Представлен новый Ford F-150 Raptor. Форд пикап ф 150


Ford F-150 (2003-2008) технические характеристики, фото и обзор

В январе 2003 года на автомобильных смотринах в Детройте состоялась официальная презентация полноразмерного пикапа Ford F-150 третьего поколения (если вести отсчет по «F-сериям», то эта генерация одиннадцатая в списке). «Американец» заметно преобразился внешне и внутри, а также получил множество улучшений по части техники. Серийное производство автомобиля продлилось до 2008 года, когда с ним и случилась очередная реинкарнация.

Форд Ф-150 2003-2008 года

«Ф-150» третьей генерации представляет собой рамный пикап полноразмерного класса, доступный с тремя вариантами кабины – двойная, полуторная и одинарная.

Ford F-150 2003-2008

В зависимости от модификации, длина машины варьируется от 5364 до 5380 мм, а вот остальные показатели одинаковы во всех случаях: ширина – 2004 мм, высота – 1874 мм, колесная база – 3200 мм.

интерьер F-150 3-го поколения в салоне Ф-150 3-го поколения

«Третий» Ford F-150 оснащался разнообразной линейкой бензиновых атмосферных двигателей. Для пикапа были доступны шести- и восьмицилиндровые агрегаты с V-образной конфигурацией объемом 4.2-5.4 литров, максимально производящие от 202 до 304 лошадиных сил мощности и от 342 до 495 Нм крутящего момента.В тандеме с моторами функционирует только одна коробка передач – 4-ступенчатый «автомат», зато вариантов привода два – задний или полный.

под капотом Форда F-150 (2003-2008)

Пикап Форд Ф-150 третьего поколения обладает рамной конструкцией кузова, при этом рама изготовлена из элементов коробчатого сечения. Спереди установлена независимая подвеска с двойными поперечными рычагами, стойками и винтовыми пружинами, сзади – зависимая схема с усиленными листовыми рессорами. Во всех модификациях «американец» оборудован гидравлическим усилителем рулевого управления и мощной тормозной системой с вентилируемыми дисками на всех колесах и антиблокировочной системой (ABS).

«F-150» третьей генерации редко, но встречается на российских дорогах.

Положительными особенностями пикапа считаются высокая надежность, неприхотливость в обслуживании, солидная внешность, хорошая проходимость, комфортабельный и вместительный салон, мощные моторы и неплохая для такого «монстра» динамика.В противовес им стоят отрицательные стороны – высокий расход топлива, проблемы с запчастями в России (в США их недостатка не ощущается) и внушительные внешние размеры, затрудняющие передвижение по узким улицам.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Новый Форд Ф-150 Раптор 2016-2017 фото видео цена, Ford F-150 Raptor SuperCrew характеристики, отзывы

Обновленный пикап-внедорожник Ford F-150 Raptor нового модельного года – это второе поколение автомобиля, который в 2010 году буквально взорвал автомобильный мир.

фото new Ford F-150 Raptor 2016-2017

Новый Ф150 Раптор 2016-2017 года

Это был настоящий, не собранный вручную в нескольких экземплярах пикап-вездеход, с заводской гарантией, сразу завоевавший рынок, покорив сердца даже тех, кто никогда не собирался покидать уютные автострады ради бездорожья.

Наследник славного родоначальника модельной линейки будет немного легче весом, но сохранит все свои внедорожные преимущества, как, впрочем, и имиджевые.

Новый Раптор будет базироваться на платформе привычного пикапа Ford F-150 одного из последних поколений. Но такое базирование не надо воспринимать буквально, так как специальной команде разработчиков пришлось внести множественные изменения для того, чтобы железный динозавр чувствовал себя вне дороги, как дома, да и чтоб передвигался там без особой медлительности.

Дизайн Ф-150 Раптор 2016-2017 в новом кузове

Ford F-150 Raptor нового поколения обрел, как полагается в таких случаях, и новые черты. Где-то он похож на более скромного собрата Ford F-150, но положение обязывает…

Обращает на себя внимание украшенная сверху тремя светодиодными светильниками фальшрадиаторная решетка гигантских размеров, на которой закреплены буквы названия компании-производителя, размеры которых впечатляют.

foto F-150 Raptor SuperCrew 2016-2017

F-150 Raptor SuperCrew 2016-2017, вид спереди

Бампер куда скромнее решетки, да и буксировочным крюкам он, такое впечатление, старается не мешать. В сравнении с соплатформенником раптор на шесть дюймов шире, так как без особой устойчивости вне дорог делать нечего.

Легкосплавные диски для диаметром 17 дюймов для машины привычны, как и специально предназначенная для внедорожников резина. Колесные арки по краям защищены механически прочным пластиком. Система выхлопа увенчана двумя крупными трубами.

На борту грузового отделения размещена выполненная в хорошем стиле надпись Ford Raptor.

фото Форд Ф-150 2016-2017 года

Форд Ф-150 2016-2017 с полуторной кабиной в новом кузове

Композитные материалы и алюминиевые сплавы сделали свое дело, пикап легче предшественника почти на 200 кг. И да, модификация SuperCab будет на тридцать с небольшим сантиметров короче модификации SuperCrew. Довольно большая разница, но заметить ее можно только тогда, когда поставить две машины рядом.

Внутри салона Форд Раптор 2016

Ford для своих лучших моделей всегда подбирал не самые дешевые отделочные материалы, и Raptor в этом смысле не стал исключением. Высококачественная кожа, отличный пластик, алюминиевые сплавы и великолепная ткань в руках хороших дизайнеров стали настоящим украшением пикапа-внедорожника.

фото салона нового Ф-159 2016 года

салон нового Форд Ф-150 2016-2017

Как второй ряд – неизвестно, а кресла первого ряда оснащены электромоторами, нагревательными элементами, боковыми опорами. На центральной консоли – восьмидюймовый экран, цветной, не монохромный. Стиль панели приборов гармонично вписывается в общий дизайнерский замысел. Впрочем салон очень схож с таковым у конкурента нового Dodge Ram 1500 Rebel.

У информационно-развлекательного комплекса MyFord Touch тоже восьмидюймовый экран, сенсорный, естественно. На потолке имеется консоль, через которую подключаются дополнительные приборы. Опционально салон можно изменить до неузнаваемости, оборудовав его электронными новинками из длинного списка, отделав кожей другого цвета и даже пристроив объемные ремни безопасности.

фото новый пикап Raptor 2016-2017

Размеры пикапа

Раптор, как уже отмечалось, шире стандартного пикапа на шесть дюймов. Версия SuperCab с полуторной кабиной может похвастать колесной базой длиной 3378 миллиметров. Габариты версии SuperCrew длиннее – 3683 миллиметра.

Соотношение длины и ширины автомобиля позволяет быть уверенным в его устойчивости. Да это видно и на глаз.

Комплектации Ford F-150

В базовой комплектации двух моделей Ford F-150 Raptor предусмотрен уже описанный выше набор отделочных материалов, электрических и электронных устройств. Перечень дополнительного оборудования богат, что не удивительно. В салоне места много, поместить в него можно все достижения работающей на автопром отрасли электроники вместе взятые. Например, такие диковинки, как электронный стояночный тормоз, система панорамного обзора, целое семейство систем безопасности и систем помощи водителю.

Технические характеристики новинки

V-образный двигатель Ecoboost в шести цилиндрах и 3,5 литрах рабочего объема этих же цилиндров может работать только с новой «автоматикой», и то непременно десятиступенчатой. А как еще эффективно передать на все четыре колеса 450 лошадиных сил и 610 Нм крутящего момента? Анонсированная скорость – 160 км/ч, это уже после аппаратных ограничений. И 6,3 секунды для набора первой сотни – отличный результат для такого крупного зверя, как Raptor.

Ford F-150 Raptor SuperCrew 2016-2017 цена и рынки

Производство пикапа-внедорожника стартует с осени текущего года, продажи примерно тогда же, и начнутся они с североамериканского рынка. Стоимость прогнозируется в диапазоне 50..60 тысяч долларов.

Видео Ford F-150 Raptor SuperCrew 2016-2017 года:

Новый Ford F-150 Raptor SuperCrew 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Ford F-150 (1996-2004) технические характеристики, фото и обзор

Второе поколение американского «грузовичка» Ford F-150 (в отсчете по «F-Series» – десятая генерация) поступило в серийное производство в 1996 году и моментально завоевало популярность у общественности. Если в плане внешнего вида автомобиль заметно отличался от своего предшественника, то вот в техническом плане в большей части повторял его.

Форд Ф-150 (1996-2004)

Жизненный цикл пикапа продолжался до 2004 года, после чего состоялась презентация его последователя.

Ford F-150 (1996-2004)

«Второй» Форд Ф-150 – это полноразмерный пикап с рамной конструкцией кузова, который предлагался в трех модификациях: с одинарной, полуторной или двойной кабиной. Внешние размеры у автомобиля таковы: длина – от 5255 до 5608 мм, ширина – от 1847 до 1874 мм, ширина – 2004 мм. От общей протяженности 3045-3518 мм занимает расстояние между передней и задней осями. В походном состоянии «Ф-150» весит от 1809 до 2127 кг.

интерьер салона F-150 1996-2004 года

Для Ford F-150 второй генерации предлагалась широкая гамма атмосферных бензиновых агрегатов:

  • V-образная «шестерка» объемом 4.2 литра, производящая 203 лошадиные силы и 342 Нм максимального момента
  • двигатели V8 на 4.6-5.4 литра, выдающие от 231 до 310 «лошадей» и от 370 до 495 Ем крутящей тяги
  • также на пикап устанавливалась 5.4-литровая «восьмерка» с турбонаддувом, высвобождающая в свет от 360 до 380 лошадиных сил и от 596 до 610 Нм вращающего момента.

Коробка передач – безальтернативный 4-диапазонный «автомат», а вот типов привода два – задний или полный.

под капотом Ф-150 2-го поколения

Американский пикап имеет мощную стальную раму в основе конструкцию, на которую навешен кузов и кабина. На передней оси задействована независимая многорычажная подвеска, на задней оси – зависимая схема с листовыми рессорами. За эффективное торможение «Ф-150» отвечают дисковые вентилируемые механизмы на всех колесах, дополненные ABS, а управление таким «гигантом» более легким делает гидравлический усилитель руля.

Достоинствами «второго» Форда Ф-150 являются надежная и крепкая конструкция, высокопроизводительные двигатели, доступная стоимость (по крайней мере, в США), приемлемое оснащение, хорошая грузоподъемность и просторный салон.К недостаткам относятся высокий расход топлива, внушительные внешние размеры и дешевые материалы в отделке интерьера.

Стоит отметить, что встретить пикап в России весьма проблематично.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Ford F-150 Raptor (2016-2017) - фото, цена, характеристики нового Форд Ф-150 Раптор 2018

На автошоу в Детройте 2015 дебютировал “заряженный” внедорожник Ford F-150 Raptor (2016-2017) в новом кузове, который отныне лишился приставки SVT (Special Vehicle Team) в названии. Пикап построен на базе стандартного Форд F-150 11 поколения, появившегося ровно год назад.

В отличие от предшественника, снаружи новый Ford F-150 Raptor 2017 получил более агрессивную решетку радиатора, иные головную оптику и задние фонари, подретушированные бамперы и воздухозаборники в передних крыльях другой формы.

Ford F-150 Raptor в новом кузове

Каталог Ford

Кроме того, теперь надпись “FORD” большими буквами красуется не только на радиаторной решетке, но и на заднем борту. А над задними крыльями вывели название “Raptor”. Кстати, расширенные колесные арки сделали пикап Форд Ф-150 Раптор на 152 мм шире обычного.

А еще новый Форд Раптор 2017 лишился выведенных вбок патрубков выпускной системы – одну из фишек машины прежней генерации. Теперь выхлоп сделан стандартно – два круглых патрубка разведены по сторонам и “выглядывают” из под заднего бампера.

Салон Ford F-150 Raptor

Интерьер Ford F-150 Raptor (2017-2018) практически целиком повторяет таковой на базовой версии модели. Выдают его спортивные кресла, переоформленный щиток приборов, руль со вставками из замши и карбоновые вставки в отделке. При этом салон предыдущего Раптора на фоне нового выглядит заметно устаревшим.

Технические характеристики

Под капотом Форд F-150 Раптор 2017 разместился новый 3,5-литровый бензиновый турбомотор EcoBoost V6, сочетающийся в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей режим ручного переключения подрулевыми лепестками.

Новый Форд Ф-150 Раптор

Отдача данного движка составляет 450 л.с., так что по мощности он превосходит прежний 6,2-литровый атмосферный V8, выдающий 411 сил и 590 Нм крутящего. И, конечно, новый Ford Raptor 2017 получился быстрее (насколько именно не уточняется), поскольку за счет алюминиевого кузова его массу удалось сократить разом на 227 кг.

В начале февраля 2017 года Ford отправил первую партию “заряженных” пикапов F-150 Raptor нового поколения в Китай. Оказалось, что в Поднебесной имеется стабильный спрос на мощные дорогие пикапы из США, несмотря на высокие пошлины и огромную переплату “серым” дилерам. В итоге производитель решился на официальные поставки, которые обдумывались уже долгое время.

Автомобиль поставлен на 17-дюймовые колеса, “обутые” во внедорожные покрышки BFGoodrich All-Terrain KO2 нового поколения. И разумеется здесь установлена энергоемкая подвеска (ее разработала фирма Fox), позволяющая быстро и комфортно носиться на мощном пикапе, не разбирая дороги.

Форд F-150 Раптор (2016-2017)

Читайте также: Ford представил удлиненную версию пикапа F-150 Raptor SuperCrew

По заявлению производителя, ходы передней и задней подвесок на новом Форд Ф-150 Раптор увеличились на 63 мм (до 284) спереди и на 76 мм (до 305) – сзади. Плюс водитель может выбрать один из шести режимов работы управляющей электроники: Normal, Street, Weather, Mud, Baja и Rock.

Комплектации и цены

Ждать новый Ford F150 Raptor пришлось довольно долго – его продажи в Штатах начались лишь осенью 2016 года по цене от 49 250 долларов. На российском рынке такой пикап официально не представлен.

Видео Ford F-150 Raptor

www.allcarz.ru