Обновленный Volkswagen Amarok является тем же самым пикапом, который презентовали еще в далеком 2009 году в Аргентине.
новый пикап Фольксваген Амарок 2016-2017
Немецкий автогигант, надо отметить, появился в сегменте пикапов не так уж давно, в отличие от тех же американцев. За это время Амарок зарекомендовал себя как надежный и практичный автомобиль, который может выполнять самые разные функции, от поездок на работу, до выезда всей семьей за город. В этом году модель пережила рестайлинг, в ходе которого изменился слегка внешний вид, подкорректировали салон, но самое главное изменение ждет под капотом. Обо всем по порядку.
Пожалуй, главное отличие от дорестайлинговой версии нас ждет спереди, тут стало, больше горизонтальных линий и слегка изменилась головная светотехника. Перед пикапа теперь красуется обновленной решеткой радиатора, которая в фирменном стиле выполнена с 2-мя хромированными планками и фирменным лейблом Фольксваген, в углу появилась небольшая надпись V6, намекая на новый двигатель. Светотехника выполнена с ксеноном и дневными ходовыми огнями на светодиодах. Спереди также красуется большой бампер с крупными воздухозаборниками и противотуманными фарами по бокам.
pickup VW Amarok 2016-2017
Сзади фонари стали темного цвета с оригинальной графикой, также на светодиодах. По желанию можно заказать как опцию крупные колеса на 20 дюймов с дисками из легких сплавов. Также в качестве опции предлагается подсветка боковых порогов и номерного знака с тыла. Обновления, конечно же, нельзя назвать кардинальными, скорее это лишь небольшие штрихи, но, тем не менее, они делают версию рестайлинга стильной и оригинальной.
По сравнению с предыдущей версией, салон обновленного Амарока также преобразился и изменился в лучшую сторону, при этом, как и подобает немецкому автомобилю, салон остался функционален и строг. Взять, к примеру, кресла спереди, с повышенной эргономикой и комфортом (теперь стала удобнее поддержка по бокам), естественно мультифункциональное рулевое колесо и переработанная передняя панель вместе с центральной консолью.
панель приборов нового VW Амарок 2016
В зависимости от комплектации рестайлингового пикапа, владельцу будет доступна:
салон Фольксваген Амарок 2017
Что касается размеров, то это тот же самый пикап:
Главные конкуренты пикапа VW Amarok являются новые модели Mitsubishi L200, Nissan Navara, Dodge Ram 1500 Rebel, Ford F-150 Raptor.
Не интерьер и не экстерьер стали самым главным изменением, а новенький двигатель, намек на который расположен на решетке радиатора – шильдик V6. Теперь сердце автомобиля представлено в виде нового турбированного дизельного двигателя объемом 3,0 литра V6. Двигатель будет иметь несколько вариантов исполнения и их мощность будет составлять 163 лошадиные силы, 204 л.с и 224 лошади. Когда начнутся продажи Фольксваген Амарок, после рестайлинга, будет продаваться только с самым мощным из представленных силовых агрегатов — TDI V6 объемом 3.0 и максимальной мощностью в 224 л.с., с пиком крутящего момента в 550 Нм.
Двигатель V6 нового Амарок
Остальные 2 версии с менее мощными характеристиками будут продаваться в 2017 году. Для связи двигателя с колесной базы будут служить также 3 вида трансмиссии. Это будет классический привод сзади и полный привод с подключением оборудованный 6-ступенчатой механической коробкой. Можно будет приобрести пикап с постоянным полным приводом с дифференциалом Torsen в сочетании с 8-ступенчатым автоматом. Базовая комплектация оборудуется 17-дюймовыми дисками колес с дисковыми тормозами вкруг. Самый мощный двигатель с коробкой – автомат, по заверению разработчиков, будет кушать всего 7,5 литров диз. топлива.
Продажи начнутся осенью этого года по следующим ценовым категориям:
Модификация | Цена | Двигатель | Коробка |
2.0D (140 hp) Trendline 4Motion MT | 2 131 200 | дизель 2.0 140 л.с. | 6ст. МКП |
2.0D Trendline 4Motion MT | 2 156 200 | дизель 2.0 180 л.с. | 6ст. МКП |
2.0D Trendline 4Motion AT | 2 254 700 | дизель 2.0 180 л.с. | 8ст. АКП |
2.0D (140 hp) Comfortline 4Motion MT | 2 375 400 | дизель 2.0 140 л.с. | 6ст. МКП |
2.0D Comfortline 4Motion MT | 2 443 400 | дизель 2.0 180 л.с. | 6ст. МКП |
2.0D Comfortline 4Motion AT | 2 493 200 | дизель 2.0 180 л.с. | 8ст. АКП |
2.0D Highline 4Motion MT | 2 700 000 | дизель 2.0 180 л.с. | 6ст. МКП |
2.0D Highline 4Motion AT | 2 766 700 | дизель 2.0 180 л.с. | 8ст. АКП |
2.0D Aventura 4Motion AT | 3 525 500 | дизель 2.0 180 л.с. | 8ст. АКП |
Все комплектации Пикапа Амарок в полном приводе.
Видео тест нового Фольксваген Амарок 2016-2017 года:
Пикап VW Amarok 2016-2017 фото:
autowestnik.ru
Volkswagen Amarok, 2012 г
Автомобиль Volkswagen Amarok я приобрёл в мае 2012 года, вот только недавно было сделано ТО-1. Свои эмоции словами выразить не могу - просто готов визжать от восторга. Мои ожидания на 100 процентов оправданы, в особенности это касается подвески. Покупал я эту машину среди прочего и для того, чтобы ездить на охоту. Для меня сложно оценивать его внедорожные качества, так как раньше внедорожника у меня никогда не было, мало того, даже не доводилось поездить на джипе. Однако могу сказать вот что: застревать ни разу не приходилось, даже ноги ни разу не замарал, когда разглядывал или выискивал дорогу. А где я только не лазил, и с камнями Volkswagen Amarok приходилось иметь дело, и с болотами, и с сопками в лесу, и с речками. Понятное дело, что в разумных пределах, никакого фанатизма, специально болота не искал. Двигатель - мощность 122 лошадиные силы (даже не ожидал, что может быть таким резвым). Ещё и уровень расхода порадовал (испытывал на шестой передаче на скоростях 80-90 километров в час, вышло 6,6-6,7 литра/сотку). По поводу салона Volkswagen Amarok: рост у меня 186 сантиметров, пробовал сам за собой садиться - спокойно, даже коленками не упирался, да и вообще он просто огромный, с таким удобным подлокотником на двоих. С очень мягкой подвеской – самое-то для движения по ухабам, ямам. Да, может «козлить», но это меня не напрягает, ехал как- то 14 часов - 1,3 тысячи километров и никакой усталости.
Достоинства: просторный салон. Мягкая подвеска. Двигатель. Надежность.
Недостатки: шумоизоляция.
Дмитрий, Москва
Volkswagen Amarok, 2012 г
«Фольксваген Амарок» я приобрёл в прошлом (2012- м) году. Если бы меня спросили, что послужило основанием для такой покупки, то я бы ответил, что причина проста - что-то стукнуло мне в голову и все-тут. Может дело в возрасте (ранее у меня были только «Ауди»). Приобретал эту машину, как вторую, тогда был ужасный дефицит (и по сей день людям приходится быть в очереди в лучшем случае несколько месяцев, в худшем – год). Правда, это в том случае, если заказываешь машину, Volkswagen Amarok в свободной комплектации находится и сейчас, правда в самых дорогих комплектациях. Наездить на «Амароке» успел к настоящему дню 17 тысяч километров, причём 8 тысяч по странам Евросоюза. Когда проехал первые 1,5 тысяч километров, то пришлось иметь дело с серьёзной проблемой, заменой коробки переключения передач в сборе. Что и как мне неизвестно, это для меня осталось загадкой, то отказались работать передачи третья и четвёртая. Поездка к дилеру была весёлой - на передачах 1,2, 5,6. Но, в общем- то и не было ничего больше. Никаких поломок, ничего не отваливалось и не сгорало. Огорчает, что и по сей день отсутствуют оригинальные аксессуары для кузова, нет «лифтовок». Всё то, что предложено - изготовлено в Азии, очень редко в Австралии и Соединённых Штатах. Правда, это считается общемировой практикой автоконцернов (доверяют аутсорсинговым компаниям производство аксессуаров). В целом Volkswagen Amarok меня устраивает. Своей стоимости он достоин. И выбор это достойный, я считаю.
Достоинства: стоит своих денег.
Недостатки: отсутствуют оригинальные аксессуары для кузова.
Евгений, Екатеринбург
Volkswagen Amarok, 2013 г
«Амарок» - это просто машина, немцы не веники вяжут, все по-умному сделано, в техническом, конструкторском и дизайнерском плане все тщательно продумано, автомобиль действует как-то успокаивающе, повышенное внимание при управлении им не требуется. С «японцами» даже и сравнивать смысла нет, мое мнение. По управляемости - ничего лучшего я не видел среди пикапов, что вроде «Туарега» а ля пикап, можно не бояться достаточно резких перестроений, отличное вхождение в повороты, колею, обледенелую дорогу держит уверенно. Это все благодаря удачному балансу в конструкционном отношении: машина с базой 3,1 метра, шириной 1,95 метра (самая широкая среди одноклассников), с самой удачной развесовкой по осям среди автомобилей данного класса. О динамике. 163-сильный двигатель, крутящий момент - 400 Нм, 6-ступенчатая механика (при скорости 120 километров в час обороты - 2000 в минуту, шестая передача). Предпочитаю ездить с оборотами от 1000 до 1500 (из-за природной жадности стараюсь экономить топливо изо всех сил, плюс ещё об экологии надо думать). Ну а что касается динамики разгона - до «сотки» в час можно погонять с Toyota FJ Cruiser, Nissan Pathfinder. Развивал скорость 180 километров в час (3000 оборотов в минуту, шестая передача). Что касается экономии - ДТ, очень даже экономно, в летнее время по городу - 8 литров, зимний период - от 10 до 12 литров на 100 километров. Всё зависит от температуры (как работает «вебаста») и толщины снежного слоя.
Достоинства: надежность. Неприхотливость. Комфорт. Качество.
Недостатки: серьезных нет.
Сергей, Ярославль
Volkswagen Amarok, 2010 г
Купил я Volkswagen Amarok 3-х летним с пробегом в 60 тысяч км, комплектация Highline – то есть это «максималка», но по 10 году без кожи. Из «допов» была камера заднего вида. Перед покупкой долго ездил и выбирал, очень хотелось пикап, и выбор стоял между Л200 и «Хайлюксом», я даже на Volkswagen Amarok не смотрел тогда. Основные параметры были это дизель и комфортный салон. Л200 хотелось рестайлинговый, но их настолько мало было, что даже и посмотреть было всего несколько машин, а когда посмотрел, меня очень разочаровал этот новый удлиненный кузов, который как корыто висит над задней осью, да и внутри привет из 2000-х, хоть Hilux и не лучше внутри, но он якобы очень надежен. При всем при этом вообще не «рулится». И тут я случайно заехал в салон Volkswagen и стоял он, белый Volkswagen Amarok, красавец. Подошел, посмотрел, попросил менеджера показать и прокатить, при тех 163 силах, которые были, он намного динамичнее, чем L200 и Hilux. Салон внутри шире и более новым кажется, да конечно дубовый пластик, но это все смотрится очень даже. Родная магнитола с экраном, камера, мультируль, приборы как у всех VW, по езде управляется как кроссовер, но конечно и трясет корму из-за рессор. Зато в повороты входит как приклеенный, крены минимальные. Посадка - если в Л200 и «Хайлюксе» ты сидишь, как в Газели, то тут ты сидишь как в легковушке. Очень много ниш для хранения, бутылок и подстаканников. Из поломок, наверное, это был только компрессор кондиционера, везде пишут, что это болезнь их, а так где-то на 90 поменял ремень с роликами, еще менял сайлентблоки по подвеске и тросик ручника скис. Машиной доволен полностью и продал ее с пробегом 120000, купив себе Прадо 150.
Достоинства: управляемость. Надежная подвеска. Хорошая динамика. Удобно сидеть. Полноценный задний ряд. На полном приводе едет, как трактор.
Недостатки: ЛКП.
Дмитрий, Санкт-Петербург
Volkswagen Amarok, 2016 г
Купил внезапно для себя пикап. Вот понравился мне Volkswagen Amarok внешне. Взял на тест, не разочаровал. В «трейд» сдал 3-летний «Мурано». Пикапов раньше у меня не было, не хозяйственный, не рыбак и не охотник. О предыдущих машинках ничего плохого сказать не могу. Сборка для Японии есть признак надежности, комфорта и долговечности. Жаль стали неадекватно дорогими и при продаже на западе, огромные потери. Последний мой «японец» из Питера отличался от настоящих всем. Качеством сборки, материалами и особенно прожорливостью. Езжу много, 18 на сотню «жаба давит». И вот Volkswagen Amarok. Новый, дизельный, автомат, в комплектации Trade. Одел крышку Fullbox, установил прикольный подстаканник и вперед. Конец сентября, в Подольске уже не лето. Проехал по грязи. До этого в такие аферы не ввязывался. Едет на удивление уверенно. Съездил на «дальняк» 1000 км. Оправдывает надежды. Не устаешь, большое пространство в кабине, великолепная обзорность, удобные сиденья, устойчивость на дороге, удобно размещены органы управления (кроме обогрева зеркал). На мой взгляд, сильные стороны машинки: расход до 10 на сотню. Эргономичность салона для водителя и переднего пассажира. «Вебасто» - просто отлично для зимы, стоит штатный, работает как подогреватель и как догреватель. Устойчивость на дороге. Плавность хода - база длинная. Хорошая проходимость на бездорожье. Отличный мульти руль. Очень теплый салон. Обогрев сидений почти мгновенный. Продуманный 8-ми ступенчатый гидроавтомат. Настройки рулевой колонки и передних сидений. Ниши в дверях, ящики под сиденьями, подстаканники.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: не нашел.
Сергей, Москва
avto-russia.ru
Volkswagen Amarok впервые предстал перед широкой публикой весной 2016 года. По факту, модель является плановым рестайлингом первого поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества тонких пересекающихся вертикальных и горизонтальных ребер и щеголяет крупным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой с шестиугольными ячейками. В общем и целом, автомобиль получил ряд приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и по прежнему отлично узнается на дорогах.
Volkswagen Amarok- настоящий пикап. На отечественный рынок будет поставляться исключительно версия с четырехдверной кабиной. Ее габаритные размеры составляют: длинна 5254 мм, ширина 1954 мм, высота 1834 мм, колесная база 3097 мм, а величина дорожного просвета равняется 192 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации. Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.
Volkswagen Amarok обладает достаточно неплохой грузоподъемностью. При необходимости, пикап может взять на борт вплоть до одной тонны, и буксировать прицеп весом до 3,5 тонн.
Volkswagen Amarok на отечественном рынке оборудуется тремя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.
Volkswagen Amarok идет в ногу со временем. У него стильный и сдержанный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет хорошо смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Amarok прослужит многие километры и станет верным другом, куда бы вы не направились.
www.motorpage.ru
Новая концепция пикапа Volkswagen: перспектива на 2009 год.Пикап Volkswagen: специальная комплектация для Службы береговых спасателей.
Пожалуй самым долгожданным в экспозиции «Коммерческие автомобили» представленной на Международной автомобильной выставке в Ганновере маркой Volkswagen явилась мировая премьера нового пикапа. Концепт-пикап, был представлен в специальной комплектации для Службы береговых спасателей, дает представление о будущем облике, нового, уже четвертого по счету, модельного ряда коммерческих автомобилей Volkswagen. Пикап от VW является первым пикапом европейского автопроизводителя, он задаст новые стандарты качества в этом растущем сегменте автомобилей. Основными рынками для будущего модельного ряда станут Южная Америка, Южная Африка и Австралия. В этих странах пикапы используют не только для отдыха, но и в качестве рабочих автомобилей. Благодаря их разностороннему применению они пользуются хорошим спросом. Уже известно, что производство нового пикапа начнется осенью 2009 года на аргентинском заводе Volkswagen «Pacheco» (г. Пачеко).Концепция оборудования четырехдверного и четырехместного пикапа была определена в ходе переговоров с представителями спасательных служб и собственными специалистами по автомобилям для спасательных работ. Набор оборудования в специальной поисково-спасательной версии («Search and Rescue» — SAR) предназначен для спасения пловцов и серферов при возникновении черезвучайных ситуаций. Таким образом, получился пикап для спасательных служб, который можно встретить на многих пляжах по всему миру. Пикап Volkswagen наделен сдвоенной кабиной и полным приводом, что подходит для успешного использования спасателями в самых экстремальных условиях.
Этот автомобиль является полностью новой разработкой Volkswagen. Пикап длинной в 5,18 м базируется на новых конструктивных разработках, однако присутствует и синергия с уже существующими моделями концерна. В новом пикапе используются турбодизельные двигатели с системой впрыска топлива Common-Rail (TDI) новейшего поколения. Это первый пикап, у которого на первом плане разработки в области экономии расхода топлива и поддержания низкого уровня выбросов в атмосферу. Ожидается, что пикап Volkswagen будет первым автомобилем, удовлетворяющим самым жестким экологическим требованиям.
Стоит отметить, что и дизайн пикапа был создан чистого листа. Разработкой дизайна занималась новая дизайн-студия Volkswagen Design-DNA. Среди первых проектов Design-DNA легковые автомобили Volkswagen, такие, как Scirocco, а также новое шестое поколение Golf. По поводу дизайна нового пикапа шеф-дизайнер концерна Вальтер де Сильва (Walter de Silva) сказал следующее: «Мы выбрали основные элементы, которые могут быть описаны как „исторический DNA“. И новые успешные дизайнерские решения Volkswagen будут включать в себя DNA, чтобы покупатели ощущали привычное и, в то же время, новое».
Традиционно четкие грани подчеркивают мощь линий кузова. Характерной является точность, с которой сливаются друг с другом отдельные элементы кузова. Примечателен контур над рукоятками дверей. Ответственный шеф-дизайнер марки Volkswagen Клаус Бишофф (Klaus Bischoff) назвал его «характерной линией». Этот контур, с одной стороны, четко отделяет друг от друга поверхности дверей и стекол. С другой стороны, это необычно, и поэтому еще более выразительно — линия проходит от задней стойки автомобиля по поверхности двери, и далее входит в передние крылья и бампер. Всего одна линия придает всему автомобилю совершенно индивидуальное обрамление. Элементы дизайна, такие, как горизонтальная форма решетки радиатора с интегрированным знаком VW, а также фары, включенные в обводы решетки радиатора, наполняют автомобиль индивидуальным стилем. Они придают передней части пикапа, имеющей ширину 1,90 м, внушительный и, тем не менее, дружелюбный внешний вид. На грузовую платформу пикапа можно без проблем погрузить европоддон, причем как вдоль, так и поперек. Также, внешний вид пикапа запоминается такими деталями, как расширенные колесные арки, новая необычная форма задней стойки (переходящей в заднюю часть), дуги для защиты при переворачивании по бокам грузовой платформы, и большая задняя дверь грузовой платформы с интегрированным шильдиком VW.
В кузове пикапа особенно бросается в глаза аэродинамичный модуль крыши с проблесковым маячком синего цвета с интегрированным прожектором-искателем, оснащенным электроприводом, что позволяет поворачивать прожектор во все стороны, управляя им дистанционно из салона. Проблесковый маячок оборудован системой мощных светодиодов, которые хорошо заметны даже днем. Также при включении системы дополнительно активируются синие проблесковые сигналы в передних и задних указателях поворота; непосредственная функция передних указателей поворота интегрирована в месте установки противотуманных фар в нижней части бампера, посередине которого находится мощная лебедка.
Легко можно представить сценарий для применения пикапа SAR: на диспетчерский пункт поступает сигнал о бедствии серфера в прибрежных морских водах. Известно, в каком районе пляжа серфер начал движение и где он находится в данный момент. В диспетчерском пункте определяется местонахождение звонившего, GPS-данные координат передаются в навигационную систему пикапа. Управление радионавигационной системой происходит через сенсорный экран, а также пульт системы Infotainment (полностью новая разработка). Кроме того, в систему интегрировано радиопереговорное устройство индивидуального пользования, а также есть меню управления всеми возможностями кондиционирования воздуха. Дисплей системы расположен в верхней части центральной консоли. Уровнем ниже находятся кнопки для установки параметров ходовой части и включения полного привода (напр., блокировок дифференциалов). В дополнение ко всему, в верхней части панели приборов предусмотрен компас. Благодаря системе навигации спасатели прибывают на заданное место чрезвычайно быстро.
Спереди на центральной консоли вместе с зарядным устройством находятся два радиопереговорных устройства индивидуального пользования; два других находятся в задней части сдвоенной кабины. Кроме этого, рядом с передними сиденьями расположены мощные фонари. Также в центральной консоли между передними сиденьями и задними отдельными сиденьями размещены две мобильные навигационные системы. А непосредственно за ними — набор с основными медикаментами для оказания первой медицинской помощи, дефибриллятор, а также бинокль. В задней части крыши автомобиля закреплены два шлема для защиты в воде при сильных волнах. В консоли крыши также расположены динамики системы мобильной радиосвязи. Устойчивый к воздействию соленый воды салон сделан к тому же еще и моющимся, поэтому после поездки его можно очень быстро привести в первоначальный вид: на сиденья одеты чехлы из неопрена, которые в любое время можно снять и почистить. В двери встроены отражающие волокна, облегчающие посадку и высадку из автомобиля ночью.
Для специального применения пикапа на побережье предназначена и грузовая платформа, имеющая длину 1,55 метра, на которую можно погрузить европаддон даже поперек. Кроме этого, в бортах грузовой платформы предусмотрено специальное место для спасательных жилетов и спасательных буйков, фонарей, специальных бросательных концов, огнетушителей, пледов, а в задней двери — для набора инструментов. Станет ли комплектация SAR в будущем серийной, пока до конца не ясно. Однако точно известно, что Volkswagen выведет свой пикап на рынок уже в конце 2009 года. В первую очередь, продажи начнутся в Южной Америке, Южной Африке, Австралии, а также в Европе.
Другие фотографии пикапа Volkswage
pickupinfo.ru
Первым пикапом в линейке предложений от всемирно известной компании Volkswagen является модель, которая носит название Amarok.
Началось всё в 2009 году после автомобильной выставки в немецком Ганновере, тогда он стоял на стенде, именованном «Volkswagen Pickup Concept».
Уже с сентября того года создатели приняли решение о массовом производстве модели и придания ему современного названия. Приоритетным направлением для Amarok стал рынок Южной Америки, где уже много лет доминируют такие представители класса Light Truck, как Toyota Hilux и Mitsubishi L200. Именно поэтому в Аргентине открылся соответствующий завод, расположенный вблизи Буэнос-Айреса и Фольксваген пикап стал завоевывать свою популярность. Внешний вид целиком и полностью напоминает большинство представителей Фольксвагенов, который отлично подходит подобному пикапу.
Кабина может иметь сразу два вариант – модель Single Cab и модификация Double Cab. Весной 2011 года российское представительство концерна запустила в продажу экспериментальную версию Volkswagen Amarok Military. В такой версии транспортного средства располагаются проблесковые маячки на кузове зелёного цвета, а также раздельные задние диваны, кронштейны для огнестрельного оружие и многое другое. На следующий год появилась новая версия Амарок, называемая Canyon. Она больше всего подходит для тех, кто привык заниматься фристайл-каякингом. Кроме специальной окраски, машина получила два каяка из углепластика, закреплённых на кузове при помощи стропов. В нашей стране Volkswagen Amarok Canyon пока не продаётся.
После того, как была представлена общая характеристика модели, советуем ознакомиться с более детальным разбором данного автомобиля.
Салон машины сочетает в себя самые лучшие традиции немецкого автомобильного производства. Большинство деталей транспортного средства создано из материалов хорошего качества. Всё здесь можно увидеть с отличной доработкой и продуманностью каждого элемента. Отделка подразумевает наличие дорогого пластика, кресла могут быть трёх разновидностей (всё зависит от комплектации машины). Рулевое колесо, обитое кожей, является стандартным для версии Highline, но на других комплектациях потребуется его дополнительная установка.
Даже самый искушённый автолюбитель будет приятно удивлен после того, как увидит чёткие и хорошо читаемые приборы оптики, экран которой расположен практически посередине соответствующей панели.
В пикапе данного уровня может располагаться кондиционер, климат-контроль полуавтоматического типа (либо двухзонный контроль над климатом), а также воздуховоды для тех, кто находится в кабине авто. Для большего удобства разработчики решили сделать выдвигающиеся подушки, а специальные ручки под сиденьем сделают подобную операцию быстрой и комфортной. Задний диван оборудован спинкой, в которой можно прятать различные инструменты, тросы и петли, но открыть его не очень просто. В стандартной комплектации наблюдается музыкальное сопровождение низкого оснащения (всего две колонки на большой салон – этого маловато).
Под индивидуальный заказ представители концерна могут предложить потенциальному покупателю наличие системы с сенсорным монитором, камеру заднего вида, навигацию и Bluetooth, а звук будет поступать сразу из 6 колонок. Круиз-контроль будет доступен в любой версии, кроме базовой. Амарок обладает ещё одним важным преимуществом – мультифункциональными крепежными узлами MultyConnect, расположенными на передней консоли. Удобство пользования достигается за счёт большого количества различных держателей для аксессуаров, предлагаемых Фольксвагеном.
Немецкие инженеры смогли создать пикап с тремя различными двигателями. Первый из них представляет собой 160-сильный бензиновый турбированный агрегат с объёмом 2 л. Второй представитель моторов подразумевает наличие 122 л.с. и дизельное топливо для успешной работы (при идентичном объёме). Третий доступный агрегат – битурбированный мотор мощностью 180 л.с. и также двухлитрового объёма. Дизельные «движки» будут очень требовательны к качеству топлива вследствие установки системы питания Common Rail. При относительно небольшом для пикапа объёме двигателя машина обладает максимальным крутящим моментом 400 Нм, что является самым большим подобным показателем в своей категории. До 2012 года покупателям была доступна только лишь механическая 6-ступенчатая трансмиссия, аналогов которого для Volkswagen Amarok нет. В нашей стране доступен вариатор, имеющий 8 виртуальных передач. Однако она есть только в варианте Highline.
При своей внушительной массе 2 тонны машина способна разгоняться от 0 до 100 км/ч за 11 секунд, что для пикапа весьма неплохой показатель. Что касается расхода топлива, то здесь сразу видна немецкая точность и экономичность – по городу автомобиль потребует 10 литров бензина на 100 км пути, при езде по трассе — 7 литров. Для транспортного средства данной категории эти технические характеристики смотрятся если не идеальными, то весьма впечатляющими.
Многие эксперты гадают над тем, решатся ли производители Volkswagen Amarok на создание машины с автоматической трансмиссией. С одной стороны, подобная коробка передач удобна для представительниц прекрасного пола. С другой стороны, на пикапах ездят преимущественно мужчины, в приоритете которых механическая трансмиссия.
polnyi-privod.ru
Создание и продвижение новой модели — пакапа Volkswagen Amarok призвано расширить рынки сбыта путем отвоевывания компанией своего “места под солнцем” также и в новом для себя сегменте — пикапов.
Как и все современные мировые новинки, своим созданием новый пикап Amarok обязан светлым головам маркетологов, в данном случае производящей компании — Volkswagen, в головах которых всегда существует только один менеджерский вопрос — как расширить рынки сбыта, и, как следствие, увеличить продажи и прибыль. Даже не особо искушенные автолюбители, тем более маркетологи после тщательного изучения информации о региональных предпочтениях и общей мировой доле автомобилей тех или иных классов, способны сделать выводы о том, что пикапы, особенно в отдельных регионах, занимают одно из главных мест по популярности (всего в мире продается около 2 млн. пикапов в год).
Пикап - абсолютно новый для компании Volkswagen продукт, в лице фото Фольксваген Амарок получил все самое лучшее, чем сегодня принято оснащать автомобили этого класса. Его продвижение на рынке производится прагматично, но крайне продуманно и осторожно. Как известно, самой большой любовью пикапы пользуются в США. Однако общие позиции компании VW на этом рынке оставляют желать лучшего, соответственно, менеджеры хорошо понимали, что перебить американскую моду на покупку японских машин и пикапов отечественного производства будет, скорее всего, нереально, либо неоправданно затратно. Поэтому первым полигоном для продаж Volkswagen Amarok были выбраны Латиноамериканские страны, на территории которых продается до 750 тыс. автомобилей компании Volkswagen в год, а значит шансы потеснить такие известные пикапы, как Mitsubishi L200 и Toyota Hilux, есть хорошие.
Официальная история Amarok начинается с презентации Volkswagen Pickup Concept в Ганновере в начале 2009 года на международном салоне грузовиков. И хотя показывали концепт в Европе, он изначально был рассчитан именно на далекие песчаные пляжи Южной Америки. Автомобиль, кроме классических пикаповских пропорций, богатой комплектации, узнаваемых черт фирменного дизайна VW был буквально напичкан таким романтическим оборудованием, как индивидуальные переговорные устройства, переносные навигационные приборы, прожектор, сирена и проблесковые огни, не только аптечка, но и дифибриллятор, мощный бинокль, а также имел такие полезные качества, как приборная панель и обивка сидений, выполненные из материалов, устойчивых к действию морской соли. По замыслу рекламщиков, такое комплектование должно максимально удовлетворить нужды работников службы спасателей береговой охраны. Ведь, как известно из латиноамериканских сериалов, все потенциальные покупатели мини-грузовиков там работают именно спасателями. Но, так или иначе, презентация нового Фольксвагена Амарок получилась очень красивой и запоминающейся, то есть цель — поразить — была достигнута.
Серийное производство пикапов Volkswagen Amarok налажено с осени 2009 года на аргентинском заводе Pacheco (что рядом с Буэнос-Айресом) группы компании VW. Внешний облик Амарока, по большому счету, мало чем отличается от его собратьев, произведенных другими автокомпаниями. Но без акцентов на узнаваемости конечно не обошлось. Отличить Volkswagen Amarok от других пикапов можно по фирменным контурам облицовки передка, индивидуальному боковому ребру, проходящему от задней стойки к переднему крылу, а также по фирменной эмблеме, расположенной не только спереди, но и на заднем откидном борту кузова.
Заслуживает внимания размер грузового отсека кузова — самый широкий и длинный среди конкурентов на латиноамериканском рынке (длина — 1555 мм, ширина — 1620 мм), при том, что колесная база у Amarok меньше, чем, например, у Nissan Navara (3095 мм против 3200 мм).
Автомобиль в своем арсенале имеет систему ABS, противобуксовочную систему ASR, систему электронной блокировки дифференциала, систему помощи при спуске Hill Descent Assist и ESP.
Перечень оборудования в салоне зависит от комплектации, которых предусмотрено всего три: Base, Trendline и Highline. Которые, в свою очередь, могут включать один из двух дизельных двигателей: biTDI (163 л.с.) и менее мощный TDI (122 л.с.), с 6-ступенчатой механической коробкой передач, полным или задним приводом (для Base).
Пока не планируется выпускать Амарок с бензиновым двигателем.
Комплектация Base отличается ручным стеклоподъемником, неокрашенным передним бампером, дверными ручками и зеркалами, 16-дюймовыми стальными дисками, регулируемыми по высоте передними сидениями, складывающимися задними сидениями. Trendline имеет окрашенный в цвет кузова передний бампер и дверные ручки, а также климат-контроль, аудиосистему с CD-плеером, многофункциональный дисплей, передние противотуманные фары и круиз-контроль. Highline выделяют наличие Climatronic, деталей из кожи, чехлов для сидений из ткани и саунд система.
Эксплуатационные характеристики, как уже было сказано выше, отличает повышенная вместимость заднего отсека, качество деталей, узлов и сборки. Ходовые особенности можно охарактеризовать, как соответствующие уровню внедорожника (за счет наличия жесткой муфты, понижающего ряда в коробке передач, блокируемого заднего дифференциала).
http://auto.ironhorse.ru/volkswagen-amarok_1089.html
www.pickupclub.ru
нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта