Пикап Ford Ranger 2016–2017. Пикап форд рейнджер. Ford пикап ranger


Форд пикап рейнджер. Ford › Пикап Ford Ranger для США получит свою линейку моторов

История и развитие легендарного пикапа Ford Ranger

Форд Рэнджер — легендарный автомобиль, который имеет заслуженную популярность у фермеров, жителей сельской местности и не только у них. История автомобиля очень насыщенна, ведь модель Ranger за время своего существования подвергалась многократным изменениям. Первоначально это был пикап без лишних дополнений и особенностей. Его собирали по принципу: чем проще, тем надежнее. Но в 21-м веке Ranger стал уже не просто «сельским» авто. Многие начали использовать его и в городских условиях.

Ranger вышел в свет в 1982 году. Серийная модель начала продаваться с 1983 года. Это, понятно, было первое поколение Форд Рэнджер. Автомобиль разрабатывался как сменщик модели Courier. Нужно отметить, что замена произошла успешно, а если точнее: очень успешно, так как Рэнджер стал очень сверхпопулярной моделью в Штатах.

Первые модели Ranger имели независимую подвеску на пружинах, при этом, привод был только задним. Колеса для внедорожной машины были маловаты – диски имели размер 14 дюймов. Но, вскоре после запуска серийных продаж, автомобиль стали оснащать 15-ти дюймовыми дисками. Что положительно повлияло на многие параметры Рэнджера.

Машина комплектовалась тремя типами кабин:

  • полноразмерной четырехместной;
  • двухместной;
  • «полуторкой».

Грузоподъемность кузова составляла 700 килограмм. На тот момент аналогов по грузоподъемности в классе не было. Сейчас существует мнение, идущее от завода Ford, что Рэнджер может поднять груз весом более тонны.

Что касается колесной базы автомобиля, то здесь тоже было два варианта: 2740 и 2895 мм. Комплектаций автомобиля предлагалось несколько. Самая дорогая – XLT внешне выглядела великолепно: отделка хромом делала Ranger сияющим на солнце красавцем.

В 1985 году выпускалась версия Рэнджера с сиденьями-ковшами, в которых очень удобно было располагаться во время езды по бездорожью.

Через два года разработчики Ranger решили более хорошо приспособить автомобиль к внедорожью, разработали и выпустили версию машины с увеличенным клиренсом и оснастили её специальной резиной с протектором для бездорожья.

Первое покоение

Через год начали выпускать версию с дополнительными обвесами, но она не пользовалась большой популярностью. Всего было произведено 2000 автомобилей с дополнительными обвесами. После чего производство прекратилось.

Двигатели Ford Ranger первого поколения

Изначально Рэнджеры комплектовались двигателями объемом 2,3 литра, которые работали при помощи карбюратора и имели мощность в 88 лошадиных сил. Коробка, при этом, использовалась 4-х ступенчатая Toyo Kogyo. Желающие могли заказать трехступенчатую автоматическую коробку от Ford C-3.

С 1983 года автомобили данной модели стали оснащать двигателями объемом 2,8 литра, мощностью 115 лошадиных сил. Их дополняли 5-ти ступенчатой механической коробкой от все того же производителя: Toyo Kogyo.

К 1985 году 2,3-литровый двигатель стал инжекторным, его мощность составила 90 лошадиных сил. Коробки передач использовались двух видов:

  • 5-ти ступенчатая механика от Митсубиси;
  • 4-х ступенчатый автомат от Форд.

Уже через год инжекторный двигатель Ford Ranger получил объем 2,9 литра. Мощность этого двигателя составила 140 лошадиных сил.

Второе поколение

Второе поколение

Рэнджеры второго поколения выпускались всего 3 года. Первая обновленная машина была представлена широкой публике в 1988 году. А серийное производство началось в 1989 году.

Что изменилось? В первую очередь салон. Преобразилась приборная панель, были установлены новые сидения. Претерпел некоторые изменения и внешний вид автомобиля. Задние колеса получили ABS.

Что касается двигателей, которыми комплектовались Рэнджеры второго поколения, то здесь наблюдается, пусть небольшое, но многообразие. В частности, второй Ranger, как и автомобили первого поколения этой модели, комплектовался бензиновым двигателем, объемом 2,3 литра. Но мощность у него была уже 105 лошадиных сил. Впрочем, более популярны были V-образный шестицилиндровый трехлитровый Vulcan мощностью 140 лошадей и четырехлитровая вэшка Cologne мощностью 160 лошадей. Последний устанавливался на Рэнджер 4 на 4.

Третье поколение

Ford Ranger третьего поколения

Автомобили данного поколения начали производить с 1993 года, а представили их годом ранее. Очень сильно поработали над внешностью. Изменилась решетка радиатора, крылья, был перенесен поворотник с крыла в блок-фару. Улучшился салон. Ранее используемые двигатели, имевшие объем 2,3 и 3 литра немного добавили в лошадиных силах. Первый из названных двигателей получил мощность в 112 лошадей, второй – в 145.

В 1996-1997 годах Рэнджер прибавил в безопасности и проходимости. Была увеличена колесная база автомобиля. Подушка безопасности водителя и АБС устанавливались даже на машины базовой комплектации. В это же время Ford пришел к выводу о том, что на Ranger нужно устанавливать 5-ти ступенчатую автоматическую коробку передач. Упомянутый ранее двигатель Vulcan стал базовым силовым агрегатом. Но использовался также и 4-х литровый двигатель.

В 1998 году Рэнджер начали делить на два потока. Часть машин производилась для внутреннего рынка и собиралась в США. Вторая часть собиралась в Тайланде. Азиаты – находчивые люди. Наверное, поэтому там же начали производить Мазду-БТ50, которая стала двойником Ranger.

Четвертое поколение

Четвертый Ranger стал длиннее. Колесная база равнялась 2832 мм. Подвеска стала торсионной на рычагах. «Базовые» двигатели Рэнджера тоже изменились. Двигатель объемом 2,3 литра довели до объема 2,5, соответственно и увеличилось количество лошадей. Их теперь стало 119. А трешка набрала мощность в 155 лошадей. Появились 16-ти дюймовые колеса.

В этой версии Рэнджера присутствуют подушки безопасности водителя и пассажира, АБС, аудиосистема. Можно заказать кожаную обивку салона и жесткий верх для кузовного отсека.

Ranger – 2012

Очередное обновление модельного ряда произошло в 2006 году, но особого внимания заслуживает рестайлинг, который случился в 2011 году. В 2012-м уже начали выпускать серийные модели.

Рэнджер стал претендовать на звание настоящего серьезного внедорожника. Он значительно увеличился в размерах, повысились показатели проходимости, диски выросли до 18-ти дюймов.

При отделке салона начали использовать дорогие материалы: винил, кожу. На данном этапе машину уже можно считать бизнес-классом.

Автомобиль начали наконец-то оснащать дизельными двигателями. Причем среди дизелей имеется два варианта:

  • объем 2,2, мощность 150 лошадей;
  • объем 3,2 литра, турбина.

Бензиновый двигатель устанавливается только один: 2,5 литра, 166 лошадиных сил.

Двигатели по умолчанию дополняются шестиступенчатой механикой. Можно заказать и шестиступенчатый автомат.

Привод задний. Подключается передний, возможно понижение передачи.

В тестах EuroNCAP данное поколение Рэнджер получило 5 звезд. Не вдаваясь в подробности, отметил лишь, что в автомобиле 7 подушек безопасности.

polnyi-privod.ru

Ford Ranger - обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Рейнджер

Во второй половине 2018 года, в Тайланде, будет налажен выпуск абсолютно нового Ford Ranger Raptor. Он позиционируется как младшая версия модели F-150 с аналогичной приставкой и спустя некоторое время появится на североамериканском рынке, но уже с совершенно другой силовой установкой. Вариант исполнения для Юго-Восточной Азии и Австралии получит серьезно доработанную техническую начинку, спортивный интерьер и конечно же более агрессивную внешность. Новинка довольно сильно отличается от серийной модели. В глаза бросаются угловатые глубоко посаженные фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и элегантной подводкой из гирлянд светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и обладает шестиугольной формой. Она выполнена из толстого матового пластика и щеголяет большой надписью "Ford". Чтобы улучшить проходимость и геометрию автомобиля, производитель установил более компактные бампера. На смену плавным обводам пришли более топорные, но и более функциональные рубленные линии. В общем и целом, модель получила агрессивный и занимательный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет техническую начинку автомобиля и заметно упростит преодоление бездорожья.

Размеры

Форд Рейнджер Раптор- это настоящий рамный пикап двойной кабиной, рассчитанный на пять человек. По сравнению с серийной моделью, он несколько отличается по своим размерам. Его габариты составляют: длина 5398 мм, ширина 2180 мм, высота 1873 мм, а колесная база- 3220 мм. В угоду проходимости, клиренс был увеличен на 60 миллиметров и составляет 283 мм. Благодаря такой посадке, автомобиль сможет преодолевать тяжелое бездорожье, пересекать вброд неглубокие реки и сохранит великолепную плавность хода, даже на разбитом покрытии. Что касается самой подвески, то, помимо выросшего дорожного просвета, она получила массу прочих изменений. Для большей устойчивости, производитель ощутимо расширил колею, установил амплитудозависимые амортизаторы с повышенной энергоемкостью от Fox Racing и дополнил подвеску механизмом Уатта, снижающим продольное перемещение заднего моста.

Технические характеристики

Под капото

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Ford Ranger 2019 снова в Америке

Ford Ranger 2016 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

В 2015-м году на автовыставке в Таиланде было представлено новое поколение пикапа Ford Ranger 2016. Производитель не просто так выбрал именно это место, так как в это же время была показана новая Mazda BT-50, которую по сути можно назвать конкурентом, хоти они построены на общей платформе.

Содержание

Производитель внес достаточно много изменений в техническую часть и во внешность. Давайте начнем разбираться со всем по порядку.

Экстерьер

Последнее время производитель очень сильно работает над внешностью и серьезно перерабатывает экстерьер всех своих моделей. В данном случае дизайнеры не делали ничего сверх нового, они просто улучшили прошлый дизайн, сделав его более современным.

Морда имеет капот с большим количеством рельефных деталей. Оптика здесь применена узкая, она имеет линзу и галогенную начинку. Радиаторная решетка крупная и сделана она из пластика. Бампер обладает огромной пластиковой вставкой, противотуманными фарами и еще защитой.

Сбоку мы можем наблюдать наличие больших порогов для удобной посадки и высадки. Колесные арки производитель достаточно сильно раздул чтобы придать больше мускулистости и агрессии. В нижней части кузова есть неплохая выштамповочная линия, а на крыше вы можете заметить не декоративные рейлинги.

Сзади все сделано так, как и у большинства пикапов, это крупные фары разделенные на секции, рельефная крышка багажника с большой надписью в виде названия авто. Бампер пластиковый, он ничем интересным не выделяется.

Размеры кузова Форд Рангер 2016:

  • длина – 5362 мм;
  • ширина – 1860 мм;
  • высота – 1815 мм;
  • колесная база – 3220 мм;
  • клиренс – 232 мм;
  • масса – 1883 кг.

Также еще можно купить 2-дверную версию, которая в габаритах практически не отличается, она только немного ниже.

Салон

Здесь хороший интерьер с неплохим качеством сборки и неплохими материалами обшивки. Все выполнено современно и эргономично. Здесь 5 посадочных мест и пространства хватает как спереди, так и сзади. Передний ряд имеет кожаные кресла и удобную посадку. Задний ряд создан для 3-х пассажиров, там хватает места, но пассажиру посередине будет немного неудобно из-за тоннеля.

Спереди находится 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой и большим количеством органов для управления мультимедийной системой. Панель приборов выглядит просто космически, посередине расположился аналоговый спидометр, а слева и справа бортовые компьютеры со всей необходимой информацией об авто.

Центральная консоль Ford Ranger 2016 обладает большим сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы, который достаточно аккуратно вставлен в панель торпедо. Чуть ниже расположились кнопки управления всем этим, а также кнопки управления климат-контролем. Здесь производитель не стал выдумывать что-то сверх новое, а сделал все интуитивно понятным. Тоннель порадует вас подстаканниками, регулировками поведения авто и в принципе больше ничего интересного на ней нет.

В итоге хочется сказать, что производитель сделал прекрасный салон для своей ценовой категории и класса в целом. Свободного места достаточно, все что нужно в современном автомобиле присутствует, так что за интерьер можно ставить смело плюс.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.2 л 160 л.с. 385 H*m 12,3 сек. 175 км/ч 4
Дизель 3.2 л 200 л.с. 470 H*m 10,3 сек. 175 км/ч 5
Подробнее

В данный момент линейка силовых агрегатов не обширна, предлагается только три ДВС. Это дизельные моторы Euro 5 с небольшой к сожалению мощностью, но зато с относительно невысоким расходом топлива.

  1. Первый мотор Форд Рангер 2016 это 16-клапанный турбо дизель объемом 2,2 литра, который выдает 130 лошадиных сил. К сожалению о расходе топлива и о динамике пикапа с этим мотором данных пока нет.
  2. Второй агрегат по сути ничем не отличается, но производитель увеличил его мощность до 160-ти лошадей и 385-ти Hm крутящего момента. Мотор будет кушать в смешанном цикле 7 литров солярки, что в принципе немного. Этот двигатель можно взять с полным приводом и разгоняться до сотни за 12 секунд, а максимальная скорость будет равняться 175-ти км/ч.
  3. Третий и последний агрегат в линейке, это турбированный дизельный 5-цилиндровый рядный двигатель, который при объеме 3,2 литра выдает 200 лошадиных сил и 470 H*m крутящего момента. Динамика стала лучше, но не сильно – для разгона до сотни потребуется 11 секунд, а максимальная скорость равняется также 175-ти км/ч. В городе мотор будет употреблять 10 литров, а по трассе этот показатель снизиться до 7-ми литров.

В качестве коробок передач предлагается как 6-ступенчатая механика, так и 6-ступенчатый автомат. Как вы уже наверняка поняли, производитель предлагает заднеприводную и полноприводную версию. Опционально можно установить пневмоподвеску, которая будет удерживать определенный клиренс независимо от нагруженного веса.

Цена Ford Ranger 2016

Пока автомобиль еще не попал в продажу в нашей стране, поэтому точную стоимость мы вам назвать не можем. Как только будет доступна такая информация, мы сразу ее опубликуем в этой же статье.

В результате хочется сказать, что производитель создал хороший пикап с неплохим, действительно неплохим внешним видом, качественным и удобным салоном, но к сожалению со слабенькими техническими характеристиками. Конечное решение конечно же зависит от потенциального клиента, то есть от вас, посмотрите видео и решите для себя нравится ли он вам или нет.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

фото и обзор американской версии пикапа

Свершилось. Прошло семь лет с тех пор, как последний Ford Ranger сошел с линии на заводе в Сент-поле, штат Миннесота. Семь лет Ford был убежден в том, что в США нет места для компактного пикапа, а полноразмерному F-150 приходилось отдуваться одному и на рынке повседневных авто. Семь лет поклонники Ranger ждали его возвращения на рынке Северной Америки, а то время как во всем мире с успехом продавалась глобальная версия любимца, что практически полностью отдавало сегмент среднеразмерных пикапов США в руки GM и Тойоты.

Детройтский автосалон стал новым витком в истории пикапов, ведь именно здесь было представлено новое поколение Ranger, который начнут собирать уже в этом году, чтобы продавать модель уже в 2019-м. Фото: cnet.com

Придется еще немного подождать, потому что глобальная версия пикапа собирается далеко за пределами США, так что помимо обновления внешнего придется переместить некоторые производственные мощности из Австралии в Мичиган.

Что изменилось

Почему Форд решил вернуться на рынок США? Дело в том, что рынок пикапов среднего размера вырос за последние три года на 83 процента, составив в 2017 году 452 тысячи проданных машин. Как говорят в отделе маркетинга Ford, теперь копания видит возможности, которых просто не было ранее.

Десять лет назад F-150 набирал все большую популярность, а ценовой разрыв между ним и Рейнджером сокращался, так что компания бросила практически все усилия на развитие именно старшей модели. Фото: carrrsmag.com

Продажи Ranger продолжали падать, так что в 2011 году было принято решение прекратить его выпуск, направив мощности на другие проекты.

Теперь Ford видит считает, что Ranger и F-150 – машины для разных покупателей.

Ranger – машина для городских жителей, которые ездят на нем на работу, а по выходным выезжают за город на природу.

Ranger — городской автомобиль прежде всего в плане габаритов и расходе топлива, так что можно ожидать среди покупателей не только владельцев прошлого поколения пикапа, но и поклонников F-150, которые хотят авто, на котором легче ездить, парковаться и помещаться в гараже.

Учитывая популярность кроссоверов, можно утверждать, что многим придется по душе не грузовик F-150, а более компактный Ranger.

У нас вы найдете много интересного об умопомрачительном концепте Nissan Xmotion.

О другой ожидаемой новинке — BMW X2 — можно узнать здесь.

Что им движет

Рейнджер 2019 года будет поставляться с одним бензиновым турбированным двигателем EcoBoost на 2,3 литра и новой 10-ступенчатой АКПП без ручного режима. Ожидается, что мощность двигателя составит 280 лошадиных сил.

Пока не сообщается, будет ли авто в будущем комплектоваться дизелем, ведь для международной версии он был доступен. Отметим, что дизель есть и на других пикапах производителя: тот же F-150 2019 будет оснащаться им уже на старте.

Также нет ни слова о том, будет ли в будущем Рэйнджер гибридным, хотя компания уделяет большое внимание электрификации своих новинок.

Ожидается, что в скором будущем будет представлена ос

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Сельская машина для городских мажоров

Форд Рейнджер 2016 2017 фото, цена, технические характеристики, видео тест драйва

Новый автомобиль из США был представлен на тайском мотошоу. Примечательно, что сейчас сборка Рейнджера происходит в ЮАР, однако американская компания настроена всерьез и решительно на перенос производства в Таиланд. Здесь же, к слову, собирают обладательницу идентичной с американским авто платформы – Mazda BT–50.

Фото Ford Ranger 2016 2016 (2017)

Внешний вид нового пикапа

Силуэт и детали экстерьера свежего Ford Ranger практически не поменялись по сравнению с предшествовавшей версией модели. И это довольно странно, ведь сейчас ведущий американский автомобильный концерн пристально следит за дизайном своих детищ. Возможно, обойдя вниманием этот экземпляр, Форд сделает со следующим кандидатом что-то невообразимое.

Из новшеств стоит отметить ожидаемое изменение головных фар. Оптику сделали немного меньше и снабдили светодиодами. Однако уменьшения никак не касаются решетки радиатора: она настолько большая, что заполняет собой всю фронтальную часть авто. Мощная шестиугольная конструкция по периметру отделана хромированными полосами. В самом ее центре красуется логотип Ford.

Массивный бампер конструкторы предпочли увеличить еще сильнее, сохранив его прежнюю угловатость. В результате он имеет невероятно впечатляющий вид, будто он готов выдержать «встречу» с любым препятствием. Противотуманные фары смотрятся весьма просто, но прекрасно вписываются в общую картину. Стиль создатели, безусловно, сохранили, но придали пикапу большей брутальности и мощи.

В профиле кузова автомобиля изменения не просматриваются: выштампованные линии, как и раньше, расположены в нижней части дверей, колесные арки сохранили свою выпуклость, намекая на соседство с огромными колесами. Кузов в задней части тоже абсолютно никак не поменялся, так что по большей части дизайн у пикапа нового поколения статичен.

Новый Форд Рейнджер – взгляд изнутри

Крупнейший производитель автомобилей мирового класса компания Ford взяла за принцип с каждым поколением повышать уровень комфорта внутреннего пространства любой своей модели. Пускай даже это будет пикап, от которого, по идее, должно веять практичностью. Здесь, в частности, кресла обзавелись дополнительными режимами регулировки положений.

Фото салона Ford Ranger

На приборной панели теперь красуются два четырехдюймовых экрана, отличающихся яркостью и информативностью. Хочется отметить, что изображение четко видно даже при самом ярком свете солнца. По центру, как можно догадаться, дизайнеры расположили циферблат спидометра.

В качестве центральной консоли выступает огромный сенсорный экран, отвечающий за управление системой мультимедиа. К ней, кстати, можно подключить все устройства, работающие на Android  и IOS. На этом дисплее отображаются данные с камеры заднего вида и навигационной системы.

Новый Ford Ranger техники на славу оснастили всяческими системами «в помощь автомобилисту». В пикап «встроены» ассистенты, в числе которых способные отследить «слепые» зоны и рядность.

Что касается техники

В последнее время в деятельности компании Форд прослеживается тенденция стремления к снижению расхода топлива при создании собственных автомобилей. В этом году были представлены новые силовые агрегаты с меньшим объемом и большей эффективностью. Стоит сказать, что пока, к сожалению, такая новинка в данную модель не попадет. Нынешний двигатель Рейнджера имеет емкость 2,5 л, ездит он на бензине, а его максимальная мощность составляет 166 лошадиных сил.

В соответствии с классом авто Форд предлагает дополнительные вариации дизельных моторов. Показатели мощности таких агрегатов будут колебаться от 130 до 200 лошадиных сил. Двигатель нового пикапа стал гораздо экономичнее: данный показатель подрос  на 20%.

Начальная версия Ford Ranger поступит в продажу только с задним приводом. Следующая модификация предусматривает пикап с полным приводом и электронным управлением. В базовой модификации можно получить или МКПП, или АКПП. Вдобавок покупатель получит специальную систему фиксации клиренса на нужном ур

zcarz.ru

Пикап Ford Ranger

«Бесполезно, здесь нам делать нечего, тем более с такой резиной", – заключил коллега, взглянув на колею, оставленную полноприводным "Уралом" на крутом склоне Дмитровского автополигона после дождя. Но что-то подсказывало, что Он сможет взять этот, на первый взгляд, неприступный, холм. И мы рискнули.

Дальше началось нечто. Здоровый и неуклюжий с виду пикап Ford Ranger медленно, но уверенно начал свой путь наверх. Урча турбинированным мотором, он метр за метром продвигался по размытой колее. Но когда до вершины оставалось метров пять, Ford неожиданно остановился и заскользил обратно. Да, подвела нас резина. На тестовом пикапе Ford Ranger стояли широкопрофильные шины Bridgestone Dueler, предназначенные больше для движения по асфальту, нежели для бездорожья. Откатившись на исходную, мы предприняли вторую попытку, но на этот раз, стараясь держать машину, на травке, пропуская колею между колёс. Когда мы, наконец, взобрались на вершину, нам открылся чудесный пейзаж. Там внизу до горизонта раскинулся лес, кое-где рассеченный испытательными дорогами, которые словно змеи, извиваясь, уползали куда-то вдаль. У подножия холма раскинулся пруд, в котором отражалось хмурое осеннее небо.

Ford Ranger XLT, попавший к нам на тест, сразу привлёк всеобщее внимание. Ещё по пути на Дмитровский автополигон нас сопровождали восторженные взгляды встречных водителей, а попутные автомобили почтительно уступали дорогу. Внушительный вид машины и обилие сверкающего хрома ясно давали понять – кто здесь хозяин...

Из первых впечатлений стоит отметить отличную управляемость и тяговые характеристики. Реакции на руле в меру острые, пикап Ford Ranger беспрекословно повинуется водителю. При обгонах Ford Ranger разгоняется с лёгкостью, не присущей машинам такого класса. Складывается впечатление, что управляешь не двухтонным пикапом, а обычным седаном бизнес-класса. Этому, в первую очередь, способствует оснащение салона Ford Ranger. Велюровые кресла, мягкий пластик торпедо, пухлый кожаный руль, электроприводы стеклоподъёмников и зеркал заднего вида, CD-проигрыватель и другие элементы интерьера настраивают на миролюбивый лад, причем все это и многое другое входит в стандартную комплектацию. Кажется, конструкторы Ford Ranger сделали всё возможное для комфорта водителя и пассажиров. Так приятно удивила шумо- и виброизоляция. Тестовый пикап Ford Ranger оснащен 2,5-литровым турбодизелем, а, как известно, дизельные двигатели всегда отличались повышенной шумностью по сравнению со своими бензиновыми собратьями. Но в салоне пикапа Ford Ranger так тихо, что временами непонятно – работает двигатель или нет. На скоростях свыше "сотни" мы разговаривали, не напрягая голосовых связок.

Зеркала заднего вида и большая площадь остекления обеспечивают вполне приличную обзорность. Единственное, что портит общую картину, так это жесткий верх для грузового отсека пикапа. Он предлагается как опция и служит для защиты груза от неблагоприятной погоды. Его задняя поднимающаяся крышка выполнена из прозрачного пластика и является как бы ещё одним "стеклом". В слякотную погоду из-за аэродинамических особенностей пластик сильно загрязняется, образуя большую "мёртвую" зону в задней части, и ориентироваться приходится только по боковым зеркалам. И ещё обнаружилась одна неприятная особенность жесткого верха. Его пластик отражает свет фар встречных автомобилей, и создается ложное ощущение, что вас на бешеной скорости обгоняют, хотя сзади никого нет и в помине.

Поскольку жесткая пластиковая крыша кузова – опция, то, по идее, потенциальному владельцу пикапа Ford Ranger есть из чего выбирать: либо открытый кузов, либо пластиковая, жесткая крыша, притянутая очень сильно к бортам кузова струбцинами. К сожалению, варианта пикапа Ford Ranger XLT с открытым кузовом увидеть в фирменном варианте нам не удалось. Ну, разве что во время фотографирования машины, когда мы сами снимали и устанавливали пластиковую крышу.

Сдвоенная кабина Ford Ranger вмещает до пяти человек, включая водителя. На заднем диване могут разместиться трое пассажиров ростом выше среднего. Правда, пространства для ног маловато, но это уже издержки кузова такого типа. К услугам курящих в задние двери вмонтированы дополнительные пепельницы. Передний пассажир чувствует себя намного комфортней. Пространства для ног здесь предостаточно. А на центральной консоли панели приборов («бороде") расположены подстаканники и ниша для очков. Микроклимат в салоне Ford Ranger поддерживает кондиционер.

Пассивная безопасность людей в салоне пикапа обеспечивается не только трёхточечными инерционными ремнями безопасности, но и подушками безопасности, расположенными в ступице руля и специальной нише панели приборов перед передним пассажиром.

Техническая характеристика пикапа Ford Ranger
Количество мест

5

Габаритные размеры, мм:  
– длина

5 012

– ширина

1 810

– высота

1 760

– база

3 000

Снаряженная масса, кг

1 710

Полная масса, кг

1 845

Грузоподъёмность, кг

1 135

Двигатель

Турбодизель

Рабочий объём , л

2,5

Максимальная мощность, кВт (л.с.)

80 (109) при 3 500 мин–1

Максимальный крутящий момент, Нм

266 при 2 000 мин–1

Коробка передач

Механическая, 5-ступенчатая с понижающим рядом передач

Колёсная формула

4х4, с подключаемым передним мостом

Подвеска:  
– передняя

Независимая

– задняя

Зависимая

Рулевое управление

С гидроусилителем

Шины

265/70 R15

Ёмко

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта