Hyundai может создать пикап. Впрочем, может и не создавать! Фото хендай пикап


Компания Hyundai отложила выпуск пикапа до 2020 года — ДРАЙВ

hyundai santa cruz crossover truck

Константин Болотов, 13 июля 2016. Фото: Hyundai

Полноприводный шоу-кар оснащён турбодизелем 2.0 (193 л.с., 407 Н•м), а товарная машина, скорее всего, позаимствует двухлитровый мотор на тяжёлом топливе (185 л.с., 400 Н•м) у кроссовера Hyundai Tucson, который поделится и коробками передач.

О запуске концепта Santa Cruz Crossover Truck в серию производитель заговорил сразу же после премьеры пикапа на выставке в Детройте. Мол, автомобиль встанет на конвейер ориентировочно в 2017 году. Позднее стало известно, что свою версию грузовичка намерена построить компания KIA. Но оказалось, машина не поступит в продажу до конца текущего десятилетия. Об этом ресурсу CarAdvice рассказал Скотт Грант, директор подразделения Hyundai Australia (HMCA). Такой вывод менеджер сделал на основе сообщений, поступающих из южнокорейской штаб-квартиры.

У прототипа имеются четыре двери (задние открываются против хода) и пять мест. Шоу-кар ориентирован на активную молодёжь, аудитория серийной машины будет разношёрстной.

Причин для отправки пикапа в долгий ящик Грант не назвал, сославшись на «горизонт планирования». (Заметим, что о неких препятствиях в марте 2015-го говорил и директор по развитию Пак Бюн Чхоль.) На глобальном совещании в феврале совет директоров определил два десятка основных рынков для Санта-Круза. Главным, конечно, будет Северная Америка, где модель станет первым дизельным Hyundai. Важна и Австралия: там доля пикапов составляет больше 16% (порядка 200 тысяч машин в год). В какие европейские страны прибудет Santa Cruz, пока не ясно.

Вам нужен Tucson, переделанный в пикап?

  • 1.Отличный будет вариант
  • 2.Возможно
  • 3.Точно нет

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Мозговой штурм: каким будет пикап Hyundai?

Пикап Hyundai Pony первого поколения, фото с сайта autowp.ru

В начала апреля стало известно, что компания Hyundai рассматривает возможность для выхода на рынок пикапов США. Инерция мышления — страшная штука, большая часть автомобильных изданий (увы, «Пикапинфо» не исключение) проиллюстрировала новость изображением  концепта KIA KCV-4 Mojave девятилетней давности, построенного на платформе внедорожника Sorento первого поколения. Хотя, если вдуматься, с тем же успехом и уровнем достоверности, можно было выбрать в качестве иллюстрации фотографию другого грузовичка KIA — трёхколёски K360 1962 года или, например, пикапа Hyundai Pony семидесятых-восьмидесятых годов прошлого века.

Трёхколёсный пикап Kia K360 1962 года, фото с сайта autowp.ru

Даже более того, есть подозрение, что грядущий корейский пикап будет иметь гораздо больше общего с «Пони», чем кажется. После с ухода со сцены американского Ford Ranger, ниша компактных пикапов на рынке США фактически опустела, а неотвратимое ужесточение норм среднекорпоративного расхода топлива (CAFE) в США заставляет автопроизводителей стремиться к уменьшению веса (до свидания, рамная архитектура) и увеличению топливной экономичности (здравствуйте, высокофорсированные двигатели небольшого объёма). Если сложить два этих факта, мы получим формулу потенциально успешного компактного пикапа, уже выведенную маркетологами "Голубого овала": полезная грузоподъёмность около 450 кг + максимальная масса прицепа в районе 1 350 кг + низкий расход топлива = бестселлер. Кто мешает Hyundai прийти к таким же выводам? Так что вполне возможно, в 2021 году американцы смогут купить Элантра или Санта-Фе в кузове «пикап». В конце концов, построил же Hyundai концептуальное купе Elantra для выживания в условиях зомби-апокалипсиса, почему бы не сделать грузовую версию?

Концепт Hyundai Elantra Coupe Zombie Survival Machine, фото с сайта www.unfinishedman.com

pickupinfo.ru

Hyundai может создать пикап. Впрочем, может и не создавать.

Концептуальный пикап Kia KCV-4 Mojave, фото с сайта netcarshow.com

Компания Hyundai рассматривает возможность создания пикапа для американского рынка, сообщает издание Automotive News со ссылкой на на вице-президента марки по международным продажам Ли Ин-Чхоля (Lee In-cheol). Напомним, в прошлом концерн Hyundai-KIA уже планировал выйти на рынок пикапов США, достаточно вспомнить концепты KIA KCV-4 Mojave, продемонстрированный на Чикагском автосалоне 2004 года, и KIA Soulster, показанный в Детройте в 2009 году, или слухи о возможном соглашении о совместном производстве пикапов между Hyundai и Chrysler. Однако, в 2008 году из-за роста цен на топливо, корейский автоконцерн отменил свои планы вторжения на рынок пикапов.

Концептуальный пикап Kia KCV-4 Mojave, фото с сайта netcarshow.com

Своим воскрешением идея о производстве грузовичка под маркой Hyundai обязана двум факторам. Формально вдохновителями стали американские дилеры, именно их запросы побудили корейскую компанию вновь вернуться к изучению возможности входа в сегмент пикапов. Однако, если бы США и Южная Корея не заключили соглашение о торговле, одним из результатов которого станет отмена в 2021 году 25% пошлины (также известной как «chicken tax») на импорт в США лёгких грузовичков из Кореи, думается, к просьбам дилеров отнеслись бы с меньшим вниманием.

Концептуальный пикап Kia KCV-4 Mojave, фото с сайта netcarshow.com

Ли Ин-Чхоль отметил, что в настоящее время, компания пытается сформулировать для себя ответы на два вопроса: нужен ли в модельной гамме Hyundai пикап вообще, и если нужен, то каким он должен быть? При этом, если корейский концерн примет решение в пользу создания пикапа, заявил вице-президент, руководству предстоит решить, какой рынок станет тестовым полигоном для нового грузовичка. Как бы там ни было, до 2021 года у компании есть предостаточно времени на раздумья.

pickupinfo.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта