Ford F-150 признан самым продаваемым пикапом. Ford f 150 пикап


Пикап Ford F-150 получил новые моторы

Дизайнеры Ford решили не ограничиваться мелкими косметическими изменениями. Пикапу нарисовали новую решетку радиатора, переоформили передний и задний бамперы, соорудили новую оптику и основательно пересмотрели дизайн колесных дисков. Кроме того, Ford F-150 получил новую дверь погрузочной платформы и несколько оригинальных вариантов отделки интерьера.

Моторная гамма пикапа по-прежнему состоит в основном из бензиновых двигателей, но их набор был радикально изменен. Атмосферный 3,5-литровый V6 уступил свое место новому 3,3-литровому мотору: его отдача осталась прежней – 282 л.с. и 343 Нм – но при этом новый двигатель должен стать экономичнее. Помимо него, пикапу предложат еще один "атмосферник" – пятилитровый V8 – и два турбомотора семейства EcoBoost объемом 2,7 и 3,5 л. Характеристики двигателей пока не называются, но известно, что все они были усовершенствованы.

Кроме того, Ford F-150 получил и дизель – трехлитровую "шестерку" Power Stroke. Этот шаг должен помочь "Форду" в конкуренции, например, с пикапом Ram 1500, который не так давно начали оснащать мотором EcoDiesel V6. Данные о моторе Ford также собирается раскрыть ближе к началу продаж обновленного пикапа. Пока же известно, что основной коробкой для F-150 станет новейший десятиступенчатый автомат.

В списке опций появился ряд водительских ассистентов, которыми Ford первым среди производителей начал оснащать пикапы. В их числе, к примеру, адаптивный круиз-контроль и система предотвращения столкновений. В салоне же пикапа появились точка доступа в интернет и премиальная акустическая система B&O.

auto.vesti.ru

Ford F-150 Raptor - цена, отзывы, характеристики

Пикапы F-Series среди модельного ряда компании Ford пользуются особой популярностью у покупателей. Для американца они уже превратились в часть культуры, также стали получать широкое распространение у отечественного автолюбителя. Одна из моделей серии - Ford F-150 Raptor, появившаяся на рынке четыре года назад, но успевшая покорить сердца миллионов.<--break->

Ford F-150 Raptor

Свет увидел обновленный Ford F-150 SVT Raptor в 2013 году. Теперь автомобиль отличается от предшественника улучшенным комфортом, более современными техническими способностями.

Внешний вид

Внешне Форд Ф-150 Раптор практически не претерпел особых изменений. Одно из основных отличий – колесные диски, на которые теперь устанавливаются «бэдлоки». Они препятствуют разбортированию колес при низком давлении.

Ford F-150 STV Raptor

Также у новинки Ford F-150 Raptor обновленная затемненная радиаторная решетка, на которой огромными буквами написан бренд производителя. Претерпели изменения зеркала заднего обзора и нижняя губа. Больше всего различие заметно в фарах, которые имеют повышенную мощность и позволяющие видеть то, что раньше казалось незаметным в темноте. В целом у автомобиля более спортивный вид.

Ford F-150 Raptor пикап

Интерьер

Предлагается Форд Ф-150 Раптор купить всем любителям комфорта. Несмотря на тот факт, что автомобиль предназначен для бездорожья, дизайн интерьера впечатляет. Разнообразные электрические регулировки, кожаный салон, усиленная поддержка сбоку – все это сделано для удобства.

Пространство в салоне автомобиля достаточно всем. Дискомфорт может составить только высокая посадка, которой никакие препятствия ни по чем.

Форд Ф-150 Раптор салон

Технические характеристики

Внешне Ford F-150 SVT Raptor соответствует своему названию. Габариты пикапа следующие:

  • По длине – 561.1 см
  • По ширине – 219.2 см
  • По высоте – 199.1 см

Особенно хочется отметить клиренс (или дорожный просвет) данного «зверя» - 28.4 см. Естественно, он преодолевает большинство препятствий.

Форд Ф-150 Раптор

Что касается силовых агрегатов, разнообразие для покупателей не очень большое. Предлагается два двигателя:

  • Бензиновый 5.4 литра
  • Бензиновый 6.2 литра

От бензинового 5.4-х литрового агрегата производитель отказался два года назад и теперь у дилеров его приобрести нельзя. Развивая мощность до 320 л. с. он был более экономичен, потребляя в смешанном цикле около 15 литров.

В моделях Ford Raptor с 2012 года устанавливается агрегат с объемом 6.2 литра. Его инженеры раскрутили до 411 лошадок, что увеличило расход до 19 литров. Зато он стал более агрессивным. Работает совместно с 6-ти ступенчатым автоматом SelectShift, который имеет возможность переключать в ручном режиме передачи. Максимальная скорость не высокая – 160 км/ч, до сотни можно разогнать за 8-8.5 секунды.

Форд Ф-150 Раптор двигатель

Что касается подвески – к ней нет никаких нареканий. По бездорожью Ford F-150 Raptor ведет себя отлично, превращая любую неровность в сглаженность. По началу управление может показаться трудным, но спустя несколько дней привыкаешь и наслаждаешься.

Проблемы и поломки Ford F-150 Raptor

За столь нескромную стоимость и весомые технические характеристики от Ford F-150 Raptor стоит ожидать высокой степени надежности. Но и у него есть ряд характерных поломок, к которым стоит быть готовым.

Наиболее распространенная поломка – передний кардан. Что именно становится причиной выхода из строя – не известно. Возможно, слабая защищенность.

Вторая наиболее распространенная неисправность – насос гидроусилителя руля. Основная причина такого рода поломки – перегрев.

Спустя непродолжительный период проблемы может вызвать топливная система. Причина – низкое качество отечественного топлива.

Так как Ford Raptor рассчитан для бездорожья, подвеска отличается высокой степенью надежности. Но постоянно катаясь по отечественным дорогам с ямами разбиваются ее подвижные части.

Не существенная, но довольно неприятная поломка – аккумуляторная батарея. Дешевых моделей не хватает более чем на 25-30 тысяч, и родной не отличается особой надежностью. Причина – более суровый климат зимой. Иногда вылетают предохранители.

Но в целом, авто полностью соответствует деньгам и доставляет немного хлопот покупателю.

В заключении

Один из недостатков Ford F-150 Raptor цена, которая может достигать 100 тысяч долларов. Однако для любителей экстремальной езды и высокого комфорта – она более чем приемлема.

Для транспортировки груза по бездорожью автомобиль подходит. Если пикап нужен исключительно для работы, не желающим выкладывать столь большие деньги стоит присмотреться к другим моделям серии F.

Форд Ф-150 Раптор

Ford F-150 Raptor. Отзывы о пикапе

Приобрел Ford Raptor – автомобиль, на мой взгляд, абсолютно идеален для нашей страны. Он прекрасно подходит для отечественных дорог, которые характеризуются многочисленными неровностями и выбоинами. Очень комфортный салон, где все легко настраивается под себя. Недостаток – большие габариты, в городе ездить не всегда удобно. Катаюсь на рыбалку, охоту, дачу – очень доволен!

Андрей У. г. Петербург. Двигатель 5.4 л. Срок владения 3 года.

Когда покупал Ford F-150 Raptor, сомневался, что долго буду на нем кататься. Спустя месяц убедился в его превосходстве над другими пикапами. Тут все сделано для людей: комфортный саном, респектабельный вид, хорошая проходимость и вместительность, машина надежная и крепкая. Недостатки: большой расход бензина (около 20-22 литров) и габариты. По узкой улочке в городе проехать сложно.

Иван С. г. Москва. Двигатель 6.2 л. Срок владения 1 год.

Ford F-150 Raptor STV. Видео теста по бездорожью

moj-vnedorozhnik.ru

тест-драйв первого Форд Ф-150 в России

Ford F-150 2016 вид спереди сбокуДорогую версию Limited можно узнать за километр по сияющей хромом радиаторной решетке, у более доступных модификаций она куда скромнееFord F-150 2016 вид сбокуДлина такого автомобиля превышает шесть метров. Он, чисто для справки, почти на метр длиннее удлиненной версии представительского лимузина Mercedes S-КлассFord F-150 2016 вид спередиШирина тоже впечатляющая – без малого 2,5 метра, с учетом зеркал, разумеетсяFord F-150 2016 вид сзадиВысота – два метра. Рядом с ним все остальные машины кажутся компактными малолитражками, независимо от их классаFord F-150 2016 вид сзадиМеталлизированная накладка на заднем борту кузова тоже свидетельствует о высоком статусе модели. Эдакий лимузин среди пикапов!Ford F-150 2016 задний фонарьFord F-150 считается грузовым автомобилем, но для управления им достаточно иметь права категории В. Под категорию С подпадают модели семейства Super Duty – F-250, F-350 и F-450Ford F-150 2016 вид сзади сбокуВ городе ездить на таком автомобиле не просто. У нас их обычно покупают обеспеченные охотники, рыбаки и просто любители комфортабельных вылазок на природуFord F-150 2016 вид спереди сбокуПо высоте клиренса F-150 может дать фору многим внедорожникам. 25 см – не шутка! Но большие свесы кузова (особенно задний) здорово снижают геометрическую проходимостьFord F-150 2016 передняя фараФары здесь полностью светодиодные, с характерными «рамками» дневных ходовых огнейFord F-150 2016 шильдикО том, что это престижная комплектация Limited, написано на каждом шильдике…Ford F-150 2016 шильдик на капоте… и на передней кромке капоте…Ford F-150 2016 шильдик… и на заднем борту кузоваFord F-150 2016 кодовый замокКодовые замки на дверях очень популярны в Америке, а у нас ими практически никто не пользуется. Многие владельцы даже отключают их. Так, на всякий случай...Ford F-150 2016 ручка двериДаже когда просто берешься за массивную дверную ручку, ощущаешь, что имеешь дело с автомобилем с большой буквы. Очень большой!Ford F-150 2016 салонНе хочется пользоваться избитым штампом о «царстве роскоши, которое встречает тебя в салоне», но он сюда очень подходит!Ford F-150 2016 рульТолько на рулевом колесе я насчитал 18 кнопок. Тут и круиз-контроль, и управление подключенным по Bluetooth телефоном, и штатная «музыка», и бортовой компьютер…Ford F-150 2016 приборная панельПанель приборов кажется несколько перегруженной информацией, но выглядит очень нарядно. Кстати, обратите внимание, оцифровка спидометра здесь в километрах – это значит, что автомобиль из КанадыFord F-150 2016 салонВы, действительно, все еще думаете, что Ford F-150 Limited – это утилитарный грузовик для американского колхозника? В ином Range Rover салон скромнее!Ford F-150 2016 передние креслаКресла мало того, что обтянуты эксклюзивной двухцветной кожей, так в них еще есть и вентиляция! Про подогрев я молчу – это само собой разумеется. Нет только функции массажаFord F-150 2016 передние креслаНа спинках кресел тоже закреплены фирменные шильдики LimitedFord F-150 2016 шильдикИ на центральном подлокотнике – тоже. Кстати, здесь еще указывается и VIN-номер конкретного автомобиля. Зачем? Наверное, для того, чтобы подчеркнуть его эксклюзивностьFord F-150 2016 бокс для мелочиПод подлокотником скрывается просто огромный бокс для всякой мелочевки. Он такой большой, что стоит уронить что-то на дно, и не дотянешься!Ford F-150 2016 декоративная надпись Limited на порогахДекоративная надпись Limited на порогах подсвечивается приятным голубым светомFord F-150 2016 электрические регулировки передних креселЭлектрические регулировки передних кресел? Конечно! И левого, и правого. Негоже владельцу такого дорогого автомобиля двигать кресло вручнуюFord F-150 2016 рульЗдесь есть даже электрорегулировка рулевой колонки. А, вот, электропривода педального узла я что-то не нашел. Может просто плохо искал?Ford F-150 2016 кнопка "старт-стоп"Двигатель заводится кнопкой, ключ можно даже не вынимать из кармана. Но если при заведенном двигателе выйти с ключом наружу, машина начнет противно сигналить. Понимаю, безопасность…Ford F-150 2016 6АКППДля этой модели предлагается только 6-ступенчатая автоматическая КПП. Других вариантов нет. Вы спросите, почему нет «механики»? А зачем? Какой-нибудь фермер из Алабамы даже не знает, что это такое!Ford F-150 2016 6АКППFord F-150 может быть заднеприводным. Но наша машина оснащена трансмиссией с четырьмя режимами: задний привод, автоматически подключаемый полный, постоянный полный и понижающая передачаFord F-150 2016 шильдикF-150 – это узнаваемый по всей Америке бренд. Поэтому фирменные логотипы штампуют даже там, где их практически не видно. Это, например, внутренний дефлектор вентиляцииFord F-150 2016 управление светомСущественно удобнее, когда все управление светом вынесено на отдельную панель, как здесь, а не завязано на левый подрулевой переключательFord F-150 2016 управление климатической системойУправление климатической системой максимально просто и интуитивно понятно. Оно, кстати, одинаковое для всех версий и модификацийFord F-150 2016 розеткиПомимо штатного гнезда «прикуривателя» на приборную панель вынесена обычная бытовая розетка. Жаль, что «американского» стандарта!Ford F-150 2016 6АКППУже анонсировано, что со следующего года на некоторых версиях появится еще и 10-ступенчатый автомат. Сложно сказать, чем он будет лучше. Скорее всего, машина с ним станет немного экономичнееFord F-150 2016 электронные помощники Электронные помощники водителя: система удержания автомобиля в полосе и система помощи при парковкеFord F-150 2016 салонЗа рулем очень просторно. Сидя в кабине такого пикапа ощущаешь себя не в автомобиле, а в комнате, с высокими потолками и полным набором мягкой кожаной мебелиFord F-150 2016 мониторОбзорность, особенно в стесненном пространстве, это слабое место любого большого автомобиля. Здесь для ее улучшения используются сразу несколько камер кругового обзораFord F-150 2016 передняя камераПередняя, смонтированная на радиаторной решетке, позволяет буквально заглянуть под передний бамперFord F-150 2016 мониторЕсть еще две камеры, позволяющие получить панораму передней полусферыFord F-150 2016 камерыОни находятся в боковых зеркалах заднего видаFord F-150 2016 мониторА если подключить еще и заднюю камеру, то можно не только видеть то, что происходит позади кузова, но и получить вид на автомобиль сверху. При парковке бывает удобноFord F-150 2016 задняя камераЗадняя камера находится довольно высоко и спрятана в ручке открывания борта кузова. Благодаря этому, она практически не забрызгивается грязьюFord F-150 2016 Система полуавтоматической парковкиСистема полуавтоматической парковки трейлера – уникальная опция. Чтобы припарковать прицеп достаточно поворачивать эту ручку, ориентируясь на картинку с камеры. Руль будет крутиться автоматическиFord F-150 2016 И еще раз про эксклюзивность: просто оцените качество отделочных материалов!Ford F-150 2016 декоративные деревянные вставкиДекоративные деревянные вставки на дверных панелях словно подсвечиваются изнутриFord F-150 2016 бардачокНеожиданно разочаровал бардачок. Он оказался просто несуразно маленьким для такого большого автомобиляFord F-150 2016 задний диванНа заднем диване можно легко усесться, закинув ногу за ногу. Места здесь значительно больше, чем в представительском лимузине. Жаль только то, что не регулируется угол наклона спинкиFord F-150 2016 вид спередиFord F-150 2016 вид спередиFord F-150 2016 панорамная крышаКомплектация Limited, помимо всех прочих благ, подразумевает прозрачную панорамную крышу. Но как люк открывается только передняя ее частьFord F-150 2016 форточкаВ заднем стекле кабины предусмотрена открывающаяся форточка. Тоже, естественно, с электроприводом. Она может пригодиться для перевозки каких-нибудь длинномеровFord F-150 2016 вид спередиФотографии, особенно сделанные дождливым осенним днем, плохо передают реальный цвет машины. На самом деле, она не просто белая, а перламутровая со сложным отливомFord F-150 2016 вид сзадиСкажите, ну разве у кого-нибудь поднимется рука использовать такую красоту в хозяйственных целях? Я как-то не вижу такой пикап с полным кузовом дров или сенаFord F-150 2016 задний фонарьВ задние фонари встроен радар, контролирующий так называемые «слепые зоны». Это можно было бы и не писать на корпусе, но почему бы не похвастать высокотехнологичной опцией!Ford F-150 2016 топливозаправочная горловинаНадпись «E0 – E15 Gasoline» означает, что производитель допускает использование бензина с примесью этанола. Максимум 15%. В Америке это актуально, а в Европе такого топлива просто нетFord F-150 2016 капотОткрыть капот такого большого автомобиля довольно просто, помогают гидроупоры. А, вот, для того, чтобы закрыть, надо еще дотянуться до его верхнего краяFord F-150 2016 двигательПод капотом 6-цилиндровый двигатель семейства EcoBoost. Некогда считавшиеся классическими бензиновые V8 компанией Ford сегодня практически не используются. Экология…Ford F-150 2016 наклейкаКстати, про экологию: в моторном отсеке есть наклейка, на которой написано, что данный автомобиль не соответствует экологическим стандартам, принятым в КалифорнииFord F-150 2016 металлизированные накладкиМеталлизированные накладки на кузове очень похожи на натуральный алюминий, но на ощупь это крашеный пластикFord F-150 2016 вид сбокуFord F-150 2016 вид сзадиДлина кузова этого пикапа составляет почти два метра – 6,5 футов. Это среднее значение, существуют и более длинные, и более короткие версииFord F-150 2016 кузовПлоская крышка, накрывающая кузов сверху, входит в число опций. Вещь, кстати, незаменимая, не возить же всю зиму кубометры снега с собой!Ford F-150 2016 кузовСпециальное, стойкое к механическим повреждениям и коррозии покрытие кузова надо заказывать отдельно. Здесь, как видите, оно естьFord F-150 2016 кузовЕще одна полезная опция – «удлинитель» кузова. Он позволяет перевозить груз, который из-за своих размеров не позволяет закрыть задний бортFord F-150 2016 кузовТакими «удлинителями» зачастую пользуются при перевозке в кузове пикапа мотоциклов, снегоходов и прочей подобной техникиFord F-150 2016 ступенькаИз порога выдвигается маленькая ступенька, на которую можно встать, чтобы заглянуть в кузов или поправить поклажуFord F-150 2016 ступенькаЕще одна ступенька спрятана непосредственно в заднем борту. Ей удобно пользоваться для того, чтобы забраться в кузовFord F-150 2016 запасное колесоЗапасное колесо пришлось разместить под днищем. Неудобно, но сверху места для него не нашлось. Ну, не класть же его в кузов?Ford F-150 2016 вид спередиМы благодарим компанию «Пикап Центр» за предоставленный автомобиль Вся фотосессия

Редкий автомобиль попал к нам на тест. Это где-нибудь в американской глубинке пикапы семейства Ford F-150 можно увидеть буквально на каждом шагу. А у нас их мало. В лучшем случае встречаются подержанные экземпляры, привезенные кем-то и когда-то из Америки. Актуальных машин нынешнего модельного года практически нет. Но нам улыбнулась удача: мы нашли новенький с иголочки Ford F-150, причем, в самой богатой и, соответственно, самой дорогой комплектации Limited. Скорее всего, это единственная такая машина в Москве

Три минуты – это совсем не много. Что можно успеть сделать за это время? Выкурить сигарету? Выпить чашечку кофе? Если с пирожным, то уже не успеете – можно подавиться! А американские автомобильные дилеры успевают за это время продать два пикапа Ford серии F. Два! Причем, каждые три минуты. Круглосуточно! Не верите? Несложно проверить, подсчитав, что в году 8 760 часов и, соответственно, 525 600 минут. Согласно данным статистики, за это время на территории США в прошлом году было продано около 800 000 пикапов Ford. Вот и выходит, в среднем по 1,5 минуты на машину.

Представляете, как это много? Для сравнения еще одна цифра: буквально вчера Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) сообщила, что с начала этого года количество реализованных в нашей стране новых автомобилей наконец-то перевалило за миллион. Всех вместе, учитывая легковушки, внедорожники, пикапы, минивэны и даже легкие коммерческие грузовички. Американцы набирают почти миллион на одних фордовских пикапах. А ведь в США аналогичные машины продает еще и Chevrolet, и RAM (тот, который бывший Dodge), и Toyota, и Nissan. Кстати, исходя из этих цифр вполне можно судить о значимости российского авторынка для ведущих мировых автопроизводителей. Но разговор сейчас не об этом.

А о том, что среди всего обилия представленных на заокеанском рынке пикапов, покупатели стабильно, уже который год подряд, отдают свое предпочтение модели Ford F-150. Чем вызвана такая любовь к этой модели? Сложно сказать. Если смотреть на вещи объективно, то можно утверждать, что, например, RAM 1500 едет и, главное, управляется заметно лучше. Chevrolet Silverado в аналогичной комплектации обходится чуть дешевле. Toyota Tundra считается более надежной, а Nissan Titan – престижнее. Но по объемам продаж все они все равно уступают «Форду». Еще несколько цифр для сравнения: в 2015 году американцы купили около 600 000 Chevrolet Silverado, 450 000 RAM 1500 и примерно 120 000 Toyota Tundra. У Nissan вообще слезы: всего 12 000 автомобилей. Ну, с ним-то все понятно, цены на Titan начинаются от $35 000 – по американским меркам это дорого.  Все остальные грузовые-бортовые одноклассники в базовой комплектации стоят примерно одинаково. В среднем, от $27 000 без учета налогов.

Выходит, что Ford привлекает покупателей вовсе не ценой. Она не ниже и не выше, чем у прямых конкурентов. А чем? Давайте попробуем разобраться на примере эксклюзивного F-150 Limited, найденного нами у наших друзей в компании «Пикап Центр».

244 дюйма от бампера, до бампера

Это шесть метров двадцать сантиметров в переводе «на наши деньги». Более чем на метр длиннее любого седана представительского класса. Или отсюда и до следующего подъезда – примерно так лучше всего описать реальный размер Ford F-150. Обходить его долго, а заглянуть за него невозможно. Борт кузова находится где-то на уровне моего подбородка. Если и ниже, то только самую малость. Сидя за рулем, в огромных боковых зеркалах видишь прежде всего нескончаемый борт автомобиля, уходящий, подобно глухому рублевскому забору, в дальнюю даль. Если правильно подстроить зеркала «под себя», становится лучше, «забор» уже так не давит на восприятие окружающей действительности, но забывать о нем, все равно, не стоит. Без привычки к таким габаритам делать за рулем нечего. Особенно при маневрировании в ограниченном пространстве.

Видели когда-нибудь, как ловко паркуются «под разгрузку» водители больших грузовиков? Учитесь, может пригодится! Хотя, если следовать действующим в нашей стране ПДД, «грузовые» права для управления фордовским пикапом не нужны. Как ни странно, формально он считается легковушкой, даже не смотря на то, что в ПТС у него написано «грузовой-бортовой». Владельцев пикапов, знакомых с юридическими тонкостями регистрации таких машин, это не удивляет. Всем остальным объясняю: «грузовой-бортовой» - это тип автомобиля, который присваивается ему еще при оформлении таможенной декларации. Впоследствии, кстати, это дает неплохую экономию на транспортном налоге. Для грузовиков он существенно ниже. Но для того, чтобы машину признали грузовой, ее технические характеристики должны удовлетворять специальной формуле, которую используют таможенники. Нет необходимости приводить ее здесь – расшифровка займет слишком много места и времени. Достаточно лишь сказать, что она учитывает соотношение общей грузоподъемности автомобиля к той ее части, которая приходится непосредственно на перевозку груза, а не пассажиров. Заинтересуетесь, легко найдете в нормативных документах ТН ВЭД.

Можно посчитать и по-другому: если длина грузовой платформы превышает 50% длины колесной базы, то перед нами (точнее, перед работниками таможни) грузовик. Но, повторяю, здесь речь идет о типе транспортного средства, а не о его категории. Как определяется категория, думаю, знают все: к «легковой» (В) относятся «автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми». Вот и выходит, что наш пикап – это грузовая-бортовая легковушка!

Забавно, но права категории В у нас есть, а значит можно ехать. В самом начале я уже упомянул, что прямой конкурент нашего «Форда» - RAM 1500 едет лучше. Слово «лучше», в данном случае, означает то, что он более «легковой» по управляемости, по плавности хода, по манере поведения на дороге. Иначе, кстати, и быть не могло. Ходят слухи, что подвеску «РЭМа» разрабатывали с оглядкой на ходовую часть мерседесовских внедорожников GL и ML. Благо, американские инженеры имели такую возможность в те времена, когда Chrysler и Mercedes-Benz входили в один концерн. Отсюда, например, и опциональная пневмоподвеска, доступная для RAM 1500 и недоступная ни за какие деньги для пикапов F-150.

Да простят меня поклонники марки Ford, но в этой компании никогда особо не мудрствовали с ходовой частью утилитарных автомобилей. Действительно прорывных, как теперь принято говорить инновационных решений в конструкции подвески было всего два за всю историю. Первое – это отказ от поперечной рессоры в конце 50-х, а второе – прекращение выпуска моделей с неразрезным передним мостом, в 90-х. Поэтому у нашего F-150 все просто и достаточно кондово. Поведение на дороге – соответствующее. Грузовик – грузовиком. С серьезными кренами в поворотах и достаточно тряский на плохой дороге. Была бы колесная база короче, он бы еще и ощутимо козлил на неровностях. По крайней мере, при пустом кузове. Но 3,6 метра между осями – это много. На полметра больше, чем у представительского лимузина. И это здорово влияет на плавность хода, делая пикап, в целом, весьма комфортабельным.

 

Если положить что-то достаточно весомое в кузов, то машина не только станет заметно мягче, но улучшится ее управляемость и даже, как ни странно, немного уменьшится тормозной путь. Все это произойдет потому, что мы просто догрузим ведущую заднюю ось. Наша версия F-150 полноприводная (бывают и более дешевые моноприводные модификации), но большую часть времени крутящий момент от двигателя передается только на задние колеса, передние либо отключены, либо задействуются по мере необходимости. При желании, межосевой дифференциал можно заблокировать или даже перейти на понижающую передачу.

Впрочем, мы отвлеклись. Неравномерное распределение нагрузки по осям – это фамильная черта и фамильная беда всех пикапов, без исключения. Если кузов пустой, то большая часть веса машины приходится вперед. А значит, при интенсивном разгоне ведущие задние колеса могут пробуксовывать, в повороте они легче срываются в занос, а при торможении на них просто бессмысленно передавать сколь либо значимое тормозное усилие – максимум чего удастся добиться, это срабатывания АБС, а не замедления. Современная электроника по мере своих сил и возможностей минимизирует эти недостатки. Но управляемость большинства классических пикапов все равно остается э-э-э… своеобразной.

Грузовик без груза?

Таков и наш Ford F-150 – специфичный, а еще и очень быстрый. Американцы традиционно не любят публиковать данный о динамике своих автомобилей, поэтому официальных цифр у меня нет. Но по субъективным ощущениям с места до «сотни» пикап разгоняется секунд за восемь. Максимум – девять. Очень достойный показатель даже для легковушки, а для грузовика, снаряженная масса которого заметно превышает две тонны, так и вовсе превосходный. Честно говоря, садясь в машину я был уверен, что здесь стоит большой атмосферный V8, объемом под пять литров – классика для полноразмерных американских пикапов. Первая поездка только упрочила это ощущение. Каково же было мое удивление, когда, открыв капот, я обнаружил там 3,5-литровую «шестерку» EcoBoost. Пришлось штудировать справочную литературу.

Оказывается, восьмицилиндровые двигатели стали для машин 150-го семейства редкостью. В гамме остался только один такой двигатель, а подавляющее количество модификаций оснащается бензиновыми моторами V6 с разной степенью наддува. Наш двигатель выдает 365 л.с. и аж 420 Нм крутящего момента – вполне себе приличное значение даже для пятилитровой «восьмерки». Правда, атмосферной. Но это, оказывается, еще не потолок. Уже на машинах следующего модельного года будет доступен 450-сильный V6, момент которого зашкаливает за 500 Нм! Если вам ничего не говорят эти цифры, то просто поверьте мне на слово, что это много. Очень много. Достаточно для того, чтобы, например, неаккуратно упершись бампером в бетонный забор, завалить его целиком. Также достаточно и для любой, даже самой тяжелой, работы. 

Именно необходимостью работать чаще всего объясняют американцы свою любовь к пикапам. Мол, автомобиль должен быть утилитарным: и для семьи, и для бизнеса. На самом деле они немного лукавят. Большинство пикапов, которые можно увидеть на дорогах США и Канады, возят в своих кузовах снег, опавшую листву или просто воздух – в зависимости от времени года. Зачем же их тогда покупают? Я слышал множество различных объяснений. Кто-то рассказывал мне о «великих традициях» освоения Дикого Запада и о фургонах переселенцев, которые заменяли им и дом, и склад, и крепость. Красивая легенда, но не более. Кто-то говорил, что пикап при прочих равных условиях стоит дешевле сопоставимого по размерам и проходимости внедорожника – это уже, думаю, ближе к истине. А особо практичные и разговорчивые собеседники пытались растолковать мне тонкости заокеанского налогообложения и доказать, что их роскошные пикапы – это не что иное, как фермерская сельхозтехника, со всеми вытекающими последствиями.  Очень благоприятными для владельца. Звучит правдоподобно!

Но факт остается фактом: большая часть пикапов всегда ездит с пустым кузовом. Даже в Америке до 60% пикапов никогда ничего не перевозят. Это не я придумал, такую статистику приводят наши заокеанские коллеги. И я им охотно верю. У нас же¸ добавлю от себя, эта цифра достигает 99,9%! Тем не менее, не стоит думать, что пикапы – автомобили бесполезные. Они, благодаря большой собственной массе и мощным тяговитым моторам, как нельзя лучше подходят для буксировки. Чего? Да, чего угодно! Это может быть просто какой-то прицеп, прицеп-автовоз, большой кемпер, стянуть который не под силу даже внедорожнику, или, например, какое-нибудь серьезное плавсредство. Перевезти яхту или катер, спустить ее на воду или выдернуть из воды – типичные задачи, которые с успехом решают большие американские пикапы.

И вот тут проявляется еще одно очень полезное свойство конкретно нашего Ford F-150. Я имею ввиду уникальную систему Pro Trailer Backup Assist. Это ничто иное, как полуавтоматическая система парковки трейлера. Мало кто из простых автовладельцев умеет, ловко выворачивая колеса, направлять задним ходом прицеп туда, куда ему нужно. За рулем нового F-150 уметь ничего и не надо. Достаточно подъехать под более-менее прямым углом к месту для парковки, активировать систему и… бросить руль! Он будет вращаться автоматически, а водителю надо будет только задавать направление, в котором надо «закинуть» трейлер, вращая маленькое колесико на приборной панели. Ориентироваться при этом можно по картинке с камеры заднего вида, отображающейся на мониторе центральной консоли.

 

Удобная штука! Насколько я знаю, у конкурентов ничего подобного пока нет. А именно наличие системы Pro Trailer Backup Assist становится для многих определяющим фактором при выборе пикапа. По крайней мере, машину, которую вы видите на фотографиях, уже купили исключительно ради нее.

Фактор живучести

Так чем же Ford все-таки лучше, чем RAM, Toyota или Chevrolet? Американцы утверждают, что он практичнее. Но речь идет вовсе не о технических характеристиках, расходе топлива или грузоподъемности, а о надежности. В процессе краткого, даже, увы, слишком краткого теста, мы не можем оценить неприхотливость этого автомобиля. Но те, кто занимается пикапами профессионально, утверждают, что Ford F-150 менее требователен к обслуживанию, чем «японцы» и в целом живучее, чем Chevrolet. Живучее – важный термин. Он вовсе не означает, что в машине ничего не ломается. Ломается, бывает. Но, не смотря на все подобные неприятности, автомобиль продолжает как-то ездить. Для многих это важно, за это и покупают.

Кто покупает? Конечно же, не жители Манхеттена! В Нью-Йорке на F-150 ездят только работники коммунальных служб. А, вот, у жителей американской глубинки, «колхозников» и так называемых «реднеков» подобные машины в чести. Не стоит думать, что глухая провинция в США принципиально отличается от нашей. Там тоже периодически встречается топливо сомнительного качества, частенько отсутствует авторизованный сервиса, а дорожные условия, если их, конечно, можно назвать дорожными, оставляют желать лучшего. Америка большая, таких мест много и людей там живет существенно больше, чем в крупных городах. Они и делают такие гигантские объемы продаж для компании Ford. Правда, там предпочитаю машины, которые стоят «от $27 000». Такой роскошный F-150 Limited, как побывал у нас на тесте, им просто не нужен. И, к тому же, слишком дорог. Пикап в такой комплектации даже у себя на родине обойдется как минимум вдвое дороже изначально заявленной суммы. Да и объявить его сельхозинвентарем, пожалуй, будет сложнее…

Технические характеристики Ford F-150 Limited

ГАБАРИТЫ, ММ

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

ОБЪЕМ КУЗОВА, Л

РАЗМЕРЫ КУЗОВА, ММ

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

МАССА БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, КГ

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С./ОБ/МИН

МАКС. МОМЕНТ, НМ/ОБ/МИН

ПРИВОД

ТРАНСМИССИЯ

РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), Л/100 КМ

ОБЪЕМ БАКА, Л

6189 x 2006 x 1950

3962

228

1764

2004 х 1270 х 533

2105

4808

V6, бензиновый с турбонаддувом

3490

365 / 5000

420 / 2500

подключаемый полный

6-ст., автоматическая

11,76

87

Иван Владимиров, главный редактор портала MotorPage.ru Автор Иван Владимиров, главный редактор портала MotorPage.ru Издание MotorPage.Ru

www.motorpage.ru

Отзывы о Ford F-150 (Форд Ф-150)

Марка: Ford Модель: F-150 Объем двигателя: 4600 см³ КПП: автомат Кузов: пикап Кол-во дверей: 4 Система питания: бензин инж. Привод: полный Руль: левый

Комплектация

антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, центральный замок, круиз-контроль, кондиционер, усилитель рулевого управления

Отзывы владельцев

Отзыв о Ford F-150, 5,4, 2002 г.в.

Добрый день.Вот сидел возле компа прочитал единственный отзыв и решил написать свой. В свое время мне потребовалась машина для езды в Китай и т.к. это должен быть грузовик по документам, то стал искать подходящий вариант. в то время убедить нашу ДВ таможню, что японский пикап это грузовик было сложно и поэтому остановился на американце и естественно легенда Америки это ФОРД-150. Долго искал в США т..к 4 ВД в комплекте с двойной кабиной встретишь нечасто, да и комплектацию хотелось получше. В итоге после 2 месяцев поиска нашел своего "Белого слона". Белый красавец комплектация "Lariat" это максимум. Сразу заказ крышку на багажник, вещь крайне нужная и при желании ее легко снимают два человека. Когда он пришел честно говоря была проблема с "неправильным" для Владивостока рулем и парковкой. Длина 5.7м ширина 2м, высота 1.9м.

Первым делом купил камеру заднего вида и после поставил сонары впереди. Сразу стало легче парковаться. Да и видеть испуганные лица водителей когда на них наваливается такая туша на расстояние 20см тоже было приятно. Конечно машина вызывает уважение, хоть я и взрощен на японском автопроме, не могу не отметить, что во многом американцы лучше. При таком движке его не слышно в кабине, регулировки есть всего даже педалей по глубине, взади достаточно места для 4 человек, трое могут ездить даже легко на большие расстояния.Возил на 450 км 3 человека на заднем сиденье при этом один весом 120кг, двое по 90 но ростом 185 и 192см . Проехали более 5 часов и никто особо не утомился. Отличная ходовка, гасятся все ямы, длинная база не позволяет машине "козлить". Пару раз заезжал в грязище и сугробы ( тот кто знает что было в Владике зимой 2009-2010 поймет), выезжал без особых проблем, сначала включал пониженную потом понял, что глупо при такой мощности. За два года эксплуатации и пробеге 80000 км по РФ. поменял одну лампочку на заднем поворотнике, и вот неделю назад передние тормозные колодки. Конечно по ходовке сейчас есть вопросы, резинки смотрю уже не "свежие", но посмотрел через e-bay, стоимость передней ходовки в сборе, с верхними рычагами, все шаровые, линки и пр. резинками 182доллара. Доставка 465 рубкг. Покажите мне подобные цены в Японии. Учтите это не королла.

Ездил до этого на сурфе, террано, крузере и могу сравнивать. Конечно если зимой 5 мешков с песком в кузов не положить то будут проблемы ездить на задке, поэтому я всегда загружал машину по зиме, и учитывая сопки Владика ни разу не имел проблем. Огромный просвет, нет такой бардюрину которую бы нельзя было переехать. Расход топлива конечно не маленький, но не больше чем у Крузака. По трассе если ехать 90-100 примерно 14.5 л, если гнать 120-140 то 15.5.-16л. В городе от 20 до 25л все зависит от пробок. По паспорту его родной бензин 86, лью 92, пробовал мешать 80 и 92 11 разницы не заметил, ни в мощности ни в расходе, Как то пришлось ехать на чистом 80, ну сильно старался не газовать, но разницу тоже не заметил. Но на всякий случай остановился на 92.

Поведение на дороге. Надо понимать что повадки у него все равно грузовиковские. Сказать что управляемость идеальна не могу, вялый отклик руля, валковата в поворотах, но к этому быстро привыкаешь. На трассе если пустой то больше 140 идти не рекомендую, подпрыгивает, загруженный идет нормально. Двигатель мощный и поэтому если резко газонуть задок буксует, иногда пользуюсь для резких поворотов. Но достаточная мощность позволяет легко обгонять коптящие прадики и крузаки. Особенно смешно когда они пытаются "резко" рвануть, с фордом им просто не тягаться. Конечно я на нем не пойду 180 из за грузовиковости, но с места он так рвет, что мало не кажется.

Кузов: Для облегчения сделали из стеклопластика. Размеры просто потрясают неподготовленного человека, положить можно все. Часто езжу отдыхать на природу беру все, в том числе и из других машин. Это огромный плюс. Но минус в том, что там начинает накапливаться всякий хлам, и периодически приходится туда лезть и выкидывать все ненужное.

Салон. Кожа. не знаю кто говорит что кожа это удобно, единственный плюс это легко отмывать. Зимой пока подогрев сидушек не прогреет в кресло садится не комфортно, летом на солнце нагревается так, что яйца можно жарить. Есть еще одна странность нельзя отключить свет в салоне, т.е. он либо горит всегда либо при открытых дверях, но кнопки отключения полностью нет. При открытых дверях всегда горят лампы подсветки багажника, а т.к. они 50 Вт то можно разрядить аккумулятор. В итоге я их просто выкрутил. Зато есть лампа под капотом, ночью очень помогает. Туманки включаются только при включенных фарах, отдельно нет ( странно). Кресла регулируются хорошо, но без памяти.

Огромный бардачек между сидушками, под бардачком еще стоит чейнджер на 6 СД и есть скрытое пространство. Радио, кассетный магнитофон! Все удобно, все под рукой. Зеркала боковые огромные, есть все регулировки, но странно не складываются! Отличный омыватель стекла, не единой струей, а мягкое орошение по всей поверхности. В общем я хочу сказать берите такую машину, не пожалеете, но сразу учтите ее размеры ( не входит в стандартный гараж), возможные трудности с парковкой ( ставте сонары по кругу), иногда плохо видно мелкие машинки, сбоку и сзади, торчат только края крыш. Антенна не складывается ( правда она очень крепкая и гибкая и не ломается). Очень высокая машина, девушкам в тесных юбках приходится их высоко поднимать (+ или - тут как повезет), Зато внимание и уважение на дорогах вам гарантировано ( даже иногда от водителей городских автобусов). Извиняюсь фото нет, т.к. отзыв написал спонтанно.

К стати для поездок в Китай я его так и не оформил, но не жалею что приобрел этот АВТОМОБИЛЬ.

Отзыв о Ford F-150, 5,4, 2002 г.в. оставил: Петя из города Владивосток

Отзыв о Ford F-150, 5,4, 2000 г.в.

Прелюдия.Итак, начну с того, как выбирал авто. Нужен был исключительно пикап, и я, естественно, первым делом осмотрел всё, что продавалось в РФ официально:  эльки не устраивали ценой (на максималку душила жаба, а платить за базу без АБС и кондея порядка 750 тысяч вообще счёл неприличным), да и кузов там ниочём. Саньёнг - опять же, маленький кузов, легковая ходовка - при моих целях загнулся бы ещё в гарантийный период, хотя и цена интересная. Маздофорды, в принципе, устраивали, но там тоже масса нюансов. Уаз пикап был самым интересным по размерам салона, но опять же, короткий кузов и непонятки с качеством (хотя на разницу в цене с минимальным кондейным рейнджером можно было купить ещё 3/4 уаза). Америкосов всерьёз не рассматривал, но стал потихоньку собирать по ним информацию, к тому же, СУВы на базе прикаптраков вроде тахи или дишена мне нравились давно.

Пока собирал денюжку, на досуге решил съездить на осмотр Ф-150'98. Он - то и оказался решающим в конечном выборе приоритетов. Тот в хлам ушатанный, с битой и восстановленной из тайваньской кузовни мордой, некомплектным салоном и неработающей доброй половиной навесного пикап, произвёл настолько сильное впечатление по части объёма салона и кузова, мощности и комфорта, что мысли о новых азиатах ушли сами собой. Решение было принято: только фулл сайз пикап. Естественно, грузовой-бортовой. Производитель особой роли не играл, потому как до сих пор убеждён: каждый пикап из большой тройки имеет свои преимущества, но по большому счёту в сумме потребительских характеристик они равны.

От привоза решил отказаться в силу невозможности легальной, без связей и откатов, грузовой таможни полуторной кабины 04-09 года, а одинарок на рынке и так хватало. Тем временем финансов не прибавлялось, запросы сместились к 98-04, их-то и смотрел в первую очередь, попутно интересуясь рэмами, сиерами, сильверадами.За полгода ожидания и вялотекущего (в силу ограниченности предложений) выбора были осмотрены всякоразные трупы и полутрупы, как то эфванфифти с дверями из папье-маше или дырами в руле вместо подушек (на выбор), сильверада со сломанной и не восстановленой после ДТП рамой, ну, и подобными кракозябрами.

В итоге, ехав в Мск на просмотр очередного трака, настроение особо оптимистичным не было. Недопривод, коробас с ремонта - откровений я не ждал. На деле всё оказалось вполне пристойно. Целый (за исключением незначительных нюансов) кузов, адекватного состояния салон, вполне себе нормально работающие агрегаты, некритичные минусы по подвеске. Боялся заднеприводности, поехал думать и чесать яйца. Потом всёж решился. Скатался ещё раз в столицу, купил.

АКТ!

Итак, про автомобиль. Форд Ф-150'00 Harley-Davidson, полуторная кабина, кузов с "дутыми" бортами, 5,4 восьмёрка, задний привод, пластиковый вкладыш в кузов, крышка. Приоизводство и первая продажа - Канада.

Эргономика. Поле еврокаров она, надо сказать, весьма специфическая: кресла большие и мягкие, без какой-либо поддержки, но весьма удобные. Водительское кресло снабжено бесчисленными электрорегулировками подушки (без памяти, кстати - это минус) и двумя ручными спинки: по углу наклона и поясничный подпор. Сиденье оборудовано подлокотником, удобство которого в дальней недооценить нельзя: правая рука постоянно висит на нём. Селектор АКП расположен на руле. Что примечательно - сама кочерга хромированая: Х-Д обязывает.  Соответственно, левый переключатель отвечает за свет, поворотники и дворники, регулировка которых крутилкой на первый взгляд не очень удобна, но за время пути до дома к ним привык, и нареканий сие устройство больше не вызывает. На немаленький, в общем-то, салон, отвечает всего один плафон освещения и парочка "штурманских" лампочек. Плафонов можно было поставить и два: ночью пол переднего ряда не освещён, и найти что-то на него упавшее, для не обладающих кошачим зрением, почти нереально.

Скудность размеров бардачка компенсируется вместительностью бокса между сиденьями. Это гуд. Всякую мелочёвку в роде незамерзайки, строп, перчаток и канистры масла вожу под задним рядом.Двери. Они, зараза, большие. Клавиши стеклоподъёмников отнесены слишком сильно назад, и для их использования приходится неестественно изгибать руку. Со временем привык, но всё равно это не есть хорошо. Все поверхности, которых приходится касаться - кожаные, что крайне приятно в повседневной езде: дубовый подлокотник фиесты в этом плане меня достал. Ещё плюс фордовцам - у передних дверей два ступора, первый срабатывает как раз на ширине открытой задней створки. Очень удобно на тесных парковках.

Климат. К американской крутилке без символов, но с надписями, я привык. Уже даже почти запомнил, в каких положениях отключен кондиционер. Но вот отсутствие кнопки рециркуляции при отсутствии салонного фильтра - это косяк. За неделю торпедо начало покрываться пылью.

На ходу авто вальяжно. К управлению, после легковушки, стоит привыкнуть: чувствительность руля ниже, отклики на воздействия замедлены. Хотя при движении в приделах правил, проблемой это не является. К тому же, в силу достаточной динамики неманёвренным назвать этот автомобиль не могу. А каков сочный звук при ускорении!Тормоза, хоть и американские, не вызывают при каждом торможении приступы медвежьей болезни, как, например, на эксплорере. Может, дело заднеприводности, по-харлеевски заниженной подвеске и длинной базе - эксп уж очень ужасающе кренится на нос в таких случаях.

Отзыв о Ford F-150, 5,4, 2000 г.в. оставил: Данила из города Санкт-Петербург

Отзыв о Ford F-150, 4,6, 2000 г.в.

Пикап - машина Redneck'ов (колхозников) и горожан. Универсальное воплощение удобства Джипа и грузоподъемности хорошего Грузовика. Идеальный выбор для тех, кто живет за городом и не хочет быть зависимым от кого-либо, при перевозках своего нажитого добра. :-)

Испытываю я слабость к этим продуктам Американской цивилизации. Это мой второй Пикап, до этого был Dodge Ram-1500, но о нем в другом отчете.

Форд старейшая марка автомобиля, со своими традициями, представляющие модели во всех возможных классах автомобилестроения. Их Пикап F-150 занимает лидирующие места в списке самых продаваемых в США мини-грузовиков уже больше 15-ти лет. За это время были проведены как глобальные переработки этой модели, так и новомодный сейчас face-lifting.

F-150 младший в своем классе пикапов от компании Форд, его старший брат F-350 являет собой пример настоящего тяжеловеса, на котором уже не слишком удобно в городе, но он по прежнему еще не грузовик в полном смысле этого значения.

F-150 универсален при использовании как в городе, так и вне его границ. Его габариты соотносятся со стандартами принятыми в России, и даже узкий проезд во дворах не станет для Вас проблемой.

В 2000 году легендарный производитель мотоциклов Harley-Davidson ставший во всем мире брендом легендой, в преддверии своего 100 летнего юбилея решил объединить свой логотип с легендой автопрома компанией Форд и выпустить автомобиль, по праву считающийся классикой Америки как в прочем и мотоциклы с логотипом Harley.

Так и появился автомобиль Ford F-150 Harley-Davidson Edition. Форд попытался предать этому грузовику уникальность не только за счет логотипов Ford-Harley на его передних крыльях и багажнике, но и были внесены ряд изменений не присутствующих в остальных комплектациях предлагаемых Фордом.

Выбор ограничен единственным цветом - Черный (прямо по завету папы основателя компании Форд - "Автомобиль может быть любого цвета, главное чтобы это был черный"), правда на уровне, чуть выше середины боковых поверхностей, наносится полоска с фирменным Харлеевским оранжевым цветом. Устанавливается только хромированная радиаторная решетка. Ну и самый отличительный внешний штрих это хромированные литые 20' диски. Они создают эффект спортивности, придавая массированному кузову пикапа, легкость гоночного автомобиля. На этом, внешние признаки, что это непростой F-150, а его ограниченная версия, выпущенная под объединенной маркой Ford-HD, заканчиваются. Ну, разве еще мелкий штрих, в задний открытый кузов без труда помещается мотоцикл Harley-Davidson, его длина полностью совпадает с таковой у кузова. Видимо и в этом был найден определенный смысл, ведь если дорога стала непригодной для мотоцикла, то в кузове пикапа он вместе с хозяином сможет преодолеть и это препятствие.

Салон - также представлен в специальной версии, которая есть только в серии F-150 HD Edition. Черная кожа сидений, подлокотника и черный пластик торпеды и панели приборов, полностью соответствуют «байкерскому» духу, с его немного мрачноватым антуражем. Но он очень к лицу и к месту у этого гиганта. Практически все, что можно сделать хромированным, таковым и является. Это уже подчерк, доставшийся от HD. Салон достаточно просторен и рассчитан на 5-ть человек, так как оборудован еще двумя полу-дверцами и лавкой для второго ряда пассажиров.

Двигатель – достался пикапу от целой серии автомобилей Ford – V8 4600 260 л.с. при 5250 об.сек. (за дополнительную плату предлагается версия с механическим нагнетателем и мощностью около 350 л.с.) Мне достался без такового, но зато есть, чем заняться на досуге, ну вы поняли :-)

Тяга подобна заряженному седану [email protected] RPM.

Привод - наличие только заднего привода, практически без труда создает эффективное проскальзывание задних колес даже на сухом асфальте. При необходимости взгляд в вашу сторону у девушек обеспечен. Эта версия не выпускается с полным приводом, только с задним. Это, пожалуй, можно объяснить тем, что и мотоциклы HD не предназначены для езды вне дорог. Для любителей внедорожья, такой вариант не подходит и вам придется выбрать полноприводный вариант F-150.

Так как модель в данной комплектации выпускается с 1997, то проблем с запчастями и ремонтом не возникает, что радует.

Из очевидных минусов можно отметить только, что эти автомобили, несмотря на свое утилитарное предназначение, согласно нашему ГТК подпадают под таможню хороших дорогих джипов. Ведь для расчета таможенной пошлины используется объем двигателя без поправок на то, что этот класс автомобилей не является категорией Люкс.

Во всем остальном, подобные автомобили способны стать вашими надежными партнерами, как в повседневной жизни, так и при поездках на рыбалку и прочие мужские развлечения.

Удачи

Отзыв о Ford F-150, 4,6, 2000 г.в оставил: Руслан из города Самара

Отзыв о Ford F-150, 4,6, 1996 г.в

Наиболее гармонично соотношение цена-качество. Современный мощный и скоростной автомобиль, с большим запасом прочности, практически "неубиваем" как любой рамный джип(плюс усиление основных узлов).

В силу специальной комплектации отделка салона эконом класса, но в ввиду того что автомобиль изготовлен в США, эргономичность и относительный комфорт имеют место быть. Безопасность пассажиров и водителя на самом высоком уровне, доступ в автомобиль, а особенно в сейфовый отсек без ведома экипажа практически невозможен, даже при помощи механических средств.

При внушительных габаритах очень маневренный, мягкий на ходу. На дорогах вызывает невольное уважение других участников движения.

Достоинства

Серьезный автомобиль для серьезной работы.

Недостатки

В виду большой массы увеличенный тормозной путь.

Отзыв о Ford F-150, 4,6, 1996 г.в оставил: Василий из города Нижневартовск

Отзыв о Ford F-150, 4,6, 2004 г.в

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Lariat это самая полная комплектация для легких грузовиков марки Ford после King Ranch. Салон просторный, кнопочки и рычажки управления находятся там где им нужно быть. Очень помогают регулируемые педали в сочетании с электрическими сиденьями с памятью. Качество отделки на высоте для форда: просто, но качественно. Комфортен для больших пробегов. Однако реомендую сиденья с поддержкой для тех кто много ездит.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность хорошая впереди и сзади. Отличная видимость с дальними и ближним светом. Иногда кажется что стеклоочистители работают медленно.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Двигатель совмещень с четырехступенчатым автоматом. Двигатель более тягловый чем спортивный. На обгоне нужен небольшой запас дистанции. Ограничитель скорости примерно на 160 км/ч.Средний расход топлива: 20 л/ город, 14 л/ трасса

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Автомобиль не укомплектован системой стабилизации и антипробуксовкой. В сочетании с более легким кузовом первые дни тяжело привыкнуть к автомобилю. Особенно после езды на сбалансированных внедорожниках. Тормоза вылые и реагируют медленно. Колодки нужно менять каждые 30,000, диски каждые 100,000. Подвеска очень надежная и обеспечивает плавную езу по избитым проселочным и асвальтовым дорогам. За 130,000 сход.развал делался один раз. Это при условии что автомобиль 50% времени ездил по очень разбитым грунтовым дорогам и грязи. Полный привод который включается на панели обеспечивает очень хорошую проходимость. Однако после езды по грязи иногда отказывает АВS и грязь набивается во внутрь дисков.

Багажник, возможности трансформации салона. Даже при двухдверном салоне многое умещается. Не забывайте что у вас есть кузов в 3 метра и надежность подцепит прицеп в 3 тонны.

Достоинства. Надежность и низкая стоимость обслуживания.

Недостатки. Нужна система стабилизации. Очень не нравится рычаг для стеклоочистителя. Нужно нажимать на кнопочку с боку рычажка. Изменения режима стеклоочистителя осушествляется вращением барашка на рычажке. Плюс этот же рычаг отвечает за далльний свет и поворотники. Нужны ступеньи чтобы забраться в машину. Особенно людям низкого роста.

Усовершенствования/тюнинг. Установлен кенгурятник Ranch Hand. Из-за этого снижение светового пучка фар на 10-15%.

Ремонт, техобслуживание. Автомобиль покупался в 2009 году с 30,000 км пробега.В настоящии момент обменен на аналогичную марку и новую модель 2010 года. За 30,000 помимо ТО были следующие поломки. На 80,000 отказал привод водительского стекла: стекло просто опустилось одной темной ночью само по себе. 125,000 заменен бензонасос. Бензонасос может прослужить дольше если планово менят бензиновый фильтр а не ездить на одном фильтре 125,000.

Отзыв о Ford F-150, 4,6, 2004 г.в оставил: Костя из города Москва

Отзыв о Ford F-150, 7,3, 2003 г.в

Форл ф-150 xlt 4wd. пикап-трак, спарка, дизель,380л. с, доработка в компьютерной системе, не чип, v-8, объем 7.3л, 2 генератора, 2 аккумулятора, длина авто 6м, длина кузова 2.5м с кунгом с открывающимися окнами весом около 80 кг, ширина 1.7м, кабина с открывающимся задним стеклом на 5-6 человек, 2 кресла и большой диван, как большая комната, можно танцевать. Комфорт на высшем уровне, все под рукой. Езда-отдых, лучше, чем в легковушке.

Вес авто 3.2т, г. п 3.5т, буксировка прицепа г. п до 10т. Топливный бак на 160л... Расход дизтоплива по трассе 11л, при тахометре в 1100-1200 оборотов канвала. По городу 15л. С прицепом 18л. Разгон машины до сотки 12 сек. Скоростной режим до 165 км. в час, стоит отсекатель. По трассе идет, как вкопанная, как утюг, рассекает полосы дорог в разные стороны, особенно при 120-140 в час. В кабине можно разговаривать спокойно, не орать и горлопанить, шум двигателя совсем не слышно, только когда подкоптишь, ощущаешь вой реактивной турбины и вжимание тела в кресло, даже дух иногда захватывает. Переключение передач происходит без рывков, если спокойно ездить, а если в спортивном режиме, то ощущаешь переключение передач, но только на протяжении первых 8 секунд. Ездили в Крым, Ай-Даниль в сентябре всей семьей и собака-пудель.

Покрыли 1500км за 17 часов. Выехали в 23,в ночь, после обеда купались уже в море. На таможне потратили около 40 минут. Кушали, спали в дороге, благо кабина большая, все под руками. Меня кормили и развлекали дети. Обратно набрали вина, фруктов и овощей, длинных арбузов и дынь, крымского сладкого лука, но только в Джанкое, там намного дешевле, но не даром. Красную и черную икру не покупали, опасно. За 3000км 3 раза ДАИ проверяли документы. Ездили в Севастополь, на Ай-Петри нас не пустили, грузовик. Масло в норме, не доливал. Получили глубочайшее удовлетворение от дороги, от моря.

Отзыв о Ford F-150, 7,3, 2003 г.в оставил: Николай из города Белгород

Краш-тест  Ford F-150

obibike.ru

Пикап Ford F-150 обладает недюженой мощностью и хорошей ценой

Ford F-150 зарекомендовал себя как очень надежный и серьезный автомобиль, и в 2013 году вышла его обновленная версия. Среди пикапов этот автомобиль запросто может быть самым лучшим авто, к примеру, судя по статистике, этот пикап по продажам серьезно обогнал Toyota Tundra.

Ford F-150

Сегодня мы рассмотрим лимитированную серию F-150. Стартовая цена за Ford F-150 Limited - 52 895 долларов, это самая большая цена за пикап американской марки автомобилей Ford. На фото показан автомобиль ценой в 55 045 долларов, так как были включены в стандартную комплектацию белая краска, удлиненная платформа кузова, обрамление дна кузова и порог сзади. Вообще, этот автомобиль очень похож на Dodge Ram SRT 10 Sport, такой же элегантный и суровый.

ford f 150 цена

Новый Ford F-150 версии Limited

Обычная модель Ford F-150 доступна с тремя различными двигателями на выбор, а эта ограниченная версия Limited доступна только с одним двигателем V6 – EcoBoost, объемом 3,5 литра с двойным турбонаддувом. Мощность у этого двигателя – 365 лошадиных сил, поэтому тянет двигатель этот огромный пикап хорошо. К тому же, Ford F-150 – полноприводный, что отлично помогает на бездорожье.

Ford F-150На Ford F-150 Limited установлены очень мощные ксеноновые фары, которые светят как прожекторы. Когда сидишь за рулем, то кажется, что по бокам на капоте расположены палки с висящими фонарями, которые светят четко вперед.

Ford F-150

Кроме того, у F-150 Limited – очень высокая посадка, можно сказать генеральская, да и вообще сам пикап – очень высокий, поэтому когда едешь за рулем, то видишь все вокруг просто отлично, как спереди, так и сзади, прям также как в новом Рендж Ровере Спорт.

ford f 150 настоящая американская

Управляется данный пикап очень легко, то есть здесь управление хорошее. Хозяин этого автомобиля обычно использует его для повседневных нужд, особенно в качестве грузовой машины внедорожника, но Ford F-150 также отлично подойдет и для поездок в город, на гламурные мероприятия, так как он отлично выглядит и при этом мощный и комфортный.

Ford F-150

Когда едешь за рулем этого авто, то чувствуешь, что машина едет очень гладко и четко, но по брусчатке может и потрястись. При езде на Ford F-150 не услышишь ни писка, ни шума, ни грохота, и вовсе не важно, с каким грузом едет автомобиль, подвеска отлично воспринимает большие грузы.

Ford F-150

В автомобиле версии Limited уровень роскоши на высоте: в салоне очень все по-современному и везде красуется красно-черная кожа, которая очень приятна на ощупь; автоматически появляются подножки, когда двери открываются; отделка из алюминия, подсветка в салоне.

ford f 150 цена

Также, Ford F-150 Limited оборудован качественной электроникой, монитором в 8 дюймов и информационным дисплеем в 4,2 дюйма, который расположен между приборами на панели.

Ford F-150

В общем машина хорошая, включает в себе минивэн и роскошный седан, при этом является очень вместительным и грузоподъемным пикапом. И цена у него хорошая – жалких 55 045 доллара. А США его разбирают с огромной скоростью.

Также на эту тему вы можете почитать:

Alex S Май 21st, 2013

Опубликовано в: Американские автомобили

Метки: Быстрые, Внедорожники, Крутые, Новые, Огромные, Пикап

avto-all.com

Ford F-150 Raptor 2017-2018 цена фото видео комплектации, отзывы характеристики Форд Ф-150 Раптор

Вторая генерация безапелляционного пикапа внедорожника Ford F-150 Raptor 2017-2018 модельного года готова к выходу на рынок Северной Америки в начале осени 2016 года. Фанатов пикапов Форд производитель порадует сразу двумя версиями новинки Ford F-150 Raptor SuperCab (полуторная кабина, колесная база 3378 мм) и Ford F-150 Raptor SuperCrew (двойная кабина, размеры колесной базы 3683 мм). По предварительной информации цена нового Форд Ф-150 Раптор 2017-2018 составит от 50-53 тыс. американских долларов за базовую комплектацию пикапа, до 60 тыс. долларов США за авто с дополнительными опциями. Официально новый мощный американский пикап Ford F-150 Raptor продаваться на отечественном рынке не будет, но серые дилеры непременно наладят доставку новинки в Россию. Так что предлагаем возможность познакомиться с техническими характеристиками и комплектациями огромного пикапа, оценить внешность и салон по фото и видео материалам.

фото новый Ford F-150 Raptor SuperCrew 2017-2018 года

В качестве основы для модификации Raptor используется обычный пикап Ford F-150 тринадцатого поколения. Но в процессе создания мощного и дорогого пикапа, способного не только штурмовать серьезное бездорожье, а также нестись со скоростью более 160 кмч не разбирая дороги, было внесено множество изменений, затронувших как техническую часть, так и дизайн кузова, и оформление интерьера.В итоге Форд Ф-150 Раптор разительно отличается от соплатформенного брата, как снаружи так и внутри, как под днищем, так и под крышкой моторного отсека.Передняя часть кузова второго поколения Raptor обзавелась оригинальной фальшрадиаторной решеткой черного цвета с надписью Ford огромными буквами и тремя желтыми светодиодными элементами, компактным бампером, подрезанным снизу для лучшей геометрической проходимости с буксировочными крюками, выставленными на показ. Для лучшей устойчивости в условиях экстремального движения по бездорожью модификации Раптор получили расширенную колею передних и задних колес, так что ширина авто выросла   более, чем на 150 мм (6 дюймов) по сравнению с обычными модификациями Форд Ф-150. Стандартно устанавливаются легкосплавные колесные диски R17 и внедорожная резина BFGoodrich All-Terrain KO2. Кромки колесных арок с защитными накладками из пластика стойкого к царапинам. Заканчивают нововведения система выхлопа с двумя трубами большого диаметра и борт грузовой платформы с массивной пластиковой накладкой, на которой красуются надписи Ford и Raptor.

фото интерьер Ford F-150 Raptor SuperCrew 2017-2018 года

Салон нового поколения модификации Раптор от Форд предлагает покупателям высококачественные материалы отделки (кожа, ткань, мягкий пластик, карбон и алюминий), спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с отличной боковой поддержкой, электроприводом и подогревом, комфортное размещение на задних сиденьях в версии с двойной кабиной SuperCrew, панорамную крышу с люком, современную панель приборов с большим 8-дюймовым полноцветным экраном маршрутного компьютера, мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийную систему MyFord Touch с 8-ми дюймовым сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль, электронный стояночный тормоз и даже потолочную консоль с 6-тью разъемами для подключений AUX и возможностью подключения дополнительного оборудования. На выбор клиентов три варианта цветовых решений интерьера, длинный список опций, начиная от системы панорамного обзора и надувных ремней безопасности, заканчивая продвинутыми система безопасности и электронными ассистентами.

Технические характеристики нового поколения Ford F-150 Raptor 2017-2018 года: в отличии от простых версий пикапа F-150 модификация Raptor стандартно оснащается энергоемкой подвеской Fox Racing Shox с оригинальными амортизаторами диаметром 3 дюйма (5,5 см), обеспечивающими высокую производительность с огромным свободным ходом подвески (спереди 284 мм, сзади 304 мм), полным приводом с новой раздаточной коробкой (в наличии механическая блокировка и гибкое распределение тяги между передними и задними колесами), системой Terrain Management System, позволяющей изменять алгоритмы работы мотора, коробки передач, подвески и электронных систем (ABS, Traction control и Electronic Stability Control) с шестью режимами (Normal mode — для повседневной езды, Street mode — для быстро передвижения по асфальту, Weather mode — дождь, снег или наледь, Mud and sand mode — грязь или песок, Baja mode — для быстрого передвижения по песчаной местности, Rock mode — ползущий режим для преодоления участков с камнями или валунами). Если и такого внедорожного арсенала покажется недостаточно, производитель предлагает в качестве опции дифференциал повышенного трения для передней оси типа Torsen.

  • Под капотом нового поколения пикапа Ford F-150 Raptor пропишется бензиновый турбированный 3,5-литровый V6 из семейства Ecoboost (450 лс 610 Нм) в паре с новейшей 10-ти ступенчатой АКПП. По предварительным данным, двигатель, автоматическая трансмиссия и полный привод обеспечивают пикап динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 6,3 сек, вот только максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 160 кмч.

Честно говоря,  новый Форд Ф-150 Раптор - феноменальный автомобиль, и у его конкурентов Dodge Ram 1500 Rebel, Toyota Tundra TRD Pro и Nissan Titan Warrior шансов просто нет в борьбе с лучшим на сегодняшний день пикапом для серьезного бездорожья.

Ford F-150 Raptor 2017-2018 видео тест

Ford F-150 Raptor 2017-2018 фото

Нажмите фото для увеличения

Ford F-150 Raptor 2017-2018 фото салон

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Ford F-150 цена фото, отзывы характеристики Форд Ф 150 2014-2015 года

Абсолютно новый американский пикап Ford F-150 2014-2015 года тринадцатого поколения представлен на Детройтском автосалоне в январе 2014 года. Форд Ф-150 — легенда американского автопрома и по совместительству самый продаваемый автомобиль в США (причем на протяжении последних 32-ти лет). В своем очередном поколении Форд Ф150 стал квинтэссенцией новых технологий компании Ford Motor Company.

фото Форд Ф150 2015 года

New Ford F-150 поступит в продажу к дилерам Северной Америки в конце 2014 года, по предварительной информации цена составит от 24000 долларов США. Американские автолюбители смогут купить пикап в трех вариантах кузова Regular (двух дверная кабина на три посадочных места), Supercab (четырех дверная кабина на шесть посадочных мест с компактными задними дверьми открывающимися против движения) и Supercrew (четыре полноценных двери и шестиместный салон), шестью вариантами колесной базы и общей длиной пикапа от 5,3 до 6,3 метров.Для окраски авто предлагаются на выбор одиннадцать цветов эмали: Oxford White, Platinum White, Magnetic, Caribou, Blue Flame, Blue Jeans, Ruby Red, Ingot Silver, Green Gem, Race Red и Tuxedo Black.

фотографии Форд Ф-150 2015 года

Дабы понять, что значит для американских граждан пикап Ford F-150 приведем несколько фактов из истории модели.Первое поколение пикапа F-Series от Ford появилось 65 лет назад в далеком 1948 году.За столь длительный период американской и мировой автомобильной истории сменилось двенадцать поколений модели, которые были проданы в общем количестве превышающем 33 млн. экземпляров.В 2013 году каждые 41 секунду пикап Ford F-150 предыдущего поколения находил своего владельца, что по итогам года позволило продать 769170 авто (по другим данным продано 793403 пикапа F-Series).Вот какова популярность по-настоящему народного автомобиля, и показывать новым потенциальным покупателям new Ford F-150 2014-2015 модельного года будут не только на подиуме North American Auto Show (Detroit 18 января 2014 года), но и на автошоу местного американского уровня — Houston Auto Show (Houston 22 января), Greater St. Louis Auto Show (St. Louis 23 января), Washington Auto Show (Washington 25 января), Buffalo International Auto Show (Buffalo 6 февраля), Philadelphia Auto Show (Philadelphia 8 февраля), Chicago International Auto Show (Chicago 8 февраля), Pittsburgh International Auto Show (Pittsburgh 14 февраля), Dallas Auto Show (Dallas 19 февраля) и Louisville New Car Show (Louisville 21 февраля) — провезут новинку по всей стране.Так скажем, чтобы каждый житель США смог увидеть и примериться к новинке перед покупкой. А посмотреть на новое поколение Форд Ф-150 2015 модельного года стоит, пусть даже при помощи фото и видео материалов. И не только посмотреть, но и узнать о всех новациях и интересных технических решениях используемых в тринадцатом поколении народного американского пикапа Ford F-150. Сразу нужно отметить, что в процессе создания нового пикапа было зарегистрировано более ста патентов.

картинки Форд Ф150 2015 года

Для наших читателей не станет откровением, что пикап F-150 — автомобиль рабочая лошадка используемая на тяжелой работе в качестве грузовика с рамной конструкцией (в основании которой покоится кузов), с не разрезным мостом сзади подвешенном на рессорах, приводом на задние колеса или полноприводной трансмиссией и мощными двигателями. Интересно, что новое поколение Форд Ф-150 уже до премьерного показа авто журналисты прозвали алюминиевым пикапом.

фотография рама Форд Ф150 2015 года

Секрет тринадцатого поколения пикапа Ford F-150 в том, что благодаря производству новой рамы лестничного типа из высокопрочной стали с пределом прочности в 70000 psi и изготовлению кузовных панелей из алюминия по военным технологиям, появилась возможность сократить снаряженную массу новинки на 317 кг по сравнению с предыдущим поколением. Так что отныне большая американская машина с массой менее 2 тонн (от 1834 кг), и такой сброс лишнего веса позитивным образом отразится на потреблении топлива.

фото Ford F-150 2015 года

Дизайн экстерьера пикапа F-150 2014-2015 модельного года трудно назвать стильным, оригинальным и самобытным, но перед нами рабочий автомобиль, а не гламурное спортивное купе. Во внешности доминируют ровные линии и поверхности. Классическая для пикапов продаваемых в Америке огромная фальшрадиаторная решетка в хроме, поджарые передний и задний бампер, расширенные колесные арки, большие двери и ровная крыша, но... новый пикап оснащается полностью светодиодными фарами головного света и задних габаритных фонарей, возможно заказать светодиодные прожекторы на зеркалах заднего вида и светодиодную подсветку багажной платформы (лампы устанавливаются над задним стеклом кабины).

картинки Ford F-150 2015 года

Салон нового пикапа Ford F-150 большой... Нет, просто огромный, и порадует водителей и пассажиров крупного телосложения. Интерьер нового американского авто современный и стильный, а от наполнения комплектаций модными опциями голова может закружиться.

фотографии салона Форд Ф150 2015 года

В наличии мультифункциональное рулевое колесо с возможностью управления аудиосистемой, телефоном, адаптивным круиз-контролем и бортовым компьютером, продвинутая приборная панель с графическим многофункциональным 8-ми дюймовым цветным экраном, цветной экран мультимедийной системы MyFord Touch с диагональю 8-мь дюймов, раздельный климат-контроль, парктроник, камера заднего вида.

фото салон Форд Ф150 2015 года

Дополнительно можно заказать кожаный салон и электропривод передних кресел, камеры обеспечивающие круговой 360-ти градусный обзор, ассистент парковки, надувные ремни безопасности второго ряда, систему активного торможения Curve Control, системы Lane-Keeping System и Blind Spot Information System (контроль пересечения линии разметки, обнаружение автомобилей и объектов в слепых зонах при движении вперед и задним ходом), а также различные трапы для погрузки мотоциклов, квадроциклов и прочей мототехники на грузовую площадку, различные аксессуары для крепежа грузов и индивидуализации экстерьера и интерьера пикапа.

картинки салона Ford F-150 2015 года

Технические характеристики Ford F-150 2014-2015 года обещают возможность установки под капот американской легенды четырех бензиновых двигателей с различным количеством цилиндров и мощности.Два турбированных мотора для Форд Ф 150:

  • 2,7-литровый EcoBoost оснащается системой старт-стоп и 3,5-литровый V6 EcoBoost.

Два атмосферных мотора:

  • 3,5-литровый V6 TI-VCT FFV и 5,0-литровый V8 Ti-VCT FFV.

фотографии Ford F-150 2015 года

Коробка передач для всех двигателей одна — 6 АКПП.Выбрать можно лишь тип привода — между задним 4x2 и полным 4x4.Подвеска спереди независимая на двойных поперечных рычагах, задняя зависимая с мостом на продольных рессорах, устанавливается электрический усилитель руля, тормоза всех колес дисковые с ABS.

Производством автоновинки займутся два завода компании Ford на территории США — Dearborn Truck Plant (Дирборн штат Мичиган) и Kansas City Assembly Plant (Канзас-Сити штат Миссури). Официальные поставки нового поколения Ford F-150 в Россию не планируются.

povozcar.ru