Модельный ряд и цены джипов внедорожников Додж. Додж пикапы модельный ряд фото


Dodge - все модели Додж 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Dodge 2018 года: модельный ряд автомобилей Додж, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Dodge, история марки Додж, обзор моделей Dodge, видео тест драйвы, архив моделей Додж. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Dodge.

От -

Кроссовер

Мексика

Год: 2011

Архив моделей марки Dodge

История марки Dodge / Додж

В 1914 году братья John и Horace Dodge (Джон и Гораций Додж) из штата Мичиган основали автомобильную фирму Dodge Brothers Incorporated, которая в дальнейшем стала одной из самых знаменитых в США. В этом же году публика познакомилась с первенцем фирмы - кабриолетом Old Betsy. Этот автомобиль имел электрический стартер, фары и развивал мощность в 35 л.с. В 1915 году компания выпустила около 45 тысяч авто, но спрос превышал предложение. В 1917 году фирма Додж выпускает санитарную машину для армии и с этого года приступает к производству грузовиков и фургонов. К 1920 году Dodge Brothers Incorporated успешно реализует на рынке более 141 тысячи автомобилей. Впервые в мире в 1921 году производится авто с закрытым металлическим кузовом - Dodge Tourung Car. В 1922 году компания начинает выпускать автомобили в Лондоне, став первой американской фирмой, освоившей европейский рынок. В Европе грузовики Додж имели название Graham. В 1924 году появляется двухместное купе Dodge Roadster, с которого начинаются спортивные успехи фирмы.

В 1928 году компания Chrysler покупает Dodge Brothers Incorporated. В 1932 году появляется Dodge серии DL - кабриолет с украшением из фигурки барана. С этого момента баран стал эмблемой фирмы Dodge. В честь 25-ти летнего юбилея фирмы в 1939 году был произведен рестайлинг всех моделей автомобилей. В послевоенные годы компания сконцентрировалась на выпуске гражданской техники. В 1966-м году появляется спортивное купе Charger, а 4 года спустя дебютировал легендарный 2-дверный «маскл-кар» Challenger - культовая модель, с помощью которой Dodge укрепляет свои позиции в этом сегменте. В конце 70-х концерн Chrysler оказался в сложном финансовом положении, но благодаря государственным дотациям компании удалось избежать банкротства. Для выхода из кризиса под маркой Dodge были выпущены новые модели Aries и Caravan, призванные нарастить объемы продаж автомобилей фирмы.

В 90-х годах Додж выпускает пикап-кабриолет Dodge Dakota, крыша этого автомобиля изготовлена из мягкого материала. Начинается выпуск модели Quad Cab, у которой задние двери впервые крепятся на петлях. В 1992-м компания продемонстрировала публике культовый суперкар Viper («Гадюка») – этот автомобиль стал конкурентом Chevrolet Corvette. В 2006 году в Женеве представлен кроссовер Dodge Caliber – позже продажи этой модели стартовали в России. Внедорожник Dodge Nitro, обладающий хорошими динамическими характеристиками, выпускается в 2007 году. В 2008 году фирма показывает семейную модель Dodge Journey, салон которой можно легко трансформировать. С 2014 года Dodge входит в состав альянса FIAT-Chrysler Automobiles NV.

avto-russia.ru

модельный ряд и цены, фото всех новых моделей

Америка всегда тяготела к большим, брутальным автомобилям. Поэтому, когда в мире стали чрезвычайно популярны внедорожники и джипы, компания Dodge решила выпустить свое виденье джипа – авто для настоящих мужчин. Здесь родились такие легенды, как Chevrolet Corvette, Camaro, Dodge Chardger и Challenger. Определенная «грубость» всегда была в моде.

Первая попытка — Калибер

И вот, в 2006-м году, американский концерн представил на Женевском автосалоне свою дебютную модель. Машина получила название Додж Калибер. Надо сказать, что внешность внедорожника получилась весьма нетривиальной. Дизайнеры постарались на славу, и образ у джипа получился весьма нетривиальный и запоминающийся. Массивная радиаторная решетка с эмблемой барана по центру, внушительные колесные арки, бампера. Четкие рубленые линии, прямые формы. Этот внедорожник от Додж явно создавался с прицелом на мужскую аудиторию.

Салон же радовал пассажиров комфортабельными сиденьями и достаточно неплохими материалами отделки вкупе с неплохой комплектацией. Уже в базе Dodge получил кондиционер, отличную аудиосистему, круиз-контроль. Нарекания вызывали лишь неидеальная шумоизоляция внедорожника и отсутствие климат-контроля даже среди опций.джип внедорожник додж

недорогие

Впрочем, это не помешало Калиберу стать действительно популярным. Машина получилась довольно резвой и управляемой. Внешне выглядела отлично, а некоторые ателье подвергли ее тюнингу, что сделало внешний вид этого джипа от додж просто шикарным (на фото). К тому же цена не пугала, а долгосрочная эксплуатация показала его надежность – автомобиль нечасто ломался и редко требовал ремонта, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев.

К слову говоря, в свое распоряжение внедорожник получил несколько довольно мощных и резвых двигателей.

Модель Объем Технические характеристики Коробка передач Максимальная скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива трасса/город/смешанный
Caliber 1.8MT 1798 куб. см 150 л.с./168 н/м Механика 5-ст 184 км/ч 11,9 сек. 6,0/9,6/7,3 л
Caliber 2.0 CVT 1998 куб. см 151 л.с./190 н/м Вариатор 186 км/ч 11,3 сек. 7,0/10,8/8,4 л
Caliber 2.0 CVT 156hp 1998 куб. см 156 л.с./190 н/м Вариатор 186 км/ч 11,3 сек. 6,9/10,1/8,1 л
Caliber 2.4 MT 2359 куб. см 170 л.с./220 н/м Механика 5-ст 183 км/ч 11,0 сек. 7,6/11,0/8,7 л
Caliber 2.4 AT 2359 куб. см 170 л.с./220 н/м Автомат 4-ст 180 км/ч 12,0 сек. 8,1/11,4/9,0 л

Что касательно цен, то цена в России начинается с 18-ти тысяч у.е. за базовую модель. Ну а топовая комплектация в сочетании с 2,4-х литровым мотором и автоматом обойдется приблизительно в 25-ть тысяч. Ну а додж с пробегом купить можно за 8-9 тысяч у.е. Правда речь идет о джипе ранних годов выпуска. А авто в возрасте двух-трех лет обойдется в 14-15-ть тысяч.модельный ряд и ценыТакже взгляните на модельный ряд внедорожников Фиат и Хонда.

Модель Нитро

Итак, дебют у американской компании удался. Машина получила хорошие оценки в различных тестах и обзорах, неплохо раскупалась. Так додж решил ковать железо, пока горячо. А именно – расширить модельный ряд своих внедорожников, выпустив авто по чуть большего размера и по более высокой цене, дабы и дальше покорять рынок, но избежать внутренней конкуренции.

Результатом стал выпущенный на свет в 2007-м году нитро. Надо сказать, что маркетологи компании, наметив курс однажды, уже не сходили с выбранного пути. Этот додж также выглядел оригинально и нарочито-брутально. Дизайнеры «крайслер» работающие над экстерьером джипа, сделали его действительно заметным и в духе марки. Большой крест на носу авто, маленькие окошки-бойницы, широченные арки, огромный капот – машина для настоящих мужчин. Есть мнение, что новый джип додж создавался с оглядкой на его далекого предка – героя Второй Мировой – Dodge WC51 – полноприводный пикап того времени.

Надо сказать, что американские инженеры гордились тем, что их среднеразмерный внедорожник получил одни из самых мощных двигателей в своем классе.скоро

Модель Объем Технические характеристики Коробка передач Максимальная скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива трасса/город/смешанный
Nitro 2.8 CRD AT 2768 куб. см 177 л.с./460 н/м Автомат 5-ст 182 км/ч 10,5 сек. 7,8/12,2/9,4 л
Nirto 2.7 AT 3701 куб. см 205 л.с./314 н/м Автомат 5-ст 190 км/ч 10,3 сек. 9,0/17,5/12,1 л
Nitro 4.0 AT 3952 куб. см 260 л.с./360 н/м Автомат 5-ст 202 км/ч 8,5 сек. 8,9/15,9/11,5 л

К тому же додж нитро (на фото) при этом оставался неплохим внедорожником, а его цена также была привлекательна на фоне конкурентов. Так, цена в России составила 35-ть тыс. у.е. за начальную версию. А верхняя отметка застыла на цифре 52-54 тысячи.

Впрочем, надо сказать, что это авто снискало славу и на вторично рынке, где сейчас машину с пробегом можно купить за 13-14 тысяч. Правда, есть вероятность, что такой вариант скоро потребует ремонта, так что стоит обратить внимание на более свежие варианты в районе 18-20тыс. Правда, владельцы авто не особо спешат расставаться со своими любимцами.

Александр 34-ре года.

«Всегда мечтал о джипе от додж. Покупал за 1 150 000 в 2007 году. Цена соответствует качеству и содержанию. Владел им 3 года, остался очень доволен. С ремонтом никогда проблем не было. Есть конечно небольшие недостатки, но если сильно не вдаваться в это, то можно только наслаждаться, имея такое авто».

Старший брат — Дюранго

Итак, сегмент компактных и среднеразмерных джипов был закрыт, однако модельный ряд додж все-таки был неполным, без крупного внедорожника по доступной цене. Тогда было принято решение о том, чтобы выпустить на рынок обновленную модель Дюранго, перекроив старую машину согласно новым веяниям времени. Тем более что рецепт успеха на рынке уже был найден. Надо было в нужно пропорции смешать:

  • эффектный внешний вид;
  • богатое оснащение;
  • мощные и тяговитые двигатели;
  • довольно низкую для своего сегмента цену.

фото всех новых моделей

Джип Dodge Durango в полной мере соответствовал рецепту. Плоские и острые поверхности, внушительные габариты, узнаваемый силуэт и фирменная радиаторная решетка с хромированным перекрестьем. Выступающий массивный передний бампер, высокая поясная линия. Это был самый мощный, самый старший брат из всей троицы. Теперь все модели внедорожников додж были приведены к общему знаменателю (на фотографии).

Двигатели авто получил тоже под стать своему внешнему виду:

Модель Объем Технические характеристики Коробка передач Максимальная скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива трасса/город/смешанный
Durango 3.7 AT 2WD 3700 куб. см 210 л.с./235 н/м Автомат 5-ст 180 км/ч 10,1 сек. 11.2/14.7/13.1 л
Durango 4.7 AT 4WD 4701 куб. см 303 л.с./330 н/м Автомат 5-ст 200 км/ч 8,3 сек. 12.2/15.7/14.1 л
Durango 5.7 AT 4WD 5654куб. см 335 л.с./509 н/м Автомат 5-ст 200 км/ч 7.9 сек. 14.2/17.7/16.1 л

Надо сказать, что все модели внедорожников додж весьма неплохо продавались как в Америке, так и за рубежом. Тому способствовала более низкая, относительно европейских и японских конкурентов цена. Цена в России новой машины составляла около 55-ти тысяч у.е А топовуй модель можно приобрести за 80-т тысяч. А на рынке подержанных авто, цена б/у внедорожника стартовала с отметки 20 тыс. у.е. за джип этого поколения.

Сергей 35 лет.

«Изначально хотел себе джип Dodge. Правда, сначала засматривался на пикап Dakota. Но он там небольшого ремонта требовал, так что по цене не сошлись. Так взял дюранго. Езжу на нем уже пятый год, очень доволен. Движок – просто зверь. А вид у машины, она у меня с тюнингом – вообще бомба. Ни на что не променяю своего любимца».

Теперь посмотрите на джипы Инфинити и внедорожники Лада.

daciaclubmd.ru

Додж пикапы модельный ряд. Dodge

Dodge Ram 1500 2009 года

  С самого начала этой борьбы (а на деле, даже раньше), у нас появилась отличная идея устроить настоящее состязание между такими большими мальчиками как Dodge и Ford. Нечасто в один год выпускают два новых полутонных пикапа, но, кажется, классическое противостояние между этими автомобилями неизбежно – это всё равно, что смотреть, как два локомотива несутся один навстречу другому по одним путям.

  Новый Dodge Ram 1500 сейчас предлагает три конфигурации кабины, плюс – абсолютно новая модель Crew Cab. В прошлом, Dodge Ram 1500 имели только кабины модели Regular Cab и Quad Cab (Mega Cab были доступны только на большегрузной платформе), и Quad часто критиковали за отсутствие места. У нового Dodge есть настоящая 4-х дверная кабина. Помимо этого, новый Ram предлагает новинку RamBox, которая даст покупателям изолируемые, освещаемые, встроенные в грузовую платформу отсеки для хранения мелких вещей с защитой от непогоды, которые, по сути, являются маленькими багажниками, расположенными по бортам платформы. Уникальная грузовая платформа есть только на моделях Crew Cab. RamBox едва покрывает всю ширину грузовой платформы. Эта функция также включает в себя уникальный удлинитель грузовой платформы, который также может быть использован как грузовой разделитель.

  К трём конфигурациям кабины также прилагаются две колёсные базы (120.5 и 140.5 дюймов), короткие (шесть футов четыре дюйма) и длинные (восемь футов) кузовные платформы на моделях Regular и Quad Cab и выбор RamBox или стандартной укороченной длины кузовной платформы (пять футов семь дюймов) на всех моделях CrewCab. Более того, Dodge предлагает пять различных комплектаций (ST, SLT, TRX, Sport и топовая комплектация Laramie), а также две специальных комплектации, под названием Lone Star и Big Horn, которые понравятся самым взыскательным покупателям. Спортивная версия Ram R/T Hemi с короткой колёсной базой, стандартной кабиной (модель 4×2) привлечёт фанатов спортивных автомобилей.

  Ram предлагает три варианта двигателей: 3.7 литра, V6 (210 л.с., крутящий момент 235 Н*м), 4.7 литра и V8 (310 л.с., 330 Н*м) и модифицированный Hemi 5.7 л. (390 лошадей, 407 Н*м). ни одна из первых двух модификаций двигателя значительно не отличается от модели прошлого года; тем не менее, у Hemi есть новая система управления клапанами, более агрессивная система MDS, активная система впрыска и увеличенный коэффициент давления. По существу, это позволяет самой мощной модификации V-8 для Ram демонстрировать более быструю ответную реакцию и лучшую экономию топлива, чем у предыдущей 5.7 литра V-8.

  Нет мелким подвигам. Более «умный» компьютер, управляющий отключением цилиндров, даёт большому V-8 ту же самую экономию топлива, что и более маленький V-6.

  Ещё один момент на новом Ram – это низ машины. Помимо значительного укрепления и облегчения внешней части, на всех пикапах Dodge используются цилиндрические рессоры, которые задерживают ведущую заднюю ось. Это главное изменение, т.к. все основные конкуренты используют листовые рессоры, для увеличения допустимой полной массы прицепа и тяговой способности. Это два основных фактора, которые люди учитывают при покупке пикапа. В Dodge надеются, что покупатели заинтересуются улучшенным качеством езды. Дизайн машины, сам по себе, не сложный и напоминает Jeep Grand Cherokee/ Commander SUV.

  Когда оглядываешь новый Ram, видишь, что многое изменилось экстерьере автомобиля. Форма нового Dodge Ram 1500 более обтекаема. Машина имеет более аэродинамичную форму с коэффициентом лобового сопротивления 0.419 (по сравнению с 0.463 у старого Ram). Самой яркой чертой пикапа остаётся большая диагональная решётка, но дизайнеры на этот раз подали её вперёд, как на Dodge Charger, чтобы наклонить визуально переднюю часть машины. Алюминиевый капот также изменён: добавлена большая выпуклая часть по центру, для улучшения внешнего вида.

  Dodge не только улучшил интерьер и переделал усовершенствованными материалами стенку между кабиной и кузовной частью, но и практически удвоил внутреннее пространство на некоторых моделях. Например, у Ram есть два обособленных контейнера, достаточно больших, чтобы поместить туда как минимум ящик их шести банок (и лёд). Они встроены в пол и расположены позади каждого переднего сидения у ног заднего пассажира. Есть два варианта комплектации: в первом случае в салоне есть многоместное неразделённое сидение 40/20/40 и четырёхступенчатая АКПП; во втором - сиденье ковшового типа, центральный пульт управления, и в центре – ручка спортивной пятиступенчатой АКПП.

  Для теста, Dodge одолжил нам два абсолютно разных пикапа: ST с обычной кабиной 4×2, V-6, и полностью оснащенный Laramie Crew Cab 4×4 со всевозможными аксессуарами. Большинство судей посчитали, что интерьер и выбор материалов у Ram –лучшее из всего, что когда-либо предлагал Chrysler. Материалы, швы, состыковка материалов – всё значительно улучшено и конкурентоспособно. Обе трансмиссии Dodge Ram заслужили похвалу судей, когда маленький V-6 твердо держался как на дороге, так и вне её, в то время как прожорливый 5.7-литровый Hemi порвал скоростной участок пути, разогнавшись до 60 миль в час за 6.9с. (Более лёгкий R/T развил скорость от 0 до 60 миль в час за 5.7с. Круто!) Также, когда мы протестировали наши пикапы, нагрузив определённым количеством груза (75% от допустимой максимальной массы прицепа), Hemi Crew Cab «тормозил» менее других под тяжестью своей ноши. Другая область, где преуспели Ram, была часть трассы, где тестировалась устойчивость машины, где цилиндрические рессоры на базовых моделях и Laramie с необычайной лёгкостью справлялись с неровностями на дорогах. Все тест-водители говорили, что это лучшая машина в своём классе. На извилистых дорогах нашего реального мира, улучшение контроля задней части и предсказуемость, - значимое достижение. Конечно, привязанность Dodge к этой уникальной рессоре основывается на том факте, что большинство людей редко использует машину на полную мощность, поэтому у Dodge самый низкий максимальный допустимый вес прицепа и тяговая мощность.

  Для покупателей, которые ищут «навороченные» машины и выбор в аксессуарах, существует оптимальный ассортимент. Без сомнений, новый Dodge Ram 1500 значительный игрок, возможно, лидер во всем классе полноразмерных пикапов. Конечно, будущее Chrysler тесно связано с успехами нового Ram. Для многих суть дела сводится к первенству (и вы можете себе представить, какие у нас были дебаты). Ram не предлагает такого размаха, как есть в модельных рядах Ford или GM.

  Поворот не такой чёткий, как мог мы быть по сравнению с Ford F-150. И, наконец, о том, что уже находится не во власти Dodge, особенно, если сравнивать с новым Ford F-150. Кажется, покупатели стали вновь уходить от эксклюзивных личных пикапов. Они хотят, чтобы их пикапы выглядели более традиционно, и здесь вспоминаются цилиндрические рессоры. Это важно и значимо, но после финальных расчетов, Ford немного превосходит Ram.

DODGE RAM 1500 2009 Базовые цены$18 200  -  $29 900 Сравниваемые моделиDODGE RAM 1500 ST Regular CabDODGE RAM 1500 Laramie Crew Cab ОЦЕНКИ Инженерия* * * * Дизайн* * * * * Интерьер* * * * Исполнение* * * * Перевозка* * * Безопасность* * * * Цена* * * *
Цена на момент сравнения (на территории США) $23 875 $50 425
Компоновка автомобиля Переднее расположение двигателя, задний привод, 3 пассажира, двухдверный пикап Переднее расположение двигателя, 4WD, 5 пассажиров, четырёдверный пикап
Двигатель 3.7л./210-л.с./235Нм/ SOHC 12 клапанов, V-6 5.7л./390-л.с./407Нм/ OHC 16 клапанов, V-8
Трансмиссия 4-х ступенчатая, автоматическая 5-ти ступенчатая, автоматическая
Снаряжённая масса 4 567 фунтов (2 072кг.) (55/45%) 5 851 фунтов (2 654кг.) (56/44%)
Колесная база 120.5 дюймов (3.061м.) 140.5 дюймов (3.569м.)
Грузоподъёмность 1 458 фунтов (661кг.) 949 фунтов (430кг.)
Максимальное тяговое усилие 3 800 фунтов (1 724кг.) 7 300 фунтов (3 311кг.)
Время разгона (от 0-60 миль (96.56 км.) в час) 9.8/17.7с. 6.9/14.8с.
Четверть мили (402.3метра) 17.2c @ 80.3 миль в час/ 21.1c @ 64.9 миль в час 15.2c @ 88.7 миль в час/ 20.2c @ 71.1 миль в час
Тормозной путь (от 60 миль (96.56 км.) в час - 0) 138 футов (42.06 метра) усилие 2 800 фунтов (1 270кг.) 134 фута (40.84 метра) усилие 5 500 фунтов (2 495кг.)
Боковая составляющая ускорения 0.72g (сред.) 0.68g (сред.)
Расход топлива в городе/ расход топлива на шоссе 0.72g (сред.) 0.68g (сред.)
Выбросы СО2 1.20 фунтов на милю (338 грамм на км.) 1.31 фунтов на милю (369 грамм на км.)
ИТОГ
Удивительна для сегмента, но уход от рабочей версии: выстрел мимо цели.

www.pickup-center.ru

Додж пикапы модельный ряд фото. Модельный ряд Dodge

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Dodge (Додж)

Подразделы Dodge: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью По-русски
Додж
Категория бренда Американские автомобили Год основания: 1900 Основатели: братья Додж Количество моделей: 8 Принадлежит: Fiat-Chrysler LLC Новостей на сайте: 62 перейти Наших тест-драйвов: 10 перейти
Автомобили Dodge
  • Avenger
    1 поколение, 2007 - 2010
  • Caliber
    1 поколение, 2007 - 2012
  • Charger
    3 поколения, 2006 - сегодня
  • Dart
    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Journey
    2 поколения, 2008 - сегодня
  • Nitro
    1 поколение, 2007 - 2010
  • Ram
    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Viper
    1 поколение, 2008 - 2010
О Dodge

Подразделение американской автомобильной компании Chrysler, которое занимается выпуском пикапов, легковых авто и внедорожников. Основана фирма была братьями Джоном и Горацием Доджами в 1914 году. Изначально компания занималась производством комплектующих и сотрудничала в основном с заводами Форда. Это сотрудничество позволило перенять молодой фирме технологию стандартизации и поточной сборки, характерную для заводов Форда. Подобный опыт пригодился начинающей компании Dodge и дал толчок к дальнейшему развитию. Начиная с 1928 года концерн Dodge входит в состав Chrysler. В Россию на автомобильный рынок компания поставляет т

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai