Леонид Попов, 16 июня 2017. Фото: Ford
В ходе последнего рестайлинга пикап изменил бампер и решётку радиатора (вообще, их несколько видов — в зависимости от комплектации).
В январе нынешнего года американцы представили обновлённый пикап Ford F-150, проанонсировав изменения в линейке моторов: апгрейд старых и добавление новых. Теперь фирма объявила о выходе F-150 2018 модельного года на рынок осенью, раскрыв массу любопытных деталей. Если в двух словах: пикап стал мощнее.
В качестве начального, как мы уже говорили, теперь выступает новый «атмосферник» V6 3.3 Cyclone. Он оснащён комбинированным впрыском топлива (распределённый плюс непосредственный) и развивает 294 л.с. и 359 Н•м. Это на восемь лошадиных сил и 16 Н•м выше, чем у ушедшего агрегата V6 3.5. У обновлённой «турбошестёрки» 2.7 EcoBoost теперь тоже комбинированный впрыск. Мощность её, по сравнению с 2017 модельным годом, осталась прежней (329 л.с.), а вот максимальный крутящий момент увеличился на 34 Н•м (до 542). Вдобавок этот мотор теперь совмещён с десятиступенчатым «автоматом» вместо шестиступенчатого.
На пикапе F-150 2018 модельного года шестиступенчатый «автомат» остался в паре лишь с одним мотором — V6 3.3. Все остальные версии перешли на десять ступеней. Стандартом для модели является система start/stop.
Перемены затронули и «атмосферник» V8 5.0 Coyote. И ему инженеры вживили комбинированный впрыск, что помогло увеличить мощность на 10 л.с. (до 400), а крутящий момент на 17 Н•м (до 542). К «восьмёрке» теперь пристыкован десятидиапазонный «автомат». Такой же положен и новому дизелю 3.0 Power Stroke (параметры известны лишь неофициально — 258 л.с., 597 Н•м). Отдача мотора V6 3.5 EcoBoost не поменялась (380 л.с., 637 Н•м или 456 л.с., 692 Н•м на Рапторе).
На Expedition в комплектации XLT можно будет заказать внедорожный пакет FX4 (на фото). Новый Expedition (включая FX4) поступит в продажу осенью.
Одновременно компания раскрыла недостающие данные внедорожника Ford Expedition нового поколения. Напомним, автомобиль оснащён наддувной «шестёркой» 3.5 EcoBoost. Оказалось, что на версиях XL, XLT и Limited она выдаёт 380 л.с., 637 Н•м (как на F-150), а вот в комплектации Platinum оригинальная настройка: 406 л.с. и 651 Н•м. К «шестёрке» прилагается безальтернативный десятидиапазонный «автомат». Кроме того, производитель рассказал о внедорожном пакете FX4 (такие машины можно узнать по соответствующим шильдикам на передних крыльях и пятой двери).
Версия Expedition FX4 опирается на шины Michelin Primacy XC 275/65 R18. Система Terrain Management предлагает семь программ: «Нормальная», «Спорт», «Буксировка», «Эко», «Трава/Гравий/Снег», «Песок», «Грязь/Колея». Есть ручное переключение привода 2WD/4WD.
Набор FX4 включает в себя перенастроенные под бездорожье амортизаторы, увеличенное передаточное число главной передачи (3,73:1), задний дифференциал с электронной блокировкой, оригинальные 18-дюймовые колёсные диски с окраской Magnetic Metallic и вседорожные шины с более толстыми боковинами, хромированные подножки с рельефными резиновыми накладками, уменьшенный сплиттер для увеличенного угла въезда, резиновые коврики с высокими бортиками, а ещё семь пластин под днищем для защиты радиатора интеркулера, двигателя, трансмиссии, рулевого механизма и топливного бака. Комплектуется Expedition FX4 380-сильной «шестёркой» и способен буксировать прицеп массой до 4218 кг, что фирма характеризует как рекорд в классе.
www.drive.ru
Кого только нет в семействе пикапов Ford F-150. Есть и простые работяги (F-150 XL), и суровые покорители бездорожья (F-150 SVT Raptor), и ковбойские скакуны (F-150 King Ranch), и даже утончённые метросексуалы. Роль последних томно исполняют F-150 в исполнении Limited, представленном в середине прошлого года.
На первый взгляд, Ford F-150 Limited — это обычный пикап с неоправданно завышенной ценой. Конструктивно, это обычный F-150 с битурбированным 3,5-литровым двигателем EcoBoost, двухрядной кабиной SuperCrew и грузовым отсеком длиной 1,68 метра. Других двигателей, вариантов кабины или грузового отсека не предусмотрено. На выбор покупателя оставлен лишь тип привода: задний или полный, и «фаршировка» пикапа опциями.
В США цены на F-150 Limited стартуют с отметки $52 895 без учёта стоимости доставки, так что ездить на таких пикапах могут себе позволить только обеспеченные люди. Говорят, что богатые люди стали богатыми в том числе ещё и потому, что умеют считать деньги и не тратят их понапрасну. F-150 Limited не разочарует владельца своим аппетитом: производитель декларирует средний расход 13,8 л/100 км в городском цикле и 11,2 л/100 км на шоссе. Хорошие показатели для немаленького пикапа с двухрядной кабиной.
Кстати, наличие полноприводного варианта не делает F-150 Limited внедорожником. «Обувка» подвела — 22-дюймовые алюминиевые диски отлично смотрятся, но совсем не подходят для бултыханий в грязи. И, похоже, именно больших колёсам с низкопрофильными шинами F-150 обязан немного «нервными» реакциями при езде по разбитому асфальту. В остальном к ездовым качествам «лимитчика» невозможно придраться.
Говорят, театр начинается с вешалки. Ford F-150 Limited начинается с подножек, плавно выезжающих под ноги пассажирам при открытии двери. А стоит попасть в салон и тебя тут же пленяет кожаная отделка с алюминиевыми вставками, отличная шумо- и виброизоляция и целая информационная система, включающая в себя системы Sync и MyFord Touch, и выводящая данные на 8-дюймовый главный экран и экранчик диагональю 4,2-дюйма на приборной панели.
Конечно, Ford F-150 Limited — не идеален. Тем не менее, это шикарный, комфортабельный, динамичный и относительно экономичный автомобиль с хорошими ездовыми качествами на шоссе. Уникальный роскошный авто, на котором иногда можно перевезти негабаритный груз или отбуксировать катер. Стоит ли такая многофункциональность тех денег, что просят за «лимитчика» пусть каждый решает за себя. Мы уже решили — стоит!
pickupinfo.ru
Леонид Попов, 6 октября 2017. Фото: Ford
Полицейский пикап основан просто на мощной вариации серийной модели F-150 (кстати, обновившейся в июне) и даже не располагает каким-то специально форсированным двигателем.
В Мичигане завершились всесторонние испытания новых автомобилей для сил правопорядка. Это показанный ещё весной Ford Police Responder Hybrid Sedan (на базе модели Fusion) и большой пикап F-150 Police Responder, построенный в июле. Обе машины получили от полиции рейтинг pursuit-rated — то есть они пригодны не только для простого патрулирования, но и для погонь. Фордовцы хвалятся тем, что это первые гибрид и полноразмерный пикап, обладающие таким статусом.
Пикап Police Responder построен на основе полноприводного варианта F-150 с кабиной SuperCrew и платформой на 5,5 фута.
Под капотом пикапа — двигатель V6 3.5 EcoBoost, выдающий 380 л.с. и 637 Н•м, совмещённый с десятиступенчатым «автоматом». Тесты полиции показали, что гигант F-150 Police Responder набирает с места 60 миль/ч (97 км/ч) за 6,3 с, ровно за столько ускоряется внедорожник Police Interceptor Utility на базе Эксплорера (у того EcoBoost чуть скромнее — 370 л.с. и 475 Н•м). Правда, всех их обходит Police Interceptor Sedan с 370-сильным Экобустом 3.5 (на базе Торэса) — 5,6 с. За ним же — лучшее среди полицейских машин время круга на трассе Grattan Raceway и лучшее среднее время в полицейской гонке на выносливость (32 круга по гоночному кольцу, имитирующих долгую работу агрегатов под высокой нагрузкой).
В оснащение полицейской версии пикапа входит пакет FX4 Off-Road (помощник спуска с холма, электронная блокировка заднего дифференциала, внедорожные амортизаторы, защита бака, раздатки и переднего дифференциала). Опция — буксировочный пакет (масса прицепа — до 3175 кг). Паспортный клиренс равен 239 мм.
Фордовцы раскрыли параметры силовой установки и на гибридном седане Police Responder. Как мы и думали, номинальные данные те же, что у исходной гражданской версии: мотор 2.0 (143 л.с. 175 Н•м) плюс электродвигатель, бесступенчатая трансмиссия и суммарная отдача системы в 190 л.с. Тем не менее даже такие скромные исходные данные позволили новой бензоэлектрической модели обойти «старичка» Crown Victoria Police Interceptor (V8 4.6, 254 л.с.) в разгоне с нуля до 100 миль/ч (161 км/ч) — 23,1 с против 24,4.
В патрулировании Police Responder Hybrid Sedan намного выгоднее ушедшего в отставку седана Crown Victoria с «восьмёркой». Ветеран обладал расходом топлива в городском цикле в 14,7 л/100 км, а новенький гибрид — 5,88 л/100 км.
Задача новой модели — преследовать нарушителей и в городе, и на трассе, и на просёлке, и вне дорог.
Гибридный седан и пикап F-150 Police Responder увеличили ассортимент полицейских Фордов до семи (помимо них и пары машин с приставкой Interceptor есть ещё пикап и внедорожник для специальных подразделений и фургон для перевозки заключённых). Заказы на Ford Police Responder Hybrid Sedan компания уже принимает, а полноразмерный пикап-преследователь будет доступен полицейским с весны 2018 года.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
www.drive.ru
нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта