Пикап из ВАЗ 2102 (16 фото). Из ваз пикап. Фото пикап ваз


фото сборки с описанием. Пикап ваз

Тюнинг ваз 2106 своими руками (11 фото)

Шестёрка пикап: тюнинг автомобиля ваз 2106 «Жигули» своими руками.

По специфике работы понадобился пикап для перевозки грузов, не долго думая, решили его сделать из шестёрки, также добавить немного тюнинга своими руками.

Кузов был удлинён, конструкцию укрепили профильными и круглыми трубами,

На задней оси поставили по пару скатов, выгнули под них крылья.

Руль сварен из цепи и отполирован.

Покраска с аэрографией, всё покрыто матовым лаком.

Задние фонари взяты от мотоцикла, борт самодельный, бампера от ВАЗ — 2101. Автомобиль используется по работе, для перевозки баллонов.

Популярные самоделки из этой рубрики

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru

Пикап из ВАЗ 2102 - Авто / Мото - Шняги.Нет

Думаете кастом «Двойка» это только хот род на базе Ford 1932 года? «Двойки» бывают еще и у марки ВАЗ. Хотя они и уступают красотой экстерьера олдовым фордовским, суровые сибирские мастера могут так преобразить продукцию родного автопрома, что даже американские собратья по интересам удивленно присвистнут.1Знакомьтесь, сотрудник тюнинг-телье в городе Тюмень - Александр Понамарев, и его «Двойка ПИКup»!Приветствую всех почитателей тюнинга и кастома автомобилей. С машинами я связан очень давно, примерно 10 лет. С каждой новой старался сделать что-то более невероятное, чем с предыдущей. С годами много чего поменялось, поменялись взгляды на тюнинг и на то, как должен выглядеть автомобиль.2Мало того, что автомобиль должен просто хорошо выглядеть, он еще должен достойно ехать, чего сложно добиться в гараже. С приходом в тюнинг-ателье у меня появилось намного больше возможностей.

Загрузка...

3Теперь о проекте:Был приобретен донор - Ваз 2102, его покупал изначально для восстановления, параллельно уже делал другой проект, что мешало взяться за «Двойку».4В голове возникла безумная идея - сделать ее в стиле Rat-Look, но с хорошими ходовыми показателями, интересным салоном и японским сердцем.Настало время моей «двоечки»!5Кузов был зачищен, а затем оправлен на улицу, ржаветь натуральным способом. Но однажды я передумал, решив создать яркий и насыщенный проект. В голове мелькал общий стиль, но мне кажется, что именно в тот момент, он уже был зарисован и просчитан.6Я уже знал, что это будет маленький пикап, в стиле Эль-Камино. Крыша была отпилена, а затем занижена и укорочена. Чтобы крыша была совсем необычной, решили сделать панораму. Передние двери были удлинены, задние же заварены и срощены с крыльями.7Так как выбранный нами ниссановский мотор не входил в подкапотное пространство, как по длине, так и по высоте. Передние крылья удлинили на 5 сантиметров, с подгонкой по ширине дела обстояли сложнее. Пришлось переделывать форму капота, которую лепили с нуля из пластилина, затем сделали матрицу. Итог - капот из стеклопластика со стеклянной вставкой посередине.

shnyagi.net

Самоделка ВАЗ 2102 пикап: фото сборки с описанием. Пикап ваз

Самоделка ВАЗ 2102 пикап: фото сборки с описанием

Самодельный авто из ВАЗ 2102 заинтересует прежде всего почитателей тюнинга и кастома. Для воплощения идеи автор потратил массу времени и сил, но результат оправдал все ожидания.

Для проекта был приобретён донор ВАЗ 2102, изначально автор планировал сделать переделку в стиле Rat-Look. Кузов был полностью зачищен от краски, после чего поставлен на улице чтобы металл покрылся естественной ржавчиной.

Но потом у автора возникла боле интересная идея — создать пикап в стиле Эль-Камино.

Работа началась с крыши, которая была отпилена, укорочена и занижена, в крыше вырезан проём под панорамное окно.

Задние двери заварили, передние были удлинены, капот полностью сделан из стеклопластика.

Передние крылья удлинили на 5 см.

Арки колёс переделаны под широкую резину.

Авто оснащено мотором от Nissan Silvia SR 20 DE, коробка осталась от ВАЗ.

Сварен оригинальный бампер.

Передние рычаги подвески полностью сварены с нуля.

Диски разварены из восьмерых дисков от классики.

Торпеда от Хонды прелюд, сидения позаимствованы у Субару.

В результате у автора получился вот такой оригинальный пикап из ВАЗ — 2102.

Авто несколько раз был перекрашен.

Автор самоделки: Александр Пономарёв из Тюмени.

Популярные самоделки из этой рубрики

Москвич 2137 универсал: реставрация...

Восстановление ВАЗ-2106

Восстановление автомобиля ЗиЛ-157...

Реставрация ЗАЗ-966

Самодельный спортивный автомобиль реплика Ariel At...

Подогрев дизельного топлива своими руками...

Хот Род (Hot-rod) своими руками

Самодельный спорткар своими руками...

Реставрация ГАЗ-69

Дворники с подогревом своими руками...

Солнечная батарея для аккумулятора автомобиля...

Самоделка из Москвича, амфибия 4 х 4: фото сборки,...

sam-stroitel.com

2328 - первый пикап ВАЗ

В начале 90-х многие автомобильные заводы бывшего СССР столкнулись с проблемой реализации автомобилей. Пытаясь найти дополнительных клиентов, предприятия начинают лихорадочно вводить в модельные ряды новые модификации. Так появляются автомобили с кузовами пикап или кабриолет, созданные на базе серийных автомобилей.

Разработка пикапа

Не остался в стороне от таких тенденций и крупнейший производитель автомобилей в СССР – завод ВАЗ. Единственным отличием стало то, что разработку и производство новых модификаций вели дочерние предприятия. Одним из таких предприятий являлось ООО «Моторика Лада Тул», занимавшееся доработкой автомобилей с полным приводом ВАЗ-2121 «Нива».

Силами специалистов этой фирмы и ОПП ВАЗ в 1995 году были разработаны и производились мелкими сериями два варианта пикапов. Первый вариант машины под обозначением ВАЗ-2328 имел двухместную кабину, второй - ВАЗ-2329 - оснащался удлиненной пятиместной кабиной. Короткий вариант планировался к производству с двумя вариантами заднего свеса – стандартным и удлиненным. Грузовые платформы обеих машин могли оснащаться тентом. Машины позиционировались как транспорт для мелких фермерских хозяйств.

Внутризаводские пикапы

Задолго до разработок «Моторики» на заводе ВАЗ кустарным способом изготовили неизвестное количество пикапов на безе «Нивы». Машины создавались как внутризаводской транспорт. Некоторые использовались для доставки комплектующих от поставщиков. Такие же кустарные пикапы делали и на АЗЛК на базе "Москвича 2141". Исходными узлами для этих машин служили забракованные кузова серийных автомобилей.

Впоследствии, после списания, часть этих машин попала в частное пользование. Такие машины и поныне иногда встречаются на дорогах.

Технические особенности

Полноприводный пикап с двухместной кабиной базировался на узлах удлиненной версии «Нивы». В качестве силового агрегата применялся 79-сильный карбюраторный двигатель. Крутящий момент передавался через пятискоростную коробку передач и двухскоростную раздаточную коробку. Привод всех колес постоянный.

Машина могла разгоняться до скорости не более 132 км/час. Заявленный средний расход бензина А92 при движении по трассе составлял около 12 литров на 100 км. В городских условиях аппетит автомобиля значительно возрастал – до 16-17 литров. Запас бензина находился в двух топливных баках емкостью по 42 литра каждый. Баки располагались по бортам машины.

Тормозная система ВАЗа-2328 была стандартной для продукции завода – диски без вентиляции спереди и барабаны сзади. В рулевом управлении применялся червячный редуктор, усилитель отсутствовал. Машина весила в пустом состоянии 1370 кг, полезная нагрузка составляла полтонны. Задний борт грузовой платформы был откидным. При этом пикап сохранил оригинальную заднюю светотехнику от «Нивы».

Передняя и задняя подвески ВАЗа-2328 конструктивно повторяли аналогичные узлы «Нивы». С учетом более сложных условий эксплуатации элементы подвески были усилены. Благодаря им дорожный просвет машины составлял немалые 220 мм, что позволяло пикапу уверенно преодолевать бездорожье.

Короткая жизнь

Автомобиль ВАЗ-2328 получил неофициальное собственное торговое имя «Волк». Выставочный образец машины имел на двери изображение бегущего волка, отсюда и появилось такое негласное прозвище.

Но ни имя, ни хор

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Превращение ВАЗ-2102 в оригинальный пикап (10 фото) | Екабу.ру

Если инженеры отечественного автопрома не спешат совершенствовать автомобили, то у народных умельцев с фантазией и руками все в полном порядке. Так Александр Понамарев создал оригинальный пикап на базе старенького ВАЗ-2102. Подробности превращения ждут вас далее.

Первым делом была полностью изменена форма кузова. Крышу срезали и сделали более низкой, попутно удлинив передние двери и заварив задние. На месте второго ряда сидений и багажника появился небольшой кузов. Изрядно пришлось повозиться с заменой силового агрегата и переделкой моторного отсека, в котором вместо слабенького стокового двигателя появился 160-сильный 2,0-литровый мотор SR20DE от японского спортивного купе Nissan Silvia S15.

Мотор удалось совместить с родной коробкой передач, правда, «прожила» она недолго. Подвеска также подверглась некоторым доработкам, передние колеса получили больший выворот, а в «раздутые» колесные арки были помещены широкие разварки. Финальным штрихом стали новые кузовные детали, в их числе обтекаемые зеркала и капот из стеклопластика со стеклянной вставкой в центре, а также эксклюзивный цвет кузова.

ekabu.ru

Тюнинг, ВАЗ-2102 Пикап » Подборки приколов, дтп, фото и историй © YAUSTAL.com

Обычная вазовская классическая двойка в руках умелого мастера может превратиться в эдакий классный и стильный хотроад. Суровые сибирские мастера кастомайзинга могут так преобразить продукцию родного автопрома, что даже американские собратья по интересам удивленно присвистнут1Александр Понамарев и его «Двойка ПИКup»! Далее от первого лица:2Приветствую всех почитателей тюнинга и кастома автомобилей. С машинами я связан очень давно, примерно 10 лет. С каждой новой старался сделать что-то более невероятное, чем с предыдущей. С годами много чего поменялось, поменялись взгляды на тюнинг и на то, как должен выглядеть автомобиль.3Мало того, что автомобиль должен просто хорошо выглядеть, он еще должен достойно ехать, чего сложно добиться в гараже. С приходом в тюнинг-ателье у меня появилось намного больше возможностей.

Сначала был приобретен донор — Ваз 2102, его покупал изначально для восстановления, параллельно уже делал другой проект, что мешало вплотную взяться за «Двойку».

4В голове возникла безумная идея — сделать ее в стиле Rat-Look, но с хорошими ходовыми показателями, интересным салоном и японским сердцем.Настало время моей «двоечки»!

Кузов был зачищен, а затем оправлен на улицу, ржаветь натуральным способом.

56Но однажды я передумал, решив создать яркий и насыщенный проект. В голове мелькал общий стиль, но мне кажется, что именно в тот момент, он уже был зарисован и просчитан.7Я уже знал, что это будет маленький пикап, в стиле Эль-Камино. Крыша была отпилена, а затем занижена и укорочена. Чтобы крыша была совсем необычной, решили сделать панораму. Передние двери были удлинены, задние же заварены и срощены с крыльями.8Так как выбранный нами ниссановский мотор не входил в подкапотное пространство, как по длине, так и по высоте. Передние крылья удлинили на 5 сантиметров, с подгонкой по ширине дела обстояли сложнее. Пришлось переделывать форму капота, которую лепили с нуля из пластилина, затем сделали матрицу. Итог — капот из стеклопластика со стеклянной вставкой посередине.Кстати, двигатель от Nissan Silvia SR 20 DE, соединенный с родной жигулевской коробкой. Были сварены передние рычаги, для большего выворота колес. Установлена рулевая рейка с гидроусилителем, от какого то немца.9В любом проекте должны быть интересные колеса!Мы взяли 8 жигулёвских штампованных дисков, распилили их и сварили, получились «развары». Ширина заднего колеса 9,5j, передние 8,0j.Во время первого выезда получил море впечатлений, страха и океан адреналина1011Автомобиль впервые выехал с открытым туннелем; из салона было видно, как крутился кардан.ГУР отсутствовал и из-за большого угла кастора колес руль было трудно удержать, но это не помешало нам получить кайф от езды, а так же от огромной проделанной работы!12В процессе катания, пали смертью храбрых: коробка передач, редуктор и два бензонасоса. На машине ездил весь сезон, в процессе поездок, еще многое дорабатывалось. Окружающие не могли оторвать взгляд. В общем, принесли массу позитива окружающим и насладились сами.13Что бы хотелось посоветовать читателям? Не стоит начинать проект, если не уверен в своих силах. Это колоссальный труд, куча времени и немаленький бюджет! Но, как говориться: «кто не рискует, тот не пьет шампанского». Всем удачных построек, будьте всегда уверены в своих силах, и возможностях.

yaustal.com


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта