Компания Dodge раскрыла подробности новейшего пикапа Ram Tradesman. Dodge пикап ram


Пикап додж рам 1500. Ram 1500 2019 – с гибридными моторами и продвинутым оснащением

Dodge RAM 1500 2019 5 поколения

В США в рамках Detroit Auto Show 2018 состоялась публичная премьера американского пикапа Ram 1500 (Dodge Ram) 5-го поколения, который был представлен сразу в двух версиях – Додж Рам в топовом исполнении Limited и Ram 1500 Rebel предназначенный для тяжелого бездорожья.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео высокотехнологичного пикапа Ram 1500 от FCA North America. Новинка поступит в продажу на американском рынке в конце марта 2018 года. Цена самой простой версии Ram 1500 Tradesman с кабиной Single Cab составит от 27000 долларов, а стоимость Ram 1500 Limited с пятиместной кабиной Crew Cab стартует от 53000 долларов.

Но стоит отметить, что, не смотря на то, что пикап Ram 1500 имеет более оригинальную внешность, чем его конкуренты Ford F-150 и братья-близнецы Chevrolet Silverado и GMC Sierra по количеству продаж он все же уступает. По итогам 2017 года машин Ford F-было продано более 897000 штук, соплатформенных Silverado и Sierra было продано почти 803000 штук, тогда как дореформенный Ram 1500 разошелся тиражом чуть более 500000 автомобилей.

Поэтому к очередному рестайлингу разработчики отнеслись со всей серьезностью, наградив новый пикап более стильным кузовом с отличной аэродинамикой и комфортным салоном, оснащенным адаптивным круиз-контролем, системой активного шумоподавления, мультимедийным комплексом с 12-дюймовым экраном, активными виброгасителями и системой деактивации цилиндров.

Также в наличии у нового пикапа мягкая гибридная система eTorque, которой оснащен стартер-генератор. Работает «мягкий гибрид» от тяговой батареи емкостью 0,3 кВт и обеспечивает добавку крутящего момента в 122-176 Нм. Конечно, он не может оказать какую-то посильную помощь мощным моторам, но зато он исполняет роль системы старт/стоп и помогает тяжелому пикапу при разгоне.

Думаю не стоит рассказывать о внешности новинки, достаточно взглянуть на фото, чтобы понять, что новый Ram 1500 5 поколения выглядит просто безупречно, особенно передняя часть. Такого шикарного передка на сегодняшний день нет ни у одной модели, а кузов нового пикапа, по словам производителя, обладает лучшими в классе аэродинамическими характеристиками (0,357 Сх). Ну и это еще не все, новый Рам оснащен выдвигающимся на скорости 48 км/час спойлером, расположенным под передним бампером, а также активными жалюзи за решеткой радиатора.

Теперь что касается рамы нового пикапа, в отличие от пикапов Ford F-150 и Chevrolet Silverado, где массово используется алюминий, позволяющий снизить снаряженную массу на 200-300 кг у пятого поколения Ram 1500 алюминиевых деталей минимум. Из крылатого металла изготовлены только капот, задний борт, опоры двигателя и некоторые детали шасси и рулевого управления, все остальное из стали разных сортов.

Но, даже не смотря на то, что в конструкции Ram 1500 очень мало алюминия, автомобиль стал легче своего предшественника на 100 кг, даже рама, которая на 98% состоит из стали, стала легче на 45 кг и может похвастать отличной выносливостью и живучестью.

Что касается грузоподъемности, то новинка может перевозить до 1043 кг груза (грузоподъемность предшественника составляла 853 кг), а также буксировать прицеп массой 5800 кг, против буксируемых ранее 4800 кг.

В продажу новый Рэм 1500 поступит с тремя вариантами кабин – одинарной (Single Cab), полуторной (Quad Cab) с довольно тесным вторым рядом и с полноценной пятиместной кабиной (Crew Cab).

Давайте пропустим версии с простыми кабинами Quad Cab и Quad Cab и перейдем сразу к пикапу с полноценной 5-ти местной кабиной Crew Cab, которая по сравнению с предшественником стала длиннее на 102 мм и шире на 13 мм, что позволило увеличить расстояние между первым и вторым рядом. Также увеличились дверные проемы и задние двери, благодаря чему посадка/высадка стали более комфортными. Произошли изменения и в колесной базе, которая подросла на 102 мм, соответственно увеличилась и общая длина кузова. Заказать новый пикап можно в двух вариантах колесной базы 3670 мм и 3900 мм, понятно, что во втором случае увеличивается и размер грузовой платформы.

Также стоит уделить внимание и модели Ram 1500 Rebel, которую подготовили для езды по серьезному бездорожью. Данная машина отличается от своих собратьев отсутствием хрома в передней части кузова, массой пластиковых деталей, установленных для защиты кузова от повреждений, лифтованной подвеской с амортизаторами Bilstein, внедорожными покрышками и увеличенным до 254 мм дорожным просветом.

Потрясающе выглядит и салон Ram 1500 по словам разработчиков он на 99% состоит из новых деталей. В наличии шикарная панель приборов и мультифункциональное рулевое колесо, передняя панель и центральная консоль, не говоря уже о мультимедийной системе с огромным 12-дюймовым экраном. Правда, такая мультимедийка доступна только для максимальных комплектаций. В более дешевых исполнениях доступны мультимедийные системы с экранами 5 и 8,4 дюйма.

Довольно внушительный и список дополнительного оборудования, у нового пикапа панорамная крыша с люком, на выбор предлагается 15 вариантов колесных дисков из легкого сплава размерностью до 22 дюймов, огромный выбор цветов эмали для окраски кузова, Park Assist, Trailer Detection, Rear Cross Path, система Blind Spot Monitoring, Adaptive Cruise Control с функцией Stop and Go, 900 Вт Harman Kardon Premium Audio System, кожаный салон, вентиляция передних и задних сидений, система кругового обзора и светодиодные фары головного света.

Технические характеристики Ram 1500 2018-2019 года.Построен новый пикап на мощной раме с пружинной подвеской (спереди двухрычажка, а сзади неразрезной мост). Пневматическая подвеска вместе с амплитудозависимыми амортизаторами предлагается только в качестве опции.

Тормоза по кругу дисковые, спереди диаметром 378 мм, а сзади 376 мм, стояночный тормоз не зависимо от версии электрический, привод по умолчанию задний. Автоматически подключаемый полный привод и понижающая передача предлагаются только в качестве опции.

В моторный отсек new Ram 1500 со старта продаж на выбор устанавливается один из двух атмосферных бензиновых моторов – 3,6-литровый V6 3.6 Pentastar (305 л.с. 365 Нм) или 5,7-литровый V8 HEMI (395 л.с. 556 Нм). Работают оба мотора в паре с 8 АКПП и новейшей системой eTorque со стартер-генератором и батареей емкостью 0,43 кВтч, которая добавляет двигателям 122 Нм и соответственно 176 Нм крутящего момента. Немного позже в продажу поступит и версия пикапа с турбо дизельным 3,0-литровым мотором V6 с отдачей 240 лошадиных сил.

Почитайте еще

avtoaziya.ru

Пикап Dodge Ram 1500 2018-2019 года

В число самых интересных событий автосалона в Детройте 2018 года вошел дебют пятого поколения полноразмерного пикапа Ram 1500 2018-2019. Долгожданная новинка североамериканского рынка предстала в обновленном дизайне с «похудевшей» конструкцией шасси и обилием высокотехнологичных новшеств, которые должны помочь Рам 1500 навязать более серьезную конкуренцию признанным лидерам сегмента Chevrolet Silverado и Ford F-150. Впрочем, насколько успешной окажется пятая генерация пикапа покажет только время, так как продажи новинки начнутся только в конце весны. Цена самой доступной версии Dodge Ram 1500 с одинарной кабиной составит примерно 27 тыс. долларов, за модификацию с двойной кабиной Crew Cab в исполнении Limited придется отдать сумму почти в два раза больше.

Историческая справка

Пикап Ram 1500, ранее известный как Dodge Ram, стал самостоятельной моделью в 2011 году, так что нынешняя премьера – это первый переход на новое поколение после ребрендинга. Что касается предшественника, то четвертая генерация (Dodge) Ram 1500 увидела свет в 2008 году, причем та премьера по большей части запомнил

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Компания Dodge раскрыла подробности новейшего пикапа Ram Tradesman

Компания Dodge раскрыла подробности новейшего пикапа Ram Tradesman Компания мало что изменила в дизайне своего автомобиля.

Выставка грузовиков The Work Truck Show 2018, которая проходила в Индианаполисе в начале марта, запомнилось премьерой пикапа Dodge Ram 1500 Tradesman модельного года 2019.

Она пришла на смену предшественнику, появившемуся в 2011 году, и также предназначена для малого бизнеса, строительного сегмента. Это настоящая рабочая лошадка. Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на autocentre.

Новый Dodge Ram 1500 Tradesman внешне легко отличить по черной решетке радиатора и черным бамперам. Машина предлагается с полуторной Quad Cab или двойной, 4-дверной кабиной Crew Cab. Длина грузового отсека равна соответственно – 192,5 см и 170 см.

Под капотом располагается 3,6-литровый двигатель Pentastar V6 с 48-вольтной гибридной системой eTorque. Это стандартное оснащение. В качестве опции можно установить 5,7-литровый Hemi V8, в том числе и с гибридной системой eTorque. Пикап с полуторной кабиной Quad cab может работать с прицепами полной массой до 5800 кг и имеет грузоподъемность 1050 кг.

В стандартное оснащение входит черней наружный окрас решетки и бамперов, подсветка грузового отсека, амортизаторы Frequency Response Damping (FRD) спереди и сзади, галогенные фары и запираемый задний борт.

Читайте также: В Херсоне заметили редкий Dodge Challenger

Что же касается интерьера, то здесь в базовую комплектацию входит тканевая или виниловая обивка сидений – черная или серая, мультимедийная система Uconnect 5.0 с пятидюймовым дисплеем тачскрин, розетка на 12В, три USB порта и разъем под наушники. В этот список также входят камера заднего обзора, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, центральный замок и противоугонная системы. Цены на Dodge Ram 1500 Tradesman стартуют от 33 340 долларов.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

hronika.info

Пикапы dodge ram

Люксовый грузовик Dodge RAM 1500 5.7 HemiЛюксовый грузовик Dodge RAM 1500 5.7 HemiКэшбэк сервис, который рекомендую ​https://goo.gl/CHv6c5 Ссылка на кэшбэк расширение https://goo.gl/UG3zke напоминает и гаран...Купил пикап DODGE RAM первые впечатленияКупил пикап DODGE RAM первые впечатленияКупил пикап DODGE RAM 1500, хочу поделиться своими первыми впечатлениями и мыслями.Сразу скажу,что на какой-то...Машина мечты. Додж РАМ обзор. Эмоции от покупки и первых недель эксплуатации.
Машина мечты. Додж РАМ обзор. Эмоции от покупки и первых недель эксплуатации.Машина моей мечты Dodge Ram 1500. В этом видео мы поговорим об автомобиле Додж Рам, о достоинствах и недостатках...Срочно покупаем вместо Крузака! Додж Рэм. Dodge RAMСрочно покупаем вместо Крузака! Додж Рэм. Dodge RAMКрутейшее устройство от Prology: https://goo.gl/6i1fbn Промокод: PROLOGY700 Актуальные цены на Auto.ru: https://auto.ru/rossiya/cars/dodge/ram/all/?sor.2019 Dodge Ram 1500. Новое поколение стильного американского пикапа от $27000.2019 Dodge Ram 1500. Новое поколение стильного американского пикапа от $27000.Американский пикап Ram 1500 (Dodge Ram) 5-го поколения представлен публично в Детройте. Продажи нового поколения...Dodge RAM 1500 Rebel TRX (Бунтарь), V-6.2 л, 575 лс
Dodge RAM 1500 Rebel TRX (Бунтарь), V-6.2 л, 575 лсОбзор концептуального RAM 1500 Rebel TRX (Бунтарь и по форме, и по содержанию) Все выпуски программы "САЛОН авто"...США. Наш Дилершип. пикап 2008 Dodge Ram 1500 5.7 HemiСША. Наш Дилершип. пикап 2008 Dodge Ram 1500 5.7 HemiПродаем 2008 Dodge Ram 1500 5.7, 168000 miles. 345 лошадиных сил, 5ти ступенчатая коробка передач. Цена $11900.Супер-пикап Dodge RAM - обзор [eng sub]Супер-пикап Dodge RAM - обзор [eng sub]Обзор автомобиля Dodge RAM и его аудиосистемы Состав аудио-системы: ГУ - штатное Преобразователь сигнала -...Дальнобой. Работа на пикапе в США без CDL и обзор техники 2014 Dodge Ram 3500.Дальнобой. Работа на пикапе в США без CDL и обзор техники 2014 Dodge Ram 3500.Мой второй канал: https://www.youtube.com/channel/UC0txrR-PfjZl3VxfQyd42FQ __ INSTAGRAM: david_kamaz1 __ Мой профиль в ВК.Купил БОЛЬШОЙ пикап Dodge RAM. Гараж своими руками.Обзор Infnity QX56. #ДРИФТАНУТЫЕКупил БОЛЬШОЙ пикап Dodge RAM. Гараж своими руками.Обзор Infnity QX56. #ДРИФТАНУТЫЕСРАЗУ ВОПРОС - СТОИЛО ВООБЩЕ МЕНЯТЬСЯ ТО???!!! Да я все же купил тот самый огромный пикап. Точнее обменял его...УНИКАЛЬНЫЙ Dodge RAM 1500 от VC-TUNINGУНИКАЛЬНЫЙ Dodge RAM 1500 от VC-TUNINGVC - TUNING https://www.youtube.com/user/ATAMAH77 Для помощи моему каналу и моим проектам : номер карты 4276 3801 6648 8689 СберБанк Viza...Ram Rebel TRX Concept Running FootageRam Rebel TRX Concept Running FootageRunning footage and beauty shots of the Ram Rebel TRX concept, unveiled at the 2016 State Fair of Texas.Dodge Ram 500 л.с.Тест-Драйв.Anton Avtoman.Dodge Ram 500 л.с.Тест-Драйв.Anton Avtoman.Почта для связи [email protected] https://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!) http://www.facebook.com/anton.vorotnikov Инстаграм ...2016 Dodge Ram 1500 Rebel видео. Тест драйв Додж Рам 1500 Ребел 2016 на Русском. Пикапы из США.2016 Dodge Ram 1500 Rebel видео. Тест драйв Додж Рам 1500 Ребел 2016 на Русском. Пикапы из США.2016 Dodge Ram 1500 Rebel Video Review. Видео Додж Ребел 2016 на русском. Test Dodge Ram 1500 Rebel 2016 на русском. Купить додж рам ребел....

avtoclubvideo.ru

Dodge Ram - это... Что такое Dodge Ram?

Dodge Ram

Общие данные

Класс: полноразмерный пикап

Dodge Ram — полноразмерный пикап, выпускаемый автоконцерном Chrysler. С 2009 года Ram позиционируется как отдельный бренд — Ram Trucks.

Тип автомобиля — рамный, грузовой. Подвеска — смешанная (передняя — торсионная, задняя — листовая рессора), либо передняя — пружинная на моделях третьего поколения и полностью пружинная на моделях четвёртого поколения. Тип привода — подключаемый полный привод или только задний.

Один из немногочисленных представителей полноразмерных пикапов, по сей день производится на заводах США и Мексики. Дебютировал в 1981 году. Основная линейка выпускаемых модификаций пикапа представлена тремя моделями — Dodge Ram 1500/2500/3500 (до 1994 года — 100/150/250/350). Градация проводится в соответствии с грузоподъемностью транспортного средства в фунтах. Исторически для полноразмерных пикапов это — три четверти тонны, тонна и полторы тонны (реальная грузоподъемность растет с каждым поколением). C 2008 года линейка пикапов была продолжена в линии полноценных грузовых автомобилей Dodge Ram, выпущены грузовики Dodge Ram 4500/5500.

В Россию официально не поставляется.

Первое поколение

Dodge Ram (первое поколение)

Общие данные

Chrysler Slant-6 225
Производитель: Chrysler
Марка: Chrysler Slant-6 225
Тип: Бензиновый
Объём: 3 700 см3
Максимальная мощность: 152 л.с.
Конфигурация: V6
Цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 86 мм
Ход поршня: 105 мм
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Тактность (число тактов): 4
Chrysler LA 239 V6
Производитель: Chrysler
Марка: Chrysler LA 239 V6
Тип: Бензиновый
Объём: 3900 см3
Максимальная мощность: 125 л.с.
Максимальный крутящий момент: 264 Н·м
Конфигурация: V6
Цилиндров: 6
Система питания: двухкамерный карбюратор
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Тактность (число тактов): 4
Chrysler LA 239 Magnum V6
Производитель: Chrysler
Марка: Chrysler LA 239 Magnum V6
Тип: Бензиновый
Объём: 3900 см3
Максимальная мощность: 180 л.с.
Конфигурация: V6
Цилиндров: 6
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Тактность (число тактов): 4
Chrysler LA 318 V8
Производитель: Chrysler
Марка: Chrysler LA 318 V8
Тип: Бензиновый
Объём: 5 173 см3
Максимальная мощность: 140 л.с.
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 99 мм
Ход поршня: 84 мм
Система питания: двухкамерный карбюратор
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Тактность (число тактов): 4
Chrysler LA 318 Magnum V8
Производитель: Chrysler
Марка: Chrysler LA 318 Magnum V8
Тип: Бензиновый
Объём: 5 173 см3
Максимальная мощность: 230 л.с.
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 99 мм
Ход поршня: 84 мм
Система питания: впрыск
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Тактность (число тактов): 4
Chrysler LA 360 V8
Производитель: Chrysler
Марка: Chrysler LA 360 V8
Тип: Бензиновый
Объём: 5 914 см3
Максимальная мощность: 190 л.с.
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 104,8 мм
Ход поршня: 85,7 мм
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Тактность (число тактов): 4
Chrysler LA 360 Magnum V8
Производитель: Chrysler
Марка: Chrysler LA 360 Magnum V8
Тип: Бензиновый
Объём: 5 914 см3
Максимальная мощность: 230 л.с.
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 104,8 мм
Ход поршня: 85,7 мм
Система питания: впрыск
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Тактность (число тактов): 4
автоматическая, гидромеханическая 4-ступ.
Производитель: Chrysler
Модель: Torqueflite A518
Тип: автоматическая, гидромеханическая
Число ступеней: 4-ступ.
Передаточные отношения:  
1 передача: 2,45
2 передача: 1,45
3 передача: 1,00
4 передача: 0,69
Задняя передача: 2,35
Механизм управления: гидравлический
автоматическая, гидромеханическая 3-ступ.
Производитель: Chrysler
Модель: Torqueflite A727
Тип: автоматическая, гидромеханическая
Число ступеней: 3-ступ.
Механизм управления: гидравлический
механическая 4-ступ.
Производитель: Chrysler
Тип: механическая
Число ступеней: 4-ступ.
механическая 5-ступ.
Производитель: Chrysler
Тип: механическая
Число ступеней: 5-ступ.

Модификации

Первое поколение пикапов Dodge Ram было представлено в 1981 году. Производитель придерживался обозначения «D» для заднеприводных и «W» для полноприводных версий автомобиля. Аналогично пикапам марки Ford, индекс грузоподъемности определялся одним из чисел — 150 (1/2 тонны), 250 (3/4 тонны) и 350 (1 тонна) в названии конкретной модификации.

С точки зрения внешнего вида, первая модель Ram’а представляла фейслифтинг предыдущего поколения пикапов марки Dodge, которая носила обозначение D-Series и выпускалась с 1972 года. Новую модель характеризовали увеличенные задние фонари, одинарные квадратные фары и классический угловатый дизайн кузова. Кроме этого, был полностью переработан интерьер, включая сиденья и приборную панель.

D/W Ram комплектовался одним из трех возможных двигателей: Slant-6, объёмом 3.7 литра, V8, объёмом 5.2 литра и V8, объёмом 5.9 литра. На каждый из двигателей устанавливалось несколько различных моделей карбюраторов.

В 1984 году к модификациям пикапа добавилась версия с грузовым индексом 100. Она позиционировалась, как автомобиль для тех, кому необходимо перевозить объемные грузы, но не в повседневном режиме. Впоследствии, в 1990 году эта модель была снята с производства по причине выхода на рынок и начала успешных продаж пикапа Dodge Dakota.

В 1986 году дизайн кузова был несколько изменён. В 1988 года двигатели были обновлены — рядный Chrysler Slant-6 был заменён на Chrysler LA 239 V6 (рабочим объёмом 3,9 л) с впрыском топлива, двигатели рабочим объёмом 5,2 л получили электронный впрыск топлива, а в 1989 году двигатели V8 рабочим объёмом 5,9 л также получили впрыска топлива. Антиблокировочная система ABS стала стандартным оборудованием. Кроме того, Dodge представил новую автоматическую коробку передач с овердрайвом для снижения расхода топлива. Эта коробка передач имела индекс A500 и предлагалась с двигателями V6 3,9 л и V8 5,2 L. Для тяжелых условий эксплуатации предлагалась автоматическая коробка A727. В этом же году в список двигателей был добавлен дизельный Cummins серии B и продажи Dodge пошли вверх. Дизель Cummins мог комплектоваться автоматической A727 или 5-ступенчатой механической коробкой передач, он устанавливался на пикапы серии 250 и 350. Этот дизель резко отличается от двигателей Ford и GM - рядная шестёрка с непосредственным впрыском (у GM и Ford дизельные двигатели были V8).

Решетка радиатора была вновь изменена в 1991 году, она сохранила большие прямоугольные фары и вид перекладины. Двигатели были существенно обновлены в 1992 (3.9L и 5.2L) и 1993 году (5,9 L), эти двигатели имели приставку «Magnum». с 5,2 л и 5,9 л двигателями обыла предложена автоматическая коробка передач с овердрайвом Torqueflite A518. В 1992 году Chrysler переименовал коробки A500 и A518 в 42RH и 46RH соответственно. Первая цифра «4» означает 4-ступенчатую коробку передач, вторая цифра относительный крутящий момент, «R» на третьем месте обозначает задние ведущие колеса, а последняя буква «Н» означает гидравлическое управление. 3-ступенчатая автоматическая A727 была переименована в 36RH, а A904, A998 и А999 стали называться 30RH, 31RH и 32RH. В течение этого времени Dodge выпустил кабины «Club Cab», которые были оснащены дополнительными откидными сиденьями. Хотя это добавляло мест в кабине, откидные сиденья были не очень удобными, а для доступа к ним не было никаких дверей.

Модели и параметры двигателей

Годы Двигатель Мощность Момент (ft*lbf)
1981-1987 3.7 L Chrysler Slant-6 152 л.с. (71 КВт)
1981-1987 5.2 L Chrysler LA V8 125 л.с. (104 КВт) 250
1981-1988 5.9 L Chrysler LA V8 170 л.с. (127 КВт) 270
1988-1991 5.2 L Chrysler LA 318 V8
1988-1991 5.9 L LA V8 140 л.с. (104 КВт) 260
1989-1991 3.9 L Chrysler LA V6 125 л.с. (93 КВт) 195
1991-1993 Chrysler LA 3.9 Magnum V6
1992-1993 Chrysler LA 5.2 Magnum V8
1989-1992 5.9 L Chrysler LA V8 190 л.с. (142 КВт) 140
1992-1993 5.2 L Magnum V8 235 л.с. (172 КВт) 140
1993 5.9 L Chrysler LA Magnum V8 230 л.с. (172 КВт) 335
1989-1993 Cummins diesel B 5.9 160л.с.

Второе поколение

Dodge Ram 1500/2500/3500 (второе поколение)

Общие данные

Сборка: США

автомат 4х ступенчатыймеханика 5 и 6-и ступенчатая

В 1994 году линейка пикапов Dodge RAM претерпела серьёзные изменения, которые касались всего: от внешнего вида, до ключевых технических узлов. Анализ пожеланий покупателей демонстрировал их стремление сделать автомобиль внешне походящим на самый настоящий грузовик. В итоге, новая модель приобрела увеличенные размеры, огромную решетку радиатора и свой собственный имидж, более не похожий на аналогичные автомобили марок Chevrolet и Ford.

Индекс грузоподъемности стал четырёхзначным, теперь грузоподъемность стала обозначаться как 1500, 2500 и 3500 (такая нумерация действует и до сих пор). Модификация 3500 оснащалась сдвоенными колесами заднего моста, а для 2500 существовали два варианта: Heavy Duty и Light Duty. Первая из них также комплектовалась сдвоенными колесами задней оси. Каждая из модификаций предлагалась как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении.

Новый RAM комплектовался следующими бензиновыми двигателями: 3.9L V6, 5.2l V8, 5.9L V8 и турбо-дизелем Cummins. Кроме этого, в линейку вскоре был добавлен двигатель 8.0L V10, который позиционировался, как выбор для тех, кто нуждается в высоких мощностных характеристиках, но не желает связываться с дизельным мотором, которые до сих пор не слишком популярны в США. Двигатель V10 и дизель Cummins устанавливались на пикапы с индексом грузоподъемности 2500 и выше.

Модель 1994 года продемонстрировала успешные продажи за все годы своего существования, пик которых пришёлся на 1999 год, когда было реализовано более 400 000 автомобилей. Однако после обновления модельного ряда пикапов Chevrolet в 1999 году продажи несколько снизились.

В 2002 году был анонсирован новый Dodge RAM 1500 и даже тогда, как началось его производство, модификации 2500 и 3500 продолжали выпускаться в старом кузове вплоть до 2003 модельного года. Это было связано с тем, что ожидался выход нового двигателя 5.7L V8 HEMI на смену популярного 5.9L V8.

Модели и параметры двигателей

Годы Двигатель Мощность Момент (ft*lbf)
1994 — 2001 3.9 L Magnum V6 175 л.с. (131 КВт) 220-225
1994 — 2001 5.2 L Magnum V8 220 л.с. (172 КВт) 300
1994 — 1997 5.9 L Magnum V8 230 л.с. (127 КВт) 330
1994 — 1995 5.9 L Magnum 12 Valve Diesel I6 300 л.с. (224 КВт)
1994 — 2001 8.0 L Ram Tough V10 310 л.с. (230 КВт) 450
1998 — 2001 5.9 L Magnum V8 250 л.с. (142 КВт) 345

Третье поколение

Dodge Ram (третье поколение)

Общие данные

Magnum/PowerTech 3.7
Производитель: Chrysler
Марка: Magnum/PowerTech 3.7
Тип: бензиновый
Объём: 3700 см3
Максимальная мощность: 160 кВт (218 л.с.)
Максимальный крутящий момент: 319 Н·м
Конфигурация: V6
Цилиндров: 6
Magnum/PowerTech 4.7 (02-07)
Производитель: Chrysler
Марка: Magnum/PowerTech 4.7 (02-07)
Тип: бензиновый
Объём: 4,7 см3
Максимальная мощность: 175 кВт (238 л.с.)
Максимальный крутящий момент: 400 Н·м
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Magnum/PowerTech 4.7 (08)
Производитель: Chrysler
Марка: Magnum/PowerTech 4.7 (08)
Тип: бензиновый
Объём: 4700 см3
Максимальная мощность: 230 кВт (313 л.с.)
Максимальный крутящий момент: 447 Н·м
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
HEMI 5.7
Производитель: Chrysler
Марка: HEMI 5.7
Тип: бензиновый
Объём: 5700 см3
Максимальная мощность: 257 кВт (349 л.с.)
Максимальный крутящий момент: 508 Н·м
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Magnum 5.9 (02-03)
Производитель: Chrysler
Марка: Magnum 5.9 (02-03)
Тип: бензиновый
Объём: 5900 см3
Максимальная мощность: 183 кВт (249 л.с.)
Максимальный крутящий момент: 454 Н·м
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Magnum 8.0
Производитель: Chrysler
Марка: Magnum 8.0
Тип: бензиновый
Объём: 8000 см3
Максимальная мощность: 230 кВт (313 л.с.)
Максимальный крутящий момент: 610 Н·м
Конфигурация: V10
Цилиндров: 10
Magnum/Viper 8.3
Производитель: Chrysler
Марка: Magnum/Viper 8.3
Тип: бензиновый
Объём: 8300 см3
Максимальная мощность: 380 кВт (517 л.с.)
Максимальный крутящий момент: 725 Н·м
Конфигурация: V10
Цилиндров: 10
Cummins Diesel 5,9
Производитель: Cummins
Марка: Cummins Diesel 5,9
Тип: турбо-дизель
Объём: 5900 см3
Максимальная мощность: 242 (на 2900) кВт
Максимальный крутящий момент: 813 (на 1600) Н·м
Конфигурация: рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров: 6
4-ступенчатая автоматическая 45RFE/46RE/47RE/48RE

5-ступенчатая автоматическая 545RFE 5-ступенчатая механическая

6-ступенчатая механическая

2-х дверный (Regular Cab)4-х дверный (Quad cab)4-х дверный, удлиненная кабина (Mega Cab)для каждого варианта — 6-и и 8-и футовый кузов

На рынке

Модификации

1500/2500/3500/4500/55002wd/4wd

Dodge Ram третьего поколения выпускался с 2002 по 2008 года (модели 2500 и 3500 — с 2003 по 2009-ый модельные года).

Dodge Ram 2500 Mega Cab после фейслифтинга 2006 года

Как и на ранних моделях, выпускались модификации с полным приводом (жестко подключаемая передняя ось, part-time 4WD, без межосевого дифференциала) и только задним приводом.

Раздаточная коробка у большинства выпускаемых полноприводных машин управляется механически - рычагом(она также считается более надежной в эксплуатации), но есть комплектации и с электроуправлением. Положения переключателя — 4wd пониженная/нейтраль/2wd/4wd повышенная. Подключение передних колес в режим (4wd hi) возможно производить на ходу на скорости до 80км/ч. По причине конструктивной особенности реализации полного привода посредством жесткого подключения передней оси, не рекомендуется использовать его на покрытии с хорошим сцеплением.

Автоматическая коробка переключения передач 45RFE устанавливалась на модели до фейслифтинга, после устанавливалась 5-и ступенчатая 545RFE. Присутствует возможность ограничить верхнюю передачу коробки любым доступным числом. На дизельные и грузовые модели ставились другие, усиленные АКПП, в частности 68RFE. Помимо них устанавливались также АКПП — 46RE/47RE/48RE

Устанавливаемая линейка двигателей приведена в сводной карточке модели справа. Наибольшую популярность имеют двигатели 4.7 Magnum и 5.7 HEMI из бензиновых и 5.9 Cummins из дизельных. Бензиновый двигатель объемом 5.9 литра перешел в третье поколение с прошлого кузова и устанавливался лишь один год и только на модель с индексом 1500.

Стандартные комплектации: ST, SLT, SLT Laramie. Длина кузова: 6.5 или 8 футов (1,97/2,43м). В 2004 году были выпущены версии с двигателем v10 от Dodge Viper 8.3L, они получили индекс SRT-10. Была выпущена версия как с 2х дверной кабиной, так и с 4х дверной. На машинах был только задний привод и 6-и ступенчатая МКПП (позднее была версия и с АКПП).

В 2006 году была представлена обновленная версия Dodge RAM. В целом, её можно охарактеризовать как фейслифтинг предыдущей, изменились: фары, задние фонари и салон. Появилась версия кабины Mega Cab, которая сочетает двухметровый (6-ти футовый) кузов и дополнительные 20 дюймов длины кабины, которые позволяют с комфортом расположиться трем пассажирам на заднем диване, отрегулировав наклон спинки. В качестве опции теперь предлагается система навигации, а передние фары доработаны с целью достижения лучшей эффективности. Позднее этот же фейслифтинг коснулся и моделей 2500/3500.

Кроме этого в 2006 году, базовый двигатель V8 5.7 HEMI на обновленных пикапах с индексом 1500 обзавелся системой отключения цилиндров, которая уже устанавливалась на седаны Chrysler/Dodge с 2004 года. Данный двигатель позволяет экономить топливо при езде, как в городе, так и по трассе.

В 2007 году Chrysler анонсировал выпуск новых модификаций тяжелых моделей пикапов 2008 года с грузовыми индексами 4500 (полная масса 7500кг) и 5500 (полная масса 8800кг). Комплектуются дизельными двигателями Cummins 6.7л. Машины поступили в продажу с комплектацией кузова — Chassis Cab (шасси), что позволяет устанавливать на раму любой необходимый кузов или оборудование. Такой же вид комплектации кузова — шасси, стал доступен и для модели 3500.

С 2008 года на Dodge RAM 1500 с объёмом двигателя 4.7 стали устанавливать обновленную версию ДВС мощностью 313л.с.

В традициях Dodge, было выпущено много спец-комплектаций адаптированных для спорта (Rumble Bee, Daytona, Hemi Sport), для бездорожья (Power Wagon). Отдельно стоит упомянуть версии с громким звуковым сигналом. Все они выпущены в ограниченном количестве.

Четвертое поколение

Dodge Ram 1500 (четвертое поколение)

Общие данные

Годы пр-ва: 2008—настоящее время(1500)

автомат 5-и и 6-и ступенчатый, механика 6-и ступенчатая

Dodge Ram четвёртого поколения дебютировал в 2008 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Презентация была организована с участием целого стада крупного рогатого скота. Шоу зрителям особо запомнилось не самим автомобилем, а естественными потребностями животных.

Новый пикап сделал ещё один шаг на пути адаптации грузового автомобиля для повседневного использования. Появились багажные ниши в задних крыльях, была усовершенствована подвеска, добавлен блок курсовой устойчивости и преображён салон (значительно улучшилась отделка салона, применен пластик высокого качества, заменены приборы подсветки и регуляторы). Внешний облик пикапа определили современные тенденции и веяния внутри марки. По-прежнему Ram обладает индивидуальностью.

В модельной линии Dodge Ram с 2009 года получили новый облик лишь версии с индексом грузоподъемности 1500, с 2010 года (модельного) планируется выпуск — 2500 и 3500.

Ссылки

dal.academic.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта