8 самых крутых "Гелендвагенов" в истории - ФОТО - ВИДЕО. Фото гелендваген пикап


Абсолютно новый "Гелендваген": самые свежие фото

Официальная премьера нового поколения Mercedes-Benz G-Класса должна состояться в рамках Детройтского автосалона уже зимой 2018 года. Тем временем немецкий производитель проводит финальные испытания будущего "Гелендвагена" на дорогах общего пользования. Один из тестовых "Геликов" в Лос-Анджелесе обнаружил внимательный подписчик АвтоВестей, который и прислал нам фотографию будущей новинки.

На самом деле, АвтоВести уже побывали на специальном мероприятии в Штутгарте, посвященном техническим особенностям нового G-Класса.

Важные подробности о "Гелендвагене" следующего поколения мы сможем рассказать нашим читателям лишь после 12 декабря, а до тех пор придется довольствоваться утечками от сторонних наблюдателей.

Кстати, один из таких наблюдателей недавно опубликовал в своем Инстаграме снимки реального интерьера нового G-Класса (до этого появлялись лишь фото макета). Свежие фотографии еще раз подтверждают, что архитектура передней панели изменится при смене поколений весьма кардинально. 

Вместо старого медиаустройства планшетного типа появится 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы, образующий единое целое с приборной панелью. Воздуховоды выполнены в характерном стиле Mercedes-Benz, да и сенсорные кнопки на рулевом колесе вместе с блоком управления "климатом напоминают легковые "Мерседесы". 

Наконец, "кочерга" автоматической трансмисии у нового "Гелендвагена" расположена справа на рулевой колонке, а не на центральном тоннеле. А за узнаваемую породу внедорожника отвечает простой геометрический профиль всей передней консоли и крупная рукоятка на панели перед пассажиром.

Оособых изменений в "кубическом" дизайне G-Класса ждать не стоит: Mercedes-Benz предпочитает именовать модернизацию G-класса не сменой поколений, а глубоким обновлением, хотя внедорожник будет тотально переработан практически по всем статьям. У "Гелика" будет основательно модернизирована подвеска, количество алюминиевых деталей в конструкции будет увеличено, что, впрочем, не помешает модели остаться настоящим внедорожником и даже улучшить характеристики по ряду параметров.

auto.vesti.ru

8 самых крутых "Гелендвагенов" в истории - ФОТО

14 октября 2014 11:26

Mercedes-Benz G-class является самым дорогим серийным кроссовером из представленных на азербаджанском рынке официально. Но 350 тыс долларов за версию G 65 AMG - не предел. Мы собрали топ тюнингованных "Геликов", стоимость и оснащение которых нас поразили.

Вряд ли в покупке Gelandewagen есть рациональная мотивация. Вы не сэкономите ни капли топлива (а скорее наоборот), плавность хода не будет убаюкивать вас и ваших спутников, а резвости и драйва, гарантированных по-настоящему спортивными моделями Mercedes-Benz, не стоит ждать от самого невероятного тюнинга G-klasse. Впрочем, у брутальных и угловатых форм "Гелендвагена" есть свой шарм и своя прелесть, а дополнительная мощность и эксклюзивность внешнего облика еще ни одному автомобилю не навредили.

GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG

Стоимость по запросу у производителя.

Что есть в тюнинг-ките. Полный набор для удовлетворения фантазии владельца Gelandewagen. German Special Customs предлагает перенастроить блок управления двигателем и добавить собственный настроенный выпуск, чтобы G-класс стал немного резвее. К тому же стрелка спидометра больше не упирается в ограничитель, а описывает полный круг до 320 км/ч.

Пакет внешних доработок включает широкие передний и задний бамперы, новый логотип посреди радиаторной решетки, расширенные колесные арки с прямоугольными створами, светодиоды в бампере и под фарами, карбоновые детали на капоте и крыльях, а также боковые зеркала с покрытием из углепластика.

Уже упомянутый настроенный выпуск оканчивается парой прямоугольных труб перед каждым из задних колес, а сами черные 23-дюймовые обода разработаны и сделаны непосредственно в GSC. Финальный штрих - кожаная отделка салона и набор доработок интерьера деталями из карбона.

Что на выходе. После работы мастеров из GSC мощность V8 в G 63 AMG превысила 615 л.с. - стандартную отдачу G 65 AMG, комплектуемого, между прочим, мотором V12, и стала составлять 620 л.с., но о динамических характеристиках можно только догадываться. Автомобиль стал настоящим шоу-стоппером, и в вашем дворе вряд ли стоит хотя бы один такой же. Но оранжево-красный тюнингованный в GSC Gelandewagen определенно перестал быть брутальной машиной братвы из 90-х. 

G 63 AMG 6x6

Стоимость (тюнинг-кита) от 470 000 долларов.

Что в тюнинг-ките. Вот таким в Mercedes-Benz видят настоящий внедорожник. С приводом 6x6, понижающим редуктором, пятью блокируемыми дифференциалами, портальными мостами, системой регулирования давления в шинах и специальной непробиваемой подвеской. Вероятно, за 670 000 долларов (примерно столько стоит G 63 AMG 6x6 "в сборе"), владелец захочет иметь не только неограниченный внедорожный потенциал, но и комфортный и эксклюзивно отделанный салон. Получите: даже погрузочная платформа отделана массивным бамбуком, интерьер отделан кожей designo красного или светло-коричневого цветов. Кроме того, все четыре отдельно стоящих кресла имеют электрорегулировку, подогрев и вентиляцию.

Что на выходе. внедорожник по стоимости равный трем с половиной "обычным" G 63 AMG не боится ни грязи, ни песка, ни болот. И если все оcтальные тюнингованные Mercedes-Benz G-класса хоть немного, но похожи друг на друга, то G 63 AMG 6x6 - эксклюзивный автомобиль на 100%. Правда, за "эксклюзивные" деньги.

Carlsson // Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6

 

Стоимость нет данных.

Что в тюнинг-ките. Как говорят авторы проекта, 6-колесный вездеход Mercedes-Benz AMG получил грубую внешность, эксклюзивную отделку интерьера и форсированный двигатель. Насчет последнего все четко: перенастройкой блока управления удалось снять дополнительные 106 л.с., которые очень пригодились 4-тонному внедорожнику.

Салон стандартного автомобиля и так отличался отделкой дорогостоящими материалами, поэтому здесь уместно вспомнить девиз Carlsson "The Best Way" ("Лучшим способом") и про "врага хорошего".

Внешность G 63 AMG 6x6 Carlsson тоже отредактировали, но в пресс-релизе Carlsson о конкретике умолчали, а невооруженным глазом отличия от Mercedes-Benz малоразличимы. Разве что новые колеса и радиаторная решетка, носящие в центре эмблему тюнингера-изготовителя.

Что на выходе. Из всего ряда доработок, предлагаемых Carlsson, наиболее ценной можно считать набор увеличения мощности двигателя CK63 Performance Kit, прибавляющий автомобилю 106 л.с. Этот модуль не повредит 3,8-тонному автомобилю и сделает еще быстрее совместное творение Mercedes-Benz и AMG.

ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG

 

Стоимость тюнинг-кита сильно зависит от выбранных опций и производителем не указывается.

В тюнинг-кит входит. Как ясно из названия, миссия комплекта - сделать кузов G-класса значительно шире. Для этого предусмотрены внушительный передний бампер с интегрированным спойлером, подножки со светодиодной подсветкой, широкие арки со "ступенькой", а также задний бампер с интегрированными фонарями (противотуманными и заднего хода), спрятанными за продольными прутьями решеток.

В набор также входят светодиодная задняя оптика и ксеноновые передние фары, кованые колеса собственного дизайна ART, а еще настроенная выхлопная система с 6 трубами из нержавеющей стали. В салоне - ничего необычного: полностью кожаная отделка всего, к чему только прикоснется рука пассажира или водителя.

Единственное исключение. Это торчащие из подголовников передних кресел мониторы мультимедийной системы. Чтобы все это широкоформатное авточудо могло быстро передвигаться, инженеры ART предлагают помочь с увеличением мощности двигателя за счет перекалибровки мотора и новой выхлопной системы, а также дополнительного охлаждения для двигателя.

Что на выходе. Весьма нетривиальный проект, ведь кроме типичного набора "другие бамперы, сеточки и фары", ART обогатил G-класс широченными кузовными панелями, а также отличными показателями мощности двигателя. Топовый вариант на базе G 65 AMG получил прибавку в 150 л.с, достигнув показателя в 750 л.с. и 1000 Ньютонов на метр крутящего момента! 

Brabus 800 "iBusiness" // Mercedes-Benz G 65 AMG

Стоимость автомобиля около 1 165 000 долларов.

В тюнинг-кит входят. В Вrabus зашли с необычной стороны. Если большинство тюнеров думает, что владельцам G-класс не хватает оригинальности внешнего вида, то эту часть мастера из Боттропа практически проигнорировали. Научив мотор самого мощного G-класса выдавать 800 л.с., они превратили внедорожник в передвижной офис, напичканный гаджетами. Главный из них - компьютер Mac Mini - используется вместе с ТВ-модулем Apple и усилителем мощности.

Специально разработанный центральный тоннель простирается от передних сидений до верхнего края спинки заднего сиденья. В нем размещены холодильник для прохладительных напитков, мультимедийные компоненты, включая док-станцию со встроенными зарядными устройствами для Ipad мини и IPod, а также пространство для скрытого хранения клавиатуры и мыши для подключения к Mac Mini.

Главный экран для отображения мультимедийной информации - 15,6-дюймовый ЖК-монитор в потолке, способный вращаться и убраться вовсе. Для подключения к Интернету даже предусмотрены высокоскоростной модем и беспроводная локальная сеть.

Помимо "мультимедийного" тюнинга, Brabus добавили автомобилю широкие арки, в которых размещены 23-дюймовые колеса, регулируемые амортизаторы Bilstein, полностью переработанный и отделанный кожей и алькантарой интерьер и много других любопытных деталей.

Что на выходе. Трудно представить более мощное и роскошное место для игры в Angry Birds. Даже если у вас есть 1 170 000 долларов, но нет планшета, спешим обрадовать: iPad Mini уже входит в штатную комплектацию Brabus 800 "iBusiness".

Mansory Gronos // Mercedes-Benz G 63 AMG

 

Стоимость автомобиля 1 100 000 евро.

В тюнинг-кит входит. Пежде всего, набор для увеличения мощности до 814 л.с. со стандартных 544. По сути, это новый двигатель: Mansory оставили разве что блок цилиндров, заменив голову блока, коленвалы, поршни, шатуны и прочие компоненты. Также тюнеры установили новую выхлопную систему, заканчивающуюся патрубками, выведенными перед задними колесами.

За эффектность внешнего вида отвечают капот с широким воздухозаборником, стильная "пухлая" радиаторная решетка, новые бамперы и 23-дюймовые колеса с голландскими шинами Vredestein, дизайн которых разработан в Giugiaro. Светодиодная оптика и расширители колесных арок дополняют картину. Салон Mansory Gronos изменен вставками из карбона и кожаной обшивкой, новым рулем и прочими не слишком значительными деталями.

Что на выходе. Ничего необычного, просто Gelandewagen - обладатель самого заряженного мотора из нашего обзора. И при этом за основу взят V8 от версии G 63 AMG, а итоговая мощность превышает доработанные конкурентами V12 от G 65 AMG, освоение которого в Mansory вот-вот закончат. 

Prior Design Widebody // Mercedes-Benz G-Class

 

Стоимость тюнинг-кита 27 500 долларов.

В тюнинг-кит входит. Как ясно из названия фирмы, парней интересует исключительно дизайн. Никаких наборов по изменению клиренса, доработанных ЭБУ и дополнительных задних мостов. Только внешний стайлинг! Доработать экстерьер G-класса Prior Design предлагают набором незамысловатых бамперов с интегрированной оптикой, расширители передних и задних крыльев, а также потрясающий капот с множественными прорезями. В указанную выше цену входят 23-дюймовые колесные диски в комплекте с шинами, светодиодные фары и противотуманки в передний бампер, а также фирменная выпускная систем.

Что на выходе. Mercedes-Benz G-класса - автомобиль если и для гонок, то уж точно не асфальтовых. И масштабное "поголовье" под капотом ему особо и не нужно. Но после 800-сильных G-классов от Brabus, Mansory или ART, творение Prior Design выглядит несколько блекло - несмотря на яркий боди-кит, ты понимаешь, что внутри него - обычный G-класс, может быть, даже 211-сильный базовый G350 BlueTec за каких-то 100 000 долларов...

Vorsteiner // Mercedes-Benz G 63 AMG

Стоимость тюнинг-кита неизвестна.

В тюнинг-кит входит. Vorsteiner - далеко не самые простые тюнинг-мастера в Германии. Помимо обычного ателье по доработке "немцев" (BMW, Mercedes-Benz и Porsche) и Range Rover, у них есть еще и спецподразделение Vorsteiner Nero по доводке экзотических марок автомобилей, таких как Bentley, Lamborghini, Ferrari, Maclaren и Rolls-Royce.

Но несмотря на широкий портфель марок, доработки Vorsteiner носят аккуратный и исключительно стилистический оттенок. Для G-класса приготовили набор... колесных дисков! И все. Колеса действительно неплохи: 22 дюйма, матовые, черный, с отличными шинами Pirelli Scorpion. Впрочем, на своем официальном сайте сотрудники Vorsteiner уже написали, что аэрокит для Gelandewagen вот-вот будет готов и ждать осталось совсем немного.

Что на выходе. Идеальный вариант для тех, кто хочет скрыть от окружающих факт тюнинга своего G-класса. Если без шуток, то правильно подобранные колеса - 50% внешнего облика автомобиля. И уверен, что многие из наших читателей согласятся с тем, что настоящему G-классу не нужен ни ярко-красный кузов, ни широченные арки, ни тем более 800-сильный мотор. Все, что нужно, в него инсталлировали еще на заводе, а все, что нужно добавить, - две пары больших и эксклюзивных дисков.

В итоге, хотим предложить вам для просмотра интересный видеоролик.

Нажмите на видео для просмотра:

Читать полностью:  http://auto.tut.by/news/offtop/419324.html

Просмотров: 18 214

motor.day.az

Тюнинг Мерседес Гелендваген (Mercedes Gelandewagen) с фото

Тюнинг Мерседес Гелендваген - Mercedes Gelandewagen

Достаточно интересный стилистический тюнинг Мерседес Гелендваген посредством публикации разноплановых фото созданного проекта послепродажной доработки немецкого внедорожника был обнародован специалистами канадского тюнингового известного ателье SR Auto Group. При реализации данной программы косметической доводки тюнеры стремились воплотить джипа Mercedes Gelandewagen тюнинг для создания максимальной индивидуализации внешнего вида баварского внедорожного авто.

Особенности произведенного тюнинга Мерседес Гелендваген

Реализованный канадцами тюнинг Гелендвагена предоставил заряженному внедорожнику G63 AMG набор колесных большеразмерных дисков с экзотической стилистикой дизайна. Интегрированные колеса были тюнерами окрашены посредством красной краски с названием «Candy Apple Red».

Тюнинг Мерседес Гелендваген - Mercedes Gelandewagen

При этом чтобы подчеркнуть еще больше спортивность характера 2,5-тонного большого джипа, которую обнародованные Мерседес Гелендваген тюнинг фото однозначно констатируют, специалисты компании SR Auto Group несколько занизили подвеску внедорожного баварского авто.

Детальные аспекты тюнинга Mercedes Gelandewagen

Произведенный Гелендваген тюнинг фото которого представлены были ателье, дополнил установленные 24-дюймовые уникальные диски PURLX12 высокопроизводительными покрышками Pirelli, а их внешняя часть обода была достаточно рационально отполирована до по-настоящему зеркального блеска.

Тюнинг Мерседес Гелендваген - Mercedes Gelandewagen

Чтобы интегрированные колеса в больших колесных арках более эстетично смотрелись, осуществленный Mercedes Gelandewagen тюнинг уменьшил немецкому внедорожнику высоту дорожного просвета. Правда, подобный подход в сочетании с появившейся низкопрофильной резиной для достижения максимального стилистического эффекта существенно ухудшил проходимость джипа.

Тюнинг Мерседес Гелендваген - Mercedes Gelandewagen

Черное кузовное исполнение баварского внедорожника в сочетании с тонированными стеклами рассматриваемый тюнинг Gelandewagen гармонично разбавил боковыми серебристыми молдингами и декоративными хромированными немногочисленными деталями, чем джипу с наличием военных корней была добавлена определенная степень агрессивности. Технический потенциал внедорожного авто представленный на обозрение тюнинг Мерседес Гелендваген затрагивать не стал, поэтому автомобиль по-прежнему располагает 5,5-литровым V8 агрегатом, разгоняющим габаритную машину до 100км/ч всего за 5,5с.

♦  Рубрика: Mercedes-Benz, Европейские, Тюнинг. ♥  Метки: джип

vnedorozhnik-inform.ru

Шестиколесных пикап "Мерседес Гелендваген" засекли в Германии

Впервые про новенькие шестиколесные пикапы Mercedes G63 AMG мы услышали во время тестов в Намибии, сейчас же фотошпионы из Autobild обнаружили в порту Гамбурга к отправке на Ближний Восток белый и серый Mercedes-Benz G63 AMG V8 Biturbo 6x6.

Похожие машины используются в армии Австралии и Швеции, но этот трехосный полноприводный монстр является «гражданской» версией и предназначен для клиента из стран Ближнего Востока. Причиной тому и цена – по самым скромным прикидкам, почти на уровне Daimler Unimog, от которого позаимствовано немало решений в области колес и подвески, и бьющая в глаза брутальная красота кузова, переделанного под пикап, с гигантскими хромированными трубами ограничителей и сверхширокими колесными арками.

Мерседес имеет дубль-кабину и даже небольшой багажный отсек позади задних сидений. Задняя ось была перемещена чуть дальше, чем на обычном джипе, а за ней появилась еще одна дополнительная ось. Пикап снабдили хромированными вставками в обоих бамперах, дефлектором лобового стекла с интегрированными светодиодными огнями и металлической рамой кузова.

Помимо этого, шестиколесный G63 AMG получил увеличенный дорожный просвет, внедорожные шины и колесные диски, а также новые амортизаторы Ohlins и систему слежения за контролем давления в покрышках производства компании Hutchinson.

Автомобили на снимках действительно являются гражданскими образцами, так как уровень отделки салона отнюдь не в стиле "милитари". Больше напоминает "лакшери". Салон отделан кожей двух контрастных тонов, простроченной красной нитью, и декорирован карбоном, а кузов обшили древесиной.

Что же установлено под капотом? Исходя из названия: восьмицилиндровый твин-турбо мотор объёмом 5.5 литра и мощностью 544 л.с. Крутящий момент - 760 Нм. Двигатель будет работать в паре с 7-ступенчатой АКПП. Динамические характеристики «шестиколесников» неизвестны, но, скорее всего, показатели будут намного ниже, чем у привычного «Гелендвагена» - до 100 километров в час за 5,4 секунды, а максимальная скорость равна 210 километрам в час.

Дата официальной премьеры, стоимость новинки и планы по ее выводу за пределы рынка Ближнего Востока – не сообщаются.

 

baku.ws


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта