Как «Жигули» стали «Ладой». Лада жигули ваз. Лада жигули ваз. Жигули ваз лада


Как «Жигули» стали «Ладой». Лада жигули ваз. Лада жигули ваз

символ минувшего века — журнал За рулем

В этом году исполняется 45 лет с момента основания Волжского автомобильного завода. Эту дату он отмечает прекращением производства последней модели классической компоновки. Закончилась длинная и по-своему яркая эпоха.

Жигули

Жигули

Жигули

РОЖДЕНИЕ

Идея строительства небывалого по масштабам автомобильного завода родилась на самом верху. Ее инициатором был председатель Совета министров СССР А.Н. Косыгин, которого поддержал сам Брежнев. В стране росло количество не обеспеченных товарами денег, и массовый автомобиль мог стать необходимой палочкой-выручалочкой: граждане охотно отдали бы за него свои накопления. Кроме того, современный, имеющий спрос за рубежом автомобиль должен был поправить экспортные позиции страны, которая больше покупала за валюту, нежели продавала.

Поиски партнеров вели без лишней огласки. К этой деятельности привлекли даже КГБ, в частности Л. Колосова — корреспондента «Известий» в Италии, а по совместительству сотрудника всесильного комитета. Выбор пал на концерн ФИАТ — он предложил самые выгодные условия. В Италии с ее традиционно сильным левым движением в это время шла всеобщая забастовка, и контракт с Советами сильно помог выправить финансовое положение концерна. В СССР учли, конечно, и то, что в 1966 году ФИАТ-124 стал автомобилем года в Европе.

Советская делегация осматривает модельный ряд ФИАТ, 1966 год.

Советская делегация осматривает модельный ряд ФИАТ, 1966 год.

Советская делегация осматривает модельный ряд ФИАТ, 1966 год.

Генеральное соглашение было подписано 8 августа того же года в Москве. Подписи под документами оставили глава ФИАТ Витторио Валетта и министр автомобильной промышленности СССР А.М. Тарасов. Завод решили возвести на берегу Волги (наличие реки решало многие транспортные проблемы), в молодом городе Тольятти. Раньше здесь находился частично затопленный после возведения ГЭС Ставрополь-на-Волге — но город при автогиганте строился практически заново. Одной из причин выбора площадки как раз и было наличие мощных строительных организаций.

Вскоре в СССР привезли несколько автомобилей ФИАТ-124, которые пошли на всесторонние испытания. Их гоняли по всей стране, от Крыма до Воркуты, куда их, разумеется, доставляли по железной дороге. Работы вели и на не до конца отстроенном Дмитровском полигоне. В результате стал рождаться ФИАТ-124R (R значит Russia), заметно отличающийся от стандартного «итальянца».

КОНСТРУКЦИЯ

Внешне ВАЗ-2101 отличался от ФИАТа лишь более массивными клыками бамперов, утопленными ручками дверей и, разумеется, эмблемами. Но по начинке советский автомобиль был во многом другим.

В начале 1970-х ВАЗ-2101 был вполне современным автомобилем: дисковые тормоза спереди, пружинная задняя подвеска, верхневальный двигатель.

В начале 1970-х ВАЗ-2101 был вполне современным автомобилем: дисковые тормоза спереди, пружинная задняя подвеска, верхневальный двигатель.

В начале 1970-х ВАЗ-2101 был вполне современным автомобилем: дисковые тормоза спереди, пружинная задняя подвеска, верхневальный двигатель.

ФИАТ-124 и в середине 1960-х техническим откровением не был. Классическая компоновка, зависимая подвеска задних колес, четырехступенчатая коробка передач — ничем не лучше большинства конкурентов. Двигатель с нижним расположением распредвала также был в русле привычных для массового автомобиля тех лет тенденций. Но мотор ВАЗ-2101, хоть и сохранил рабочий объем фиатовского двигателя, получил иное межцентровое расстояние и верхний распредвал в головке блока — на этом новшестве как раз настояла советская делегация, посетившая итальянские заводы и отметившая, что ФИАТ активно разрабатывает моторы с верхними валами.

