New Ford F-150 – народный автомобиль Америки. Форд ф 150 фото. Форд 150 пикап фото


Форд ф 150 фото. Новый Ford F-150 Raptor 2017 — пикап-спорткар для бездорожья

Ford F-150 (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Полноразмерный пикап Ford F-150 – это по-настоящему культовый автомобиль для Америки, где он уже свыше 30 лет является абсолютным бестселлером на рынке. А в январе 2014 года на Североамериканском автошоу прошел официальный показ очередного, тринадцатого по счету, поколения этого «грузовичка», который превзошел предшественника по всем аспектам, получив брутальную внешность, прогрессивную технику, мощные бензиновые двигатели и не по рангу богатое оснащение. Летом 2016 года американцы провели «апгрейд» своего детища, отделив ему новый двигатель и 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Экстерьер у нового Ford F-150 и правда весьма самобытен, легко узнаваем и оригинален. В его основе лежит показанный год назад концепт-кар Atlas, от которого новинке досталась внушительная часть элементов наружной отделки.

Тринадцатое поколение Ford F-150 стало заметно брутальнее, серьезнее, массивнее и агрессивнее предшественника. При этом контуры кузова отлично продуманы, все элементы логично дополняют друг друга, а оригинальная светотехника и стильная решетка радиатора придают новому пикапу особую изюминку.Не обошлось и без технических новаций, ранее обходивших Форд Ф-150 стороной. Решетка радиатора теперь снабжается продвинутой системой аэродинамических жалюзи, закрывающихся на высокой скорости, что позволяет снизить сопротивление встречным потокам воздуха и за счет этого понизить расход топлива. Ну а в задней части кузова появился технологичный борт, облегчающий погрузку грузов, тягово-сцепное устройство нового поколения, а также интегрированные в конструкцию кузова погрузочные трапы.

Американский полноразмерный пикап доступен в трех вариантах исполнения кабины: одинарная «Regular Cab», полуторная «SuperCab» и двойная «SuperCrew». В зависимости от модификации, длина автомобиля варьируется от 5316 до 5890 мм, а колесная база составляет 3109 или 3683 мм. На ширину и высоту у него приходится 2030 мм и 1917 мм соответственно, а дорожный просвет не превышает 224 мм.

Внутри Ford F-150 тринадцатой генерации изменился не меньше, чем внешность пикапа. Помимо новых материалов отделки, он «щеголяет» обновившейся передней панелью с огромным дисплеем на панели приборов, футуристичными контурами и продвинутой эргономикой, гарантирующей легкость управления даже новичку, впервые прикупившему столь мощный пикап. Интерьер выполнен в духе экстерьера пикапа, продолжая его массивные контуры с обилием граней, тем самым дополнительно подчеркивая серьезный настрой и суровый нрав новинки.

Салон «грузовичка» в передней части оснащен комфортабельными креслами с «расслабленным» профилем и большими диапазонами для регулировок. А вот на организацию задних мест напрямую влияет тип кабины: их либо вообще нет, либо они представлены двухместной «скамейкой» у версии «SuperCab» или полноценным диваном у «SuperCrew».

Технические характеристики. Для Ford F-150 тринадцатого воплощения предусмотрено четыре бензиновых двигателя и исключительно автоматические коробки передач (каждому из них стандартно отводится задний привод, а опционально – автоматически подключаемый полный привод с двухступенчатой «раздаткой»).

  • Базовый вариант – атмосферная 3.5-литровая «шестерка» Cyclone с V-образной компоновкой, 24-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском, развивающая 287 лошадиных сил при 6250 об/минуту и 346 Нм пикового момента при 4250 об/минуту и сочетающаяся с 6-скоростным «автоматом».
  • На ступеньку выше расположился «атмосферник» V6, относящийся к семейству EcoBoost, с технологией прямого питания, изменяемыми фазами газораспределения и 24-клапанным ГРМ, отдача которого насчитывает 329 «скакунов» при 5750 об/минуту и 508 Нм крутящей тяги при 3000 об/минуту. С ним в тандеме устанавливается АКПП о шести диапазонах.
  • Далее по иерархии находится 5.0-литровый двигатель Coyote V8 с непосредственной подачей бензина в камеру сгорания, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ, производящий 385 «кобыл» при 5750 об/минуту и 525 Нм доступного потенциала при 3850 об/минуту. Коробка передач ему отведена та же, что и предыдущим моторам.
  • Вершина силовой палитры «оккупирована» V-образным шестицилиндровым агрегатом EcoBoost объемом 3.5 литра с двумя турбокомпрессорами, комбинированным питанием («дуэт» распределенного и непосредственного впрысков) и системой «старт/стоп», имеющим в своих закромах 380 «лошадей» и 637 Нм вращающего момента. Поток мощности передается на колеса посредством 10-скоростного «автомата» (последние три передачи у него – повышающие).

Пикап Ford F-150 тринадцатого поколения имеет в основе раму лестничного типа (с восемью вваренными в лонжероны поперечинами), состоящую на 78% из высокопрочных сортов стали, а его кузов полностью изготовлен из алюминия. Передняя подвеска автомобиля покоится на A-образный рычагах, а сзади на рессорах подвешена зависимая конструкция.По умолчанию полноразмерный «грузовичок» оснащен реечной передачей рулевого механизма и электрическим усилителем руля. За торможение на «американце» отвечают вентилируемые диски всех колес, дополненные набором современной электроники.

Комплектации и цены. В США «тринадцатый» Ford F-150 предлагается в комплектациях «XL», «XLT», «Lariat», «King Ranch», «Platinum» и «Limited» по цене от 26 540 долларов (автомобиль 2017 модельного года поступит в продажу осенью 2016-го).В «базе» пикап укомплектован кондиционером, передними и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP, штатной аудиосистемой, многофункциональным рулем, электростеклоподъемниками, противотуманными фарами и другими опциями.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Ford F-150 (2017-2018) - фото, цена, характеристики Форд Ф-150 в новом кузове

Летом 2012-го компания Ford представила рестайлинговый пикап F-150, а на мотор-шоу в Детройте 2014 состоялась премьера полностью нового автомобиля, уже тринадцатого по счету поколения.

О примерной внешности новинки намекнул показанный в начале 2013-го концепт Ford Atlas, от которого серийный вариант Форд F-150 (2015-2016) получил брутальную вертикальную решетку радиатора и частично поделенные пополам передние фары (за доплату могут быть светодиодныим).

Каталог Ford Тюнинг Ford F-150

В целом, облик автомобиля остался полностью узнаваем – пока производитель показал версии с двойной и полуторной кабинами. Архитектура передней панели Ford F-150 в новом кузове осталась прежней, но теперь в салоне заметно улучшены материалы отделки и расширен список доступного оборудования.

Так, пикап может быть оснащен мультимедийной системой SYNC или информационно-развлекательным комплексом MyFord Touch 8-дюймовым дисплеем, камерами кругового видеообзора, высоковольтными розетками, а также множеством систем, которые облегчают стыковку с прицепом и движение с ним, плюс различные приспособления для погрузки / разгрузки кузова.

С точки зрения техники новый Ford F-150 2016 получил усиленную стальную раму и алюминиевый кузов, что позволило сократить массу пикапа на 317 кг, по сравнению с предшественником. А в качестве базового движка для модели отныне предлагается 2,7-литровый турбированный мотор V6 EcoBoost, мощность которого пока не называется.

Также в линейку вошли атмосферные V6 и V8 рабочим объемом 3,5 и 5,0 литров соответственно и еще одна 3,5-литровая “турбошестерка” EcoBoost, выдающая 365 л.с. Трансмиссия – новейший 9-диапазонный автомат, разработанный совместно с инженерами из General Motors.

Продажи нового Форд Ф-150 в Штатах стартовали в конце 2014 года, автомобиль там доступен в пяти комплектациях: XL, XLT, Lariat, Platinum и King Ranch. Цены на пикап не уточняются. В Россию автомобиль официально не поставляется.

Обновленный Ford F-150 2018

На Детройтском автосалоне 2017 состоялась премьера обновленного пикапа Ford F-150 2018, который не только получил измененное оформление экстерьера, но и впервые в своей истории обзавелся дизельным движком.

Обновленный Форд Ф-150 (2017-2018) можно отличить по измененной передней части кузова. Пикап обзавелся другим бампером, новой оптикой и иной решеткой радиатора. Сзади у модели изменились фонари и была скорректирована форма крышки грузового отсека. А вот изменения интерьера оказались незначительны: в компании лишь слегка оптимизировали расположение клавиш в верхней части центральной консоли.

Читайте также: Ford F-150 получил дизельную модификацию

Линейка силовых агрегатов нового Форд Ф-150 2017-2018 года пополнилась 3,0-литровым мотором семейства Power Stroke. Производительность двигателя не раскрывается, однако известно, что работает мотор в связке с десятиступенчатым автоматом.

В базе обновленный пикап оснащен адаптивным круиз-контролем, аудиосистемой B&O Play, точкой доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 устройств, а также системой предупреждения об опасности с функцией распознавания пешеходов.

В США продажи обновленного Ford F-150 начнутся осенью 2017 года, однако, по информации зарубежных СМИ, пикапы с дизельным движком появятся в салонах дилеров только летом 2018-го. Информации о ценах пока нет.

Видео

www.allcarz.ru

Ford F-150 (1996-2004) технические характеристики, фото и обзор

Второе поколение американского «грузовичка» Ford F-150 (в отсчете по «F-Series» – десятая генерация) поступило в серийное производство в 1996 году и моментально завоевало популярность у общественности. Если в плане внешнего вида автомобиль заметно отличался от своего предшественника, то вот

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Пикап Ford F-150 получил роскошную модификацию (17 фото, видео)

Компания Ford подготовила самую роскошную модификацию пикапа F-150 в его истории. Топовый пикап под названием Limited стал образцом роскоши за все время пикапостроения Ford, о чем можно судить как по официальному заявлению представителей Ford, так и по уровню оснащения F-150 Limited. Далее в галерее фото Ford F-150 Limited.

Внешне Ford F-150 Limited отличается радиаторной решеткой с уникальным оформлением, капотом с надписью Limited на переднем крае, множеством хромированных вставок в бамперах, а также комплектом 22-дюймовых алюминиевых катков с низкопрофильными покрышками. Некоторые из этих элементов не соответствуют внедорожным задаткам F-150, но на звание самого роскошного пикапа приходится платить некоторыми изъянами в практичности.

Компания РемКардан осуществляет ремонт, изготовление и балансировку карданных валов любой сложности. Компания гарантирует скорость, качество и надежность своей продукции.

В стандартное оснащение самого роскошного пикапа Форд Ф-150 вошла панорамная крыша, светодиодные фары головного света и хромированные выхлопные патрубки. Автомобиль будет доступен для заказа в одном из четырех окрасов: синем Blue Jeans, черном Shadow Black, белом White Platinum Metallic и загадочном оттенке под названием Magnetic (на демонстрационных фото не присутствует).

Салон Ford F-150 Limited полностью соответствует роскошному позиционированию пикапа. Неповторимую атмосферу комфорта в лимитированной версии пикапа задает кожаная отделка салона, набор особых напольных ковриков, лазерная гравировка VIN-номера пикапа на переднем подлокотнике, множество алюминиевых вставок, приборная панель с особой облицовкой, кожаные сиденья с электрорегулировками и складные подножки с электроприводом.

Желающие заказать Ford F-150 Limited смогут выбрать в конфигураторе систему кругового обзора, систему слежения за рядностью движения, мультимедийный комплекс SYNC 3 и стереосистему Sony с десятью динамиками в салоне.

Под капотом F-150 Limited может оказаться только один двигатель: 3,5-литровый турбо V6 семейства EcoBoost мощностью 365 л.с. Напарником двигателя выступает безальтернативный шестиступенчатый «автомат».

Первые экземпляры роскошного пикапа появятся у дилеров Ford к концу 2015 года или к началу 2016-го. О ценах будет объявлено позже.

Официальное видео Форд Ф-150 Лимитед

Фото Ford F-150 Limited

www.vwdrive.com.ua

Форд 150 пикап. Ford › Пикап Ford F-150 Police Responder получил рейтинг преследователя

Пикап Ford F-150 получил новую порцию лошадиных сил — ДРАЙВ

Леонид Попов, 16 июня 2017. Фото: Ford

В ходе последнего рестайлинга пикап изменил бампер и решётку радиатора (вообще, их несколько видов — в зависимости от комплектации).

В январе нынешнего года американцы представили обновлённый пикап Ford F-150, проанонсировав изменения в линейке моторов: апгрейд старых и добавление новых. Теперь фирма объявила о выходе F-150 2018 модельного года на рынок осенью, раскрыв массу любопытных деталей. Если в двух словах: пикап стал мощнее.

Рестайлинг принёс автомобилю детекцию пешеходов и адаптивный круиз-контроль с радаром и функцией stop&go.

В качестве начального, как мы уже говорили, теперь выступает новый «атмосферник» V6 3.3 Cyclone. Он оснащён комбинированным впрыском топлива (распределённый плюс непосредственный) и развивает 294 л.с. и 359 Н•м. Это на восемь лошадиных сил и 16 Н•м выше, чем у ушедшего агрегата V6 3.5. У обновлённой «турбошестёрки» 2.7 EcoBoost теперь тоже комбинированный впрыск. Мощность её, по сравнению с 2017 модельным годом, осталась прежней (329 л.с.), а вот максимальный крутящий момент увеличился на 34 Н•м (до 542). Вдобавок этот мотор теперь совмещён с десятиступенчатым «автоматом» вместо шестиступенчатого.

На пикапе F-150 2018 модельного года шестиступенчатый «автомат» остался в паре лишь с одним мотором — V6 3.3. Все остальные версии перешли на десять ступеней. Стандартом для модели является система start/stop.

Перемены затронули и «атмосферник» V8 5.0 Coyote. И ему инженеры вживили комбинированный впрыск, что помогло увеличить мощность на 10 л.с. (до 400), а крутящий момент на 17 Н•м (до 542). К «восьмёрке» теперь пристыкован десятидиапазонный «автомат». Такой же положен и новому дизелю 3.0 Power Stroke (параметры известны лишь неофициально — 258 л.с., 597 Н•м). Отдача мотора V6 3.5 EcoBoost не поменялась (380 л.с., 637 Н•м или 456 л.с., 692 Н•м на Рапторе).

На Expedition в комплектации XLT можно будет заказать внедорожный пакет FX4 (на фото). Новый Expedition (включая FX4) поступит в продажу осенью.

Одновременно компания раскрыла недостающие данные внедорожника Ford Expedition нового поколения. Напомним, автомобиль оснащён наддувной «шестёркой» 3.5 EcoBoost. Оказалось, что на версиях XL, XLT и Limited она выдаёт 380 л.с., 637 Н•м (как на F-150), а вот в комплектации Platinum оригинальная настройка: 406 л.с. и 651 Н•м. К «шестёрке» прилагается безальтернативный десятидиапазонный «автомат». Кроме того, производитель рассказал о внедорожном пакете FX4 (такие машины можно узнать по соответствующим шильдикам на передних крыльях и пятой двери).

Версия Expedition FX4 опирается на шины Michelin Primacy XC 275/65 R18. Система Terrain Management предлагает семь программ: «Нормальная», «Спорт», «Буксировка», «Эко», «Трава/Гравий/Снег», «Песок», «Грязь/Колея». Есть ручное переключение привода 2WD/4WD.

Набор FX4 включает в себя перенастроенные под бездорожье амортизаторы, увеличенное передаточное число главной передачи (3,73:1), задний дифференциал с электронной блокировкой, оригинальные 18-дюймовые колёсные диски с окраской Magnetic Metallic и вседорожные шины с более толстыми боковинами, хромированные подножки с рельефными резиновыми накладками, уменьшенный сплиттер для увеличенного угла въезда, резиновые коврики с высокими бортиками, а ещё семь пластин под днищем для защиты радиатора интеркулера, двигателя, трансмиссии, рулевого механизма и топливного бака. Комплектуется Expedition FX4 380-сильной «шестёркой» и способен буксировать прицеп массой до 4218 кг, что фирма характеризует как рекорд в классе.

www.drive.ru

Одним глазком: Ford F-150 Limited

Кого только нет в семействе пикапов Ford F-150. Есть и простые работяги  (F-150 XL), и суровые покорители бездорожья (F-150 SVT Raptor), и ковбойские скакуны  (F-150 King Ranch), и даже утончённые метросексуалы. Роль последних томно исполняют F-150  в исполнении Limited, представленном в середине прошлого года.

На первый взгляд, Ford F-150 Limited — это обычный пикап с неоправданно завышенной ценой. Конструктивно, это обычный F-150 с битурбированным 3,5-литровым двигателем EcoBoost, двухрядной кабиной SuperCrew и грузовым отсеком длиной 1,68 метра. Других двигателей, вариантов кабины или грузового отсека не предусмотрено. На выбор покупателя оставлен лишь тип привода: задний или полный, и «фаршировка» пикапа опциями.

В США цены на F-150 Limited стартуют с отметки $52 895 без учёта стоимости доставки,  так что ездить на таких пикапах могут  себе позволить только обеспеченные люди. Говорят, что богатые люди стали богатыми в том числе ещё и потому, что умеют считать деньги и не тратят их понапрасну. F-150 Limited не разочарует владельца своим аппетитом: производитель декларирует средний расход 13,8 л/100 км в городском цикле и 11,2 л/100 км на шоссе. Хорошие показатели для немаленького пикапа с двухрядной кабиной.

Кстати, наличие полноприводного варианта не делает F-150 Limited внедорожником. «Обувка» подвела — 22-дюймовые алюминиевые диски отлично смотрятся, но совсем не подходят для бултыханий в грязи. И, похоже, именно больших колёсам с низкопрофильными шинами F-150 обязан немного «нервными» реакциями при езде по разбитому асфальту. В остальном к ездовым качествам «лимитчика» невозможно придраться.

Говорят, театр начинается с вешалки. Ford F-150 Limited начинается с подножек, плавно выезжающих под ноги пассажирам при открытии двери. А стоит попасть в салон и тебя тут же пленяет кожаная отделка с алюминиевыми вставками, отличная шумо- и виброизоляция и целая информационная система, включающая в себя системы Sync и MyFord Touch, и выводящая данные на 8-дюймовый главный экран и экранчик диагональю 4,2-дюйма на приборной панели.

Конечно, Ford F-150 Limited — не идеален.  Тем не менее, это шикарный, комфортабельный, динамичный и относительно экономичный автомобиль с хорошими ездовыми качествами на шоссе. Уникальный роскошный авто, на котором иногда можно перевезти негабаритный груз или отбуксировать катер. Стоит ли такая многофункциональность тех денег, что просят за «лимитчика» пусть каждый решает за себя. Мы уже решили — стоит!

pickupinfo.ru

Пикап Ford F-150 Police Responder получил рейтинг преследователя — ДРАЙВ

ford f150 police responder

Леонид Попов, 6 октября 2017. Фото: Ford

Полицейский пикап основан просто на мощной вариации серийной модели F-150 (кстати, обновившейся в июне) и даже не располагает каким-то специально форсированным двигателем.

В Мичигане завершились всесторонние испытания новых автомобилей для сил правопорядка. Это показанный ещё весной Ford Police Responder Hybrid Sedan (на базе модели Fusion) и большой пикап F-150 Police Responder, построенный в июле. Обе машины получили от полиции рейтинг pursuit-rated — то есть они пригодны не только для простого патрулирования, но и для погонь. Фордовцы хвалятся тем, что это первые гибрид и полноразмерный пикап, обладающие таким статусом.

Пикап Police Responder построен на основе полноприводного варианта F-150 с кабиной SuperCrew и платформой на 5,5 фута.

Под капотом пикапа — двигатель V6 3.5 EcoBoost, выдающий 380 л.с. и 637 Н•м, совмещённый с десятиступенчатым «автоматом». Тесты полиции показали, что гигант F-150 Police Responder набирает с места 60 миль/ч (97 км/ч) за 6,3 с, ровно за столько ускоряется внедорожник Police Interceptor Utility на базе Эксплорера (у того EcoBoost чуть скромнее — 370 л.с. и 475 Н•м). Правда, всех их обходит Police Interceptor Sedan с 370-сильным Экобустом 3.5 (на базе Торэса) — 5,6 с. За ним же — лучшее среди полицейских машин время круга на трассе Grattan Raceway и лучшее среднее время в полицейской гонке на выносливость (32 круга по гоночному кольцу, имитирующих долгую работу агрегатов под высокой нагрузкой).

В оснащение полицейской версии пикапа входит пакет FX4 Off-Road (помощник спуска с холма, электронная блокировка заднего дифференциала, внедорожные амортизаторы, защита бака, раздатки и переднего дифференциала). Опция — буксировочный пакет (масса прицепа — до 3175 кг). Паспортный клиренс равен 239 мм.

Фордовцы раскрыли параметры силовой установки и на гибридном седане Police Responder. Как мы и думали, но

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai