Дизельные пикапы: кореец, японец и немец. Двухдверный пикап


Volkswagen Amarok SingleCab (2011-2016) характеристики и цены, фотографии и обзор

В сентябре 2010-го на выставке коммерческого транспорта в Ганновере компания Volkswagen представила пикап Amarok в версии с одинарной кабиной. По-настоящему грузовой автомобиль поступил в продажу в 2011-м, но, к сожалению, он не доступен на российском рынке.

В плане внешнего вида Volkswagen Amarok SingleCab выделяется на фоне своего грузопассажирского собрата только отсутствием задних дверей и кузовом большей длины. Внешность автомобиля выполнена в корпоративном стиле немецкого производителя, а основные фирменные дизайнерские черты заключены в передней части – головная оптика характерной формы, широкая решетка радиатора с крупной эмблемой «Volkswagen» и мощный передний бампер.

Volkswagen Amarok SingleCab

В профиль пикап с одиночной кабиной выглядит как традиционный грузовичок с рельефными арками колес, ровной крышей и длинным кузовом. Задняя часть смотрится просто, а самый заметный элемент – эмблема бренда.

Двухдверный Amarok при аналогичной ширине с четырехдверной моделью короче и ниже её – 5181 мм и 1820 мм соотвественно. Колесная база равна 3095 мм, а дорожный просвет (клиренс) – 203 мм.

Оформление интерьера Volkswagen Amarok Single Cab полностью повторяет таковое на машине с двойной кабиной. Пикап отличается кнопочным минимализмом на торпедо, функциональной панелью приборов, добротными материалами отделки и по-немецки четкой подгонкой всех панелей и деталей.

интерьер салона Volkswagen Amarok SingleCab

Передние сиденья двухдверного грузовичка удобны для людей любой комплекции, но вот более выраженная поддержка по бокам им бы не помешала. Кресла имеют плотную набивку и достаточные диапазоны регулировок. За сиденьями остается немного места, чтобы положить какую-либо некрупную поклажу, однако что-то серьезное типа дорожного саквояжа придется размещать в кузове.

Главное достоинство Volkswagen Amarok Single Cab – это большая грузовая площадка, получившаяся за счет «урезанной» кабины. Длина кузова составляет 2205 мм, ширина – 1222 мм, а полезный объем – 3.75 квадратных метров, что позволяет ему вмещать два европалета (в Double Cab – только один). В зависимости от версии грузоподъемность пикапа варьируется от 966 до 1248 кг.

Технические характеристики. На Volkswagen Amarok с одиночной кабиной устанавливаются три дизельных двигателя (каждый из них сочетается только с «механикой»), два из которых знакомы по грузопассажирскому собрату – это 2.0-литровый турбомотор мощностью 140 «лошадей» (340 Нм), а также агрегат с би-турбонаддувом с отдачей 180 сил (400 Нм).Но вот роль базового отведена 2.0-литровой дизельной «турбочетверке», которая развивает 122 лошадиные силы и 340 Нм пиковой тяги, предлагаемой в диапазоне оборотов 1750-2250. Такой «Амарок» способен разогнаться до первой сотни за 13.2 секунды, а средний расход достигает 7.6 литров горючки на 100 км пути в смешанном режиме.

VW Amarok Single Cab

По остальным техническим параметрам, включая лонжеронную раму с независимой передней и зависимой задней подвесками, строение тормозной системы и рулевого механизма, Amarok Single Cab повторяет четырехдверный пикап.Аналогичны также типы трансмиссий: схема с жестко подключаемыми передними колесами, «понижайкой» и блокировкой заднего дифференциала, либо постоянный привод на все колеса, направляющий на переднюю ось 40% тяги, а на заднюю – 60%.

Комплектации и цены. На российском рынке Volkswagen Amarok с одиночной кабиной официально не продается. В странах, где пикап доступен для покупки, он предлагается в трех комплектациях – Basis, Trendline и Highline. «Базовая» стоимость VW Amarok SingleCab в Европе от ~ €21 000 (без НДС).

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Какой дизельный пикап лучше

Дизельные пикапы – это надежные «рабочие лошадки», которые выбирают покупатели по всему миру, рассчитывая на их долговечность и экономичность. Ведь мотор на дизеле считается не таким прожорливым, как на бензине Кроме того, он более износостойкий, а работает дизель плавнее и равномернее, что гарантирует спокойное и уверенное движение автомобиля.

Правда, отечественные автомобилисты имеют вопросы к качеству солярки. Пожалуй, только этот фактор способен заставить отказаться от покупки дизельного транспорта. В остальном же это очень привлекательные автомобили, на которые можно полагаться.

SsangYong Actyon Sports – удобный компактный кореец

В 2006 году известный южнокорейский концерн представил на суд публики свое новое творение, в котором сочетаются характеристики пикапа и кроссовера. Модель под названием Actyon позиционировалась как молодежная. Об этом свидетельствует ее название – в нем соединены в единое целое два слова «активный» и «молодой».

Экстерьер и интерьер пикапа соответствуют своей аудитории. Внешне автомобиль производит впечатление мощного и современного, а внутри есть тот минимум комфорта, который позволяет рассчитывать на удобство во время дальних поездок.

Из технических характеристик автомобилистов интересует, прежде всего, вопрос, каким движком комплектуется транспорт. В SsangYong Actyon предусмотрены две модификации – дизельный мотор с турбонаддувом или без него. Первый – на 2 л, выдающий 141 л. с. Второй имеет объем в 2,3, а мощность его составляет 150 л. с.

С 2013 года пикап получил более плавные черты в результате рестайлинга, а также приставку Sports. С 2014 года авто комплектуется однозональным климат-контролем, а любители могут заказать модель с отделкой под дерево или с хромовым покрытием в салоне.

Надежная и безопасная Toyota Hilux

Начиная с 1968 года, японским концерном выпускается пикап среднего размера, который по сей день считается образцом надежности и функциональности. В его основе лежит рамная конструкция, а дополняет ее полный привод, который можно отключать по мере надобности. Дизельный пикап Toyota Hilux синий

Многое может сказать о достоинствах пикапа тот факт, что именно на нем ездит чемпион даунхилла Джи Афертон. Еще Hilux выбирают в качестве военного автомобиля страны Третьего мира, хотя это и гражданская машина. Между прочим, на ней были покорены северный и южный полюса, а также тысячи километров бездорожья.

На сегодня модель считается идеальным вариантом для экстрима, поездок на рыбалку или охоту. Благодаря модернизации автомобиль отлично подходит под разные цели использования и, что немаловажно, он безопасен в движении. Кроме подушек, в базовой комплектации уже есть система электронного контроля стабильности.

Toyota Hilux выходит в продажу с двумя двигателями. Это дизели на 2,5 и 3 литра, мощность которых составляет 144 или 171 л. с.

Немецкий пикап-внедорожник – Volkswagen Amarok

В 2010 году немецкий концерн решил удивить покупателей, представив им самый настоящий пикап-внедорожник в классическом понимании этого слова. Его показали на Женевском автосалоне, а очень скоро автолюбители оценили машину на практике.

Пикап Volkswagen-Amarok сверху

Это рамная конструкция, которая оснащена задней подвеской на рессорах, а привод может быть задним простым и постоянным полным либо подключаемым. С первого поколения немец успел покорить любителей бездорожья огромной грузовой кабиной. И хотя в целом он поменялся к нынешнему времени, этот его плюс остается при нем.

Сегодня Volkswagen Amarok доступен в продаже в нескольких исполнениях. Его можно купить с двухместной двухдверной кабиной либо же пятиместной на четыре двери. В зависимости от модификации, пикап способен справиться с разными объемами груза, но максимально допустимый вез для перевозки – это 1200 кг. А вот буксировать пикап способен до 2,8 т.

Уже одним своим внешним видом автомобиль ярко демонстрирует, что он предназначен для настоящего бездорожья. В зависимости от комплектации, его клиренс может быть 200-240 мм. А вот путешественники в Амароке могут и не замечать преград на пути: их сгладит для пассажиров и водителя мягкая подвеска на газоопорных амортизаторах.

Этот пикап высокой проходимости в последних своих модификациях оборудован как инновационными системами, упрощающими для водителя управление автомобилем, так и всеми «примочками» для комфорта. В салоне предусмотрен дорогой и красивый интерьер, продуманный с точки зрения эргономики.

Кресла можно отрегулировать под свои параметры, а в базовой комплектации уже есть кондиционер и музыкальная система, подогрев передних кресел и электростеклоподъемники, две подушки безопасности и центральный замок. Кроме того, в данном случае машина оснащена системами EDL, ESP, HAS, ASR, ABS, EBS. Что уже говорить о дополнительных опциях, которые превратят поездку по любой местности в удовольствие.

Автомобиль может комплектоваться дизельным агрегатом с турбонаддувом и без него. Первый имеет объем 2 литра, а мощность его 140 л. с. Второй также на 2 л, а выдает он 180 л. с.

polnyi-privod.ru

Ford Ranger пикап 2 дв 2017 года Ford с фото и ценами — CARobka.ru

Нужен автомобиль, который будет способен переводить не только своего водителя, но и различные грузы, причём солидными объёмами и без лишних проблем и трат? Тогда вам нужен пикап. Отличный двухдверный автомобиль Ford Ranger — это именно то, что вам нужно. Он справится с практически любой задачей — каждый владелец этого авто останется доволен своим новым транспортным средством!

Экстерьер — заслуга австралийской команды профессионалов и специалистов из Соединенных Штатов Америки. Особенностью являются стильные горизонтальные планки фальшрадиаторной решетки, а также отличные аэродинамические характеристики передней части авто. Не забудем упомянуть высокую поясную линию кузова, которая обеспечивает безопасность людей внутри кабины, а также 16-дюймовые стальные диски в стандартной комплектации. Есть некоторые изменения с автомобилем Ford Ranger в кузове пикап 2012 модельного года. Так, представленный авто имеет раму повышенной жёсткости, более информативное реечное рулевое управление, гидроопоры, которыми соединяются кабина и кузов; передняя подвеска теперь стоит на пружинах (ранее использовались торсионы), а настройки амортизаторов различаются в зависимости от различных комбинаций кабины и двигателя, что позволяет компенсировать разницу в развесовке. Интерьер можно назвать весьма комфортабельным и практичным, такой эффект достигается за счёт использования недорогих, но качественных материалов. Салон удобен за счёт вместительного бардачка, различных «тайников» и перчаточного ящика и современной приборной панели.

Под капотом двухдверного пикапа Ford Ranger может быть несколько вариантов двигателей (в зависимости от комплектации). Так, в качестве базового предлагается четырёхцилиндровый мотор, объем которого составляет 2,2 литра, а мощность — 150 лошадиных сил. Другой мотор имеет 5 цилиндров, 3,2 литра объёма и выдаёт 200 «кобылок». В пару к ним может идти либо механическая, либо автоматическая коробки переключения передач.

carobka.ru

1,7-метровый багажник грузоподъемностью 400 кг

Двухдверный Renault Duster pick-upДвухдверный Renault Duster pick-up

«Живые» фото двухдверного темно-синего пикапа Рено Дастер стали первыми изображениями автомобиля в новом кузове. Duster pick-up ждали давно, ориентировочный эскиз внешности модели датирован далеким 2010 годом.

Каким представляли пикап Дастер в 2010 годуКаким представляли пикап Дастер в 2010 году

При этом предсерийный экземпляр фактически идентичен представлениям о более чем трехлетней давности. Из отличий бросаются в глаза разве что наличие молдингов и иное оформление задней стойки.

Откидной борт Renault DusterОткидной борт Renault Duster

Крупное обзорное стекло для контроля за грузом снабжено массивной выгнутой решеткой. Длина грузового отсека Дастера с откидным бортом составляет 1.7 метра.

Вид сзади на Дастер пикапВид сзади

Поскольку Дастер 4×4 предельно бюджетен и легок (1250 кг — легче многих легковушек), рассчитывать на впечатляющую грузоподъемность задней платформы не приходится, конструкция выдержит не более 400 кг. К примеру, «полноценный пикап» Фольксваген Амарок способен принять на борт 775-1145 кг. Впрочем, далеко не все владельцы пикапов постоянно транспортируют «тонну кирпичей», да и на управляемости серьёзная грузоподъемность сказывается не очень хорошо.

Грузовой отсек пикапаГрузовой отсек пикапа

Ниша «мелкокалиберных» двухдверных пикапов вполне востребована в Азии, Северной и Южной Америках. В России же спрос на подобную технику минимален, наши автомобилисты предпочитают четырехдверные пикапы. Так что Duster puck-up, если и придет на наш рынок, то, скорее всего, только в пятиместном исполнении.

Платформа для грузовПлатформа для грузов

Корма автомобиляКорма автомобиля

Заднее смотровое окно с решеткойЗаднее смотровое окно с решеткой

www.renault-portal.ru