10 самых лучший пикапов в мире. Самый лучший в мире пикап. Самый большой в мире пикап. Большой пикап форд название


10 самых лучший пикапов в мире. Самый лучший в мире пикап. Самый большой в мире пикап

Самый лучший в мире пикап. Самые быстрые пикапы за всю историю автопроизводства: Топ 10

Топ 10 / Мужское / Лента.co

   Читать оригинал публикации на 1gai.ru   

Топ 10 действительно самых быстрых пикапов в мире

Пикапы-старые американские трудяги. Они начали производиться в Штатах в стародавние времена и постепенно завоевали популярность по всему миру как экзотическое, но предельно честное средство передвижения, перевозки грузов и перемещения прицепов-трейлеров.

В прочем как минимум одна изюминка у них все же есть. Это достаточно редкое, но особое племя среди пикапов, назовем их спортивными грузовиками. Или просто топовыми версиями с самыми мощными моторами в линейке двигателей. Спрос на него не велик, но устойчив и этот отряд в флоре и фауне автомобильной культуры давно зарекомендовал себя в качестве особого ее представителя.

Сегодня мы хотим вам представить Топ 10 самых быстрых пикапов, которые американские производители выпустили на данный момент. Итак, без лишних промедлений, вот 10 самых быстрых в мире пикапов, расположившихся в рейтинге в соответствии со временем разгона от 0 до 100 км/ч.

10. 1978-’79 Dodge L’il Red Express

В конце 70-х, федералы серьезно порезали в возможностях разработчиков мускулкары, оказалось нельзя этого, не нужно делать того и т.д.

Но большая часть новых строгих законов касались пассажирских автомобилей, что стало началом интересного эксперимента Chrysler. Именно этот автопроизводитель нашел лазейку и незамедлительно воспользовался ей. Сделать спортивный пикапа, а не легковое купе.

Модель пикапа была представлена в 1978 году как Mopar’s “Adult Toys” (в 70-е годы в Америке такие названия были в порядке вещей). Li’l Red Express был спортсменом и оторвой во плоти- вертикальные выхлопные трубы по бокам, яркие золотистые вставки по бортам, дубовая подложка в багажнике и 360-й V8, который мог телепортировать автомобиль с 0 до 100 км/ч менее чем за 7 секунд и преодолевать Вј мили за 14.7 секунды.

Это был дико быстрый гоночный автомобиль по тем временам, легко обходивший не только мускулкары, но соревновавшийся на прямой на равных с такими мастодонтами как Porsche 928, 911 и Ferrari 308.

9. Chevrolet Silverado SS

Шевроле наверняка вдохновлялся гонками NASCAR, когда в середине нулевых годов начал строить свой Super Sport пикап, который стал духовным преемником 454 SS модели родом из предыдущего десятилетия.

Этот автомобиль был по-настоящему быстрым и мог преодолевать четверть мили за 14.8 секунды, при этом достигая 100 км/ч за считанные 6.3 секунды.

В Silverado SS для этих целей используется мотор, который генерирует 345 лошадиных сил и 515 Нм крутящего момента. Довольно мощный движок, но недостаточно мощный, чтобы обогнать многих своих конкурентов в плане динамики.

8. Toyota Tacoma X-Runner

Очень популярный в Штатах пикап Тойота, модели Такома имеет достаточно обширный список различных комплектаций и вариантов, но в 2004 году самым быстрым из них стала вариация X-Runner.

Большим недостатком этой модели является то, что в этом году планируется прекращение ее производства. Фанаты быстрых пикапов на этой строке наверняка вытрут скупую слезу пробежавшую по их щеке.

Но насколько он быстр? С 0 до 100 км/ч X-Runner разгоняется за 6 секунд ровно. Обычная Tacoma на секунду или около того медленнее, что в прочем тоже является очень хорошим результатом.

Для хорошего спринта большой пикап обладает всего 236 л.с. и 4.0 V6 под капотом.

7. Ford F-150 Tremor

Форд Тремор…, ну и названьица иногда придумывают американские продажники своим моделям.

Время Raptor 2010- 2014 годов, который сделал пикапы Форд синонимичными со словом «бездорожье», уже пришло, а Форду так и не удалось выйти из амплуа дорожного работяги. Поэтому было принято решение пойти наступлением на несколько фронтов и сделать очень быструю дорожную версию фирменного пикапа F-150.

Таким образом три года назад появился Ford F-150 Tremor, который сотряс индустрию американских внедорожников.

С места до 100 км в час за 5.8 секунд и все это за счет 365 лошадиных сил, 3,5-литрового твин-турбированного V6 под капотом.

Многие будут удивлены, этот внедорожник быстрее в разгоне чем Raptor, но на самом деле не последнюю роль в этом играет меньший вес дорожного F-150, примерно на 453 кг (!).

6. 2015 Chevrolet 1500 High Country

Chevy Silverado является доказательством того, как пикапы продвинулись за последние несколько лет.

Встречайте в списке один из самых красивых внедорожников в своем классе, которому по плечу не только большие грузы, но и быстрые старты. 5.7 секунд до 100 км/ч, отличный результат для такой громадины. А помогают в этом 420 л.с. и 623 Нм крутящего момента.

5. 2015 Ford F-150 3.5 EcoBoost

Chevrolet в 2015 году возможно пытался обойти новый F-150 с алюминиевым кузовом и доказать, что не в материале дело, но увы не получилось, Ford оказался проворнее, наверное потому что легче, на целых 317 кг своей предыдущей реинкарнации F-150.

Такому парню за глаза хватит 365 сильного двигателя, тем более если речь идет о турбированном моторе EcoBoost V6. Высокий крутящий момент, как у более объемного V8 позволяет Форду преодолевать 100 км/ч за 5.6 секунды.

4. Ford F-150 SVT Lightning

Вот имя, которое было так популярно и Форд должен был дать ему второй шанс. Когда второе поколение F-150 SVT Lightning выехало на улицы, он мог делать 100 км/ч за какие-то 5,2 секунды, а максимальная скорость вплотную приближалась к 250 км/ч. Шестнадцать лет назад, этого было достаточно, чтобы заслужить звание самого быстрого серийного грузовика в мире и в том числе успеть потерять его. Не зря в названии этого Форда фигурирует слово «молния».

3. GMC Syclone

Наверное, при одном только взгляде на этот автомобиль можно сказать, перед нами легенда. А когда узнаете его характеристики и динамические возможности, то аж в ладоши хлопать хочется! По разным замерам динамика этого эксцентричного «кирпича» составляет время где-то между 4.6 и 5.3 секундами.

Просим заметить, что такие цифры показывал пикап в 1991 году! По тем временам динамика вполне была сопоставима с показателями Ferrari и Lamborghini в своих лучших комплектациях, и он давал прикурить этим щеглам на трассе!

Даже Джереми Кларксон был впечатлен Syclone, когда он прогнал его в одном из выпусков Top Gear в том же 1991 году.

2. Ram SRT10

Корона самого быстрого серийного пикапа на Земле- тяжелая ноша и ее легко потерять. Разработчики Ford SVT Lightning об этом знают не понаслышке, когда потеряли одно место в списке «благодаря» модели Ram SRT10, действительно быстрому и могучему пикапу из США.

Безумные ученые в своих лабораториях проводили ужасные эксперименты над SRT, в итоге свапнули на него двигатель от Вайпера: 500-сильный V10, который также может достигать 711 Нм крутящего момента.

Ответ Форду от Доджа был мегакрутым, 4.9 секунды тому доказательство. Рекорд непобитый в течении долгих лет.

1. Toyota Tundra TRD Supercharged

Существует много споров вокруг самого быстрого в мире пикапа. В 2008 году, известный зарубежный журнал MotorTrend объявил таковым Toyota Tundra TRD Supercharged, который по сообщениям издания сумел разогнаться с 0 до 100 км/ч за невероятные 4.4 секунды.

Но даже несмотря на то, что у многих это время спринта до сих пор вызывает вопросы, на самом деле никто не смог опровергнуть его. Поэтому с чистой совестью ставим Tundra Supercharge на первое место среди самых быстрых пикапов в мире.

Чтобы было более понятно насколько эта Тойота быстра, для сравнения скажем, что столько же времени для разгона до 100 км/ч требуется Ferrari, Aston Martin и другим дорогим гиперкарам с мировыми именами. Сами понимаете насколько это круто.

В разгоне не последнюю роль играет 5.7 литровый двигатель V8, который развивает 504 л.с. и 745 Нм. Большие показатели даже для 5.7 литрового двигателя девятилетней давности. Тем удивительнее, что его так никто и не обошел в динамике, даже Ford F-150, который занял первое место в нашей предыдущей подборке: 12 самых быстрых пикапов современности

lenta.co

10 самых лучший пикапов в мире |

Дорогие читатели, сегодня я рад представить вашему вниманию лучшие пикапы мира по состоянию на 2015 год. Эти модели стали флагманами мировой индустрии автомобилестроения. Они настоящие лидеры на рынке по соотношению цена-качество. Видимо, именно поэтому огромное количество людей предпочитает покапать именно их. В список вошло 10 моделей. Итак, переходим к нашему рейтингу.

Toyota HiLux

Отличный среднеразмерный пикап одной из самых знаменитых компаний Японии. Он по продажам считается одним из лидеров в западной Европе. Сегодня распространяется в нескольких модификациях. Мотор достаточно мощный, поэтому погонять на такой ласточке можно без труда и по бездорожью.

Mitsubishi L200

Это компактный пикап последнего поколения от еще одной известной японской корпорации. Он стал особо популярным в нашей стране благодаря высокому клиренсу и отличному соотношению цены и качества. Может иметь кузов с 2-мя и 4-мя дверьми. последнее поколение оснащается мощным мотором объемом 2,5 литра, который позволит вам проехать абсолютно везде.

Nissan Navara

В своем классе эта модель выделяется весьма внушител

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

самый большой пикап в мире

Американцы славятся своей любовью ко всему большому, особенно к автомобилям. Ну а что здесь такого? Покупают они себе седаны длиной 5-6 метров и радуются жизни — дороги ведь изначально рассчитаны на такие громадины. Между тем, россияне также подвержены гигантомании, вот только наши дороги никак не приспособлены к большим машинам. Оно, может, и к лучшему — спрос на микролитражки в последние годы только растет. Впрочем, не будем спорить о вкусах. Давайте вернемся в США, где марка Chevrolet в 2006 году представила публике самый большой пикап в мире, которым стала модель под названием C-4500 Kodiak (речь идет именно о легковом автомобиле, которым можно управлять с водительским удостоверением категории B). Он просто огромен: его высота — 2,35 м, а длина — около 6,5 метров! На самом деле автомобиль сделан на основе самого настоящего развозного грузовичка, п

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Форд с кузовом пикап. Обзор модельного ряда наиболее популярных пикапов. Часть 2.

Ford Ranger пикап 4 дв 2017 года Ford с фото и ценами — CARobka.ru

Кто ищет, тот всегда найдет! Вот и владельцы нового Ford Ranger отыскали именно то, что хотели: американское качество, надежность и безопасность, мощность и комфорт. Этот четырёхдверный автомобиль начал красоваться в дилерских центрах в начале 2012 года. Обновленный пикап можно назвать очень хорошей «рабочей лошадкой».

Ford Ranger 2012 года поменялся довольно серьезно: увеличилась жесткость рамы автомобиля, появилось реечное рулевое управление (определенно более информативное). Кабина и кузов соединены с помощью гидроопор, переднюю подвеску поставили на пружины (раньше использовались торсионы), а настройки амортизаторов изменяются в зависимости от различных комбинаций кабины и двигателя — это позволяет компенсировать разницу в развесовке. Салон тоже сделан на совесть, несмотря на использование недорогих материалов. Приборная панель современная и удобная, бардачок вместительный, есть так называемые «тайники» и перчаточный ящик, места на задних сидениях стало больше (по сравнению с версией предыдущего поколения Ford Ranger), так что комфорт — далеко не последнее слово для американской компании. Экстерьер обновленного пикапа придуман совместными усилиями австралийской команды профессионалов и специалистов из США. Передняя часть автомобиля имеет хорошую аэродинамику, что сказывается на снижении потребления топлива и увеличении производительности мотора. На радиаторной решетке расположились стильные горизонтальные планки. Высокая поясная линия кузова обеспечивает безопасность людей внутри кабины, 16-дюймовые стальные колеса в стандартной комплектации (на модели ХLT — из сплава) вполне соответствуют общему стилю Ford Ranger 2012 года.

Наличие у Ford Ranger единственного 2,5-литрового турбодизеля семейства «Mazda» отошло в прошлое. Обновленный четырёхдверный пикап богаче на комплектации, так, дополнительно к уже имеющейся версии предлагаются двигатели «Puma» разработки компании «Ford»: базовый 4-цилиндровый мотор, объемом 2,2 л., 150 л.с. или 5-цилиндровый мотор, объемом 3,2 л., мощностью 200 лошадок. Есть механика или 6-ступенчатая коробка-автомат. Плюс, конечно, опции: климат-контроль, кожаные кресла и руль с кнопками управления медиасистемой, цветной центральный дисплей. Также в дорогих модификациях в фирменный овал компании «Ford» встроена парковочная видеокамера.

carobka.ru

Обзор модельного ряда наиболее популярных пикапов. Часть 2.

Dodge RAM 3500

RAM 3500 - флагман производственной линии пикапов компании Dodge. Как и подобает «королю», RAM 3500 по ряду выдающихся характеристик превосходит как своих "младших братьев", так и множество других пикапов. Нет лучше автомобиля, если Вы предпочитаете кемпинг или захотите поехать на морское побережье и взять с собой яхту. Недаром производитель позиционирует RAM 3500 как «top towing Ram truck», т.е. самый сильный тягач из всех пикапов серии RAM. У RAM 3500 хромирована не только окантовка решетки радиатора, как у младших моделей, но и сама решетка. В модификации DRW (со сдвоенными задними колесами) расширители колесных арок вынесены в стороны от кузова, что выглядит очень эффектно. Имеется еще несколько отличий, идентифицирующих RAM 3500. Но главная «изюминка» прячется внутри - это 6,7-литровый турбодизельный двигатель, который создает оптимальный крутящий момент и возводит этот автомобиль в ранг «короля» пикапов Dodge. Компания Dodge представляет огромное количество модификаций своих автомобилей, и не составит труда выбрать тот, который придется по вкусу именно Вам. Сориентироваться при выборе Вашего RAM помогут профессионалы «Пикап-Центра».

Dodge Ram SRT-10

Этот автомобиль зачастую только внешне имеет вид пикапа, тогда как внутри спрятан настоящий спорткар. Двигатель объемом 8,3 литра позаимствован у суперкара Dodge Viper. Это огнедышащее сердце имеет 10 цилиндров и мощность более 500 л.с. Тут в пору задуматься не только об аэродинамическом сопротивлении, но и о керамических тормозах, об углепластиковых легкосплавных материалах, об электронных системах ESP. Но рецепт американского суперпикапа заключается в ином подходе. Тут нет ни ESP, ни трэкшн-контроля, а в стандартной для RAM подвеске просто укоротили пружины. С чудовищным крутящим моментом в 750 ньютон/метр изо всех сил борется механика, а не традиционный для американского рынка гидротрансформатор. Вот он рецепт: в небольшой пикап вставлен самый мощный двигатель. Вся власть сконцентрирована в Ваших руках, все зависит от Вашего мастерства. В Dodge RAM SRT-10 нет ни одного компромисса, а есть мощность и сила, управлять которыми предстоит только Вам.

Ford F-150

Самый популярный и самый безопасный, самый массовый и самый доступный - это все о Ford F-150. Самый продаваемый пикап в США в течение 26 лет, а в Канаде уже более 38 лет. Многолетнее пребывание в верхних строчках продаж в Северной Америке сделало этот автомобиль культовым. Последние 20 лет модель удерживает лидерство по продажам среди всех типов и классов автомобилей в Новом Свете. Собранный руками творцов компании Ford, F-150 остается образцом пикапостроения для всех автопроизводителей. Почему вкусы миллионов людей сошлись именно на этом автомобиле? Причина успеха очевидна: гениальные технические решения, воплощенные в этом произведении автоискусства, сделали его самым «демократичным» пикапом в мире. Сочетание простого функционального салона, подключаемого переднего привода и прочного кузова, а также компромисс между сдержанной агрессивностью и элегантной чистотой линий делают этот автомобиль красивым и безупречным.

Ford F-250

Ford F-250, впервые появившись в далёком 1953 году, до сих пор переживает обновления и рейстайлинги - последние случились в 2004 году. F-250 стал выглядеть солидней: увеличились его грузоподъемность и размеры. Новая решётка радиатора ведет этот могучий «танкер» вперёд и наводит страх на других участников дорожного движения. 6,4-литровый двигатель, привод 4x4 и пятиступенчатая коробка с режимом буксировки способствуют достижению желаемых целей. F-250, как истинный американец, не обходится без кожаной обивки салона, круиз-контроля, электростеклоподъемников, гидроусилителя руля - словом, без всех атрибутов комфорта пассажиров и водителя. С пассивной безопасностью у Ford тоже всё в порядке: фронтальные подушки безопасности, ABS и ремни для всех пассажиров в комплекте. Над этой моделью самый популярный производитель пикапов поработал честно и добросовестно. Автомобили легендарной фордовской F-серии, как хорошее вино, с годами становятся всё лучше. F-250 - произведение автоискусства, проверенное временем и постоянно пополняемое технологическими изысками прогресса. Опыт, накопленный фордовскими инженерами, и проверенная временем платформа «ставят» невидимое клеймо качества на этот автомобиль.

Ford F-350

В 1903 году Генри Форд не мог представить, чего достигнет автомобильная промышленность, отцом-основателем которой он являлся. Самый первый коммерчески успешный конвейер, который он создал, до сих пор является фундаментальным звеном при производстве автомобилей его компанией. Сегодня Ford Motor Company занимает третье место по выручке среди автомобильных компаний и двенадцатое - в списке крупнейших мировых корпораций. Ford F-350 - образцовый продукт коммерчески успешной компании Ford. Внешне F-350 выглядит устрашающе: мускулистые формы кузова вкупе с вынесенными в стороны арками колёс создают образ огромного хищного зверя. F-350 производится с 6,4-литровым двигателем V8 мощностью 350 л.с. Вы всегда будете чувствовать запас мощности в педали газа. На сегодняшний день F-350 - самый дорогой пикап компании Ford. В комплектацию Lariat входят: автоматический двухзонный климат-контроль, бортовой компьютер, спутниковое радио, регулировка педального узла, фронтальные подушки безопасности; даже ковровое покрытие совпадает с цветом салона. Но главный атрибут - это его сдвоенные задние колёса, которые смотрятся в высшей степени эффектно. F-350 - лидер пикапов Ford как по цене, так и по содержанию. В нём реализован весь вековой опыт компании по производству «автомобилей для всех», и Генри Форд, придумавший этот лозунг, гордился бы этим шедевром.

Honda Ridgeline

В Honda Ridgeline есть набор потребительских качеств, которые так необходимы покупателю, и именно это позволило Ridgeline завоевать титул лучшего внедорожника на автосалоне 2006 года в Детройте. Что это за качества? Во-первых, дизайн автомобиля: рубленые линии кузова, агрессивный прищур фар и немалые габариты придают ему вид крупного хищника, с которым трудно поспорить в силе и мощи. Во-вторых, просторный салон: такое впечатление, что находишься не в автомобиле, а у себя дома на диване. Все внутри салона дарит ощущение дорогого автомобиля. Раздельный климат-контроль позволит Вам чувствовать себя комфортно в любое время года, а такую приятную вещь, как подогрев передних сидений, Вы оцените по достоинству в наши холодные зимы. В-третьих, техническое совершенство: в данном автомобиле Honda реализовала свою фирменную технологию VTEC - электронная система фаз газораспределения. Эта система максимально эффективно управляет работой двигателя мощностью 247 л.с. Помимо нее в технический арсенал автомобиля включили ABS, систему курсовой стабилизации Traction Control, систему экстренного торможения и еще много разных электронных новинок, посредством которых создатели позаботились о Вашей безопасности и сделали управление автомобилем приятным и комфортным. О безопасности нужно сказать отдельно. Ridgeline - первый четырехдверный автомобиль в кузове пикап, завоевавший 5 звезд безопасности от национальной администрации по безопасности дорожного движения США в боковых и лобовых крэш-тестах. Эта компетентная и авторитетная организация отдала первое место Ridgeline в тестах на статическую и динамическую стабильность, то есть перед Вами еще и самый непереворачиваемый пикап, что немаловажно и фантастично одновременно, учитывая его размеры. В результате соединения эти

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Модельный ряд "Форд" пикап и другие представители легендарного изготовителя. Форд модельный ряд пикапы

Модельный ряд и цены автомобилей Ford (Форд)

Согласно легенде, Генри Форд, будущий родоначальник американского бренда, во время работы на отцовской ферме упал с лошади и сильно ударился. Тогда он впервые задумался о создании транспортного средства, которое бы не требовало применения животной силы.

В 1903 году Генри удалось воплотить свою мечту в жизнь: в здании небольшой фургонной фабрики в Дирборне (США, штат Мичиган) появилось новое промышленное предприятие Ford Motor Company. Первым автомобилем американского завода стала «бензиновая коляска» Ford A, которой мог управлять любой подросток. Многие из моделей первых пяти лет не дошли до конечного потребителя, так и оставшись на уровне экспериментальных.

После всех стараний Генри Форду наконец улыбнулась удача: модель Ford T 1908 года (в простонародье – «жестяная Лиззи») получила широкую известность и дала импульс массовому производству. Маленькая цена Ford T – всего 260 долларов – послужила причиной высокого спроса: только за первый год было продано более десяти тысяч таких машин. После внедрения на заводах метода конвейерной сборки, процесс её создания ещё сильнее удешевился: каждые 10 секунд ворота Ford Motor Company покидала очередная модель Ford T.

С конвейеров Форда сходили пикапы, автофургоны и даже небольшие автобусы, построенные на базе «жестяной Лиззи». Многие из них даже легли в основу продукции Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) СССР. Несмотря на многообразие модификаций кузова, все выпускаемые машины объединял любимый цвет Генри Форда - чёрный, за что модель «Т» часто сравнивали со старой девой в чёрном платье и капоре.

Гораздо больше внимания основатель уделял вопросам улучшения технического оборудования и повышения безопасности пассажиров. Именно на заводах Форда впервые появились монолитные V-образные «восьмёрки» и «безопасные» стёкла. Наиболее важным аспектом в политике американской компании всегда было снижение риска для человеческой жизни. Достойные характеристики Ford позволили автомобилям стать настоящими фаворитами практичных американцев, а в 30-х годах завоевали популярность среди стран всего мира. К началу Второй мировой войны компания уже имела огромную сеть заводов и магазинов в США и открывала новые филиалы в Европе и России.

Ввиду военной обстановки начала 40-х выпуск гражданских авто резко остановился, так как все усилия были направлены на создание моторных бомбардировщиков, авиадвигателей, танков, противотанковых установок. Репутация Генри Форда, состоявшего в Ку-клукс-клане, была далеко не безупречна, но государство закрыло глаза на его пронацистские взгляды и в 1946 году наградило за заслуги перед промышленностью и страной. Спустя год после этого события основатель Ford Motor Company скончался, а бразды правления компанией перешли к его внуку Генри Форду II.

Производство автомобилей американской марки было ориентировано в первую очередь на молодых покупателей: компания создавала недорогие спортивные машины. Оригинальное сочетание дизайнерских тенденций 50-60-х годов воплотилось в легендарном «бестселлере» Ford Mustang, дебют которого состоялся в 1964 году.

Рынок автомобилей пополнялся всё новыми моделями различных производителей, и к 1976 году у компании возникла необходимость создания фирменного логотипа. На фоне жёсткой конкуренции специалисты Форда приступили к внедрению новых технологий в области топливной экономии.

Вооружившись целью создания лидера мирового класса в среднем и представительском сегментах, Ford Motor Company представила такие модели, как Ford Mondeo, Mercury Sebale, Taurus. Последняя была признана автомобилем 1986 года, а спустя год стала настоящим американским бестселлером.

В 90-е годы состоялись премьеры Форд-Эспайа и микроавтобусов Windstar.

Постоянное совершенствование продукции при снижении затрат – такова цель компании Ford, филиалы которой расположены по всему миру. В 2002 году был открыт российский завод полного производственного цикла во Всеволжске (Ленинградская область).

Сейчас Ford является крупнейшим мировым производителем и выпускает автомобили различных размеров, назначений и ценовых категорий: от машин малого класса до внедорожников и минивэнов.

quto.ru

Модельный ряд «Форд» пикап и другие представители легендарного изготовителя

Модельный ряд пикапов «Форд» — это ассортимент автомобилей, производитель которых давно зарекомендовал себя как надежный поставщик отличных авто. Ford выпускает качественные автомобили, которые завоевали популярность во всем мире. Рассмотрим модельный ряд пикапов, выделив наиболее популярные на сегодняшний день автомобили.

Как все начиналось

В ответ на растущую популярность сегмента компактных пикапов в конце 1960-х годов концерн «Форд» вошел в сегмент в 1972 году с Ford Courier. Вместо того чтобы рисковать временем и стоимостью разработки совершенно нового автомобиля в незнакомом сегменте рынка, Ford вступил в партнерство с Mazda для продажи Mazda B1800 в Соединенных Штатах. «Курьер» станет первым из нескольких совместно изготовленных автомобилей между двумя компаниями с 1970-х до 2000-х годов. Это сотрудничество оказалось довольно плодотворным.

Mazda B-Series и Ford Courier были изготовлены в Японии. Чтобы избежать 25%-го налога на импортные грузовики, который в то время необходимо было оплатить, транспортные средства были импортированы как грузовые автомобили с кабиной (облагаются налогом по гораздо более низкому тарифу в размере 4%) с помощью пикапов, установленных как части в Соединенных Штатах. В 1977 модельном году Mazda переработала пикап B-серии с более крупной кабиной пикапа и новым дизайном передней панели для Ford Courier.

В 1976 году концерн начал разработку отечественного компактного грузовика под кодовым названием «Юма», пополнившего модельный ряд пикапов «Форд». Но в результате топливного кризиса эта модель требовала усовершенствования.

Надежное средство передвижения

Поскольку внедорожники Ford отличаются характеристиками практичности и многофункциональности, они признаны во всем мире как новаторские и стильные автомобили. Эти машины славятся замечательными технологиями. Модельный ряд пикапов «Форд» представлен транспортными средствами, которые способны выдержать сложности любых дорог. Кроме того, они являются одними из самых экономичных внедорожников и кроссоверов (CUV), если говорить о потреблении топлива. В условиях современной стоимости горючего этот факт имеет немаловажное значение. Предлагаем изучить ассортимент внедорожников и кроссоверов, изготовленных германским производителем «Форд».

EcoSport

Новый EcoSport — это проворный и компактный внедорожник, который теперь еще более способен проявить свои возможности как на дороге, так и в условиях абсолютного бездорожья. Интеллектуальная система All-Wheel Drive (AWD) означает, что новый EcoSport уверенно ведет себя в условиях влажного, сухого или морозного климата, пользуясь удостоенным наград 1,0-литровым двигателем EcoBoost с тремя цилиндрами Ford.

Ford Kuga

Kuga поражает ультрасовременным дизайном и оригинальным стилем внутри и снаружи. Бескомпромиссная производительность и неумолимая эффективность – главные характеристики этого представителя модельного ряда пикапов «Форд». SUV имеет впечатляющий список интеллектуальных функций, систем и технологий. Обеспечивает всю практичность, гибкость и полезность, которую автолюбители ожидают получить от внедорожника.

Ford Edge

Edge является воплощением современной утонченности. У него мощные, эффективные характеристики. Ультрасовременный дизайн и современные технологии делают этот гениальный внедорожник лидером в своем сегменте.

Ford Ranger

4×4, интеллектуальный полноприводной кроссовер (CUV). Эти транспортные средства предназначены для того, чтобы дать водителю больше силы и уверенности в управлении на сложной местности, а также в тяжелых условиях. Фото модельного ряда пикапов «Форд» представлено далее.

Chevrolet

Пикап модельного ряда «Шевроле» — Chevrolet Colorado — дебютировал в 2015 году. И сегодня «Колорадо» является одним из лучших в своем классе. Основные моменты включают приличную езду, сильный двигатель V6 и стандартную интеграцию Apple CarPlay / Android Auto. Если занимаетесь скалолазанием, любите путешествовать по бездорожью — ZR2, ориентированный на такие сложные условия, более чем соответствует поставленной задаче. И если просто нужен недорогой тягач, «Колорадо» (наряду с механически идентичным «Каньоном GMC») может похвастаться единственным дизельным двигателем этого сегмента, который дает ведущую в классе 7 700-фунтовые буксировочные способности.

Характеристики Chevrolet Colorado следующие:

  • Стартовая цена: 21 195 долларов США.
  • Экономия топлива: 17-25 комбинированных миль на галлон.
  • Максимальная тягово-сцепная способность: 3,500 фунтов (2,5 литра в ряд-четыре) до 7 700 фунтов (2,8 литра в ряд-четыре).
  • Максимальная грузоподъемность: 1,574 фунта.
  • Мощность: 181-308.
  • Длина грузового отсека: 5,1 фута — 6,2 фута.

Подведем итоги

Внедорожники модельного ряда «Форд» можно назвать сегодня популярными автомобилями. Благодаря присущей им жесткости и универсальности, а также возможности путешествовать всей семьей, лучшие пикапы по-прежнему становятся бестселлерами из года в год. Приобретение такого транспортного средства станет отличным выбором, чтобы реализовать свои планы, как в условиях городского асфальта, так и на местности, где дорога практически отсутствует. Немецкое качество гарантирует надежность функционирования таких авто.

Источник

ruud.ru

Модельный ряд и цены автомобилей Ford (Форд)

Узнайте, где приобрести Ford (Форд):

Москва, Санкт-Петербург, Абакан, Аксай, Альметьевск, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Бийск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магнитогорск, Минеральные Воды, Мурманск, Набережные Челны, Нефтекамск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Но

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai