Первое, что выдает поисковик при запросе слова «pick-up», это «комплекс знаний и техник по знакомству и общению с противоположным полом». О старом добром автомобиле с открытой грузовой платформой как будто уже никто и не вспоминает. Своя правда в этом есть: пикап в первую голову – транспорт коммерческий, а в наших широтах предпринимателей стреляли и вешали еще с начала прошлого столетия. Поэтому и пришел он сюда с большим опозданием, когда «садоводы» и «строители» уже заняли шефские кресла крупных компаний и банков. А людям в таком статусе пикап без надобности, разве что трофеи с охот и рыбалок вывозить…
Зато в Новом свете пикап стал другом и соратником простому трудяге. Этот класс автомобилей уже более полувека выручает американских мастеровых, фермеров и курьеров. В этом обществе такая машина никогда не была роскошью, а только средством для заработка. Поначалу пикап считался лишь модификацией «легковушки», но когда отвоевал собственную нишу, принялся усердно эволюционировать. На какие только уловки не шел производитель, чтобы привлечь клиентов к этому транспорту! Наша подборка традиционно посвящена самым нелепым и странным из них.
У американского рабочего класса всегда было множество поводов, чтобы славить компанию Ford. Но в 1948 году ее триумф оказался безоговорочным, ведь на рынок поступила модель F-Series Truck – один из первых пикапов в истории. Это был дешевый и компактный грузовичок с недюжинной грузоподъемностью. Достоинства такой машины были очевидны каждому, кто занимался хоть каким-то прикладным ремеслом. Поэтому спрос на пикапы заставил их прописаться в модельном ряду каждого крупного производителя на регулярной основе.
Даже в зарисовках Сида Мида бушуют страсти. Ведь он мастер предсказывать будущее и намекает, что такие пикапы надо строить австралийцам для съемок Безумного Макса…
И хотя серия F является чуть ли не самой долгоживущей на конвейере FMC, выпускаясь уже в 13 поколениях, менеджеры концерна не раз пытались расширить ее горизонты. Все-таки пикап – автомобиль нишевый, и чтобы привлекать к нему все новых покупателей, компания шла на любые уловки. К примеру, для автосалона в Детройте 1966 года дизайнерский отдел Ford возглавил один известный нам мастер ретрофутуризма. Да-да, я говорю про Сида Мида, известного автомобильного фантазера. Обычно его изобретения даже в теории слишком дороги и сложны, только на этот раз бренду пришлось раскошелиться и построить все в точности, как хотел Мид. Ведь качественная реклама всегда лучше, чем плохая или вообще никакая.
По иронии судьбы, Ford Ranger II получился едва ли не самым ярким концептом за всю карьеру мистера Мида. Тем более, что это был настоящий, «живой» автомобиль, а не рисованная проекция. Художник, привыкший смело и нагло эпатировать публику, еще раз доказал, что даже утилитарный транспорт может быть интересен каждому.
1 / 3
Размеры Ford Ranger II составляют 57 дюймов высоты, 84 дюйма ширины, 18 футов длины; колесная база – 120 дюймов.
2 / 3
Размеры платформы – 6х8 футов. Под капотом установлен двигатель V8 объемом 390 см³ с тремя карбюраторами; трансмиссия – Cruise-O-Matic.
3 / 3
Двери открываются при помощи гидравлических подъемников, а для более удобной погрузки в платформу интегрирован пандус.
Корпус Ford Ranger II имел стильный «космический» облик. Кабина в нем была похожа на фюзеляж самолета и состояла, по сути, из двух дверей с большими панорамными стеклами. Передний бампер Сид интегрировал в корпус, посадив над ним прямоугольные фары высокой интенсивности, опоясывающие едва ли не весь передок. При этом авторская активность нашего героя не пошла в ущерб комфорту и функциональности автомобиля.
В отличие от отсаженных дизайнеров Dodge Deora, Ford Ranger II имел суперпрогрессивную конструкцию. Построенное на шасси пикапа F-250, авто отличалось внушительными габаритами, отчего кабина Рэйнджера могла расширяться аж на 18 дюймов. То есть за счет уменьшения площади грузовой платформы салон пикапа оснащался дополнительным рядом сидений! Любопытным было и исполнение интерьера: дизайнерские плафоны, виниловая обивка, кресла-ковши, ореховое напольное покрытие (включая грузовой отсек), кондиционер, стереосистема и сменное рулевое колесо. Этот пикап был определенно заряжен на путешествие в будущее!
Особенности:
Если Ford Ranger II являлся не самым лучшим коммерческим транспортом, то уж точно самым рок-н-ролльным. Стильная внешность, кабина-трансформер и «багажник» такого размера, что можно усадить всю группу Grateful Dead вместе с ударной установкой! Только ради этого концепта стоит притащиться в Детройт и посетить музей Генри Форда.
«Хвостатый седан», «русский лимузин», «раковая опухоль» – у нашего следующего героя обидных прозвищ больше, чем у Адама Сэндлера номинаций «Золотой малины». Сам производитель на этот счет иного мнения. Свой «пикап-проект» он назвал Nissan XIX. Претенциозно? Еще бы, хотя это даже не очередной кандидат для коронации. Имечко этой машины принято произносить как «пинок» (англ. «kick»), хотя антифанаты умудряются прилепить сюда сленговое значение «кайф», и вдоволь позубоскалить. Но их нелюбовь этот концепт 1995 года получил не только за имя.
Длиннющее и угловатое, это авто похоже на Nissan Rasheen, внедорожник без претензий, которому багажник нарастили до двух метров, но забыли сделать нормальную крышу. Получился семейный… пикап-кроссовер, пригодный для транспортировки грузов средних размеров. Жуткое, а главное, непонятное сочетание. Ну и страшное до дрожи в коленках.
Идея концепта XIX для некого Итсуро Икеямы была дебютной. Но дизайнер оказался истинным поклонником прямых линий и строгих форм, что продемонстрировал и в других своих работах Nissan: X-Trail, Elgrand, Cube. Последний, кстати, даже занял почетную 74-ю строчку в списке «100 самых уродливых автомобилей всех времен». Возможно, туда попал бы и наш герой, если бы задержал на себе внимание публики чуть подольше. А так он мелькнул лишь на Токийском автосалоне и сразу же пропал с радаров.
Особенности:
Премьера Nissan XIX была краткой благодаря чудовищной внешности концепта. Помимо формы кузова, дизайнер покрасил свое творение в кислотно-красный цвет, за который пресса окрестила его «глазной опухолью». Поэтому, когда японцам снова понадобилось разработать пикап, сэнсэя Икеяму к проектам больше не подпускали. Иначе мир никогда бы не узнал моделей Subaru Baja и Honda Ridgeline.
Концепт этой бодренькой малявки появился все в том же 1995 году, но уже на Чикагском моторшоу. Дизайнерский отдел Plymouth презентовал проект будущей серийной модели Backpack под девизом: «кроссовер для молодых людей, способных делать все, что хочется и в любое время». За столь смелыми словами крылась всего лишь очередная игрушка для хипстеров, но со своими особыми «фишками».
Кузов крошки Плимута выгодно отличался от уродца GEO Tracker – микро-пикапа с SUV-начинкой. Не оказалось у него и пристегивающихся частей, как у Smart ForTwo, – концепт вышел цельнометаллическим. Это был динамичный автомобильчик приятной наружности с двухлитровым двигателем о 135 л. с. и трехступенчатым «автоматом». Хотя посадочные места в Backpack предназначались для двух человек, всего сидений было три. Они, кстати, откидывались, если надо было превратить кабину в подобие мобильного офиса. Под грузовой платформой располагался небольшой багажник, а в самом кузове были предусмотрены крепления для велосипедов.
При всей своей мультяшности, этот концепт обратил на себя внимание молодежи. Публика определила Plymouth Backpack машиной выходного дня – экономичной, но способной на приключения за городской чертой. Даже анонсированная цена в $9 400 всех как будто устроила. Но дальше разговоров дело не пошло.
Особенности:
Plymouth Backpack – тот случай, когда оригинальность граничит с уродством, но черты не переступает. Все 142 дюйма данного концепта заслужили право на существование. Славный кому-то был бы подарок на Рождество: Санта даже мог бы протащить его в дымоход.
