Авто "Адмирал-Тянье": технические характеристики, фото и отзывы. Адмирал пикап


технические характеристики, фото и отзывы

Автомобиль «Адмирал-Тянье» выпускается одной из небольших компаний в Китае. У этого производителя ограниченный ассортимент продукции, среди которого выгодно выделяется именно рассматриваемый пикап. Широкого продвижения на мировом рынке транспортное средство не получило, невзирая на все положительные моменты. Причиной этого стала недостаточная рекламная компания, нехватка средств и сумасшедшая конкуренция.

адмирал тянье

История создания

По большому счету, модель Admiral является не полностью детищем компании «Тянье». Подобный автомобиль с аналогичным названием присутствует в ассортименте компании ZX, а также китайского автогиганта FAW. Попытки плагиата – еще одна причина отсутствия ожидаемого успеха. Когда машины из Поднебесной массово стали поступать на отечественный рынок, потребителю было очень непросто разобраться в названиях и модификациях огромного количества марок.

Аналоги «Тянье-Адмирал» имеются и в других странах. Очень большое сходство рассматриваемой машины с японской моделью Toyota Hilux. Сам по себе «Адмирал» из Китая – это традиционный пикап, оборудованный двойной кабиной на четыре двери, рамной конструкцией, жестким полным приводом подключаемого типа. В движение транспортное средство приводит бензиновый четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 2.2 литра, мощностью в 103 лошадки. За переключение скоростей отвечает механическая КПП с 5 ступенями.

Экстерьер

Пикап «Адмирал-Тянье» выглядит вполне презентабельно, существенно отличается от других китайских разработок в этом направлении. Оценивая экстерьер машины и учитывая отзывы потребителей, можно отметить, что в дизайнерском плане автомобиль получился успешным и оригинальным.

запчасти на тянье адмирал

Невзирая на скромные размеры и производственные мощности завода-производителя, сборка пикапа производится в полном объеме собственными силами. Китайские разработчики отказались от закупок деталей и комплектующих у других компаний, что позволило выпустить добротную машину по приемлемой цене.

Строгая брутальная внешность без особого внедрения современных изысков только украшает автомобиль. По экстерьеру рассматриваемого авто сразу и не скажешь, что это продукция китайского автопрома.

Отличительные черты

Машина «Адмирал-Тянье» имеет привлекательный салон. К основным отличительным моментам рассматриваемого авто относится следующее:

  • Отсутствие чрезмерных вычурных дополнений, характерных для машин китайского производства.
  • Практично организованное пространство (достаточно объемный грузовой отсек, просторная кабина, с легкостью вмещающая пять человек).
  • интересное и простое решение по оборудованию места водителя (все информативно и понятно).

Пикап для своего времени оказался вполне презентабельным и современным транспортным средством, составил прямую конкуренцию аналогам этого автомобильного сегмента.

Показатели технического плана

Авто «Тянье-Адмирал» радует качеством сборки и надежностью. Это большой плюс с учетом того, что машина относится к бюджетному сегменту.

тянье адмирал фото

Касательно технических характеристик можно отметить, что они довольно скромные. Силовой агрегат объемом 2,3 литра выдает порядка 100 конских сил. При этом коробка передач предусмотрена исключительно в механическом варианте, а набор мощности оставляет желать лучшего. Тем не менее транспортное средство имеет объективные преимущества:

  • Надежная рамная основа усиливает машину, оснащая ее проходимостью, возможности которой присущи настоящему внедорожнику.
  • Технические показатели мотора сочетаются с простой и уверенной КПП.
  • Задний привод дает экономию горючего, в случае необходимости имеется возможность подключения переднего моста.
  • В нестандартных ситуациях на помощь приходит блокировка осевого дифференциала.

По факту, автомобиль «Тянье-Адмирал», фото которого представлено выше, оказался не просто качественным и надежным, но и конструктивно выигрышным в своем сегменте.

Особенности

В России «Адмирал» официально продавался до 2007 года, за все время было реализовано порядка двух тысяч экземпляров. Он стоил дешевле основных конкурентов: до 20 тысяч долларов за единицу в базовой комплектации, оснащенной подъемниками и зеркалами с электронным приводом, кондиционером, магнитолой, контроллером парковки и легкосплавными дисками. При этом имелись серьезные просчеты в эргономике, качество сборки оставляло желать лучшего, а гарантия давалась всего на год или 30 тысяч км пробега.

Усиленная рамная конструкция кузова, наличие полного подключаемого привода, приемлемые настройки относительно маломощного и экономичного мотора. Эти аспекты делают честь китайскому концерну, но на современном рынке оригинальные запчасти на «Тянье-Адмирал», как и сам автомобиль, купить практически нереально.

аналоги тянье адмирал

Отзывы

Отзывы пользователей отмечают выгодные стороны рассматриваемого автомобиля и его недостатки. К плюсам владельцы отнесли следующее:

  • Отличный внешний вид.
  • Регулировку сидений и информативную удобную панель приборов.
  • Хорошую вместимость багажника и просторный салон.
  • Удовлетворительные показатели мощности и проходимости.

Среди недостатков чаще всего нарекание вызывают плохие уплотнительные элементы, слабая управляемость, медленный набор оборотов, в некоторых вариантах­­ – оснащение салона из светлой кожи, которая быстро пачкается. Оригинальные запчасти можно достать только под заказ и ждать их приходится долго. Однако имеется альтернатива: некоторые детали подходят от отечественных автомобилей УАЗ, ГАЗ, «Нива». В целом машина по соотношению показателей цена/качество очень даже неплохая.

авто тянье адмирал

Заключение

Пикап «Адмирал-Тянье» продолжает выпускаться в Китае без реформации основных технических показателей. К сожалению, на международном рынке машина не продается, поскольку патентные споры компания выиграть не может. На сегодняшний день авто морально устарело и получило массу "продвинутых" конкурентов от соотечественников. Однако с учетом основных характеристик и возможностей, данное авто занимает достойную позицию.

fb.ru

Tianye Admiral (Тянье Адмирал) - цена, отзывы, характеристики, фото, видео

Обзор Тянье Адмирал - отзывы, фото, характеристики

Автокомпания Тянье не относится к числу крупных автомобильных концернов Китая, поэтому и модельный ряд у нее весьма скромный. Наибольшую известность этому бренду принес внедорожник Tianye Admiral. Для мирового рынка автомобильная компания Тянье представила только одну модель, но этот пикап так и смог добиться желаемого успеха. Даже с учетом всех имеющихся достоинств и неплохих технических показателей, у компании не хватило финансовых возможностей для продвижения модели.

По правде говоря, пикап Admiral не полностью принадлежит автокомпании Тянье. Машина с одноименным названием уже есть в модельной линейке автокомпании ZX, а также у концерна FAW. Таким образом, вероятной причиной безуспешных продаж завода является плагиат. На российский рынок внедорожник попал в 2005 г. Из-за того, что китайские автомобили массово заполонили территорию РФ в этот год, покупателям сложно было разобраться не только в моделях, но и в брендах.

Экстерьер Tianye Admiral – главное достоинство автомобиля

Tianye Admiral Pick-Up фотоTianye Admiral Pick-Up фото

Китайские инженеры позаботились, чтобы созданное ими детище выглядело презентабельно. В результате проведенной ими работы пикап от Тянье стал отличаться от автомобилей такого же класса. Машина, на первый взгляд, смотрится весьма интересной. По отзывам владельцев Tianye Admiral - разработанный дизайн пикапа очень успешен.

По имеющимся фотографиям и видео легко просматривается харизматичная внешность без новомодной «зализанности». Приятно то, что экстерьер автомобиля не выдает китайских корней. Салон у Тянье имеет привлекательный вид. Покупателя могут заинтересовать в модели следующие отличительные особенности:

  • машина практически лишена малопривлекательных, вычурных элементов салона, свойственных для китайских производителей;
  • салон достаточно просторный, в нем приятно находится пятерым пассажирам, при этом кузов пикапа радует своими габаритами;
  • водителю сидеть за рулем комфортно, все продумано, просто и понятно уже при первом знакомстве;
  • для 2005 года внедорожник оказался весьма конкурентоспособным среди одноклассников, благодаря своей интересной внешности;
  • анализируя отзывы владельцев Tianye Admiral, легко понять, что качество сборки как внедорожника, так и пикапа, очень неплохое.

Даже небольшие размеры компании Тянье не создают сложностей в производстве автомобиля собственными силами. Руководство завода не стало организовывать поставки комплектующих и агрегатов для своих моделей у других автопроизводителей. Это и повлияло на низкую стоимость пикапа и, в конечном итоге, создало благоприятные условия стимулирования потребительского спроса на автомобиль.

Tianye Admiral фотоTianye Admiral фото

Однако, автомобиль был недостаточно разрекламирован. Во времена стремительного поступления китайских автомобилей на российский рынок, китайский Адмирал просто затерялся среди других конкурентов из Поднебесной. Если бы во время продаж Admiral получил хотя бы небольшую информационную поддержку, интерес к пикапу мог бы быть выше.

Технические особенности и характеристики Тянье Адмирал

Автомобильный завод Тянье, предложил для автомобильного рынка не только, один из наиболее доступных пикапов, но и получил заслуженную похвалу за качество сборки на конвейерной линии. Благодаря плодотворной работе завода конструкция автомобиля получилась надежной и не подводила владельцев. Для китайского автомобиля такого класса это хорошее преимущество, тем паче, что Адмирал изначально относился к бюджетной категории.

Функциональные особенности, о которых можно прочитать на бумаге, весьма неоднозначны. Двигатель внутреннего сгорания имеет объем 2,3 литра, но на выходе автомобиль вырабатывает мощность в 96 л.с. Автомобиль комплектуется только механической коробкой передач. А тяга у двигателя слабая. Однако, обслуживание и эксплуатация пикапа демонстрирует все свои достоинства. Преимущества пикапа в недорогой и простой конструкции:

  • рамная конструкция делает из Тянье настоящего внедорожника, с хорошими показателями по проходимости;
  • технические показатели силового агрегата удачно сочетаются с надежной и простой по исполнению трансмиссией, которая не снижает потенциал двигателя;
  • эксплуатация автомобиля только с задним приводом сокращает расход бензина, а в сложных дорожных условиях всегда можно подключить оба моста;
  • в непростой дорожной обстановке придет на помощь возможность блокировки дифференциала;
  • если разобраться, автомобиль не просто качественный и надежный, но и передовой по своим конструкционным решениям;
  • комментарии и отзывы владельцев Тянье Адмирал о технических особенностях китайского пикапа позволяют сделать вывод, что автомобиль в целом неплохой.
пикап Tianye Admiral фотопикап Tianye Admiral фото

Учитывая перечисленные особенности Admiralа, можно смело заявить, что китайский производитель продемонстрировал в свое время хороший пикап, который вобрал в себя задатки внедорожника: кузов имеет рамную конструкцию, снабжен полным приводом, а двигатель, даже при его недостаточной мощности, правильно настроен и, при этом, экономичен. Все это заслуживает похвалы китайским разработчикам. Но, найти этот пикап на сегодняшнем рынке очень сложно.

Как и прежде автомобиль собирается в Китае. Пока же пикап технически и внешне не изменяется. Стоит отметить, что у китайского завода имеются сложности с выходом на международный рынок из-за патентных споров в судебных инстанциях. Вот и получается, что интересный китайский пикап-внедорожник оказался на обочине международной автомобильной торговли.

В заключении

Рассматривая модель Tianye Admiral в качестве возможной покупки, очевидно, что на фоне конкурентов из того же Китая машина явно устарела и по многим показателям проигрывает. Достаточно взглянуть на пикап автоконцерна Great Wall. Но, при пересмотре характеристик и возможностей - Адмирал конкурентоспособен.Если вы в поиске недорогого и качественно собранного пикапа-внедорожника, то обратите свое внимание на эту машину. Этот автомобиль имеет хорошие характеристики и неплохие ездовые возможности по любым дорогам.

kitayskieavto.com

Tianye Admiral:отзывы, видео, технические характеристики

Компания Тянье – один из небольших автомобильных производителей Китая, которые предлагают не столь широкий ассортимент техники. Одним из наиболее известных предложений бренда стал пикап Tianye Admiral. Компания Tianye предложила только одну модель на международном рынке, и этот автомобиль так и не успел обрести ожидаемую популярность. Несмотря на все преимущества и положительные стороны китайского транспорта, у фирмы не хватило средств на продвижение своей модели.

Откровенно говоря, модель Admiral не совсем принадлежит компании Тянье. Автомобиль с таким же названием имеется в линейке компании ZX, а также китайского огромного концерна FAW. Потому еще одной причиной отсутствия успеха является плагиат. В 2005 году, когда китайские авто массово пришли на российский рынок, покупатель просто не мог разобраться в огромной модельной линейке и странных названиях машин.

Внешний вид – один из больших плюсов пикапа

Производитель модели Тянье Адмирал позаботился, чтобы пикап выглядел вполне презентабельно, не напоминал другие китайские разработки в этом классе автомобилей. Осматривая особенности внешности Tianye Admiral, а также читая отзывы владельцев этой машины, можно сделать выводы о том, что авто оказалось вполне успешным с точки зрения дизайна.

фото Tianye Admiral(вид спереди)

Брутальная внешность без особых современных аспектов только украшает фото и рекламные видео автомобиля. Во внешности Адмирала сложно прочитать, что авто принадлежит китайскому концерну. Tianye Admiral также обладает вполне привлекательным салоном. Основные моменты внешности, которые могут порадовать покупателя автомобиля, следующие:

фото Tianye Admiral(вид сбоку)фото Тянье Admiral(вид сзади)

  • слишком мало традиционных китайских вычурных моментов, по которым читается происхождение и угадывается производитель машины;
  • практичные условия организации пространства – достаточно большой кузов для груза и просторная кабина для пятерых взрослых пассажиров;
  • удачная и простая организация водительского места – все невероятно просто и понятно с первого взгляда;
  • пикап для 2005 года выпуска оказался вполне привлекательным и современным, смог войти в потенциальную конкуренцию лидеров рынка;
  • судя по отзывам покупателей о Tianye Admiral, можно сделать вывод о высоком качестве сборки.

салон Tianye Admiral

Несмотря на малые размеры завода Тянье, сборка машины и производство происходят собственными силами. Китайцы не стали заказывать комплектующие для своего транспорта у других компаний. По этой причине пикап оказался не слишком дорогим и смог предоставить неплохие условия покупки для своих потенциальных покупателей.

Тем не менее, китайский автомобиль лишился рекламной поддержки. Когда на рынок России ринулись машины из Китая, Адмирал просто потерялся среди этого потока. Если бы Tianye Admiral поддержали пусть небольшой рекламой, качественными видео и тест-драйвами, продажи могли бы выйти на совершенно другой уровень.

Технические характеристики удивительного пикапа

Производитель Tianye не только предложил один из самых доступных в свое время пикапов, но и стал уже сегодня уважаемым за качество своей сборки. Китайская конструкция машины оказалась очень надежной и не подводила покупателей. Это большое преимущество для авто такого класса, тем более, Tianye Admiral всегда принадлежал к бюджетному сегменту.

двигатель Тянье Адмирал

Технические характеристики не внушают особого доверия на бумаге. Двигатель имеет 2.3 литра объема, но выдает всего порядка 96 лошадиных сил. Коробка передач – только механическая, тяга достаточно низкая. Но в эксплуатации Tianye Admiral показывает все свои весомые преимущества и значительные плюсы такой, казалось бы, простой и недорогой конструкции:

  • рамная основа делает из авто настоящий джип с отличными возможностями проходимости;
  • технические характеристики двигателя подстегиваются простой и надежной коробкой, которая не тормозит потенциал агрегата;
  • задний привод позволяет экономить топливо, а при необходимости можно вручную подключить передний мост;
  • блокировка дифференциала – классический помощник в непростых ситуациях на дороге;
  • авто оказалось не просто надежным и качественным, но на самом деле передовым в своей конструкции;
  • отзывы о техническом статусе Admiral позволяют сделать однозначно положительные выводы о машине в целом.

Учитывая такой статус техники Адмирала, можно смело утверждать, что производитель предложил в свое время революционный автомобиль. Рамная конструкция кузова, полный привод, хорошие настройки довольно слабого и экономичного двигателя. Все это делает честь китайскому концерну, но на новом рынке автомобиль купить уже практически невозможно.

Пикап продолжает производиться в Китае, не меняя свои основные технические характеристики. Тем не менее, машина не продается на международном рынке, ведь патентные споры ни с одним производителем компания выиграть не сможет. Вот так один из интересных пикапов китайского рынка остается за бортом международной торговли.

Подводим итоги

Если смотреть на Tianye Admiral, как на покупку нынешнего 2015 года, авто уже порядком устарело и получило массу более интересных конкурентов от соотечественников. Чего стоит только пикап от компании Great Wall. Но в расчете основных характеристик и возможностей Tianye Admiral сложно найти достойных конкурентов.

Если вы ищете хороший и очень дешевый автомобиль с грузовыми характеристиками, обратите внимание на данный пикап. Именно он может предоставить вам качественные характеристики и отличные условия поездки по любой дороге.

avtokitai.com

Отзыв владельца Tianye Admiral (Тианье Адмирал) 2005 г.

Tianye Admiral, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

Кузов: Пикап (4 дв.)

Двигатель: 2.2 л, Бензин, МКПП, 103 л.с.

Пробег: 54,500 км

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Купил я этот автомобиль практически незадумываясь, так как давно мечтал о таком авто, и очень понравилось соотношение цена-качество. Да и выбирать и сравнивать, практически, было не с чем.

Живу я в селе, и мне просто был необходим хороший помощник для работы по хозяйству. Ну и конечно же, что не маловажно, помощник в досуге, так как очень люблю рыбалку.

Что можно рассказать об этом, даже не знаю как лучше его назвать? Просто "автомобиль"? нельзя! Для меня автомобиль, всегда, хоть он и является средством передвижения, был как член семьи. Потому что, когда он помогает в работе, или везет меня куда бы не пожелал, я радуюсь, а когда что нибудь ломается, то переживаю. И ухаживать за ним приходится, как за женщиной...

Двигатель стоит хоть и 4-х цилиндровый, рядный (я его еще называю "простой"), но достаточно динамичный и тяговитый. По трассе легко можно разогнать до 140 км, а по бездорожью "засунит за пояс" даже самый именитый внедорожник. Управлять такой машиной не сложно, и даже в экстремальных ситуациях одно удовольствие. О комфорте в салоне сказать можно не много, так как комплектация не богатая, но пожалуй самый необходимый минимум присутствует.

За что я еще люблю "пикапы", так это за то, что с легкостью можно не только впятером отправиться куда нибудь на отдых, но и еще прихватить с собой достаточное количество необходимых вещей. Или, например, без труда привезти с поля около 800 кг нового урожая. Одним словом, это универсальная машина, на любой день...

Плюсы

- Как правило плюсы у подобных авто в их внедорожных качествах и в простоте обслуживания

Минусы

- А вот минус, пожалуй, могу отметить один, это отсутствие специализированных магазинов, по продаже запчастей

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Безусловно такой автомобиль будет по душе любителям охоты и рыбалки, и конечно же будет приятным подспорьем в домашних делах. Ведь это универсальный автомобиль! Следующим моим автомобилем будет скорее всего "Газель", так как мне сейчас нужен помощник с наибольшей грузоподъемностью. Но в будущем я хочу снова приобрести внедорожник, так как это мечта каждого мужчины, а к мечте нужно стремиться...

www.autonavigator.ru

Admiral 4x4 Pick-Up - Первое блюдо китайской «кухни»

Admiral 4x4 PickUp

Admiral 4x4 PickUpДействительно универсальная машина: и бездорожья не боится, и на асфальте демонстрирует хорошее поведение

Уже прошли времена, когда бирочка «Сделано в Китае» однозначно сводила на нет все достоинства товара. Примером может служить одежда: теперь на множестве качественных вещей производители без стеснения пишут «Made in China». С автомобилями, конечно, сложнее, но и здесь процесс развивается, по всей видимости, интересно.

Пробный шар

Admiral 4x4 PickUp

Хоть по песку, хоть с песком в кузове — никаких проблем

На нашем рынке китайцы дебютируют пикапом с двойной кабиной, и нам кажется, что такой выбор не случаен. Вполне резонно пробовать «температуру рынка» небольшими партиями не слишком ходового и в каком-то смысле эксклюзивного товара. Среди пассажирских внедорожников уж больно сильна и многочисленна конкуренция, да и весомость брэнда значительна, а выход на рынок с откровенно недорогими небольшими машинами — это своего рода разведка боем, требующая значительных объемов продаж и соответственно затрат на организацию дилерской сети.

Грузовую платформу венчают удобные поручни-релинги, которым можно найти множество вариантов применения

Однако упорные китайцы раскопали аккуратную, маленькую, но растущую нишу нашего рынка, которую в последнее время разрабатывали только дилеры Mitsubishi и Mazda, а также Ford, присоединившийся к ним в этом году. Это ниша полноприводных пикапов с пятиместной четырехдверной кабиной (Double Cab). Подобные автомобили популярны только в Северной Америке, где занимают около 20% рынка.

Американский стиль Для американцев, в большинстве своем живущих, как ни странно, вне мегаполисов и имеющих по два и более автомобиля в семье, пикап — немаловажное подспорье в домашнем хозяйстве, но, пожалуй, еще важнее непреходящая мода на них. Немного преувеличивая, можно сказать, что добрая половина граждан США без такой машины или, на худой конец, без джипа чувствует себя так же неуютно, как без трех-четырех пар джинсов в гардеробе.

Admiral 4x4 PickUp

К выбору отделочных материалов нужно было отнестись попроще — к чему эти псевдодеревянные вставки и велюровая обивка сидений пикапа?

В Японии или же в Европе, где основная часть населения проживает в городах, отсутствуют как практические, так и эмоциональные предпосылки приобретения пикапов. В этом отношении мы даже ближе к Штатам, чем к Европе. И покупали бы их в России активнее, чем в Старом Свете, если бы средняя зарплата была равна хотя бы половине западноевропейской. Но все-таки ниша для пикапов на российском рынке новых иномарок есть, и, более того, она неуклонно расширяется, причем темпы опережают рост рынка в целом. Если в 1998-м было продано 93 пикапа, то за три квартала этого года уже 657. Конечно, цифры невелики, но они могут означать как небольшой спрос, так и ограниченность предложения. Что касается спроса, то здесь определенно есть перспектива роста, если рассматривать пикап как менее дорогую и более вместительную альтернативу джипам.
Admiral 4x4 PickUp

То ли плафоны пассажирского зеркальца не рассчитаны на долгие «смотрины», то ли лампочки слишком мощные...

Похоже, что российские покупатели этих авто именно так и относятся к своему приобретению, поскольку практически все импортные пикапы, продаваемые у нас, оборудованы «двойной» кабиной и приводом 4х4. Что касается предложения, то «Mitsubishi» с моделью L 200 практически является монополистом нашего рынка, имея около 80% продаж в секторе пикапов и уступая почти все оставшиеся 20% Mazda B 2500. Ну как при подобной скудости выбора не ввязаться в вялую потасовку между ними, тем паче если новый товар будет отличаться какими-либо особыми достоинствами (например, ценой) по сравнению с, в общем-то, похожими Mitsubishi и Mazda. Не порождает ли это национальное достоинство характерных недостатков, мы, по мере возможности, и постараемся выяснить в этом тесте.

Практичный имидж

Admiral 4x4 PickUp

На пульте управления микроклиматом неудобен только терморегулятор. Зато есть отдельная кнопка включения заднего отопителя

Требования к внешности пикапов далеко не так строги, как к легковым автомобилям или даже к традиционным внедорожникам. Эстетическое рассогласование заложено в самой формуле пикапа с двойной кабиной: четырехдверный полугрузовик-полуджип. Среди всего многообразия американских и японских аналогов трудно выделить как особо привлекательные, так и откровенно уродливые «особи». Admiral, созданный по образу и подобию Toyota Hi Lux, не хуже и не лучше большинства конкурентов. Так же, как и они, обеспечивает владельцу характерный «мужской» имидж еще более явно, чем многие джипы. Кстати, женщина за рулем большого полноценного внедорожника далеко не редкость в современной России, а встречали ли вы дам, управляющих пикапом? Вряд ли. «Одежка» грубовата для прекрасного пола, а вот для настоящего мужика — в самый раз, так и кажется, что он только что выгрузил добытого на охоте кабана.

Степень важности

Admiral 4x4 PickUp

Такой вот лямкой разблокируется фиксатор спинки заднего сиденья.

Интерьер Admiral, так же, как и у конкурентов, не назовешь изысканным, но это одна из весомых статей экономии, определяющая в конечном итоге невысокую розничную цену любого пикапа, не говоря уже о китайском. Архитектурой внутреннего убранства Admiral явно напоминает и свой прообраз Toyota Hi Lux, и целый ряд легковых автомобилей 10 —15-летней давности. Материалы сплошь жесткие с грубоватой фактурой, а попытка оживить интерьер панелью под дерево, окаймляющей щиток приборов, лишь усиливает впечатление примитивности оформления. Более неудачную имитацию дерева трудно найти.
Admiral 4x4 PickUp

за ней размещаются домкрат плюс различные штатные и дополнительные инструменты

Ну и, наконец, качеством подгонки и стыковки деталей внутренней отделки китайский пикап напоминает отечественные легковые автомобили, ненамного опередив лучшие из них. Звучит не вдохновляюще, но здесь следует сделать оговорку: а насколько важны «породистость» отделочных материалов и точность их подгонки покупателю пикапа, который приобретает его не для «накачки имиджа», а действительно для практических целей? Наверное, не очень.

Высоко и низко

Admiral 4x4 PickUp

Этот джойстик предусмотрен для регулировки рулевой колонки, но в нашем случае сервопривод почему-то не работал

Эргономика водительского места героя этого теста своеобразна, как, впрочем, и большинства пикапов. Начать с того, что пол пассажирского салона расположен очень высоко относительно земли (прелести рамной конструкции кузова), и быстро забраться в автомобиль, удается только при помощи штатной подножки. Вскарабкавшись в салон, сталкиваешься со следующим: передние сиденья, впрочем, как и задние, размещены очень низко относительно пола. И здесь уже «тотальная» экономия начинает раздражать. Отсутствие высотной настройки сиденья водителя, равно как и регулировки рулевой колонки (что интересно, на «нашем» автомобиле имелся соответствующий джойстик, но сервопривод по каким-то причинам не действовал), многих заставит удовольствоваться всего лишь компромиссом в посадке за рулем. Добавьте к этому неудачно спрофилированную спинку, которая оставляет без опоры верхнюю часть спины выше уровня лопаток, и становится ясно: при покупке Admiral необходимо как минимум тщательно примериться к посадке за рулем и выяснить степень соответствия вашей «геометрии» тому, что предлагает автомобиль, прикинув также, насколько долго вы планируете непрерывно находиться «в седле».
Admiral 4x4 PickUp

Вместимость второго ряда сидений невыдающаяся — результат компоновочного компромисса

На фоне этого такие сюрпризы, как большое усилие на рукоятке регулировки температуры в салоне и его неинформативность, кажутся забавными пустячками. Есть недочеты и в организации микроклимата — в сырую погоду очень медленно отпотевают стекла, в чем, по нашему мнению, виновата плохо организованная вытяжка воздуха из салона. Вентиляционная решетка расположена неудачно: слева за спинкой заднего сиденья и довольно низко, так что поток выходящего из салона воздуха по задумке конструкторов должен пробираться узким «переулочком» между кабиной и кузовом. Не хочет он туда идти ни самотеком в движении, ни по принуждению вентилятора. Физику трудно обмануть — тут нужна грамотная доработка системы вентиляции. А мы на время теста вышли из положения, приоткрыв стекла задних дверей, благо стеклоподъемники электрические.

Компромиссное решение

Admiral 4x4 PickUp

Странно: в подкапотном пространстве места полно, а бачок омывателя просто микроскопический

Заднее сиденье особого комфорта не обещает ни троим, ни двоим пассажирам, запас пространства невелик во всех трех измерениях. Но тем не менее это необходимо рассматривать не как недостаток, а скорее как результат компромисса, благодаря которому за двойной кабиной удалось разместить грузовую площадку размером полтора на полтора метра. Такая компоновка, к примеру, позволяет впятером выехать на охоту и вернуться в том же составе, привезя крупную добычу, в то время как обычный джип заставляет выбирать между транспортировкой охотников и добычи.Под капотом нашего героя установлен бензиновый четырехцилиндровый двигатель Toyota, выпускаемый с некоторыми изменениями в Китае. Моторный отсек вместит и больший силовой агрегат, в недалеком будущем поставщики собираются ввозить турбодизельные варианты. Однако вернемся к имеющейся версии. Для автомобиля полной массой 2,5 т, с приводом 4х4, формы которого явно не в ладах с аэродинамикой, двигатель рабочим объемом 2,2 л и мощностью 101 л.с. маловат. С таким мотором Admiral с трудом поддерживает необходимый скоростной режим на холмистом шоссе и требует повышенной расчетливости при совершении обгонов.
Admiral 4x4 PickUp

Спереди — гладкая защита, раздатка почти не выступает, а картер заднего моста невелик, так что цеплять неровности особо нечем, главное — не наскочить на крупный валун

И все-таки откровенного неприятия динамика разгона этого пикапа не вызывает даже в груженом состоянии. К тому же двигатель не слишком шумен, обходится без визгливых или резких нот, и его басовитый тембр, пожалуй, даже приятен. На холмистом шоссе мотор не слишком эластичен и посему требователен к выбору нужной передачи, но на бездорожье эта проблема легко решается с помощью демультипликатора (понижающей передачи). По геометрической проходимости китайский пикап может уступить серьезным внедорожникам только малой величиной угла съезда из-за великоватого заднего свеса — в общем-то, мелочь, которую легко учесть.
Admiral 4x4 PickUp

Рессорная задняя подвеска: дешево и сердито. Запаска крепится в заднем свесе. Если она мешает вам преодолевать серьезные буераки, можете «переселить» ее на время в кузов

Мы вдоволь порезвились в песчаном карьере, уверенно пролезая по зыбким местам, куда на многих далеко не паркетных внедорожниках даже и сунуться бы не подумали. Размытые дождями грунтовки тоже особых трудностей не вызвали — на участках, которые не удалось пройти с первой попытки, хотелось пожелать этой машине разве что шин с более выраженной «грязевой ориентацией». А для умеренного бездорожья и штатных вполне хватает.

Удачная комбинация Каких-либо откровений от управляемости Admiral мы не ждали — грузовик он и есть грузовик, а тот факт, что китайцы установили на него реечный рулевой механизм, еще ни о чем не говорил.

Для успеха дела требуется не только прогрессивный агрегат, но и грамотное, если не сказать искусное, согласование его работы с кинематикой передней подвески. Но в данном случае результат получился достойным уважения, особенно если учитывать сильно меняющуюся в зависимости от степени загрузки развесовку по осям и невысокую жесткость на кручение рамной конструкции. Единственным замечанием можно считать низкую информативность рулевого управления, а особой похвалы заслуживает довольно высокая точность, с которой этот «грузовик» следует воле водителя в связке непростых поворотов. Конечно, мы не сравниваем его с BMW X5, VW Touareg, но с большинством менее дорогих и сложных по конструкции джипов Admiral вполне способен потягаться в управляемости.
Admiral 4x4 PickUp

Желтоглазые хромированные корпуса зеркал — маленький китайский штрих

Однако за достижения в этой дисциплине ему приходится расплачиваться плавностью хода. Жесткая энергоемкая подвеска практически избавляет вас от пробоев, по крайней мере в порожнем состоянии. Один раз, забыв о пологом «лежачем полицейском», мы проскочили его ходом примерно на 60 км/ч. Китайский пикап проглотил это, не поперхнувшись. Зато на привычной для нас испытательной трассе Admiral помог открыть массу новых дефектов дорожного покрытия, незаметных на других автомобилях. Admiral, как охотничий пес, выискивает малейшие неровности дороги и радостно сообщает о них хозяину, только не лаем, а увесистым толчком в «спину».
Admiral 4x4 PickUp

Сейчас почти повсеместно стекла в проемы вклеивают, однако, если ручной труд недорог, так дешевле

И, надо сказать, эта забава может довольно быстро надоесть. Однако, загрузив кузов и усадив в салон пару-тройку пассажиров, двигаясь по тем же дорогам в том же темпе, что и порожняком, ощущаешь, что плавность хода стала на порядок лучше. Неудивительно — подобная зависимость комфортабельности от степени загрузки характерна для большинства пикапов.

Что в приоритете? В итоге перед нами непростой компромисс, местами удачный, местами спорный. Эргономика принесена в жертву стоимости, комфортабельность салона пострадала из-за размеров грузовой площадки, а плавностью хода расплатились не только за достойную управляемость на дорогах с твердым покрытием, но и за уверенное преодоление бездорожья.

Admiral 4x4 PickUp

Знаменательное событие: мы впервые тестировали сертифицированный в России автомобиль, сделанный в Китае. У импортеров серьезный подход: организована дилерская сеть, через которую продано в текущем году около 200 пикапов Admiral

Словом, приоритеты расставляйте сами, а мы добавим немного информации по ценам. Пятиместный полноприводный пикап Admiral, оснащенный кондиционером, парктроником, магнитолой и легкосплавными колесными дисками, можно купить в Москве за $19 000. Звучит заманчиво — такой «зверь» и по цене семейного хэтчбека. С другой стороны, японская альтернатива — турбодизельные пикапы Mitsubishi L 200 и Mazda B 2500 с аналогичным оснащением стоят примерно на пять тысяч долларов дороже. По нашему мнению, разница в цене между «китайцем» и «японцами» должна быть больше, по крайней мере поначалу, пока Admiral не наработал достойную репутацию.

Китайский «ресторанчик» открылся. Впервые авто, привезенное оттуда, выставлено на продажу в России. Как и практически все их автомобили, это продукт СП, в данном случае с государством.

Конкуренты

Mitsubishi L 200Самый популярный импортный пикап на нашем рынке и ближайший родственник внедорожника Pajero Sport. Предлагает привлекательную внешность и приемлемую управляемость, но нуждается в более тяговитом двигателе.
Mazda B 2500Отличается комфортабельной подвеской, но подвержен повышенной раскачке кузова на неровных дорогах. Уступает конкурентам в управляемости, в частности, по точности и информативности рулевого управления, но выигрывает у них по тяговым возможностям мотора.
Isuzu D-maxУступает остальным конкурентам по энерговооруженности и соответственно по динамическим характеристикам. Зато его управляемость и плавность хода (даже без нагрузки), невзирая на покрытие, находятся на уровне лучших пассажирских внедорожников. А что касается его вездеходных способностей, то по величине дорожного просвета он в буквальном смысле на высоте: клиренс в 240 мм против 220 у остальных его соперников — неоспоримое преимущество.

www.avtorinok.ru

ZXAuto Admiral 3 пикап с двойной кабиной

ZX Auto

Пикап ZX-Авто Адмирал III BQ1020A, BQ1021Y2A, BQ1020JA и BQ1021J4A с двухрядной (двойной) кабиной доступен как в полноприводной версии 4x4, так и в заднеприводном исполнении 4x2.

Большой полноразмерный пикап Admiral компании ZXAUTO отличается современным обтекаемым дизайном, отличным силовым агрегатом и проверенной конструкцией ходовой части.

Кристальные фары, задние многорефлекторные фары и дизайн кузова получили в Китае национальный патент проектирования внешнего вида.

Автомобили-пикапы ZX-Auto Admiral могут быть оснащены бензиновыми двигателями 491Q-ME, дизельными двигателями 4JB1 и YC4F.

Внешний вид.

Технологический уровень пикапа Admiral находит отражение в современном обтекаемом дизайне, стиль этого автомобиля характеризуется как стойкий и могущественный. Внешний вид пикапов Admiral защищён государственным патентом в Китае.

Кристаллические блок-фары.

Легкосплавные колёсные диски были спроектированы так, чтобы соответствовать спортивной концепции этого пикапа.

Комфортабельный и удобный.

Звукоизоляция и снижение шумов. Пол, крыша и панели дверей, а также внутренняя отделка с двух сторон снабжены звукопоглощающим фетровым материалом, звукоизоляционной матрицей, материалом SPE, ковром. Эти материалы способны улучшить эффект звукоизоляции. Китайские пикапы Admiral характеризуются тишиной и удобством внутреннего пространства для водителя и пассажиров.Экологически чистая система воздушного кондиционирования способна быстро принести Вам прохладу.

Динамика.

Для пикапов ZXAuto Admiral доступны бензиновые двигатели TOYOTA и ISUZU 4JB1. Двигатели TOYOTA 4Y имеют лучшие динамические характеристики, обладают низким расходом топлива и высоким ускорением. Это подтверждено испытаниями при температурах 30 ℃ ниже нуля и 45℃ выше нуля, на высоте 4700 метров над уровнем моря и в различных неблагоприятных условиях.

Для производства дизельного двигателя производитель импортирует ключевые узлы из ISUZU, чтобы гарантировать превосходное качество.

Практичность.

Для того чтобы соответствовать различным требованиям клиентов, компания ZXAuto предлагает пикапы с различной длиной кузова. Кроме того, предусмотрена защита грузовой платформы для большего удобства клиентов.

Безопасность.

Энергопоглощающая конструкция руля позволяет избежать травмирования водителя непосредственно от руля в случае аварии.Передние вентилируемые дисковые тормоза и задние барабанные тормоза с гидравлической тормозной системой с двумя вакуумными усилителями обеспечивают лучшую характеристику торможения. Кроме того, опционально можно установить предупреждающее устройство тормозного насоса.

Технические характеристики

Характеристики заднеприводного автомобиля-пикапа ZX-Auto Admiral 4x2 с двойной кабиной

Габаритные размеры в порожнем состоянии (Д×Ш×В), мм

4943 × 1696 × 1705

Колесная база, мм

2850

Снаряжённая масса, кг

1380

Грузоподъёмность, кг

500

Объем топливного бака, л

60

Минимальный дорожный просвет, мм

191

Минимальный диаметр поворота, м

12

Коробка переключения передач

Механическая 5-скоростная

Характеристики полноприводного автомобиля-пикапа ZX-Auto Admiral 4x4 с двойной кабиной

Габаритные размеры в порожнем состоянии (Д×Ш×В), мм

5115 × 1800 × 1880

Колесная база, мм

2850

Снаряжённая масса, кг

1650

Грузоподъёмность, кг

500

Объем топливного бака, л

65

Минимальный дорожный просвет, мм

202

Минимальный диаметр поворота, м

12

Коробка переключения передач

Механическая 5-скоростная

Двигатели

Двигатель

4Y-ME (491Q-ME)

4JBI

YC4F

Тип

С рядным расположением 4 цилиндров, многоточечным электронным впрыском

Четырехтактный дизель с рядным расположением 4 цилиндров, подвесными клапанами, водяным охлаждением, непосредственным впрыском

Дизельный, с рядным расположением 4 цилиндров, водяным охлаждением, непосредственным впрыском, турбонаддувом

Макс. мощность

76 кВт при 4200-4600 об/мин.

57 кВт при 3600 об/мин.

65 кВт при 3400 об/мин.

103 л.с. при 4200-4600 об/мин.

Макс. крутящий момент, Н·м / об/мин.

193 / 2200-2800

170 / 2000

182,5 / 1900-2200

Расход топлива, л/100 км

10

7

7

Рабочий объём, л

2,237

2,771

2,66

Степень сжатия

8.8:1

18.2:1

9:01

Макс. скорость движения, км/ч

≥ 130

≥ 125

≥ 130

Комплектация

Оснащение автомобилей-пикапов ZXAuto Admiral Pickup
Категории Серия двигателя Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
491 (Карбюратор) 491Q-ME 4JB1 (2.7L) YDДизель
Описание BQ1020A BQ1021Y2A BQ1020JA BQ1021J4A
Двухрядный пикап с карбюраторным двигателем Двхрядный пикап с двигателем многоточечным впрыском Двухрядный пикап с дизельным двигателем Двухрядный пикап с дизельным двигателем
Шасси Тип привода 4x2 4x2 4x2 4x2
Коробка переключения передач МКПП МКПП МКПП МКПП
Безопасная энергопоглощающая рулевая колонка + + + +
Кузов Кабина Admiral III + + + +
Белый кузов + + + +
205/80R14, стальные диски + + + +
Передний и задний бамперы + + + +
Грузовая платформа типа 1 + + + +
Передняя гальванизированная облицовка радиатора + + + +
Функциональные детали Многорефлекторные фары + + + +
Приборный щиток 2700 + + + +
Отделка светлого кофейного цвета + + + +
Площадка для отдыха ноги + + + +
Рулевое колесо с 4 спицами + + + +
Стереофоническая магнитола + + + +
Лампы для 4 дверей + + + +
Тахометр двигателя + + + +
Установленный сверху повторитель стоп-сигнала + + + +
Приборный щиток с черным фоном + + + +
Дополнительные детали Усилитель рулевого управления Δ Δ Δ Δ
Регулируемая рулевая колонка Δ Δ Δ Δ
215/75R15, стальные диски Δ Δ Δ Δ
215/75R15, легкосплавные диски Δ Δ Δ Δ
Централизованно управляемый замок двери Δ Δ Δ Δ
Дистанционно управляемый центральный замок Δ Δ Δ Δ
Кондиционер с хладагентом R134a Δ Δ Δ Δ
Кожаные сидения Δ Δ Δ Δ
Отделка с имитацией древесины персикового дерева Δ Δ Δ Δ
Проигрыватель компакт-дисков Δ Δ Δ Δ
Электрические стеклоподъёмники Δ Δ Δ Δ
Электропривод зеркал заднего вида Δ Δ Δ Δ
Лакокрасочное покрытие металлик Δ Δ Δ Δ
Хроматическая окраска Δ Δ Δ Δ
Нержавеющие перила для грузовой платформы Δ Δ Δ Δ
Пластиковое покрытие для грузовой платформы Δ Δ Δ Δ
Крышка кузова Δ Δ Δ Δ
Грузовая платформа типа III Δ Δ Δ Δ

Обозначения: + входит в комплектацию, Δ опция.

 

www.kitayskie.ru

Тест-драйв Toyota HiLux 2,8D и Pickup Admiral. Тест драйвы и обзоры на Autolenta.ru

PICK UP 4X4 ADMIRAL

Выпускается на предприятии Hebei Zhongxing Automobile с 2001 года. Построен на базе японского пикапа Toyota HiLux 2,8D. Варианты трансмиссии – задне- или полноприводная. Оснащается бензиновыми двигателями объемом 2,3 и 2,5 л или дизелем 2,8 л. В Россию поставляется с июня 2004 года в полноприводном варианте с лицензионным бензиновым мотором 2,3 л. Цена в России – от $16 000.

TOYOTA HILUX  

Нынешнее поколение выпускается в Японии с 2000 года. В 2004-м обновлены решетка радиатора и фары. Трансмиссия – полноприводная или с приводом на задние колеса; кабины – обычная, удлиненная или двойная. Широко известен в странах Африки и Ближнего Востока. В России пикап продается только неофициально. Выпускается с бензиновыми двигателями 2,0 л; 2,4 л; 2,7 л или дизелями 2,4 л (с наддувом) и 2,8 л. В России популярны полноприводные машины с дизельными моторами 2,4 и 2,8 л в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. Цена в Москве – от $32 000. 

О высоких темпах развития автопрома в Китае наслышаны все, но поездить на машинах из Поднебесной доводилось немногим – нет их в нашей стране, точнее – не было. Недавно в России появился первый официальный дилер. Есть своя логика в том, что первым автомобилем у него стал пикап, который, кстати, предлагают по-чертовски привлекательной цене. Ну, а нас заинтересовала возможность не только познакомиться с новинкой рынка, но и сравнить ее с прототипом. 

Адмирал» создан на основе хорошо известной «Тойоты-Хай Люкс» (Toyota HiLux) поколения 90-х годов. Среднеразмерный дабл-кэб получился довольно симпатичным и вполне современным. Пластиковый бампер, окрашенный в цвет кузова, «прозрачные» фары, дополнительный стоп-сигнал на крыше кабины. В базовую комплектацию входят расширители арок и удобные подножки. Качество подгонки кузовных панелей и окраски – на уровне. Под капотом бензиновый двигатель 4Y, изготовленный в Китае по лицензии фирмы «Тойота». В моторном отсеке довольно просторно – сюда войдут моторы и большего рабочего объема, в том числе дизели. Загнав автомобиль на подъемник, мы увидели вполне привычную конструкцию. Мощную раму коробчатого сечения, рессорную заднюю подвеску, двухрычажную с торсионами переднюю. Однако есть и нетрадиционные решения. Например, спереди подвеска собрана на отдельном подрамнике (у «Тойоты» такого нет). К нему же крепится непривычная для этого класса машин рулевая рейка с гидроусилителем. 

Управляется полноприводная трансмиссия двумя рычагами: один ведает пятиступенчатой коробкой передач, другой – подключает передний мост с автоматическими муфтами и пониженный ряд. Силовой агрегат и рулевое управление защищены стальным листом. Бензобак пластиковый, закреплен кронштейном-решеткой на раме. Машина комплектуется литыми колесами, включая полноразмерную запаску. В минимальное оснащение входят: кондиционер, центральный замок, механические стеклоподъемники и зеркала, настраиваемые снаружи. У передних сидений всего две регулировки, а рулевая колонка закреплена жестко. Цена автомобиля в таком варианте – $16 000, но предусмотрена у «Адмирала» и парадная форма. 

Полная комплектация подразумевает регулируемую рулевую колонку, электростеклоподъемники, боковые электрозеркала с повторителями поворотов, центральный замок с дистанционным управлением, парктроник с индикацией в центральном зеркале, CD-проигрыватель и даже DVD с монитором. А еще – шесть регулировок водительского сиденья, обивка из велюра, окраска металлик. К цене прибавится почти две тысячи долларов США, но, согласитесь, перечисленное этого стоит. Не случайно предполагается, что именно в таком виде «Адмирал» будет наиболее популярен. А вот и прародитель, японский автомобиль «Тойота-Хай Люкс» в простейшей комплектации. Здесь только гидроусилитель и кондиционер. Настраивать боковые зеркала, опускать и поднимать стекла, запирать двери приходится вручную. Вместо индивидуальных кресел спереди – сплошной диван. Наклон спинки не регулируется, впрочем, как и рулевая колонка; обивка сидений – винил. Салон отделан недорогим, но добротным пластиком. Обстановка спартанская. Зато перед нами «пикапная классика»: «неубиваемый» атмосферный дизель 3L объемом 2779 смз, трансмиссия с подключаемым передним мостом и пониженным рядом. Подвеска тоже без особых изысков: спереди – двойные рычаги с торсионами, сзади – мост на рессорах. Рулевое управление – трапеция с механизмом винт–гайка и гидроусилителем. Качество сборки высокое – породу не спрячешь даже за дешевым дерматином. При беглом взгляде родство автомобилей налицо, но «Тойота» кажется более «взрослой». Да и цена у нее не детская – около $32 000. 

Сравнивать эти машины в лоб не хочется. Когда едешь по шоссе или бездорожью на одном, а потом на другом автомобиле, понимаешь, насколько они разные. 

«Адмирал» – легкий на ходу, на дорогах с твердым покрытием едет почти по-легковому. С плотной, но не очень жесткой подвеской, довольно точным рулем и нешумным двигателем – иногда забываешь, что это полноприводный грузовик. 

«Хай Люкс» на его фоне производит впечатление более тяжелой, фундаментальной машины. Один звук мотора чего стоит! Подвеска по-грузовому жесткая. Недаром «Тойота» везет на центнер больше. От упора до упора руль делает всего три оборота. Для такого автомобиля – маловато. На скоростях выше 80– 90 км/ч возникает желание подруливать. Дело не в том, что японцы что-то неправильно сделали – такова плата за длинноходную переднюю подвеску. 

Та же история и с габаритами – едешь, словно на танке! А ведь разница с «Адмиралом» в миллиметрах. А вот и существенное отличие: салон в «Тойоте» длиннее. Разницы в 7,5 см оказалось достаточно, чтобы сидеть сзади стало намного удобней, чем во многих пикапах (включая китайский). По внедорожным качествам автомобили довольно близки, но преимущество дизельного силового агрегата ощутимо. Разница в геометрической проходимости не очень велика, но опять в пользу «Тойоты».  

Слов нет, «Адмирал» бьет конкурентов своей ценой. В то же время автомобиль – вещь «долгоиграющая». Покупая «темную лошадку», хочется знать о возможностях сервисного обслуживания. Дилер «Адмирала» обещает гарантию один год (или 20 000 км), послегарантийное обслуживание и обеспечение запасными частями. Маловато по нынешним меркам, но вполне достаточно для понимания, с чем имеешь дело. «Хай Люкс» в худшем положении, поскольку официально в Россию не поставляется. Никаких гарантийных обязательств (на момент подготовки публикации) продавец на себя не берет. С другой стороны, о надежности и долговечности этой модели ходят вполне обоснованные легенды. Так стоит ли ставить на неизвестную машину – насколько она отличается от прародителя качеством? «Адмирал» выглядит дороже, чем стоит. Собран, наверное, похуже, чем «чистокровный японец». Но вряд ли в два раза, как можно предположить, глядя на ценники… Если покупаете автомобиль на все случаи жизни, подразумевая и «легковой» вариант, стоит присмотреться к «Адмиралу». Для коммерции и прочих профессиональных нужд «Хай Люкс» может оказаться предпочтительнее, несмотря на высокую цену. 

РЕЗЮМЕ

Пикап «Адмирал» – универсальный развозной автомобиль для всех типов дорог. Скорее личный, нежели служебный грузовик. На нем хорошо поехать на отдых, на дачу, на рыбалку с изрядной поклажей. + Близкий к легковому комфорт в сочетании с хорошей проходимостью, привлекательная цена при большом выборе опций. - Неизвестная марка на российском рынке, неразвитость сервисной сети. «Тойота-Хай Люкс» – честный трудяга для тяжелых условий эксплуатации. Хорош, например, для мобильных ремонтных бригад или заядлых охотников. Город и трасса не его стихия, зато размытая колея или просека – вполне по плечу. + Надежность, простота устройства, неприхотливость, большая грузоподъемность. - Высокая цена, шумный двигатель, невысокий комфорт на дорогах общего пользования.

autolenta.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта