AEV представила четырехдверный пикап Brute Double Cab. Двухдверные пикапы


Volkswagen Amarok SingleCab (2011-2016) характеристики и цены, фотографии и обзор

В сентябре 2010-го на выставке коммерческого транспорта в Ганновере компания Volkswagen представила пикап Amarok в версии с одинарной кабиной. По-настоящему грузовой автомобиль поступил в продажу в 2011-м, но, к сожалению, он не доступен на российском рынке.

В плане внешнего вида Volkswagen Amarok SingleCab выделяется на фоне своего грузопассажирского собрата только отсутствием задних дверей и кузовом большей длины. Внешность автомобиля выполнена в корпоративном стиле немецкого производителя, а основные фирменные дизайнерские черты заключены в передней части – головная оптика характерной формы, широкая решетка радиатора с крупной эмблемой «Volkswagen» и мощный передний бампер.

Volkswagen Amarok SingleCab

В профиль пикап с одиночной кабиной выглядит как традиционный грузовичок с рельефными арками колес, ровной крышей и длинным кузовом. Задняя часть смотрится просто, а самый заметный элемент – эмблема бренда.

Двухдверный Amarok при аналогичной ширине с четырехдверной моделью короче и ниже её – 5181 мм и 1820 мм соотвественно. Колесная база равна 3095 мм, а дорожный просвет (клиренс) – 203 мм.

Оформление интерьера Volkswagen Amarok Single Cab полностью повторяет таковое на машине с двойной кабиной. Пикап отличается кнопочным минимализмом на торпедо, функциональной панелью приборов, добротными материалами отделки и по-немецки четкой подгонкой всех панелей и деталей.

интерьер салона Volkswagen Amarok SingleCab

Передние сиденья двухдверного грузовичка удобны для людей любой комплекции, но вот более выраженная поддержка по бокам им бы не помешала. Кресла имеют плотную набивку и достаточные диапазоны регулировок. За сиденьями остается немного места, чтобы положить какую-либо некрупную поклажу, однако что-то серьезное типа дорожного саквояжа придется размещать в кузове.

Главное достоинство Volkswagen Amarok Single Cab – это большая грузовая площадка, получившаяся за счет «урезанной» кабины. Длина кузова составляет 2205 мм, ширина – 1222 мм, а полезный объем – 3.75 квадратных метров, что позволяет ему вмещать два европалета (в Double Cab – только один). В зависимости от версии грузоподъемность пикапа варьируется от 966 до 1248 кг.

Технические характеристики. На Volkswagen Amarok с одиночной кабиной устанавливаются три дизельных двигателя (каждый из них сочетается только с «механикой»), два из которых знакомы по грузопассажирскому собрату – это 2.0-литровый турбомотор мощностью 140 «лошадей» (340 Нм), а также агрегат с би-турбонаддувом с отдачей 180 сил (400 Нм).Но вот роль базового отведена 2.0-литровой дизельной «турбочетверке», которая развивает 122 лошадиные силы и 340 Нм пиковой тяги, предлагаемой в диапазоне оборотов 1750-2250. Такой «Амарок» способен разогнаться до первой сотни за 13.2 секунды, а средний расход достигает 7.6 литров горючки на 100 км пути в смешанном режиме.

VW Amarok Single Cab

По остальным техническим параметрам, включая лонжеронную раму с независимой передней и зависимой задней подвесками, строение тормозной системы и рулевого механизма, Amarok Single Cab повторяет четырехдверный пикап.Аналогичны также типы трансмиссий: схема с жестко подключаемыми передними колесами, «понижайкой» и блокировкой заднего дифференциала, либо постоянный привод на все колеса, направляющий на переднюю ось 40% тяги, а на заднюю – 60%.

Комплектации и цены. На российском рынке Volkswagen Amarok с одиночной кабиной официально не продается. В странах, где пикап доступен для покупки, он предлагается в трех комплектациях – Basis, Trendline и Highline. «Базовая» стоимость VW Amarok SingleCab в Европе от ~ €21 000 (без НДС).

Отзывы

auto.ironhorse.ru

1,7-метровый багажник грузоподъемностью 400 кг

Двухдверный Renault Duster pick-upДвухдверный Renault Duster pick-up

«Живые» фото двухдверного темно-синего пикапа Рено Дастер стали первыми изображениями автомобиля в новом кузове. Duster pick-up ждали давно, ориентировочный эскиз внешности модели датирован далеким 2010 годом.

Каким представляли пикап Дастер в 2010 годуКаким представляли пикап Дастер в 2010 году

При этом предсерийный экземпляр фактически идентичен представлениям о более чем трехлетней давности. Из отличий бросаются в глаза разве что наличие молдингов и иное оформление задней стойки.

Откидной борт Renault DusterОткидной борт Renault Duster

Крупное обзорное стекло для контроля за грузом снабжено массивной выгнутой решеткой. Длина грузового отсека Дастера с откидным бортом составляет 1.7 метра.

Вид сзади на Дастер пикап Вид сзади

Поскольку Дастер 4×4 предельно бюджетен и легок (1250 кг — легче многих легковушек), рассчитывать на впечатляющую грузоподъемность задней платформы не приходится, конструкция выдержит не более 400 кг. К примеру, «полноценный пикап» Фольксваген Амарок способен принять на борт 775-1145 кг. Впрочем, далеко не все владельцы пикапов постоянно транспортируют «тонну кирпичей», да и на управляемости серьёзная грузоподъемность сказывается не очень хорошо.

Грузовой отсек пикапаГрузовой отсек пикапа

Ниша «мелкокалиберных» двухдверных пикапов вполне востребована в Азии, Северной и Южной Америках. В России же спрос на подобную технику минимален, наши автомобилисты предпочитают четырехдверные пикапы. Так что Duster puck-up, если и придет на наш рынок, то, скорее всего, только в пятиместном исполнении.

Платформа для грузовПлатформа для грузов

Корма автомобиляКорма автомобиля

Заднее смотровое окно с решеткойЗаднее смотровое окно с решеткой

www.renault-portal.ru

Mitsubishi L 200 2.5 механика

Кузов пикап
Объем двигателя (см3) 2477
Привод полный
Число мест 4
Число дверей 2
Год старта производства Апрель  2006
Место выпуска Япония
Динамические характеристики
Расход топлива (городской / загородный / смешанный цикл, л) 10.7 / 7.4 / 8.6
Максимальный крутящий момент (Н*м при об/мин) 314 / 2000
Время разгона до 100 км/ч (с) 14.6
Максимальная мощность двигателя (л.с./кВт при об/мин) 136 / 100 / 4000
Максимальная скорость (км/ч) 167
Двигатель
Расположение двигателя переднее, продольное
Подача топлива в двигатель двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Расположение цилиндров рядное
Число цилиндров 4
Степень сжатия 17.5
Марка топлива ДТ
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип топлива дизель
Наддув турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Шасси
Число передач в коробке 5
Клиренс автомобиля (мм) 200
Тормоза задние барабанные
Тормоза передние дисковые вентилируемые
Колесная база (мм) 3000
Задняя подвеска зависимая, рессорная
Передняя подвеска независимая, пружинная
Физические данные
Передняя колея (мм) 1505
Снаряженная масса (кг) 1935
Размер шин 205/80/R16
Полная масса (кг) 2850
Емкость топливного бака, л 75
Высота автомобиля (мм) 1775
Объем багажника (наименьший - наибольший, л) 1526
Ширина автомобиля (мм) 1750
Длина автомобиля (мм) 5115
Задняя колея (мм) 1500

www.spb-salon.ru

AEV представила четырехдверный пикап Brute Double Cab

Jeep Brute Double Cab

Джип Брут Дабл Кэб

Вы ищете пикап с внедорожными возможностями, как у Jeep Wrangler, но разочарованы тем, что все компактные, средние и полтонные пикапы оснащены независимой передней подвеской?

Jeep Brute Double Cab

Эксперты 4x4 Американской Экспедиции транспортных средств (AEV) нашли решение этой проблемы. Пятнадцать лет назад AEV была основана Дэйвом Харритоном, который создал своего первый прототип, «растянув» TJ. Он стал первым популярным автомобилем и, как следствие, катализатором для впечатляющего роста AEV. Сегодня компания имеет подразделения в Монтане и Мичигане и внушительный портфель инновационных продуктов Jeep.

Jeep Brute Double Cab

Вдохновленные старым двухдверным пикапом на базе Wrangler TJ, специалисты AEV построили Brute Double Cab, четырехдверный пикап на основе джипа JK. (Если у вас уже есть JK Unlimited, Brute будет доступен в качестве преобразования).

Производитель Jeep сам создавал несколько моделей пикапов в прошлом. В последние годы Chrysler задумался над идеей возрождения такого типа кузова. Компания по-прежнему уклоняется от прямых ответов о производстве модели, но в прошлом году она выпустила пикап Wrangler с пакетом от послепродажного тюнинг-ателье Mopar. Мы подозреваем, что если Mopar JK будет хорошо продаваться, Chrysler, наконец, вернет к серийному производству модели пикапов.

В отличие от боди-кита Mopar, в котором кузов-пикап вытеснил задние сиденья, Brute Double Cab получил четыре двери, пять мест  и полтора метра грузового пространства. Кроме того, этот джип обещает больше внедорожных способностей, чем обычные пикапы благодаря базе Wrangler и большему пространству, как для пассажиров, так и для перевозки грузов.

Jeep Brute Double Cab

Brute Double Cab был показан на SEMA Шоу в Лас-Вегасе, штат Невада. Он привлек максимальное количество посетителей мероприятия. Этому помогло и множество различных опций и инноваций, в том числе 6.4-литровый двигатель Hemi, хотя AEV отметило, что будут доступны и другие конфигурации. Показанный мотор сможет развивать 470 л.с. при максимальном крутящем моменте в 465 Н/м, агрегатируясь с 5-диапазонной автоматической коробкой передач. AEV использовал все компоненты для установки двигателя, в том числе для радиатора, жгута, кондиционера, усилителя руля, трубопроводов, креплений и батарейного отсека, собственного производства.

При сравнении Brute Double Cab с предшественником на базе TJ, можно увидеть существенные различия, кроме двух дополнительных дверей. Мало того, что Brute получил все инновации, которые были использованы в джипе JK нового поколения (а это новый двигатель, трансмиссия, интерьер и многое другое), так еще для его создания использовалась отличная от двухдверного предшественника архитектура.

Jeep Brute Double Cab

Вместо использования стального «ящика», как в оригинальном Brute, новый Double Cab получил композитный кузов, который весит на 63,5 кг меньше, чем стальной, позволяя машине иметь такой же вес, как у Wrangler Unlimited. Пикап изготовлен ​​с использованием высокотехнологичного литья под давлением из композитного сотового наполнителя, S-стекловолокон, а также некоторых алюминиевых и карбоновых деталей.

Jeep Brute Double Cab

Нижняя часть грузовой платформы изготовлена из того же высокотехнологичного порошкового композиционного материала, что и хардтоп. В AEV говорят, что их целью было сделать авто прочнее, легче, чем оригинальный Brute, в котором используется стальная грузовая ниша. Композитный слой на 140 кг легче, чем в прошлой модели, но в то же время крепкий и жесткий. Специалисты утверждают, что он также гораздо более устойчив к повреждениям и коррозии.

Jeep Brute Double Cab

Для того, чтобы сделать пикап максимально удобным, AEV «растянул» Wrangler Unlimited таким же образом, как и увеличил кабину, чтобы сделать четыре двери. Хотя и у двухдверной, и у четырехдверной машины  используются те же передние и задние части рамы, AEV решил добавить 58 см к рельсам рамы между передними и задними колесами, чтобы создать колесную базу в 353 см, а также сделать небольшое расширение под кузовом. «Пикапы с двумя и четырьмя дверями имеют те же передние и задние узлы, с той лишь разницей, что часть высокопрочных стальных труб используется для подключения двух узлов, которые устанавливаются на Brute Double Cab», — сказал Харритон.

Jeep Brute Double Cab

Как и все модели, усовершенствованные AEV, новый Brute использует фирменную подвеску Dualsport. AEV начинает с оптимизации контроля над дорогой и рулевым управлением в соответствии с высотой подвески. После завершения этого преобразования инженеры настроили частоту пружин так же, как это делают на заводе, так что передняя и задняя катушки находятся в гармонии, обеспечивая оптимальное сцепление шины с дорогой, как при езде по городу, так в условиях бездорожья.

Jeep Brute Double Cab

Наша первая поездка в полностью оборудованном AEV Jeep позволила нам заметить невероятно плавный ход. Сначала казалось, что слишком мягкая поездка очень хороша, чтобы быть правдой, но оказалось это на самом деле так. Небольшие удары не чувствуются водителем и пассажиром. А наткнувшись на выступ двойной кабиной, мы ожидали неприятный удар, но его не было, что нас приятно удивило. Здесь задний карданный вал был специально разработан AEV. Его сделали из двух частей, что, по словам разработчиков, позволяет увеличить дорожный просвет и также защищает от повреждений.

Jeep Brute Double Cab

Jeep Brute Double Cab

Интерьер выполнен в стиле Jeep, но получил чехлы сидений AEV Cordura и фирменные датчики. Это придало оригинальности присущему комфорту и удобству всех джипов.

Jeep Brute Double Cab

Пока AEV не объявила цены на пикап, но говорит, что производство должно начаться к концу этого года. Пока компания настроила шасси и подвеску, а планирует еще разработать новые задние пружины для изменения веса и колесной базы. Brute Double Cab является вторым пикапом Brute от AEV. Оригинальный Brute был разработан в 2002 году, превратив последнее поколение Wrangler на TJ платформе в двухдверный пикап. Brute доступен в качестве послепродажного пакета чуть меньше, чем за 9000 долларов США, что дает понять, сколько может стоить новый Brute Double Cab. Также в AEV сказали, что в процессе проектирования стоимость комплекта постараются сделать меньше, чем у текущего TJ ($ 20000 под ключ). Brute Double Cab будет доступен в качестве базового транспортного средства либо вы сможете заказать его как комплект для текущего поколения четырехдверного Wrangler.

crossoverplus.info