Компания Ford создаст небольшой пикап с несущим кузовом. Форд пикап с кузовом


Комплектация и модельный ряд пикапов Ford

Полногабаритный грузовой пикап Ford F-150 предлагается с тремя типами кузова — обычная кабина, удлиненная кабина (SuperCab) и кабина с двумя рядами сидений (SuperCrew). Размеры грузовой платформы тоже варьируются — для обычной кабины 2 м или 2,4 м, для SuperCab — те же варианты плюс 1,7 м (удобно ставить в гараж), для SuperCrew — 1,7 м или 2 м. Задние дверцы в обычной и удлиненной кабинах предусматривают заднее расположение петель для удобства доступа, а в кузове SuperCab предусмотрено четыре полногабаритных дверцы.

 

Двигатели (только бензин)

         

              3,5L – 365л.с.                                         5,0L- 360 л.с.                          6,2L- 411 л.с.

 

 

Regular Cab

Количество посадочных мест: 2 или 3 в зависимости от комплектации.Длина: 5501 мм  Ширина: 2503 ммКолесная база: 3248 мм  Клиренс: 219 мм 

Угол заезда: 23.8 градусаУгол съезда: 25.3 градуса

 

Количество посадочных мест: 5 или 6  в зависимости от комплектации. Длина: 5983 мм  Ширина: 2503 мм Колесная база: 4208 мм  Клиренс: 217 мм  

Угол заезда: 23.9 градуса Угол съезда: 25.0 градуса

Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации. Длина: 6293 мм  Ширина: 2503 мм Колесная база: 4038 мм  Клиренс: 206 мм  

Угол заезда: 25.8 градуса Угол съезда: 24.7 градуса

 

 

Комплектации Ford F-150

Комплектации: базовый XL, мэйнстримовый XLT, люксовый Lariat, знаменитый King Ranch, эксклюзивный Platinum и экстремальный внедорожный SVT Raptor

XL предназначена для коммерческих перевозок. Она оснащается 17-дюймовыми стальными колесами, сиденьями с виниловой обивкой, AM/FM-радиоприемником, кондиционером воздуха — и этим комплектация практически исчерпывается.

XLT оборудована почти так же как XL, но оформлена в спортивном стиле и дополняет стандартный набор более функциональной аудиосистемой с CD-плеером и дополнительным входом. Имеет тканевую обивку, круиз-контроль, полный электропакет. 

Lariat имеет более дорогую отделку с имитацией под дерево, кожаную обивку, подогорев и электрорегулировку водительского кресла по 10-ти позициям и пассажирского по 6-ти, электрорегулируемыми педалями, электроприводным задним окном, многофункциональной системой SYNC с голосовым управлением и автоматическим климат-контролем.

King Ranch узнаваем по решетке радиатора с тремя мощными горизонтальными брусьями и логотипами King Ranch на передних крыльях.  Салон выполнен в натуральной коже Chaparral с гравировкой спинок сидений и ковриков фирменными лого King Ranch в ковбойской стилистике. В базовую комплектацию включены эффектная подсветка салона и мультимедиа-система MyFord Touch с увеличенным экраном и голосовым управлением SYNC.

Platinum включает в себя 22-х дюймовые колесные диски, решетку радиатора, по форме напоминающую брусок металла, пороги из нержавеющей стали и внутреннюю обшивку салона, выполненную в оригинальном стиле.

SVT Raptor с удлиненной кабиной оснащается опциональным 8V 6.2 L двигателем, специальными колесами и шинами, серьезно модифицированной подвеской и спортивными сидениями, а также отличается эксклюзивной внешней и внутренней отделкой.

Звоните +7-495-600-3000 и наши специалисты сконструируют для Вас правильный пикап под индивидуальные задачи на заказ. Сроки поставки от 3 месяцев.

 

 

www.pickup-center.ru

Компания Ford создаст небольшой пикап с несущим кузовом — ДРАЙВ

Ford courier. В Южной Америке ещё несколько лет назад продавался пикап Ford Courier на базе Фиесты бразильского производства. Его выпуск был прекращён в 2013-м. Сейчас вместо него покупателям предлагают более крупный Ranger, но его нельзя считать прямой заменой Курьеру.

Леонид Попов, 30 июля 2018. Фото: Ford, Stefan Baldauf/SB-Medien

В Южной Америке ещё несколько лет назад продавался пикап Ford Courier на базе Фиесты бразильского производства. Его выпуск был прекращён в 2013-м. Сейчас вместо него покупателям предлагают более крупный Ranger, но его нельзя считать прямой заменой Курьеру.

Глобальная модульная платформа C2, дебют которой состоялся в апреле в лице Фокуса четвёртого поколения, поможет Форду обновить свою продуктовую линейку. К примеру, на C2 будет основан следующий паркетник Kuga/Escape и электрический кроссовер Mach 1. А ещё, согласно журналу Automobile, фордовцы создадут небольшой пикап с несущим кузовом, который расположат на ступень ниже Рейнджера.

Новую Кугу (Escape на рынке США) фордовцы покажут в 2019-м. Среди прочего, у модели ожидается гибридная силовая установка.

Компакт хорошо бы приняли и в Латинской Америке, и в Европе. Также компания изучает возможность вывода этой модели на рынок США, на котором, как известно, Ford практически полностью избавится от хэтчей и седанов в пользу пикапов и кроссоверов. К слову, подобный ход может быть сделан и в Европе, где компания, по сведениям издания Automotive News, рассматривает вероятность удаления из своей гаммы моделей C-Max, S-Max, Galaxy и Mondeo.

Для младшего пикапа фирма Ford может снова использовать название Courier, а может вспомнить о другой своей модели: с 1957-го по 1979 год в Америке выпускали пикап Ranchero, базирующийся на седанах того времени. За указанный срок этот автомобиль успел сменить семь поколений.

Ну а появление компактного пикапа в США отчасти зависит от дальнейших шагов президента Трампа, стремящегося в первую очередь поддержать производство автомобилей в самих Штатах и скорректировать североамериканское соглашение о свободной торговле (NAFTA). Ведь пикап с несущим кузовом, скорее всего, пропишется на фордовском заводе в Куаутитлане (Мексика). Там же, где компания намерена собирать ещё один не названный пока паркетник на всё той же модульной «тележке» C2, по размерам занимающий положение между моделями EcoSport и Escape. Такой кроссовер может появиться на рынке уже в 2020-м, тогда как пикап — лишь в 2022-м.

Нужен Форду в США пикап на базе Фокуса?

  • 1.Обязательно
  • 2.Наверное, не помешает
  • 3.Нет

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Ford Ranger технические характеристики пикапа

Обзор всех основных технических характеристик пикапа Ford Ranger.

Пикап Ford RangerПикап Ford Ranger (Форд Рейнджер).

Общая информация

На данный момент производится уже VI поколение модели, выпуск которого начался в 2011 году. Рейджер обладатель 5-ти звезд за безопасность от Euro NCAP. Предлагается с двойной кабиной Double Cab или полуторной Regular Cab.

Технические характеристики Ford Ranger Основные характеристики Ford Ranger.

Эксплуатационные показатели

Динамические показатели 2,2-литровой дизельной версии Ford Ranger – 12,3 сек. для разгона до 100 км/ч. У бензиновой модификации разгон – 11,5 сек. до сотни. Топ-версия (3,2 MT) – 10,4 сек.

Максимальная скорость Ford Ranger– 175 км/ч. Одинакова для любых комплектаций.

Работать Форд может на бензине и дизельном топливе. Объем бака – 80 л.

Расход горючего Форд Рейнджер

Городской цикл 10,1 л. (2,2 л.), 14,1 л. (2,5 л.), 13,1 л. (3,2 л.)
Загородный цикл 7,7 л., 8,9 л., 8,9 л.
Смешанный 8,5 л., 10,8 л., 10,4 л.

Двигатель

Моторная гамма Ford Ranger:

  1. 2.2 TDCi;
  2. 2,5 л.;
  3. 3.2 TDCi.

2.2 TDCi

Дизель типа Duratorq. Мотор расположен спереди, продольно. Укомплектован турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Рядная компоновка, 4 цилиндра, 16 клапанов. Степень сжатия составляет 15,7 единиц, а диаметр цилиндра и ход поршня равны (в мм) 86/94,6. Экологический класс Евро-5.

Мощность – 150 л. с.;

Пик мощности – 3 700 об.;

Крутящий момент – 375 Нм;

Пик крутящего момента – диапазон с 1 500 до 2 500 об.

2,5 л.

Бензиновый двигатель типа Duratec. Расположение – продольное спереди. Оснащен системой непосредственного впрыска, турбонаддува не имеется. Рядная конфигурация, 4 цилиндра и 16 клапанов. Степень сжатия равна 10 единицам, а диаметр цилиндра и ход поршня (в мм) составляют 89/100. Ориентировка на Евро-4.

Мощность – 166 л. с.;

Пик мощности – 6 000 об.;

Крутящий момент – 226 Нм;

Пик крутящего момента – 4 000 об.

3.2 TDCi

Топовый двигатель. Объем 3,2 л, 5 цилиндров и 20 клапанов. Имеется турбонаддув и непосредственный впрыск горючего. Расположение рядное, продольное. Степень сжатия равна 15,7 ед. Диаметр цилиндра и ход поршня (в мм) составляют 89,9/100,8. Ориентировка на Евро-4.

Мощность – 200 л. с.;

Пик мощности – 3 000 об.;

Крутящий момент – 470 Нм;

Пик крутящего момента – диапазон с 1 500 до 2 750 об.

Трансмиссия

Ford Ranger располагает механической и автоматической трансмиссиями. 5-ступенчатая МТ отличается четкостью переключений и короткоходностью рычага. Есть 6-ступенчатая МКПП, разработанная специально для дизельных моторов. Ее переключения мягкие, а передаточные числа подобраны оптимально.

Ford Ranger имеет в арсенале современную АКПП. Но поставляемые в Россию автомобили ею не комплектует.

У Ford Ranger 3 варианта работы привода:

  1. 4×2 – обычное вождение;
  2. 4х4 с повышающей передачей – ориентирована на грунтовку или дороги с плохим покрытием;
  3. 4х4 с понижающей передачей – только для труднопроходимой местности.

Переключение можно осуществлять нажатием клавиши, но только на скорости до 120 км/ч. Данная система работает в паре с ETC и ESP.

Размеры пикапа Ford Ranger

Общие габариты:

Длина 5 359 мм
Высота 1 815 мм
Ширина 1 850 мм
Колесная база 3 220 мм
Колея задних колес 1 560 мм
Колея передних колес 1 560 мм
Клиренс 229 мм
Диаметр разворота 12,7 м
Размер колес шины 255/70, диски 16x7J
Погрузочная высота 835 мм

Грузовой отсек:

Длина 1 560 мм
Ширина 1 560 мм
Высота 511 мм

Объем и масса

Снаряженная масса 2 048 кг
Полная масса 3 200 кг
Грузоподъемность 1 152 кг
Полная разрешенная масса автопоезда 5 950 кг
Максимальная нагрузка на переднюю ось 1 480 кг
Максимальная нагрузка на заднюю ось 1 850 кг

Подвеска и тормоза

Ходовая часть выполнена по классической для пикапов схеме. Спереди стоит независимая, многорычажная схема, а на задней оси – мост. Тормозные механизмы дисковые (вентилируемые), но лишь спереди. Сзади установлены барабанные тормоза.

Ford Ranger располагает новой системой управления реечного типа с гидроусилителем. Она разработана для повышения маневренности на низких скоростях. Число оборотов руля до упора – 3,5 оборота.

Уже в базовой версии доступны такие вещи, как: ABS, EBA, TCS (система регулировки тягового усилия), СВС (система контроля тормозной системы в поворотах), LAC (система корректирует работу ESP с учетом массы груза), EDC (система регулировки жесткости амортизаторов), TSA (система контроля прицепа), HSA (система противоотката на склоне), HDC (система управления спуском), ROM (система противодействия опрокидыванию).

Также по теме:

napikape.ru

Ford Ranger 4 брутальный пикап- мощный, надежный и комфортный.

Мощный, брутальный пикап Ford Ranger 4

В американском мини-грузовике Ford Ranger 4 будет не страшно отправиться в любое путешествие, каким бы дальним оно не оказалось. Надёжность, мощность и комфорт позволят чувствовать себя уверенно в любых дорожных условиях.

На бортовой платформе можно перевозить довольно тяжелые грузы. Отличные качества проходимости, большой клиренс в 23 см, а также блокировка дифференциала творят чудеса на бездорожье. Поэтому Форд Рейнджер можно смело использовать для путешествий, охоты, перевозки грузов и экстремальных поездок.

Обзор Ford Ranger 4:

Первая модель начала выпускаться в далёком 1983 году и в 90-е годы заслужила популярность среди американцев. До нашего времени инженеры и механики работали над её усовершенствованием, с каждым разом внося существенные изменения. Модель третьего поколения выпускалась с 2006 до 2011 года. Новая и последняя модель четвёртого поколения увидела свет в 2011 году. Именно о ней этот обзор.

Автомобиль производится в Таиланде. Отличается тремя видами кузова — с одинарной, полуторной или двойной кабиной.

Водительское место и салон Ford Ranger 4

к оглавлению ↑
Салон:

В салоне очень просторно, сиденья удобные из качественного материала. Пластик панелей жёсткий, поэтому если неаккуратно перевозить какие-то вещи, на нём могу остаться царапины. Из-за очень высокой посадки, характерной подобному классу, авто имеет хороший обзор вперёд. В городе это даёт плюс в заблаговременной оценке дорожной обстановки. Назад обзор затруднён — из-за той же высоты не видно легковые автомобили.

Выручает парктроник, без которого в этом плане будет трудно. Шумоизоляция салона выполнена намного лучше предыдущей модели и является чуть ли не показательной среди моделей-одноклассников. Безопасность также находится на самом высоком уровне. 5 звёзд рейтинга Euro NCAP, 6 подушек, включая грудную и коленную защиту, специальная прочная конструкция кузова с программируемой деформацией, высокая посадка — всё это говорит о получении минимальных повреждений при авариях.

к оглавлению ↑
Управляемость:

В городе пикап послушный и управляемый. Габаритные размеры дают о себе знать, но не настолько, чтобы это мешало передвигаться и перестраиваться по рядам. Наоборот, большинство водителей пропускает, показывая уважение и страх оказаться на пути такого джипа. Небольшой расход топлива при таких размерах и мощности очень радует. Этому способствуют относительно небольшие объёмы двигателей — от 2.2 до 3.2 литров (в предыдущих моделях можно найти и другие варианты).

На очень скользких поверхностях с задним приводом и пустым кузовом могут возникнуть проблемы, вплоть до того, что будет проблематично тронуться с места. Зимой в этих случаях спасёт подключение полного привода и подбор хорошей зимней резины.

Кстати, запрещается подключать полный привод на сухой асфальтированной дороге, для этого нужно использовать только режим 2H. Для лучшего сцепления с дорогой можно положить в кузов какой-либо груз килограмм на 200-300, тогда не будет ощущения «повисшего зада» и лишних раскачек.

Бортовая платформа в Форд Рейнджер 4

 

к оглавлению ↑
Грузоподъемность:

Не нужно забывать, что Рейнджер прежде всего рассчитан на перевозку грузов. В его кузов можно погрузить вещи весом до 1336 кг, а сзади можно буксировать прицеп массой до 3350 кг. Это делает путешествия комфортными, потому что можно взять любое количество вещей и оборудования, которые с лёгкостью влезут в кузов или прицеп.

Если вы часто возите с собой много вещей, имеет смысл купить и установить кунг, который закроет бортовую платформу и создаст дополнительные удобства для транспортировки грузов, но вид у автомобиля с кунгом станет менее агрессивным.

В таком кузове при желании можно и вытянуться с целью поспать, если погода позволяет. Если нет, то поспать можно на заднем сиденье, одному взрослому человеку там вполне хватит места чтобы выспаться. Крышку, которая закрывает платформу по бортам, стоит устанавливать только есл

vmiredorog.ru

Компания Ford создаст небольшой пикап с несущим кузовом |

Ford ›

,. Фото: Ford, Stefan Baldauf/SB-Medien

В Южной Америке ещё несколько лет назад продавался пикап Ford Courier на базе Фиесты бразильского производства. Его выпуск был прекращён в 2013-м. Сейчас вместо него покупателям предлагают более крупный Ranger, но его нельзя считать прямой заменой Курьеру.

Глобальная модульная платформа C2, дебют которой состоялся в апреле в лице Фокуса четвёртого поколения, поможет Форду обновить свою продуктовую линейку. К примеру, на C2 будет основан следующий паркетник Kuga/Escape и электрический кроссовер Mach 1. А ещё, согласно журналу Automobile, фордовцы создадут небольшой пикап с несущим кузовом, который расположат на ступень ниже Рейнджера.

Новую Кугу (Escape на рынке США) фордовцы покажут в 2019-м. Среди прочего, у модели ожидается гибридная силовая установка.

Компакт хорошо бы приняли и в Латинской Америке, и в Европе. Также компания изучает возможность вывода этой модели на рынок США, на котором, как известно, Ford практически полностью избавится от хэтчей и седанов в пользу пикапов и кроссоверов. К слову, подобный ход может быть сделан и в Европе, где компания, по сведениям издания Automotive News, рассматривает вероятность удаления из своей гаммы моделей C-Max, S-Max, Galaxy и Mondeo.

Для младшего пикапа фирма Ford может снова использовать название Courier, а может вспомнить о другой своей модели: с 1957-го по 1979 год в Америке выпускали пикап Ranchero, базирующийся на седанах того времени. За указанный срок этот автомобиль успел сменить семь поколений.

Ну а появление компактного пикапа в США отчасти зависит от дальнейших шагов президента Трампа, стремящегося в первую очередь поддержать производство автомобилей в самих Штатах и скорректировать североамериканское соглашение о свободной торговле (NAFTA). Ведь пикап с несущим кузовом, скорее всего, пропишется на фордовском заводе в Куаутитлане (Мексика). Там же, где компания намерена собирать ещё один не названный пока паркетник на всё той же модульной «тележке» C2, по размерам занимающий положение между моделями EcoSport и Escape. Такой кроссовер может появиться на рынке уже в 2020-м, тогда как пикап — лишь в 2022-м.

Источник: drive.ru

Похожие записи

autotonirouka.ru