Ford › Пикап Ford F-150 Raptor GeigerCars Turbo похвастал литровой отдачей. Форд пикап раптор


фото, характеристики и 28 см клиренса

Скромно развивающийся автомобильный рынок Австралии (в данный момент вообще не выпускающий серийные авто) пополнился новинкой из США: Форд представили «заряженно-экстремальный» пикап Ford Ranger в исполнении Raprtor. И он может похвастаться 28 сантиметрами «под пузом».

Ford Ranger Raptor. Размер имеет значение

Каких-то принципиальных отличий в габаритах пикапа нет — если учесть увеличенный дорожный просвет (как итог — и увеличенная высота и более крутые углы въезда и съезда):

  • длина — 5398 мм
  • ширина — 2180 мм
  • высота — 1873 мм
  • дорожный просвет — 283 мм
  • передняя и задняя колея — по 1710 мм
  • угол рампы — 24°
  • углы въезда и съезда — 32,5° и 24°
Ford Ranger Raptor. Размер имеет значение Ford Ranger Raptor. Размер имеет значение Добавим к этому далеко не скромному коктейлю измененную подвеску для покорения тяжелого бездорожья (производства Fox с увеличенными ходами), 332-миллиметровые тормозные диски, 17-дюймовые колёсные диски с совсем не скромными внедорожными шинами BF Goodrich и усиленная защита нижней части кузова.

Под капотом — твин-турбо-дизельная «четверка» объемом 2 литра, развивающая 213 л.с. и максимальные 500 Нм крутящего момента. Привод, разумеется, полный, коробка — 10-ступенчатая автоматическая. Плюс особый режим работы управляющей электроники — Baja. Такая же настройка есть у пикапа Ford F-150 Raptor – он предназначен для высокоскоростной езды по пустыне.

Ford Ranger Raptor. Размер имеет значение

Возможно приятный факт для жителей Австралии: Ford Ranger Raptor пока предназначен эксклюзивно для рынков Азиатско-Тихоокеанского региона, а на родном североамериканском он может появится никак не раньше будущего 2019-го. В таком случае за интерес покупателей ему придется побороться с не менее «злым» Chevy Colorado ZR2. Впрочем, отметим, что пусть даже твин-турбо — но всего 2 литра? Смешно. Вероятнее всего в исполнении для США пикап получит никак не меньше, чем V6 EcoBoost.

krossovery.info

Форд Раптор 2017, цена F150, фото, видео, размеры, характеристики

Мечта практически любого мужчины — купить огромный автомобиль, и порой, чем его размеры больше, тем лучше, от сильного пола не отстает и слабый. Поэтому автопроизводители так увлеклись выпуском внедорожный автомобилей, одним из самых ярких представителей в своей линейке является пикап Форд Раптор f150. В начале текущего года американский автоконцерн Ford представил на детройтском моторшоу рестайлинговую версию пикапа F 150 Raptor 2017 модельного года. Эксперты предрекают новому автомобилю прекрасное будущее, внедорожник станет самым мощным авто в своей линейке. Помимо нового силового агрегата производители добавили немало деталей, которые изменили пикап практически до неузнаваемости. Прошлая версия Форд F 150 Раптор покорила многих поклонников внедорожных автомобилей. Что же предлагают нам разработчики в 2017 году? Рассмотрим новинку от американских производителей поближе.

Внешний облик

Основой для обновленного Raptor 2017 модельного года является предыдущая генерация Ford f150, появившийся на мировом авторынке чуть более года назад. Если сравнить Форд Раптор F 150 прошлой версии с рестайлинговой моделью 2017 года, новый внедорожный автомобиль получил более агрессивный вид, полностью соответствующий своему необычному названию. Самой выдающейся частью пикапа является перед с его огромной решеткой радиатора, украшенной крупным значком Ford и 3-мя небольшими светильниками. По сравнению с радиаторной решеткой бампер Raptor выглядит менее внушительно и немного теряется на ее фоне.

Кабина Раптор F 150 предоставляется в 2-х вариантах: двухдверная и четырехдверная. Так как новый пикап призван покорять бездорожье, то колесные арки защищают прочные пластиковые щитки. Как и многие производители автоконцерн Форд также принял решение облегчить кузов внедорожника, применив при его производстве алюминий. Благодаря данной технологии внедорожник стал легче своей предыдущей генерации более, чем на 200 кг.

Габариты Ford Raptor F 150 2017 модельного года поражают: размеры колесной базы варьируются от 3378 мм до 3683 в зависимости от количества мест в кабине, ширина равна 2192 мм, высота — 1994 мм, клиренс — 280 мм. Снаряженная масса автомобиля — 2720 кг, грузоподъемность платформы составляет 970 кг. Новый кузов Форд Раптор f150 воплощается в себе надежность и мощь.

Для создания 17-дюймовых дисков автомобиля использовались легкие сплавы, а резина была специально разработана для того, что бы покорять любое бездорожье. Новым конструкторским решением для данного пикапа стала двухпоточная выхлопная система.

Теперь поближе взглянем на новый интерьер Ford Raptor F 150 2017 года. Чем здесь удивят разработчики?

Интерьер

Вся отделка Форд Раптор будущего поколения выполнена только из дорогих и качественных материалов, оригинальным дизайнерским решением стало использование 2-хцветной обивки кресел. Серьезному рестайлингу подверглись центральная консоль и приборная панель, преобразилось и рулевое колесо, оно получило замшевые вставки.

Новый пикап Ford Raptor F 150 2017 модельного года оснащен современной мультимедийной системой с 8-мидюймовым сенсорным монитором, усовершенствованной навигационной системой, функцией управления голосом. Подсветка приборной панели меняется 7-ю цветами.

Стандартная комплектация пикапа включается в себя следующее оборудование:

  • несколько камер;
  • 6 подушек безопасности;
  • датчики, контролирующие давление в колесах;
  • функция помощи при экстренном торможении;
  • функция помощи при спуске или подъеме с горы;
  • система, помогающая распределять тормозные усилия;
  • функция курсовой устойчивости;
  • датчики освещенности дороги;
  • датчик дождя;
  • ксеноновые фары;
  • усовершенствованный климат-контроль.

novyjgod.com

Ford F-150 Raptor 2017 | Мой внедорожник

Внедорожный пикап Ford F-150 Raptor 2017 модельного года был представлен мировой публике в рамках автомобильного салона, состоявшегося в Детройте.

Ford F150 Raptor 2017 фото

Модель построена на основе базовой версии Ford F-150 одиннадцатого поколения, дебют которого состоялся более года назад. Новая генерация пикапа позиционируется в качестве наиболее мощной модели, представленной американской компанией. Характерной особенностью новинки является использование концептуально новой турбированной силовой установки.

Американский пикап нового поколения оснащается семнадцатидюймовыми колесными дисками и особым типом шин, которые предназначены специально для эксплуатации в условиях бездорожья. Максимальная прочность и оптимальный уровень жесткости обеспечивают комфортное передвижение на дорогах с любым качеством покрытия.

Пикап Ford F150 Raptor 2017 фото

2017 Ford F-150 Raptor

Новый Раптор шире базовой версии F-150 на 6 дюймов. Благодаря данной особенности автомобиль отличается максимальной устойчивостью. При общей длине 5603 мм ширина транспортного средства составляет 2192 мм. Высота пикапа держится на уровне 1994 мм, а величина дорожного просвета — 280 мм.

Обновленный пикап, построенный на усиленной раме, отличается наличием большого количества кузовных элементов из алюминия. Использование такого материала способствовало снижению общих весовых показателей. Так, в сравнении с предыдущей версией автомобиль стал легче на 226 кг.

Новый Ford F150 Raptor 2017 фото

Если сравнивать новинку с предыдущей модификацией, то следует акцентировать внимание на отсутствии сдвоенного выхлопного патрубка, который располагался за задним правым колесом. Вместо него используются раздельные выхлопные трубы, устанавливаемые под задним бампером. Данные элементы — это часть двухпоточной выхлопной системы, которая является концептуально новым решением разработчиков.

Новый пикап Ford F150 Raptor 2017 фото

Внешние особенности Raptor 2017

Внешнее и внутренне оформление Ford F150 Raptor 2017 имеет существенные отличия. Снаружи автомобиль выглядит максимально агрессивно, а в салоне создана расслабляющая атмосфера, которая позволяет с комфортом преодолевать самые большие дорожные отрезки. Удобные кресла для водителя и пассажиров могут регулироваться во всех возможных положениях.

Ford F150 Raptor 2017

Наиболее запоминающимися элементами экстерьера является агрессивная решетка радиатора, измененные фары головного света и задние осветительные приборы. Подретушированный бампер делает внешность пикапа агрессивной. Воздухозаборники в передних крыльях, в сравнении с предшествующей моделью, имеют измененную форму. Фото Форд Раптор 2017 не отображают всей его брутальности.

Ford F150 Raptor 2017

Технические характеристики пикапа

В качестве комплектующего силового агрегата используется 3,5-литровый двигатель, оснащенный шестью цилиндрами. Силовая установка имеет два турбокомпрессора, которые повышают эксплуатационный потенциал мотора. При относительно небольшом объеме такой двигатель способен вырабатывать максимальную мощность. Данная вариация комплектующего агрегата пришла на смену 6,2-литровому восьмицилиндровому атмосферному двигателю. При этом несмотря на снижение номинального объема, отмечается  увеличение силового потенциала. 3,5-литровый мотор способен вырабатывать на 40 л.с. больше. Теперь уровень мощности двигателя составляет 450 л.с.

Пикап Ford F150 Raptor 2017

Предполагается, что спортивная версия пикапа будет оснащена мотором, способным вырабатывать 600 лошадиных сил. Однако конкретных технически деталей касательно этой информации на данный момент неизвестно.

Базовый 3,5-литровый комплектующий силовой агрегат сочетается с десятидиапазонной коробкой переключения передач, работающей в автоматическом режиме. Дополнительно такая коробка имеет режим ручного переключения подрулевыми лепестками.   

Также следует акцентировать внимание на установке новой раздаточной коробки. Согласно заявлению официального представителя компании Форд, в лице главного инженер Джамала Хамеди, такое конструктивное решение способствует улучшению тяги транспортного средства на дорогах с разным качеством покрытия. Хамееди также отметил, что это можно ощутить при эксплуатации автомобиля на разных скоростях.

Салон Ford F150 Raptor 2017

Из полезных опциональных систем качественно выделяется Terrain Management System. Она активно используется на многих моделях компании Ford, которые были выпущены в последнее время. Благодаря данной опции, автомобиль может эксплуатироваться в разных дорожных условиях. Система TMS имеет несколько режимов работы, целесообразность использования которых определяется качеством покрытия.

В случае необходимости можно производить регулировку работы трансмиссии, уровня тяги и антиблокировочной системы тормозов. Вследствие этого достаточно легко добиться оптимальной производительности транспортного средства. Эксплуатация нового Форд Раптор Ф-150 возможна в шести различных режимах.

Уровень оснащенности F-150 Raptor 2017

Пикап имеет усиленную подвеску с толстыми спортивными амортизаторами Fox Racing. Данная конструктивная особенность обеспечивает комфортное преодолевание наиболее проблемных дорожных отрезков. Увеличение рабочего хода подвески способствует улучшению её энергоёмкости. В передней части ход подвески был увеличен до 285 мм, а в задней — до 305 мм. Также следует отметить факт увеличения диаметра амортизаторов с 630 до 750 мм. Это положительно сказалось на их устойчивости к повреждениям механического типа.

Ford F150 Raptor 2017 фото

Обновленный пикап имеет рамную конструкцию, при создании которой использовалась сталь повышенной прочности. Отдельного внимания заслуживает концептуально новая система полного привода, которая имеет оригинальный алгоритм распределения крутящего момента. Дополнительно конструкторами были внесены изменения в принцип работы других систем, которые помогают водителю преодолевать дорожные участки с разным покрытием. Регулировка распределения мощности между передней и задней колесной осью осуществляется благодаря качественной работе раздаточной коробки. Этот узел сочетает в себе оптимальные свойства механической блокировки межосевых дифференциалов и привода сцепления.

Новый Ford F150 Raptor 2017

Увеличения внедорожного потенциала удается добиться благодаря переднему дифференциалу системы Torsen. Наличие данной опции способствует повышению качества сцепления передних колес с грунтом. В результате этого возможно преодоление резких подъемов и участков дороги на скалистой местности.

moj-vnedorozhnik.ru

Ford Ranger Raptor: 5 фактов

На днях Ford официально показал Ranger Raptor - экстремальную внедорожную версию своего популярного среднеразмерного пикапа, который было решено реанимировать в этом году и вернуть на большинство рынков в обновленной форме. Версия Raptor показывает всю серьезность намерений Ford в этом сегменте. Несмотря на то, что он меньше, чем крутейший F-150 Raptor, выглядит новый Ranger Raptor так же вызывающе и брутально. На самом деле, благодаря тому, что у него колея уже, чем у F-150 Raptor, он наверняка сможет пробираться туда, куда полноразмерный пикап при всем желании забраться будет не в состоянии. Вообще, многие в России держат кулаки за возвращение Ford Ranger в дилерские центры, а Ford вполне может психануть и предложить нашим покупателям версию Raptor. Чтобы сразу расставить точки над "Ё", вот вам пять основных фактов про него.

  1. 1. Новый Ranger получил изрядную дозу гормона роста.

Глядя на официальные фотографии, ясно, что версия Raptor сделала Ranger выше и шире. Но лучше посмотреть на цифры: по сравнению с обычным Ranger, Raptor почти на 30 сантиметров шире, передняя и задняя колея расширились на 15 сантиметров, клиренс увеличился на 5 сантиметров, превратившись в итоге в 28 сантиметров чистого дорожного просвета.

2. Он отлично подготовлен к бездорожью.

Новый Ranger Raptor не просто расширили и лифтанули. По технической части его также подготовили к путешествиям вне асфальта. По традиции, штатные амортизаторы заменили на спортивные Fox Racing Shox, появились новые задние койловеры, внедорожная резина BF Goodrich, модернизированные тормоза, защита агрегатов и прочные композитные расширители арок. Плюс пикап оборудовали усиленными буксировочными проушинами сзади и крюками спереди.

3. Появился дизель с двумя турбинами.

Да, вы правильно поняли. У Ranger Raptor теперь есть дизель. Это 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 210 л.с. Конечно, у многих пикапов есть дизельные силовые агрегаты, но тут имеются целых две турбины разного размера, которые работают последовательно для уменьшения турбоямы и увеличения мощности и крутящего момента. Плюс 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, как на взрослом F-150 Raptor.

4. Имеется выбор режима движения для любой ситуации.

Как и Ford F-150 Raptor, Ranger Raptor получил фирменную систему Terrain Management System. TMS - это 6 режимов - два для дорог и четыре для бездорожья. По умолчанию - режим Normal, а в Sport передачи переключаются быстрее, держатся дольше и коробка агрессивнее переключается на более низкую передачу. Для скользких поверхностей имеются режимы Grass/Grave/Snow, в которых пикап трогается со второй передачи и переключает передачи плавнее, чтобы избежать проскальзывания колес. Режимы Mud/Sand обеспечивают движение на пониженных передачах для получения максимального крутящего момента, а режим Rock сглаживает реакцию на педаль газа для более равномерного движения на низких скоростях. И, наконец, в режиме Baja - для движения по пересеченной местности на высоких скоростях - электроника минимально вмешивается в поведение пикапа для получения настоящего внедорожного удовольствия.

5. Он создан не только для рынка США

На прошедшем недавно автосалоне в Детройте Ford представил версию Ranger для североамериканского рынка. Производство начнется в этом году, а в продажу пикап поступит в 2019 году. Однако это для американского рынка. А пока Ranger и Ranger Raptor будут продаваться только на Азиатско-Тихоокеанском рынке. Как знать, возможно, российское представительство уговорит руководство компании вернуть пикап и в нашу страну.

topgearrussia.ru

2017 Ford F-150 Raptor SuperCrew – настоящий Супермен!

 

Такое странное ощущение покоя появляется, когда ты сидишь за рулем нового Ford F-150 Raptor в тот момент, когда он сбрасывает с себя оковы гравитации и ты понимаешь, что смартфон, брошенный на приборную панель, парит в воздухе где-то неподалеку от твоего лица. Как правило, в дорожный тест подобные прыжки не входят, отчасти, потому, что в большинстве случаев испытуемые автомобили после первого же прыжка превращаются в кучу железного и пластикового мусора. Но Raptor никогда не был обычным – только появившись в 2008 году, он практически сразу стал хитом, а уж выход второго, еще более смелого и горячего поколения, наверняка еще больше укрепит его позиции на автомобильном Олимпе.

 

Новый Raptor уже покорял пески Калифорнии, на которых его усиленные, длинноходные амортизаторы Fox с 3” лифтом и интегрированными байпасами, показали себя просто великолепно, как и обещали в Ford Performance. По первому поколению мы также знаем, что электронно блокируемый задний дифференциал и передний самоблокирующийся дифференциал Torsen позволяют ему уверенно передвигаться по грязи и камням. Однако есть одно место в штате Мичиган, где мы решили проверить этот удивительный пикап по полной программе – Национальный Парк Silver Lake, в западной части которого есть прекрасные прибрежные песчаные дюны.

 

Raptor провел немало часов на песчаном бездорожье площадью более 200 гектар. Именно здесь жестокое испытание прошли подвеска, трансмиссия и система охлаждения. На этих просторах, покрытых мягким, волнистым песком, даже Raptor’у пришлось снизить давление в шинах, чтобы обеспечить эффективное сцепление. И было много прыжков, от пологих дюн до каменистых уступов, с которых Raptor взмывал в воздух подобно палубному истребителю.

 

Клиренс нового Raptor (спереди 33 см, сзади – 35 см) для внедорожного мира не особенно впечатляет, несмотря на то, что он стал выше примерно на 5 сантиметров по сравнению с первым поколением. Но обновленные амортизаторы Fox отлично работают и в пределах этого диапазона, гораздо меньше нагреваясь на преодолении мелкой «гребенки» и даже после этого достойно отрабатывают «посадку» трехтонного пикапа после очередного прыжка. Прибавим к этому дополнительные гидравлические отбойники, которые оберегают подвеску от пробоя после особенно мощных прыжков.

Никакие фотографии не могут передать огромные размеры нового Raptor. Новый дизайн крыльев придает пикапу более агрессивный вид, чем у предшественника, стремившегося «уместиться» габаритами в полосу движения хотя бы визуально. Полноразмерная четырехдверная кабина SuperCrew обладает воистину огромным внутренним объемом (она на 30 сантиметров длиннее кабины SuperCab). Грузовой отсек обеих версий – 1.7 метра (5.5 футов). Если рядом с Raptor поставить, например, Toyota Tacoma, выглядеть она будет как чихуа-хуа рядом с лабрадором.

После того, как водитель осваивается за рулем нового Raptor, он обязательно начинает чувствовать свое превосходство над другими участниками движения. Одно только ощущение от того, как другие участники дорожного движения буквально рассыпаются из-под колес пикапа в разные стороны, завидев в зеркало заднего вида приближающуюся массивную решетку радиатора.

 

 

Бешеная популярность первого поколения Ford F-150 Raptor буквально вынудила инженеров компании во втором поколении учесть все пожелания клиентов и построить еще более впечатляющий пикап, используя все исследования и данные, полученные от многих тысяч владельцев этого спортивного монстра. Практически неизменными остались массивные рычаги подвески и усиленные пружины спереди, высокопрочные прогрессивные рессоры сзади, а также 17 дюймовые кованые алюминиевые диски с бедлоками с впечатляющей резиной BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 315/70. Ford также модернизировал раздаточную коробку – неизменными остались принудительно подключаемый полный привод и понижающая передача, но при этом добавился автоматически режим работы системы полного привода с распределением крутящего момента между осями, что актуально на дорогах общего пользования, где Raptor регулярно борется за сцепление с асфальтом.

Новая 10 ступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная Ford совместно с General Motors, связывает двигатель с исключительно передовым набором электронных помощников. На руле расположен переключатель шести режимов движения - Normal, Sport, Weather, Mud/Sand, Baja, Rock Crawl. На тесте по пескам Мичигана мы использовали режим Mud/Sand. Постоянный полный привод, заблокированный задний дифференциал, длинные передачи, четкая реакция на педаль газа, более легкий руль и почти полное отсутствие вмешательства систем стабилизации и прочих электронных ограничителей крутящего момента. В то время, как 10 ступенчатый «автомат» в движении по бездорожью старается держать высокие обороты, чтобы не снижать крутящий момент, его работа напоминает вариатор – момент переключения вниз и вверх, даже на несколько передач, уловить крайне сложно, настолько все происходит плавно и тихо.

В режиме Sport мы испытывали новый пикап на дороге. И вот здесь коробка держит передачи практически до отсечки, хотя иногда неохотно реагирует на резкие ускорения, запаздывая с выбором правильной передачи. Но для этого вам специально придумали два массивных лепестка ручного управления коробкой передач, поэтому для истинных спортсменов все готово – знай шлепай передачами туда-сюда.

 

Изменения в новом поколении Raptor коснулись и комфорта при езде. Улучшенная жесткость кузова и настройки подвески позволяют чувствовать себя комфортно там, где раньше пикапы предыдущего поколения прыгали и «танцевали» над поверхностью дороги. Что важно – комфортнее стало не только на дорогах общего пользования, но и на бездорожье, поэтому можно смело пускаться в любые приключения, хоть на ралли-рейды (что потребует лишь незначительных доработок). Просто имейте в виду, что достойный клиренс и угол въезда в 30 градусов помогут преодолевать многие препятствия, недоступные многим подготовленным конкурентам. А где тяжело проехать – там можно и перепрыгнуть.

Однако есть небольшой нюанс – 17” диски несколько ограничивают новый Raptor в тормозах. 13.8” передние тормозные диски с двухпоршневыми суппортами, и 13.7” с однопоршневыми суппортами – задние. У нашего Raptor тормозной путь со 110 км/ч был на 12 метров длиннее, чем у обычного F-150, а после четырех торможений увеличился еще на 4 метра. Но это уже повод для тюнинга, и это совсем не проблема в наши дни.

О расходе топлива тоже особенно задумываться не стоит. Производитель заявляет о расходе в 19 литров на 100 км в городе и 16 литров по трассе. Однако во время теста (было пройдено 2000 километров) у нас расход показал 24 литра (и это мы не учитывали внедорожные покатушки).  Благо, бак на полной кабине 136 литров против 98 на пикапе с кабиной SuperCab.

Да, конечно, до выхода нового F-150 Raptor в свет, многие сетовали на то, что производитель решил выпускать новое поколение с двигателями V6. Его приглушенный, слегка искусственный звук похож как будто Невероятного Халка озвучивает Шарлиз Терон. Однако в реальных условиях 3.5 литровый V6 от Ford с двумя турбинами компенсирует нехватку звуковых ощущений великолепной тягой практически с самых низов. С мощностью 450 л/с (при 5000 об/мин) и крутящим моментом в 700 Нм (на 3500 об/мин) Raptor становится одним из самых быстрых пикапов в мире, развивая 100 км/ч за 5.1 секунды. И это на 1.5 секунды быстрее, чем раньше, с V8 411 «лошадей».

Благодаря алюминиевому кузову, нынешний Raptor легче предыдущего на 163 килограмма, однако все же на 200 килограмм тяжелее, чем новый Ford F-150. Что примечательно, новый Raptor прекрасно помещается в автоматическую мойку.

Но не стоит забывать, что Ford F-150 Raptor все-таки пикап. Поэтому внутреннее пространство в кабине поражает простором, на буксире пикап может тащить прицеп до 3.7 тонн. В стандартное оборудование входит: светодиодная передняя и задняя оптика, прочные алюминиевые подножки, алюминиевая защита двигателя и КПП, полноразмерное запасное колесо, кожаный руль, 8” сенсорный дисплей, дополнительная панель выключателей для различных аксессуаров. А вообще, приборная панель, руль, потолок и центральная консоль просто поражают обилием разнообразных кнопочек, рычажков и лампочек, связанных с разнообразными системами управления.

Передние спортивные сидения хорошо держат водителя и пассажира, а руль достаточно острый и информативный, несмотря на внедорожную резину. «Благодаря» этой самой резине, Raptor немного громче (по уровню шума) на асфальте, чем обычный F-150 (79 децибелл против 73). Однако широкая колесная база позволяет себя чувствовать уверенно на дороге, а мягкая подвеска прекрасно обеспечивает ровный ход и удерживает пикап от «рыскания» при перестроениях или на неровностях дороги.

 

По стоимости… Базовую версию с кабиной SuperCab можно купить за $49520. Кабина SuperCrew начинается от $52505 и может залезть далеко за $70000, если набрать дополнительных опций. Например, за $9345 вы получите: передний дифференциал Torsen, мультимедийную систему с навигацией, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, передние сидения с подогревом и вентиляцией и электрорегулировкой в 10 положениях, систему контроля трейлера. За $1295 – панорамный люк. За $1165 – кованные 17” диски. Пакет Raptor Technology стоит $1950 – система предотвращения скатывания назад, система контроля полосы движения, адаптивный круиз-контроль с системой экстренного торможения при угрозе столкновения, датчик света и датчик дождя. За $750 появятся оранжевые вставки на сидениях и дверях, а также алюминиевые вставки на центральной консоли.

 

 

В общем, каждый из выходящих из ворот завода Ford F-150 Raptor 2017 модельного года, способен превратить в визжащего от радости и эмоций ребенка даже самого брутального мужика с топором и кучей дел. Этот автомобиль – самый быстрый способ деградировать от рассудительного водителя до безбашенного драйвера и именно за это мы его и любим, черт возьми. Другие производители пока не решаются предложить что-то подобное, но Ford особенно-то и не в обиде. Благо, пока ни один из концептов конкурентов так и не стал реальностью.    

* При использовании материалов с сайта pickup-center.ru ссылка на источник обязательна. 

 

 

www.pickup-center.ru

Тест драйв Ford F-150 (Raptor)

“F-150 SVT Raptor” – спортивный пикап от “Ford”

Этот автомобиль научили летать в спортивном подразделении компании “Ford”. Однако на стенде компании в Детройте проверить его способности не было никакой возможности. Пришлось отправиться на спецучасток рядом со знаменитым американским гоночным треком “Las Vegas Motor Speedway”.

СОЛНЦЕ, голубое небо, пустынные просторы Невады, на фоне которых возвышаются силуэты небоскребов Лас-Вегаса – красота, хоть бери мольберт и пиши картину. Ранним утром, когда где-то там, в казино, осоловевшие игроки продолжали делать ставки, мы прибыли на оффроудную трассу. И только вышли из автобуса, как тишину пустынного утра взорвал рев истребителей.

– Здесь рядом военный аэродром, где, между прочим, есть и ваши МиГи, – прокомментировал Ян Слэйтер, фордовский менеджер.

За боевыми машинами последовала пилотажная группа, и не успели четыре реактивных самолета собраться в ромб и уйти в зону выполнения фигур, как следом за ними поднялся ввысь одинокий моноплан.

– Это F-22 “Raptor”, единственный в мире боевой истребитель пятого поколения, – сказал Ян.

Надпись “SVT” на циферблате тахометра говорит о том, что этот пикап подготовлен фордовским подразделением специальных автомобилей.

Руль с меткой нулевого положения и ярко-оранжевые вставки на передней панели подчеркивают спортивный характер “Раптора”.

“Символично, – подумал я, – ведь нас ждет драйв почти одноименного автомобиля, пикапа оранжевого цвета “F-150 SVT Raptor”. Но есть существенная разница. F-22 оснащен по последнему слову техники, позволяющей с высокой эффективностью поражать воздушные, наземные, надводные и подводные цели. “F-150”, подготовленный подразделением SVT (Special Vehicle Team), прост, как самолет пионеров авиации братьев Райт. Ведь его задача – всего-навсего подчинять себе бездорожье и быть послушным на обычных дорогах.

На позаимствованную от серийного пикапа “F-150” раму установили новые длинноходные амортизаторы “Fox Racing Shox” – дорожный просвет вырос до 25,5 см. Диски “обули” в сделанные по заказу 35-дюймовые шины “BFGoodrich”, чтобы ездить комфортно как по шоссе, так и бездорожью. Для большей устойчивости на 16,5 см расширили колею. Задний неразрезной мост на рессорах практически не тронули, а нижние передние рычаги двухрычажной подвески заменили на более легкие алюминиевые. Ну и все это богатство дополнили 310-сильный мотор V8 объемом 5,4 л со стальной защитой картера. К слову, на подходе 6,2-литровый двигатель мощностью 400 л.с. – то-то будет чудище!

Внешне “SVT Raptor” от стандартного пикапа “F-150” отличается новыми крыльями из композитных материалов с раздутыми в стороны арками, измененной лицевой частью, капотом с “жабрами”, раскраской и шильдиком “SVT”. Внутри различий и того меньше – белые шкалы циферблатов на панели приборов, отметка на руле, чтобы не потерять направление колес, и электронный блок управления пакетом “off-road” с фирменной символикой “Raptor SVT”. Все строго, по-спартански. Но можно добавить контраста, заказав опционный пакет с кожаными вставками оранжевого цвета.

От винта!

Похвальную проходимость машине обеспечивает полноприводная трансмиссия с подключаемым передним мостом и понижающей передачей.

Длинноходные амортизаторы “Fox” способны сглаживать самые сильные удары. К примеру, при приземлении после прыжка с трамплина.

Я ЗА РУЛЕМ, справа, на месте штурмана, – инструктор, американец Марк Пост, участник знаменитого трофи­рейда “Baja 1000” на гоночной модификации “SVT Raptor R”. Надеваю шлем и, быстро подогнав под себя удобное сиденье, перевожу ручку автоматической КПП в положение “драйв” и, удерживая ногой педаль тормоза, готовлюсь выполнять любые боевые задачи. Первая из них довольно скучная – крутой спуск.

– Нажми кнопку, активирующую режим спуска, и отпусти педали тормоза и газа, – командует Марк.

Предварительно я отключил все системы стабилизации, в трансмиссии принудительно задействовал переднюю ось и все блокировки.. Автомобиль медленно сам сполз с горы, при этом защита поддона едва не цепляла грунт. После чего “Raptor” успешно преодолел подъем такой же крутизны.

– А теперь полный газ, – сказал штурман, когда я вывел свой “истребитель” на волнообразную дорогу, напоминающую стиральную доску.

Двигатель неохотно ответил на кикдаун, а потом принялся стремительно разгонять пикап. Уже через какие-то секунды автомобиль не ехал – летел, едва касаясь колесами верхушек выступающих из земли искусственных неровностей. Потом ямы стали глубже, отчего “Raptor” запрыгал, как тиранозавр. Кстати, “raptor” на русский переводится как “хищник”. Амплитуда прыжков все нарастала. Казалось, вот-вот и, при очередном приземлении, передок поцелует грунт с такой силой, что пробьет стальную защиту. Ну а потом была кульминация!

Мы прилично разогнались перед трамплином, после чего, оторвавшись четырьмя колесами от земли, отправились в свободный полет. Я с диким ужасом ждал посадки, но встреча с землей оказалась настолько мягкой, будто на нее постелили маты. Большие хода подвесок, новые амортизаторы, специальные высокопрофильные шины, дающие дополнительный лифт, позволяли не только гасить ударную силу, но и помогли уверенно преодолеть все последующие препятствия по курсу, включая диагональную вывеску колес.

После этого Марк сам сел за руль и показал высший пилотаж на бездорожье, наглядно продемонстрировав, что на “Рапторе” можно вытворять практически все что угодно. Причем с одним лишь приводом на заднюю ось..

Тогда я вообще обнаглел. В поворотах выставлял машину боком, отчего казалось, что “Raptor” вот-вот “сделает уши”. Но он ехал. Если на трамплине, на первом круге, я дрожал от страха, то сейчас это был самый спокойный участок, и, отрываясь очередной раз от земли, я вновь поглядывал на голубое небо, не идет ли там на посадку тот самый F-22 “Raptor”, настолько был уверен в своей благополучной посадке. Вот бы этот пикап выпустить на российские просторы!

Где чековая книжка?

В ОБЩЕЙ сложности за рулем “Raptor” я провел минут тридцать-сорок, не больше, но влюбился в этот автомобиль навсегда. Когда покинул машину, у меня было такое возбужденное состояние, что будь под рукой чековая книжка, тут же оформил бы “Раптор” на себя. Простота конструкции, которая между тем гарантирует тебе практически полную вседозволенность на любой дороге. Чем не машина для России? В перспективе, учитывая политику глобализации продукта, менеджмент “Ford” подумывает поставить подобные модели на российский рынок. И в самом деле: если у них есть наши МиГи, то почему бы у нас не появиться их “Рапторам”?

Краткая техническая характеристика “Ford F-150 SVT Raptor”
Габаритные размеры561х226,8х199,1 см
Снаряженная масса2,712 кг
ДвигательV8, 5.408 куб. см, 24 кл.
Мощность310 л.с. при 5.000 об/мин
Крутящий момент490 Нм при 3.500 об/мин
Коробка передач6-ст., авт.
Тип приводаполный
Максимальная скорость240 км/ч
Разгон 0-100 км/ч8,7 с
Средний расход топлива18 л/100 км
Запас топлива100 л
Вадим ОВСЯНКИН Автор Вадим ОВСЯНКИН Издание Клаксон №2 2010 год Фото фото автора и “Ford”

www.motorpage.ru

Пикап Ford F-150 Raptor GeigerCars Turbo похвастал литровой отдачей — ДРАЙВ

Ford f150,Ford geigercars f150. Внешне Raptor GeigerCars не сильно отличается от исходника. Намётанный глаз выделит глянцево-чёрный декор по периметру, защитную дугу в грузовом отсеке, новые колёсные диски да лифтованную подвеску (+101 мм).

Леонид Попов, 28 ноября 2017. Фото: GeigerCars.de

Внешне Raptor GeigerCars не сильно отличается от исходника. Намётанный глаз выделит глянцево-чёрный декор по периметру, защитную дугу в грузовом отсеке, новые колёсные диски да лифтованную подвеску (+101 мм).

Немецкое ателье GeigerCars.de сотворило «заряженную» вариацию модели Ford F-150 Raptor. Изюминка проекта: переработанный мотор V6 3.5 EcoBoost второго поколения, который здесь выдаёт 519 л.с. и 731 Н•м против 456 л.с., 692 Н•м на серийном Рапторе. Вроде прибавка не очень большая, однако удельная отдача тут составляет почти полторы сотни «лошадок» с литра. По этому параметру фордовская «шестёрка» с двумя турбокомпрессорами, улучшенная в Мюнхене, близка к «шестёрке» на купе Porsche 911 Turbo S. А ведь перед нами всего-то пикап.

Для повышения отдачи мотора 3.5 немцы использовали более эффективный интеркулер, комплект холодного впуска и свою программу управления.

И ведь нельзя сказать, что немцы выжали из Экобуста всё. Модификация того же мотора для суперкара Ford GT выдаёт 656 л.с. и 746 Н•м при аналогичном объёме. Впрочем, углепластиковый GT невероятно дорог по меркам Фордов ($450 000). А за свой 519-сильный F-150 Raptor немцы просят «всего» 124 600 евро ($148 000). Естественно, машина полноприводная, с переключением режимов привода и десятиступенчатым автоматом.

В комплект доработок входят проставки для расширения колеи и легкосплавные диски с внедорожными шинами размерности 27x13.5 R22, передний дифференциал Torsen, крышка грузового отсека и покрытие его днища, особая окраска от GeigerCars c оригинальной графикой.

Динамику перекроенной машины немцы не раскрыли. Для ориентировки можно привести время разгона стандартного Раптора последнего поколения: 0−60 миль/ч (97 км/ч) за 5,3−5,2 с (по разным данным). Творение GeigerCars.de, вероятно, справится с тем же заданием примерно за пять секунд. Авторы указали расход в комбинированном цикле 13,1 л/100 км — совсем неплохо для столь крупной и мощной машины.

Автомобиль оснащён системой Sony Sync3 c CD-проигрывателем и навигацией, камерами кругового обзора и мониторингом слепых зон, кожаными креслами с подогревом и вентиляцией, памятью на положение сиденья водителя, руля, зеркал и педального узла с электроприводом, двухзонным климат-контролем. Интересная деталь: выдвижная диодная люстра на крыше.

Можно ли получить более мощный F-150? Конечно, например, установив на пикап новый приводной компрессор от Ford Performance и Roush. Вот только ставить его нужно уже не на «шестёрку», а на более тяжёлый мотор V8 5.0. Получится 649 л.с. и 814 Н•м. Совсем не факт, что с таким агрегатом пикап будет ощутимо быстрее, чем с высокофорсированной «шестёркой». Чтобы оправдать выбор пятилитровой «восьмёрки» в полной мере, следует обратиться, скажем, к бюро Shelby, которое предлагает пикап F-150 Super Snake с 760 «лошадками».

Имеет ли смысл форсировать мотор V6 на F-150?

  • 1.Да. Получается и мощная, и экономичная машина
  • 2.Клиенты найдутся, но я бы такой не купил
  • 3.Нет. Для тюнинга лучше за основу брать V8

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru