Самый быстрый серийный пикап: Dodge Ram SRT-10. Dodge пикап. Большой додж пикап


Додж пикап

Додж. Хорошую машину так не назовут. Тем не менее это реально толковый пикап. А изнутри так вообще космический корабль. Конечно в сравнении. Серьезнейшая статья про Dodge Ram. Если знаете другой пикап от Dodge пишите комментарий, учтем.

Автомобильная компания Dodge стремится в каждый автомобиль внести что-то уникальное, чего нет в других автомобилях. И это у них получается, так как каждый пикап оснащен наилучшим образом, а также он отличается большим количеством инноваций и интересных деталей. Еще несколько лет назад мало кто знал об этой автомобильной компании, выпускающей мощные и стильные пикапы, которые не только могут показывать хорошие результаты на бездорожье, но и удивлять своими размерами и брутальным внешним видом на городских дорогах. Стоит отметить, что каждый пикап обладает мощным двигателем, который способен сделать из простого автомобиля настоящего зверя. Многие автолюбители также предпочитают его за долгий срок службы, пикапы не нуждаются в ремонте долгое время.

Dodge Ram

Каждый внедорожник автоконцерна Додж — автомобиль, который обладает прочной рамной конструкцией и смешанной подвеской. Передняя представляет собой торсионную, а задняя — листовой рессор. Но время идет, и производители решили наполнять пикапы пружинными подвесками. У вас есть возможность приобрести не только Dodge Ram с задним приводом, но и порадовать себя автомобилем с подключаемым полным приводом. И каждый автомобиль будет обладать высоким показателем грузоподъемности, который увеличивается с каждым обновлением автомобиля.

Dodge Ram спереди

Каждый пикап Додж отличается своим превосходным внешним видом. Производителям удалось сконструировать Додж Рам, который обладает не только стильным и современным дизайном, а еще заявляет своим брутальным обликом о мощности мотора. Но после обновления и выпуска нового поколения пикап приобрел некоторые привлекательные детали в своем внешнем виде. Внедорожник оснащен противотуманными фарами и светодиодной оптикой, которые не только делают экстерьер очень привлекательным, но еще и позволяют экономить на габаритных огнях и лампах дневного освещения. Стоит отметить, что фары стали намного ярче, а это позволяет также уверенно управлять автомобилем даже в ночное время суток. О надежности конструкции и сборки автомобиля говорят внушительный бампер и решетка радиатора, которая имеет довольно широкий крест. Наличие большого количества деталей и элементов из хрома также указывают на стильный и даже роскошный внешний вид. Стоит отметить, что хром присутствует и на дисках.

Внутренняя отделка Додж Рам

Внутреннее пространство привлекает качественной отделкой и вставками коричневого оттенка. Следует обратить внимание на довольно просторный салон. Между водителем и передним пассажиром установлена тумба, которая и разделяет два кресла. Отделка из высококачественного материала и приборная панель, выполненная из дорогих материалов, говорят о том, что производители позаботились не только о техническом оснащении, но и уделили много внимания внутреннему салону автомобиля. Большой 8-дюймовый экран позволяет не только управлять автомобилем и проверять необходимые данные, также у вас есть возможность подключиться к интернету и узнавать важные новости. Руль оснащен кнопками, которые позволяют управлять не только навигацией, но и коробкой передач.

Dodge Ram изнутри

Многие автолюбители могут отметить прогресс в техническом оснащении, так как нынешняя версия приобрела наиболее мощный двигатель и другие полезные опции. Следует отметить трехлитровый двигатель мощностью 300 лошадиных сил, который в паре с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач создают мощную двигательную систему. Автоматическая коробка передач все-таки заслуживает отдельного внимания, так как у водителя есть возможность управлять автомобилем в восьми разных режимах. Если вы едете по шоссе и не преодолеваете дорожные трудности, то вам подойдет режим, при котором автомобиль опустится на 3 сантиметра. Это позволяет экономить расход топлива на ровной трассе. А если вы преодолеваете тяжелое бездорожье, то вам следует выбрать режим, при котором внедорожник поднимется почти на 30 сантиметров, что позволит сохранить подвеску в хорошем состоянии.

В настоящее время новинки нет на российском автомобильном рынке, и цены пока не известны. Но по предположениям многих источников, цена не будет сильно отличаться от пикапа до рестайлинга. Существует три варианта этой модели: двухдверный, четырехдверный удлиненный и просторный пикап. У вас есть возможность выбрать подходящий вариант окраски кузова благодаря широкой гамме оттенков. За достаточно большие деньги вы приобретете быстрый и мощный внедорожник, которому под силу справиться с любым бездорожьем.

polnyi-privod.ru

Самый быстрый серийный пикап: Dodge Ram SRT-10

Самый быстрый серийный пикап: Dodge Ram SRT 10Возможно, вы не любите пикапы, они кажутся слишком простыми, не элегантными, не быстрыми — эдакие рабочие лошадки. Тогда вам просто необходимо познакомиться с одним таким «простаком». Dodge Ram Pickup 1500 SRT-10 несомненно, заслуживает пристального внимания любителей острых ощущений.

Уже подходя к автомобилю, начинаешь ощущать шок от габаритов и мощи этого монстра. Более двух метров в ширину, почти два метра в высоту и длиной в пять метров — да, размеры внушительные! Особенно на дороге среди автомобильного потока он, несомненно, очень выделяется.

Самый быстрый серийный пикап: Dodge Ram SRT 10

Выпускать эту модель начали в 2004 г. в Мексике, тогда же он был внесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый серийный грузовик (более 248 км/ч).

Несмотря на то, что Додж имеет такие немалые размеры, сложен он весьма пропорционально, да и выглядит красавцем. Дверь открывается легко, достаточно мягко, в салоне вас встречает черная кожаная обшивка, странно выгнутый рычаг 6-тиступенчатой коробки передач, щедрая инкрустация вставками под металл и, как в любом спорткаре — алюминиевые накладки на педали и белые на черном циферблаты приборов.

Водительское сиденье с различными электрорегулировками наклоняется с помощью механического флажка. Высоту педалей и наклон руля тоже можно регулировать на свой вкус и вес — за рулем будет комфортно находиться и худому человеку, и очень полному. В довольно широком подлокотнике есть возможность хранить всякие мелочи, его также можно трансформировать в дополнительное сиденье (но это не очень удобно, потому что коробка передач окажется у пассажира между ногами). На задней стенке есть 6 крючков, чтобы повесить вашу одежду.

Самый быстрый серийный пикап: Dodge Ram SRT 10

Запустив двигатель с помощью большой красной кнопки, вы услышите рык, но затем тихий низкий звук мотора на холостых оборотах. Двигатель, в числе других "примочек", оборудован механическим нагнетателем. И не спрашивайте, про подобный механический нагнетатель, лучше почитайте об этом на турбоком-инвест.рф. Мощность в 500 лошадиных сил двигает пикап плавно и на удивление легко, педали удобны и понятны. Управление пикапом не требует привыкания, надо только приноровиться к его размеру, а водителям рядом идущих автомобилей — не свернуть головы, заслышав рев вашего породистого великана. При подъезде к светофору он также не обделен вниманием, издавая характерный звук. Вообще городские дороги не для этого Доджа, его стихия — скоростная магистраль. Разгоняясь, пикап просто вжимает водителя в кресло, вбрасывает в его кровь массу адреналина и желание ехать безостановочно. Тормоза срабатывают отлично и предсказуемо.

Минусы тоже есть: при высокой курсовой устойчивости и маневренности очень жесткая подвеска, поэтому все неровности приходятся на руль и кузов, да и крены в поворотах великоваты.

Но как грузовик он ведет себя превосходно на хорошей магистрали и может дать фору любой крутой тачке. Эта машина вам, любители скорости, мощи и больших размеров!

Читайте еще:

guinness-records.net

Dodge пикап. Dodge Ram 3500

Додж пикап

Додж. Хорошую машину так не назовут. Тем не менее это реально толковый пикап. А изнутри так вообще космический корабль. Конечно в сравнении. Серьезнейшая статья про Dodge Ram. Если знаете другой пикап от Dodge пишите комментарий, учтем.

Автомобильная компания Dodge стремится в каждый автомобиль внести что-то уникальное, чего нет в других автомобилях. И это у них получается, так как каждый пикап оснащен наилучшим образом, а также он отличается большим количеством инноваций и интересных деталей. Еще несколько лет назад мало кто знал об этой автомобильной компании, выпускающей мощные и стильные пикапы, которые не только могут показывать хорошие результаты на бездорожье, но и удивлять своими размерами и брутальным внешним видом на городских дорогах. Стоит отметить, что каждый пикап обладает мощным двигателем, который способен сделать из простого автомобиля настоящего зверя. Многие автолюбители также предпочитают его за долгий срок службы, пикапы не нуждаются в ремонте долгое время.

Dodge Ram

Каждый внедорожник автоконцерна Додж — автомобиль, который обладает прочной рамной конструкцией и смешанной подвеской. Передняя представляет собой торсионную, а задняя — листовой рессор. Но время идет, и производители решили наполнять пикапы пружинными подвесками. У вас есть возможность приобрести не только Dodge Ram с задним приводом, но и порадовать себя автомобилем с подключаемым полным приводом. И каждый автомобиль будет обладать высоким показателем грузоподъемности, который увеличивается с каждым обновлением автомобиля.

Каждый пикап Додж отличается своим превосходным внешним видом. Производителям удалось сконструировать Додж Рам, который обладает не только стильным и современным дизайном, а еще заявляет своим брутальным обликом о мощности мотора. Но после обновления и выпуска нового поколения пикап приобрел некоторые привлекательные детали в своем внешнем виде. Внедорожник оснащен противотуманными фарами и светодиодной оптикой, которые не только делают экстерьер очень привлекательным, но еще и позволяют экономить на габаритных огнях и лампах дневного освещения. Стоит отметить, что фары стали намного ярче, а это позволяет также уверенно управлять автомобилем даже в ночное время суток. О надежности конструкции и сборки автомобиля говорят внушительный бампер и решетка радиатора, которая имеет довольно широкий крест. Наличие большого количества деталей и элементов из хрома также указывают на стильный и даже роскошный внешний вид. Стоит отметить, что хром присутствует и на дисках.

Внутренняя отделка Додж Рам

Внутреннее пространство привлекает качественной отделкой и вставками коричневого оттенка. Следует обратить внимание на довольно просторный салон. Между водителем и передним пассажиром установлена тумба, которая и разделяет два кресла. Отделка из высококачественного материала и приборная панель, выполненная из дорогих материалов, говорят о том, что производители позаботились не только о техническом оснащении, но и уделили много внимания внутреннему салону автомобиля. Большой 8-дюймовый экран позволяет не только управлять автомобилем и проверять необходимые данные, также у вас есть возможность подключиться к интернету и узнавать важные новости. Руль оснащен кнопками, которые позволяют управлять не только навигацией, но и коробкой передач.

Многие автолюбители могут отметить прогресс в техническом оснащении, так как нынешняя версия приобрела наиболее мощный двигатель и другие полезные опции. Следует отметить трехлитровый двигатель мощностью 300 лошадиных сил, который в паре с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач создают мощную двигательную систему. Автоматическая коробка передач все-таки заслуживает отдельного внимания, так как у водителя есть возможность управлять автомобилем в восьми разных режимах. Если вы едете по шоссе и не преодолеваете дорожные трудности, то вам подойдет режим, при котором автомобиль опустится на 3 сантиметра. Это позволяет экономить расход топлива на ровной трассе. А если вы преодолеваете тяжелое бездорожье, то вам следует выбрать режим, при котором внедорожник поднимется почти на 30 сантиметров, что позволит сохранить подвеску в хорошем состоянии.

В настоящее время новинки нет на российском автомобильном рынке, и цены пока не известны. Но по предположениям многих источников, цена не будет сильно отличаться от пикапа до рестайлинга. Существует три варианта этой модели: двухдверный, четырехдверный удлиненный и просторный пикап. У вас есть возможность выбрать подходящий вариант окраски кузова благодаря широкой гамме оттенков. За достаточно большие деньги вы приобретете быстрый и мощный внедорожник, которому под силу справиться с любым бездорожьем.

polnyi-privod.ru

Пикапы Dodge — Журнал «4х4 Club»

Традиционно советский автопром копировал удачные иностранные образцы. Шестицилиндровый мотор WC 51/52 превратился в наш ГАЗ-11, а внешность досталась ЗиС-151…

После Второй мировой войны большинство американских автопроизводителей предпочитало не связываться с гражданским полным приводом.

Белой вороной стала компания Chrysler, начавшая первой выпускать под маркой Dodge и Fargo легкие грузовики-пикапы Power Wagon с колесной формулой 4×4. Произошло это не случайно. Во-первых, у Chrysler было шасси пикапа Dodge WC 51/52 (в СССР он поставлялся по ленд-лизу и известен как «Додж три четверти»), рассчитанное на массовое производство. Во-вторых, с войны остались запасы узлов и агрегатов, которые можно было использовать и на мирной технике. А в-третьих, что выяснилось с началом Корейской кампании, американские военные, не забыв старый WC, с удовольствием приняли его усовершенствованный вариант М37 и конвертированный обратно Power Wagon (стандартизированный как М601).

Power Wagon получился простым и надежным. Но тяжелым, тихоходным (максимальная скорость – 85 км/ч), с эргономикой и удобствами в кабине на уровне грузовиков 1939 модельного года. Для рабочей машины этого было достаточно, но уже к 1955 году американцы, окончательно отойдя от войны и Великой депрессии, вспомнили о том, что можно не только работать, но и отдыхать. Выезжать, например, на живописные озера с моторными лодками на прицепах или забираться куда-нибудь в дикую горную местность. Стало понятно, что грузовик со старомодной внешностью и таким же комфортом уже не годился…

Комфорт.  Взамен тесной и аскетичной кабины довоенных грузовичков модель Power Giant 1957 года получила «легковой» простор, панорамное стекло и аллигаторный капот

ЛУЧШИЙ ИЗ АМЕРИКАНСКИХУчитывая запросы рынка, к 1957 году был подготовлен новый Power Wagon, созданный на основе семейства коммерческих автомобилей с громким названием Power Giant. По аналогии с заднеприводными моделями D100 и D200 полноприводные получили обозначения W100 и W200. Старый Power Wagon остался в производстве и по такому случаю был переименован в W300 (с 1958 года – W300M, а с 1960-го – WM300). Новые пикапы-вездеходы отличались свежим дизайном с авиационными нотками (панорамное лобовое стекло, хищные заостренные формы передней части и т. п.). Но главное, они выделялись из общей массы комфортом и ходовыми качествами, приблизившими их к уровню легковых автомобилей. Ничем подобным конкуренты в лице GM, Ford и International не могли похвастаться еще несколько лет.

По желанию покупателей W100 и W200 оснащались на выбор четырехступенчатой ручной коробкой передач (стандартом на то время была «трехступка») либо автоматической коробкой с «крайслеровским» кнопочным селектором Push Botton («Нажми кнопку!»). Автомобили имели гидроусилители рулевого управления (старый Power Wagon получил его еще год назад), а под капот вместо стандартной рядной «шестерки» можно было установить новейший V8 Hemi со сферическими камерами сгорания и гидротолкателями клапанов. При рабочем объеме в 314.6 куб. дюйма (5.2 литра) этот мотор развивал мощность 204 л. с. при 4400 об/мин. Нижнеклапанный шестицилиндровик был почти в два раза слабее – 125 л. с. (объем 230.2 куб. дюйма или 3.8 литра). Подвеска и система полного привода принципиально не изменились – жесткие мосты на рессорах и подключаемый передний мост с двухступенчатой раздаткой.

Хвостатые.  Ни один другой пикап 1950-х не мог похвастать аэрокосмическим дизайном

В следующем, 1958 модельном году серия W/D существенно преобразилась, получив совершенно другую переднюю часть с крыльями. Новыми стали сдвоенные фары, изменился интерьер. Также линейка пополнилась среднетоннажной моделью W500 в два раза большей массы, чем W300 (20 тыс. фунтов против 10 тыс. фунтов). А еще через год появилась «восьмерка» слегка увеличенного рабочего объема до 318.1 куб. дюйма (5.2 литра), и с клиновыми камерами сгорания. Мощность при этом в разных модификациях колебалась в пределах  от 200 до 210 л. с.

В том же 1959 году произошло еще одно весьма знаменательное событие. В Москве прошла выставка достижений американского автопрома, которая по уровню воздейс

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Пикапы Dodge — Журнал «4х4 Club»

Пикапы DodgeТрадиционно советский автопром копировал удачные иностранные образцы. Шестицилиндровый мотор WC 51/52 превратился в наш ГАЗ-11, а внешность досталась ЗиС-151…

После Второй мировой войны большинство американских автопроизводителей предпочитало не связываться с гражданским полным приводом.

Белой вороной стала компания Chrysler, начавшая первой выпускать под маркой Dodge и Fargo легкие грузовики-пикапы Power Wagon с колесной формулой 4×4. Произошло это не случайно. Во-первых, у Chrysler было шасси пикапа Dodge WC 51/52 (в СССР он поставлялся по ленд-лизу и известен как «Додж три четверти»), рассчитанное на массовое производство. Во-вторых, с войны остались запасы узлов и агрегатов, которые можно было использовать и на мирной технике. А в-третьих, что выяснилось с началом Корейской кампании, американские военные, не забыв старый WC, с удовольствием приняли его усовершенствованный вариант М37 и конвертированный обратно Power Wagon (стандартизированный как М601). Пикапы Dodge

Power Wagon получился простым и надежным. Но тяжелым, тихоходным (максимальная скорость – 85 км/ч), с эргономикой и удобствами в кабине на уровне грузовиков 1939 модельного года. Для рабочей машины этого было достаточно, но уже к 1955 году американцы, окончательно отойдя от войны и Великой депрессии, вспомнили о том, что можно не только работать, но и отдыхать. Выезжать, например, на живописные озера с моторными лодками на прицепах или забираться куда-нибудь в дикую горную местность. Стало понятно, что грузовик со старомодной внешностью и таким же комфортом уже не годился…

Комфорт.  Взамен тесной и аскетичной кабины довоенных грузовичков модель Power Giant 1957 года получила «легковой» простор, панорамное стекло и аллигаторный капот

ЛУЧШИЙ ИЗ АМЕРИКАНСКИХУчитывая запросы рынка, к 1957 году был подготовлен новый Power Wagon, созданный на основе семейства коммерческих автомобилей с громким названием Power Giant. По аналогии с заднеприводными моделями D100 и D200 полноприводные получили обозначения W100 и W200. Старый Power Wagon остался в производстве и по такому случаю был переименован в W300 (с 1958 года – W300M, а с 1960-го – WM300). Новые пикапы-вездеходы отличались свежим дизайном с авиационными нотками (панорамное лобовое стекло, хищные заостренные формы передней части и т. п.). Но главное, они выделялись из общей массы комфортом и ходовыми качествами, приблизившими их к уровню легковых автомобилей. Ничем подобным конкуренты в лице GM, Ford и International не могли похвастаться еще несколько лет.

По желанию покупателей W100 и W200 оснащались на выбор четырехступенчатой ручной коробкой передач (стандартом на то время была «трехступка») либо автоматической коробкой с «крайслеровским» кнопочным селектором Push Botton («Нажми кнопку!»). Автомобили имели гидроусилители рулевого управления (старый Power Wagon получил его еще год назад), а под капот вместо стандартной рядной «шестерки» можно было установить новейший V8 Hemi со сферическими камерами сгорания и гидротолкателями клапанов. При рабочем объеме в 314.6 куб. дюйма (5.2 литра) этот мотор развивал мощность 204 л. с. при 4400 об/мин. Нижнеклапанный шестицилиндровик был почти в два раза слабее – 125 л. с. (объем 230.2 куб. дюйма или 3.8 литра). Подвеска и система полного привода принципиально не изменились – жесткие мосты на рессорах и подключаемый передний мост с двухступенчатой раздаткой.

Хвостатые.  Ни один другой пикап 1950-х не мог похвастать аэрокосмическим дизайном

В следующем, 1958 модельном году серия W/D существенно преобразилась, получив совершенно другую переднюю часть с крыльями. Новыми стали сдвоенные фары, изменился интерьер. Также линейка пополнилась среднетоннажной моделью W500 в два раза большей массы, чем W300 (20 тыс. фунтов против 10 тыс. фунтов). А еще через год появилась «восьмерка» слегка увеличенного рабочего объема до 318.1 куб. дюйма (5.2 литра), и с клиновыми камерами сгорания. Мощность при этом в разных модификациях колебалась в пределах  от 200 до 210 л. с.

В том же 1959 году произошло еще одно весьма знаменательное событие. В Москве прошла выставка достижений американского автопрома, которая по уровню воздействия на умы советских граждан была сравнима с взрывом водородной бомбы. Разумеется, основной удар нанесли шикарные легковые «звездолеты» с огромными килями и другими атрибутами аэрокосмического стиля. Визуальный эффект от грузовиков был слабее, но ведь самое интересное было у них внутри. Подумать только! Огромный мотор V8, сравнимый по рабочему объему (и мощнее!) с перспективным ЗиЛ-130, был установлен на пикапе, уступающем по грузоподъемности УАЗ-450 системы «буханка». А еще – коробка-«автомат» с кнопочным переключением, гидроусилитель руля и вакуумный усилитель тормозов! Подобные «буржуйские извращения» были чужды и непонятны советскому человеку. И так уж исторически сложилось, что в СССР, а затем и на постсоветском пространстве пикапы американской школы не прижились. Зато странички из шикарных проспектов «большой тройки» (GM, Ford и Chrysler) еще долго украшали письменные столы и кульманы в различных НИИ и КБ, а также стены в комнатах простых советских подростков. Даже переснятые на обычную пленку и распечатанные на черно-белой фотобумаге рекламные брошюры 1959 года были предметами коллекционирования и обожания школьников вплоть до второй половины 80-х годов… В Америке же, совершенно не подозревая, какое смятение умов произвел за океаном их невероятный дизайн 1959 года, уже переходили к спокойным плавным линиям без «излишеств».

Грузовички Dodge 1960-х годов – это четыре круглые фары, мотор V8, «автомат» с гидроусилителем и обилие декора

ОТ CSS ДО ADVENTURE И DUDEВ 1961 году Chrysler выпустил очередную линейку коммерческих автомобилей с ультрасовременным дизайном, обогнав всех конкурентов, которые пошли по пути плавного эволюционного перехода. С первого взгляда новые очертания поражали своей смелостью и геометрической нелогичностью. Заваленная назад передняя часть, форточка на «ступеньке», сильно наклоненная задняя стойка кабины. Создавалась ощущение, что, работая над семейством D/W, дизайнеры под руководством великого Вирджила Экснера внезапно стали рисовать двухдверное спорткупе. И как затем оказалось, во многом так оно и было.

В 1964 году инженеры отделения Dodge неожиданно для всех запихнули под капот обычного пикапа семилитровый (426 куб. дюймов) мотор V8 мощностью 365 л. с.

Трак-лимузин. По богатству убранства Power Wagon не уступает массовым легковушкам

при 4800 об/мин. Кроме сверхмощного двигателя спортпикапу полагались дорогая отделка с хромированным декором внутри кабины и алюминиевый бардачок между сиденьями, позаимствованные у легкового muscle car, мягкие дверные карты вместо стандартных стальных, особые молдинги, зеркала, гоночные полосы на капоте и т. д. Модификация стала называться Custom Sports Special (CSS) и была выпущена небольшим тиражом. За особую плату в точно таком же исполнении можно было заполучить и полноприводный пикап серии W100. Но таких монстров было сделано мало. По разным данным, от нескольких штук опытной эксплуатации до нескольких десятков. Проблема была в трансмиссии, которая оказалась слабовата для подросшего двигателя. По этой причине в 1967 году место сверхмощного 426-го в CSS занял более спокойный «движок» объемом 383 куб. дюйма (6.3 литра) и мощностью 258 л. с. при 4400 об/мин.

Однако самым массовым на 1961 год двигателем стал новый верхнеклапанный шестицилиндровик. Он предлагался в двух вариантах: с рабочим объемом 170.2 (2.8 литра) и 224.7 (3.7 литра) куб. дюйма. Мощность была соответственно 101 и 140 л. с. Из-за особенности конструкции мотор получил официальное название Slant Six, то есть «наклонный шесть». Иначе он просто не помещался под капот. Сей агрегат пришел на смену старой рядной «шестерке» с нижними клапанами, которую теперь ставили только на серию WM.

Суператлет.  Под капотом быстрой версии Dodge Custom Sports Special стоял семилитровый V8, развивающий 365 л. с.

Поразительно, но, выбросив на рынок ультрасовременный пикап-внедорожник, «крайслеровские» менеджеры сохранили производство предыдущих версий. Модель W100 образца 1958–1960-х годов в вариантах двухдверного универсала и фургона продавалась до 1967 года. При этом устаревшая кабина эпохи аэростиля вплоть до 1975 года использовалась на средних и тяжелых грузовиках Dodge (правда, оперение и радиаторная решетка были уже другие). А первый Power Wagon серии WM300 и вовсе продержался на конвейере до второй половины 70-х годов. Столь солидному долголетию он был обязан в основном армейским заказам, и рекламные проспекты преподносили его как military type.

В 1965 году Элвуд Энжел, новый вице-президент корпорации Chrysler, отвечавший за стайлинг, изменил дизайн коммерческих автомобилей, приблизив их зрительно к «легковушкам» Dodge. Фар теперь стало две, и они располагались внутри огромных металлических «шайб», которые можно было заказать хромированными или крашеными. Изменилась панель приборов, а селектор АКПП трансформировался в короткий рычажок, торчащий прямо из торпедо по правую руку водителя.

Еще один рестайлинг пикапы Dodge пережили в 1968 году, перестав внешне напоминать машины конкурентов – Ford и Chevrolet/GMC. Да и внутри они стали поспокойнее и побогаче. Селектор АКПП перебрался на рулевую колонку, панель приборов украсилась отделкой под дерево, а салон получил дополнительную шумоизоляцию. Еще через год опционно предлагался кондиционер. Кроме того, серия CSS была переименована в Adventure. В 1971 году ее дополнила еще одна спортивная модификация с забавным и одновременно спорным названием Dude («Чувак»), которую рекламировал не менее забавный персонаж Дон Ноттс в ковбойской шляпе (некоторые рекламные плакаты были выполнены в виде достаточно длинного комикса).

А в 1972 году появилось совершенно новое поколение пикапов, чья неспешная  эволюция растянулась более чем на двадцать лет. Им было суждено пережить два топливных кризиса и два почти полных банкротства корпорации Chrysler. Но это уже была совсем другая история.

Универсал.  Тяжелый пикап или легкий грузовик с полным приводом отлично подходит для работы в коммунальной службе

Чудаковатый герой комикса Дон Ноттс стал лицом не менее странно названной спортверсии Dude

Дитя времени. В 1970-е пикапы Dodge получили в качестве опции кондиционер, а в «базе» имели кожаные сиденья и торпедо «под дерево»

media.club4x4.ru

Новый пикап Dodge Ram 1500 (2013): фото, характеристики, видео

Новый пикап Dodge Ram 1500 (2013) фото

Пикап Dodge Ram 1500 (2013) фото.

Автоконцерн Chrysler представил обновленный пикап Dodge Ram 1500 2013 модельного года.

Новинка имеет значительно улучшенный дизайн, который выделяется видоизмененным передним бампером, радиаторной решеткой и большими светодиодными фарами.

Салон нового пикапа Dodge Ram 1500 2013 года

Фото салона

Интерьер пика также преобразился, появились модернизированная центральная консоль, приборная панель со встроенным 3,5-дюймовым дисплеем, информационно-развлекательная система Uconnect.

Технические характеристики пикапа Dodge Ram 1500 2013

В базом варианте автомобиль оснащается 3,7-литровымV6 мотором мощностью 305 л.с. Более дорогая версия работает с 5,7-литровым HEMI V8 мотором мощностью 395 л.с. Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой автоматической КПП. По заявлению производителя, новый Dodge Ram 1500 с 3,6-литровым двигателем будет расходовать 13,8 литров топлива на 100 км по городу и 9,8 литра – по трассе.

Фото сбоку Dodge Ram 1500 (2013)

Фото сбоку.

Цены

Цены на новый пикап пока не известны.

Видео

Читайте также:

 

autompv.ru

Dodge Ram 3500 - грузовик или легковой автомобиль

Dodge Ram 3500 – пикап с динамикой легкового автомобиля и техническими параметрами грузовика. У него уникальный дизайн, богатая комплектация, вместительная кабина, кожаный салон и мощный двигатель. А грузовая платформа… Да мало ли что (или кого) возить придется в условиях отечественных дорог. Правда, на просторах нашей страны сейчас не так много встречается больших пикапов. Но уж среди них лидером является "Додж Рам".

Пикапы Dodge Ram

В начале нового века появился новый Dodge Ram 3500 в трех моделях с дизельными шестицилиндровыми двигателями Cummins и бензиновыми Hemi V8 . Эти модели выпускаются заднеприводными и полноприводными, с полной массой более 5 тонн, увеличенной грузоподъемностью и двухскатными шинами заднего моста. Этот Dodge Ram – машина третьего поколения, которая выпускается до сих пор.

Автосалон в Детройте в 2008 году представил четвертое поколение пикапов "Рам". В тот же период Ram стал отдельным брендом, под которым производится грузопассажирская и грузовая автотехника Dodge.

Dodge Ram 3500. Характеристики

В новых моделях серии 3500 была усовершенствована подвеска, добавлены в задних крыльях багажные ниши. Высококачественный пластик улучшил интерьер салона, изменились приборы подсветки. Стали выразительнее противотуманные и основные фары, круче – угол наклона решетки радиатора, массивнее – центральная часть решетки, четче и жестче – обводы кузова.

Автосалон в 2012 году выставил новый модернизированный автомобиль с улучшенными аэродинамическими свойствами и автоматической коробкой передач, в которой уже было восемь скоростей.

Модели пикапов

Пикап Dodge Ram 3500 отличается увеличенной грузоподъемностью и двухскатной ошиновкой задней оси. Модели могут быть задне- и полноприводными, с длинным или коротким кузовом.

Автомобиль Regular Cab 2009 выпускается со спаренными задними колесами, имеет две двери и всего два или три, в зависимости от комплектации, посадочных места. Габаритные размеры составляют 5309 × 2017 × 1999 мм при коротком кузове, тогда как при длинном первый показатель увеличивается до 5867 мм. Колесная база в серии 3500 – 3569 мм.

Модель Crew Cab 2010 – не просто четырехдверная, в ней увеличенная задняя дверь и просторная кабина, в которой задние пассажиры могут расположиться с комфортом. В зависимости от комплектации посадочных мест может быть пять или шесть. Увеличение кабины закономерно привело и к увеличению длины пикапа. При ширине 2017 мм, как у предыдущей модели, длина его составляет 5817 мм с коротким и 6030 мм с длинным кузовом.

Модель Mega Cab 2010 уже предусматривает не только много места для задних пассажиров, но и трансформацию задних кресел в полноценную кровать. Длина этой модели – 6300 мм.

Не очень удовлетворительная для российских дорог геометрическая проходимость (клиренс – меньше 200 мм, угол заезда – около 19, и угол съезда – 25 градусов) характерна для всех моделей Dodge Ram.

Двигатель V8 5.7L HEMI Magnum мощностью 390 л. с. с двумя свечами зажигания на один цилиндр, ставший базовым для пикапов "Додж Рам", характеризуется полусферическими головками камер сгорания, форма свода которых позволила упростить вид каналов для движения топливо-воздушной смеси с целью уменьшения сопротивления потока и увеличения всасывающей способности мотора. Кроме того, клапана в конструкции двигателя расположены под углом, что позволило увеличить их размеры, а значит, улучшить и вентиляцию камер сгорания, и показатели мощности.

Dodge Ram 3500

В последние годы на двигателях HEMI предусмотрена специальная система, отключающая при езде в экономичном режиме половину цилиндров, при этом и расход топлива снижается почти вдвое.

На Dodge Ram дизельные двигатели устанавливаются от американской компании Cummins Inc. – производителя мощных дизельных моторов. Турбодизели Cummins предназначены для сложных условий эксплуатации и отличаются минимумом вибраций и шумов, экономичностью и замечательным ресурсом.

Максимальная мощность Cummins R6 5.9L Turbo diesel составляет 325 л. с., а Cummins R6 6.7L Turbo diesel – 350 л. с. Эти двигатели рассчитаны на среднюю грузоподъемность. Они шестицилиндровые, почти не различаются по расходу топлива (до 13 литров на сто километров на трассе и до 18 литров – по городу).

На автомобильном рынке России все более востребованными становятся мощные тяжелые харизматичные пикапы Dodge Ram 3500. Характеристики новых моделей доказывают, что нет предела совершенству. Сегодня уже новый пикап с шестицилиндровым дизелем Cummins мощностью 390 л. с. и усиленным креплением редуктора заднего моста может буксировать груз более 14 тонн.

fb.ru

Пикап Dodge Ram - Первый российский клуб любителей пикапов pickupclub.ru

Да что там рассказывать, уже один факт того, что не мало автовладельцев полюбило сериал “про техасского рейнджера” только за то, что там можно увидеть этот “авто-монумент”. Примечательно, что красив этот пикап во всех вариантах исполнения: и с однорядной, и с полутора-, и с двухрядной кабиной и, соответственно, с длинным или коротким кузовом.

Новый 2009 Dodge Ram 1500 R/T был представлен летом этого (2008) года на демонстрационной площадке Chrysler в городе Челси (штат Мичиган).  Новый Додж Рам 1500 продолжает линейку модели, на нем установлен 5.7 л двигатель V8 HEMI, мощностью 390 л.с. и крутящим моментом 558.1 Нм, с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач - это топовая версия, а в базовой версии Dodge Ram 2009 будет оснащаться двигателем V6 объемом 3.7 л и мощностью 215 л.с. 

 

 

Улучшения коснулись не только “начинки”, но и внешнего вида: решетка радиатора (отделанная чернением), новый передний бампер, двойная выхлопная труба, хромированные колесные диски с пятью спицами, внешние детали, окрашенные в цвет кузова.

 

Что самое поразительное, по утверждению компании Chrysler, этот новый компактный неполноприводный пикап разгоняется до 100 км/час примерно за 6 секунд (!!!). Нужно сказать, что звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Особенно если учесть, что мощность нового пикапа менее 400 л.с.

Кроме того, похвалы заслуживает и преобразователь крутящего момента типа “loose” , который препятствует пробуксовке гораздо лучше, чем обычная автоматика.

Изменения сделали пикап Dodge Ram более агрессивным, а преобразователь крутящего момента немного увеличил расход топлива (но не настолько, чтобы беспокоиться любителям пикапов спортивного типа).

Немалым плюсом в новом Додже Рам стало то, что инженеры Chrysler полностью переработали заднюю подвеску, что значительно улучшило его устойчивость. Теперь у Dodge Ram вместо листовых рессор – пружинная подвеска.Эти и другие менее заметные изменения в конструкции привели к тому, что пикап полностью избавился от резких дерганий и “козления”, а в точности прохождения поворотов теперь может посоперничать с Рендж Ровер’ом (конечно это обусловлено отсутствием тяжелой крыши над задней частью автомобиля, но не важно, по каким причинам он делает “это” ).В общем - едет автомобиль просто великолепно, управляется точно, разгоняется мощно, а тормозным путем со 100 км/ч укладывается в 42 метра.

 

 

Теперь немного о том, что внутри нового Dodge Ram. Сразу хочется отметить, что простор в салоне слегка скрадывается “тумбой” между передними креслами с подлокотником и селектором коробки (в стиле “хаммер”), но расстояние между пассажиром и водителем огромное, кресла очень удобны, а регулировок хватает.

Передняя панель нового Dodge Ram очень напоминает Infiniti Q56, что придает пикаму некоторую видимость роскоши.

На наш взгляд, Dodge Ram наиболее хорош в исполнении с однорядной кабиной и короткой базой, при которой его внешность сохраняет гармоничность. При этом у него остается возможность как-то выживать в “городских условиях”, где часто бывает необходимо маневрировать задним ходом в тесных и плохо просматриваемых пространствах.Кроме того двухместная кабина и короткий кузов делают пикап Dodge Ram минимально утилитарным (и большой груз не возьмешь и вчетвером нормально не прокатишься). Еще более усиливает ощущение непрактичности Dodge Ram его “аппетит” в плане потребления топлива… но непрактичность вызывает ощущение игрушки, и оттого еще более желанной ;-).

Теперь о ценах на новый Dodge Ram… о ценах на него в Америке (т.к. в России Dodge Ram официально не продаётся). Chrysler объявили следующие цены на новый Dodge Ram 2009 модельного года: цена базовой версии Dodge Ram составит ~ $22 200, а стоимость пикапа с 4-х местной кабиной выросла до ~ $26 200. Всего будут доступны 5 вариантов модификаций двигателей для нового Dodge Ram.

 

Добавить комментарий

www.pickupclub.ru