Это новшество потом сильно аукнется на репутации вазовских машин, когда распредвалы станут массово выходить из строя — проблему решат далеко не через один год. А пока конструкцию нежного 124-го активно перерабатывают под суровый советский быт. Условия эксплуатации машины предполагались жесткими, поэтому диаметр накладок диска сцепления увеличили со 182 до 220 мм, переработали коробку передач, изменили заднюю подвеску, «вынув» амортизаторы из пружин — для облегчения их последующей замены.

Мотор ВАЗ-2101 заметно отличался от фиатовского и довольно долго считался надежным и неприхотливым.

Мотор ВАЗ-2101 заметно отличался от фиатовского и довольно долго считался надежным и неприхотливым.

Мотор ВАЗ-2101 заметно отличался от фиатовского и довольно долго считался надежным и неприхотливым.

Отказались от дисковых тормозов сзади, поскольку на дорогах советской глубинки они сильно загрязнялись и быстро изнашивались. Кстати, позже и ФИАТ на потомках 124-го вернулся к задним барабанным тормозам. Усилили шаровые опоры, пружины, во многих местах — кузов. В переднем бампере появилось отверстие под заводную ручку (от него вновь отказались начиная с ВАЗ-2105), а под обоими бамперами — буксирные проушины.

В 1970-е ВАЗ-2101 и его последователи были вполне конкурентоспособными даже на западноевропейском рынке. Ведь, в принципе, покупатели получали хорошо известный ФИАТ по заметно более низкой цене — демпинг был основой успеха советских машин с самых первых лет экспорта за рубеж. В социалистических странах «Жигули» вообще были дефицитом — скажем, в ГДР для получения заветной машины надо было стоять в очереди более десяти лет.

Реклама «Жигулей» из французского журнала начала 1970-х.

Реклама «Жигулей» из французского журнала начала 1970-х.

Реклама «Жигулей» из французского журнала начала 1970-х.

Очень многое из новинок автомобильной техники в СССР впервые массово появилось именно на «Жигулях». До ВАЗ-2101 дисковые тормоза устанавливали только на легковые ЗИЛы. В 1972-м на ВАЗ-2103 поставили вакуумный усилитель тормозов, тахометр, электрические часы. В 1975-м на «шестерке» появились подголовники передних

www.zr.ru

Все модели "Жигулей" (15 фото)

Подробности Категория: Интересное Просмотров: 104243

Уже до конца года на Ставрополье появятся электромобили. Раньше такое могли обещать только писатели-фантасты в журнале «Наука и жизнь», а сегодня АвтоВАЗ всерьез говорит о выпуске электрической версии своей «Калины» - для начала, в количестве 100 штук. За полвека машины тольяттинского гиганта сильно поменялись, как и породившая их страна. Предлагаю вспомнить, как все начиналось, ведь без родимых «Жигулей», как сказал бы Парфенов, нас невозможно представить, еще труднее - понять. Итак, каким образом обезьяна стала человеком?

Наш автопром начался, как и княжение на Руси, после «призвания варягов», только машины нас учили строить не викинги, а итальянцы. Первые «Жигули» были копией их модели Fiat-124. Для советского человека этот автомобиль был воплощением мечты о маленьком счастье и личном средстве передвижения. В конце 80-х он заработал обидное прозвище «копейка». А ведь раньше первый ВАЗ ласково называли «единичкой».

В 1972 году сошла с конвейера новая модель – ВАЗ-2102. От «копейки» она отличалась наличием кузова. Как сказали бы сейчас, заводчане создали пятидверный универсал. Такой вариант «Жигулей» стал лучшим другом советских дачников, ведь в багажник помещалось много картошки.

Вместе с «двойкой» в 1972 году начался выпуск более мощного ВАЗ-2103. Новый автомобиль мог разогнаться до 100 км/ч всего за 17 секунд - самая скоростная тачка тех лет. Помимо скорости, третья модель могла похвастаться комфортным салоном: над головой стало больше места. А еще внутри появились пластиковые накладки, покончившие с «голым» металлом в салоне.

В 1980 году «копейка» обрела новую жизнь. Завод выпустил ей на замену ВАЗ-2105. «Пятерка» и называлась более благородно - LADA-2105. Долгожитель модельного ряда производился вплоть до 2010 года и считался самым дешевым вазовским автомобилем.

«Четверка» появилась позже «пятерки» - у советских рабочих была своя непостижимая логика. ВАЗ-2104 увидел свет в 1984 году. Он был создан на основе ВАЗ-2105. Недорогая и просторная машина полюбилась гражданам за исключительную грузоподъемность – ведь она без труда увозила в направлении дачи почти полтонны груза. Кстати, экспортный вариант «четверки» можно встретить не где-нибудь, а в Англии!

Самой популярной за всю историю АвтоВАЗа стала «шестерка», сошедшая с конвейера в 1976-ом. Она выпускалась тридцать лет, и все это время в конструкцию постоянно вносились изменения, раз за разом продлевавшие машине жизнь на рынке.

В 1982 году автозавод закрыл тему «старой классики». ВАЗ-2107 стал последним ее представителем. За основу «семерки» был взят ВАЗ-2105. Дешевая седьмая модель долгое время оставалась одной из самых продаваемых даже после развала Союза.

На смену классической серии в 1984 году пришла «Самара» (ВАЗ-2108). Казалось бы, ничего особенного, а ведь этот трехдверный хетчбэк положил начало эпохе ВАЗов с передним приводом. Правда, за характерный клиновидный силуэт модель окрестили «зубилом».

В 1987 году АвтоВАЗ подарил миру шедевр - пятидверный вариант «восьмерки» ВАЗ-2109 «Спутник». В начале 90-х «девятка» стала машиной мечты для всех крутых пацанов в кепках Mike и штанах Abibas. Смешно, конечно, но с ними лучше не шутить.

Первым постсоветским детищем завода стала «десятка» – ВАЗ-2110 (LADA-110). Наша главная претензия на иномарку.

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

«Семерка» – машина отечественного автопрома (ВАЗ-2107). Жигули лада ваз

ВАЗ-2107 Фото. Характеристики. Размеры. Вес. Шины

Любопытно, что автомобиль ВАЗ-2107 «Жигули» (LADA 2107), вазовский люкс второго поколения, появился одновременно с переднеприводным семейством «Спутник»/«Самара», и это не было ошибкой. Большинство автолюбителей в СССР все еще с недоверием относилось к переднему приводу, в связи с чем именно «семерка» оказалась самой престижной моделью ВАЗа в 1980-х гг. И не только в СССР, но и в Восточной Европе. Ее даже называли «русский Мерседес» или «ХБМ» («Хочу быть „Мерседесом").

ВАЗ-2107 - видео обзор

 

ВАЗ-2107 - видео драг рейсинг

В отличие от предыдущих люксов — ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106 — новая модель этого сегмента меньше отличалась от «нормы» ВАЗ-2105. Так, ее кузов отличался только более агрессивной формой решетки радиатора и задними фонарями. В салоне появились сиденья оригинального дизайна с интегрированными подголовниками и дефлекторы холодного воздуха (зимой можно было направить горячий воздух в ноги, а струю холодного — в лицо). Главными нововведениями стали более мощный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 76 л. с., а также 5-скоростная коробка передач, впервые появившаяся на «классической» модели Волжского автозавода.

Два года спустя модельный ряд пополнился универсалом на базе ВАЗ-2105, получившим индекс 2104. При его создании главным принципом были минимальные затраты на изменение — по сравнению с прототипом. Отсюда и некоторые особенности: например, кузов универсала менее жесткий, чем седана, хотя по эксплуатационным запросам должно быть наоборот. «Четверка» довольно быстро вытеснила предыдущий универсал ВАЗ-2102 и более 15 лет, до появления ВАЗ-2111, оставалась единственной моделью из Тольятти с данным типом кузова.

Не так получилось с «семеркой». По идее, с появлением ВАЗ-2107 нужно было снять с производства предыдущий люкс ВАЗ-2106, однако по каким-то причинам модели продолжили выпускать параллельно. В 1990-х гг. ВАЗ-2107 сохранял положение люкс-модели, и лишь в новом веке это положение стало неоднозначным. Автомобиль уже не мог считаться люкс-моделью, поскольку морально устарел относительно ВАЗ-2110 и был куда дешевле последнего.

К этому времени машину ВАЗ-2107 «Жигули» (LADA 2107) оснастили двигателем с центральным впрыском топлива, сделавшим машину самой быстрой волжской классикой всех времен. В сочетании с агрессивным «вневременным» дизайном это придало ей имидж недорогого автомобиля для семейной молодежи со спортивными задатками. И все же на АвтоВАЗе понимали, что отсталая модель вредно отражается на имидже компании, хотя и привлекает многих покупателей. Поэтому завод начал политику «отстранения» ВАЗ-2107. В 2002 г. лицензию на ее производство продали украинскому ЛуАЗу, а в 2003 г. основное производство было перенесено с ВАЗа на сызранский завод «РосЛада». С тех пор «семерка» собирается где угодно — в Египте, Чечне, Украине, Ижевске — только не в Тольятти.

Аналогичные «миграции» претерпела и «четверка». Сейчас эти две модели — последние российские наследники Fiat 124, остающиеся на конвейере и пользующиеся спросом за непобедимо низкую цену. За долгую жизнь машины неоднократно модернизировались, а после конвейерной «кончины» своего предка — ВАЗ-2105 — еще больше «сроднились». Теперь оба автомобиля красятся в одинаковую цветовую гамму, в которой много вариантов красок «металлик», имеют одинаковые электрические системы, сиденья и двигатели, а также «семерочную» решетку радиатора (изначально ВАЗ-2104 был оформлен как ВАЗ-2105).

Технические характеристики ВАЗ-2107

- Тип кузова: 4‑дв. седан (5‑мест.)

Двигатель ВАЗ-2107

Объем: 1.5 л- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин: 72 / 53 при 5000- Максимальный крутящий момент, Н.м при об/мин: 105 при 3500

Объем: 1.6 л- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин: 74 / 54 при 5000- Максимальный крутящий момент, Н.м при об/мин: 116 при 3000

Объем: 1.7 л- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин: 80 / 58 при 5600- Максимальный крутящий момент, Н.м при об/мин: 127 при 3300

Коробка передач: 4- или 5-скоростная механическая.

Экологический класс ВАЗ-2107

- Евро-3

Расход топлива ВАЗ-2107

- город 9,8 л; шоссе 6,8 л; в смешанном цикле 8,5 л на 100 км

Максимальная скорость ВАЗ-2107

- 150 км/ч.

Габаритные размеры ВАЗ-2107

- Длина: 4145 мм- Ширина: 1611 мм- Высота: 1440 мм- Клиренс: 175 мм- Колёсная база: 2424 мм- Колея задняя: 1305 мм- Колея передняя: 1349 мм

Вес ВАЗ-2107

- Снаряженная масса: 1030 кг- Полная масса: 1430 кг

Грузоподъемность ВАЗ-2107

- 400 кг

Размер шин ВАЗ-2107

- 175/70/R13; 165/70/R13

Объем багажника ВАЗ-2107

- 379 литров

Объём бака ВАЗ-2107

- 39 литров

 

ВАЗ-2107 фото тюнинга своими руками

 

Тюнинг салона ВАЗ-2107 своими руками

Похожие материалы

ВАЗ-2103 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Шевроле Нива нового образца Двигатель Габаритные размеры Расход топлива

ВАЗ-2106 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2111 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2120 Надежда Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2104 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Лада Приора седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-212180 Фора Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2110 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00) Фото Комплектации

Ока ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ)-1111 Тюнинг Фото Двигатель Видео

ВАЗ-2121 / 2131 Нива Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2115 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

ВАЗ или LADA или Жигули??

ВАЗ-это завод, LADA-это марка, её для экспорта в свое врела придумали, а Жигули-это семейство 2101-07,такое же как SAMARA(08-09), SAMARA2(2113-2115), 110-112, Нива, Калина, Приора ...

кажется правильно ведро с болтами

Правильно ТАЗ!

все правильно!

Как ВАЗ Ладой не обзывай - для меня он все равно Жигулем был и Жигулем останется

есть 2 семейства - лада-самара и лада-фигули (потому что папа-фиат)

ну точна ща молодежь разбежится))))))))))))))))))))))))))))

ВАЗ или LADA или Жигули, все правильно. Смотря о чем говорить.

наверно ЖИГУЛИ самое правильное. . они так изначально назывались..

Ведроид привильно

...а, как ни назови... оно и есть оно ))

то, что производится сейчас называется Лада (и на их сайте и в ПТСке и в прочих документах)

одно типно ведрышко)))

ваз и жигуль - однои тоже только ваз до ваз2106 а после лада

я по-разному называю, но только не какашкой! любимая моя машинка)

touch.otvet.mail.ru

Почему «Жигули» назвали «Ладой»?

Жигули — известная марка автомобилей, производимых ОАО «АвтоВАЗ». Во времена СССР эта машина считалась престижной.

ОАО «АвтоВАЗ» — российская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковых автомобилей в России. Контроль над компанией принадлежит альянсу Renault-Nissan.

Ранее выпускал автомобили марки ВАЗ с наименованиями «Жигули», «Нива», «Спутник», «Самара», «Ока». В настоящее время производит автомобили под собственной торговой маркой LADA («Лада»), а также автомобили марки Nissan, Renault и Datsun. Это делает ОАО «АвтоВАЗ» единственным среди заводов Альянса, который производит машины 4-х брендов на одной площадке. Кроме того, АвтоВАЗ поставляет другим производителям машинокомплекты для выпуска автомобилей марки «Lada» и их модификаций. Штаб-квартира и основное производство находятся в городе Тольятти.

Поскольку в ряде европейских стран слово «жигули» покупатели ассоциировали с понятием «жиголо», то на внешнем рынке торговая марка «Жигули» была заменена на «LADA». Экспортные ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2103, ВАЗ-2106 стали называться соответственно Lada-1200, Lada-1300, Lada-1500, Lada-1600 по объёму двигателя). Модернизированные модели подсемейства ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107 на внутреннем рынке также продавались под маркой «Жигули», а на внешнем рынке — только под маркой «LADA». При этом экспортные модели ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, ВАЗ-2104, помимо обозначения по объёму двигателя, продавались также под названиями Lada-Saloon, Lada-Nova (Lada-Riva), Lada-Estate.

Сегодня в Севастополе купить Ладу можно только в экспортном исполнении. Несмотря на официальный отказ с середины 1990-х АвтоВАЗа от марки «Жигули» даже для ещё продолжавших выпускаться моделей семейства, это название временами продолжало использоваться по отношению к заднеприводным автомобилям Волжского автозавода, хотя более распространённым в обиходе для обоих подсемейств стало «классика», а также иногда «кирпичи» — для модернизированного подсемейства.

30 декабря 2010 года с производства снят ВАЗ-2105, из-за низкого спроса от всего классического семейства ВАЗ и почти полной унификации с ВАЗ-2107.

17 апреля 2012 года Ижавто прекратил выпуск ВАЗ-2107.

17 сентября 2012 — сняли с производства последнюю модель жигулей ВАЗ-2104. Последней классической машиной стал универсал ВАЗ-21047.

Сегодня выпуск модели ВАЗ-21074 в Египте из машинокомплектов, поставляемых АвтоВАЗом, полностью завершён в начале 2014 года.

Под торговым названием «Жигули» на внутреннем и международном рынках продавались автомобили первого семейства ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2106. Самым длительно выпускавшимся «Жигулями» стала модель 2105 — еёё выпускали 31 год с 1979 по 2010 годы.

Lada — марка автомобилей, производимых ОАО «АвтоВАЗ», ранее использовалась лишь для автомобилей, поставляемых на экспорт, а для внутреннего потребления автомобили производились под маркой «Жигули», а затем «Спутник», которые вскоре стало называться «Лада Самара» и внутри страны.

В настоящее время «АвтоВАЗом» используется написание заглавными буквами: LADA. В 2011 году главным дизайнером автомобилей Lada назначен британский дизайнер Стив Маттин.

komiflot.ru

Ваз лада жигули | vaz lada описание, история

ваз лада жигули | vaz lada описание, история

Волжский автомобильный завод «ВАЗ» «VAZ», производящий автомобили ваз лада, жигули. Офис компании «ВАЗ» расположен в городе Тольятти (Самарской области). Строительство завода ваз заложено в 1967 году. 1970 году вступила в строй первая очередь завода ваз рассчитанная на выпуск 220 тыс. автомобилей жигули, и с конвейера сошли первые автомобили ваз 2101, за основу которых был взят ФИАТ 124. Мощность двигателя автомобиля ваз составляла 60 л.с., а максимальная скорость 140 км/ч. В конце 70-х годов были выпущены, автомобили жигули с кузовом «универсал». 1977 год выпущена полноприводная модель «нива» - ваз 2121. В 1980-е годы конструкторами завода был разработан экспортный вариант машины марки ваз лада. Во времена Советского Союза конструкторами завода Ваз, было освоено 9 моделей автомобилей, самыми популярными марками автомобилей Ваз, были такие как ( модель ваз 2101 прозванная в народе “копейка”, модель ваз 2106 “шестерка”, и переднее приводная модель ваз 2109 ). Модель автомобиля ваз 2106, выпускается и посей день, но постепенно эту модель марки ваз 2106, вытесняет автомобиль модели ваз 2110 “десятка”. Автомобиль ваз 2102 «универсал» выпускался с 1972-1986 год, и в то время он получил статус “лучшего друга дачника”, постепенно на смену машины ваз 2102 «универсал», пришла новая модель автомобиля ваз 2104 «универсал». Автомобиль “ жигули ” ваз 2103 был выпущен в 1972 году, народ считал эту модель как совершенно новую, комфортабельную и мощную машину. Модель автомобиля ваз 2103, полностью была схожа с маркой автомобиля Fiat 124 1968 года выпуска. Модификация автомобиля ваз 2103 была разработана конструкторами завода автоваз с согласия концерна Fiat, как в своё время модель ваз 2101, выглядела как базовая модель FIAT 124. В конце 1970-х - начале 1980-х годов заводом Ваз были выпущены модели машин «нива» внедорожник, вездеход ( ваз нива 2121, chevrolet 2123, автомобиль niva 21213, модель нива 2131 ). 1984 год с конвейера завода ваз сошла первая модель машины с клиновидным трехдверным типом кузова хэтчбек “ Самара ”, марка ваз 2108 Спутник / lada Samara. С выпуском этой модели автомобиля ваз 2108 началось производство переднеприводных машин в России. 1987 год начался выпуск пятидверной модели автомобиля ваз 2109 спутник / lada samara, была выпущена модель машины ваз 21099 спутник/samara forma имеющая отличия от модели ваз 2109, это четерехдверный седан. С 90-х годов началось производство микролитражного автомобиля ваз 11113 «ОКА», в последствии сборка автомобиля «ОКА» была передана заводу СеАЗ, который входит в состав АвтоВаз, и КамаЗ. 1994 год на выставке автосалона в Париже, была представлена модель ваз 2110 “ десятка ”. 1997 год в Москве на автосалоне были представлены, модели машин ваз 2120, ваз 2129, длиннобазовый автомобиль нива ваз 2329, модель ваз 2131, и спортивная марка машины ваз 21107. 1998 год выпущен автомобиль ваз 2111, и автомобиль ваз 2120 “Надежда” полноприводный семиместный (минивэн). 2001 год заводом ваз выпущен переднеприводной седан ваз 2115. Ваз 2115 отличается от своего собрата ваз 21099, оригинальным оформлением, новыми передними и задними фарами. В модели машины ваз 2115 изменилась форма капота, передние крылья, бампер окрашен под цвет кузова, молдинги дверей, и т.д.

жигули | ваз | лада | лада калина | лада приора | нива | нива шевроле

uchebilka.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта