная лошадка, справиться с которой может и человек без специальных знаний. После этой машины стал не бояться покупать грузовики для себя и своей работы. После него были и Вольво и Маны - при ремонте которых всегда вспоминал о том, сколько бы этот же ремонт стоил на Фотоне. Для тех, кто не решился пока покупать эту машину совет - не слушайте тех, кто отговаривает от покупки, в этой машине нет ничего сложного.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Foton BJ1049 (Фотон BJ1049) 2008 г.

Foton BJ1049, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Кузов: Грузовик тент

Двигатель: 3.9 л, Турбодиз., МКПП, 110 л.с.

Пробег: 180,000 км

Привод: Задний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Покупая коммерческий грузовик, выбирали из следующих марок: FOTON, DONG FENG, FAW. Выбор остановили на Foton, т. к. от конкурентов его отличали: просторная кабина, мягко работающий турбодизель, г/у, красивый салон с пластиковыми вставками под дерево, невысокая цена и к тому же очень подходящий к данному дизайну синий цвет.

Управлять данным автомобилем очень легко и комфортно: высокая посадка, отличная обзорность, легкий руль с г/у, динамичный двигатель, в меру жесткая подвеска.

В период эксплуатации было сделано: TO-1, ТО-2 на сервисе; ТО-3 сделали сами: поменяли фильтра, масло моторное, прошприцевали подвеску. Следует отметить простоту конструкции автомобиля и доступность обслуживания вне сервиса - для "рабочего авто" очень важный фактор. К доработкам можно отнести: линолеум на пол кабины, антикор. арок колес, утепление двигателя, тонировка "спальника".

Пробег на данный момент составил почти 15000 км.

Недостатки разумеется тоже есть: зимой мотор недостаточно прогревается и печка слабо греет. В данном случае совет простой - поставили перед радиатором картонку и температура двигателя стала подниматься - в салоне стало теплее. Дизель как ни странно очень хорошо зимой заводился (аккумулятор 100Ач защищенный кожухом) до температуры -20градусов, после данном отметки диз. топливо просто кристаллизовалось (было видно по прозрачному отстойнику). Резина на авто, как нам сказали, стоит обкаточная: летом ездить можно, но зимой ездили только на цепях. Дотянем до 20000км и поменяем на "бычковскую".

Вот, пожалуй, и все! Следует отметить что за авто следим: все делаем вовремя, больше 90км/ч не ездим - дизель больших скоростей не любит, возим груз до 2500 кг. А в целом если в автомобиль веришь, я думаю, - он не подведет!

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Фотон Аuman 1099.

www.autonavigator.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта