Ford F — 150 Limited 2016 — роскошь, мощь и индивидуальный стиль. Фото форд пикап. Фото форд пикап


Фото форд пикап. Форд F650 – удивительный пикап и самый большой внедорожник

Ford показал новый пикап Ranger (21 фото)

Автор:

Аноним

15 октября 2010 10:43

Компания Ford официально представила пикап Ranger нового поколения. Машина дебютирует на международном моторшоу в Сиднее, которое для посетителей будет открыто с 15 по 24 октября. На автосалоне также будет представлен "близнец" Ranger - пикап Mazda BT-50 второго поколения.Колесная база пикапа Ford Ranger нового поколения по сравнению с предшественником возросла с 3000 до 3220 миллиметров, а передняя и задняя колея увеличилась до 1560 миллиметров для полноприводной модификации и до 1590 миллиметров для машины с приводом только на задние колеса. Дорожный просвет автомобиля стал больше на 25 миллиметров и теперь достигает 232 миллиметров.Погрузочная площадка в версии с двойной кабиной стала на 100 миллиметров шире, чем ранее. Длина грузового отделения составляет 1549 миллиметров, глубина — 511 миллиметров, ширина — 1560 миллиметров, а его объем равен 1,21 кубических метра. Грузоподъемность Ranger - 1500 килограммов.Новинка будет предлагаться с двумя дизельными двигателями — объемом 2,2 и 3,2 литра, которые в зависимости от модификации смогут агрегатироваться либо с "механикой", либо с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность первого из этих моторов составляет 150 лошадиных сил (375 Нм), а второго — 200 лошадиных сил (470 Нм). Кроме того, Ford Ranger можно будет заказать и 2,5-литровой бензиновой "четверкой" Duratec.Производство новинки начнется летом следующего года на заводе в Таиланде. Чуть позже сборка машины будет налажена на предприятиях в Аргентине и Южной Африке. На европейский рынок автомобиль, как ожидается, выйдет только в 2012 году.

via carscoop.blogspot

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Новый Форд Ф - 150 Лимитед 2016-2017 цена фото видео, характеристики Ford F

Компанией Ford была представлена совсем новенькая версия пикапа F-150, которая получила имя Limited. Американский производитель акцентировал внимание на том, что это наиболее роскошная версия пикапа, который был выпущен ими когда-либо. Автомобиль не просто нафаршировали дополнительными системами безопасности и и ещё большего комфорта, но так же наделили специфическими характеристиками, которые делают этот новинку уникальной.

Новый пикап Форд Ф-150 Лимитед 2016-2017 модельного года

В целом причиной появления данной модели послужил тот факт, покупатели американского рынка не приобретают топовые седаны, а больше любят кроссоверы, пикапы и внедорожники в дорогущих комплектациях. Подобный спрос можно объяснить так же снижением цен на топливо и увеличившейся топливной экономичностью.

«Фордовский» внедорожник пользуется колоссальной популярностью в пределах североамериканского рынка и выпуск новых моделей и модификаций только подогреет и увеличит интерес, и, как следствие, спрос.

Дизайн Форд Пикап Ф-150 Лимитед

Особое выполнение F-150 довольно легко узнать по огромному количеству хрома, использованного в отделке различных деталей. Новинка обзавелась оригинальной фальшрешеткой радиатора. Спереди на капоте красуется эмблема «Limited», обозначающая знак лимитированной версии. Значок с аналогичной надписью красуется и на двери сзади.

Вид спереди Форд F-150 LIMITED 2016-2017

Передний и задний бампера выполнены оригинально. Они состоят из 3 элементов и крайние имеют такую же окраску, как и кузов. А средний элемент бампера спереди полностью выполнен хромом. Колёсные диски из алюминия, размерностью — 22 дюйма.

Дверные ручки хромированные. Головные фары со светодиодной начинкой. Крыша панорамная. Патрубки системы выхлопа отделаны хромом. Доступно 4 цветовых варианта кузова: BlueJeans,Magnetic,ShadowBlack и White PlatinumMetallic.

Pickup Ford F-150 2016-2017, вид сзади

Фото экстерьера Форд 150 2016-2017 года:Нажать для увеличения

Салон Ford F — 150 Limited 2016-2017

В салоне мы можем увидеть эксклюзивные напольные коврики. На подлокотнике спереди выгравирован VIN-номер. В салоне множество хромированных, алюминиевых и деревянных вставок, а так же логотипов «Limited», подчеркивающих эксклюзив. Сидения выполнены двухцветной кожей Mojave со светло-коричневой прострочкой.

Панель приборов Ford_F-150 LIMITED 2016-2017

Фото салона Ford F-150 LIMITED 2016-2017нажать для увеличения

Передние кресла с функцией электрорегулирования в 10-ти положениях и функцией массажа. Подножки электроприводные, складные. Изменён дизайн передней панели. Накладки на порогах с голубой подсветкой. Автомобиль укомплектован мультимедийной системой SYNC 3 и стерео системой Sony, в распоряжении которой 10 динамиков. Имеется камера вида с обзором 360 градусов, система мониторинга слепых зон и система пассивной безопасности BLIS. В наличии адаптивный круиз-контроль и возможность открытия заднего борта, сохраняя дистанцию.

Технические характеристики Форд 150 2016-2017

Будет предложена электронная система привода на 4 оси. Под капотом мы сможем увидеть Eco Boost V6, объём которого 3.5 литра, мощность 365 лошадей и крутящий момент 570 Нм. В качестве трансмиссии идет шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которую, кстати, в 2017 году обещают заменить на десятиступенчатую. Потреблять авто будет 13.8 литра на сотку по городским дорогам и 9.8 литра на сотку за городом. В наличии интегрированный контролёр тормозов для прицепа. Отбуксировать пикап сможет груз, весом 4535 кг.Стоит упомянуть, что в этом году произошло обновление главного конкурента пикапа Toyota Hilux.

Комплектации и цена Форд Ф-150 2016-2017

В ассортимент стандартного оборудования войдёт панорамная крыша «Vista», передние буксирные крюки из хрома на полноприводной модели, фары со светодиодным наполнением, система мониторинга слепых зон и контроля дорожной разметки, обзорная на 360 градусов и стабилизационная система прицепа; в салоне — передние вентилируемые кресла с массажной функцией, а так же функция подогрева спереди и сзади.Развлечь водителя сможет мультимедийка SYNC третьего поколения с AppLink и голосовым управлением, аудиосистемой Sony с десятью динамиками, сабвуфером, HD Radio, TravelLink и Sirius XMTraffic. Опционально будут доступные такие полезные штуки, как Pro Trailer Backup Assist, которые позволят облегчить движение задним ходом, в случае наличия прицепа.Новинка обещает поступить в продажу уже зимой текущего года в качестве флагманской модели. Расположится под флагманом Ford F-150Platinum. Прайс-лист еще не объявлен, но специалисты и знатоки автомобильного дела утверждают, что цена Ford F — 150 Limited 2016 будет не менее 60 000 долларов.

Видео Пикап Форд Ф-150 Лимитед 2016-2017 года:

Фото нового Пикап Форд Ф-150 Лимитед 2016-2017:

carsuv.ru

Ford F650: цена, фото, видео, характеристики

Мировая автомобильная промышленность редко встречает таких монстров, как Ford F650. В оригинале эта машина была пикапом, но в таком чистом кузове редко встречается на дороге. Ни один покупатель в России не использует его в этом амплуа. Намного интереснее приобрести Ф650 в виде внедорожника, так как в качестве джипа этот автомобиль будет удивлять гораздо больше. Компания Ford удивляет своих почитателей различными версиями авто, в 2013 году состоялось последнее обновление модели, пока компания не заявляет о дальнейших планах, связанных со своим монстром.

Внедорожник в нашу страну официально не завозился, но вы можете убедиться сами, что на вторичном рынке эта машина представлена в полном ассортименте. За историю своего существования модель сменила десятки технических комплектаций, обрела невероятный диапазон цен. Рассматривая увлекательные фото и не менее захватывающие видео с участием Форд в исполнении Ф 650, вы явно захотите на этой машине прокатиться, но за такое право придется выложить немало денег.

Внешность и различные модификации монстра-внедорожника

Заводская внешность этого джипа (или лучше сказать пикапа) не удивляет невероятной современностью. Но в Россию крайне редко попадают чистые заводские модели, которые были произведены на базе малотоннажного грузовика. Машина приобретает самые разные формы внедорожника, которые заставляют мир содрогаться от визуальной мощности. На сравнительных фото этот автомобиль удивит своими характеристиками:

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

пикапы (как и женщины) бывают разными

пикапы (как и женщины) бывают разными

Владимир Шрамченко

28 декабря 2015 года

Естественно, при всенародной любви к пикапам, не могла не появиться и субкультура, когда эти сугубо утилитарные по своей сути машины превращают в настоящие хот-роды. Вот история одного из них — Ford F-100 53'.

У этого Ford F-100 1953 года выпуска имеется настоящая история, растянувшаяся на более чем полвека. Но сначала о самой серии F и отдельно о поколении, к которому принадлежит именно этот F-100.

Истребительная «сотка» и многое другое

Пикапы серии F от Ford начали выпускаться в далеком 1948 году прошлого века и с тех пор не сходят с конвейера. Самая выдающаяся среди них модель — F-150. Она не только является самым популярным полноразмерным пикапом на протяжении последних 43 лет, но и вообще самым популярным транспортным средством в США на протяжении 32 лет! Не менее популярна F-серия и в соседней Канаде.

И хотя, собственно, модель F-150 появилась только в шестом поколении серии F в середине 70-х, по сути она является той же самой «100-кой» с грузоподъемностью в полтонны. При ее «зачатии» F-150 стала не более чем маркетинговым шагом в связи с новыми требованиями по выхлопу, названной «полутонником с повышенной прочностью».

Всего было выпущено 13 поколений F-серии, а началось все с самого настоящего неказистого работяги для фермеров и «доставщиков», выглядевшего типично для послевоенных автомобилей 40-х годов.

В 1948 году этот пикап пришел на смену собрату, базой для которого служила легковушка. Причем изначально речь шла не совсем о пикапе, а базе, на которой строилось множество вариантов транспортных средств, включая панельные фургоны, школьные автобусы и даже бескапотный грузовичок.

Уже второе поколение, выпускавшееся с 53-го по 56-й годы, стало знаковым. Именно тогда на смену единичной цифровой идентификации пришли индексы 100, 250, 350 и т. д. Так полутонник F-1 превратился в F-100.

По одной из версий толчком к появлению нового индекса послужило название F-100, принадлежавшее самому современному на тот момент американскому истребителю Super Sabre, не без успеха сражавшегося в корейском небе с советскими «МиГами»… 

Но лучше о мирном. Новое поколение, которое также выходило и под маркой Mercury, не только увеличилось в размерах, получило улучшенные двигатели, но, пожалуй, стало самым стильным из всех выпускаемых после. По этому признаку с ним может потягаться четвертое поколение начала 60-х, не менее популярное, но скорее у реставраторов, нежели у хот-роддеров.

Начиная с третьего поколения крылья машины стали выполнятся по-современному, интегрированными в кузов, поэтому удивляться популярности именно второго поколения с его настоящим ретро-луком с раздутыми крыльями не стоит. Все остальные поколения скорее являлись эталонами утилитарности, но никак не стилистики, и это еще мягко говоря…

Возможно, через полвека экстравагантные сегодня формы последнего 13-го F-поколения также станут популярными у ностальгирующий молодежи будущего. Однако, глядя на эти «футуристические» формы начала XXI века, данное оптимистичное предположение вызывает некоторые сомнения…

Вернемся ко второму поколению F. Интересно, что в перечень его опций входили такие вещи, как внутренний свет, прикуриватель, подлокотники, солнечные козырьки и радио. Да, мы говорим о начале 50-х, пусть и в Америке… Чуть позже, именно начиная со второго поколения в качестве опции стали предлагаться и автоматическая КПП, тогда как полный привод появился только у наследников.

Интересно и даже символично с точки зрения хот-родинга, что именно это поколение стало крайним, где применялись последние «флетти» — двигатели с боковым расположением клапанов. Более того, уже на последних моделях второго поколения начали появляться привычные для современного представления ДВС с верхним расположением клапанов. Также нельзя не сказать, что хот-роддеры любят не все F второго поколения, так как в 1956 году произошел рестайлинг лобового стекла, лишивший пикап его неповторимого шарма…

У каждого своя история

Классика никогда не выходит из моды и это касается всего. Однако еще одним, менее явным признаком классики, является то, что ею восхищаются не только во все времена, но и разные поколения. К таковым бесспорно относятся и пикапы Ford F-100 второго поколения. Их оригинальные контуры заставят обернуться любого более или менее не равнодушного к автомобилям человека, вне зависимости от континента, возраста или пола. Если же эти линии были еще и преображены, а потом покрыты глубокой черно-ониксовой краской, то тут свой взгляд задержит и любой прохожий…

Хозяином этого творения является Гарри Визел, проживающий отнюдь не в самой хот-роддовой местности — штате Род-Айленд, что на северо-восточном побережье США. В общем-то и не он является автором сего пикапа...

Его делал Майк Расселл, живущий южнее, в Северной Каролине, где, как и на западном побережье США, подобные автомобильные творения имеют настоящий культовый статус…Несмотря на серьезное расстояние, эти двое дружат множество лет, продуктом их дружбы и стал этот F-100. Эта история началась много-много лет назад, в далеком 1963 году, как раз на западе, в Калифорнии, когда Гарри было 15 лет, а Майка не существовало даже «в проекте». «Именно тогда я положил глаз на нее, — делится воспоминаниями Гарри Визел, — и сразу понял — я должен обладать ею!» Именно так, в женском роде, Гарри говорит об этом пикапе, вид которого уже в 60-х становился ретро…

Сосед продавал F-100, как ему самому казалось, по разумной цене в 500 долларов. Однако отец Гарри не считал ее таковой (по тем временам сумма не малая) и назидательно сказал: «Если ты будешь много и тяжело работать, сэкономишь средства, ты сможешь потратить их на все, что твоей душе будет угодно». Будучи смышленым, Гарри смог «обернуть эти же слова против своего старика», душа которого тоже открылась для «нее», и пикап был приобретен.

Получив вскоре права, Гарри ездил на F-100 вплоть до 1968 года, когда отправился служить в ВМС США. В это время машину эксплуатировал его отец, которому она нравилась не меньше. Спустя 4 года Гарри вернулся, а вскоре, загрузив в кузов пикапа свои пожитки, отправился на нем через всю Америку на восток, в Род-Айленд, где жила его девушка Кетти. Они поженились и зажили счастливо, приобретя более подходящий для растущей семьи автомобиль, однако любимица F-100 не была продана, а была припаркована в гараже…

Спустя много лет, когда Гарри Визел уже успел стать дедушкой, в 2010 году он ужинал со своим старым бизнес-партнером и его сыном (это и был Майк). Занятием последнего была постройка хот-родов, однако в мыслях Гарри на тот момент была не более чем реставрация его первой любви (автомобильной, естественно). Он спросил Майка, не возьмется ли тот за эту работу и спустя месяц «пациентка» на трейлере прибыла в мастерскую в Северной Каролине. В свою очередь у восхищенного формами старого классического пикапа Майка разыгрались фантазия и креативность, и Гарри не стал возражать. И вот что вышло.

Омоложение старушки

Для начала настоящему фейслифтингу подверглась «голова». Кабина была посажена несколько ниже на раму, но глазу скорее заметно то, что она была по хот-родовски «выбрита», равно как shave-e подвергся и стоковый капот. Они лишились множества «трима», включая не только все беджики и шильдики, но и зеркал заднего вида и даже дверных ручек.

При этом передний бампер, изначально выполненный как нехитрый рельс, был удлинен и его концы по-современному загнуты, повторяя контуры передних крыльев. Радиаторная решетка также была «сглажена», тогда как радиатор «посажен» ниже стандартных мест. Все это вместе с занижающей (drop-down) передней осью максимально прижало передок пикапа к земле, придавая ему неповторимую хот-родовскую поджарую посадку. Примечательно, что под фарами в качестве противотуманок были установлены парковочные фонари от Ford 56’. Задний бампер напротив был укорочен на 3 дюйма с каждой стороны, чтобы адаптировать новые боковые поверхности кузова.

В качестве стильных фонарей были использованы аналогичные детали, но еще от довоенного Ford 29’. При этом в обоих случаях в новой светотехнике была использована современная светодиодная технология LED. Кузов от специализирующихся именно на этих узлах Dan Carpenter Specialties был расширен и в отличие от кабины наоборот «поднят» на один дюйм. Внутри него постелен пол, ни много ни мало изготовленный из «красного» дерева». Вместе с самим кузовом расширен на два дюйма и «тейлгейт».

Покраской занимались Майк Расселл и Колей Саммерс, использовав черную с ониксовым оттенком краску от известнейшего производителя DuPont, не так давно после ребрендинга превратившегося в Axalta. При этом на радиаторную решетку, с которой также был «сбрит» шильдик, было нанесено контрастирующее с общим фоном «сатиновое» покрытие «Серебряного Серого».

Фирменные раздутые крылья были занижены путем вырезания полоски шириной один дюйм снизу, при эт

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Форд 150 пикап фото. Ford отзывает 281 тысячу пикапов F-150 из-за дверной ручки (8 фото)

Новый пикап Ford Harley Davidson F-150 (14 фото)

zubrilov Автор:

Аноним

11 августа 2010 07:54

Комапния Форд представила на североамериканском рынке специальную версию Ford Harley Davidson на базе пикапа F-150. Под капотом автомобиля расположен могучий 6,2-литровый V8 мощностью 411 л.с. и развивающий максимальный крутящий момент 588 Нм, уже известный по моделям F-150 SVT Raptor и Super Duty.Внешне Ford F-150 Harley Davidson отличается от обычного пикапа новой хромированной решеткой радиатора, выдвижной подножкой для облегчения посадки/высадки, литыми 22-дюймовыми дисками Euroflange, “обутыми” в низкопрофильную резину, а также уникальными цветами окраски кузова, доступных в двух вариантах: черный Tuxedo Black и серебристый Ingot Silver.В салоне – отделка панелей черного цвета со вставками из алюминия, большой 4,2-дюймовый ЖК экран, система навигации с возможностью управления голосом, люк в крыше и камера заднего вида.Каждый пикап украшен множеством логотипов Harley Davidson, а также имеет табличку с указанием индивидуального номера. Стоимость пикапа не называется.

via autoblog

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

Гоночный «крокодил»: Porsche готовится к возвращению в ралли

Оптимистичная попытка проскочить на красный свет

В Польше сделали современную "Победу" из нового Ford Mustang

Тупак Шакур: автомобили легенды рэпа

')

fishki.net

Компания Ford представила оспортивленный пикап F-150 — ДРАЙВ

Анастасия Королькова, 1 июля 2013. Фото: Ford

Пока известно, что модификация Tremor будет продаваться на территории США. Речи о выводе модели на другие рынки пока не идёт.

В фирме Ford решили выпустить более спортивную версию пикапа F-150. Новая модификация получила название Tremor. Автомобиль будет продаваться только с одинарной кабиной и короткой колёсной базой. Внешние отличия от стандартного пикапа сводятся к спортивным сиденьям с кожаной прострочкой в салоне и наклейкам на кузове с названием версии снаружи.

Что касается мотора, то пикапу Ford F-150 Tremor достался 365-сильный мотор семейства Ecoboost объёмом 3,5 л. Агрегатируется он с безальтернативным шестиступенчатым «автоматом». Другие технические отличия спортивной версии от обычной сводятся к новому редуктору заднего моста, имеющему самую короткую главную пару в семействе F-150 — 4.10, и электронноуправляемому заднему дифференциалу.

Заинтересовались бы таким пикапом?
  • 1.Да, неплохая модель
  • 2.Не особо, обычный F-150 предпочтительнее
  • 3.Нет, вообще не нравятся пикапы
Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

цена, фото, характеристики, видео Форд Ф-150

На днях состоялась публичная премьера полноразмерного пикапа Ford F-150 нового поколения. Создатели отмечают, что автомобиль стал самым надежным, функциональным и умным за все время существования модели. В середине января 2014 года состоялась мировая премьера новинки в рамках Детройтского автосалона.

Фото нового Ford F-150 2015 года

Новое поколение пикапа выполнено в стилистике предшественника с добавлением элементов дизайна копцепта Ford Atlas, представленного в Детройте в прошлом году. Так имеется радиаторная решетка со скошенными углами, оптика со светодиодными трубками, на заднем борту появился спойлер. Стоит отметить, что теперь для производства рамы используется сплав высокопрочной стали. Кузов же выполнен из алюминия.

фото сбоку

Технические характеристики Ford F-150 2015

Для нового пикапа предусмотрено четыре варианта моторов. В базе пикап комплектуется 2,7-литровым турбированным EcoBoost V6 с системой «старт-стоп», более мощные версии — атмосферным V6 объемом 3,5 литра, турбированным 3,5-литровый V6 EcoBoost, топовым Ti-VCT V8 объемом 5,0 литра и мощностью 360 сил.

Силовые установки будут работать в паре с новой 9-ступенчатой автоматической КПП.

Для отделки салона используются более качественные по сравнению с предшественником материалы. Также известно о внедрении ряда новых систем. Ford F-150 оснащается мультимедийной системой SYNC, 8-дюймовой жидкокристаллической приборной панелью, системой кругового обзора. Кроме того, присутствуют системы управления тормозами прицепа и камера заднего вида.

Видео

Обзор:

Цена

В США автомобиль будет доступен в пяти комплектациях — XL, XLT, Lariat, Platinum и King Ranch. Цены на новый Ford F-150 2015 пока не названы. Известно, что продажи начнутся в конце 2014 года.

Читайте также:

 

autompv.ru

Ford F-150 2015 - обзор пикапа, фото, цена и характеристики

Тринадцатое перевоплощение Ford F-150

В нынешнем году на автошоу в Детройте презентовали полностью обновленный Ford F-150 13-го поколения. Пикап F-150 является легендой автомобильной промышленности США и самой продаваемой машиной в Америке на протяжении последних 32 лет.

Изначально пикап из серии F появился еще в 48 году прошлого века. За такой большой период автомобильной истории сменилось 12 поколений модели, а общее количество продаж превысило 33 миллиона экземпляров.

Для американцев Форд Ф-серии – это классическое авто для людей всех поколений, живая легенда, совершенно не желающая тихо стареть и идти на покой. После своих двенадцати перевоплощений он приобрел совершенно новую тринадцатую жизнь, предлагая своим фанатам современную техническую базу и революционную внешность.

Автомобиль изрядно «похудел», стал более жестким и надежным, обзавелся новыми системами помощи и безопасности.

Экстерьер

Приблизительную внешность нового 150-го Форда еще в прошлом году предсказал концепт Ford Atlas, который и передал ему свою брутальную внешность. Его фишкой является вертикальная решетка радиатора и разделенные передние фонари, которые за дополнительную плату могут стать светодиодными.

Новый пикап, как уже упоминалось, дебютировала в американском Детройте, где он был показан во всей своей красе. Как и предполагалось, несмотря на все преобразования он остался легкоузнаваемым, самобытным и оригинальным в своем роде.

Ford F-150 2015 — «живые» фото пикапа

Рестайлинговый Ford F-150 стал более массивным, серьезным, и даже несколько агрессивным. Несмотря на всё это, контуры прекрасно продуманы, детали дополняют друг друга, а необычная светотехника и стильная радиаторная решетка придают пикапу индивидуальности и неповторимости.

Технические новшества тоже не обошли стороной рестайлинговый пикап. Радиаторная решетка оснащена аэродинамическими жалюзи, которые закрываются на высокой скорости, чтобы воздушный поток не попадал в моторный отсек, как следствие, снижается сопротивление и расход топлива. Сзади обозначился технологичный борт, который облегчает погрузку разных грузов.

Ford -150 2015 года планируется выпускать с тремя вариантами кузова: Regular, Supercab, Supercrew.

Данные вариации будут различаться только по длине колесной базы, числу посадочных сидений и дверей. Пока американцы скрывают полную информацию об автомобиле, и поэтому точных данных о габаритах авто пока ничего неизвестно. Известно лишь только одно, что пикап станет чуть длинней предыдущей модели (не менее 5.3 — 6.5 метров в зависимости от модификации) и легче на 317 кг.

Интерьер

Внутри F 150 тоже заметно преобразился, как и снаружи. Не только лучше стали отделочные материалы, но и обновилась передняя панель: огромный дисплей, продвинутая эргономика, которая гарантирует настолько легкое управление, что с таким исполином справится и новичок. Интерьер отличается массивными контурами и обилием граней, который делают упор на серьезный и суровый характер новинки.

Что касается пространства, то в обновленной версии еще добавилось места на заднем ряду, но это совсем не значит, что пассажирам впереди будет тесно и некомфортно. Кресла имеют множество регулировок и боковую поддержку, поэтому даже длительные поездки не вызовут дискомфорта.

Без

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai