Москвич-2335 «Пикап». Азлк пикап


как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не видел :: NoNaMe

Безработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не видел Не так давно мы вспоминали факты и развенчивали мифы о переднеприводном Москвиче, известном также под названием Алеко. Но сегодня мало кто знает, что кроме широко известной модификации под индексом 2141 и её «наследника» Святогора с двигателем Renault, были разработаны и другие модификации – четырёхдверный седан и даже… пикап! Действительно, очень редко встречавшийся двухдверный автомобиль с грузовым отсеком позади передних сидений – это не чья-то самодеятельность, и не плод работы ремонтных автомастерских, а вполне заводская модификация. Так почему же АЗЛК-2335 так и не смог стать серийным автомобилем ?

----------------------<cut>----------------------

НачалоЕще в шестидесятые годы в СССР можно было встретить пикап на базе легковых автомобилей – разумеется, это была кустарная переделка обычного седана или универсала. Как правило, таким образом в «маленький грузовик» переделывали списанный или попавший в аварию служебный транспорт. Существовали и «внутризаводские» пикапы, которые изготавливались на автозаводах на базе бракованных кузовов для перевозки небольших грузов – например, автомобильных запчастей. Ведь гонять для этого большой грузовик вроде «газона» или ЗИЛа было нерентабельно, да и не всегда количество такого транспорта покрывало потребности предприятия в локальных перевозках на территории предприятия.

Безработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не виделБезработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не видел Безработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не видел И только в начале семидесятых годов в Ижевске началось полноценное производство фургона Иж-2715, который благодаря съемной «будке» мог быть и классическим пикапом с открытой грузовой платформой.Безработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не виделБезработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не виделБезработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не видел Безработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не видел На Московском автозаводе имени Ленинского комсомола также вовсю переделывали Москвичи для собственных нужд. И после запуска в производство ижевского «каблучка» в Москве попытались создать собственную модификацию пикапа с перспективой его постановки на конвейер.Безработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не виделБезработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не виделБезработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не видел Увы, затея провалилась: в середине семидесятых годов завод возглавила «зиловская команда» – управленцы, перешедшие на предприятие с Завода имени Лихачёва. Они не только поставили крест на перспективных заднеприводных Москвичах нового поколения, но и «зарубили» проект пикапа, постепенно отказавшись и от других «коммерческих» версий Москвичей вроде универсала АЗЛК-2137 и фургона М-2734. Своеобразное видение будущего автозавода привело к тому, что в производственной гамме остался только седан на базе «сорокового» Москвича.Безработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не видел Занявшись не по своей воле проектом переднеприводного Москвича на базе французского хэтчбека Simca-1308, конструкторы задумали новое поколение автомобилей в виде целого семейства, включавшего минивэн, микроавтобус и даже фургон. Правда, до реальной работы над модификациями дело не дошло – на заводе изо всех сил пытались «довести до ума» и наконец-то поставить на конвейер хотя бы базовый пятидверный хэтчбек.Безработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не видел Безработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не виделБезработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не виделБезработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не виделБезработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не видел Однако в середине восьмидесятых годов после ряда кадровых изменений на АЗЛК сложилась более благоприятная обстановка, в которой конструкторы и дизайнеры занялись-таки разработкой «перспектив» – например, минивэна АЗЛК-2139 Арбат, который и послужил толчком для возврата к «пикаповой» теме. Причем грузовой автомобиль изначально планировали создать как раз на основе минивэна, а не обычного «сорок первого», ведь его пятидверный кузов не очень хорошо подходил для трансформации в автомобиль для перевозки грузов. ДОВОЛЬНО СИЛЬНО «ЗАДВИНУТОЕ» В САЛОН РАБОЧЕЕ МЕСТО ВОДИТЕЛЯ, ПРУЖИННАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА И КОРОТКИЙ СВЕС АЗЛК-2141 НЕ СЛИШКОМ СПОСОБСТВОВАЛИ ЕГО ПЕРЕДЕЛКЕ В ПИКАП. Однако освоение минивэна оказалось не таким быстрым и лёгким делом, как хотелось заводчанам. Стало ясно, что даже базовый пассажирский Арбат появится, в лучшем случае, через пять лет. А пикап был нужен заводу «уже вчера», поскольку после официального старта ряда экономических реформ, именуемых «перестройкой», в СССР появилась необходимость в малотоннажных автомобилях. Не зря ведь в Горьком как раз в то время активно занимались ГАЗелью. У конструкторов АЗЛК просто не оставалось другого выхода, как взять в качестве «донора платформы» обычный пятидверный хэтчбек: тему заднего привода в этот момент на заводе как раз закрывали, снимая с производства «сороковой» Москвич, поэтому в качестве «исходника» мог использоваться только многострадальный «сорок первый».Безработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не видел

Непростая хирургияКлассическая переделка легкового автомобиля в пикап в СССР всегда происходила по простой и незатейливой схеме «отсечения ненужного», то есть крыши и заваривания задних дверей. На заводе к тому времени уже работали несколько переднеприводных пикапов, выполненных по привычному рецепту, обкатанному еще на прежних заднеприводных моделях. Однако для серийного производства такая «модификация» не годилась, поскольку кузов не обладал ни требуемой жесткостью на кручение, ни механической прочностью, да и «легковая» задняя подвеска была откровенно слабой для грузового автомобиля.

Безработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не видел Именно поэтому на АЗЛК пошли другим путём. Они просто использовали «передний модуль» от обычного хэтчбека и создали оригинальную грузовую платформу, отличавшуюся от базовой модели полностью. По такой же схеме был выполнен пикап Caddy на базе Volkswagen Golf первого поколения. Внимательно изучив компоновку и схему немецкого автомобиля, советские конструкторы сочли её правильной и в своём случае.Безработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не виделБезработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не виделБезработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не виделБезработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не видел О прямом заимствовании каких-то узлов или технических решений, как и в случае с компоновкой Audi 100 C2 при создании «сорок первого», речь не шла – скорее, Caddy послужил своеобразным ориентиром, готовым результатом того, как задуманное можно реализовать на практике.Безработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не виделБезработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не виделБезработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не виделБезработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не видел В 1987 году, как раз после запуска АЗЛК-2141 в серию, на заводе вплотную занялись разработкой пикапа, причем во главу угла были поставлены сжатые сроки и максимальная унификация автомобиля с базовым хэтчбеком – конечно, если это не принесло бы вреда прочности получившейся конструкции. Переднеприводная компоновка АЗЛК-2141 обеспечивала конструкторам определённую «компоновочную свободу», ведь автомобиль не имел кардана. Именно поэтому одним пикапом можно было не ограничиваться – при переделке легковушки в коммерческий транспорт на этой базе можно было освоить как открытый грузовичок, так и другие автомобили вроде фургона или универсала с высокой крышей.Безработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не виделБезработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не виделБезработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не виделБезработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не видел БАЗОВАЯ ПЛАТФОРМА ОГРАНИЧИВАЛА ПОЛЁТ КОНСТРУКТОРСКОЙ ФАНТАЗИИ РАЗВЕ ЧТО МОЩНОСТЬЮ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-2106-70. Переделывая свой пятидверный автомобиль в пикап, конструкторы АЗЛК так и не решились уйти от несущего кузова к интегрированной лонжеронной раме, как это впоследствии делали создатели пикапов ВИС. Нет, как раз в целях унификации в Москве сохранили классическую для легковых автомобилей силовую структуру кузова, усилив её по максимуму.Безработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не виделБезработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не виделБезработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не видел Лишившись крыши, Москвич тут же терял в жесткости кузова, ведь силовые элементы левой и правой сторон переставали быть «увязанными» между собой, из-за чего кузовные элементы уже «не работали». Именно поэтому на АЗЛК очень тщательно подошли к проектированию системы усилителей и «объединению» лонжеронов днища в единый силовой элемент грузовой платформы. Кроме того, требовалось с помощью конструктивных элементов придать жесткости и боковым бортам кузова – если бы их просто «штампанули» из листового металла, при нагрузке они тотчас бы деформировались! Для повышения жесткости кузова использовался практически каждый новый кузовной элемент, включая заднюю стенку пассажирской кабины. Испытания опытных образцов показали правильность расчетов – кузов обладал требуемой жесткостью на кручение, но при этом прототипы пикапа весили ненамного тяжелее, чем обычный «сорок первый»: снаряженная масса пикапа составила около тонны. Отрадно, что «кузовщики» под эгидой Игоря Андреевича Зайцева позаботились о том, чтобы кузов Москвича для перевозки грузов выглядел не хуже, чем у «легковушки» – ведь его боковины были стилистически увязаны с дизайном передней части. В ходе работ над пикапом будущий АЗЛК-2335 получил наклон задней стенки кабины, что также благоприятно сказалось на внешности автомобиля.Безработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не виделБезработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не видел От пружинной подвески, разумеется, отказались в пользу проверенных временем и сотнями килограммов груза рессор от обычного заднеприводного Москвича. Конечно, они потребовали конструктивных доработок с учетом другой платформы, но возникла и новая проблема.Безработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не видел Ведь задняя ось легкового пикапа в «пустом» и груженом состоянии подвергалась совершенно различным нагрузкам. Если «порожняком» на неё давили всего три с половиной сотни килограммов, то с максимальной нагрузкой на задние колеса приходилось уже без малого 900 кг!Безработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не виделБезработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не видел ПОЭТОМУ КЛАССИЧЕСКИЕ РЕССОРЫ ДЛЯ НОВОГО ПИКАПА НЕ ГОДИЛИСЬ: МАШИНА ЛИБО СЛИШКОМ «КОЗЛИЛА» БЫ В НЕНАГРУЖЕННОМ СОСТОЯНИИ, ЛИБО ПОСТОЯННО «ПРОБИВАЛАСЬ» БЫ С ПОЛНОЙ НАГРУЗКОЙ. Конструкторы увидели выход в применении так называемых прогрессивных рессор, где при малой нагрузке работали бы лишь определённые «мягкие» листы, а при полной загрузке в действие вступали бы и дополнительные «грузовые» листы. Чтобы пикап мог нести возложенную на него функцию, конструкторы не только усилили кузов и поработали над подвеской, но и удлинили колёсную базу. В отличие от ижевских пикапов, где расстояние между осями по сравнению с легковыми моделями оставалось неизменным, на АЗЛК-2335 базу увеличили на 120 мм, «округлив» её до 2 700 мм. Благодаря этому длина грузовой платформы достигла 1 870 мм, да и по ширине в самом «узком» для пикапов месте (то есть, между колёсными нишами) переднеприводный пикап оказался заметно просторнее своих старших собратьев из Ижевска.Безработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не видел Все это в сумме позволило «взвалить на плечи» московского пикапа нагрузку в 640 кг, причем уже на стадии проектирования конструкторы продумали внутреннюю отделку грузового отсека, который должен был получить защитный вкладыш из пластика.Безработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не виделБезработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не виделБезработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не виделБезработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не видел К слову, об индексе пикапа. В соответствии с отраслевой нормалью 1966 года все автомобили АЗЛК, выпущенные после этого периода, получили четырехзначное обозначение. Переднеприводное семейство по ТУ проходило как «2141», однако пикап получил индекс 2335 в связи с тем, что бортовые грузовики в индексе обозначались третьей по порядку цифрой «3». Кроме самого пикапа, который был спроектирован в короткие сроки даже без создания пластилиновых макетов, в Бюро Художественного Конструирования создали и… прицеп для автопоезда! Причем дизайн дополнительного «грузового отделения» с полной массой 900 кг был полностью увязан с «тягачом», то есть самим пикапом. Получившийся автопоезд мог увезти за один раз свыше 1 200 кг груза – то есть, по грузоподъемности он занял бы промежуточное положение между лёгкими грузовиками УАЗ и перспективной «полуторкой», над которой в то время работали несколько советских автозаводов.Безработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не видел ПРИЦЕП ПОЛУЧИЛСЯ НАСТОЛЬКО ЭЛЕГАНТНЫМ, ЧТО ЕГО МОЖНО БЫЛО ИСПОЛЬЗОВАТЬ И С ОБЫЧНЫМ ЛЕГКОВЫМ ХЭТЧБЕКОМ, ПРЕДЛАГАЯ ЭТО ИЗДЕЛИЕ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ В КАЧЕСТВЕ ОТДЕЛЬНОГО ТОВАРА НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ. УВЫ, ДАЛЬШЕ НЕСКОЛЬКИХ «ОПЫТНО-ДЕМОНСТРАЦИОННЫХ» ЭКЗЕМПЛЯРОВ ДЕЛО ТАК И НЕ ЗАШЛО.

Поздний ребёнок с трудной судьбой

Безработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не видел АЗЛК продемонстрировал свой автопоезд уже на выставке «Автодизайн-88», то есть всего лишь год спустя после начала работ по пикапу. Разумеется, новинка вызвала живой интерес у потенциальных покупателей, ведь подобных автомобилей в СССР еще не было. Массовый же потребитель увидел автопоезд белого цвета на обложке ежемесячника «За Рулём» ровно 26 лет назад – в феврале 1991 года. А уже несколько месяцев спустя, в том самом 1991-м, прекратил своё существование СССР. Поэтому АЗЛК-2335 оказался хоть и «быстрым» по срокам изготовления, но «поздним» ребёнком, который так и не смог встать на ноги.Безработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не виделБезработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не видел В НОВЫХ УСЛОВИЯХ ЗАВОДУ СТАЛО НЕ ДО ПИКАПА, ПОЭТОМУ ПЕРВУЮ БОЛЕЕ-МЕНЕЕ КРУПНУЮ «ТОВАРНУЮ ПАРТИЮ» В 500 АВТОМОБИЛЕЙ АЗЛК-2335 В МОСКВЕ СМОГЛИ ВЫПУСТИТЬ ТОЛЬКО В КОНЦЕ 1993 ГОДА.Безработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не виделБезработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не виделБезработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не виделБезработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не виделБезработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не видел Полтысячи автомобилей – это немного, однако они позволяют переднеприводному пикапу с полным правом считаться серийным автомобилем, а не опытным прототипом.Безработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не видел К моменту начала производства АЗЛК-2335 от «шестёрочных» моторов вынужденно отказались в пользу уфимских агрегатов УЗАМ-331.10, которые «по наследству» перешли и на пикапы, получившие при этом индекс 23352. Правда, грузовичку все же повезло, поскольку именно в тот момент в Уфе освоили наконец двигатели увеличенного до 1,7 литра рабочего объема, что для перевозки грузов было очень важно. Повышение мощности до 85 «лошадок» благоприятно отразилось на возможностях пикапа, который даже с грузом держался в потоке на уровне обычного «сорок первого». Конечно, грузовой машине как воздух был необходим экономичный и тяговитый дизель, но… Впоследствии к модификации АЗЛК-233522 с двигателем УЗАМ-3317 добавилась и версия с 1 800-кубовым мотором, получившая длинное обозначение АЗЛК-233523. Конструкторы пытались «взбодрить» табун и установкой другой главной передачи с передаточным числом 4,55. Пикапы сходили с отдельного конвейера, на котором выпускались так называемые автомобили малых серий. Здесь сваривали не только грузовички, но и занимались изготовлением длиннобазных версий хэтчбека, а также седана АЗЛК-2142. В небольших количествах «тридцать пятый» выпускали до 1996 года, а после смены руководства пикапы производили в единичных экземплярах, используя старые складские запасы кузовных деталей. Производство пикапов планировали перенести на другие российские предприятия – рассматривались заводы в Омске и Саратове. Однако первому и последнему переднеприводному грузовику АЗЛК так и суждено было остаться только с московской пропиской.Безработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не виделБезработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не виделБезработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не виделБезработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не видел В последние годы «конвейерного» существования предприятия (с 1999 по 2001 год) было изготовлено несколько модификаций с передней частью от Святогора, а также и более интересных версий с длинной базой, «полуторной» кабиной и даже полным приводом. Но ни пикап, ни хэтчбек, ни сам завод было уже не спасти – в 2001-м «Москвич» окончательно встал, а за следующие несколько лет оборудование и документация были полностью утрачены. Таким образом, АЗЛК-2335 смог продержаться на мелкосерийном конвейере последние 10 лет «жизни» крупного автозавода, который в 2006-м официально объявили банкротом.Безработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не видел

txapela.ru

Москвич-2335 «Пикап» - это... Что такое Москвич-2335 «Пикап»?

 Москвич-2335 «Пикап»

Москвич-2335

Общие данные

УЗАМ-3317 1700см³ 85 л.с.

Характеристики

Массово-габаритные

Динамические

Макс. скорость: 140 км/ч

На рынке

Москвич-2335 схематически представлял собой переднюю половину Москвич-2141 состыкованную с цельнометаллической грузовой платформой. Поскольку кузов пикапа не имеет жёсткой крыши и высоких боковин, — весьма важных для несущей конструкции элементов, пришлось усиливать его основание в силовой схеме лонжеронов подрамника.

Для порожней и гружёной машины, получалась весьма большая разница по нагрузке на задние колёса (соответственно 352 и 860 кг), поэтому было принято решение по установке на автомобиль зависимой подвески от Москвич-2140, на двух продольных рессорах.

рестайлинговый пикап 1998—2001

Снизу под грузовой платформой был установлен 60-ти литровый бензобак. Автомобиль был готов к серийному производству уже в 1 квартале 1991 года, однако по некоторым причинам, появление его на конвейере было перенесено на 1994 год. После 1998 года Москвич 2335 получил новое оформление передней части кузова от Святогора. Производство модели продолжалось до 2001 года, до полной остановки предприятия

Категории:
  • Автомобили по алфавиту
  • Автомобили Москвич
  • Пикапы

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Москвич-2142R5 «Князь Владимир»
  • Москвич-415/416

Смотреть что такое "Москвич-2335 «Пикап»" в других словарях:

  • Москвич-2335 "Пикап" — Москвич 2335 Общие данные …   Википедия

  • Москвич-2335 «Пикап» — Автомобиль название = Москвич 2335 изображение = производитель = АЗЛК предшественник = Москвич 2734 года производства = 1994 2001 тип кузова = пикап двигатель = УЗАМ 3317 1700см³ 85 л.с. длина = 4590 мм ширина = высота = 1455 мм скорость = 140… …   Википедия

  • Москвич-2335 — Москвич 2335 …   Википедия

  • Москвич-2141 — Москвич 2142 Алеко …   Википедия

  • Москвич (ОАО) — «Москвич»  ныне не существующий московский автомобилестроительный завод. Расположен на территории Юго Восточного АО Москвы вблизи ст. метро «Текстильщики». С 1968 до 1992 был известен как Автомобильный завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК) …   Википедия

  • Москвич 412 — на викискладе …   Википедия

  • Москвич-2138 — Москвич 2140 Москвич 2140 на викискладе …   Википедия

  • Москвич-2140, седан — Москвич 2140 Москвич 2140 на викискладе …   Википедия

  • Москвич-401 — Москвич 400 Москвич 400 на викискладе …   Википедия

  • Москвич-407 — Москвич 402 Москвич 407 Москвич 402 Москвич 407 на викискладе …   Википедия

dic.academic.ru

Москвич-233521 - Русский Автомобиль

Москвич-233521 - Русский Автомобиль

[Recent Entries][Archive][Friends][Profile]

08:54 pm

[Link]

Москвич-233521Сколько их всего было сделано - теперь уже и не сосчитать. Самим заводом - штук десять, да несколько машин собрали энтузиасты уже после смерти АЗЛК, из кузовов, предназначенных к "распилу". Именно так был сделан этот Москвич его владельцем Александром: на заводе куплен некондиционный кузов за 12 тыс руб, а всё остальное - по помойкам, друзьям, запасникам.

Машина эта безрамная, удлинённая против обычного пикапа на "асатряновские" 200 мм, с задней рессорной подвеской. Был полноприводный вариант с тремя самоблокирующимися дифференциалами, но их было сделано совсем мало, буквально несколько штук. Обратите внимание, здесь даже руль нестандартный, он перекочевал на машину прямо с АЗЛКовского УКЭР, это один из двух "макетных" образцов.

PS: Сертифицирован был вариант 4х2 с карбюраторными двигателями УЗАМ 1,7 и 2,0л. Ставили исключительно 2,0. Полноприводный вариант собирался на шасси повышенной грузоподъёмности, от соответствующего пикапа модели 2340, удлинённого на те же 200 мм, с карданным валом от полноприводного "князя" и удлинённым на 107,5 мм "хоботом" заднего редуктора. Имел вариант как с четырехместной, так и двухместной кабиной и соответственно удлинённой до 2070 мм грузовой платформой (против 1870 у обычного пикапа и 1300 мм у четырехместного).

Tags: Москвич/АЗЛК

 

Мегараритет! ничего не скажешь!!!

а ролик конечно хороший, но эти эффекты сори это полный ахтунг :))

А как насчет такого?
From:Date:
tersan
March 28th, 2010 10:30 pm (UTC)
(Link)

еще более "анрил" :)

Хм-как в ДМБ-"Ты суслика видишь?-Нет.И я не вижу а он есть".

Тоже интересная машина.

Ролик, случаем, не в Отрадном снимали?

В Отрадном, да.

From:Date:
(Anonymous)
March 29th, 2010 10:50 am (UTC)
(Link)

машина называется москвич 233521, а 234421 -полноприводник на ее базе, в базе устанавливался только узам 2литра, на этой машине стоит ваз 1,8 от удлиненной нивы., с доработкой картера, масляного насоса, 233521 -четырехместный пикап было выпущено около 40-30шт, в кузовах на момент остановки завода было еще 20-15 шт, а вот полноприводников -все для армии- было 3 двухместных и 2 четырехместных, кстати по двухместные полноприводники тоже были на удлиненной на 200мм базе- все они были сделаны для охраны военных объектов, с системой гидравлических распорок рессор- чтобы во время стрельбы машина не прыгала как мячик.

Спасибо. Индекс модели в заголовке поправил.

From:Date:
(Anonymous)
March 29th, 2010 11:06 am (UTC)
(Link)

пожалуйста, как откопаю гараж и вывезу калиту- вэлкам - если тебе еще итерестно, а там глядишь до конца года еще и дуэт-1 можно будет пофоткать

From:Date:
(Anonymous)
March 29th, 2010 10:52 am (UTC)
(Link)

и еще по паспорту машина четырехместня, хотя пять человек туда влезают , со скрипом но влезают

From:Date:
(Anonymous)
March 29th, 2010 11:26 am (UTC)
(Link)
Москвич-2335 схематически представлял собой переднюю половину Москвич-2141 состыкованную с цельнометаллической грузовой платформой. Поскольку кузов пикапа не имеет жёсткой крыши и высоких боковин, — весьма важных для несущей конструкции элементов, пришлось усиливать его основание в силовой схеме лонжеронов подрамника.

Для порожней и гружёной машины, получалась весьма большая разница по нагрузке на задние колёса (соответственно 352 и 860 кг), поэтому было принято решение по установке на автомобиль зависимой подвески от Москвич-2140, на двух продольных рессорах.

рестайлинговый пикап 1998—2001Снизу под грузовой платформой был установлен 60-ти литровый бензобак. Автомобиль был готов к серийному производству уже в 1 квартале 1991 года, однако по некоторым причинам, появление его на конвейере было перенесено на 1994 год. После 1998 года Москвич 2335 получил новое оформление передней части кузова от Святогора. Производство модели продолжалось до 2001 года, до полной остановки предприятия

Вот блять сука насколько мегапиздатая машина! Ну никак по-другому! Я ещё помню оптимистичный авторевюшный репортаж про эти же машины, но полноприводные.А знаешь что хреново? Машина уникальная, но лет 10 откатает, погниёт и в утиль. Потому что в музей её не возьмут - ибо владельцу нужнва будет достойная компенсация (на чём ездить-то?), да и вокруг музея тёмные дела крутятся, да согласится ли он поставить её в музей в приципе, а ТАКОЙ музей?

From:Date:
(Anonymous)
March 29th, 2010 11:48 am (UTC)
(Link)

кстати конкретно про нее у нее есть еще один такой же кузов,так что только кузов в утиль в крайнем случае есть еще один, можно сказать вторая жизнь, про музей.... в музее такая есть...

Кстати, а ведь в Ижевске делали аналогичную вариацию на базе "Орбиты"!

Да, делали. Но не совсем аналогичную, всё-таки Орбита изначально была заднеприводной. Но пикапы, насколько я помню, там были только полноприводными.

From:Date:
(Anonymous)
March 29th, 2010 07:49 pm (UTC)
(Link)

схема полного привода на азлк была абсолюдно другой чем на иже, там все началось оттюнинговой фирмы при заводе, и практически втупую была скопирована схема полноприводной нивы со всеми вытикающими от сюда минусами- шум, неповоротливость , склонность к заносам на высоких скоростях, на азлк полный привод был концептуально-изначально в том числе для него оставили продольное расположение двигателя, при этом схема была скопирована от ауди кватро- почувствуйте разницу, кроме этого настройками дифференциалов повышенного трения типа квайф занималась спец фирма в великобритании, для 2142, а потом этот концепт в практически готовом виде (изменилось положение бензобака, задний мост и т.д.) перешел на полноприводные князья, а потом дошло дело и до пикапа, поэтому даже духместный пикап имел удлиненную на 200 мм базу, иначе бы пришлось мутить новый кардан, а это бы было оч. затратным делом.....

У ИЖа тоже интересная схема привода была, я ездил на такой машине. Она совсем не "тупо скопирована с Нивы", она всего лишь использовала некоторые "нивовские" агрегаты. И там тоже был Квайф.

From:Date:
(Anonymous)
March 31st, 2010 12:03 pm (UTC)
(Link)

был один вего, на москвиче-3

From:Date:
(Anonymous)
March 31st, 2010 09:02 am (UTC)
(Link)

У ижа МНОЖЕСТВО экспериментальных приводов было (задний,передний и полный).Как заводских в 90-е годы, так и фирмы Nika в конце жизни."Мутить новый кардан" (а именно трубу) безусловно дороже, чем делать новый кузов :)))

Ну, полных приводов у ИЖа было не такое уж множество - всего два варианта.

From:Date:
(Anonymous)
March 31st, 2010 12:02 pm (UTC)
(Link)

мутить надо было не кардан, а промежуточную опору, что не просто и дополнительно возникают всякие моменты как его крепить как гасить вибрации и т.д.

From:Date:
(Anonymous)
March 31st, 2010 09:05 am (UTC)
(Link)

В ижевске был похожий пикап (пятиместный), множество других пикапов (каблучков)2717 были заднеприводными

From:Date:
(Anonymous)
March 30th, 2010 11:30 am (UTC)
(Link)

можете себе представить, что лет пять назад такой же москвич, но облезло-зеленного цвета металлик (именно так), я встретил в промзоне Тольятти, где москвичей в принципе раз-два и обчелся. Уже тогда я понимал ценность этой штуки

Интересная у вас была школа.

rusautomobile.livejournal.com


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта