Для сравнения. Справа стандартный японский пикап. (1 фото). Фото японские пикапы


Для сравнения. Справа стандартный японский пикап.

Полный текст поста читайте по ссылке: Тест-драйв карьерного самосвала - Komatsu 730e Автор: 11 марта 2016 10:27

Источник:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Ещё

  • Изначально я увидел его с большого ра...
  • Тест-драйв карьерного самосвала - Kom...
  • Тест-драйв карьерного самосвала - Kom...
  • Возить-возить, не перевозить! Komats...
  • Машина - гибридная. Есть и дизель и м...
  • Технические характеристики:
  • Для того, чтобы попасть в кабину, нуж...
  • Проход к кабине.
  • Палуба!
  • Управление этого исполина, как на обы...
  • В кабине очень тихо и прохладно. Две...
  • Тест-драйв карьерного самосвала - Kom...
  • Передняя подвеска и рулевое - на гидр...
  • Поехали. Загрузка.
  • Всё происходит быстро и очень плавно.
  • Объём ковша экскаватора 22 куба. Зака...
  • Ты ожидаешь, что машину будет раскачи...
  • Приёмистость у машины великолепная, ч...
  • Если что, тебя всегда скорректируют п...
  • Ох как же круто, когда мимо тебя прон...
  • Днём и ночью, зимой и летом.
  • При включении заднего хода, включаетс...
  • Komatsu 730e. Вид гружёного самосвала...
  • Я попросил вывернуть колёсья, чтобы с...
  • Кузов на двух гидроцилиндрах.
  • Резюме: Это была самая захватывающая ...

Новости партнёров

fishki.net

В Японии когда-то был крошечный среднемоторный пикап – Обзор – Autoutro.ru

У всех нас есть фетиш касательно автомобилей: кому-то нравятся маленькие и странные автомобили, кому-то нравится необычное расположение двигателя, кому-то - многофункциональные транспортные средства, кому-то - интересные поворотники. Cony Guppy - возможно единственный автомобиль в мире, объединяющий в себе все вышеперечисленное...

Если вам этого недостаточно, то у Cony Guppy была версия родстер. На нашей памяти это единственный родстер, произошедший от пикапа.

Компания, производившая Cony, Aichi Machine Industry Company, по-прежнему существует и сейчас является частью Nissan. Она была основана сразу после Второй Мировой войны. Производственную линию Cony запустили в 1961 году в рамках проекта дешевого многофункционального кей-кара. Дизайн Cony можно назвать одним из первых абсолютно уникальных японских дизайнов, поскольку большинство машин, построенных до Guppy, были либо собранными по лицензии западными автомобилями, либо по крайней мере частично произошедшими от них. Конечно, в то время было много интересных нововведений и дизайнерских идей, но среднемоторный пикап с багажником - безусловно японский оригинал.

Cony Guppy почти идеален. Он полезен по всей своей длине: багажник - салон - грузовая платформа. Двигатель расположен под этой платформой сразу за кабиной. Где-то там зародилось наследие гениального распределения пространства, в чем японцы преуспели больше, чем кто-либо другой.

Название машины можно перевести как "Кролик Рыба", в чем есть доля правды. Это дешевая минималистская машина, доступная практически каждому. Технические характеристики довольно скудны: 1-цилиндровый 199-кубовый двухтактный двигатель выдавал всего 11 л. с. Guppy мог увезти 100 кг и потреблял 3,3 л/100 км. У него даже был гидротрансформатор! Это действительно неожиданно для машины такого класса и один из тех редких случаев, когда автомат делает автомобиль круче.

У него чистый и привлекательный стиль. Где-то даже напоминает подход знаменитого автомобильного дизайнера Джованни Микелотти. Guppy обладает множеством интересных деталей: зеркало заднего вида на крыле, суицидальные двери и огромные поворотники, которые выглядят как апельсиновые кексы, застрявшие в стойке "B". В версии родстера были даже предприняты попытки встроить спинки сидений в кузов как у Porsche Spyder.

Guppy - это съежившийся шаблон, которым многие хотели бы владеть. Если увеличить его до размеров, скажем, Toyota Hilux и дать в 15 раз больше мощности, то вокруг появятся сотни людей, умоляющие забрать их деньги.

Cony Guppy выпускался всего год, так что он довольно редкий экземпляр даже в Японии. Но теперь вы все о нем знаете и очевидно готовы подписать петицию о выпуске современной копии этого странного мини-пикапа.

autoutro.ru

Журнал Four Wheeler составил десятку самых важных полноприводных пикапов за последние 10 лет

Chevrolet Silverado LT Z71 2014 модельного года, фото с сайта trucktrend.com

Американский журнал Four Wheeler опубликовал список из десяти самых значительных полноприводных пикапов, дебютировавших в течение последней декады. Составители не стали ранжировать лауреатов по «весомости», предоставив читателям право самостоятельно расставить приоритеты. Стоит отметить, что сам факт попадания в список, составленный редакторами журнала, «намотавшими» не одну тысячу миль на по дорогам и вне их, не пустой звук.

HUMMER h4T Alpha 2009 модельного года, фото с сайта allbutik.ru

Наверное, самым неожиданным участником «десятки» стал Hummer h4T Alpha с пакетом опций Adventure Package. В посткризисном 2009 году мало кому довелось оценить это пикап с 5,3-литровым V8, а зря! Впечатляющие углы въезда и съезда (38,7° и 30,7°, соответственно), дорожный просвет 25,9 см, блокируемые межколёсные дифференциалы спереди и сзади, улучшенная защита днища (в версии Adventure Package) — всё это делало h4T практически непобедимым бойцом на бездорожье. К сожалению, в 2010 году брэнд Hummer прекратил своё существование, вместе с ним ушли в историю h4T и его собрат h3T.

Nissan Frontier NISMO 2006 модельного года, фото с сайта cargurus.com

Не менее парадоксальным может показаться выбор пикапа Nissan Frontier 2005 модельного года в исполнении NISMO. Несмотря на почтенный возраст, японский пикап вполне способен «дать джазу» на пересечённой местности. Особенно с шестицилиндровым мотором и в особой внедорожной версии от придворного тюнинг-ателье Nissan, она отличалась газовыми амортизаторами, легкосплавными колёсными дисками и блокируемым задним дифференциалом. Журналисты отметили, что Frontier 2014 модельного года не уступает самому себе 9-летней давности и в версии PRO-4x может похвастаться углом въезда равным 32,6°.

Dodge Ram Power Wagon 2005 модельного года, фото с сайта trucktrend.com

Четыре позиции списка заняли пикапы Ram. Dodge Ram Power Wagon в 2005 году заставил многих пересмотреть смысл словосочетания «внедорожный пикап». Блокируемые межколёсные дифференциалы спереди и сзади, отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости, «лифт» подвески на 1,8 дюйма спереди и 1,4 дюйма сзади, 33-дюймовые шины 33-inch BFGoodrich All-Terrain и лебёдка Warn — ни один серийный пикап не оснащался таким внедорожным арсеналом в 2005 году.

Dodge Ram 2500 Mega Cab 2006 модельного года, фото с сайта trucktrend.com

Dodge Ram Mega Cab 2006 модельного года продемонстрировал, что значит по-настоящему просторная кабина. Инженеры Dodge удлинили двухрядную кабину Crew Cab на полметра, что позволило шестерым взрослым седокам с комфортом разместиться в салоне. «Рэмы» с кабиной Mega Cab были первыми пикапами, оснащёнными регулируемыми задними сиденьями, и обладали на тот момент самыми большими задними дверями среди пикапов.

Dodge Ram 1500 Laramie 2009 модельного года, фото с сайта www.thetorquereport.com

Ram 1500 2009 модельного года можно было похвалить и за обновлённую внешность, и за модернизированный V8 Hemi объёмом 5,7 литра, и за систему хранения RamBox. Однако главным нововведением стала задняя пружинная подвеска, значительно улучшившая ездовые качества пикапа. «Тысячапятисотый» 2014 модельного года стал первым «лёгким» полноразмерным американским пикапов за последние 15 лет, получившим дизельный двигатель. Благодаря «сердцу» от итальянской компании VM Motori, Ram 1500 EcoDiesel удаётся сочетать рекордную топливную экономичность и отличные буксирные качества.

Chevrolet Silverado Quadrasteer 2004 модельного года, фото с сайта www.gm-trucks.com

Два места в «десятке» оккупировали близнецы Chevrolet Silverado и GMC Sierra. Журналисты высоко оценили пикапы 2005 модельного года с опциональной задней подруливающей подвеской Quadrasteer. Увы, GM изначально установила слишком высокую цену на данную опцию, что в конечном итоге и стало могильщиком «Квадрастира». Пикапы 2014 модельного года попали в список благодаря новым двигателям семейства EcoTec3.  Эти моторы очаровали редакцию Four Wheeler редким сочетанием высокой мощности и тяги, доступных в широком диапазоне оборотов.

Ford F-150 EcoBoost Lariat, фото с сайта trucktrend.com

Ford F-150 2011 модельного года с 3,5-литровым двигателем EcoBoost стал одним из провозвестников эры заката больших атмосферников. 365-сильный турбо-V6 выдавал мощность на уровне классических многолитровых восьмицилиндровых двигателей, при это потреблял значительно меньше топлива.  И, разумеется, эта подборка не могла обойтись без короля бездорожья — Ford F-150 SVT Raptor. Первый в мире быстроходный внедорожный пикап, даже если Raptor уйдёт в историю вместе с 12-м поколением F-150 (в чём лично мы сильно сомневаемся), ему уже обеспечен культовый статус. Настоящая жемчужина мира пикапов. Царь горы, способный лихо прохватить по бездорожью и «дать копоти» на асфальте.

Ford F-150 SVT Raptor 2010 модельного года, фото с сайта retroscoots.ru

pickupinfo.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта