УАЗ 469 относится к категории тех автомобилей, над которыми не властно время. В конце 2015 года в Ульяновске собрались снимать с производства ветерана бездорожья, но то ли изучив спрос, то ли от недостатка предложений, в феврале 2016 старый 469-й снова на конвейере. Хорошо это, плохо, неизвестно, но если заводу нечего предложить кроме Патриота, то Хантер продолжит занимать свою нишу самого дешёвого внедорожника, который только можно купить за рубли. Его цена, кстати, практически не изменилась, за новый УАЗ Хантер просят около 600 тысяч.
Содержание:
Да, этот автомобиль безнадёжно устарел, да он грешит некоторыми недостатками по конструкции, по качеству исполнения, да его дизайн остался на стыке 50-х и 60-х годов. Но главное в нем не это. Тюнинг УАЗ Хантер фото и варианты которого рассмотрены здесь, остаётся самым дешёвым внедорожником и самым доступным материалом для доработок, изменений и улучшений.
От недорогого внедорожника особенного комфорта ждать не приходится. Его не было и не будет в салоне 469-го. Даже после всех обновлений в салоне только слегка изменилась конструкция печки, установлена новая приборная доска по центру панели с цифровым одометром и стрелочным спидометром, установлены трехточечные ремни безопасности, а руль довоенного образца заменён новым. Дальнейшая модернизация салона — на совести владельца.
Со старым волговским карбюраторным двигателем разговор короткий. Его 75 сил явно не хватает для преодоления сколько-нибудь серьёзного бездорожья, да его и убрали из-под капота Хантера несколько лет назад. Более современный мотор — ЗМЗ 409 с системой впрыска. 2,7-литровый двигатель отдаёт 127 лошадей, а этого может оказаться вполне достаточно для бездорожья. Существует и дизельный двигатель отечественного производства. Это ЗМЗ 514 мощностью 93 силы. Этот мотор, кстати, более экономичен, чем бензиновый. Расход топлива дизеля — около 10 литров на сотню.
К коробке передач Хантера претензии отменяются, поскольку агрегат теперь закупается в Корее. Это пятиступенчатая механическая КПП ДайМос, она выполнена с раздаткой в одном корпусе, так что узел стал технологичнее, крепче и надёжнее. Выполнять доводку двигателя ЗМЗ 409 не имеет смысла, поскольку он достаточно вынослив, а вот перенастроить блок управления можно, но самое главное, знать, что нужно от УАЗа. Чип-тюнинг может быть на правлен на большую экономию топлива, или же на большую мощность.
Выполняя тюнинг Хантера, каждый владелец преследует свои цели. Естественно, для городских улиц и для шоссе его адаптировать просто неразумно. Автомобиль отвратительно управляется на скорости и единственным его преимуществом на асфальте может быть только то, что он не замечает ям и выбоин. Первая и, пожалуй, единственная его задача — проявлять себя вне дорог. А для этого может быть достаточно и врождённых способностей. Если нет, тогда готов целый комплекс мер по улучшению проходимости:
Для увеличения клиренса на 30 мм достаточно установить другие пружины и амортизаторы, а также будет не лишним установка усилителя кронштейна крепления амортизатора в верхней точке. Задняя подвеска может быть приподнята за счёт замены пакета рессор с трехлистового на пакет из четырёх листов. При этом желательно учесть, что если устанавливать проставку между мостом и рессорой, изменится вектор усилия и его значение на кручение моста, а также амплитуда работы подвески.
Об эргономике салона УАЗа можно не говорить, поскольку она отсутствует в принципе. В салоне можно доработать только те моменты, которые влияют непосредственно на микроклимат. Грубо говоря — убрать сквозняки. Сделать это не так просто, поскольку в зависимости от износа кузова, дверные уплотнители и петли могут не обеспечивать достаточной герметизации. Также не будет выглядеть архитектурным излишеством хорошее удобное кресло от иномарки, купленное на разборке за копейки, удобный руль и хорошая аудиосистема, которая пригодится и в городе, и в длительном рейде.
Вполне разумно выглядит установка дополнительных приборов, к примеру, указателя давления масла и указателей уровня топлива в обоих баках. Это будет кстати, поскольку штатный указатель некорректно работает с двумя баками.
Вложив незначительную сумму в тюнинг Хантера, можно получить надёжный и крепкий внедорожник, и пускай он не совсем отвечает современным запросам, но вполне сможет отработать вложенные деньги. Удачной всем работы и приятных путешествий!
ladamaster.com
В сети появилась независимая визуализация экстремального автомобиля УАЗ Хантер Пикап 6х6. По задумке создателей, именно такие доработки могли бы позволить раскрыться главному достоинству отечественной модели – невероятной проходимости.
Стоит напомнить, что культовый внедорожник из Ульяновска никогда не выпускался с кузовом пикап. Однако это не помешало дизайнерам издания «Колёса.ру» создать уникальный автомобиль на базе УАЗ Хантер.
Ну чем вам не Mercedes-Benz G63 AMG 6×6. Кстати, для представленного проекта была использована стилистика модернизированного пикапа Mansory Mercedes-Benz G63 AMG 6×6.
Актуальные автоновости
Полная таблица штрафов ГИБДД России 2017 ПДД знаки дорожного движения с пояснениями 2017 год Новый порядок по допуску водителей автобусов и грузовиков к международным рейсам Формат автомобильных номеров измениться в 2017auto-mir24.ru
Российская компания УАЗ специализируется на выпуске автомобилей высокой проходимости. Огромный завод расположен в городе Ульяновск. Он был возведен в 1942 году на основе перевезенного из Москвы оборудования завода ЗИС. В 1942 году были собраны первые машины предприятия. Производство ГАЗ-69, известного во всем мире автомобиля, началось только после окончания Второй Мировой Войны. Однако количество выпускаемых моделей было невелико. Решением проблемы стал серийный выпуск вездеходных машин УАЗ-469Б и УАЗ-469, который начался в 1972 году. Этими непритязательными и надежными внедорожниками компания обеспечивала советские вооруженные силы и армии стран, подписавших Варшавский договор. В середине 2000-х годов начался выпуск комфортного внедорожника Patriot и нового поколения классического внедорожника – Hunter. Тем не менее, в 2010 году было принято решение возобновить производство модели УАЗ-469.)
Машина задумана не плохо но,все узлы и агрегаты явно собираются либо без рукими,либо какимито отсталыми!При покупке пришлось всю перебирать заново!
хорошо надо произвести трансформер пикап
цена качество в приделах,но только для леса
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели УАЗ
Все тесты УАЗwww.motorpage.ru
Модель «Хантер» (англ. «Hunter» — охотник) выпускается Ульяновским автозаводом с 2003 года. Прототипом послужил, конечно, УАЗ 469, ставший легендой автопрома, прошедший многочисленные испытания в трудных дорожных и эксплуатационных условиях, подтвердивших практическую ценность этого транспортного средства. «Hunter» 12 лет доказывал право быть преемником. Весь модельный ряд УАЗ.
Содержание: [показать]
В 2015 г. морально-техническая отсталость УАЗ Хантер продиктовала разумное решение о прекращении выпуска, но пришлось учесть мнение покупателей, которые ещё желали приобрести автомобиль.
Поэтому перед снятием с конвейера ульяновский автозавод выпустил аккордный УАЗ «Хантер» 2016 модельного года под названием «Победная серия». Авторынок России в 2016 г. представил модель следующими выпусками:
Обновлённая модель сохранила в себе качества внедорожника: неприхотливость, проходимость, относительную дешевизну и надёжность.
Машина комплектуется кузовом универсал с пятью дверьми и жёстким металлическим верхом. Внешность, по сравнению с прототипом, не претерпела кардинальных изменений. Это военный внедорожник, адаптированный для работы в городе и сельской местности.
Отличается характерными прямоугольными обводами и минимальной внешней креативностью. Но с учётом того, что автомобиль предназначен для передвижения на сложном рельефе местности, внешняя скромность оправдана.
УАЗ ХантерВ конструкции кузова пять дверей. Радиаторная решётка выполнена в виде двух полос, по бокам которой размещены круглые, слегка выступающие фары. Сверху за капотом крышка воздухозаборника, регулируемого из кабины.
Буксировочные крюки на стальном штампованном переднем бампере. На бортовой части, левее и правее лобового стекла, повторители из желтого пластика.
Фотография УАЗ ХантерУзкие двери открываются на 90 градусов. Дверные навесы наружного исполнения. Боковые зеркала на скорости свыше 100 км. в час иногда стремятся самостоятельно изменить положение. Присутствие окон по периметру создаёт панорамную обзорность.
Тыльная часть кузова вертикальная с одной дверью, на которой закреплено запасное колесо. Над тыльным бампером блок прямоугольных фар вертикального исполнения. Внешний минимализм, тем не менее, открывает новые горизонты для любителей тюнинга.
Преимущества и недостатки свойственны машине. Поэтому «Охотник» пригоден для моделирования и интересных доработок. Для этого транспортного средства необходимой доработкой станет устройство люка в крыше салона. Это поможет устранить проблему проветривания и проблему уменьшения температуры в жаркое время.
Готовый алюминиевый люк лучше купить в магазине и по нему сделать разметку для вырезки металла. Стальную крышу лучше резать болгаркой, не забывая охлаждать шов водой, и снять предварительно обшивку. Работу по установке люка лучше выполнять с помощником, применяя герметик и уплотнитель.
Тюнинг УАЗ ХантерОбвесы, расширяющие дополнительные функции, доступно изготовить самостоятельно, если не стремиться к презентабельности внешнего вида. В другом случае лучше купить обвесы в профессиональном исполнении. Требование к обвесам — быть прочными и не громоздкими. Силовые обвесы проектируется с учётом установки лебёдки и увеличения формата колёс для улучшения проходимости.
Специфика внедорожника предполагает укомплектование специальным экспедиционным багажником. Для этого из профиля варится рама и армируется металлической сеткой. Затем привариваются крепления для установки на крыше автомобиля. На багажник устанавливается дополнительное светотехническое оборудование.
В интерьере этой модели сделан некоторый акцент на комфорт. Передние и задние кресла оснащены подголовниками. Кресла снабжены регулировочными элементами для плавного изменения положения наклона спинки, продольного направления и степени поясничного подпора.
Это необходимое условие для удобства посадки людей. Пассажирские сиденья складываются для увеличения площади багажного отделения или демонтируются. Присутствуют ремни безопасности.
Салон УАЗ ХантерРадует присутствие гидрокорректора фар, изменяющего поток света по вертикали, что нужно при весовой загрузке багажника. Пол утеплён ковролином. Передняя панель выполнена из пластика. Спидометр расположен в проекции руля, и эт
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Мы знаем, что на многих моделях «козликов» и на УАЗ Хантер сзади устанавливаются малолистовые рессоры, а спереди пружины. Теоретически подобное устройство подвески может обеспечивать автомобилю такого класса нормальную плавность хода. Тем не менее, этого не происходит, так как рессоры изогнуты слишком слабо даже на новых машинах, а передний мост постоянно норовит щёлкнуть раму по резиновым отбойникам.
Если же загрузить автомобиль по полной программе, то рессоры буквально выгибаются в другую сторону. Еще примерно через год происходит заметное проседание пружин и рессор, в результате чего ситуация становится совсем плачевной. Не спасают и гидравлические амортизаторы, для которых приличный срок стабильной и эффективной работы является недостижимой роскошью из-за древней конструкции.
Единственная возможность довести до приличного состояния УАЗ Хантер тюнинг фото, которые в изобилии размещают в сети владельцы модели, показывают, что в результате несложных манипуляций улучшаются не только внедорожные способности авто, но и его внешний вид. К тому же некоторые усовершенствования и доработки вас не разорят.
Возьмем, к примеру, УАЗ Хантер тюнинг фото различные. Установив 31-дюймовую грязевую резину, лебедку и силовой обвес, можно уже смело сворачивать с асфальта и уверенно форсировать межсезонное бездорожье российской глубинки. Более масштабные преобразования с вырезом арок под 35-ти дюймовую грязевую резину, лифтом кузова и подвески, блокировкой мостов позволяет преодолевать серьезные препятствия.
Если же вы решили провести глобальный тюнинг, то придется добавить ко всему вышеперечисленному дополнительную шумоизоляцию, установку багажника с дополнительным светом, задних дисковых тормозов, откидных надставок дверей, веткоотбойников, люка, автономного отопителя. Можно также выполнить тюнинговые работы в салоне.
ЛуАЗ 969м, о тюнинге которого сегодня пойдет речь, привлек наше внимание вовсе не случайно. Мы нашли его в одном из гаражных кооперативов и не без интереса наблюдали, как этот, в общем-то, нелепый ...
Двигатель, который сегодня устанавливается на Ниву Шевроле, тольяттинские инженеры получили путем серии доработок первого мотора обычной стандартной Нивы. С точки зрения конструкции он практически ...
pro-vnedorozhniki.ru
Фотогалерея УАЗ 31519 Hunter насчитывает 37 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2010-03-15
202кб. 1024 x 768 56
164кб. 1280 x 1024 9
348кб. 1280 x 960 10
206кб. 1280 x 960 9
236кб. 1280 x 960 4
332кб. 1280 x 960 8
250кб. 1280 x 960 7
174кб. 1024 x 768 4
223кб. 1280 x 960 9
248кб. 1280 x 960 5
256кб. 1600 x 1200 6
250кб. 1280 x 960 4
317кб. 1280 x 960 3
231кб. 1024 x 768 3
270кб. 1280 x 960 3
220кб. 1280 x 960 4
185кб. 1280 x 960 3
298кб. 1280 x 960 5
294кб. 1280 x 960 3
296кб. 1280 x 960 3
275кб. 1280 x 960 3
Если у вас есть интересные фото УАЗ 31519 Hunter, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
Мы решили собрать самые невероятные виды УАЗов здесь, у нас на странице. Вам повстречался Patriot в камуфляже или с огромными колесами и немыслимым внедорожным тюнингом? А может быть, ваш сосед установил в УАЗ телевизор, а в вашем любимце салон из крокодильей кожи? Вам непременно надо поделиться своим фото необычного УАЗа. Присылайте фото и комментарии нам на адрес [email protected] с указанием номера Вашего телефона. Просим соблюдать авторские права и присылать нам только свои фотографии. Авторов самых оригинальных изображений УАЗов мы обязательно наградим приятными сюрпризами. Каждую неделю мы будем выкладывать фотографии самых необычных УАЗов. Заходите и смотрите.
В нашей коллекции уже есть прекрасный экземпляр UAZ Patriot, расписанный под гжель
Картонный UAZ
Пляжный вариант UAZ Hunter
фотография взята с сайта www.tuning.expert-club.com
UAZ с огромными колесами
фотография взята с сайта www.drive2.ru
Немного гламура
Там где пехота не пройдет....Завязнут траки, танки, спицы. Там Патриоту верный путь. Как внедорожной колеснице.... |
||
Фотографии предоставлены Александром Коминым
Фотографии предоставлены Николаем Осиповым
Фотография предоставлены Алексеем Ковановым
Фотографии предоставлены http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/dj-doktor/
Фотографии предоставлены Юрием Ромашевским
Фотографии предоставлены Александром Тукало
Фотографии предоставлены Техцентром УАЗ — МАДИ
Фотографии предоставлены Анатолием Хахановым
Фотографии предоставлены Ильей Азаренковым
Фотографии предоставлены Техцентром УАЗ — МАДИ
Нам нравится, а Вам?
Пуш-уведомления
Отписаться отпуш-уведомления
ВСЕ НОВОСТИ
www.uaz.ru
С такими мыслями ехал я в подмосковные Родники, продираясь сквозь пробки в мастерские компании «Галагрин», подготовившей очередной «уазик» для охоты и рыбалки.
На территории мастерских обнаружилось целое гнездо машин ульяновского производства. Ожидавший нас автомобиль выделялся чистотой и гражданской расцветкой среди камуфлированно-военного стада собратьев. Ого, а салон-то – кожаный. Как оказалось, от Saab 9000. Но что же кроме шведской кожи предложил «Галагрин» владельцу этого аппарата?
Автомобиль предполагалось использовать на дороге и бездорожье – не для спорта, но для охотничье-рыболовных забав. Такой развлекательно-оздоровительный вариант. Лифт подвески – проставки под кронштейнами серег рессор. Это грамотнее, чем длинные серьги, – управляемость здесь и так не очень, зачем ее дальше ухудшать. Лифт кузова на 100 мм реализован, естественно, с помощью проставок. Итог – колеса SuperSwamper Bogger диаметром 37 дюймов. Мосты портальные. Угол продольного наклона шкворня увеличили на 6 градусов, что прибавило курсовой устойчивости. Блокировки нижегородского производства довели до ума, добавив им работоспособности. Еще: силовой обвес, лебедки спереди и сзади, пол обработан противошумной изоляцией и закрыт рифленым алюминием – стандартный тюнинг «УАЗа». Расширители на два с четвертью дюйма. Шноркель вполне утилитарного вида и дизайна – прочный, дешевый, эффективный. Карбюраторный мотор заменили современным инжекторным, ульяновского же производства. Добавили отопитель задней части салона и подогрев сидений. Очень удобен люк от автобуса «ПАЗ» – можно приоткрыть для проветривания, можно откинуть для стрельбы или фотосъемки. Бортик по краю не даст затечь воде.
UAZ Hunter. Фото Виктории Ильинской с сайта media.club4x4.ru.
UAZ Hunter. Фото Виктории Ильинской с сайта media.club4x4.ru.
UAZ Hunter. Фото Виктории Ильинской с сайта media.club4x4.ru.
МАТЧАСТЬ: "УАЗ-31512"UAZ Hunter. Фото Виктории Ильинской с сайта media.club4x4.ru.
UAZ Hunter. Фото Виктории Ильинской с сайта media.club4x4.ru.
UAZ Hunter. Фото Виктории Ильинской с сайта media.club4x4.ru.
UAZ Hunter. Фото Виктории Ильинской с сайта media.club4x4.ru.
Самое же главное – автоматическая подкачка колес, новая разработка фирмы. Справа от остальных приборов поселился манометр, а спереди перед рычагами КПП и РК – краники. Можно, не выходя из салона, замерить давление в любом из колес, подкачать их – каждое в отдельности или все сразу.
Еще одна важная мера для повышения проходимости – увеличенное с 1.98 до 2.98 понижение в раздаточной коробке.
НЕ СПАСАЕТ ПОНИЖЕНИЕ
Стоит ли удивляться, что мне нетерпелось опробовать этот замечательный аппарат. Мы выдвинулись на нем в сторону небольшого прудика невдалеке от мастерских. Сдвоенные амортизаторы заставили работать подвеску, машина не прыгала! Затем нам путь преградили бетонный блок и вбитые штыри. Так, слегка приспустив шинки, пытаемся перелезть через блок с краешку. Не выходит! И увеличенное понижение в РК не спасает – не едет на низах даже инжекторный «УАЗ». Пришлось газануть. Четыре Bogger’а, провернувшись, выплюнули по кубометру грунта. «Уазик» двинулся на полметра вниз. И сел на порог. Приехали... Зато в грязи и колее на нем будет хорошо, если ехать немного ходом. В общем, приятно удивил меня «УАЗ».
UAZ Hunter. Фото Виктории Ильинской с сайта media.club4x4.ru.
UAZ Hunter. Фото Виктории Ильинской с сайта media.club4x4.ru.
Scriptio: Иван Евдокимов.quto.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта