Как бы там ни было, пикапы больше всего распространены в Соединенных Штатах. Более того, Америка – их родина.
История автомобиля началась с банальной идеи. Разработчики компании «Шевроле» (пикап прославил именно этот концерн) решили создать небольшой транспорт для перевозки объемных грузов. На шасси был установлен кузов. Как сотрудникам, так и руководству компании данная модель понравилась, поэтому было принято решение начать собирать новый автомобиль на конвейере.
После удачного начала продаж новый транспорт стал лучшим другом в сельском хозяйстве, помогал фермеру возить тяжелые материалы и инструменты. Со временем пикапы «Шевроле» стали семейными машинами.
Автомобиль, в зависимости от комплектации, имеет задний или полный привод. Сборка осуществлялась 8 лет с 2004 по 2012. Пикап стал плодом фантазии компаний Isuzu и General Motors. Чтобы порадовать покупателей, в базовую комплектацию вошло практически все необходимое для безопасной езды: улучшенная система тормозов, стабилизации, две подушки безопасности и дополнительный пакет. Последний содержит кондиционер, ниши, ящики. Различные варианты модели включают разные агрегаты, отличающиеся мощностью.
Сборка налажена в Таиланде и США. За все время своего существования пикапы «Шевроле» этой линейки постоянно использовались в рекламных роликах, использовались при съемках фильмах, а также в полиции. За безопасность автомобилю было присвоено 5 звезд.
Автомобиль от Chevrolet был создан на основе платформы General Motors. Пикап имеет средний размер, полный (задний) привод. На рынок второе поколение поступило в 2011 году. Сборка осуществляется в Таиланде и Америке.
Пикапы «Шевроле» линейки «Колорадо» представляет собой современный автомобиль, но при его создании инженеры использовали массу нестандартных решений. Благодаря специальной подвеске, автомобиль легко удерживается на поворотах, имеет хороший уровень комфорта при езде и управляемость.
Салон выполнен из ткани и кожи, имеются хромированные накладки и детали, сделанные под алюминий. Внутри автомобиля есть небольшие ниши, в которые можно положить какие-либо мелкие вещи. Всего их около 30 штук.
Американский «Шевроле», можно сказать, смог вывести новый автомобиль пикап в мир. В 2004 году в модельном ряду компании прибавилась новая модель. Выпускалась она до 2012, после в свет вышло второе поколение.
Пикапы «Шевроле» под именем «Колорадо» создавались на платформе GMT355. Она же использовалась при разработке «Хаммер». В базовую версию «Крю Каб» были включены антиблокировочная тормозная система, динамическая стабилизация, подушки безопасности.
Автомобиль выпускался с двигателями на:
В Америке автомобиль не считается наиболее безопасным. Он мало чем отличается от других пикапов в техническом плане, но тюнинг немного подвел. Машине было присвоено 3 звезды в сфере надежности.
Второе поколение «Крю Каб» было представлено в 2011 году в Бангкоке компанией «Шевроле». Пикап заметно преобразился, стайлинг приобрел новые черты. Техническая сторона также была улучшена. Благодаря тому, что была установлена подвеска с двухуровневой регулировкой, автомобиль стал наиболее комфортным. Базовая комплектация имеет специальную систему ABS, технологию стабилизации, торможения, установлены и фронтальные подушки безопасности.
За спиной у водителя находится специальная скамейка. На ней смогут уместиться несколько пассажиров. Для обивки используется ткань; кожа - только в одной из комплектаций. Ниши, которые имеются в пикапе, установлены по всей машине: их не более 30 штук.
Совместно с Isuzu компания General Motors разрабатывала новый пикап «Регулар Каб» серии «Колорадо». Продажа началась в 2004 году под маркой «Шевроле». Пикапы (фото которых представлены в статье) этой линии сразу прославились благодаря небольшим размерам, повышенной комфортности и подвеске.
Не раз модель поддавалась фейслифтингу, но нельзя сказать, что внешние данные слишком изменились. Поменялся бампер, решетки от радиатора и некоторые элементы в салоне.
Под капотом установлен агрегат на 2,9 литра. Мощность пикапа – 185 лошадиных сил. Сборка осуществляется в Таиланде и Соединенных Штатах в Луизиане. При тестах на безопасность автомобилю было присвоено 5 звезд.
Большая часть «Нив» является дорогостоящими автомобилями в плане использования топлива. За 100 км расходуется примерно 11 литров. Необходимо вспомнить один нюанс: совсем еще недавно "Нива" имела название ВАЗ-2123. И именно тогда выпускалась модель с кузовом пикап. В то время на российских дорогах подобные машины практически не встречались, поэтому на трассе часто можно было увидеть «Волгу», «Жигули» и т.д., забитые сумками и другими грузами. Данную проблему решила «Нива».
Преимуществом автомобиля было то, что он легко открывался и закрывался, помещал в себя огромное количество предметов и приспособлений. Однако история российской сборки закончилась достаточно быстро: американский концерн General Motors выкупил права как на пикап, так и на сам бренд. В массовую продажу «Нива» поступить не успела. Заменил его новый внедорожник от Chevrolet.
fb.ru
Profile Name: история в фотографиях Entry Tags 1020-е, 1400-е, 1500-е, 1700-е, 1800-е, 1830-е, 1840-е, 1850-е, 1860-е, 1870-е, 1880-е, 1890-е, 1900, 1900-е, 1910--е, 1910-е, 1912-е, 1917, 1920, 1920-е, 1930-е, 1930-е история России, 1940, 1940--е, 1940-е, 1945, 1950-е, 1960, 1960-е, 1970-е, 1980-е, 1990-е, 1997, 2000-е, 2010-е, XIII век, XIX век, XVI век, XVII век, cемейный архив, Азия, Афганистан, Африка, Африка политика, Балканы, Батька Махно, Белое Движение, Белое движение, Ближний Восток, ВСХВ, Валуа, Великая Отечественная война, Великая Отечественная войнв, Великая война, Великая отечественная война, Виндзоры, Военная история, Восток, Вторая мировая, Вторая мировая война, Вторая мировая война. авиация, Втроая мировая война, Гражданская война, Гражданская война в США, Греция, Европа, Зачем - не знаю, Кавказ, Красный крест, Крым, Крымская война, Латинская Америка, Ливия, МГУ, Москва, НКВД, Николай II, ОГПУ, Первая мировая, Первая мировая война, Подмосковье, РККА, Романовы, Русско-японская война, СМИ, СССР, США, Серебряный век, Средние века, Сталин, Сталинград, Сталинградская битва, Униформа, ХХ век, Халкин-гол, авация, авиация, авиация. флот, авто, авто-история, авторская фотография, авторские фотографии, агит, агитация, агитация ( историческая), агитация (историческая), актеры, актуальная история, алхимия, анархисты, анархия, аристократия, армия, артиллерия, артисты, археология, архитектура, балет, благотворительность, болезнь, броневики, бронепоезда, быт, быт. люди, видео, военная иситория, военная история, военная история. Первая мировая война, военная истрия, война, война в Афганистане, война в Корее, война в Чечне, война во Вьетнаме, вопрос, враги, всякая всячина, вторая мировая, выборы, выставки, геополитика, геральдика, герои, горо, города, города России, города СССР, города люди, гравюры, гражданская война, графика, даты, дворянство, демонстрации, деньги, деревня, дереыня, детвора, дети, детские игрушки, дипломатия, дирижабли, доброе, документы, дореволюционные фотографии, достояние человечества, драгоценности, еда, жандармы, железная дорога, железные дороги, женщин, женщина, женщины, жесть, живопись, животные, жизнь, жут, жуть, за, забавно, забавное, загадка, заговоры, зачем-не знаю, игры, игры. люди, изобретения, иконы, индейцы, интересно, интересное, интересное кино, искусство, искусствр, исория СССР, истори СССР, истории СССР, исторические события, история, история CCCР, история Австралии, история Австрии, история Алжира, история Америки, история Англии, история Аргентины, история Армении, история Афганистана, история Африки, история Белоруссии, история Болгарии, история Бразилии, история ВКП (б), история Великборитании, история Великбритании, история Великобритании, история Венгрии, история Вьетнама, история Германии, история Германии. маразматические заголо, история Германиилюди, история Германия, история Греции, история Грузии, история Европы, история Египта, история Израиля, история Индии, история Ирана, история Ирландии, история Испании, история Италии, история КНДР, история Камбоджи, история Канады, история Киева, история Китая, история Кореи, история Кубы, история Латвии, история Ленинграда, история Мексики, история Монголии, история Москвы, история Нидерландов, история Норвегии, история Пакистана, история Петербурга, история Петрограда, история Польши, история Польшы, история РККА, история РСФСР, история РФ, история Росс, история Росси, история России, история России. военная история, история Российской Федерации, история Россия, история Румынии, история ССР, история СССР, история СССР отдых, история СССР. кино, история СССС, история ССССР, история США, история США., история С |
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Брутальность пикапа подчеркивают огромные фонари, оснащенные светодиодными лампами. Салон тоже отличается от модели предыдущего поколения. Здесь наблюдается высокое качество отделки, некоторые элементы выполнены из дерева, там же имеются хромированные вставки, кожаные сидения и "мотоциклетная" панель приборов.
Нельзя с точность сказать, для кого предназначен этот автомобиль. За рулем можно легко представить как фермера, которому машина нужна исключительно для сельскохозяйственных нужд, так и молодого человека, предпочитающего спортивные автомобили и передвигающегося исключительно по городу.
Под капотом у Колорадо находится турбированный дизельный двигатель с рабочим объемом 2,8 литра. Установка работает совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач, она передает всю мощность агрегата сразу на четыре колеса. Достаточно ли этой мощности Колорадо? Ответить на это сложно, потому что у каждого автолюбителя свое мнение по этому счету. Отметим лишь, что силы у пикапа достаточно для того, чтобы транспортировать груз и при этом еще тащить за собой нагруженный прицеп.
В серийном производстве пикап появится в Тайланде. Компания Дженерал Моторс не зря выбрала эту страну, потому что именно здесь небольшие грузовики-пикапы пользуются особенным спросом.
Постепенно планируется наладить доставку и производство в других странах, но конкретной информации на этот счет пока что не имеется. Поставка модели в Россию осуществляться скорее всего не будет, так что желающим купить Колорадо придется заказывать ее в другой стране, а это грозит существенной переплатой. Количество комплектаций и уровень оснащения мы обсудим в другой статье, посвященной данной модели.
Обновленные пикапы GMC Sierra и Chevrolet Silverado 2014 модельного года визуально практически не отличаются от предыдущих версий, но имеют принципиальные отличия в плане начинки.
Фото Chevrolet Silverado 2014 года
Эти две модели участвовали в полномасштабных тестах, в результате которых пикапы проехали более 6 миллионов километров в условиях повышенной нагрузки. Путь их лежал через пустыни и горы Невады и льды Онтарио.
фото пикапа сбоку
Инженеры отлично потрудились над усилением конструкции. Две трети кабины выполнены из прочнейшей стали, благодаря использованию которой усилился каркас и в то же время снизился вес автомобилей. Кроме того, новый способ крепления конструкции обладает дополнительными амортизирующими свойствами.
фото салона пикапа
Технические характеристики
General Motors оснастил новые пикапы мощными двигателями: 4,3-литровым 6-цилиндровым, 5,3- и 6,2-литровыми 8-цилиндровыми. Блоки и головки этих силовых агрегатов выполнены из алюминия, также они оборудованы системой прямого впрыска и системой изменения фаз газораспределения. Трансмиссия — 6-ступенчатая автоматическая, а полный привод — подключаемый.
Оба полноразмерных пикапа оборудованы электронной системой контроля устойчивости и системой помощи при старте на подъеме Hill Start Assist. Доступны и другие функции: парктроники, сигнал о непреднамеренной смене полосы, извещение об опасности столкновения и другие.
фото пикапа GMC Sierra 2014 года
Видео
Цена
Премьера пикапов GMC Sierra и Chevrolet Silverado на Детройтском автосалоне в начале следующего года.
Напомним, что текущие версии Silverado и Sierra продаются в США по цене от $23 590.
Читайте также:
autompv.ru
Американский Chevrolet Colorado Z71 2015 модельного года, фото Chevrolet
Знакомьтесь, это самый маленький американский пикап Chevy, General Motors официально рассекретила новое поколение компактных пикапов Chevrolet Colorado для рынка США (давайте сделаем вид, что мы не видели «преждевременное» фото, просочившееся в прессу после публикации ролика на edmunds.com). Новичок очень похож на своего «старшего брата» Chevrolet Silverado, причём сходство не только внешнее, по словам Джеффа Люка (Jeff Luke), главного инженера GM Trucks, заокеанский «Колорадо» технически гораздо ближе к «Сильверадо», нежели к своему глобальному тезке, при этом новый «компакт» в среднем на 200 кг легче своего полноразмерного родственника в сравнимой комплектации.
Американский Chevrolet Colorado Z71 2015 модельного года, фото Chevrolet
В продажу новый Colorado поступит в следующем году. Покупателям предложат пикапы с двумя вариантами кабины — Extended и Crew Cab — с грузовыми отсеками длиной 183 и 152 см, соответственно, в комплектациях WT, LT и Z71. Пикапы в базовой комплектации WT — «Work Truck», в переводе «грузовичок для работы» — можно будет заказать без задних сидений, чтобы обеспечить максимум места в кабине для хранения багажа, который нельзя поместить в кузов.
Американский Chevrolet Colorado Z71 2015 модельного года, фото Chevrolet
Первое время для Colorado будут доступны два бензиновых двигателя — четырёхцилиндровый объёмом 2,5 литра и 3,6-литровый V6, оба мотора будут агрегатироваться только с 6-ступенчатой АКПП. Официальные показатели мощности по стандартам SAE пока неизвестны, однако, по предварительным данным, 2,5-литровая «четвёрка» будет выдавать 193 л.с. и 249 Нм тяги, а «шестёрка» — 302 л.с. и 366 Нм момента. Новый Colorado с шестицилиндровым двигателем сможет буксировать прицеп массой до 3 тонн. К 2016 модельному году моторную гамму «Колорадо» пополнит дизель Duramax объёмом 2,8 литра, по своим характеристикам схожий с мотором «глобального» Colorado, развивающим мощность 197 л.с и момент 500 Нм. Как утверждает Алан Бейти (Alan Batey), руководитель Глобального Бренда Chevrolet, новый Colorado будет самым универсальным и экономичным пикапом на американском рынке.
Салон американского Chevrolet Colorado Z71 2015 модельного года, фото Chevrolet
Пикапы в версиях LT и Z71 получат мультимедиа-систему с 8-дюймовым сенсорным экраном и информационный дисплей на панели приборов диагональю 3,4 дюйма. В списке систем безопасности нового Chevy — система, предупреждающая занос прицепа, система стабилизации StabiliTrak и системы, упрощающие старт в горку и спуск с холма (будут входит в базовое оснащение пикапов в комплектации Z71).
Американский Chevrolet Colorado Z71 2015 модельного года, фото Chevrolet
Цены на Chevrolet Colorado 2015 модельного года пока не объявлены, однако, если учесть, что самый дешёвый Silverado стоит в США от $25 575, скорее всего, базовые версии «Колорадо» будут стоит дешевле $20 000. Окончательная информация о ценах и технических характеристиках нового пикапа будет обнародована к весне 2014 года.
Американский Chevrolet Colorado Z71 2015 модельного года, фото Chevrolet
pickupinfo.ru
нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта