Самый быстрый серийный пикап: Dodge Ram SRT-10. Dodge пикап. Большой додж пикап. Dodge пикап


Новый Dodge Laramie Limited — самый шикарный пикап на Автошоу в Чикаго. Додж пикап большой

Пикапы Dodge могут похвастаться долгой и насыщенной событиями историей

Реклама Dodge Power Wagon  40-х годов была подчеркнуто неброской. Псевдоцветная картинка на обложке проспекта, черно-белые фото внутри и максимум технических деталей… После окончания боевых действий на фронтах Второй мировой корпорация Chrysler оказалась в сложном положении.

Фронт более не пожирал полноприводные автомобили, как паровозная топка уголь. Наоборот, у армии временно образовался переизбыток  техники. А для обычных покупателей имеющийся в наличии Dodge Weapons Carrier (известный в СССР как «Додж – три четверти») не подходил. Прежде всего из-за отсутствия кабины. Но самое главное – еще не существовало самого рынка полноприводных гражданских вездеходов. Его только предстояло сформировать.

ПЕРЕВОД С КИТАЙСКОГО

Инженеры Chrysler решили не усложнять себе жизнь, создавая нечто принципиально новое. Вместо этого они решили собрать машину, используя имеющиеся в наличии узлы и агрегаты. Название для нее позаимствовали у карманного журнала для водителей грузовиков – Power Wagon.  Очень прочную и тяжелую раму взяли у армейского Weapons Carrier  моделей WC51 (WC52). Для увеличения вместимости  базу удлинили с  2490 до 3200 мм. Грузоподъемность увеличили с ¾ тонны до тонны. На удлиненную раму поставили кабину и стальной кузов от стандартного пикапа 1942 модельного года, а боковины капота, крылья и бампер снова-таки взяли от WC.

M601 стоял на частичном вооружении американской армии

Некоторая проблема возникла с передней частью. Угловатая и откровенно брутальная с виду радиаторная решетка, во-первых, слишком выделялась из модельного ряда «крайслеровских» грузовиков, отличавшихся обтекаемыми формами. Во-вторых,  зверское выражение «морды лица» могло отпугнуть потенциальных клиентов.  Поэтому передок «открутили» от выпущенного сравнительно небольшим тиражом специально для армии Китая трехтонного грузовика Dodge T234, убрав с него защитные решетки для фар.

Обложка экспортного каталога Power Wagon. Большинство тогдашних грузовиков Dodge шли на экспорт под маркой Fargo

На этом процесс конверсии не закончился. Шестицилиндровый рядный двигатель с нижними клапанами рабочим объемом 3.77 литра (230 куб. дюймов) и мощностью 94 л. с. при 3200  об/мин, впрочем, как и коробка передач, был взят от модели WC с минимальными изменениями. А вот оригинальные разборные колесные диски заменили обычными. Также новый автомобиль получил двухступенчатую раздаточную коробку с понижающей передачей вместо одноступенчатой, как у модели WC. Под заказ новый Dodge оснащался лебедкой Braden и валом отбора мощности. Причем можно было приобрести вариант с приводным шкивом сзади, позволявшим сразу, без всяких доработок, накинуть ремень какого-нибудь сельхозагрегата.  Кстати, для  работы с этими механизмами по заказу ставился  регулируемый ограничитель оборотов двигателя.

Кроме того, с 1949 года фирма Monroe Auto Equipment специально для Dodge Power Wagon выпускала гидравлическую подвеску для плуга, бороны, культиватора и т. д. Причем все эти сельхозорудия можно было заказать прямо при покупке машины. На радостях рекламщики Chrysler даже начали усиленно призывать фермеров покупать новый внедорожник-пикап вместо старого трактора. Этим самым Chrysler недвусмысленно заявил о желании не только занять пустующий до поры рынок тяжелых полноприводных автомобилей, но еще и побороться за тракторный бизнес.

ДИВАН ДЛЯ ТРОИХХотя реклама утверждала,что в кабине Power Wagon можно с комфортом разместиться втроем, в это верится с трудом. Среднему пассажиру будут здорово мешать рычаги КПП, раздаточной коробки, а также рычаг включения лебедки.  Обратите внимание на отсутствие шумоизоляции и ковриков на полу. Зато присутствуют полноценные дверные карты из кожзаменителя, в то время как даже в  60-х годах на американских грузовиках сплошь и рядом ставили стальные карты.

 

ЕЩЕ НЕ ТРАКТОР?Весьма странная идея – соединить автомобиль и трактор в одно целое – была весьма популярной среди производителей гражданской полноприводной техники в 40-х годах прошлого века. Почти одновременно, не сговариваясь, свои внедорожники запрягали в плуги Rover (Land Rover), Willys (Jeep CJ2) и  Daimler-Benz  (Unimog). Увы, никому из них так и не удалось завоевать сердца фермеров. Слишком уж тяжелые условия эксплуатации у тихоходных тракторов, на которые сравнительно быстрые автомобили с колесной  формулой 4х4 не рассчитаны. Да и обзорность трактора и внедорожника можно сравнивать разве что в насмешку над последним. Зато лихо пашущий поле полноприводный грузовик оказался отличной рекламой его возможностей. К тому же в начале пути Dodge Power Wagon его создателям казалось, что предела этим самым возможностям не существует.

 

Разворот из рекламного проспекта 1950 года, рекламирующего «тракторные» возможности Dodge Power Wagon

В проспектах  радостно заявляли, что новый Dodge может не только перевозить тонну груза по шоссе и бездорожью, но вполне способен работать в качестве передвижной силовой установки для привода генератора, пилы, насоса, буровой установки и вообще чего угодно. Его без проблем (по мнению менеджеров Chrysler) можно превратить в маневровый локомотив, кран, экскаватор, бульдозер, автогрейдер и даже в каток! Всего в каталогах указывалось до 75 вариантов использования нового «тракторомобиля». Однако продажи показали, что такой мутант интересует лишь отдельных  смелых экспериментаторов. Зато как прочный и выносливый полноприводный грузовик, способный доставить специальное оборудование в труднодоступные районы, Power Wagon вполне состоялся. Интересно, что за счет хороших тяговых свойств он неплохо продавался и как эвакуатор.

Родоначальник семейства Power Wagon – Dodge WC51, известный в СССР как «Додж – три четверти»

ОТ МОДЕРНИЗАЦИИ ДО МОДЕРНИЗАЦИИС самого начала производства в 1946 году и вплоть до самого конца Dodge Power Wagon внешне почти не менялся. Это при том что его дизайн  к концу 50-х окончательно устарел. Однако постоянных клиентов, желающих купить неубиваемую «рабочую лошадку», это не волновало. Тем более что для тех, кого интересовало нечто посовременнее, под маркой Power Wagon предлагались совсем другие машины (о них мы расскажем чуть ниже).  Некоторые незначительные внешние изменения в сторону упрощения претерпевал разве что кузов. Кроме того, в модельном ряду появились бортовые модификации.  Очень интересную конструкцию предложила фирма Truckstell: по мысли разработчиков, можно было сделать раму шарнирной – «ломающейся». Однако столь смелая идея как-то не прижилась.

Реклама Dodge Power Wagon начала 50-х на тракторные возможности уже не намекает

Зато механическая часть постоянно совершенствовалась. Сначала степень сжатия горючей смеси подняли с 1:6.7 до 1:7.5. Мощность двигателя выросла с 94 до 113 л. с. Затем в 1955 году герой нашего рассказа обзавелся полностью синхронизированной коробкой передач, а также 12-вольтовым электрооборудованием. В 1956-м крутить тяжеловатый руль стало намного легче за счет гидроусилителя. Через год появился стартер с электромагнитным втягивающим реле (без напольной кнопки). В 1958-м на Power Wagon установили генератор переменного тока. В 1961 году была выпущена новая нижнеклапанная «шестерка» рабочим объемом 4.1 литра (251 куб. дюйм) мощностью 125 л. с. В 1962-м покупателей  порадовали новые удобные в обращении муфты включения переднего моста. Наконец, в 1967-м – последняя модернизация – установили двухконтурную тормозную систему.

С 1968 года наследник «Додж – три четверти» официально не продается в США, а идет исключительно на экспорт, обычно под маркой Fargo. Окончательно гражданский вариант был  снят с производства в 1971 году. Однако выпуск упрощенной армейской модификации M601  для MDAP  (Military Defense  Assistance Program – «военная программа помощи обороне») продолжался до 1978 года.

Необычная идея – «ломающаяся рама», которую предлагала тюнинговая фирма  Truckstell

ТОЛЬКО ДЛЯ АРМИИПока гражданская версия Dodge Weapons Carrier покоряла рынок, началась Корейская война. Запасов старых WC не хватало, поэтому корпорация Chrysler оперативно подготовила модернизированный вариант «трехчетвертного», который был стандартизирован как М37. Изменения в конструкции были минимальными и в основном касались удешевления и удобства эксплуатации. К примеру, стандартная база была удлинена до 2840 мм. Мотор

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Додж пикап. Пикап DODGE RAM 1500, построенный специально для прыжков

Новый Dodge Ram 1500 (Додж Рам) 2018-2019 цена, фото и видео, характеристики

Проведена модернизация пикапа модели Додж Рам 1500 2018-2019 года, который был представлен в автосалоне города Дейтройт. В данной работе мы представим фото шикарного авто, пережившего рестайлинг, а также внешность и интерьер, технические характеристики и стоимость.

новый пикап Ram 1500 2018-2019 года

Дизайнеры приложили максимум усилий и не зря, в результате мы видим практически совершенный автомобиль с современной информационно – технической основой, высокими показателями эргономичности и оригинальным дизайном.

Передняя часть пикапа ни с чем несравнима, её невозможно перепутать, такое сочетание встречается только у Dodge Ram. В центре размещается радиаторная решетка своеобразной конфигурации. Фальшрадиаторная решетка имеет массивные размеры и занимает главенствующие позиции на капоте.

вид спереди Ram 1500 2019

По бокам размещаются фары головного освещения со светодиодной начинкой. Новой фишкой конструкции радиатора является то, что при движении на скорости более 48 километров в час выдвигается дополнительный спойлер по бампером.

С боковой стороны Додж Рам 1500 2019 года размещаются объемные колесные арки для легкосплавных дисков. Двери большого размера отлично вписываются в дизайн, окна имеют прямую линию подоконников.

В задней части у пикапа брутальный и вызывающий вид. Отсек грузового отсека, обрамление выхлопных труб и светодиодное освещение габаритных фонарей придает шик и вызывает только приятные впечатления. Внешность пикапа Dodge Ram 1500 наверняка заинтересует большое количество автолюбителей и поклонников массивных авто.

С дизайном мы разобрались, после осмотра такого шикарного внешнего вида непременно хочется заглянуть внутрь салона. А здесь есть на что посмотреть. Интерьер поражает своей оригинальностью и наличием новых деталей, выполненных из металла высокого качества.

В центре находится приборная панель, оснащенная цветным монитором размером 12 дюймов. Для водителя установлено многофункциональное рулевое колесо с удобным обхватом, в зоне видимости размещается шкала для мониторинга за состоянием пикапа.

салон обновленного пикапа Додж Рам 2019 года

Вообще руль имеет все необходимые кнопки для удобства управления. На центральной консоле, находится мультимедийная система, которая содержит все новшества современной техники. Стоит отметить, что наличие мониторов и их размеры, конечно, устанавливаются в зависимости от выбранной комплектации. В базовом оснащении на Dodge Ram 1500 2019 устанавливаются дисплеи размером 5 и 8,4 дюйма.

Первый ряд сидений имеет плоскую структуру и широкий спектр регулировок – настройка по высоте, подогрев, вентиляция. Второй ряд сидений представлен диваном, здесь достаточно пространства для трех человек любой комплекции.

У пикапа отличные грузовые свойства, объем варьируется в зависимости от положения кресел от 1 424 до 2 016 литров. Автомобиль свободно перевозит груз массой 875 килограммов, совмещая с буксированием прицепа массой 4 тонны 740 килограммов.

Архитектура салона дополнена всеми необходимыми деталями и имеет дорогое оформление качественными материалами.

В результате рейстайлинга пикап стал легче почти на 100 килограммов в сравнении с прототипом.

Рассмотрим основные показатели размеров Рам 1500:— длина составляет 5 метров 817 мм;— высота варьируется от 1 метра 894 мм до 1 м 923 мм;— дорожный просвет 215 мм;— ширина 2 метра 17 миллиметров.

Для покупателей предлагаются два варианта размерных рядов колесной базы – 3 метра 670 мм и 3 метра 900 мм.

Автомобиль представлен тремя видами кабин:

Одиночная;Четырехместная;Кабина экипажа.

Из представленных кабин выделяется кабина экипажа. Данная вариация предоставляет максимальное удобство в салоне для водителя и пассажиров. Предствляем список основных комплектующих деталей Dodge Ram 1500 2019:

— Дисплей размером 12 дюймов;— Круиз и климат контроль;— Функция изоляции шумов;— Опция доступа к управлению без ключа;— Современная приборная панель с широким спектром функционала;— Колесные арки для дисков размером 22 дюйма;— Широкий спектр окрасов кузова;— Наличие панорамной крыши с люком;— Светодиодное освещение габаритных и головных фар.

Технические характеристики Рам 1500

В конструкции пикапа Рам 1500 2019 содержится минимальное количество алюминиевых деталей, все остальные устройства выполняются из металлов различных типов. Автомобиль построен на платформе пружинного типа, в передней части размещается многорычажная конструкция, а в задней неразрезной мост. Н выбор покупателей предлагаются два типа двигателей:

Объем 3,6 литров, силовая мощность 305 лошадиных сил, крутящий момент 365 Нм;Объем 5,7 литров, мощность 395 лошадиных сил, крутящий момент 556 оборотов.

Два предлагаемых типа двигателя Dodge Ram 1500 2019 оснащаются восьмиступенчатой коробкой переключения скоростей. В перспективе изготовители обещают изготовление турбированного дизельного мотора мощностью 240 лошадок.

Расход топлива зависит от ритма движения и варьируется от 11,5 до 15 литров.

Цена Dodge Ram 1500 2019

Купить пикап Рэм 1500 станет возможным в начале весны этого года в Америке, предлагаемая цена обозначена, как 27 тысяч американских долларов за простую компоновку кузова. Пятиместная вариация будет стоить 53 тысячи долларов, что в переводе на рубли составляет 3 миллиона 450 тысяч.

Видео тест Рам 1500 2018-2019:

Фото Dodge Ram 1500 2018-2019:

carsuv.ru

Тест Dodge Ram | Статьи о пикапах от Пикап-Центра

В этом Dodge Ram от американского автомобиля осталось только одно – размер. Все остальное – намного лучше. Теперь можно забыть абсолютно все, что мы знали про пикапы. Конечно, я говорю про официально продаваемые в России грузовички.

И не преувеличиваю. Все, что можно сейчас купить у белых дилеров в нашей стране, – это тележку ужаса. Она отвратительно едет с пустым кузовом – ее трясет, как рыбака с мексиканского залива при упоминании British Petroleum. Зато с грузом ее так швыряет по полосе, что хочется вварить в кабину каркас безопасности. Прибавим к этому нищенскую отделку салона, разрывающую уши магнитолу и задний ряд сидений, на который сможет влезть только форточник со стажем.

ДАЖЕ ПОДВЕСКА!

Dodge предлагает нечто иное. Совсем не связанное с бедами среднеразмерных грузовичков. Полноразмерный американский пикап длиной с «Титаник». Отделанный не хуже Lexus. По плавности хода соперничающий с Mercedes. По динамике унижающий спортивный болид. По вместимости похожий на лирического героя Венички Ерофеева. И все это по цене одного ужина в элитном московском клубе с оркестром Советской армии и девственницами из Коми.

Спросите любого: нужен ли ему длинный грузовик? Нет. Но ему понравится Dodge Ram. Он создает удивительно цельный образ. Смотрится как высеченный из камня монумент. Говорят, авторы внешности Dodge Ram хотели «ткнуть пальцем в грудь» каждому прохожему. К внутренностям кабины не придраться, потому что даже дурацкую американскую кочергу АКПП здесь заменили европейским напольным селектором. Слова про двигатель будут тоже положительными: 5.7-литровый агрегат идеально подходит полноразмерному траку. При необходимости часть цилиндров отключается, а оставшиеся ограничиваются 16 литрами на сто километров московских пробок. К кузову претензий нет, тем более что в нынешнем варианте он включает удобные «рэмбоксы» по бокам для хранения и перевозки всевозможных мелочей типа тросов, инструмента, топора, «швепса» и бутербродов. Подвеска должна бы разочаровать, как обычно это случается с «американцами», но нет, обрадовала. Пружины на неровностях не раскачивают.

Кузов можно трансформировать с помощью удобной перегородки

Крышка складывается «гармошкой». Слишком замороченный вариант

МАЛЕНЬКАЯ ФИГА

Я затрудняюсь писать дальше, потому что в этом месте должен заявить: Dodge Ram – самая нелепая машина из существующих. Его создали в 1981 году. С тех пор и вплоть до 2008 года он оставался вещью в себе. Смысл жизни которой сводился к нехитрой сюжетной линии: время от времени показывать фигу конкурентам из Ford. И, как мы знаем, даже это у него полу

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Большой додж пикап. Новый пикап Dodge Ram 1500 (2013): фото, характеристики, видео

Додж пикап

Додж. Хорошую машину так не назовут. Тем не менее это реально толковый пикап. А изнутри так вообще космический корабль. Конечно в сравнении. Серьезнейшая статья про Dodge Ram. Если знаете другой пикап от Dodge пишите комментарий, учтем.

Автомобильная компания Dodge стремится в каждый автомобиль внести что-то уникальное, чего нет в других автомобилях. И это у них получается, так как каждый пикап оснащен наилучшим образом, а также он отличается большим количеством инноваций и интересных деталей. Еще несколько лет назад мало кто знал об этой автомобильной компании, выпускающей мощные и стильные пикапы, которые не только могут показывать хорошие результаты на бездорожье, но и удивлять своими размерами и брутальным внешним видом на городских дорогах. Стоит отметить, что каждый пикап обладает мощным двигателем, который способен сделать из простого автомобиля настоящего зверя. Многие автолюбители также предпочитают его за долгий срок службы, пикапы не нуждаются в ремонте долгое время.

Dodge Ram

Каждый внедорожник автоконцерна Додж — автомобиль, который обладает прочной рамной конструкцией и смешанной подвеской. Передняя представляет собой торсионную, а задняя — листовой рессор. Но время идет, и производители решили наполнять пикапы пружинными подвесками. У вас есть возможность приобрести не только Dodge Ram с задним приводом, но и порадовать себя автомобилем с подключаемым полным приводом. И каждый автомобиль будет обладать высоким показателем грузоподъемности, который увеличивается с каждым обновлением автомобиля.

Каждый пикап Додж отличается своим превосходным внешним видом. Производителям удалось сконструировать Додж Рам, который обладает не только стильным и современным дизайном, а еще заявляет своим брутальным обликом о мощности мотора. Но после обновления и выпуска нового поколения пикап приобрел некоторые привлекательные детали в своем внешнем виде. Внедорожник оснащен противотуманными фарами и светодиодной оптикой, которые не только делают экстерьер очень привлекательным, но еще и позволяют экономить на габаритных огнях и лампах дневного освещения. Стоит отметить, что фары стали намного ярче, а это позволяет также уверенно управлять автомобилем даже в ночное время суток. О надежности конструкции и сборки автомобиля говорят внушительный бампер и решетка радиатора, которая имеет довольно широкий крест. Наличие большого количества деталей и элементов из хрома также указывают на стильный и даже роскошный внешний вид. Стоит отметить, что хром присутствует и на дисках.

Внутренняя отделка Додж Рам

Внутреннее пространство привлекает качественной отделкой и вставками коричневого оттенка. Следует обратить внимание на довольно просторный салон. Между водителем и передним пассажиром установлена тумба, которая и разделяет два кресла. Отделка из высококачественного материала и приборная панель, выполненная из дорогих материалов, говорят о том, что производители позаботились не только о техническом оснащении, но и уделили много внимания внутреннему салону автомобиля. Большой 8-дюймовый экран позволяет не только управлять автомобилем и проверять необходимые данные, также у вас есть возможность подключиться к интернету и узнавать важные новости. Руль оснащен кнопками, которые позволяют управлять не только навигацией, но и коробкой передач.

Многие автолюбители могут отметить прогресс в техническом оснащении, так как нынешняя версия приобрела наиболее мощный двигатель и другие полезные опции. Следует отметить трехлитровый двигатель мощностью 300 лошадиных сил, который в паре с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач создают мощную двигательную систему. Автоматическая коробка передач все-таки заслуживает отдельного внимания, так как у водителя есть возможность управлять автомобилем в восьми разных режимах. Если вы едете по шоссе и не преодолеваете дорожные трудности, то вам подойдет режим, при котором автомобиль опустится на 3 сантиметра. Это позволяет экономить расход топлива на ровной трассе. А если вы преодолеваете тяжелое бездорожье, то вам следует выбрать режим, при котором внедорожник поднимется почти на 30 сантиметров, что позволит сохранить подвеску в хорошем состоянии.

В настоящее время новинки нет на российском автомобильном рынке, и цены пока не известны. Но по предположениям многих источников, цена не будет сильно отличаться от пикапа до рестайлинга. Существует три варианта этой модели: двухдверный, четырехдверный удлиненный и просторный пикап. У вас есть возможность выбрать подходящий вариант окраски кузова благодаря широкой гамме оттенков. За достаточно большие деньги вы приобретете быстрый и мощный внедорожник, которому под силу справиться с любым бездорожьем.

polnyi-privod.ru

Самый быстрый серийный пикап: Dodge Ram SRT-10

Возможно, вы не любите пикапы, они кажутся слишком простыми, не элегантными, не быстрыми — эдакие рабочие лошадки. Тогда вам просто необходимо познакомиться с одним таким «простаком». Dodge Ram Pickup 1500 SRT-10 несомненно, заслуживает пристального внимания любителей острых ощущений.

Уже подходя к автомобилю, начинаешь ощущать шок от габаритов и мощи этого монстра. Более двух метров в ширину, почти два метра в высоту и длиной в пять метров — да, размеры внушительные! Особенно на дороге среди автомобильного потока он, несомненно, очень выделяется.

Выпускать эту модель начали в 2004 г. в Мексике, тогда же он был внесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый серийный грузовик (более 248 км/ч).

Несмотря на то, что Додж имеет такие немалые размеры, сложен он весьма пропорционально, да и выглядит красавцем. Дверь открывается легко, достаточно мягко, в салоне вас встречает черная кожаная обшивка, странно выгнутый рычаг 6-тиступенчатой коробки передач, щедрая инкрустация вставками под металл и, как в любом спорткаре — алюминиевые накладки на педали и белые на черном циферблаты приборов.

Водительское сиденье с различными электрорегулировками наклоняется с помощью механического флажка. Высоту педалей и наклон руля тоже можно регулировать на свой вкус и вес — за рулем будет комфортно находиться и худому человеку, и очень полному. В довольно широком подлокотнике есть возможность хранить всякие мелочи, его также можно трансформировать в дополнительное сиденье (но это не очень удобно, потому что коробка передач окажется у пассажира между ногами). На задней стенке есть 6 крючков, чтобы повесить вашу одежду.

Запустив двигатель с помощью большой красной кнопки, вы услышите рык, но затем тихий низкий звук мотора на холостых оборотах. Двигатель, в числе других "примочек", оборудован механическим нагнетателем. И не спрашивайте, про подобный механический нагнетатель, лучше почитайте об этом на турбоком-инвест.рф. Мощность в 500 лошадиных сил двигает пикап плавно и на удивление легко, педали удобны и понятны. Управление пикапом не требует привыкания, надо только приноровиться к его размеру, а водителям рядом идущих автомобилей — не свернуть головы, заслышав рев вашего породистого великана. При подъезде к светофору он также не обделен вниманием, издавая характерный звук. Вообще городские дороги не для этого Доджа, его стихия — скоростная магистраль. Разгоняясь, пикап просто вжимает водителя в кресло, вбрасывает в его кровь массу адреналина и желание ехать безостановочно. Тормоза срабатывают отлично и предсказуемо.

Минусы тоже есть: при высокой курсовой устойчивости и маневренности очень жесткая подвеска, поэтому все неровности приходятся на руль и кузов, да и крены в поворотах великоваты.

Но как грузовик он ведет себя превосходно на хорошей магистрали и может дать фору любой крутой тачке. Эта машина вам, любители скорости, мощи и больших размеров!

Читайте еще:

guinness-records.net

Dodge пикап. Dodge Ram 3500

Додж пикап

Додж. Хорошую машину так не назовут. Тем не менее это реально толковый пикап. А изнутри так вообще космический корабль. Конечно в сравнении. Серьезнейшая статья про Dodge Ram. Если знаете другой пикап от Dodge пишите комментарий, учтем.

Автомобильная компания Dodge стремит

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai