Лада Гранта: изучаем салон рестайлинговой версии. За рулем гранта лада


За рулем лада гранта. Сравнение Лады Гранта с Нексией и Шансом от За рулем

Лада Гранта 1,6 АМТ и Датсун ми-ДО — сравнительный тест — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

ДокументыШиныМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортВчера, в 11:03Исполины дорог: Volvo и Hyundai показали грузовики будущего

Одновременно две автомобильные компании, Volvo и Hyundai, показали свои тягачи будущего, уже готовые выйти на дороги: один — без кабины, другой — на топливных элементах.

Вчера, в 8:23На каком топливе ездим? Опрос ЗР

Какой тип топлива используют россияне для заправки автомобилей? Это мы выясняли в ходе опроса на нашем сайте, в котором приняли участие более 16 тыс. респондентов. Результаты комментируют наши эксперты.

14 сентябряДевушки и горячие спорткары: Liqui Moly показала новый календарь

Первые фотографии эротического календаря 2019 года появились в Сети.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаСегодня, в 0:03Сколько мой Солярис протянет без ТО?

Семь лет назад на отечественный авторынок ворвалась «сладкая парочка» — Huyndai Solaris и Kia Rio. О надежности автомобилей ходят легенды. «За рулем» знает, миф это или нет.

Вчера, в 6:55Видеорегистратор вместо камеры заднего вида — эксперимент ЗР

«За рулем» выяснил, сколько можно сэкономить, если использовать дополнительную камеру для видеорегистратора еще и в качестве парковочного ассистента. Правда, такое решение подойдет не любой машине.

14 сентября5 новых Айфонов или Гранта: мир сошел с ума!?

Цена нового айфона будет шестизначной. Но очередь за ним все равно выстроится. Зачем мы покупаем новые гаджеты и есть ли в них что-то действительно новое?

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествие14 сентябряНовый VW Touareg: почем инновации для народа?

С тех пор, как я на идеальном, казалось, автомобиле по имени Туарег ездил в Сочи наблюдать за ходом строительства олимпийских объектов, сменился не один глава Фольксвагена в России. И вот новый Туарег показывает, как из идеального сделать лучшее.

14 сентябряНа единственных Кодиаках по Аляске: американцам такое и не снилось!

«За рулем» совершил эксклюзивный тест-драйв кроссовера Skoda Kodiaq в США, где чешская марка не представлена вовсе. А направился наш эксперт за рулем автомобиля не куда-нибудь, а в городок Кадиак, что на Аляске.

13 сентябряТест нового Kia Cerato: самый большой багажник в классе?! Почти

Никаких турбомоторов и роботов корейцы в Россию не привезут, а значит светлое будущее новому среднеразмерному седану Kia обеспечено. Но недостатки у машины все же есть.

www.zr.ru

Сравнение Лады Гранта с Нексией и Шансом от За рулем

Седан Лада Гранта уже сравнивали с Приорой, Нексией, Логаном и Шансом эксперты издания Авторевю, а теперь свое сравнение бюджетного вазовского седана решили провести журналисты издания «За рулем». Правда, на этот раз конкурентов у Гранты меньше — против нее выступают Daewoo Nexia и ZAZ Chance. Кто победит ?

Лада-Гранта у всех на слуху. Как выглядит новинка АвтоВАЗа на фоне основных конкурентов ? Ну вот! На этот раз неувядающая и одновременно новая, с иголочки, Нексия, простояв часок на морозе, опять капризничает, не желая запирать опрометчиво распахнутые двери. Прямо ностальгия какая-то! Ведь лет десять назад коллега точно так же мучился зимой с замками редакционной нюськи. С тех пор узбечку подретушировали, снабдили новым, с сумасшедшинкой, мотором объемом 1,6 литра (109 л.с.). Вот только некоторые болячки остались прежними. Будто бы в Узбекистане морозов не бывает!

Как тут не похвалить «Запорожец», а точнее, ЗАЗ-Шанс (кто раньше мог представить, что, обретя технологии Дэу, продукция ЗАЗа сможет конкурировать с «настоящими» автомобилями!): он вполне морозоустойчив. Но немного смущает совсем дешевой обивкой сидений. Зато в этом экземпляре применена самая последняя новинка – настоящий 4-ступенчатый автомат, да еще в паре с мотором от Авео объемом 1,4 литра (101 л.с.).

Наверное, по-настоящему дешева и сердита Лада-Гранта, прямо-таки купающаяся в лучах народного любопытства. Тормозят даже иномарки, владельцы которых заинтересованно разглядывают бесхитростные очертания потенциального бестселлера. Но даже альянс АвтоВАЗа с Рено не вылечил его продукцию от брака нерадивых смежников.

На нашей Гранте термостат завис в открытом положении. Знакомо ?! Тогда добавьте сюда горящий, как вечный огонь, символ Cheсk Engine в комбинации приборов и постоянно работающий вентилятор, который охлаждает и без того холодный мотор. В салоне Гранты нам зябко и неуютно. А создатели машины, словно предчувствуя подобную ситуацию, не предусмотрели внутри ни одного крючка, чтобы повесить зимнюю одежду.

Гранта не БМВ, для устранения неисправностей ей не надо перезагружать компьютер. Щелчок разъема – вентилятор отключен, теперь воткнуть картонку перед радиатором, и вот уже в автомобиле заметно потеплело. Рожденным в СССР подобные приемы не в диковинку. Теперь, правда, нас волнует отсутствие на панели приборов информации о температуре двигателя. Очень смело для отечественной техники!

Зато здесь есть маршрутный компьютер. Иногда он переходит на латиницу (видимо, для пущей важности), заставляя недоуменно щелкать клавишами. Поистине торжество мысли: внутри исконно российского авто нашлось нечто, умеющее общаться на английском!

Огрехи тем обиднее, что машина в целом нравится. Ни в одном ВАЗе не было так удобно в кресле водителя. А тут регулируемый руль, симпатичная комбинация приборов, жесткая, но приятная на ощупь передняя панель. Причем с логичным расположением ручек и кнопок с внятной обратной связью. Даже наружные зеркала приятно удивляют не только размерами, но и удобством регулировки. Все вполне современно, причем без скидок на происхождение! Лишь коробка передач, пока еще без тросового привода, нарушает общую гармонию. Она – ностальгическое напоминание о корнях: одни прилагаемые усилия и ходы рычага чего стоят!

Ну а соперники ? В этих номинациях они однозначно слабее. Солидный возраст конструкций не сбросишь в один момент. При всех попытках Нексии выглядеть если не молодо, то хотя бы ярко сразу бросаются в глаза руль, лежащий на коленях, неудобные и какие-то хлипкие сиденья, в которых никак не найдешь точку опоры, да и общая теснота. Неудобно и совсем не современно, невзирая на серебристые вставки и празднично-нарядную шкалу спидометра. Зато регулировки подсветки приборов и часов здесь нет. Как и распределения воздушных потоков в направлении «голова-ноги». Впрочем, и без этого узбекский отопитель работает с ленцой. Как ни крути и ни присматривайся, Нексия уже совсем пожилая, румянами былой молодости не вернешь.

Шанс тоже когда-то был Дэу, и это чувствуется. Однако в его внутреннем мире все же больше логики, чем у автомобиля из Узбекистана. В сравнении с Грантой ЗАЗ ощутимо теснее спереди, его сиденья не могут похвастаться такой же удачной конфигурацией. Но если закрыть глаза на унылую и архаичную комбинацию приборов, остальное вполне на уровне. Сидишь явно лучше, чем в Нексии, органы управления расположены более привычно, не говоря уже о нормальной и едва ли не лучшей в этой тройке системе отопления и вентиляции. Даже если не принимать во внимание «элемент роскоши» конкретного экземпляра – автомат, Шанс смотрится очень неплохо на фоне соперников.

Про антиблокировочную систему нужно забыть: для «бюджетников» это роскошь. Правда, на Гранте ее все же можно получить за доплату. Но усилители руля (электрический на ВАЗе, у остальных гидравлика) у всех имеются, равно как и подушки безопасности для водителя – за исключением Нексии. Зато она – обладательница самого заводного двигателя. Правда, достаточно сложно ответить на вопрос: а зачем он ей ? Остальные показатели Дэу хоть и в разной степени, но никак не дотягивают до возможностей мотора.

Средненькие тормоза, сцепление, работающее по принципу «включено-выключено», большие крены и откровенно пугающая управляемость, отличающаяся слишком активным отклонением внутрь от намеченной траектории. Иногда, прежде всего зимой, подобные подруливания задней оси в крутых виражах даже во благо, но в большинстве ситуаций и особенно на высокой скорости «Нексия» настораживает нестабильным поведением и рысканиями. А из основных положительных качеств упомянем, помимо возможностей мотора, лишь хорошую плавность хода и шумоизоляцию.

Упрекнуть Шанс в задумчивости мотора и автомата легко, особенно на фоне «стреляющей», как из рогатки, Нексии. Возможности 100-сильного двигателя гаснут в неспешных переключениях коробки и неудачном алгоритме ее работы. Стоит утопить акселератор в пол или просто поднажать, как вся динамика будто растворяется в реве двигателя, вяло разгоняющего автомобиль на пониженной передаче. Гармония в отношениях двигателя и коробки возникает лишь при спокойной езде. Но и тогда в откликах машины периодически чувствуется несогласованность.

Зато Шанс куда стабильнее Нексии в управлении, его подвески жестче, плотнее и не допускают свойственных Нексии больших кренов. Однако и здесь не все идеально. Но по поведению в поворотах ЗАЗ – полный антипод Дэу. Его приходится заталкивать в вираж, а он настойчиво стремится распрямить траекторию. Странно, ведь «Шевроле-Ланос» управлялся и тормозил куда правильнее!

Раунд ездовых испытаний опять за Грантой, если не обращать внимания на немного заедающий при малых углах поворота руль, часто не желающий самостоятельно возвращаться обратно. Остальное сделано очень неплохо. Ровный по характеру и на удивление бойкий на высоких оборотах двигатель, с одной стороны, позволяет

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Как едет Lada Granta c «автоматом». За рулем лада гранта тест. За рулем гранта лада

Тест-драйв Лады Гранта в Сочи от издания За Рулем

15-16 октября 2011 года в Сочи компания АвтоВАЗ устроила для автомобильных журналистов тест-драйв автомобиля Лада Гранта. Ниже о своих впечатлениях рассказывает обозреватель издания За Рулем Тимур Хасанов.

Проверка на треке

«Вы со мной не поедете? – спрашиваю я вазовского инструктора на сочинском картодроме. – А я могу проехаться быстро ?» Получаю утвердительный ответ. Странно, мне почему-то представлялось, что вазовцы позволят ездить на треке только под строгим контролем. Значит, не боятся за машину.

Первый круг еду не спеша. Двигатель не особо шумный, его сухой шелест не докучает. Проходя очередной крутой «тещин язык», не раз перехватишь баранку. Впрочем, по сравнению с Калиной здесь руль заметно острее. Передачи механики втыкаются четко. Вплоть до 2,5 тысячи об/мин тяга нарастает равномерно, затем динамика заметно прибавляется.

Кузов Гранты на 12% жестче на кручение, чем у Калины. Как этот процент ощутить физически, не знаю, зато он обещает прибавить устойчивости в поворотах. Повадки характерные для переднеприводной легковушки: под сброс газа машина возвращается на заданную траекторию. В заносе с контрсмещением корма послушно проходит радиус. Разве только визгливые покрышки Amtel Planet-2P портят удовольствие, рано срывая переднюю ось в скольжение.

При торможении в пол на мокром асфальте Granta без ABS идет юзом, хотя надо отдать должное – корма уходит с траектории не сразу и можно успеть среагировать. Переставку прохожу на скорости 50 км/ч. Чувствуется, что это не предел возможностей.

Серпантин

Опробовав Granta на сочинском треке, отправляемся в Лазаревское. По дороге можно более детально оценить потребительские качества машины. Передние кресла кажутся довольно удобными, но как только начинаем петлять по серпантинам, приходится удерживать торс – боковые валики слишком мягкие и не фиксируют спину. По заверениям заводчан, есть второй вариант кресел, где набивка пожестче.

Показания тахометра и спидометра считываются легко, а вот в монохромные циферки бортового компьютера еще нужно вглядываться. Монолитные торпедо и обшивка дверей молчат даже на мощеной булыжником дороге – бонус к удешевлению. Переднему пассажиру неудобно тянуться к кнопке стеклоподъемника, она находится аккурат под локтем.

К тому же из-за того же удешевления отсутствует верхняя ручка. По привычке тянешься к потолку и хватаешься за пустоту. Вроде бы копеечная экономия, а в дальней дороге ручка помогает переменить положение тела. Впрочем, на штатном месте ручки есть выштамповка на обшивке крыши, а под ней кузовные шайбы. Так что при желании и умении можно установить самостоятельно.

Сзади довольно просторно, правда, явно не хватает подголовников. Диван и односоставная спинка раскладываются, увеличивая грузовые литры. Если мерить премьерскими мешками с картошкой, то тут можно все осенние шесть соток перевезти домой.

В горах мотор показал себя неплохо. Он настроен так, что даже на относительно невысоких оборотах хорошо тянет машину с тремя людьми на подъем. А его потенциал вполне достаточен для обгона на узких высокогорных трассах. Тормозам все же не хватает ABS. Замечу, что в Европе ABS входит в стандартную комплектацию любого автомобиля.

Очевидных дефектов по сборке обнаружить не удалось, за исключением запотевшего в дождь заднего фонаря. На АвтоВАЗе пообещали разобраться с этим дефектом. В целом Лада Гранта произвела хорошее впечатление.

Читайте подробнее о тест-драйве Lada Granta на сайте За Рулем. Фото: За Рулем.

www.lada-granta-club.ru

Лада Гранта Лифтбек За Рулем. Некоторые Рекомендации. 1km-auto

Тест-драйв новой Лады Гранта лифтбек

Lada Granta – бюджетный переднеприводный автомобиль, серийное производство которого стартовало осенью года. Новая модель пришла на смену устаревшей «классике» и семейству «Samara».

В марте года АвтоВАЗ официально представил версию с кузовом хэтчбек. Серийное производство модификации Granta началось 14 мая года на заводе «ИжАвто». Новинка, ранее называемая хэтчбеком, теперь позиционирует как Lada Granta Liftback. Запланированный объем производства на год составит порядка 47 000 автомобилей. Первые продажи новинки начались в июне.

Внешний вид

С учетом ограниченного бюджета, инженеры и дизайнеры внесли множество изменений, превращая трехобъемный кузов в двухобъемный.  Автомобиль получил оригинальный передний бампер с черными вставками, визуально расширив модель. Изменились боковые зеркала: они больше не шумят на ветру, а в топ-комплектации на них установилены дублеры указателей поворотов, как на моделях Priora.

На фоне переделанной кормы мало кто обратит внимание на двери автомобиля. От «седановских» они отличаются поднятой на 12 мм подоконной линией и опущенной на 8 мм верхней кромкой. В целом профиль лифтбека стал динамичнее, но места над головой пассажиров второго ряда поубавилось.

Сзади автомобиль полностью оригинален, не считая пола багажного отделения, перекочевавшего от седана. В ходе работы у дизайнеров было несколько вариантов оформления задней части кузова, в том числе с использованием фонарей трехобъемной Granta. Но последний вариант откинули и, как оказалось, не прогадали. Все выглядит довольно гармонично.

Багажник

Сложенные сиденья второго ряда

Насколько вместительный багажник у лифтбека? В «паспортных» данных указана цифра 430 л, но у седана ведь 480 л! Дело в том, что методы измерения объема багажника в АвтоВАЗе изменились: у седана грузовой отсек измеряли шариками, а у лифтбека – объемными кубиками. Второй метод более корректный с практической точки зрения, но дает меньший результат. Следует отметить, что сложенные сиденья второго ряда увеличивают вместительность багажного отсека лифтбека до 760 л. Это больше даже чем у модели Kalina с объемом багажника в 670 л. Задний ряд складывается в пропорции 30:70. Чтобы сложить спинки вровень с полом багажника придется отодвигать передние кресла.

Интерьер

Большая часть деталей салона досталась от седана. При этом качество сборки у лифтбека значительно выше, хотя полностью от скрипов избавиться не удалось. В целом кардинальных изменений в салоне не произошло. Свежести добавляет новая обивка сидений, а другие обновления малозаметны. В салоне появился датчик температуры двигателя, серебристая окантовка дверных ручек, а в версию с механической КПП включают еще и новый рычаг коробки переключения передач.

На приборной панели предусмотрена кнопка для пятой двери. Багажник также открывается брелоком или ключом. Привычного устройства на задней крышке для этого не предусмотрено. На ней есть только ручки для того, чтобы придерживать массивную дверь при закрывании. Места для пассажиров второго ряда убавилось, но два взрослых человека смогут расположиться на диванчике без проблем.

Автомобиль оборудован кондиционером, мультимедийной системой с большим экраном, информативным бортовым компьютером, парктроником. Впрочем, на улице двадцать первый век, и это уже давно не новизна для Lada. При этом даже у водителя может возникнуть определенный дискомфорт за рулем. Это связано с короткой подушкой сиденья, отсутствием регулировок по высоте и отсутствием центрального подлокотника. По всей видимости, разработчики модели решили сэкономить на некоторых деталях, чтобы не завышать стоимость бюджетника.

Представители АвтоВАЗа заявили: «Мы раньше обдумывали вопрос установки боковых подушек безопасности на автомобиль, но временно отказались от этой идеи, так как это слишком дорого».

Шумоизоляция, по сравнению с седаном, хоть и стала лучше, но все же осталась на низком уровне. Колесные арки не просто передают шум стука камней, а складывается впечатление, еще и усиливают его. Если в седане полуоткрытые окна дребезжали, то в лифтбеке этого больше не происходит – на дверях появились новые уплотнители.

Двигатель и ходовая

98 сильный мотор, работающий с АКПП

В линейке силовых агрегатов обновления не прошло. Автомобиль оборудуют 87 и 106-сильными двигателями в связке с механической КПП, а также 98-сильным мотором, работающим совместно с автоматической КПП производства японской фирмы Jatco. С динамикой и расходом топлива модели значительных изменений не произошло.

Главное новшество Granta Liftback скрыто под ее кузовом. Конструкторы АвтоВАЗа совместно с коллегами из Renault-Nissan разработали новую ходовую, отличающуюся плавностью хода и хорошей управляемостью автомобиля. Она отличается мощными стабилизаторами поперечной устойчивости, наличием газонаполненных амортизаторов и более жестких пружин, прошедший тщательную калибровку. Следует отметить, что модернизированная ходовая предусмотрена только для топ-комплектации автомобиля, а в модификациях «Стандарт» и Норма» используют обычные жидкостные амортизаторы и такие же, как и на седане пружины.

Изменения затронули и тормозные механизмы: появились новые вакуумные усилители. Из-за этого уменьшился ход педали, а усилие на ней с п

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

изучаем салон рестайлинговой версии — журнал За рулем

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаСегодня, в 0:03Lada Vesta SW Cross из парка ЗР: кроссоверные повадки и масложор

На смену Весте SW, которая прожила в редакции «За рулем» несколько месяцев, пришел такой же «вагон», но с приставкой Cross. Пробег уже превысил 15 тысяч километров, и этого вполне достаточно, чтобы выявить все плюсы и минусы Кросса по сравнению с обычным универсалом.

Вчера, в 14:00Рейд ЗР: 66% детей — в смертельной опасности

Пришли выходные, вся семья погрузилась в машину и поехала: кто в торговый центр, кто на дачу, кто к родственникам... Все знают, что в России только каждый третий ребенок ездит в специальном кресле? Остальные — потенциальные жертвы: последствия столкновения на скорости всего 50 км/ч равносильны падению с четвертого этажа. А ваш любимый малыш как едет?

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеВчера, в 15:14Автокарта России: почему ваш город так называется

Кукуй, Кончинка, Требуш, Трудей, Секретаровка, Солнце-Дуброво… — каких только названий не встретишь по дороге из Москвы. Проезжаешь деревню и думаешь: кто ж придумал такое?! И ладно еще деревни — даже с названиями больших городов часто нет ясности.

Вчера, в 0:03Infiniti QX50 — первый российский тест-драйв

Кроссовер Infiniti QX50 второго поколения адаптировали для российского рынка. Изменения коснулись как двигателя, так и ходовой части. Автор «За рулем», поездив на американской и российской версиях QX50, делится впечатлениями.

www.zr.ru

самые важные изменения — журнал За рулем

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаСегодня, в 0:03Lada Vesta SW Cross из парка ЗР: кроссоверные повадки и масложор

На смену Весте SW, которая прожила в редакции «За рулем» несколько месяцев, пришел такой же «вагон», но с приставкой Cross. Пробег уже превысил 15 тысяч километров, и этого вполне достаточно, чтобы выявить все плюсы и минусы Кросса по сравнению с обычным универсалом.

Вчера, в 14:00Рейд ЗР: 66% детей — в смертельной опасности

Пришли выходные, вся семья погрузилась в машину и поехала: кто в торговый центр, кто на дачу, кто к родственникам... Все знают, что в России только каждый третий ребенок ездит в специальном кресле? Остальные — потенциальные жертвы: последствия столкновения на скорости всего 50 км/ч равносильны падению с четвертого этажа. А ваш любимый малыш как едет?

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеВчера, в 15:14Автокарта России: почему ваш город так называется

Кукуй, Кончинка, Требуш, Трудей, Секретаровка, Солнце-Дуброво… — каких только названий не встретишь по дороге из Москвы. Проезжаешь деревню и думаешь: кто ж придумал такое?! И ладно еще деревни — даже с названиями больших городов часто нет ясности.

Вчера, в 0:03Infiniti QX50 — первый российский тест-драйв

Кроссовер Infiniti QX50 второго поколения адаптировали для российского рынка. Изменения коснулись как двигателя, так и ходовой части. Автор «За рулем», поездив на американской и российской версиях QX50, делится впечатлениями.

www.zr.ru

Обновленная Lada Granta: первые фотографии — журнал За рулем

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаСегодня, в 0:03Lada Vesta SW Cross из парка ЗР: кроссоверные повадки и масложор

На смену Весте SW, которая прожила в редакции «За рулем» несколько месяцев, пришел такой же «вагон», но с приставкой Cross. Пробег уже превысил 15 тысяч километров, и этого вполне достаточно, чтобы выявить все плюсы и минусы Кросса по сравнению с обычным универсалом.

Вчера, в 14:00Рейд ЗР: 66% детей — в смертельной опасности

Пришли выходные, вся семья погрузилась в машину и поехала: кто в торговый центр, кто на дачу, кто к родственникам... Все знают, что в России только каждый третий ребенок ездит в специальном кресле? Остальные — потенциальные жертвы: последствия столкновения на скорости всего 50 км/ч равносильны падению с четвертого этажа. А ваш любимый малыш как едет?

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеВчера, в 15:14Автокарта России: почему ваш город так называется

Кукуй, Кончинка, Требуш, Трудей, Секретаровка, Солнце-Дуброво… — каких только названий не встретишь по дороге из Москвы. Проезжаешь деревню и думаешь: кто ж придумал такое?! И ладно еще деревни — даже с названиями больших городов часто нет ясности.

Вчера, в 0:03Infiniti QX50 — первый российский тест-драйв

Кроссовер Infiniti QX50 второго поколения адаптировали для российского рынка. Изменения коснулись как двигателя, так и ходовой части. Автор «За рулем», поездив на американской и российской версиях QX50, делится впечатлениями.

www.zr.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта