Пикап Cadillac в хронологическом порядке. Кадиллак пикап. Эскалейд пикап


Технические характеристики автомобиля Cadillac Escalade EXT 6.2 AWD (GMT900). Escalade пикап

Зачем нужен Cadillac Escalade?. Тест-драйв cadillac escalade — ДРАЙВ

Виталий Кабышев, 1 июня 2007. Фото Драйва

Escalade потакает безудержной страсти тучных американцев к многоэтажным бутербродам. Трепещите, диетологи! Аппетит у толстяка ещё тот — средний расход 95-го при всех стараниях ниже 24,3 литра на сотню не опускался.

Хрясь! «Ты что делаешь? Аккуратнее! Ну вот, бампером бордюр зацепил. Надо вылезти посмотреть, цел ли... бордюр. Не раздавил его бампер?» — примерно такие звучали слова в салоне Cadillac Escalade при первой моей парковке на нём. И надо сказать, было очень странно в такой большой машине с таким, казалось бы, немаленьким дорожным просветом сидеть и бояться зацепить какие-то там булыжники под колёсами.

Чем хороши слоны? Да тем, что в массе своей это вполне добродушные животные. Чем опасны? Яростью. Если разойдутся — уноси ноги. Таким же оказался и наш сегодняшний подопытный. На первый взгляд, Escalade кажется большим туповатым увальнем, с мягкой подвеской и невнятной управляемостью. Но с другой... Внешность, особенно массивная гранёная морда в духе последних Кадиллаков, цвет и обилие хрома спуска не дадут никому. Стоит слегка пришпорить эту тяжеленную тушу, и она с породистым рыком ринется вперёд. Разойдись, а то задавлю! Представьте себе, если такая морда повиснет у вас в заднем окне.

Escalade — машина для ленивых: чтобы открыть или закрыть заднюю дверь лишних усилий прилагать не придётся. Электричество всё сделает за вас. С разложенными задними креслами в багажник много чего может войти. По крайней мере, пара шлёпанцев точно. Загружать отсек вполне удобно, стекло открывается отдельно от двери.

Чем слоны неудобны? Занимают много места, городская среда им противопоказана. На эту громадину кормов не напасёшься — ест он быстро и много. Чего только стоит столитровый «желудок». В его бездонность особенно верится на заправке. Стоишь, стоишь, льёшь, льёшь. Хоп! — отсечка, не хватило...

Зато наш исполин красив. Правда, эта красота относительна. Впрочем, у американцев на автомобили взгляд особый. В их интерпретации он обязательно должен быть большим, тяжёлым, мягким и неповоротливым. Но вот для кого он предназначен и зачем вообще нужен? До сих пор понять не могу.

Хотя Escalade может сойти за «семьянина». На борт берёт много, так что вывезти большую семью на пикник далеко за город с объёмным скарбом — это запросто. Только уповать на его «внедорожность» не стоит, но об этом чуть ниже. Так что Camel Trophy тоже отменяется. Но что-то мне подсказывает, что Cadillaс покупают не для форсирования бродов.

Идти по приборам одно удовольствие: они одновременно и информативны, и красивы. Но одно надо признать, датчик уровня топлива однозначно дурит. Качество отделки на высоте, а интертейнмент обеспечивается DVD-проигрывателем, шестидисковым мультиформатным чейнджером и потолочным ЖК-монитором.

Кстати, а каково внутри? Ну наконец-то нормальный салон! Хотя, конечно, во внедорожниках за $103 тысячи случалось видеть и получше. Но кадиллаковцы, кажется, переплюнули самих себя и дотянули-таки качество внутреннего убранства до должного уровня. Помнится ни CTS, ни STS этим не блистали. Водительское кресло имеет хорошую анатомию, и при помощи богатейшего набора регулировок его можно идеально подогнать под седока любой комплекции. Задние пассажиры, естественно, получают наивысший комфорт и наслаждение от поездки, в их распоряжении блок управления климатом и мультимедиа. А вот на третий ряд кресел смогут забраться только самые миниатюрные.

Нельзя не упомянуть добрым словом трёхзонный климат-контроль и сиденья со вставками из перфорированной кожи с вентиляцией. Сиденья второго ряда складываются при помощи электрики. Причём происходит это весьма забавно. Нажал кнопку — хлоп! — это упала спинка. Ещё раз нажал. И сложенная в две погибели сидушка встаёт на ребро и освобождает пространство для грузов.

А что табун в 403 «копытных»? О да, расслабиться он не даёт. Старый эскаладовский атмосферник увеличили ещё на 200 кубиков и снабдили газораспределительным механизмом с изменяемыми фазами. Правда, на каждый цилиндр оставили по два клапана. Но это ничего. Максимальные 565,4 Нм крутящего момента Vortec 6.2L V8 SFI, развиваемые на 4400 об/мин, говорят сами за себя. И то, что у этого монстра под капотом клапанов столько же, как у Ford Focus 1.6, как-то само собой забывается.

Между мордой и боковинами явно пробежала чёрная кошка, но в целом облик весьма уравновешенный.

Автоматическая коробка на внедорожнике тоже новая — шестиступенчатая. До современных «скорострелов» ей далеко, но, по-моему, восьмицилиндровому Вортеку это безразлично. Ведь тащит мотор с любых оборотов, и ты всегда знаешь, что у тебя под лаптем в запасе сотня-другая «лошадей», готовых приступить к разгону в любой момент. Набор скорости происходит очень мощно во всём диапазоне скоростей. Кстати, «максималка» у Escalade ограничена отметкой 180 км/ч. И правильно, не ровён час — валкий, тяжёлый и инертный внедорожник на высокопрофильной резине превратится в просто-таки убийственный снаряд.

Хром о семи слоях переживёт саму машину. Так что своим отражением в радиаторной решётке вы сможете любоваться даже на автомобильной свалке.

Подвеска с пневматическими упругими элементами всегда поддерживает кузов на одном уровне. Поддерживать-то поддерживает, но кренам никак не противостоит. Правда, жёсткость её, слава богу, может подстраиваться к качеству дорожного полотна. Интересно, а как обстоят дела на бездорожье? Сначала попробуем проехаться по разбитой грунтовке. Местами выглядывают железобетонные плиты. Немного песка, пыли и гравия — раллийный бульон готов.

Как ни крути, а королём дорог внедорожник чувствует себя только на прямом и ровном шоссе.

Вираж. Скорость набираем медленно и чинно. Чёрная туша только мягко покачивается на волнах, подвеска охотно переваривает пугающих размеров выступы и рытвины. Ну-ка, пришпорим наш «гамбургер». Как и ранее чувствуется некоторая отрешённость от реальности. Но кузов сильными раскачками не достаёт — честь и хвала адаптивной пневмоподвеске Road Sensing.

Э-э-э! А управлять-то слоном, особенно в экстриме, не слишком удобно. Понятное дело — масса и инерция. Но картину портит не это, а тандем рулевого управления и тормозной системы. И если первому при интенсивной рулёжке не хватает производительности усилителя, то вторая грешит невысокой информативностью. Зато «безопасная» электроника работает на славу.

К счастью, все попытки пошалить с заносами и сносами нещадно пресекаются неотключаемой системой стабилизации, и это правильно — слишком высока цена этих экспериментов. Но трэкшн-контроль при желании отрубить можно. Как насчёт ралли? Пожалуй, нет. Лучше катить себе спокойно по прямой и никому не мешать. Не боевой это слон вовсе.

Кого сильней всего боится слон? Мышей. Так вот, наш тоже оказался из робкого десятка: даже не слишком откровенное бездорожье и средней высоты съезды и бордюры становятся для него проблемой. И в его 2,8 тонны веса не нашлось ни грамма стыда за это. Учите геометрию, братцы.

А не попробовать ли раскисшее поле? Мы такой возможности упустить ну никак не могли. Хлебом нас не корми — дай повозиться в грязюке. Хотя нет, перед тем как принять грязевые ванны мы долго ходили, чесали затылки, думали, стоит ли соваться. Ведь там такое болото, в землю буквально врастаешь по щиколотку под собственным весом. Стояли ещё, мялись... Но любопытство пересилило. Не поверите, мы всё-таки сунулись в эту кашу. Если честно, даже не рассчитывали выползти обратно на дорогу самостоятельно. Просто интересно было определить момент, когда внедорожник перестанет передвигаться.

Перед приёмом грязевых ванн мы всё-таки прочитали инструкцию по эксплуатации. Из главы «Подготовка автомобиля к передвижению по пересечённой местности» узнали о том, что пресловутый спойлер переднего бампера, которым мы переметили все бордюры в городе, можно снять. Так и сделали. Но никаких слов о блокировках дифференциалов в мануале мы не нашли, хотя очень надеялись.

Сначала всё шло как по маслу. По сливочному. Также скользко и вязко. Но потом...

Поехали. Аккуратненько давим на газ. Замечательно. Эскалад поплыл. Трэкшн-контроль душит мотор и хрустит суппортами, выборочно «прихватывая» распоясавшиеся колёса. Ползёт, зараза. Разгончик? Какое там, тронулись — и ладно. Поворот, ещё поворот. Кадиллак сносит на внешний радиус, но машина упирается и продолжает хрустеть тормозами, теперь уже под руководством системы StabiliTrack. Снова остановились, снова тронулись. Надо же! Чудеса.

Далее решили немного понаглеть. Отключаю к чёрту «антибукс» и начинаю бесцеремонно терзать педаль газа. И что же? Кадиллак с большой неохотой, но всё же набирает ход, и словно глиссер по водной глади пишет петли, закидывая корму. И тут произошло то, что должно было произойти. О боги! Кадиллак стал медленно уходить под воду, то есть в землю. Грунт не выдержал исполинского напора и начал проседать.

Всё, приехали. Escalade сел на мель, едва коснувшись мостами земли. При этом одно колесо под учетверённой тягой продолжало беспомощно барахтаться, перемешивая грунт. Недолго думая, пришли к выводу, что все наши попытки вылезти из западни тщетны... Худо без блокировок, худо. Америки мы не открыли. Противопробуксовочная система помогает, но до поры д

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Кадиллак пикап. Китайский Cadillac Эскалейд – Shaanxi Victory S102 (X1)

Пикап Cadillac в хронологическом порядке

  1. Главная страница
  2. Cadillac
  3. В хронологическом порядке
Cadillac Eldorado Roadster Sportsmobile by Egidi '1977

 

 

 

Cadillac Paris de Ville Pickup by American Custom Coachworks '1979

 

 

 

Cadillac Escalade EXT '2002–06
Cadillac Escalade EXT M Concept '11.2002

 

 

Cadillac Escalade EXTm '2004

 

 

2007–14 Cadillac Escalade EXT '2006–14
Cadillac Escalade EXT by DUB Magazine '10.2006

 

 

 

www.autowp.ru

Самые роскошные автомобили Cadillac (16 фото)

21 августа 1902 года была основана компания Cadillac. За более чем столетнюю историю автомобили этого производителя снискали славу одних из самых престижных. Мы сделали подборку из 15 самых роскошных автомобилей Cadillac.Cadillac Eldorado Brougham Town Car

Этот шоукар был построен инженерами Cadillac в 1956 году в единственном экземпляре. Основным предназначением машины было привлечение внимания к продукции автопроизводителя. И она с ней справилась.

Cadillac Fleetwood Eldorado

Пожалуй, эта модель Fleetwood Eldorado 1967 года обладала одним из самых строгих дизайнов кузова за всю историю компании. Подчеркнутая аристократичность этого автомобиля привлекла немало покупателей, как среди частных лиц, так и среди разнообразных организаций. Всего было выпущено около 18 тыс. экземпляров машины.

Cadillac V16 452-D Imperial

В 1935 году компания Cadillac создала один из самых роскошных автомобилей на рынке. Модель V16 452-D Imperial Convertible Sedan была доступна для покупки только очень знаменитым и состоятельным клиентам. Этот автомобиль можно увидеть на многих кадрах хроники светской жизни тех времен.

Cadillac Jacqueline Brougham

Над внешним обликом этого концептуального купе поработали дизайнеры их итальянского ателье Pininfarina. В итоге Cadillac лишился своего «грузного» шарма и стал вполне утонченным автомобилем. Новинка получила название Jacqueline Brougham Coupe и была продемонстрирована публике на Парижском автосалоне 1961 года.

Cadillac Eldorado Biarritz

Cadillac Eldorado Biarritz появился в продаже в 1957 году. Всего было выпущено 1800 экземпляров этого купе с мягкой складной крышей. Небольшой объем серии объяснялся насыщением авторынка подобными машинами. К тому же Cadillac был дороже многих своих конкурентов.

Cadillac Seventy-Five Fleetwood Limousine

В 1947 году в продаже появился Cadillac Seventy-Five Fleetwood Limousine. Этот автомобиль с удлиненным кузовом был по карману только очень состоятельным покупателям. Среди их числа было немало представителей из мафиозных структур.

Cadillac Fleetwood Sixty Special

1976-й год для компании Cadillac выдался весьма успешным. В продаже появился их Sedan de Ville, который разошелся по свету в количестве 67677 экземпляров. Однако в этом же году в продаже появилась специальная версия для состоятельных клиентов, которая получила длинное название Cadillac Fleetwood Sixty Special Brougham d'Elegance.

Cadillac Eldorado Roadster Sportsmobile

В 1970-е годы в США были популярны легковые автомобили в кузове пикап. Сложно назвать такие машины практичными, однако смотрятся они чертовски красиво.

Cadillac Urban Luxury Concept

В 2010 году на автовыставке в Лос-Анджелесе стенд компании Cadillac украшал концепт Urban Luxury. Стоит отметить, что внешний вид машины и интерьер полностью соответствуют выбранному названию.

В 2003 году посетители Североамериканского международного автосалона стали свидетелями презентации нового концепта от Cadillac. Роскошный Sixteen Concept сочетал в себе классические формы кузова и новый фирменный дизайн бренда.

Cadillac Eldorado

Наверное, каждый поклонник американских машин хотя бы раз слышал название Cadillac Eldorado. Автомобили данной модели навсегда вошли в число знаковых для всего автопрома США.

Cadillac Series 62 Coupe

Этот восхитительный автомобиль был изготовлен при совместном участии с ателье Ghia в честь 50-летнего юбилея марки Cadillac. От такого подарка едва ли кто-нибудь смог отказаться.

Cadillac Voyage

Концепткар Cadillac Voyage был представлен публике в 1988 году на Чикагском автосалоне.

Cadillac Eldorado del Caballero

В 1981 году была создана эксклюзивная версия Cadillac Eldorado, которая получила звучную приставку del Caballero. Автомобиль получил кузов с удлиненным капотом. Освободившееся место на передних крыльях заняли запасные колеса. Такое нестандартное решение стало данью уважения классическим моделям Cadillac.

Cadillac Brougham

Во многих американских фильмах можно увидеть плохих парней за рулем Cadillac Brougham черного цвета. Внешний вид автомобиля действительно внушает уважение к владельцу данного транспортного средства.

Cadillac Elmiraj ConceptElmiraj дебютировал в этом году в Пеббл-Бич. Он представляет собой фантастическую современную интерпретацию классической формулы GT. Под капотом лежит новехонький 4,5-литровый битурбо V8, выжимающий 500 лошадей и 500 ньютонов крутящего момента.Источник: avtika.ru

fishki.net

Cadillac Escalade 2 поколение пикап 6.0 AT AWD 2002–2006

Марка автомобиля: Cadillac (Кадиллак)Название: CadillacМодель: EscaladeПоколение: 2 поколение пикапМодификация: 6.0 AT AWDГода выпуска: 2002–2006

Основные характеристики (кузов)

Максимальный объём багажника (л) 1526
Минимальный объём багажника (л) 1164
Колея передних колёс (мм) 1651
Колёсная база (мм) 3302
Высота (мм) 1920
Ширина (мм) 2019
Колея задних колёс (мм) 1676
Дорожный просвет (мм) 270
Допустимая полная масса (кг) 3175
Снаряженная масса (кг) 2680
Длина (мм) 5624

Двигатель

Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 8
Максимальный крутящий момент (Н•м) 515
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5200
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя V-образный
Мощность двигателя (л.с.) 345
Объём двигателя (см3) 5967
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 4
Привод Полный
Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Продольный рычаг
Передняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 16.8
Объём топливного бака (л) 117
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 14.7
Расход топлива в городе (л/100 км) 18.1
Время разгона до 100 км/ч (сек) 8.4
Максимальная скорость (км/ч) 170
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Диаметр обода 17 17
Количество крепёжных отверстий 6 6
Шины Передние Задние
Диаметр шины 17 17
Высота профиля шины 70 70
Ширина профиля шины 265 265

 

Похожие публикации

Просмотров: 307

znanieavto-baza.ru

Cadillac escalade пикап

Cadillac Escalade EXT Hamann. Ангел и Демон. Autograf.Американская мечта или просто фермерская тачанка на коже? Он удивителен и отвратителен, дорог и выгоден,...2011 Cadillac Escalade EXT Luxury Pick Up For SaleKeep in Touch, Michael Runnalls Specialty Car Marketing & Media WeBe Autos Ltd. Long Island, NY 11780 [email protected] www.WeBeAutos.com ...Машина Клана Сопрано или Опасная работа блогераТест-драйв Cadillac Escalade II ESV (обзор) Опасная работа блогера. Завел и Поехал Заходите в группу в вк http://vk.com/zavel_i_poeha...Cмотреть обзор Cadillac Escalade EXT Кадиллак Эскалейд ЕХТ пикапCadillac Escalade EXT – пикап-модификация полноразмерного внедорожника премиум-класса Cadillac Escalade. Пикап Cadillac Escalade...2008 Cadillac Escalade EXThttp://www.millsauto.com Toll Free: (866) 455-7638 Looking for Bagley used cars, Holdingford used cars, Brainerd used cars, used trucks, new cars, or new ...How to use the bed on Cadillac Escalade EXThttp://www.twinpineautogroup.com http://www.twinpineautogroupreviews.com http://www.usedcarsforsalelancasterpa.com http://www.twinpinecampus.com ...2007 Cadillac Escalade EXT Start Up, Exhaust, and In Depth TourIn this video I give a full in depth tour of a 2007 Cadillac Escalade EXT. I take viewers on a close look through the interior and exterior of this suv while showing ...

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Обзор модели Cadillac Escalade

История модели

Эскалейд первого поколения

История внедорожника премиум класса Кадиллак Эскалейд началась в 1999 году. Причиной его появления стала конкурентная борьба на американском рынке внедорожников между такими автомобильными гигантами как Форд и Дженерал Моторс. Дело в том, что в 1997 году Ford запустил в производство внедорожник класса люкс Линкольн Навигатор. Первый в истории марки Линкольн джип сразу же завоевал популярность среди американцев – в первую очередь своим комфортом и размерами. Уже в первый год в США было продано 44 тысячи Навигаторов, что позволило корпорации Форд потеснить на автомобильном рынке США не только Кадиллак, но даже японцев и европейцев с их внедорожниками.

Дженерал Моторс стал лихорадочно искать выход из создавшейся ситуации. Поскольку времени на создание новой машины катастрофически не хватало, конструкторами было решено произвести рестайлинг модели Дженерал Моторс Юкон, выпускавшейся с 1992 года. Однако, времени не хватало даже на рестайлинг – Lincoln Navigator занимал всё большую и большую долю американского рынка джипов премиум-класса. В результате, все переделки Юкона свелись лишь к смене передней облицовки и некоторых деталей салона.

Слегка обновлённый GM Yukon и был запущен в производство под именем Cadillac Escalade. Примечательно наименование, данное этому джипу. Устаревшее слово "эскалада" означает штурм крепостной стены. Этим конструкторы Кадиллака, по-видимому, пытались отразить возлагаемые на него надежды по штурму высот, занятых на американском рынке Навигатором. Производство Escalade 1 было начато в Техасе, на арлингтонском заводе, где до него и выпускался Yukon (по сути, производство Юкона так и продолжилось, но уже под другим именем).

Выпускался Кадиллак Эскалейд 1 только в одном варианте – пятидверном, с 5,7 л мотором в 225 л.с. На автомобиль устанавливалась пятиступенчатая АКПП. 225 сильный двигатель мог разгонять 2,6-тонную машину до скорости в 175 км/ч. Динамика так же была вполне неплохой для такой машины – 10,5 с от 0 до 100 км/ч. Правда, этот двигатель оказался довольно прожорливым даже для внедорожника: 30 л на каждые 100 км пути. В СМИ была развёрнута рекламная кампания, представлявшая Cadillac Escalade как новейшую разработку корпорации Дженерал Моторс.

Однако, этот маркетинговый ход не смог оправдать себя – Кадиллак Эскалейд 1, несмотря на бурную рекламную кампанию, так и не смог составить достойную конкуренцию Навигатору. Главной причиной было то, что он проигрывал Навигатору и по габаритам (2 ряда сидений против 3 рядов у Навигатора) и по мощности двигателя – 225 л.с. против 300 л.с. у Навигатора. А в глазах американских автолюбителей, как известно, габариты и мощность – это исторически два самых важных критерия в оценке автомобиля, тем более внедорожника.

После двух лет безуспешных попыток отвоевать рынок внедорожников у Форда с его Навигатором, корпорация Дженерал Моторс была вынуждена признать своё поражение. По продажам в США Cadillac Escalade 1 вдвое уступал Навигатору. И это при баснословных затратах на рекламную кампанию. Штурм американского рынка люксовых внедорожников Кадиллак Эскалейд 1 проиграл. В 2000 году модель первого поколения была снята с производства и одновременно были начаты работы по созданию второго поколения.

Эскалейд второго поколения

Кадиллак Эскалейд 2 был представлен публике в 2001. Создан он был на новой платформе GМT800. Он был призван взять реванш у Навигатора за неудачу своего предшественника. С этой целью дизайнеры снабдили машину оригинальной внешностью, разработанной в фирменном стиле Кадиллака. Увеличенный салон вмещал 8 человек, а старый двигатель, доставшийся ещё от Юкона, заменили на новые – 5,3 л мощностью 295 л.с. и 6 л в 345 лошадей.

Интерьер Cadillac Escalade 2 так же был улучшен по сравнению с первым поколением. Базовый комплект включал ТV, DVD, климат-контроль, расположенные по периметру подушки безопасности, полный электропакет и т.д. Производство было запущено в 2002 году на всё том же заводе в техасском Арлингтоне и на заводе Дженерал Моторс в Мексике, в городе Силао. При чём в Мексике выпускалась модель на удлинённой до 5,6 м базе. Это были пятидверный Cadillac Escalade ESV и пикап EXT. Эти длинномеры оснащались исключительно 6 литровыми "восьмёрками" и 4-ступенчатой АКПП.

Размещение производства в Мексике позволило несколько снизить себестоимость машины, что не преминуло сказаться на популярности Эскалейда 2 у американских покупателей. Кроме того, Джи-Эм предприняла новую агрессивную рекламную кампанию по продвижению внедорожника. В частности, пикап Кадиллак Эскалейд EXT появляется в фильме "Матрица. Перезагрузка". А с 2005 года модель второго поколения стала поставляться и в Европу, в том числе в Россию. Как итог, Навигатор по продажам стал уступать обновлённому Эскалейду. Так, если в 2004 году в США было продано 62 000 новых машин против 36 000 Навигаторов, а в 2007 это соотношение составило 61 000 к 24 000 в пользу Кадиллака.

В ответ на появление Cadillac Escalade второго поколения, начавшего медленно, но верно отыгрывать позиции у Линкольна Навигатора, конкурирующая фирма ответила выпуском новых модификаций. На базе Ford F 150 были выпущены пикапы Lincoln Blackwood и Lincoln Mark LT. Однако, Блэквуд полностью провалился в продаже и был снят с производства уже через год, а Mark LT пытался составить конкуренцию модели EXT в течение пяти лет. Но так же не добился особого успеха в этом деле и был заменён в производстве на Ford Platinum. Битву за американский рынок внедорожников премиум-класса Cadillac Escalade 2 если не выиграл вчистую, то по крайней мере, смог надёжно закрепиться на нём.

Эскалейд третьего поколения

Стремясь закрепить свой успех и, по возможности, продолжить атаку на конкурентов, в 2007 General Motors представила новое, третье поколение Escalade. Создан Эскалейд 3 на платформе GМT900. Рама нового внедорожника была модернизирована и стала более жёсткой. Так же конструкторы Cadillac модернизировали подвеску, что повысило плавность хода.

Особое внимание уделили пассивной безопасности машины. Подушки безопасности были заменены сплошными надувными шторками, которые обеспечивают защиту всех восьми пассажиров даже при переворачивании машины. Так же внедорожник получил систему стабилизации при движении, чтобы предотвратить опрокидывание при резком входе в поворот. Датчики, расположенные по периметру машины, улавливают малейший крен и передают на бортовой процессор данные. Компьютер же просчитывает возможные последствия и включает системы регулировки подвески и автоматического контроля за давлением в шинах.

Cadillac Escalade 3 получил новый, 6,2 литровый двигатель в 410 л.с. Этот мотор был способен разгонять 2,5-тонный внедорожник до 170 км/ч. Динамика разгона при этом была просто великолепна – 6,9 с до 100 км/ч. В целом, автомобиль был обновлён по последнему слову техники, чтобы сохранить за собой звание лидера американских внедорожников класса премиум.

Этот автомобиль должен был "забить последний гвоздь в гроб фордовского Навигатора". Но тут в войну автогигантов за рынок внедорожников премиум-класса вмешался мировой финансовый кризис, разразившийся в 2008 году. В результате обвального падения продаж, General Motors оказалась в худших условиях, чем Ford, из-за наличия убыточных подразделений, таких как Opel. В результате, в 2009 году компания Дженерал Моторс была объявлена банкротом и попала под контроль правительства США, выкупившего 60% акций фирмы. Однако, модель Cadillac Escalade пережила кризис. Несмотря на то, что его продажи упали втрое, конструкторами Кадиллак продолжались работы по улучшению модели. В результате в 2015 году была представлено новое, четвёртое поколение Кадиллак Эскалейд.

carrrsmag.com