После изобретения своего чудо-лифта, X-Tra-Lift, в 1999-ом, швейцарская компания Rinspeed не пропускает ни одного крупного автосалона. Там она удивляет общественность своими изобретениями, полезными и не очень. В какую категорию отнести проект Tatooo.com, сразу и не скажешь. Маркетологи даже изобрели специальную аббревиатуру для него – M.U.V. (Multi Utility Vehicle), что значит «многоцелевой транспорт». Оно-то может и так, только вот назначение у этого транспорта своеобразное…
1 / 3
Низкие стекла, широкие шины – хоть пара олдскульных правил в облике соблюдена.
2 / 3
Низкие стекла, широкие шины – хоть пара олдскульных правил в облике соблюдена.
3 / 3
Низкие стекла, широкие шины – хоть пара олдскульных правил в облике соблюдена.
Для начала все же определимся, что Rinspeed Tatooo.com – это пикап, чей кузов имитирует стилистику американских хот-родов 1950-х. В его странном имени аж три буквы «о», что символизирует начало нового тысячелетия (модель дебютировала в 2000 году). Зато у этой машины довольно серьезная начинка: модифицированный 5,7-литровый движок LS1 мощностью 409 л. с. от Chevrolet Corvette, пневморегулируемая подвеска и сверхширокие шины, для которых производитель OZ Racing изготовил специальны
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Жителями сельской Америки легкий пикап “Nissan Frontier” обычно покупается в качестве личной легковой машины.
“Toyota Tundra” одна из самых популярных моделей пикапов на рынке “second-hand”. среднего класса.
ПИКАП одновременно позиционируется и как стильный имиджевый автомобиль, и как инструмент для малого и среднего бизнеса, считает Дмитрий Балашов, руководитель отдела продаж московского “Пикап-Центра”. Многим покупателям этих сравнительно доступных машин льстит то, что пикап ближайший родственник какого-либо престижного и куда более дорогого джипа.
Именно “родственник”, но отнюдь не технический двойник, хотя многие пикапы и внедорожники действительно строятся на общей платформе. Однако при проектировании легкого грузовика в нее вносится ряд изменений. Принимая решение о покупке, надо отдавать себе отчет, что такой автомобиль отнюдь не “джип с открытым кузовом”. Есть ряд довольно существенных отличий.
Во-первых, в отличие от внедорожника пикап может оказаться и не полноприводным. Почти каждая модель выпускается также в популярной и широко распространенной заднеприводной модифи-кации. Правда, в нашу страну такие машины завозятся довольно редко нет спроса. А покупая пикап “4х4”, нельзя рассчитывать на постоянный полный привод (за исключением экзотики наподобие “Subaru Baja”, сделанного на основе легкового “Outback”). Подавляющее большинство моделей имеет жестко подключаемую переднюю ось, поэтому на асфальте, даже зимнем, придется довольствоваться задним приводом. Трансмиссия в пикапах проще. Если, скажем, внедорожники “Toyota Sequoia” и “Ford Expedition” имеют режим автоматического включения полного привода при пробуксовке задних колес, то соответствующие пикапы “Toyota Тundra” и “Ford F-250” этого устройства лишены.
Во-вторых, по внутренней отделке и уровню оснащения утилитарный пикап всегда будет уступать престижному джипу (отдельные исключения типа эксклюзивных “Lincoln Blackwood” или “Nissan Titan” не в счет). Дешевый пластик салона и ручные стеклоподъемники совсем не редкость, хотя кондиционер есть практически всегда.
В-третьих, управляемость и комфортабельность на ходу у пикапа ниже по сравнению с внедорожником той же марки. Если джипы обычно оснащаются пружинной задней подвеской, то предназначенные для перевозки грузов пикапы имеют более прочные рессоры (за исключением тех же “Lincoln Blackwood” и “Nissan Titan”). Что в такой подвеске плохого? Автомобиль более тряский, когда кузов пуст. На рессорной машине следует медленнее проходить повороты, особенно на щербатом асфальте на высокой скорости корму начинает “переставлять”. Какие плюсы? Прочность и еще раз прочность. Даже если в рессоре лопнул лист-другой, механизм все равно сохраняет работоспособность. Поэтому именно пикапы, а не внедорожники рекомендуются любителям “off-road”, которые в поисках, скажем, охоты или рыбалки забираются в такую глушь, куда только на тракторе и доедешь..
Компактный “Ford Ranger”. На рынке подержанных машин превалируют варианты с “автоматами”.
“Chevrolet Silverado” самый распространенный мотор бензиновый V8.
ТАК ЖЕ неуместна полная аналогия с внедорожниками и при выборе бывшего в употреблении экземпляра. Здесь на первый план выходит история конкретного автомобиля. Естественно, использовать дорогой джип в качестве разгонной машинытрудяги никто не будет, а вот пикап зачастую покупается именно для этого. Если автомобиль “в прежней жизни” был индивидуальным или семейным транспортом, такой вариант предпочтительнее. Эти пикапы обычно выдают просторные кабины “полуторные” (с узким задним диваном) или “двойные” с четырьмя дверями (с двумя полноценными рядами сидений). А если пикап имеет “одинарную” кабину (один ряд сидений и две двери), то девять против одного, что первый владелец покупал автомобиль в качестве “рабочей лошадки”.
Если прежний хозяин пикапа зарабатывал с помощью автомобиля деньги, то есть перевозил грузы, то износ мотора будет в любом случае выше, чем у обычного внедорожника с таким же пробегом, говорит Олег Нечаев, руководитель направления сервисной поддержки компании “Николь Моторс”. В целом пикапам свойственны все технические проблемы, которые встречаются на подержанных джипах. Самой большой неприятностью может стать выход из строя полноприводной трансмиссии, вызванный ее неправильной эксплуатацией. Каких-то серьезных специфичных “болезней”, присущих только пикапам, нет.
Определить, что автомобиль возил тяжелые грузы, проще всего по состоянию задней подвески. Просели рессоры? Основательно “побиты” отбойники резиновые подушки между несущей рамой и балкой заднего моста? Или рессоры и отбойники заменили совсем недавно? Значит, пикап наверняка использовался по своему прямому назначению. Кроме того, при перевозке грузов существенно быстрее выходят из строя тормозные механизмы задних колес. Поэтому перед покупкой надо проверить их износ и при необходимости заменить.
Подавляющее большинство пикапов из Америки имеет бензиновые двигатели. Если перед вами редкий дизельный экземпляр, то он скорее всего покупался в коммерческих целях с расчетом на большие пробеги (только при таком раскладе дизель может оправдать себя в Америке, где бензин до недавних пор был очень дешев). “Клаксон” не рекомендует такой пикап для покупки, поскольку содержание дизеля и особенно турбодизеля на стадии пробега 100.000-300.000 км может оказаться дороже, чем бензинового мотора. Экономия на более скромном расходе топлива и дешевизне самой солярки расходы не компенсирует.
Как было уже сказано, на российском вторичном рынке пикапов наиболее распространены те же модели, что продаются новыми за океаном. Это автомобили американских и японских производителей. “Японцы” чуть дороже, но в целом менее проблемны при дальнейшей эксплуатации. Более дешевые “американцы” технологически проще в обслуживании, но чаще требуют внимания.
При “полуторной” кабине с узким задним диваном задние двери обычно распахиваются назад.
РЫНОК пикапов даже в России настолько широк, что всегда можно выбрать модель по душе. Для того чтобы было проще сориентироваться в этом многообразии, все модели из Америки можно разделить на три основные группы.
Легкие пикапы. Эти дешевые машины чаще всего используются как индивидуальный фермерский транспорт в сельской Америке. Типичные представители группы “Toyota Tacoma” (имеющая общие корни с внедорожником “4Run-ner”), “Nissan Frontier” (на единой платформе с “Nissan Xterra”) и “Ford Ranger”. Сравнительно небольшие машины оснащаются как рядными четырехцилиндровыми моторами, так и V6. Объемы двигателей могут варьироваться от 2,3 до четырех литров. Все моторы бензиновые.
Легкие пикапы выпускаются со всеми типами кабин, однако на вторичном рынке чаще встречаются четырехдверные (“двойные”) и “полуторные”. Если предпочтете “Toyota” или “Nissan”, то автомобиль скорее всего будет с механической КПП и ручным управлением режимами трансмиссии (более дорогое кнопочное подключение передней оси и понижающей передачи на легких пикапах используется редко). А вот наиболее дешевый среди одноклассников ”Ford” встречается только с “автоматом”. Его интерьер самый американизированный, и селек-тор коробки расположен на рулевой колонке.
Цена легких пикапов возрастом три-пять лет в России колеблется возле отметки $20.000. Можно подобрать очень ухоженные экземпляры с небольшим пробегом.
Средние пикапы. К ним относятся, в частности, “Toyota Tundra” (общая платформа с большим внедорожником “Sequoia”), “Chevrolet Silverado” (из славного семейства “Chevrolet Tahoe/Suburban” и “GMC Yukon”). Наконец, самый продаваемый в Америке пикап “Ford F-150”. Эти машины уже вполне могли использоваться в качестве легких грузовиков. Первым признаком “пролетарского” прошлого может служить одинарная кабина прежний владелец хотел получить максимально большой кузов.
Редкий случай: по роскоши и технической сложности “Lincoln Blackwood” ничем не уступает джипу “Navigator”.
Четырехцилиндровых моторов здесь уже не встретишь. Минимум трехлитровый V6. Самые мощные версии оснащались V8 объемом 5-6 л и даже более. Механическая КПП на среднем пикапе редкость. Превалируют “автоматы”. Управление трансмиссией тоже зачастую автоматическое, кнопками на передней панели. Дизелей в модельных рядах мало.
У себя на родине средние пикапы стоят немногим дороже легких. Но из-за высоких таможенных пошлин на многолитровые моторы в России цена таких автомобилей (в нормальном состоянии, возрастом 4-6 лет) начинается от $25.000. Найти машину с реальным маленьким пробегом уже сложнее.
Большие пикапы. Если на легких или средних пикапах можно ездить, как на обычных легковых автомобилях, то большой пикап машина чисто имиджевая (скажем, вам нравится стиль “американский дальнобойщик”), если, конечно, эта громадина приобретается не в качестве грузовика.
Максимальная масса больших пикапов может зашкаливать за 3,5 тонны, а это уже влечет за собой необходимость категории “С” в правах и целый ряд ограничений. Например, в центр Москвы на таком пикапе могут и не пустить. В продаже этих машин очень мало. На момент подготовки материала нам удалось найти в столице только два экземпляра “Dodge Ram 2500” и “Ford F-250 Super Duty”.
Большие пикапы ближе к грузовикам, чем к легковым автомобилям. Об этом говорят и 24-вольтовая бортовая электросеть, и специфичная гамма двигателей. Например, V6 хотя и встречаются (скажем, на “Доджах”), но все равно считаются слишком маленькими. Самый распространенный двигатель на большом пикапе V8, хотя достаточно распространены и V10. Рабочие объемы начинаются с пяти литров и могут доходить до умопомрачительных восьми.
В этом секторе нередки дизельные модификации. Например, “Dodge” использовал рядный шестицилиндровый турбодизель “Cummins” объемом 5,9 литра. “Ford” применял семилитровый V8, тоже с турбонаддувом.
Гигантский “Ford F-250 Super Duty”. По расходу топлива близок к грузовикам, особенно с бензиновым V10.
В старшем классе возможны любые типы привода и любые КПП, но в Россию ввозятся экземпляры зачастую в самой дорогой комплектации: “автомат”, “4х4”, АБС, электропакет и так далее. Эти гиганты были изначально весьма дороги даже в Америке. На первичном рынке их покупают обычно не частные лица, а компании, в которых не экономят на мелочах. Поэтому на вторичном российском рынке цена больших пикапов редко опускается ниже $30.000.
О профессиональной направленности таких автомобилей говорит и колоссальное разнообразие дополнительного оборудования. Если для легких и средних моделей предлагались только дуги, фаркопы, “противотуманки” да лебедки, то в старшем классе этим дело не ограничивается. Бывает все что угодно: от подъемных кранов и погрузчиков до снегоуборочных комбайнов и бурильных установок. Такие машины могут использоваться также как седельные тягачи или эвакуаторы.
Найти большой пикап “свежего” года выпуска или с маленьким пробегом нереально. Их покупали для того, чтобы они работали, и продавали только тогда, когда автомобиль как минимум окупился. Но особо опасаться машин даже весьма почтенного возраста не стоит. Ресурс моделей старшего класса очень велик, счет идет на сотни тысяч миль. Максимально упрощенная конструкция и мощные низкофорсированные моторы позволяют им без значительных капиталовложений долгое время служить и второму владельцу.
www.motorpage.ru
– Привет друзья, хочу вам показать видео, где я подошел к девушке и сказал ей не очень такие приличные вещи, но это даже ей понравилось.
– Привет, у меня просто там небольшая сложность, мои гениталии как бы… у меня большой член.
– Отлично просто. Причем здесь это?
– Что, подожди! Я понимаю, что тебе это понравилось, но как бы…
– Нет, что ты?
– Нет, подожди
– Что подожди, вот скрытая камера вообще-то.
– Какая скрытая…? Подождите, мы сейчас очень заняты, у нас знакомство и данная ситуация.
– Какая ситуация?
– Просто ты такая маленькая, миниатюрненькая, я боюсь, чтобы у нас все было хорошо.
– Да что это за шутки? Серьезно! Я могу уже идти?
– Да нет, я возьму у тебя номер телефона, и ты пойдешь.
– Зачем?
– А?
– Это какой-то допрос?
– Да нет, просто перед фактом ставлю. Нормально все да? Ладно, давай паучек.
– Так никто не знакомится!
– Никто, а вот представляешь, я уникум.
– Так никто не знакомится, что-то вообще какой-то бред!
– Ну, я понимаю, у тебя это все не так, как должно быть: букетоцветочный период, «Пойдем со мной туда!»
– Ну, я не говорю, что да.
– Ну, я особенный!
– Отлично!
– Я поздравляю тебя с этим событием.
– Спасибо, с тем, что ты особенный?
– Иди сюда (обнимает)
– Оооо...
– Хватит ржать!
– (девушка смеется) Я всегда смеюсь!
– 8...?
–…916...
– Ага
– Не имеет значения, что ты говоришь девушке, имеет значение, какой у тебя внутренний посыл, и вы знаете, я ей сказал о своих достоинствах, вот, вы поняли о каких, и это никак ее не «отморозило», а даже ее привлекло. Смотрите далее…
– Ты хочешь познакомиться?
– Да, и хочется пообщаться!
– Мне просто много лет, и я уже несвободна давно.
– У тебя есть молодой человек.
– Да!
– У меня тоже дома есть хомячок как бы, но я об этом не говорю, конечно.
– Мне скоро будет 30
– Да какая нахрен разница?
– Ну, эти все знакомства…
– «Да меня уже все это достало, я уже этого всего не хочу...»
– Забыла, как это происходит!
– Я ж не предлагаю в постель со мной куда-то лечь, хочу просто с тобой пообщаться, ты как? Мне будет реально кайфово от того, что я буду общаться с красивым человеком .
– Ну, смотри, давай я дам тебе свой номер телефона…
– Подожди, ну, я понимаешь, необычный парень, хоть я и молодо выгляжу…
– Телефоны не берешь?
– Нет, у меня просто такая ситуация, коль мы уже взрослые люди, я тебе скажу, просто у меня большой член и я хотел сказать то, что если что…просто ты маленькая, миниатюрненькая, поэтому как бы…
– Я и не рассчитываю даже…
– Ну, если что, чтобы была готова ко всему, хорошо?
– Окей.
– Ну, тогда давай я запишу твой номер телефона.
– Давай!
– Хорошо…Мы не пойдем с тобой в «Кофе Хауз», пойдем в какое-то другое место, будем окультуриваться, узнаем друг друга сначала
– Да.
– Да. 8...?
– ...929...
– Друзья, хочу пригласить вас на бесплатный мастер класс, который состоится в ближайшее время, на котором мы с Антоном расскажем, как знакомиться с девушками, как брать их номера телефонов, также как уводить их на свидание, что говорить на свидание, чтобы не стоять и не тупить как бы вообще, вот, различные техники. Также, как уводить со свидания прямо к себе домой, и даже расскажем идеальную технику быстрого женского оргазма,вот,приходите!
liferepublic.ru
нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта