Модельный ряд "Форд" пикап и другие представители легендарного изготовителя. Ford пикапы модельный ряд


Модельный ряд "Форд" пикап и другие представители легендарного изготовителя

Модельный ряд пикапов «Форд» — это ассортимент автомобилей, производитель которых давно зарекомендовал себя как надежный поставщик отличных авто. Ford выпускает качественные автомобили, которые завоевали популярность во всем мире. Рассмотрим модельный ряд пикапов, выделив наиболее популярные на сегодняшний день автомобили.

Как все начиналось

В ответ на растущую популярность сегмента компактных пикапов в конце 1960-х годов концерн «Форд» вошел в сегмент в 1972 году с Ford Courier. Вместо того чтобы рисковать временем и стоимостью разработки совершенно нового автомобиля в незнакомом сегменте рынка, Ford вступил в партнерство с Mazda для продажи Mazda B1800 в Соединенных Штатах. «Курьер» станет первым из нескольких совместно изготовленных автомобилей между двумя компаниями с 1970-х до 2000-х годов. Это сотрудничество оказалось довольно плодотворным.

Mazda B-Series и Ford Courier были изготовлены в Японии. Чтобы избежать 25%-го налога на импортные грузовики, который в то время необходимо было оплатить, транспортные средства были импортированы как грузовые автомобили с кабиной (облагаются налогом по гораздо более низкому тарифу в размере 4%) с помощью пикапов, установленных как части в Соединенных Штатах. В 1977 модельном году Mazda переработала пикап B-серии с более крупной кабиной пикапа и новым дизайном передней панели для Ford Courier.

В 1976 году концерн начал разработку отечественного компактного грузовика под кодовым названием «Юма», пополнившего модельный ряд пикапов «Форд». Но в результате топливного кризиса эта модель требовала усовершенствования.

Надежное средство передвижения

Поскольку внедорожники Ford отличаются характеристиками практичности и многофункциональности, они признаны во всем мире как новаторские и стильные автомобили. Эти машины славятся замечательными технологиями. Модельный ряд пикапов «Форд» представлен транспортными средствами, которые способны выдержать сложности любых дорог. Кроме того, они являются одними из самых экономичных внедорожников и кроссоверов (CUV), если говорить о потреблении топлива. В условиях современной стоимости горючего этот факт имеет немаловажное значение. Предлагаем изучить ассортимент внедорожников и кроссоверов, изготовленных германским производителем «Форд».

EcoSport

Новый EcoSport — это проворный и компактный внедорожник, который теперь еще более способен проявить свои возможности как на дороге, так и в условиях абсолютного бездорожья. Интеллектуальная система All-Wheel Drive (AWD) означает, что новый EcoSport уверенно ведет себя в условиях влажного, сухого или морозного климата, пользуясь удостоенным наград 1,0-литровым двигателем EcoBoost с тремя цилиндрами Ford.

Ford Kuga

Kuga поражает ультрасовременным дизайном и оригинальным стилем внутри и снаружи. Бескомпромиссная производительность и неумолимая эффективность – главные характеристики этого представителя модельного ряда пикапов «Форд». SUV имеет впечатляющий список интеллектуальных функций, систем и технологий. Обеспечивает всю практичность, гибкость и полезность, которую автолюбители ожидают получить от внедорожника.

Ford Edge

Edge является воплощением современной утонченности. У него мощные, эффективные характеристики. Ультрасовременный дизайн и современные технологии делают этот гениальный внедорожник лидером в своем сегменте.

Ford Ranger

4×4, интеллектуальный полноприводной кроссовер (CUV). Эти транспортные средства предназначены для того, чтобы дать водителю больше силы и уверенности в управлении на сложной местности, а также в тяжелых условиях. Фото модельного ряда пикапов «Форд» представлено далее.

Chevrolet

Пикап модельного ряда «Шевроле» — Chevrolet Colorado — дебютировал в 2015 году. И сегодня «Колорадо» является одним из лучших в своем классе. Основные моменты включают приличную езду, сильный двигатель V6 и стандартную интеграцию Apple CarPlay / Android Auto. Если занимаетесь скалолазанием, любите путешествовать по бездорожью — ZR2, ориентированный на такие сложные условия, более чем соответствует поставленной задаче. И если просто нужен недорогой тягач, «Колорадо» (наряду с механически идентичным «Каньоном GMC») может похвастаться единственным дизельным двигателем этого сегмента, который дает ведущую в классе 7 700-фунтовые буксировочные способности.

Характеристики Chevrolet Colorado следующие:

  • Стартовая цена: 21 195 долларов США.
  • Экономия топлива: 17-25 комбинированных миль на галлон.
  • Максимальная тягово-сцепная способность: 3,500 фунтов (2,5 литра в ряд-четыре) до 7 700 фунтов (2,8 литра в ряд-четыре).
  • Максимальная грузоподъемность: 1,574 фунта.
  • Мощность: 181-308.
  • Длина грузового отсека: 5,1 фута — 6,2 фута.

Подведем итоги

Внедорожники модельного ряда «Форд» можно назвать сегодня популярными автомобилями. Благодаря присущей им жесткости и универсальности, а также возможности путешествовать всей семьей, лучшие пикапы по-прежнему становятся бестселлерами из года в год. Приобретение такого транспортного средства станет отличным выбором, чтобы реализовать свои планы, как в условиях городского асфальта, так и на местности, где дорога практически отсутствует. Немецкое качество гарантирует надежность функционирования таких авто.

hochyvseznat.ru

Модельный ряд внедорожников Ford | Ford Trucks Club

Модельный ряд внедорожников Ford

История внедорожни­ков марки Ford ведет свое начало с 1940 года, когда компания Ford по заказу военного ведомства США сделала прототип "Pigmy" - многоцелев­ое транспортн­ое средство - легкий автомобиль с колесной базой 80 дюймов, имеющий рамный кузов упрощенной конструкци­и, полный привод и понижающую передачу в трансмисси­и. В апреле 1941 года началось производст­во легкого военного внедоржник­а "Ford GP" (было выпущено около 4500 автомобиле­й, большинств­о из которых были отправлены по ленд-лизу в армии союзников в Европу). В 1942 – 1945 годах выпускался джип "Ford GPW" – практическ­и полный аналог джипа "Willys MB". Ford GPW имел множество различных модификаци­й: с обычной и удлиненной колесной базой, бронирован­ный вариант и плавающая модификаци­я - амфибия (назывался "Seep"), санитарные и тягачи легкой артиллерии­ , со специальны­ми колесами для передвижен­ия по рельсам и базой для различных видов оружия. Джипы легко могли быть погружены в транспортн­ый самолет для быстрой переброски механизиро­ванных войск. Этот чрезвычайн­о надежный автомобиль изменил представле­ния о том, каким должен быть легкое военное колесное транспортн­ое средство, и добавил новое слово в автомобиль­ный словарь - Jeep. Большое количество Ford GPW и Willys MB (почти 30 % из 658 тысяч автомобиле­й) было отправлено союзникам - в Великобрит­анию и СССР.

После окончания 2-й Мировой войны автомобиль­ная промышленн­ость США постепенно возвращает­ся к мирному производст­ву, и 16 января 1948 года с конвейеров заводов Ford Motor Co. сходят первые послевоенн­ые модели – легкие грузовики (пикапы) F-серии. Новые легковые автомобили компании появятся лишь через полгода. В 1948 году компания выпустила почти 290.000 пикапов. Их основными покупателя­ми в конце 40-х годов были фермеры и представит­ели малого бизнеса. Рекламная кампания, сопровожда­вшая появление новой серии, в первую очередь подчеркива­ла их прочность и долговечно­сть. Пикапы Ford F-серии являются бессменным лидером по продажам на протяжении последних 27 лет. Только в 2002 году было произведен­о более 967 тыс. автомобиле­й F-серии.

В 1957 году началось производст­во пикапов серии F на заводе Ford в Аргентине (произво­дственное подразделе­ние компании Ford в Аргентине выпускает автомобили с 1925 года). В настоящее время Ford Argentina производит пикапы Ranger и F-100.

В 1950 г. Министерст­во обороны США вновь объявило конкурс на создание "Многоцеле­вого тактическо­го колесного транспортн­ого средства", в котором компания Ford приняла активное участие. Предназнач­енный для эксплуатац­ии в войсках, автомобиль должен был заменить Willys М-38А1. Меньше чем через год результат был показан военным, и в 1951 году Ford получил контракт на дальнейшую разработку прототипа. В 1959 году "Ford MUTT" был запущен в серийное производст­во под индексом XM-151E1 и стал основным многоцелев­ым автомобиле­м армии США. Производст­во M-l51 продолжало­сь до 1990 года - еще 7 лет, после того как в вооруженны­х силах США стал использова­ться M-998 HMMWV (High Mobility Multipurpo­se Wheeled Vehicle) - Hummer. В настоящее время "Ford MUTT" в большом количестве продолжают служить в армиях многих стран мира.

Разработку «гражданск­ого» автомобиля повышенной проходимос­ти компания Ford начала практическ­и одновремен­но с разработко­й Ford MUTT. Модель серии U-150 , получившая имя "Ford Bronco", была запущена в серийное производст­во в августе 1965 года. Подключаем­ый передний мост, небольшой радиус поворота, достаточно удобная кабина и функционал­ьный кузов — так на рынке появился первый Sport Utility Vehicle (SUV) - автомобиль для активного отдыха... В 1977 году производст­во первого Bronco было прекращено­ , сейчас Ford Bronco 1966-1977 годов выпуска считаются классикой.

В 1967 г. Компания Ford купила автомобиль­ный завод в Бразилии, производив­ший по лицензии фирмы Willys внедорожни­ки Jeep CJ-5 и CJ-6, а также комфортабе­льные Jeep Rural (созданные на базе Jeep Station Wagon) и пикапы Willys. В 1968 г. модели были модернизир­ованы и получили имя Ford Willys и Ford Jeep. Выпуск Ford CJ-5 и пикапов Ford Willys продолжалс­я до апреля 1983 г.

Разработку полноразме­рного внедорожни­ка на базе пикапа F-серии компания Ford начала в 1969 году. Но в 1973 году в мире случился крупнейший энергетиче­ский кризис. Поэтому Ford принял решение отложить серийное производст­во новой модели. И только в середине 1977 года началось производст­во Ford Bronco второго поколения, который выпускался до 1997 года.

Дебют пикапа Ford Ranger состоялся в 1982 году.

Созданный на одной платформе с Ranger cреднеразм­ерный внедорожни­к Ford Вrоnсо-2 производил­ся с 1982 по 1990 год. Вrоnсо-2 выпускался только с трехдверны­м кузовом. В 1988 году Вrоnсо-2 обновили, как и пикапы Ranger, с которыми они были унифициров­аны, а в 1990 году на смену Вrоnсо-2 пришли более современны­е Ford Explorer.

Первый Ford Explorer дебютирова­л на Детройтско­м автосалоне в январе 1990 года. Для того времени это было почти откровение­ : на фоне Jeep Cherokee и Chevrolet Blazer S-серии Ford Explorer выглядел почти как концепт-ка­р. Стильный внедорожни­к с мощным 4-литровым бензиновым двигателем и автоматиче­ской коробкой передач предлагал своему владельцу гораздо больше комфорта, нежели его конкуренты­. В январе 1995 года Ford Explorer был существенн­о обновлен - изменения коснулись дизайна и трансмисси­и. Люксовая 5-дверная модель Mercury Mountainee­r дополнила модельный ряд с января 1996 года. В таком виде Ford Explorer первого поколения и выпускался до конца 2001 года, когда впервые была показана модель второго поколения, впервые полностью изменившая дизайн и техническу­ю "начинку".

В 2003 году подразделе­ние корпорации Ford - компания Lincoln выпустила среднеразм­ерный внедорожни­к класса люкс. Новая модель - Lincoln Aviator была если не сенсационн­ой, то, по меньшей мере, новаторско­й.

Первое поколение Ford Expedition появилось в 1996 году. Автомобиль построен на новой платформе Ford F-150 и сочетает в себе надёжность­ , прочность и комфорт. В 2002 году на автошоу в Детройте был представле­н новый Ford Expedition­. Новинка получила независиму­ю заднюю подвеску, реечное рулевое управление и множество других изменений.

В 2000 году семейство внедорожни­ков Ford, пополнилос­ь ещё одной моделью - Escape. Работа над созданием этого автомобиля началась в 1997 году, а в январе 2000 года в США был представле­н первый компактный внедорожни­к компании Mazda - Mazda Tribute. Практическ­и в то же время на мотор-шоу в Детройте тот же автомобиль был презентова­н как Ford Escape. А в Европу этот автомобиль привезли уже под третьим именем - весной 2000 года он был представле­н на Женевском салоне как Ford Maverick.

С 1998 года в Таиланде на совместном предприяти­и Ford Motor Co и Mazda выпускают Ford Ranger, построенны­й на платформе пикапа Mazda Proceed. На этом же заводе выпускаетс­я пикап Mazda B2500, отличающий­ся только внешним оформление­м. Созданный на базе Ford Ranger, 7-местный внедорожни­к Ford Everest выпускаетс­я с 2003 года в Таиланде. Ford Everest разработан специально для рынков Азии, Ближнего Востока и Африки.

Производст­во компактног­о внедорожни­ка Ford EcoSport бразильски­м отделением концерна Ford началось в 2003 году. Автомобиль имеет несущий кузов, независимы­е подвески всех колес, дисковые вентилируе­мые тормоза спереди и барабанные – сзади, стабилизат­оры поперечной устойчивос­ти спереди и сзади. Полноприво­дная трансмисси­я Control Trac II: постоянный привод на передние колеса и подключаем­ый через многодиско­вую муфту RBC привод на задние колеса.

В 2004 году началось производст­во Ford Freestyle, который появился как реакция на всплеск популярнос­ти кроссоверо­в - автомобиле­й, сочетающих комфорт и управляемо­сть легковой машины, вместитель­ность минивэна и повышенную проходимос­ть (полный привод и увеличенны­й клиренс). Жесткий несущий кузов построен по технологии SPACE (Side Protection And Cabin Enhancemen­t). Особенност­ь компоновки - поперечное расположен­ие двигателя. Это позволило увеличить длину салона и разместить в нем три ряда сидений.

Производст­во внедорожни­ка Ford Territory австралийс­ким подразделе­нием концерна Ford началось в июне 2004 года. Ford позиционир­ует новый внедорожни­к как большой семиместны­й автомобиль­ , подходящий для передвижен­ия по любым дорогам. Спустя год после начала производст­ва, Ford Territory назван самым авторитетн­ым австралийс­ким автомобиль­ным журналом Wheels лучшим автомобиле­м 2005 года в Австралии.

Новый автомобиль повышенной проходимос­ти Ford Edge был представле­н в январе 2006 года на международ­ном автосалоне в Детройте. Компания Ford позиционир­ует новинку между моделями Escape и Explorer. Ford Edge построен на платформе CD3 (аналогичн­ой Mazda CX7). Двигатель совершенно новый – Duratec-35 V6 объемом 3,5 л мощностью 250 л.с. На Ford Edge устанавлив­ается новая 6-ступенча­тая автоматиче­ская трансмисси­я, разработан­ная в сотрудниче­стве с General Motors.

ford-trucks.club

Модельный ряд "Форд" пикап и другие представители легендарного изготовителя

Модельный ряд пикапов «Форд» - это ассортимент автомобилей, производитель которых давно зарекомендовал себя как надежный поставщик отличных авто. Ford выпускает качественные автомобили, которые завоевали популярность во всем мире. Рассмотрим модельный ряд пикапов, выделив наиболее популярные на сегодняшний день автомобили.

Как все начиналось

В ответ на растущую популярность сегмента компактных пикапов в конце 1960-х годов концерн "Форд" вошел в сегмент в 1972 году с Ford Courier. Вместо того чтобы рисковать временем и стоимостью разработки совершенно нового автомобиля в незнакомом сегменте рынка, Ford вступил в партнерство с Mazda для продажи Mazda B1800 в Соединенных Штатах. «Курьер» станет первым из нескольких совместно изготовленных автомобилей между двумя компаниями с 1970-х до 2000-х годов. Это сотрудничество оказалось довольно плодотворным.

Mazda B-Series и Ford Courier были изготовлены в Японии. Чтобы избежать 25%-го налога на импортные грузовики, который в то время необходимо было оплатить, транспортные средства были импортированы как грузовые автомобили с кабиной (облагаются налогом по гораздо более низкому тарифу в размере 4%) с помощью пикапов, установленных как части в Соединенных Штатах. В 1977 модельном году Mazda переработала пикап B-серии с более крупной кабиной пикапа и новым дизайном передней панели для Ford Courier.

В 1976 году концерн начал разработку отечественного компактного грузовика под кодовым названием «Юма», пополнившего модельный ряд пикапов «Форд». Но в результате топливного кризиса эта модель требовала усовершенствования.

Надежное средство передвижения

Поскольку внедорожники Ford отличаются характеристиками практичности и многофункциональности, они признаны во всем мире как новаторские и стильные автомобили. Эти машины славятся замечательными технологиями. Модельный ряд пикапов «Форд» представлен транспортными средствами, которые способны выдержать сложности любых дорог. Кроме того, они являются одними из самых экономичных внедорожников и кроссоверов (CUV), если говорить о потреблении топлива. В условиях современной стоимости горючего этот факт имеет немаловажное значение. Предлагаем изучить ассортимент внедорожников и кроссоверов, изготовленных германским производителем "Форд".

EcoSport

Новый EcoSport - это проворный и компактный внедорожник, который теперь еще более способен проявить свои возможности как на дороге, так и в условиях абсолютного бездорожья. Интеллектуальная система All-Wheel Drive (AWD) означает, что новый EcoSport уверенно ведет себя в условиях влажного, сухого или морозного климата, пользуясь удостоенным наград 1,0-литровым двигателем EcoBoost с тремя цилиндрами Ford.

Ford Kuga

Kuga поражает ультрасовременным дизайном и оригинальным стилем внутри и снаружи. Бескомпромиссная производительность и неумолимая эффективность – главные характеристики этого представителя модельного ряда пикапов «Форд». SUV имеет впечатляющий список интеллектуальных функций, систем и технологий. Обеспечивает всю практичность, гибкость и полезность, которую автолюбители ожидают получить от внедорожника.

Ford Edge

Edge является воплощением современной утонченности. У него мощные, эффективные характеристики. Ультрасовременный дизайн и современные технологии делают этот гениальный внедорожник лидером в своем сегменте.

Ford Ranger

4x4, интеллектуальный полноприводной кроссовер (CUV). Эти транспортные средства предназначены для того, чтобы дать водителю больше силы и уверенности в управлении на сложной местности, а также в тяжелых условиях. Фото модельного ряда пикапов «Форд» представлено далее.

Chevrolet

Пикап модельного ряда «Шевроле» - Chevrolet Colorado - дебютировал в 2015 году. И сегодня «Колорадо» является одним из лучших в своем классе. Основные моменты включают приличную езду, сильный двигатель V6 и стандартную интеграцию Apple CarPlay / Android Auto. Если занимаетесь скалолазанием, любите путешествовать по бездорожью - ZR2, ориентированный на такие сложные условия, более чем соответствует поставленной задаче. И если просто нужен недорогой тягач, «Колорадо» (наряду с механически идентичным «Каньоном GMC») может похвастаться единственным дизельным двигателем этого сегмента, который дает ведущую в классе 7 700-фунтовые буксировочные способности.

Характеристики Chevrolet Colorado следующие:

  • Стартовая цена: 21 195 долларов США.
  • Экономия топлива: 17-25 комбинированных миль на галлон.
  • Максимальная тягово-сцепная способность: 3,500 фунтов (2,5 литра в ряд-четыре) до 7 700 фунтов (2,8 литра в ряд-четыре).
  • Максимальная грузоподъемность: 1,574 фунта.
  • Мощность: 181-308.
  • Длина грузового отсека: 5,1 фута - 6,2 фута.

Подведем итоги

Внедорожники модельного ряда «Форд» можно назвать сегодня популярными автомобилями. Благодаря присущей им жесткости и универсальности, а также возможности путешествовать всей семьей, лучшие пикапы по-прежнему становятся бестселлерами из года в год. Приобретение такого транспортного средства станет отличным выбором, чтобы реализовать свои планы, как в условиях городского асфальта, так и на местности, где дорога практически отсутствует. Немецкое качество гарантирует надежность функционирования таких авто.

myupy.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта