Серийных пикапов в истории BMW не было: представленный в 2011 году грузовичок на базе M3 — единичный курьез, а коммерческой модели еще только предстоит увидеть свет. В сентябре Хендрик фон Кунхайм, глава отделения BMW по Азии и Южной Африке, нелестно отозвался о недавней новике Мерседеса — пикапе Х-класса, и пообещал, что пикап BMW будет во всем лучше. На крышку своего сотового телефона господин фон Кунхайм при этом нанес изображение грузовика от независимой студии Ascarsiss Design — так сказать, для вдохновения.
Теперь топ-менеджеру придется сменить «обои»: южнокорейский независимый дизайнер Таеканг Ли нарисовал свой вариант экстерьера пикапа BMW, который уже успел собрать массу восторженных отзывов в интернете. У виртуального прототипа очень мускулистый кузов, посаженный на высокопрофильные «зубастые» шины. Огромные фирменные ноздри неплохо сочетаются с лезвиеобразными узкими фарами, в задних дверях обыгран изгиб Хофмайстера, сложносочиненные светодиодные фонари украшают корму. Не исключено, что в Мюнхене заинтересуются работой независимого корейского стилиста и даже предложат ему работу, а серийный пикап BMW будет похож на тот, что мы видим на этих картинках.
Фото: Taekang Lee
Вы уже видели наши самые популярные новые видео? Они — здесь.А здесь — наши самые популярные новые фотогалереи.
Подпишитесь на автоновости на нашем канале в Яндекс Дзен
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
www.zr.ru
Кюнхайм, отвечающий за азиатский регион и рынок Южной Африки, заявил: «Если посмотреть на машины нашего конкурента из Штутгарта, то мне кажется, что X-Class получился ужасным. От них можно было ожидать чего-нибудь посерьезнее. Я видел автомобиль в Женеве и был разочарован. Очень разочарован. Они могут лучше. Они делают потрясающие автомобили, но эта машина сплошное разочарование».
По словам топ-менджера BMW, одна из его приоритетных задач – создание пикапа BMW для австралийского рынка. Он сообщил, что компания рассматривает такую возможность, но пока не может сообщить точных сведений и дат. Кюнхайм: «Для меня очевидно, что если доля кроссоверов на рынке вырастет до 60-70 процентов, то на нем будет место и для пикапа».
Скорее всего, пикап BMW построят на новой платформе CLAR от BMW X5 или BMW X7; это будет автомобиль, который «будет ехать, как типичный BMW и соответствовать философии бренда».
Рендер пикапа BMW от Ascariss Design
Представленный на Франкфуртской автосалоне Merecedes-Benz X-Class построен на платформе Nissan Navara. Пикап предлагается с турбодизелями объемом 2,3 и 3,0 л, с двумя вариантами системы полного привода. Автомобиль с 2,3 л дизелями оснастят подключаемым вариантом, топовая версия с V6 получит постоянный полный привод.
Некоторые зарубежные СМИ разделяют мнение Кюнхайма называя X-Class «слишком дешевым, пластиковым и совсем непохожим на «Мерседес». А каково ваше мнение?
У BMW Club есть страница в Facebook - http://bit.ly/2xOitWu Присоединяйтесь, друзья!
Источник: www.bmwclub.ru
Фото: BMW
При использовании материалов ссылка на источник обязательна
www.bmwclub.ru
![]() | |
По словам представителей компании BMW, пикап M3 обладает уникальным сочетанием гоночного характера и практичности. Однако этому дрим-кару не суждено стать серийным. |
И главный приз достаётся... Концерн BMW по праву в этом году лучший шутник. Первоапрельский розыгрыш с загадочным пикапом на базе «заряженного» купе M3 им удался. Вначале его якобы случайно подловили шпионеры на Северной петле, потом появилось официальное заявление представителей фирмы о том, что машину спроектировали смеху ради и никакого реального будущего у неё нет. Ну раз уж такой уникальный автомобиль построен, то грех не разузнать все подробности.
Кстати, первоначальные догадки о том, что загадочный автомобиль — кабриолет, отчасти правда. У пикапа BMW M3 — съёмная крыша тарга. Самое главное достижение немцев — прекрасный показатель аэродинамического сопротивления, он такой же, как и у стандартного «заряженного» купе.
Если использовать привычный для автомобилей премиум-класса способ измерения вместительности багажника, то пикап в BMW M3 влезает до 20 стандартных сумок для гольфа.
Что важно для пикапа? Конечно же грузоподъёмность. Она составляет 450 килограммов. Снаряжённая масса автомобиля меньше на 30 кг по сравнению со стандарстной двухдверкой BMW M3. Без крыши она уменьшается ещё на 20 кг. Под капотом остался всё тот же мощный V8, выдающий 420 л.с. Максималка пикапа равняется заоблачным 300 км/ч. Данных по разгону нет, однако наверняка чудо-автомобиль выстреливает не хуже остальных представителей семейства BMW M3.
Интерьер пикапа тот же, что и у серийных моделей BMW M3. Понять, что вы находитесь в необычном автомобиле, можно, повернув голову назад: вместо задних сидений вы увидите перегородку.
Как уже было заявлено ранее, пикап M3 не пойдёт в серийное производство. Однако машина получила разрешение для движения по дорогам общего пользования, пройдя все необходимые процедуры. Грузовой пикап поступает на службу в спортивное подразделение BMW M GmbH. Так что не удивляйтесь, если где-нибудь на дорогах Германии вам попадётся такой вот странный, но от этого не менее привлекательный автомобиль.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
www.drive.ru
Осенью на автосалоне в Париже ожидается дебют пикапа Mercedes-Benz, созданного на базе Nissan NP300 Navara. Известие об этом сильно встревожило других европейских игроков премиум-сегмента, и они начали мысленно примеривать открытую грузовую площадку к своим вседорожникам.
Представленный на фото образец 2011 года — не более чем творческий эксперимент сотрудников подразделения BMW M GmbH, созданный на базе купе M3, теперь же речь идет он полноценном серийном траке. Такая модель могла бы хорошо пойти в США и Австралии — неудивительно, что изданию Autocar о ней поведал именно директор австралийского подразделения баварской фирмы. Он сообщил, что BMW тщательно изучает возможность выпуска пикапа, равно как и все прочие новые для компании ниши.
BMW, в отличие от Mercedes-Benz, не имеет опыта разработки и выпуска коммерческих автомобилей, а потому без искушенного в этой сфере партнера ей не обойтись. Главным кандидатом можно было бы назвать компанию Toyota, ведь она совместно с BMW разрабатывает спорткар, а значит технические связи уже налажены. Однако японские пикапы слишком грубы для имиджа баварской фирмы, представить себе какой-нибудь Hilux с эмблемой BMW можно только в страшном сне. Даже Lexus пока брезгует продавать тойотовские пикапы под своим логотипом, хотя как рабочим лошадкам им нет цены.
Более вероятным видится альянс BMW на почве пикапов с премиальной маркой Land Rover, тем более что немцы будут вскоре поставлять британской фирме двигатели V8.
Не исключен вариант получения грузовой «тележки» и от компании Fiat Chrysler Automobiles, которая с радостью отомстит концерну Daimler за все прошлые обиды и снабдит его заклятого конкурента всем необходимым для выпуска пикапа.
В 1998 году на Женевском автосалоне состоялась официальная премьера концепта пикапа Bertone BMW Pickster. Серийной версии из него так и не получилось…
Bertone BMW Pickster создали всего за три месяца на базе BMW 5-Series. Его длина составляла 4 833 мм, ширина – 1 970 мм, высота – 1 365 мм, а колесная база – 3 056 мм.
Pickster получил очень необычные элементы для BMW, во всяком случае, они были таковыми для 1998 года. Обращают на себя внимание, например, огромные 21-дюймовые колесные диски с шинами Michelin.
В целом Pickster выглядел очень оригинально. Да и сейчас его многие автолюбители тоже воспринимают таким образом. Действительно, странно видеть сочетание спорткара и пикапа. Но что-то интересное в этой идее все-таки есть. К сожалению, её не развили до конца.
Приборная панель была полностью цифровой. Автомобиль имел навигационную систему Magneti Marelli, которая для 1998 года была передовой. Салон был сделан в таком же необычном стиле, что и кузов.
Под капотом располагался шестицилиндровый 3,3 л двигатель мощностью 321 л.с. Его позаимствовали у BMW M3.
Вот таким был концепт Bertone BMW Pickster. Очень необычным и оригинальным. В серию он, естественно, не попал. Вообще компания BMW много раз говорила, что она не планирует выпускать пикап. Но мы уверены, что она внимательно следит за созданием Mercedes X-Class.
autonews.ua
пикап bmw m3, фото с сайта auto.lenta.ru
Компания BMW распространила официальные фотографии пикапа, построенного на базе кабриолета M3, сообщает auto.lenta.ru. Как мы уже писали, этот автомобиль всего лишь первоапрельский розыгрыш от баварской компании. Он будет представлен на специальном мероприятии для прессы вместе с различными модификациями заряженных «трёшек», которые существуют в единственном экземпляре, и «концептуальным» седаном M5 следующего поколения.
пикап bmw m3, фото с сайта auto.lenta.ru
Автомобиль построен на базе кабриолета 3-й серии, поскольку кузов открытой машины изначально достаточно усилен, чтобы выдержать превращение в пикап. Грузовой отсек баварского грузовичка отделан рифленым металлом и оснащён потайным отделением под полом, откидным задним бортом и мягким тентом, а кабина может похвастаться съемной крышей.
Салон пикапа полностью стандартный, доставшийся автомобилю, судя по старому контроллеру системы iDrive, от дорестайлингового BMW M3. Единственные отличия — это выгравированная с пассажирской стороны надпись «Pick-Up Powered by M: 001», а также сиденья со вставкой на спинках, выполненной в цветах логотипа подразделения M.
Какой двигатель установлен в пикапе — 420-сильная «восьмерка» объемом четыре литра от стандартного M3 или 450-сильный 4,4-литровый агрегат от трековой модификации GTS — пока не уточняется. Однако судя по тому, что автомобиль имеет механическую коробку передач (версия GTS предлагалась только с «роботом» M-DCT) для грузовичка, скорее всего, используется четырёхлитровый мотор.
Увы, серийное производство пикапа BMW M3 не планируется.
pickupinfo.ru
Фотогалерея BMW M3 Pickup, в галерее 16 качественых фотографий BMW M3 Pickup.
Concept (2011)
1600x1200
Concept (2011)
1600x1200
Concept (2011)
1600x1200
Concept (2011)
1600x1200
Concept (2011)
1600x1200
Concept (2011)
1600x1200
Concept (2011)
1600x1200
Concept (2011)
1600x1200
Concept (2011)
1600x1200
Concept (2011)
1600x1200
Concept (2011)
1600x1200
Concept (2011)
1600x1200
Concept (2011)
1600x1200
Concept (2011)
1600x1200
Concept (2011)
1600x1200
Concept (2011)
1600x1200
BMW M3 Pickup
Фотографии BMW M3 Pickup Вы можете скачать и использовать в качестве обоев для вашего десктопа.
bmw.avtorinok.ru
Австралийский пикап BMW X5 Ute, фото с сайта DailyAutoFix.com
До недавнего времени людям, мечтавшим о пикапе на базе BMW X5, можно было только сочувствовать: уделом этих несчастных были лишь грёзы и медитация на экзерсисы дизайнера Теофилуса Чина (Theophilus Chin), который в 2011 году выложил в сеть своё видение грузовой версии BMW X5 под названием GranLastwagen.
Австралийский пикап BMW X5 Ute, фото с сайта DailyAutoFix.com
Но теперь всё изменилось: австралийский дилер баварской марки Motorline BMW превратил дорестайлинговый BMW X5 в кузове E53 в пикап! Качество работы настолько высоко, что кустарное происхождение пикапа выдаёт лишь маркировка Toyota на заднем стекле. О технической стороне пикапа известно только, что он оснащён 3,0-литровым турбодизелем и автоматической коробкой передач, ни о стоимости трансформации, ни о «донорах» запчастей (кроме Toyota, поделившейся задним стеклом) информации нет.
Австралийский пикап BMW X5 Ute, фото с сайта DailyAutoFix.com
Австралийский пикап BMW X5 Ute, фото с сайта DailyAutoFix.com
Австралийский пикап BMW X5 Ute, фото с сайта DailyAutoFix.com
pickupinfo.ru
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Аноним
22 июня 2012 11:56BMW 325i Cabriolet E30 1990 года выпуска была переделана в пикап - и выглядит более оригинально и по функционалу гораздо удобнее:)
Теперь же владелец намерен продать эту самоделку за скромные 2750 $.
Источник: carscoop.blogspot.comПонравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Новости партнёров
fishki.net
Стюарт не ограничился только трансформацией кузова своей BMW M5. Благодаря чип-тюнингу, замене головок и установке новой выпускной системы мощность 5-литрового V8 была увеличена с 400 до 460.Коробка - 6ст.механика .
Тормозная система на основе компонентов Brembo.
Чтобы улучшить управляемость, Стюарт заменил стандартную подвеску на спортивную. На передней оси установлены колесные диски R19 c резиной 255/30 от Bridgestone, на задней оси катки R20 с резиной 275/30 так же от Bridgestone.
В салоне все так-же комфортно.
Перестройка автомобиля заняла 2 года, с декабря 2006 года по октябрь 2008.
11 Сентябрь 2011 в 00:31
9723
Последний раз отредактировал Арсений46.RR, 11 Сентябрь 2011 в 00:40smotra.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта