Volkswagen Amarok ворвался на рынок 5 лет назад, и с тех пор не появилось веской причины что-то изменить в дизайне или конструкции немецкого «волка».
Технические характеристики Volkswagen Amarok и сейчас обеспечивают ему если не доминирование, то уж прочные позиции на автомобильном рынке.
Начало производства Амарока пришлось на 2010 год. При разработке концепта автомобиля была позаимствована платформа японского пикапа Toyota Hilux.
Фольксваген работает исключительно на дизельном топливе, причем объем топливного бака немалый – 80 литров гарантируют далеко не одну сотню километров без дозаправки.
Максимальная скорость Volkswagen Amarok напрямую зависит от мощности двигателя, но даже у слабейшего она равна 163 км/ч, а более мощный агрегат позволяет набрать уже 183 км/ч. Не меньше впечатляет и динамика – 13,5 сек. до сотни для базовой версии.
Если же выбрать топ-модификацию, то разгон до первой сотни за 10,5 сек. находится на уровне хороших легковых автомобилей и кроссоверов.
Городской цикл | 9,5 л. (140 л. с.) либо 9,7 л. (180 л. с.) |
Загородный цикл | 6,8 л. (140 л. с.) либо 7,9 л. (180 л. с.) |
Смешанный | 7,7 л. (140 л. с.) либо 7 л. (180 л. с.) |
Оба дизельных силовых агрегата имеют общие черты:
— объем в 2 литра;
— 4-цилиндра;
— 16 клапанов;
— переднее, продольное расположение;
— рядная конфигурация;
— ориентировка на нормы Евро-4;
— расположение цилиндров – L4;
— непосредственный впрыск дизельного топлива типа Common Rail;
— наддув;
— степень сжатия – 16,5 единиц;
— ход поршня и диаметр цилиндра (в мм) – 95,5/81.
Тем не менее, настройки и технические данные моторов отличаются. Так, первый из них – 2.0 TDI – выдает 140 л. с. мощности на 4 000 оборотах. А еще у него высокий крутящий момент в 340 Нм, причем доступный уже с самого низа – с 1 600 по 2 250 оборотов.
Более мощный мотор – 2.0 BiTDI – обладает двойным турбонаддувом. На тех же 4 000 оборотах развивает уже 182 л. с., а его крутящий момент попросту огромен – 420 «ньютонов» почти в аналогичном диапазоне (с 1 750 до 2 250 оборотов).
У Volkswagen Amarok в арсенале самые передовые коробки передач – как механическая, так и автоматическая.
6-ступенчатая МКПП разработана с расчетом на большие нагрузки. У нее короткий ход рычага, а передаточные числа подобраны оптимально. 6-я передача служит для повышения экономичности.
8-диапазонный «автомат» – визитка Амарока! Его первая передача позволяет сконцентрировать максимум тяги и обойтись без понижающего редуктора. Она предназначена для трогания и езды по бездорожью, а также на склонах. 8-я передача нацелена на экономичность – она позволяет поддерживать низкие обороты при высокой скорости.
Есть 3 вариации привода:
Общие габариты
Длина | 5 254 мм |
Высота | 1 834 мм |
Ширина | 1 944 мм |
Колесная база | 3 095 мм |
Колея задних колес | 1 644 мм |
Колея передних колес | 1 648 мм |
Клиренс | 203 мм |
Диаметр разворота | 13 м |
Размер колес | шины 245/70, диски 16X6,5J |
Передний угол свеса | 28° |
Задний угол свеса | 23,6° |
Max глубина преодолеваемого брода | 500 мм |
Грузовой отсек:
Длина | 1 555 мм |
Ширина | 1 620 мм |
Высота | 508 мм |
Объем | 2,52 м³ |
Снаряженная масса | 1 975 кг |
Полная масса | 2 820 кг |
Грузоподъемность | 845 кг |
Амарок располагает комбинированной ходовой частью, в которой полностью независимая, многорычажная конструкция передней оси сочетается с зависимой подвеской сзади – мост и листовые рессоры. Усилитель рулевого управления у Фольксвагена гидравлического типа. Тормозные механизмы спереди дисковые (вентилируемые), а сзади стоят традиционные барабаны.
Особенностью Volkswagen Amarok является возможность выбора типа листовых рессор:
1. Комфортные листовые рессоры – они предназначены для ценителей комфорта в передвижении. Обеспечивая грузоподъемность в 942 кг, рессоры нивелируют дорожные ямы и гарантируют достойную плавность хода;
2. Усиленные листовые рессоры – они необходимы тем, кого интересует максимальная грузоподъемность в 1 248 кг. Эти компоненты обеспечивают защиту от перегрузок, а также возможность перевозки скарба (при полной загрузке) даже по бездорожью.
napikape.ru
Первое, что бросается в глаза — новый передний и новый задний бампера. Задняя оптика также изменилась. В остальном изменения во внешнем виде настолько точечные, что их сложно заметить. Автомобиль по-прежнему смотрится очень привлекательно, обладает характерными строгими чертами кузова, как и должен настоящий пикап-внедорожник. Можно добавить, что габариты были изменены, главным образом Амарок стал шире на 10 мм.
Фольксваген Амарок - цены и комплектацииНа российском рынке Volkswagen Amarok предлагается в четырех комплектациях: Trendline, Comfortline, Highline и Aventura. В общей сложности автомобиль представлен в девяти модификациях. Абсолютно все с полноприводной платформой. Для пикапа доступно два дизельных двигателя и две коробки передач — механическая и автоматическая.
Несмотря на большую стоимость, базовые модфикации оснащаются слабо. Большинство оборудование приобретается за счет платных опциональных пакетов, которых представлено большое множество. Более дорогие комплектации обладают расширенным оснащением, но для все равно доступны платные пакеты. Максимальная версия обладает хорошим оснащением, но учитывая свою стоимость явно проигрывает многим кроссоверам, но несмотря на это в области пикапов у Амарока на российском рынке конкурентов практически нет.
Наиболее оптимальная комплектация — Comfortline. В неё входит следующая оснащаемость: ABS, ESP, подушки безопасности фронтальные, система помощи при старте в гору, кондиционер, климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, круиз-контроль, прикуриватель и пепельницу, регулировка руля по высоте и вылету, тканевый салон, мультифункциональное рулевое колесо, подогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, передний центральный подлокотник, датчики света и дождя, обогрев зеркал, электропривод зеркал, электрообогрев форсунок стеклоомывателей и противотуманные фары. Автомобиль также будет обладать такой современной функцией как голосовое управление. Что бы расширить оснащаемость предлагается пять пакетов опций: сигнализация, RearView, парктроник передний и задний, Discover Media, Ergo Comfort. Также имеется возможность приобрести единичные функции и оборудование.
Более подробно о ценах и комплектациях Фольксваген Амарок рестайлинговой версии в таблице ниже:
Фольксваген Амарок - технические характеристики
Для Volkswagen Amarok представлено два дизельных двигателя большой мощности. Оба двигателя турбированные, работают в паре с механической коробкой передач. А самый мощный дизель может работать в паре с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач.
Первый двигатель — 2,0 литровый с мощностью в 140 л.с., способен развивать максимальную мощность при 3500 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 340 Нм при 1600-2250 оборотах в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 13,7 секунды. Работает в паре только с механической коробкой передач.
Второй двигатель — 2,0 литровый с мощностью в 180 л.с., максимальная мощность достигается при 4000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент равен 420 Нм при 1750-2250 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч с механикой занимает 11,3 секунды, на автомате уже 10,9 секунды.
Подвеска у автомобиля не обычная. Передняя — независимая, пружинная. Задняя — зависимая, неразрезной мост, на многослойных листовых продольных рессорах.
Более подробно о технических характеристиках Фольксваген Амарок в таблице ниже:
Фольксваген Амарок - расход топлива
Учитывая два мощных дизельных двигателя, предполагается, что расход топлива будет небольшим, однако в данном случае показатели потребления топлива очень схожи с бензиновыми турбированными силовыми агрегатами похожей мощности. Базовый дизель потребляет в смешанном цикле 7,9 литра топлива на 100 км пути. Флагманский дизель даже меньше — 7,6 литра с механикой, а вот с автоматом уже 8,3. Нужно помнить, что на показатель расхода топлива влияет полный привод. Если бы автомобиль был на переднеприводной платформе, в таком случае расход был бы ниже примерно на 1 литров на 100 км пути.
Фольксваген Амарок - фото
Фольксваген Амарок - клиренс
Дорожный просвет у Volkswagen Amarok равен 192 мм, учитывая отличную геометрию переднего и заднего бамперов, с таким клиренсом и большими углами въезда и выезда, пикап совершено спокойно может передвигаться как в городской среде, так и на сельской местности, в том числе и на бездорожье.
Фольксваген Амарок - отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Volkswagen Amarok рестайлинговой версии.
|
mir-volkswagen.ru
Обновление пикапа Volkswagen Amarok, о котором весной этого года объявили в Ганновере, совпало со сменой идеологии. Словечко «downsizing» немецкие маркетологи стараются больше не употреблять, и тот, кто не хочет ездить на Амароке с маленьким мотором, теперь может заказать машину с трехлитровой V-образной «шестеркой».
Странный характер двухлитрового дизеля, продержавшегося под капотом пикапа Volkswagen Amarok целых шесть лет, проявился еще на первой ездовой презентации в горах Патагонии, заставив пересмотреть привычную тактику езды на грузопассажирском автомобиле. А после изматывающего краеведческого марш-броска через казахские степи я только укрепился в ощущении, что, сделав ставку на даунсайзинг, немцы ошиблись. Пикапу грузоподъемностью под тонну нужна не шоссейная прыть (пусть хоть трижды экологичная), а уверенная тяга с низких оборотов и эксплуатационная надежность. Но моментная характеристика двухлитрового турбодизеля своеобразна, а жесткая эксплуатация в условиях пыльных южных дорог (основные рынки сбыта Амароков — Аргентина, Бразилия, Мексика и ЮАР) выявила проблемы с ресурсом.
• Турбодизель V6 3.0 — один из самых компактных моторов в своем классе. И конструктивно сложных: обратите внимание на конфигурацию привода навесных агрегатов• Так выглядят внешние скоростные характеристики четырех- и шестицилиндрового моторов Амарока в самых мощных исполнениях
Трехлитровый турбодизель, который появился на обновленных пикапах Volkswagen Amarok, не нов: например, им оснащаются Audi A6, A7 и Volkswagen Touareg. Примеряя его к пикапу, двигателисты модернизировали систему впуска, изменив характеристики турбонагнетателя и конструктивно заложив в мотор разную отдачу. С трех литров рабочего объема снимается 163, 204 или 224 л.с. (на Туарегах используются варианты мощностью 204, 245 и 262 л.с.) и крутящий момент 450, 500 и 550 Нм соответственно. Примечательно, что тяга по рабочему диапазону у всех трех версий двигателя распределяется одинаково: от 1500 до 2700 об/мин моторы держат ровную горизонтальную «полку».
По комфорту интерьерa Amarok вплотную приблизился к соразмерным внедорожникам (маркетологам пора вводить термин SUV+), радуя огромным запасом по длине и высоте, электрорегулировками, богатой «мультимедией» и толково работающей навигационной системой — с русским языком!
Из дополнительных возможностей трансмиссии — только блокировка заднего межколесного дифференциала и внедорожный режим с измененными настройками электронных систем
Заднеприводный Amarok V6 можно будет купить только со 163-сильным двигателем и механической шестиступенчатой коробкой передач, европейские цены на такой автомобиль начинаются с 26 тысяч евро. Для пикапов с подключаемым полным приводом предлагаются все три мотора и только механическая коробка передач в паре с демультипликатором. У Амароков с постоянным полным приводом (на них ставится несимметричный межосевой дифференциал Torsen с распределением крутящего момента 40:60 в пользу задней оси) два варианта энерговооруженности: 204 л.с. или 224 л.с., но только восьмиступенчатый «автомат». Понижающей передачи на пикапах с постоянным полным приводом нет: дескать, при наличии гидротрансформатора да с такой энерговооруженностью она не нужна.
В дорогих комплектациях у Амарока теперь есть биксеноновые фары, парковочные видеокамеры, контроль за давлением воздуха в шинах (по радиоканалу) и система поставарийного торможения, замедляющая автомобиль после удара по касательной
На тесте в Германии я поездил на самой мощной версии обновленного Амарока (автоматическая трансмиссия, двигатель 224 л.с.), причем, наряду с асфальтовым покрытием, вкусил бездорожья и даже потаскал двухтонные прицепы. И вот что скажу. По сравнению с двухлитровым мотором «шестерка» работает заметно тише и — что особенно приятно — без «детонационного» стрекота, хорошо знакомого владельцам двухлитровых Амароков. Тяга отменная, динамики хватает за глаза, а передаточные числа восьмиступенчатой трансмиссии так ровно уместились на полке момента, что переключения получаются быстрыми и незаметными. При торможении двигателем коробка последовательно и так же интеллигентно переключается вниз. Не понравилось одно: при старте с места или «с выката» автоматическая трансмиссия очень долго размышляет над выбором передачи — прежде чем решишься вклиниться в поток, десять раз перестрахуешься.
В кузов Амарока помещается стандартная европалета
Управляемость и курсовая устойчивость Амарока на ровном покрытии не хуже, чем у легкового автомобиля, а «грузовая» конструкция задней подвески дает о себе знать лишь на проселке и разбитых участках. По субъективным ощущениям аэродинамика улучшилась, и открытый (без пластикового верха) кузов теперь начинает «разговаривать» только после 140 км/ч. При движении по автобану со скоростью 150 км/ч двигатель держит 2600 об/мин и электроника показывает мгновенный расход топлива в 12 л/100 км. Что же до средних эксплуатационных значений, то при спокойной и законопослушной езде по дорожкам в окрестностях Мюнхена самый мощный Amarok с «автоматом» в незагруженном состоянии расходовал чуть менее девяти литров на «сотню». Ей-богу, паспортные 7,6 л/100 км по смешанному циклу выглядят по меньшей мере странно и заставляют вспомнить некрасивую историю с другими замерами.
С двухтонным прицепом я поездил по дорожкам в промзоне и по загородным магистралям и могу сказать, что тягач из мощного Амарока очень достойный!
Если не ставить рекордов, то езда по бездорожью на мощном Амароке с постоянным полным приводом приносит исключительно позитивные эмоции. И дело тут не в номинальных показателях, а в гибкости мотора: при избытке тяги можно безбоязненно приотпустить педаль газа, зная, что момента двигателя на более низких оборотах все равно хватит. И это важное ощущение! Подтверждаю, что со всеми препятствиями, которые решит штурмовать разумный водитель, 224-сильный Amarok с «автоматом» справляется без понижающей передачи. Но ведь кратное увеличение тяги полезно не только на бездорожье: с демультипликатором значительно проще маневрировать в стесненном пространстве, особенно на груженой машине. Увы, внедорожный режим работы трансмиссии, который включается отдельной клавишей, понижающей передачи не заменяет: он лишь корректирует настройки педали газа и активирует Hill Descent Control (на Амароке он нерегулируемый).
Классическое упражнение для демонстрации работы жесткой блокировки заднего межколесного дифференциала. В реальных условиях так ездить никто не будет, но и при частичном вывешивании колес блокировка тоже здорово помогает
В какой шкуре обновленный немецкий волк появится на нашем рынке, будет ясно через месяц, когда сформируется российский пакет комплектаций и объявят цены. Линейка пикапов со старыми четырехцилиндровыми двигателями сохранится, вот только модификации Single Cab, которая производится в Аргентине, у нас больше не будет: российский дистрибьютор переходит на поставки машин из Ганновера. Европейскую заднеприводную версию с мотором V6, которая в Германии стоит 26 тысяч евро, обещают поставлять на заказ (в прошлом году в России продано всего два Амарока 4х2, и новый двигатель вряд ли повысит их популярность), а моторы на мощных полноприводных версиях — «урезать» до экологических норм Евро-5 (против стандарта Евро-6 для V-образных двигателей европейских Амароков с технологией впрыска синтетической мочевины BlueMotion). Думаю, что обязательно будет и 204-сильный пикап с подключаемым полным приводом и механической коробкой передач, который наверняка сократит отставание от конкурентов, ведь Mitsubishi L200 и Toyota Hilux расходились лучше прежнего Амарока в том числе и из-за большего объема моторов. Ну а топовой версией станет пижонский Volkswagen Amarok Aventura с дополнительной «люстрой», обвесом и самым богатым салонным оснащением (в Германии такая машина стоит от 45 тысяч евро). Автомобили в дилерские центры поступят в октябре 2016 года.
Автомобиль | Volkswagen Amarok V6* | ||
Тип кузова | грузопассажирский | ||
Число мест | 5 | 5 | 5 |
Глубина преодолеваемого брода | 500 | 500 | 500 |
Радиус поворота, м | 12,95 | 12,95 | 12,95 |
Снаряженная масса, кг | 1857—2300** | 1857—2300** | 1857—2300** |
Грузоподъемность, кг | 1000 | 1000 | 1000 |
Масса буксируемого прицепа, кг | 2800—3500**/750*** | 2800—3500**/750*** | 2800—3500**/750*** |
Двигатель | турбодизель | турбодизель | турбодизель |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно | 6, V-образно | 6, V-образно |
Рабочий объем, куб. см | 2967 | 2967 | 2967 |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 163/120/н.д.**** | 204/150/н.д. | 224/165/3000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 450/1500—2700 | 500/1500—2700 | 550/1500—2700 |
Коробка передач | механическая, шестиступенчатая |
механическая, шестиступенчатая (автоматическая, восьмиступенчатая) |
механическая, шестиступенчатая (автоматическая, восьмиступенчатая) |
Привод | задний/подключаемый полный | подключаемый полный (постоянный полный) | подключаемый полный (постоянный полный) |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах | ||
Задняя подвеска | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые | дисковые |
Максимальная скорость, км/ч | н.д. | н.д. | 193***** |
Расход топлива, л/100 км (смешанный цикл) | н.д | н.д. | 7,6***** |
Емкость топливного бака, л | 80 | 80 | 80 |
Топливо | дизельное | дизельное | дизельное |
* Предварительные данные | |||
** В зависимости от модификации | |||
*** Без тормозов | |||
**** Н.д. —нет данных | |||
***** Для версии Aventura |
autoreview.ru
Совсем недавно концерн Volkswagen распространил первые официальные фотоматериалы пикапа Volkswagen Amarok последней генерации.
VW Amarok 2016-2017 года
Автомобиль уже был презентован на автосалоне Женевы. Поэтому сейчас так же можно ознакомиться и с технической частью, и с внешними размерами, а так же стоимостью и комплектациями. У пострестайлинговой новинки подкорректирован внешний дизайн, салон стал удобнее, а так же, самое главное — появление трёхлитрового мотора.
Внешность авто после рестайлинга отличается от предыдущей модели Volkswagen Amarok, которая дебютировала в 2009 г, по-другому оформлена передняя часть — теперь стали преобладать горизонтальные линии и немного изменён дизайн габаритов. Спереди изменилось оформление фальшрешётки радиатора — широкие перекладины из хрома и эмблема V6.
Volkswagen Amarok 2016-2017, вид сзади
Стали более стильными биксеноновые головные фары с ДХО светодиодными. Бампер мощный с широким воздухозаборником и аккуратненькими противотуманками прямоугольной формы, которые дополнены вставками из хрома.
Габариты задних фонарей из тёмного стекла, а в них разместились LED — лампы. Опционально будут предлагаться двадцатидюймовые колёсные диски из лёгкого сплава с фирменным рисунком, подсвечивание порогов сбоку с помощью светодиодных фонарей, такая же подсветка и на рамке знака номерного сзади.
Создается впечатление, что изменения достаточно локальные и незначительные, но этого стало вполне достаточно, чтобы заметно добавить современности и стиля новому автомобилю.
Внутреннее убранство так же заметно преобразилось. Теперь кресла водителя и пассажира рядом стали более эргономичными. Появился новенький современный мульти руль. На передней панели и центральной консоли максимально изменили архитектуру.
салон Фольксваген Амарок 2016-2017
Самые насыщенные комплектации новинки будут радовать своих владельцев современной мультимедийкой с восьмидюймовым цветным дисплеем, системой двухзонного климат-контроля, кожаными сидениями, электроприводными наружными зеркалами и переднимисидениями (к слову, кресло водителя можно изменять в четырнадцати различных положениях), системой Pre — Crash, предупреждающей столкновения и с возможностью авто торможения, камерой заднего обзора и помощниками парковки.
Параметры внешних размеров почему-то раскрывать полностью не стали. Известно лишь, что:
Самое интересное, что максимальные изменения нового Volkswagen Amarok последней генерации сокрыты под совсем незаметным значком V6, который разместился в самом центре фальш решётки радиатора.
Подкапотное пространство новой машинки заполнено теперь турбированным дизельным мотором V6, вместительность которого равна 3.0 литра. В зависимости от выбранного типа настройки двигатель будет выдавать 163, 204 и даже 224 лошадки. Стартовать продажи планируют исключительно с максимально сильным V6 TDI, объём которого 3.0 л, а мощность 224 лошадки при 550 Нм.
Версии с моторами послабее 2,0l — 140 и 180 л.с. появятся только в 2017 г. В качестве трансмиссии для пикапа предложено три различных варианта: классический заднеприводной вариант с подключаемым полным приводом 4MOTION в комплекте с шестиступенчатой механикой, и, конечно же, полный привод 4MOTION с Torsen дифференциалом и восьмиступенчатым автоматом. Производитель пообещал, что в среднем расход топлива максимально укомплектованной версии составит не более, чем 7.6 л дизеля.
Базовое оборудование представлено рулевым управлением Servotronic, семнадцатидюймовыми передними колёсными дисками и шестнадцатидюймовыми задними, дисковые тормоза всех колёс. Старт продаж новинки немцы запланировали на начало осени уже текущего года.
Цена Амарок 2017 в России:
Версия | Цена | Двигатель | Коробка | |
2.0D 140 hp) Trendline 4Motion MT | 2 131 200 | дизель 2.0 -140 л.с. | 6 МКП | |
2.0D Trendline 4Motion MT | 2 156 200 | дизель 2.0 -180 л.с. | 6 МКП | |
2.0D Trendline 4Motion AT | 2 254 700 | дизель 2.0 -180 л.с. | 8 АКП | |
2.0D (140 hp) Comfortline 4Motion MT | 2 375 400 | дизель 2.0 -140 л.с. | 6 МКП | |
2.0D Comfortline 4Motion MT | 2 443 400 | дизель 2.0 -180 л.с. | 6 МКП | |
2.0D Comfortline 4Motion AT | 2 493 200 | дизель 2.0 -180 л.с. | 8 АКП | |
2.0D Highline 4Motion MT | 2 700 000 | дизель 2.0 -180 л.с. | 6 МКП | |
2.0D Highline 4Motion AT | 2 766 700 | дизель 2.0 -180 л.с. | 8 АКП | |
2.0D Aventura 4Motion AT | 3 525 500 | дизель 2.0 -180 л.с. | 8 АКП | |
Видео тест новый pickup Volkswagen Amarok 2016-2017 года:
Пикап Фольксваген Амарок 2016-2017 фото:
carsuv.ru
ЖИТЕЛИ Южной Америки знают толк в автомобилях этого типа – они там весьма популярны.
– Это у вас “Амарок”? – проявил эрудицию абориген, притормозивший рядом с нами на смотровой площадке у озера. – Я видел его на фото. Платформа “Tuareg”, разумеется? Полный привод? Очень хорошо!
После чего, не дав и слова вымолвить в ответ, беспардонно выскочил на дорогу у нас перед носом и помчался дальше, подняв огромную тучу пыли. Дороги в этих краях неподалеку от горного курорта Барилоче – исключительно грунтовые, асфальтом их, похоже, не укатывают в принципе.
Увы, многознающий сеньор дважды попал пальцем в ярко-синее аргентинское небо. Во-первых, этот автомобиль, который в VW относят к сегменту средних пикапов, построен на новой платформе и позаимствовал у “Туарега” лишь переднюю подвеску. Во-вторых, у его базовой модификации только одна пара ведущих колес – задняя. Это для тех, кому требуется утилитарный грузовичок, и ничего более. Хороший вариант, если собираешься где-нибудь в сельской местности возить мелкие партии товара в магазинчик, дрова на растопку камина или, допустим, клетки с кроликами. Да хоть кирпичи – грузоподъемность пикапа это вполне позволяет. И самое важное: на сегодняшний день “Amarok” располагает самой большой в своем классе грузовой платформой. На нее можно задвинуть стандартный европоддон, причем поперек кузова. Правда, поднимать стекла и регулировать боковые зеркала придется вручную. В базовой комплектации оснащение весьма аскетично...
У кузова “Amarok” впечатляющие размеры –155,5х162х52,5 см. Ширина между колесными нишами – 122,2 см. Все это позволяет перевозить вещи крупных габаритов. Грузоподъемность пикапа составляет 1,15 тонны. Кроме того, он способен тащить прицеп весом 2,8 тонны.
Покупателей более богатых версий, наверное, заинтересует не столько возможность использовать пикап в роли развозного грузовичка, сколько то, что в его кузов без проблем можно загнать четырехколесник и закрыть за ним задний борт. И еще – такие пикапы предлагаются уже с подключаемым полным приводом “4Motion”.
Клавиши подключения полного привода и внедорожных функций расположены под рукой, возле рычага “механики”.
Интерьер “Амарока”: все лаконично, удобно, функционально.
Что до прочего оснащения, то в комплектации “Trendline” стеклоподъемники и зеркала снабжены сервоприводами. Кроме того, ее покупатель получит радио с проигрывателем компакт-дисков, климат- и круиз-контроль, многофункциональный дисплей и передние противотуманки.
Ну а самая комфортабельная версия “Highline” – это хромированные элементы во внешней и внутренней отделке, улучшенная приборная панель, аудиосистема классом выше и 17-дюймовые колеса вместо 16-дюймовых. Кстати, из-за этого “Amarok Highline” чуть шире своих собратьев – десяток миллиметров прибавили расширители колесных арок.
Впрочем, если не обращать внимания на отсутствие хрома, окраски бампера и некоторых других деталей в цвет кузова, то и базовая модификация выглядит весьма симпатично. Любой “Амарок” с его выразительной стильной внешностью способен лишь поднять престиж своего хозяина в глазах окружающих. Что называется, “вот купил себе пикап”.
Конечно, версии с подключаемым приводом “4х4” (именно их предполагается поставлять в Россию) обладают более богатыми ходовыми возможностями. Особенно в такой местности, как предгорья Анд, где проходит тест-драйв...
Ключ на старт! Мощный турбодизель приглушенно рыкнул под капотом “Амарока”, предвкушая славную охоту. Не зря же название пикапа означает “волк” на языке индейцев инуитов. Российским автолюбителям, правда, инуиты близки примерно так же, как ирокезы, но какая разница? Давай, серый, поехали.
Сейчас “VW Amarok” оснащается двухлитровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем “ВiTDI” с системой питания “Сommon Rail” и двухступенчатым нагнетателем. Мотор развивает 163 л.с. Крутящий момент 400 Нм достигается уже при 1.500 об/мин. Позже к нему добавится менее мощный (122 л.с.) четырехцилиндровый “TDI”, снабженный нагнетателем с изменяемой геометрией турбины. Он выдает 340 Нм при 2.000 об/мин. Оба мотора сочетаются с шестиступенчатой “механикой”.СКОРОСТЬ новичок набирает без особой спешки – до первой “сотни” добирается за 11,1 с. Зато, набрав эту сотню, он без возражений держит ее на грунтовке и притом рулится весьма похвально – практически по-легковому. Впрочем, от автомобиля “Volkswagen” иной управляемости и ждать нелепо. Дорога извивается в ритме аргентинского танго, звуки которого льются из динамиков; слегка сбрасываю скорость и прохожу виражи как по ниточке, корректировать траекторию рулем почти не приходится. Правда, на ухабистых участках пикап все же начинает слегка “водить”, хотя электронные системы безопасности свое дело знают. А поскольку таких участков здесь в достатке, пора задействовать полный привод. Нажимаю клавишу рядом с рычагом “механики” – высвечивается пиктограмма с четырьмя ведущими колесами. Теперь работает жесткая муфта, распределяя тягу между осями строго в соотношении 50:50. “Амарок” сразу становится устойчивым, словно маленький локомотив.
Единственное неудобство – мощные передние стойки слегка перекрывают обзор в поворотах. Зато наружные зеркала такой величины, что мы с напарником, сменяясь за рулем, даже не настраивали их под себя – просто не было необходимости, они и так давали полную картину того, что происходит за кормой и по бокам машины.
Детали внедорожного обвеса придают машине особенно стильный вид.
Наружные зеркала такие крупные, что картинка в правом видна даже с пассажирского места.
Пассажиров приятно удивит простор, особенно на заднем диване. По уверениям фольксвагеновцев, они сделали самый вместительный салон в этом классе пикапов. Сзади можно, не утомляясь, скоротать дальнюю дорогу – ноги поджимать не приходится. Мы в Аргентину на “Боинге 777” летели, так там, доложу вам, в эконом-классе гораздо теснее.
“Механика” составляет с дизелем хорошо спевшийся дуэт и не заставляет лишний раз переключать передачи. А вот борткомпьютер считает своим долгом постоянно намекать водителю, что надо бы сменить ступень: рядом с номером передачи на дисплее появляется стрелочка, острием вверх или вниз. Чаще – вверх. Электронные мозги озабочены экономией топлива и уменьшением вредных выбросов в атмосферу, им наплевать, что мы едем по узкой извилистой дороге, где на всякий случай отнюдь нелишне иметь под рукой резерв тяги. Ты уж прости меня, компьютер, но давай пока держать третью-четвертую…
Наконец дорога выныривает на равнину. Вот здесь можно и прибавить, благо до “максималки” в 181 км/ч еще далеко. Впереди сразу четыре пыльных шлейфа. Ветер на минуту сбивает их в сторону, и становится виден наш случайный оппонент – он замыкает этот, с позволения сказать, пелотон. У нас скорость выше, чем у всей четверки, но спешить с обгоном не стоит – “Amarok”, к тому же изрядно нагруженный (специальный балласт –160 кг, плюс экипаж из трех человек, плюс наши дорожные сумки), спуртовать не настроен. Ему требуется запас хода – от 80 до 120 км/ч на пятой передаче пикап разгоняется за 11 с, – а впереди показалась встречная машина. Пропускаю ее и ухожу вперед. Разгона вполне хватает, чтобы заставить всю колонну глотать уже нашу пыль.
В стандартную комплектацию кроме АБС входят противобуксовочная ASR с электронной системой имитации блокировки дифференциала EDL, система поддержания курсовой устойчивости ESP, а также подключаемая “Off-road ABS”, которая заметно уменьшает тормозной путь на гравии и бездорожье. На скорости до 30 км/ч одновременно с “Off-road ABS” задействуется система помощи при спуске “Hill Descent Assist”, причем водитель может самостоятельно уменьшать или увеличивать темп “сползания” с помощью педалей тормоза и газа. Помимо этого в арсенал “Амарока” входит противооткатная система “Hill Hold Assist”.
Вывешивание колес для водителя “Amarok” –не проблема, а развлечение.
По буеракам пикап передвигаетсяс достоинством серьезного внедорожника.
Тряские проселки Патагонии без снисхождения проэкзаменовали подвеску “Амарока” и, смею утверждать, поставили ей высший балл, в том числе за дружелюбное отношение к пассажирам. Мягкость хода – одно из несомненных достоинств пикапа. Мы шли по этим ухабистым пыльным дорогам в очень приличном темпе, не пытаясь выбирать путь поглаже. И при этом дискомфорта в салоне не ощущалось. Конечно, подвеска передавала толчки на седалища пассажиров, но – весьма деликатно, не досаждая, а лишь информируя, что под колесами как-никак не гладкий асфальт, а высушенная жарким солнцем твердокаменная земля. Заодно, кстати, стоит отметить и весьма пристойную шумоизоляцию нового “Volkswagen”.
А как насчет езды по серьезному бездорожью? Здесь пикап тоже не оплошал. Как мы убедились в тот же день на специально оборудованном полигоне, по буеракам он лазает с достоинством профессионального внедорожника, даже с загрузкой уверенно штурмуя крутые склоны. И вывешивание колес для водителя не проблема, а скорее дополнительное развлечение. Благо кроме трансмиссии “4х4” в его распоряжении имеются понижающая передача, блокировки заднего и межосевого дифференциалов, электронный ассистент спуска с горы… в общем, полный джентльменский набор, чтобы ты мог не только доставить свой ATV к внедорожной трассе, но и на самом пикапе поколесить по ней в свое удовольствие. Как колесили мы в ритме аргентинского танго.
“Amarok” даже с подключаемым полным приводом отличается весьма скромным аппетитом: на 100 км пути 163-сильной версии в среднем требуется 7,8 л солярки, а 122-сильной – 7,6 л. В баке помещается 80 литров топлива – таким образом, пикап может на одной заправке проехать больше 1.000 километров. Весьма низок и уровень вредных выбросов – соответственно 206 и 199 г/км СО2.Краткая техническая характеристика “Volkswagen Amarok 4х4” | |
Габаритные размеры | 525,4х194,4х183,4 см |
Снаряженная масса | 1.993 кг |
Грузоподъемность | 1.147 кг |
Размеры грузового отсека | 155,5х162х52,5 см |
Двигатель | 4-цил., 1.968 куб. см, турбодизель |
Мощность | 163 л.с. при 4.000 об/мин |
Крутящий момент | 400 Нм при 1.500-2.000 об/мин |
Коробка передач | 6-ст., механич. |
Тип привода | полный, подключаемый |
Дорожный просвет | 24 см |
Максимальная скорость | 181 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 11,1 с |
Средний расход топлива | 7,8 л/100 км |
Запас топлива | 80 л |
www.motorpage.ru
Брутальный Volkswagen Amarok Canyon продемонстрирован немецким автопроизводителем. Обнародованный Фольксваген Амарок Каньон от базового пикапа отличается серией визуальных дополнений и иным техническим оснащением, включая новый силовой агрегат.
Фольксваген Амарок Каньон является скорее особым исполнением пикапа, чем его комплектацией или модификацией, так как визуально внедорожное авто от базового аналога отличается выполненным из неокрашенного пластика набором декоративных деталей, комплектом размещенной на крыше дополнительной оптики и специально созданными для модели 17-дюймовыми колесами.
Под капотом Volkswagen Amarok Canyon интегрирован 204-сильный турбодизель V6, представленный публике впервые. Позже появиться должны более мощные вариации модели. Сейчас пикап Амарок Каньон доступен исключительно в полноприводном исполнении в комплектации Comfortline. Покупатели могут выбрать между интегрированием шестидиапазонной механики или восьмидиапазонного автомата.
Также немецким автопроизводителем обнародована была пара вариантов оснащения мощнейшей вариации пикапа Volkswagen Amarok с 224-сильным агрегатом. Самый богатый вариант называется Aventura и предлагает оснащение более удобными сиденьями, продвинутым парковочным ассистентом, цветным информационным дисплеем и рядом мультимедийных актуальных опций.
♦ Рубрика: Volkswagen, Европейские, Новости. ♥ Метки: пикапvnedorozhnik-inform.ru
нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта