Ford F-650 - самый большой некоммерческий автомобиль! Форд ф 650 пикап


Новый Ford F-650 2012 - монстр строительных работ

Компания Ford — один из мировых лидеров по продаже пикапов. Например в Америке популярны пикапы F-серии. Совсем недавно автогигант создал нечто завораживающее. Огромный пикап-самосвал на базе пикапа F-650.Этот мощнейший пикап оказался в руках ребят из «Truck Trend». Тестирование началось в городе Лас-Вегас, а продолжилось в Лос-Анджелесе. Как известно, Лас-Вегас — это единственный город в Америке, где есть площадки для тест-драйвов тяжелой техники — экскаваторов, тракторов, бульдозеров. К такой технике можно отнести и Ford F-650.

Глядя на его внушительные габариты, можно подумать, что этот пикап относится к монстровому классу Super Duty Truck, где грузоподъемность свыше 5 т. и тяговая сила более 8 т., но нет, он относится к классу по-младше — Medium Duty Truck. Этот класс обладает грузоподъемностью до 5 т. и тяговой силой до 8 т.

Этот гигант длиной в 6,5 метров и весом почти в 5,2 тонны оказался весьма прост в управлении. Грузовик с колёсной базой в 5 метров продемонстрировал великолепную устойчивость и маневренность. Все педали выжимаются гораздо легче чем у других пикапов Medium-Duty F-серии. Ford F-650 оснащён 6-ти ступенчатым автоматом, что, по мнению тестирующих наиболее подходящий вариант для данного пикапа.

Объездив всю площадку в Лас-Вегасе, ребята решили продолжить тестирование в Лос-Анджелесе. На шоссе, Ford F-650 показал на что способен его навороченный двигатель. V-образная десятка объёмом 6.8 литров и мощностью 362 л.с. / 619 Нм трудилась в полную силу. На скорости в 150 км/ч, кабину слегка подтрясывало. Если бы не функция Air Ride (система подвески для водительского сиденья), водителю пришлось бы явно не сладко. Скорость разгона у самосвала F-650 поразила, ему потребовалось всего 17,6 секунд для того, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Что касается торможения, то с этой скорости до 0 он остановился меньше чем за 50 метров.

Интересен тот факт, что управлять таким пикапом может каждый, у кого есть права класса 3 (аналогично нашим правам категории В). Сдавать на какую-то определённую категорию вовсе необязательно.

Расстояние до Лос-Анджелеса — минимальное, так что поездка была недолгой, но жаркой. Оказавшись на строительной площадке, команда из Truck Trend решила проверить возможности кузова. Итак, на приборной панели загорелась красная лампочка, а это означает, что грузовик подготовил к работе свой мега кузов. Всего несколько манёвров с рычагом управления и грузовое отделение начинает медленно подниматься, без каких-либо скрипов, подёргиваний и встрясок. С помощью тягового крюка команда тестирующих зацепила несколько связок с тяжеленными металлическими балками и без проблем погрузила их в кузов пикапа. Далее в кузов полетела груда камней, гора песка (конечно не без помощи экскаватора), деревянные брусья и прочий строительный материал. Ребята испытывали пикап всевозможными способами. Наблюдая за работой Ford F-650, создаётся впечатление, что этот автомобиль может абсолютно всё, и для него нет ничего невозможного.

В заключении, испытатели сделали вывод: «Ford F-650 — это гигантский рабочий инструмент, управлять которым проще простого».

На самом деле в России такого размера пикапы-самосвалы могли бы пользоваться популярностью. Все-таки хорошего коммерческого транспорта нам ой как недостает, вот только несколько «но». Никогда такой грузовик не отнесут к категории «В» и пусть его предполагаемый хозяин запаркует F-650 возле дома. В ответ получит записку достаточно пикантного содержания.

Фотографии монстрового Ford F-650

pickupinfo.ru

Размеры этого пикапа 2007 Ford F650 вас просто поразят

Лидером по количеству самых больших автомобилей заслуженно считается Америка. Именно оттуда по всему миру «растекаются» потоки этих гигантских автомобилей, многие из которых – не просто чья-то удачная переделка, а машины с конвейера, запущенные в производство. И весь мир с восторгом воспринял эту идею, ведь крупногабаритные внедорожники и паркетники внушают своим видом страх, наводят на мысли о силе и власти владельца. Не стоит забывать и о повышенной безопасности во время поездок на таких громадинах.

Но вы ошибаетесь, если считаете, что все автомобили, описанные выше, выглядят аляповато, «квадратно» и безвкусно. Посмотрите на фотографии, этот Ford F650 2007 года легко опровергнет ваши страхи. Конечно, в чёрном цвете он смотрелся бы более грозно, но в этом и прелесть этого приятного оливкового цвета или, как называет его владелец, зелёного цвета оттенка «хамелеон».

Кто-то в шутку называет подобные внедорожники автомобилями «повышенной серьёзности», но и в этих словах есть правда. Стоит лишь взглянуть на пороги этого автомобиля, как становится понятно, что ты имеешь дело с серьёзным человеком. Могу поспорить, что именно благодаря суровому виду его автомобиля, у владельца в разы меньше проблем на дорогах, по сравнению с другими участниками движения.

Достоверно известно, что этот Ford, который также называют Super Truck Extreme, можно приобрести в частное пользование всего за 100 – 150 тысяч долларов. Цена для такого добротного автомобиля, хотя и 2007 года, вполне приемлемая. Ну а если найдутся умельцы, которые готовы потратить силы, время и средства, чтобы превратить эту громадину во что-то ещё более грандиозное, то этот автомобиль точно станет звездой интернет-пространства.

carakoom.com

Пикап Ford F650 удивит вас своими размерами

Лидером по количеству самых больших автомобилей заслуженно считается Америка. Именно оттуда по всему миру «растекаются» потоки этих гигантских автомобилей, многие из которых – не просто чья-то удачная переделка, а машины с конвейера, запущенные в производство. И весь мир с восторгом воспринял эту идею, ведь крупногабаритные внедорожники и паркетники внушают своим видом страх, наводят на мысли о силе и власти владельца. Не стоит забывать и о повышенной безопасности во время поездок на таких громадинах.

Но вы ошибаетесь, если считаете, что все автомобили, описанные выше, выглядят аляповато, «квадратно» и безвкусно. Посмотрите на фотографии, этот Ford F650 2007 года легко опровергнет ваши страхи. Конечно, в чёрном цвете он смотрелся бы более грозно, но в этом и прелесть этого приятного оливкового цвета или, как называет его владелец, зелёного цвета оттенка «хамелеон».

Кто-то в шутку называет подобные внедорожники автомобилями «повышенной серьёзности», но и в этих словах есть правда. Стоит лишь взглянуть на пороги этого автомобиля, как становится понятно, что ты имеешь дело с серьёзным человеком. Могу поспорить, что именно благодаря суровому виду его автомобиля, у владельца в разы меньше проблем на дорогах, по сравнению с другими участниками движения.

Достоверно известно, что этот Ford, который также называют Super Truck Extreme, можно приобрести в частное пользование всего за 100 – 150 тысяч долларов. Цена для такого добротного автомобиля, хотя и 2007 года, вполне приемлемая. Ну а если найдутся умельцы, которые готовы потратить силы, время и средства, чтобы превратить эту громадину во что-то ещё более грандиозное, то этот автомобиль точно станет звездой интернет-пространства.

Источник

proavto.su

Ford F-650 - самый большой некоммерческий автомобиль!

Ford начал выпуск «короля дорог» в 2000 году. Тогда автомобиль достигал длины 6,5 метров. Спустя 12 лет, F-650, длина которого теперь уже составляет 8 метров, а вес в максимальных комплектациях - около 12 тонн, выглядит еще более впечатляюще! Такой автомобиль придает не только уверенности на дороге, но и подчеркивает особый стиль владельца, выделяет его среди огромного числа стандартных авто.

«Самый большой некоммерческий автомобиль», был задуман как раз как коммерческий. Сегодня он возглавляет фордовскую линейку «средних» грузовиков и выпускается в виде шасси и кабины. Предыдущее обновление модели было в 2011, но уже в начале двухтысячных F-650 был замечен любителями огромных пикапов и они загрузили частные тюнинговые фирмы заказами (в этом году известная в узкий кругах контора SuperTrucks отмечает десятилетие). В результате на сегодня мы имеем большое многообразие монстров Ford с кузовом, с салоном или в виде лимузина (как у звезды NBA Шакила О’Нила).

Любители больших автомобилей по достоинству оценят возможности усовершенствованной модели, рядом с которой даже Ford F-150 Raptor кажется малюткой. Никакие неровности трассы, конечно, не страшны для гиганта F-650, так как его кузов размещается на пневматических подвесках, а в кресла установлены амортизаторы. Фордовские разработчики разместили на автомобиле бак на 255 литров, как бы намекая на расход топлива. В некоторых моделях стоят дополнительные баки общей емкостью более 400 литров, поэтому любители долгих путешествий могут без дозаправки преодолеть немалое расстояние. Под капотом Ford F-650 находится турбо-дизель объемом 6,7л в зависимости от комплектации, мощность и крутящий момент могут варьироваться, достигая 360 лошадиных сил и 800Нм. Год назад появился и более современный вариант мотора, бензиновая «десятка» объемом 6,8, сделанная с акцентом на… экономичность! Автомобиль, несмотря на свои действительно впечатляющие габариты, иногда способен разгоняться до 120 км/час.

В Америке, цены на «заготовку» под пикап, коей являются модели серии Ford F-650 Super Duty, начинаются от от 53000 долларов и выше, в зависимости от комплектации. Конечная стоимость – около 100 000. Например, одна из машин, изображенных на снимке, стоит 101860 долларов (пробег 1000 км).

Признаемся, в обозримом будущем мы не ждем пикапов на базе F-650 в продаже в «Аларм-Моторс», но если у вас такой уже есть – приезжайте, будем рады знакомству!

alarm-motors.ru

Технические характеристики Ford F650 просто поражают

Американская компания Ford выпустила уникальный автомобиль модели F650, который предполагалось использовать в области строительства. Отличающийся своими габаритами этот американский исполин создавали для работ по буксировке, а также перевозке грузов средней тяжести. Технические характеристики Ford F650 позволяют ему отлично справляться с поставленными задачами.

Ford f650 фото

Помимо своих непосредственных функций авто неплохо справляется и с обычными перевозками. Эта модель давно облюбована большими семьями, которые любят часто бывать за городом. Также Ford F650 пользуется спросом у высоких и крупных парней благодаря своему мощному виду и немаленькими габаритами.

Размеры Ford F650

Чтобы понять, почему данный автомобиль снискал такую большую популярность, рассмотрим его размеры. Длина машины достигает 7,7 метра, что уже говорит о немалых размерах авто. Ширина Ford F650 (характеристики) равна 2,4 метра. А вес авто составляет 12 тонн. Внушительно! Высота авто также поражает, как и многие другие марки американских автомобилей. Те, кому довелось видеть машину, в один голос уверяют, что высота достигает более двух метров.

Технические характеристики двигателя

Этот грузовик может быть оснащен несколькими видами двигателя, работающими на разном топливе. Рассмотрим характеристики каждого из них. В первую очередь, поговорим о бензиновом двигателе. Его объем равен 7,2 литра. Мощность двигателя достигает 350 л. с. Крутящий момент составляет 420 Нм. Двигатель десятицилиндровый. Параметры впечатляют.

Также есть модели Ford F650, которые работают на газе. Среди технических характеристик Ford F650 можно выделить объем двигателя 6,8 литра, мощность двигателя 362 л. с. Двигатель также десятицилиндровый.

Технические характеристики ford f650

Двигатель Cummins, работающий на дизельном топливе, обладает такими характеристиками: объем двигателя 6,7-6,8 литра. Мощность двигателя составляет соответственно 200 л. с. и 362 л. с. В первом варианте используется шестицилиндровый двигатель, а во втором – десятицилиндровый двигатель.

На каждый цилиндр двигателя идет три клапана. Двигатель довольно мощный, что значительно повышает его надежность и уверенность в этом автовладельцев этого чуда. Также двигатель снабжен специальным пакетом с дополнительными опциями, которые успешно преобразуют мощность в газ, а также запускают мотор вместе с клапанами – впускными и выпускными.

Ford f650 характеристики

Дизельный двигатель также обладает множеством инноваций, которые значительно улучшают его работу. Это электронный контроль, а также система впрыска топлива, рассчитанная на высокое давление. Также этот турбодвигатель оснащен уникальным турбонасосом. Мощный двигатель с небольшим весом позволяет экономно использовать топливо.

Характеристики трансмиссии Ford F650

Если говорить о трансмиссии авто, то ее показатели также впечатляют. Ford F650 (фото) легок в управлении и езде. Каждая из моделей данного авто имеет шести ступенчатую автоматическую коробку передач. В сиденья автомобиля встроены амортизаторы. Также машина оснащена пневматической подвеской.

Тормозная система представлена передними и задними дисковыми механизмами, а также горным тормозом. Вверху на консоли авто расположены датчики слежения за температурой трансмиссии, регулирование подвески, кнопка горного тормоза, вольтметр, а также прочие приборы.

Технические характеристики ford f650

Трансмиссия в автомобиле Ford F650 (фото показывает как выглядит автомат) может быть, как ручной, так и автоматической. Автоматическая трансмиссия авто сконструирована таким образом, что позволяет уменьшить технические издержки. В тех моделях, где установлен дизельный двигатель, имеется 6-ступенчатая АКПП. При использовании механической коробки удается увеличить маневренность машины.

Топливные баки авто с дизельным двигателем выполняются в различных вариациях. А фильтр, используемый при очистке выхлопных газов, это новейшая из разработок. Фильтр уникален еще и тем, что требует минимального внимания водителя. Он сам очищается и работает автоматически, с успехом очищая газы от копоти с использованием специальных каталитических реакций.

Ford f650 характеристики

Вариантов комплектации Ford F650 (фото которое внушает уважение) достаточно много. У каждой из них свои индивидуальные технические характеристики, но в целом вышеописанные показатели характерны для всей линейки F650.

Небольшое видео про это немаленькое авто:)

Также на эту тему вы можете почитать:

Alex S Ноябрь 15th, 2013

Опубликовано в: Американские автомобили

Метки: Американские авто, Внедорожники, Мощные, Огромные

avto-all.com

Ford F-Series Super Duty ака F-650

GreyB, вот те от иипонской тавоты (цитирую твои слова) досталось однако.... Зачем это по форуму развозить?! Тундры и Секвойи вполне спокойно бегают и мощность в 381 л.с никто не назовёт недостаточной (надёжность при этом не страдает)! И это нарушение п.3.5 Правил Форума! Слышать истерическое неуважение к ВАЗу, Дэу, Тате, БМВ..... и т.д.... Мне одинаково неприятно!!! Уважаемые модераторы, или я не прав?!

Уважаемый капитан, форум это публичное место, где каждый может высказывать собственное мнение. В моей жизни так же были и отечественные автомобили - последняя была калина 2005 года (за исключением постоянно перегорающих ламп стопарей и передних габариток особых проблем не было. На пробеге 116000 была продана в 2011г.) С японским автопромом знаком еще с детства ( лет мне не много), первой была хонда аккорд 1989г. - 4ступка акпп, 1.8 атмо в ней ничего не ломалось, а после нашей шахи казалась самолетом. Потом были тойота камри 3.0 на механике, но уже с левым рулем. Самолет по сравнению с хондой. Потом с 2005 брат откатал на хонде аккорд 2004г., между питером и иваново. После на ниссане кашкае, затем хонда срв. Не было с ними проблем. Отец на корейских ездит - были киа спортэйдж, затем хендэ санта фе (все дизельное). Сейчас снова на санта фе 2.2 дизель ездит. Машины не смотря на корейщину сделаны очень качественно. Соляру жрут, не попархиваются. Санта валит 200 по трассе, проблем с этим нет.

Но здесь собираются в основном фанаты амеровских авто, большей частью Форда. До покупки фокуса3 универсала катали меня только в девяностые на гранаде v6, объем ее помню. Так по моим впечатлениям от езды, ремонта (который слава Богу так и не потребовался ни разу) форд фокус это эталон лля нашего автопрома. Крепкий, недорогой (в 2011 куплен за 642000), неприхотлив к качеству топлива - после обкатки только 92 лил, хотя дилер уверен в необходимости 95. Есть конечно у него недостатки - 105 сил для него маловато на дальняке, салон с прибавлением в семье стал маловат, нет полного привода, мал клиренс.

У каждого свое мнение, и здесь его не запрещено высказывать.

Мне вот сейчас стало не по себе возить семью, и на трассе видеть долбое..в идущих на обгон в слепом повороте мне навстречу. Легковушки некоторые еще пытаются вернуться в свою полосу, но газели и дятлы на митсу л200, ниссанах нп300 и прочем достаточно меланхоличном транспорте даже не пытаются этого делать.

Посему решил для себя поменять саму суть поездок. Ездить спокойнее, сменить машину на размером салона поболее, хотя багажник и в универсале был ого какой

ford-trucks.club

Ford F650 — технические характеристики

Если начинает развиваться комплекс неполноценности или просто захотелось чего-то необычного, стоит попробовать прокатиться на этом автомобиле. По утверждению отдела маркетинга компании Форд, это самый большой пикап в мире. Точная классификация, потому что понятие «маленький грузовик» для него не подходит по определению. Какой там маленький, если у него бак 255 литров и общий вес около 5 тонн. Невероятно стильный американский Ford F-650 создан для грубой мужской работы.

Содержание:

  1. Мужская сила нужна?
  2. Ford F-650 и сухой остаток
  3. Техника и эксплуатация
  4. Право на отдых
  5. Аттракцион для богатых

Мужская сила нужна?

Ford F-650 создан для грубой мужской работы

В 2001 году инженеры компании Ford Motor Company USA создали очередной маленький большой шедевр. Этот автомобиль должен работать на стройках, лесоповалах и возить бобовую похлебку в крупные карьеры, проходить там, где не пройдет ни один вседорожник, и при этом волочить на себе пару-тройку тонн груза. Так рассчитывали инженеры и сделали все для того, чтобы машина трудилась на благо родины, не щадя дорогого бензина. Муниципальные службы и строительные компании раскупали его, как только стартовали продажи и это, действительно, эффективный работяга.

Проходит там, где не пройдет ни один вседорожник

Благодаря отработанной и обкатанной корпоративной платформе, машина получила не просто пижонский внешний вид, который заметят немного позже, а каменную надежность с 200% запасом. Его история совмещения профессий похожа на историю Hummer. Он тоже проектировался, как исключительно надежный внедорожник для нужд армии, но в результате мы получили не просто один из лучших в мире армейских автомобилей, а стильный модный аксессуар, дорогую игрушку для миллионеров, их детей, нефтяных магнатов, цыганских баронов и звезд рэпа. С Фордом история повторилась, но вначале посмотрим на Ford F-650 технические характеристики, которого действительно впечатляют даже в базовой версии.

Стильный модный аксессуар

Ford F-650 и сухой остаток

Традиционная американская рамная конструкция

Если поснимать с него всю мишуру, лисьи хвосты, бизонью кожу и трехкиловаттные аудиосистемы, то в сухом остатке мы получаем невероятно мощный и надежный вездеход с возможностью трансформации хоть в тягач, хоть в авиабуксир, хоть в лесовоз, а быть может, в жилой дом. Традиционная американская рамная конструкция больших пикапов позволяет навешивать различное оборудование, и это невероятно выгодно на стройках в работе малых и средних строительных компаний. Не нужно покупать бетономешалку на 25 тонн, достаточно установить ее на платформу Ford F-650, а когда надобность в ней отпадет на ту же платформу за полчаса можно смонтировать буксирный крюковый эвакуатор или лафет для перевозки леса.

Можно смонтировать кузов

Техника и эксплуатация

Колесные диски на 22,5 дюйма

Зимой с передвижением по снегу никаких проблем не возникает. Большущий Kenwoorth не проедет там, где протиснется Ford F-650 с любым навесным оборудованием. 79 696 мм в длину и три метра в высоту — это далеко не маленькие размеры, но с таким энерговооружением автомобиль способен на колесной базе в 4 927 мм уместить любое оборудование и доставить его туда, куда прикажет родина, или кто там у них приказывает. Тут уж не знаешь, колесные диски на 22,5 дюйма, это практично, или красиво? Пожалуй, и то и другое. Но интереснее всего линейка двигателей.

Не маленькие размеры

Это может быть дизельный двигатель со скромными 6 цилиндрами, расположенными в ряд под здоровенным капотом. Такой мотор имеет объем почти семь литров и около 300 сил. Такой мотор для скромных трудяг и для строительных площадок, потому что маленький Cummins еще и экономный.

Универсальность

Он просит всего 12 литров солярки на сотню. Второй вариант считается более универсальным и при этом не менее экономным. Даже при семи литрах объема 362-сильный V-10 удовлетворяется всего 15 литрами на 100 км. Ford F-650 с 2015 года будет выпускаться еще и с бензиновым двигателем. Коробки передач пока две, потому что американец без автомата — вегетарианец без салата. И на бензиновых и на дизельных версиях установлена КПП Allison RDS 3000. Базовая версия пикапа предлагается с такими исходными данными:

  • гидравлика и дисковые тормоза по кругу;
  • есть вариант повышенной грузоподъемности с пневматикой;
  • неразрезные мосты;
  • полный или только задний привод;подвеска может быть стандартная рессорная, а может стоять пневматика с завода.Интерьер

Право на отдых

Вариант с двумя или даже тремя рядами сидений

Оно реализовано для водителей Ford F-650 прямо на рабочем месте. Автомобиль в стоке может выпускаться с несколькими видами кабин, как стандартной трехместной, может с так называемой CrewCab, это вариант с двумя или даже тремя рядами сидений. Чтобы не страдала грузовая платформа, рама может быть от 4 до 7 метров в длину. При этом кабина отделана просто шикарно.

Ккабина отделана просто шикарно

Мы не говорим о тюнинг-ателье, которые напали на Ford F-650 и на его базе вытворяют чудеса американского мракобесия, это отдельная история. Обычный рабочий пикап ничем не отличается по уровню комфорта от салона легкового автомобиля. Хотя, нет. Отличается размерами.

Не отличается по уровню комфорта от легкового автомобиля

Аттракцион для богатых

Тюнинг

Для тюнинг-ателье компания Форд, сама того не зная, предоставила отличную возможность пропиариться на зрелищных проектах с участием Ford F-650. Еще бы!

В потоке транспорта не заметить сложно

Такого слона в потоке транспорта и так не заметить сложно, а если привести в состояние шоу-кара, тогда автомобиль просто сбивает с ног обилием роскоши, хрома, а может быть разработан для демонстрации всей своей мощи, на которую способен 300-сильный дизель.

Не попадайтесь ему под колеса на дорогах

Своей внешностью автомобиль заслужил того, чтобы покрасоваться во всех возможных ипостасях и на нашей страничке. Поэтому, приятного просмотра и не попадайтесь ему под колеса на дорогах. Он не злой, просто может не заметить.

Читайте также Тюнинг Ниссан Навара, Технические характеристики Фольксваген Крафтер, Интерьер Эксплорер

Читайте также:

avtoshef.com