Компания Honda рассказала о характеристиках пикапа Ridgeline (ФОТО). Фото хонда пикап


Фото хонда пикап. Honda Ridgeline Sport 2012 – японский пикап становится экономичней

Новая Honda Ridgeline 2017. Обзор лучшего пикапа года

Нельзя сказать, что первое поколение Honda Ridgeline опережало свое время. Модель дебютировала в 2005, как раз когда цены на топливо прыгнули от «Ого, это становится дороже» до «Что, черт возьми, происходит?!» Не только не опережало свое время, но и было самым сжатым появлением автомобиля на рынке в истории. Не могло быть лучшего времени для вывода более цивилизованного, более эффективного пикапа. Мы назвали его победителем сравнительных испытаний, а затем заказали один для 40000 миль подхалимажа.

Это переосмысление компанией Honda концепции пятиместного пикапа было намного более комфортабельным, чем любой из его конкурентов, а ощущения на дороге были настолько лучше, что это должно было стать началом революции. И почти стало. Практически через месяц, в начале 2008,Toyota, а затем и GMC дебютировали с подобными концептами пикапов с несущим кузовом. Прежний шеф GMC заявлял тогда, что весь сегмент компактных пикапов перейдет на несущий кузов. Но после шумихи в том году, автопроизводители вернулись назад к безопасным знакомым подходам. Toyota продолжила штамповать Tacoma, General Motors вернулась к Chevrolet Colorado и GMC Canyon, а продажи Ridgeline упали на дно, с 50193 продаж 2006 году до 9759 в 2011 перед прекращением производства после 2014 модельного года.

Хорошая идея, странная идея

Но Ridgeline был хорошей идеей – хорошей идеей, окруженной странными идеями: задняя дверь двойного действия, единая кабина и багажник, арочная кабина и сильный наклон крыши у каждого изголовья. Многие из этих хороших и странных идей сохранились в новом поколение, но Honda значительно переработала одну из тех, что наиболее вероятно привела к падениям продаж Ridgeline: внешний вид.

То, что раньше выглядело авантюрно-стильным, теперь стало более традиционным, Pilot с обрезанной за вторым рядом сидений крышей. Платформу пикап делит с кроссовером Pilot — и связан с основами следующего поколения модели Odyssey — но практически каждый из важнейших компонентов стал крупнее, чтобы справляться с задачами пикапа.

Инженеры рассказали нам, что передняя часть на 17 процентов прочнее, чем у Pilot, а задняя на 31 процент крепче. Максимальная грузоподъемность Ridgeline – 718, 5 кг, что виртуально близко к самому высокому показателю в сегменте и недавно переработанному Colorado, тогда как его способность буксировать 2268 кг – последнее место в классе. (И это только для полноприводный версий, переднеприводные могут буксировать 1587 кг).

Двигатели перемен

Наш опыт с девятиступенчатой автоматической коробкой передач в Honda Pilot не был полностью удовлетворительным. Поэтому мы порадовались, что Honda в модели Ridgeline использовала шестиступенчатую. У девятиступенчатой переключения различались по быстроте и плавности при разгоне, тогда как шестиступенчатая переключается согласованно и безукоризненно. С 280 л.с. мощности и 355 Нм крутящего момента 3,5-литровый V-6 опережает двигатель уходящего поколенья на 30 л.с. и 20 Нм. Он работает плавно и незаметно, абсолютно подходящий, но скучный двигатель для среднеразмерного пикапа.

Honda предполагает, что у модели будет лучшее в классе ускорение, но посмотрим результаты тестов. Ridgeline доказывает, что несущий кузов не настолько означает легкость, как рама означает большой вес. Компания заявляет – и наш опыт поддерживает – что Ridgeline крепче своих конкурентов, но результатом этого стала снаряженная масса в 2041 кг, тяжелее, чем близнецы GM, Nissan Frontier, и Toyota Tacoma. Последний Chevy Colorado, который мы тестировали, был чуточку легче и имел на 25 л.с. больше.

Honda заявляет о лучшей в классе экономичности с 12,4/9 литрами на 100 км в режимах город/трасса и 10,7 литрами в смешанном цикле для переднеприводных вариантов, и 13/9,4 литрами город/трасса и 11,2 литрами для моделей с полным приводом. Но при этом необходимо отметить, что в сравнении не участвуют четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели от GM, превосходящие V-6 от Honda.

Есть багаж? У Ridgeline есть место!

Как и раньше, интерьер Ridgeline безусловно выигрывает. Спереди и сзади салон огромен и комфортабелен. Подъемное заднее сиденье осталось, предоставляя водителю дополнительное глубокое, защищенное от погоды место для багажа при поднятом сиденье, и скрывая 82 литра – достаточно для большой спортивной сумки – под сидящими сзади пассажирами. Основное же место для груза - кузов, стал на 10 см длиннее, 162,5 см, что больше, чем у четырехдверной Tacoma и Colorado с коротким кузовом, но на 25 см короче, чем у длинного Chevy. И теперь Ridgeline – единственный пикап в своем классе, в кузов которого можно положить стандартный лист стройматериала 120 на 240 см (или средневековую картину такого же размера) между колесными арками. Конечно, вам придется опустить задний борт, чтобы поместилось 240 см, так что потратьтесь на хорошую упаковку.

Также это единственный пикап в своем классе, у которого кузов работает как гигантский динамик. В богатых комплектациях за стенками кузова установлено шесть так называемых «резонаторов». Если вы думаете, что это магниты динамиков, которые используют панели кузова как диффузоры – вы почти правы. Достоинство в том, что они водонепроницаемы и противоударны. Недостаток же в том, что качество звука довольно низко, а басов практически нет. Что, если у вас есть друзья – любители техно, перестает быть недостатком.

Предполагается, что вы будете использовать 400-ваттный инвертор, предлагаемый в топовых комплектациях, для подключения большого телевизора на вечеринках, во время которых динамики в кузове удивят всех ваших соседей.

Разные парни

Ни у кого из конкурентов нет такого заднего борта, как у Ridgeline, как откидывающегося вниз, так и открывающегося в сторону, в стиле старых универсалах. Также ни у кого нет ящика под полом кузова. И что наиболее важно, никто даже не приближается к Ridgeline по комфорту езды. Достаточно одной кочки в Honda, чтобы понять, парни из GMC в 2008 году были правы. По результатам исследований Honda менее 10 процентов покупателей среднеразмерных пикапов буксируют прицепы массой более 2268 кг. Следовательно, менее чем 10 процентам требуется что-то мощнее Ridgeline.

Удовольствие от езды на Honda Ridgeline недостижимо на классическом рамном пикапе. Вся эта легкость и собранность, управляемость и плавность легкового автомобиля. И здесь ощущается отличие легкого Ridgeline и еще более легкого Pilot. Там, где Pilot ощущается валким и немного медлительным, более плотный Ridgeline обеспечивает более управляемую езду. Мягкая педаль тормоза и легкое рулевое колесо, возможно, слишком приглаженное, но, по крайней мере, они информативны. И в этом сегменте размытость управления – норма, от которой отклоняются только Colorado и Canyon.

Слушая хор инженеров Honda, залпом перечисляющих преимущества, мы не могли не заметить раздражения в их голосах. Они также могли бы просто сказать: «люди, ради Бога, купите наш пикап!». Технические особенности это еще одна область, в которой Ridgeline потребители ставят эту модель впереди самых популярных, классических пикапов. Адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о столкновении и система автоматического торможения, система слежения за разметкой и автоматического возврата в полосу, контроль мертвых зон – все это доступно. Еще есть Apple CarPlay и Android Auto, но не важно, сколько высоких технологий вы поместите в автомобиль, пройдет много времени, прежде чем вы привыкните к центральному сенсорному дисплею Honda, который организован так же логично, как и домашний экран вашего Samsung Galaxy, когда вы настраивали его в магазине в первый раз.

Динамика прибыли

Ridgeline 2017 года начнут продавать в июне. Комплектации RT, RTS, Sport, RTL, и RTL-T предлагаются как с передним, так и с полным приводом (за дополнительные $1800), а RTL-E и Black Edition – только с полным приводом. За $30375, базовая комплектация RT включает камеру заднего вида, запуск двигателя без ключа, рулевую колонку с регулировками наклона и вылета, аудиосистему с семью динамиками и Bluetooth, USB и дополнительным аудио-входом. За $32415, в комплектации RTS добавится доступ в салон без ключа, дистанционный запуск двигателя и трехзонный климат-контроль. А за $33915 в комплектации Sport вы получите черные детали кузова, красную подсветку пола и окрашенные в серый цвет колеса.

Роскошь начитается с комплектации RTL за $34680 RTL, в которой владелец получит кожаные сиденья (передние – с подогревом), с 10 электрическими регулировками у водителя и четырьмя – у пассажира. Звукоизолирующее ветровое стекло позволит вам услышать работу этим маленьких моторчиков. А вот технологии появляются в комплектации RTL-T по цене $36830: 8-дюймовый сенсорный экран навигационной и мультимедийной систем с Apple CarPlay, Android Auto, спутниковым радио, вторым портом USB для переднего ряда сидений и двумя портами USB с возможностью зарядки для задних пассажиров, а также система контроля мертвых зон LaneWatch, разработанная Honda.

Но полный набор средств безопасности вы не получите, пока не купите за $42270 комплектацию RTL-E. В ней система Honda Sensing включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему слежения за разметкой, систему контроля мертвых зон и систему автоматического аварийного торможения. Кроме этого, вы получите голубую подсветку салона, подогрев рулевого колеса, панорамную крышу, электропривод опускания заднего стекла, динамики в кузове и восемь обычных в салоне, а также 400-ваттный встроенный инвертер.

Как и RTL-E, версия Black Edition за $43770 также нафарширована полностью. Но выглядит она настолько зловеще, насколько вообще может выглядеть Ridgeline (пока не появятся лифт-комплекты): черная окраска, детали кузова и колеса с красной подсветкой салона. Вне зависимости от оснащения, Ridgeline – очевидное решение: непревзойденный по плавности и комфорту, наполненный современными технологиями несущий кузов. Он заслуживает намного больших продаж, чем получило его предыдущее поколение. Будем надеяться, что в этой попытке Honda реализует весь свой потенциал.

2016.life

Honda Ridgeline 2017 - фото и характеристики пикапа

Honda Ridgeline 2017 будет доступен не только в полноприводном исполнении, но также и с системой полного привода. Дебют мо

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

цена, фото, характеристики Ridgeline 2

Новое поколение пикапа Honda Ridgeline 2016 – 2017 было представлено в января 2016 года на автомобильной выставке в Детройте.

Габаритная длина автомобиля увеличилась на 137 мм, а ширина выросла на 100 мм. Ширина грузовой платформы теперь составляет 1 220 мм. Грузоподъемность пикапа равна 725 кг.

Фото нового Honda Ridgeline 2016 – 2017 года. http://autompv.ru/

От предыдущего поколения новинка отличается иной решеткой радиатора, измененным передним бампером, увеличенными колесными арками.

фото сбоку

Технические характеристики

В движение Honda Ridgeline 2017 приводится 3,5-литровым бензиновым мотором V6 линейки Earth Dreams Technology, который агрегатируется вместе с 6-ступенчатым «автоматом». Мощность двигателя пока не объявлена.

Пикап будет доступен с передним и полным приводом. При этом, система полного привода оснащается функцией «Intelligent Terrain Management» с режимами «нормальный», «песок», «грязь» и «снег».

фото салона

В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен кожаным салоном, трехзонным климат-контролем ,бесключевым доступом в салон, мультимедийной системой с 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем и 540-ваттной звуковой системой, способной транслировать музыку как внутрь салона, так и наружу.

Видео

Презентация пикапа в Детройте (видео):

Цена

В США продажи пикапа начнутся в середине 2016 года. Комплектации и цены нового Honda Ridgeline 2017 будут объявлены позже.

Читайте также:

 

autompv.ru

Новые шпионские фото пикапа Honda Ridgeline следующего поколения

Шпионское фото пикапа Honda Ridgeline нового поколения, фото с сайта trucktrend.com

Закамуфлированный прототип пикапа Honda Ridgeline следующего поколения вновь попал под объективы фотошпионов. До премьеры модели остаётся всё меньше времени, так что неудивительно, что внешность тестового «мула», насколько можно разглядеть сквозь мешковатую маскировку, гораздо ближе к дизайну серийной модели. Внешне новое поколение японского пикапа будет выглядеть как кроссовер Pilot с другим оформлением задней части, но от недавнего скетча, опубликованного журналом Car and Driver, прототип отличается более вертикальной задней стойкой крыши. В целом, дизайн нового Ridgeline будет гораздо более традиционным по сравнению с предшественником, впрочем, это совсем не плохо, авангардная внешность первого поколения пикапа не помогла «Риджлайну» установить рекорды продаж. Посмотрим, может, с классическим экстерьером дело пойдёт на лад?

Шпионское фото пикапа Honda Ridgeline нового поколения, фото с сайта trucktrend.com

Шпионское фото пикапа Honda Ridgeline нового поколения, фото с сайта trucktrend.com

Шпионское фото пикапа Honda Ridgeline нового поколения, фото с сайта trucktrend.com

Шпионское фото пикапа Honda Ridgeline нового поколения, фото с сайта trucktrend.com

Шпионское фото пикапа Honda Ridgeline нового поколения, фото с сайта trucktrend.com

Шпионское фото пикапа Honda Ridgeline нового поколения, фото с сайта trucktrend.com

Шпионское фото пикапа Honda Ridgeline нового поколения, фото с сайта trucktrend.com

Шпионское фото пикапа Honda Ridgeline нового поколения, фото с сайта trucktrend.com

Шпионское фото пикапа Honda Ridgeline нового поколения, фото с сайта trucktrend.com

Шпионское фото пикапа Honda Ridgeline нового поколения, фото с сайта trucktrend.com

Шпионское фото пикапа Honda Ridgeline нового поколения, фото с сайта trucktrend.com

pickupinfo.ru

Компания Honda рассказала о характеристиках пикапа Ridgeline (ФОТО) » Новости GoGetNews

Японская марка Honda перестала скрывать подробности о новом пикапе Ridgeline перед его официальным дебютом на автосалоне в Детройте. Honda Ridgeline после смены поколения отказался от критикуемой формы бортов погрузочной платформы и стал больше походить на классический среднеразмерный пикап.

Модель раздалась вширь на 13,7 сантиметра и стала на 10 сантиметров длиннее. Максимальная грузоподъемность пикапа составляет 725 килограммов, а ширина грузовой платформы между задними колесными арками равняется 122 сантиметрам. Открытый кузов с абсолютно плоским дном сделан из устойчивого к царапинам композитного материала. Пикап оснащен встроенным в кузов запираемым багажником, не влияющим на объем полезного пространства открытой части кузова. Кроме того, кузов модели оборудован сливной пробкой, облегчающей его мытье водой, и 400-ваттным преобразователем переменного тока, встроенным в правую стенку.

Читайте также: Infiniti представил роскошное серийное купе Q60 Coupe (ФОТО)

Впервые Honda Ridgeline будет доступен как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурациях. При этом для модели предусмотрен всего один двигатель – 3,5-литровый V6. В пару к нему устанавливается шестиступенчатый «автомат». Полный привод использует интеллектуальную систему Intelligent Terrain Management с четырьмя режимами в зависимости от типа поверхности: Normal, Sand, Snow и Mud (Нормальный, Песок, Снег и Грязь). Необычной особенностью пикапа стала встроенная в кузов аудиосистема общей мощностью 540 ватт, позволяющая звуку от аудиосистемы из салона проникать наружу. В салоне машины можно найти трехзонный климат-контроль, кожаные кресла, складывающиеся в пропорции 60/40 сиденья второго ряда, кнопку зажигания мотора и 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

В Honda рассчитывают, что пикап Ridgeline получит высшие баллы по итогам краш-тестов. Автомобиль оснащается внушительным набором систем безопасности, включая систему смягчения последствий столкновения Collision Mitigation Braking, систему слежения за дорожной разметкой Lane Departure Warning, систему мониторинга «слепых зон», систему предотвращения вылета с дороги и тому подобным. Уже в базовой комплектации пикап оборудован камерой заднего вида. Honda Ridgeline разработан исключительно для североамериканского рынка. Производство новинки будет развернуто в Линкольне, штат Алабама.

www.gogetnews.info

Honda разработала микропикап с трейлером

Концептуальный микропикап Honda N-Truck, фото Honda

В середине февраля в японской префектуре Тиба будет проходить ежегодная выставка Japan CampingCarShow. Компания Honda представит на ней концептуальный микропикап с трейлером. Пикап N-Truck создан на базе серийного кей-кара Honda N-Box: для превращения в «тягач» микровэн укоротили на 50 см, и установили в кузове сцепное устройство для трейлера. Трейлер N-Camp, по замыслу создателей, предназначен для путешествия двух человек. Двухспальная кровать установлена в верхней части трейлера, остальное пространство путешественники могут использовать по своему усмотрению. На промо-изображении, опубликованном Honda, в прицепе расположены два кресла, столик и тумбочка. Любопытно, как 58-сильный моторчик N-Box объёмом 0,66 литра, справится с перевозкой такого прицепа?

Интерьер трейлера Honda N-Camp, фото Honda

Кроме Honda N-Truck на выставке также будет представлено огромное количество самых разнообразных прицепов, трейлеров и моторхоумов: от традиционно выглядящего кэмпера, установленного в кузове Toyota Land Cruiser 79, до дома на колёсах на базе Toyota Prius! Ознакомиться с будущими участниками можно на официальном сайте шоу.

Кэмпер на базе Toyota Land Cruiser 79, фото с сайта japan-rv.jp

Интерьер кэмпера на базе Toyota Land Cruiser 79, фото с сайта japan-rv.jp

Кэмпер на базе Toyota Prius, фото с сайта japan-rv.jp

Интерьер кэмпера на базе Toyota Prius, фото с сайта japan-rv.jp

pickupinfo.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта