Ford Ranger (Форд Рейнджер). Форд пикап рейнджер


История и развитие легендарного пикапа Ford Ranger

Форд Рэнджер — легендарный автомобиль, который имеет заслуженную популярность у фермеров, жителей сельской местности и не только у них. История автомобиля очень насыщенна, ведь модель Ranger за время своего существования подвергалась многократным изменениям. Первоначально это был пикап без лишних дополнений и особенностей. Его собирали по принципу: чем проще, тем надежнее. Но в 21-м веке Ranger стал уже не просто «сельским» авто. Многие начали использовать его и в городских условиях.

Ranger вышел в свет в 1982 году. Серийная модель начала продаваться с 1983 года. Это, понятно, было первое поколение Форд Рэнджер. Автомобиль разрабатывался как сменщик модели Courier. Нужно отметить, что замена произошла успешно, а если точнее: очень успешно, так как Рэнджер стал очень сверхпопулярной моделью в Штатах.

Первые модели Ranger имели независимую подвеску на пружинах, при этом, привод был только задним. Колеса для внедорожной машины были маловаты – диски имели размер 14 дюймов. Но, вскоре после запуска серийных продаж, автомобиль стали оснащать 15-ти дюймовыми дисками. Что положительно повлияло на многие параметры Рэнджера.

Машина комплектовалась тремя типами кабин:

  • полноразмерной четырехместной;
  • двухместной;
  • «полуторкой».

Грузоподъемность кузова составляла 700 килограмм. На тот момент аналогов по грузоподъемности в классе не было. Сейчас существует мнение, идущее от завода Ford, что Рэнджер может поднять груз весом более тонны.

Что касается колесной базы автомобиля, то здесь тоже было два варианта: 2740 и 2895 мм. Комплектаций автомобиля предлагалось несколько. Самая дорогая – XLT внешне выглядела великолепно: отделка хромом делала Ranger сияющим на солнце красавцем.

В 1985 году выпускалась версия Рэнджера с сиденьями-ковшами, в которых очень удобно было располагаться во время езды по бездорожью.

Через два года разработчики Ranger решили более хорошо приспособить автомобиль к внедорожью, разработали и выпустили версию машины с увеличенным клиренсом и оснастили её специальной резиной с протектором для бездорожья.

Форд Рейнжер первого поколения

Первое покоение

Через год начали выпускать версию с дополнительными обвесами, но она не пользовалась большой популярностью. Всего было произведено 2000 автомобилей с дополнительными обвесами. После чего производство прекратилось.

Двигатели Ford Ranger первого поколения

Изначально Рэнджеры комплектовались двигателями объемом 2,3 литра, которые работали при помощи карбюратора и имели мощность в 88 лошадиных сил. Коробка, при этом, использовалась 4-х ступенчатая Toyo Kogyo. Желающие могли заказать трехступенчатую автоматическую коробку от Ford C-3.

С 1983 года автомобили данной модели стали оснащать двигателями объемом 2,8 литра, мощностью 115 лошадиных сил. Их дополняли 5-ти ступенчатой механической коробкой от все того же производителя: Toyo Kogyo.

К 1985 году 2,3-литровый двигатель стал инжекторным, его мощность составила 90 лошадиных сил. Коробки передач использовались двух видов:

  • 5-ти ступенчатая механика от Митсубиси;
  • 4-х ступенчатый автомат от Форд.

Уже через год инжекторный двигатель Ford Ranger получил объем 2,9 литра. Мощность этого двигателя составила 140 лошадиных сил.

Второе поколение

Форд Рейнжер второго поколения

Второе поколение

Рэнджеры второго поколения выпускались всего 3 года. Первая обновленная машина была представлена широкой публике в 1988 году. А серийное производство началось в 1989 году.

Что изменилось? В первую очередь салон. Преобразилась приборная панель, были установлены новые сидения. Претерпел некоторые изменения и внешний вид автомобиля. Задние колеса получили ABS.

Что касается двигателей, которыми комплектовались Рэнджеры второго поколения, то здесь наблюдается, пусть небольшое, но многообразие. В частности, второй Ranger, как и автомобили первого поколения этой модели, комплектовался бензиновым двигателем, объемом 2,3 литра. Но мощность у него была уже 105 лошадиных сил. Впрочем, более популярны были V-образный шестицилиндровый трехлитровый Vulcan мощностью 140 лошадей и четырехлитровая вэшка Cologne мощностью 160 лошадей. Последний устанавливался на Рэнджер 4 на 4.

Третье поколение

Ford Ranger третьего поколения

Ford Ranger третьего поколения

Автомобили данного поколения начали производить с 1993 года, а представили их годом ранее. Очень сильно поработали над внешностью. Изменилась решетка радиатора, крылья, был перенесен поворотник с крыла в блок-фару. Улучшился салон. Ранее используемые двигатели, имевшие объем 2,3 и 3 литра немного добавили в лошадиных силах. Первый из названных двигателей получил мощность в 112 лошадей, второй – в 145.

В 1996-1997 годах Рэнджер прибавил в безопасности и проходимости. Была увеличена колесная база автомобиля. Подушка безопасности водителя и АБС устанавливались даже на машины базовой комплектации. В это же время Ford пришел к выводу о том, что на Ranger нужно устанавливать 5-ти ступенчатую автоматическую коробку передач. Упомянутый ранее двигатель Vulcan стал базовым силовым агрегатом. Но использовался также и 4-х литровый двигатель.

В 1998 году Рэнджер начали делить на два потока. Часть машин производилась для внутреннего рынка и собиралась в США. Вторая часть собиралась в Тайланде. Азиаты – находчивые люди. Наверное, поэтому там же начали производить Мазду-БТ50, которая стала двойником Ranger.

Четвертое поколение

Четвертый Ranger стал длиннее. Колесная база равнялась 2832 мм. Подвеска стала торсионной на рычагах. «Базовые» двигатели Рэнджера тоже изменились. Двигатель объемом 2,3 литра довели до объема 2,5, соответственно и увеличилось количество лошадей. Их теперь стало 119. А трешка набрала мощность в 155 лошадей. Появились 16-ти дюймовые колеса.

Ford Ranger четвертого поколения

В этой версии Рэнджера присутствуют подушки безопасности водителя и пассажира, АБС, аудиосистема. Можно заказать кожаную обивку салона и жесткий верх для кузовного отсека.

Ranger – 2012

Очередное обновление модельного ряда произошло в 2006 году, но особого внимания заслуживает рестайлинг, который случился в 2011 году. В 2012-м уже начали выпускать серийные модели.

Рэнджер стал претендовать на звание настоящего серьезного внедорожника. Он значительно увеличился в размерах, повысились показатели проходимости, диски выросли до 18-ти дюймов.

При отделке салона начали использовать дорогие материалы: винил, кожу. На данном этапе машину уже можно считать бизнес-классом.

Автомобиль начали наконец-то оснащать дизельными двигателями. Причем среди дизелей имеется два варианта:

  • объем 2,2, мощность 150 лошадей;
  • объем 3,2 литра, турбина.

Бензиновый двигатель устанавливается только один: 2,5 литра, 166 лошадиных сил.

Двигатели по умолчанию дополняются шестиступенчатой механикой. Можно заказать и шестиступенчатый автомат.

Привод задний. Подключается передний, возможно понижение передачи.

В тестах EuroNCAP данное поколение Рэнджер получило 5 звезд. Не вдаваясь в подробности, отметил лишь, что в автомобиле 7 подушек безопасности.

polnyi-privod.ru

Ford Ranger - обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Рейнджер

Во второй половине 2018 года, в Тайланде, будет налажен выпуск абсолютно нового Ford Ranger Raptor. Он позиционируется как младшая версия модели F-150 с аналогичной приставкой и спустя некоторое время появится на североамериканском рынке, но уже с совершенно другой силовой установкой. Вариант исполнения для Юго-Восточной Азии и Австралии получит серьезно доработанную техническую начинку, спортивный интерьер и конечно же более агрессивную внешность. Новинка довольно сильно отличается от серийной модели. В глаза бросаются угловатые глубоко посаженные фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и элегантной подводкой из гирлянд светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и обладает шестиугольной формой. Она выполнена из толстого матового пластика и щеголяет большой надписью "Ford". Чтобы улучшить проходимость и геометрию автомобиля, производитель установил более компактные бампера. На смену плавным обводам пришли более топорные, но и более функциональные рубленные линии. В общем и целом, модель получила агрессивный и занимательный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет техническую начинку автомобиля и заметно упростит преодоление бездорожья.

Размеры

Форд Рейнджер Раптор- это настоящий рамный пикап двойной кабиной, рассчитанный на пять человек. По сравнению с серийной моделью, он несколько отличается по своим размерам. Его габариты составляют: длина 5398 мм, ширина 2180 мм, высота 1873 мм, а колесная база- 3220 мм. В угоду проходимости, клиренс был увеличен на 60 миллиметров и составляет 283 мм. Благодаря такой посадке, автомобиль сможет преодолевать тяжелое бездорожье, пересекать вброд неглубокие реки и сохранит великолепную плавность хода, даже на разбитом покрытии. Что касается самой подвески, то, помимо выросшего дорожного просвета, она получила массу прочих изменений. Для большей устойчивости, производитель ощутимо расширил колею, установил амплитудозависимые амортизаторы с повышенной энергоемкостью от Fox Racing и дополнил подвеску механизмом Уатта, снижающим продольное перемещение заднего моста.

Технические характеристики

Под капотом Ford Ranger Raptor находится двухлитровая рядная дизельная четверка с турбокомпрессором. Несмотря на относительно небольшой объем, продвинутая система наддува позволила инженерам выжать 213 лошадиных сил и целых 500 Нм крутящего момента. Всю мощность переваривает десятиступенчатая автоматическая коробка переменных передач и отправляет ее на систему полного привода. Она отличается жестко подключаемым передним мостом и продвинутой управляющей электроникой. С помощью специального переключателя. Водитель может выбрать один из следующих режимов: нормальный, спортивный, гравий трава и снег, грязь и песок, камни, а также степь пустыня и поле. Эксплуатационные характеристики такой модели пока что не уточняются, однако, доподлинно известно, что североамериканская версия получит гораздо более мощный силовой агрегат, работающий на бензине.

Итог

Раптор по-настоящему является спортивным внедорожником. У него агрессивный и запоминающийся дизайн, который великолепно гармонирует с солидным техническим оснащением и, как нельзя лучше, подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет притягивать взгляды, как на асфальтированных улицах, так и на глубоком бездорожье. Салон- это царство добротных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или активный стиль вождения не смогут доставить пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой заряженного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и технологичный мотор, являющийся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ford Ranger Raptor способен подарить массу незабываемых эмоций от поездки по бездорожью.

Видео

www.motorpage.ru

Пикап Ford Ranger для США получит свою линейку моторов — ДРАЙВ

Ford ranger. В Европе есть Ranger с одинарной кабиной, с полуторной (у неё пара задних полустворок, открывающихся против хода, как на этом фото) и полноценной двойной. В США, скорее всего, не будет первого варианта.

Леонид Попов, 26 июля 2017. Фото: Ford

В Европе есть Ranger с одинарной кабиной, с полуторной (у неё пара задних полустворок, открывающихся против хода, как на этом фото) и полноценной двойной. В США, скорее всего, не будет первого варианта.

Американский пикап Ford Ranger ушёл в отставку в 2011-м, и больше Северной Америке модель не предлагалась. А ведь в том же году начался выпуск полностью нового Рейнджера (индекс модели T6) для Таиланда, ЮАР, Латинской Америки и Европы. Он даже успел пережить фейслифтинг в 2015-м. Ну а американцы увидят свою версию в следующем году. Модель 2019 Ford Ranger для США, как уверяет издание Autoevolution, будет в значительной степени повторять T6, но с кучей оригинальных деталей, начиная с оформления и заканчивая моторами.

Американская версия может отличаться дизайном интерьера, но функционал не пострадает. Например, тут будет установлена мультимедийная система Sync 3 с восьмидюймовым экраном, Apple CarPlay и Android Auto. В топ-комплектациях ожидаются другие плюсы: от вентилируемых кресел до светодиодных фар.

Напомним, что есть у Рейнджера T6 сейчас. Это бензиновый «атмосферник» 2.5 Duratec (166 л.с., 226 Н•м) и два дизеля Duratorq TDCi — 2.2 (в версии на 130 л.с., 330 Н•м и 160 л.с., 385 Н•м) и 3.2 (200 л.с., 470 Н•м). Негусто. Европейцы и вовсе довольствуются дизелями. А вот у Рейнджера для США набор будет несколько иной, прогнозирует журнал Motor Trend. Начальным окажется бензиновый мотор 2.5 Duratec, но в версии помощнее, чем на других рынках, скажем, как у седана Fusion (177 л.с., 237 Н•м).

Рамный Ranger T6 может быть задне- и полноприводным. В некоторых вариациях он тянет за собой прицеп с массой до 3,5 т — вполне на уровне лучших из соперников по сегменту.

Следующим ожидается недавно созданный атмосферный мотор с комбинированным впрыском топлива V6 3.3 Ti-VCT Cyclone (на пикапе F-150 такой настроен на отдачу в 294 л.с. и 359 Н•м). Третий агрегат будет с турбонаддувом. Среди кандидатов — улучшенная «турбочетвёрка» 2.3 EcoBoost как у рестайлингового Мустанга (314 л.с., 474 Н•м) и модернизированная «турбошестёрка» 2.7 EcoBoost (329 л.с. и 542 Н•м на F-150). Второй вариант более вероятен, особенно с учётом инсайдерских сведений, что тот же мотор 2.7 получит и возрождённый внедорожник Bronco, базирующийся на платформе от Рейнджера.

Компания отмалчивается, а в Сети разногласия: возьмут ли основу для Рейнджера в США от тайско-европейского без доработок или сильно перекроят. В частности, неясно, останется ли спереди независимая подвеска или машину поставят на неразрезные мосты «по кругу». Второе решение лучше подошло бы для Bronco.

Фордовцы не дают никаких намёков на облик Рейнджера образца 2019-го, зато дразнят покупателей таким плакатом, возвещающим о грядущем возвращении модели в американскую линейку.

Учитывая наличие дизельной версии у основного конкурента — модели Chevrolet Colorado, появление дизеля тоже выглядит весьма вероятным. Он может дополнить EcoBoost либо даже выступить вместо него. Но дизель будет не тот, что стоит на Рейнджере в Европе, а, скорее всего, 3.0 Power Stroke, опять же от F-150 (на нём агрегат выдаёт 258 л.с., 597 Н•м, а на более лёгком Рейнджере может потерять немного в отдаче). Обе родственные модели (Ranger и Bronco) будут выпускаться бок о бок на фордовском предприятии Michigan Assembly Plant. Запуск Рейнджера в продажу ожидается к концу 2018-го или в 2019-м, а Bronco — приблизительно через год после собрата. Напомним, что из России Ranger ушёл, и перспективы возврата не видно.

www.drive.ru