О том, что на Ладе Весте и на первый кроссовер в линейке АвтоВАЗа — XRay начнут устанавливать вариативные коробки зарубежных производителей, стало известно еще в прошлом году. Ранее проходила информация о том, что вариатор должен был устанавливаться на новинку тольяттинского автозавода еще на старте продаж Vesta, однако вариант с CVT не прошел ценовой ценз: на заводе посчитали, что стоимость модели будет чрезмерно высокой.
Смотрите также: Лада на автомате, чего ожидать от автомобиля на новой трансмиссии?
Осенью 2017 года было окончательно определено, что трансмиссия будет ставиться японская. Вчера на интернет-портале drom.ru стали известны подробности, какие КПП и с какими характеристиками пойдут на самую современную продукцию АвтоВАЗа. Вот что о них известно.
По данным drom.ru, узнавшим информацию из первых уст, непосредственно от представителей ВАЗа, в данный момент проходят работы по адаптации вариатора модели Jatco JF011E/015 E, очень популярной и зарекомендовавшей себя надежностью и средним ценовым сегментом КПП японской разработки. КПП до сих пор устанавливается на компактный класс машин, в том числе Nissan Juke, Note и многие другие популярные в мире автомобили, включая Suzuki Swift. Более того, такие же коробки ставятся на автомобили французского автопроизводителя, сотрудничающего с Nissan (речь идет о Renault), а также на Mitsubishi, Peugeot и Citroen.
Изначальная конструкция оказалась настолько удачной, что модель агрегата получила несколько генераций, пройдя череду модернизаций и доработок под ту или иную конкретную модель автомобиля. Таким образом, вариаторы получили индексы RE0F10, F1CJA/W1CJA, FK0/FK8 и CVT2/CVT7.
По планам завода ВАЗ, коробка будет ставиться на автомобили с 1.6-литровыми двигателями, исключительно с моторами h5 (HR16DE) от Nissan. Проект интеграции зарубежного силового агрегата партнерской компании из Японии также задумывался давно, но до недавнего времени оставался нереализованным. Вероятнее всего, по тем же причинам, почему на Vesta решили не ставить CVT, – из-за высокой стоимости конечного продукта.
Однако, по последним данным, ВАЗ наладил производство зарубежного мотора и в скором времени он все же придет на Весту. Также Drom относительно ниссановского двигателя отмечает: «Сейчас она сможет составить конкуренцию неудачному мотору ВАЗ-21179 (1,8) в дорогих комплектациях Весты. И со временем вовсе вытеснить вазовский мотор 1,8».
Более того, в будущем, предположительно через год-два, может появиться «сцепка» CVT Ниссан и мотор ВАЗ-21127, всем известный 1.6-литровый, 106- сильный силовой агрегат. Главное, чтоб вариатор откалибровали под технические особенности ВАЗовского двигателя.
На этом техническая информация об уникальной для моделей ВАЗа коробке передач обрывается в связи с секретностью проекта и невозможностью разглашать детали происходящей на АвтоВАЗе деятельности по производству КПП.
Главное – вариатору быть! Когда быть? Если учесть, что с весны 2018 года начнется подготовка к производству и калибровка вариаторных КПП для Vesta и XRay (предположительно калибровкой займутся японские специалисты), работы будет еще на год вперед. Поэтому ориентировочно старт продаж Vesta и кроссовера Lada можно ожидать не ранее середины 2019 года.
Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр
sovavto.org
О том, что на Лада Веста и на первый кроссовер в линейке АвтоВАЗ — XRay начнут устанавливать вариаттивные коробки зарубежных производителей стало известно еще в прошлом году. Ранее проходила информация о том, что вариатор должен был устанавливаться на новинку тольяттинского автозавода еще на страте продаж Vesta, однако вариант с CVT не прошел ценовой ценз, на заводе посчитали, что стоимость модели будет чрезмерно высокой.
Смотрите также: Лада на автомате, чего ожидать от автомобиля на новой трансмиссии?
Осенью 2017 года было окончательно определено, что трансмиссия будет ставиться японская. Вчера, на интернет портале drom.ru стали известны подробности, какие КПП и с какими характеристиками пойдут на самую современную продукцию АвтоВАЗ. Вот что о них известно.
По данным drom.ru, узнавшим информацию из первых уст, непосредственно от представителей ВАЗ, в данный момент проходят работы по адаптации вариатора модели Jatco JF011E/015 E, очень популярной и зарекомендовавшей надежностью и среднем ценовым сегментом КПП японской разработки. КПП до сих пор устанавливается на компактный класс машин, в том числе Nissan Juke, Note и многие другие популярные в мире автомобили, включая Suzuki Swift. Более того, такие же коробки ставятся на автомобили французского автопроизводителя, сотрудничающего с Nissan, речь идет о Renault, а также на Mitsubishi, Peugeot и Citroen.
Изначальная конструкция оказалась настолько удачной, что модель агрегата получила несколько генераций, пройдя череду модернизаций и доработок под ту или иную конкретную модель автомобиля. Таким образом вариаторы получили череду индексов RE0F10, F1CJA/W1CJA, FK0/FK8 и CVT2/CVT7.
По планам завода ВАЗ, коробка будет ставиться на автомобили с 1.6 литровыми двигателями, исключительно с моторами h5 (HR16DE) от Nissan. Проект интеграции зарубежного силового агрегата партнерской компании из Японии также планировался давно, но до недавнего времени оставался нереализованным. Вероятнее всего по тем же причинам, почему на Vesta решили не ставить CVT, высокая стоимость конечного продукта.
Однако, по последним данным ВАЗ наладил производство зарубежного мотора и в скором времени он все же придет на Весту. Также Drom, относительно ниссановского двигателя отмечает: «Сейчас она сможет составить конкуренцию неудачному мотору ВАЗ-21179 (1,8) в дорогих комплектациях Весты. И со временем вовсе вытеснить вазовский мотор 1,8».
Более того, в будущем, предположительно через год- два, может появится «сцепка» CVT Ниссан и мотор ВАЗ-21127, всем известный 1.6 литровый, 106 сильный силовой агрегат. Главное, чтоб вариатор откалибровали под технические особенности ВАЗ’овского двигателя.
На этом техническая информация об уникальной для моделей ВАЗ коробке передач обрывается, в связи с секретностью проекта и невозможности разглашать детали происходящей на АвтоВАЗ деятельности по производству КПП.
Главное, вариатору быть! Когда быть? Если судить, что с весны 2018 года начнется подготовка к производству и калибровка вариаторных КПП для Vesta и XRay (предположительно ее, калибровкой, займутся японские специалисты), работы будет еще на год вперед. Поэтому ориентировочно старт продаж Vesta и кроссовера Lada можно ожидать не ранее середины 2019 года.
Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр
sovavto.org
Девятый этап Чемпионата мира по турингу WTCC, открывающий в календаре Чемпионата азиатскую серию гонок, состоится в Японии на гоночной трассе Twin Ring Motegi 3-4 сентября.
На японский автодром автомобили LADA Vesta TC1 команды LADA SPORT ROSNEFT выйдут уже во второй раз. Первое выступление состоялось в прошлом году, когда Чемпионат мира WTCC «перехал» с трассы Suzuka на Motegi. Российской команде гонка на этой трассе принесла очередной подиум (3-е место).В преддверии девятого этапа Чемпионата пилоты российской команды рассказали о своих ожиданиях от предстоящих соревнований:
Габриеле Тарквини: «Думаю, у нас здесь могут быть хорошие шансы. Этот трек подходит для LADA Vesta. Мне нравится этот автодром, в прошлом году получилось сразу к нему «приноровиться», я финишировал третьим в первой гонке. Конечно, до конца сезона мы еще рассчитываем побороться за подиумы и победы, уверен, что трассы в Японии, в Китае и Катаре предоставят для этого все возможности».
Ник Катсбург: «Что касается секторов трассы, где у нас может быть преимущество, то можно отметить первый сектор, думаю, здесь LADA Vesta будет одним из сильнейших автомобилей пелотона. Вместе с тем, сложно будет на последнем секторе, где в последнем повороте нужно быть осторожным на торможении. Надо будет также оценить, насколько повлияет балласт, он у нас такой же, как в Аргентине. Лучшее место для обгона на Motegi – это первый сектор, где есть большие зоны торможения».
Хьюго Волан: «Я очень люблю Японию, и был счастлив завоевать подиум здесь в прошлом году, особенно после того, как на японском
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
В скором времени модель Lada Vesta может получить серьезную модернизацию, которая коснется коробок передач и двигателей, доступных для этой модели: в очередной раз появляется информация о появлении на «Весте» бесступенчатого вариатора, а вместе с ним — и «ниссановского» мотора.
Как пишет автомобильный портал Drom.ru со ссылкой на источники, имеющие отношение к испытаниям трансмиссий для моделей «АвтоВАЗа», в данный момент ведется работа по адаптации вариатора Jatco JF011E/015E для «Весты». Этот вариатор с незначительными модификациями можно найти на разных моделях марок Renault, Mitsubishi, Citroen, Nissan и Suzuki. А вот информацию о появлении на Lada Vesta шестиступенчатого автомата собеседники «Дрома» опровергли.
Более того, предполагается, что этот вариатор будет агрегатироваться с «ниссановским» 1,6-литровым двигателем h5 (HR16DE), который одно время устанавливался на Lada Xray. Якобы изначально такой двигатель предусматривался для «Весты», однако впоследствии от него отказались из-за дороговизны. Есть версия, что Lada Vesta с таким двигателем будет предлагаться в старших комплектациях как альтернатива модификациям с 1,8-литровым двигателем, а в перспективе от 1,8-литрового отечественного мотора и вовсе могут отказаться.
В данный момент обсуждается вопрос о локализации производства вариаторов и других трансмиссий Jatco — даже выбрана производственная площадка и намечен производственный объем, однако эти данные огласке не предаются.
Сообщается, что проект производства японских трансмиссий инициирован и контролируется самим Карлосом Гоном. Трансмиссии Jatco российской сборки могут поставляться и на другие заводы альянса Renault-Nissan, в том числе — и на зарубежные. Весной должны начаться работы по калибровке вариаторов для Lada Vesta, эту же трансмиссию обещают и модели Lada Xray. Калибровкой будут заниматься специалисты Jatco, на этой уйдет как минимум год, и первые модели Lada Vesta и Xray с вариаторами появятся не раньше середины 2019 года. Впоследствии вариатор могут откалибровать и под 1,6-литровый «ВАЗовский» мотор мощностью 106 л.с..
prelest-moya.ru
О том, что на Лада Веста и на первый кроссовер в линейке АвтоВАЗ — XRay начнут устанавливать вариаттивные коробки зарубежных производителей стало известно еще в прошлом году. Ранее проходила информация о том, что вариатор должен был устанавливаться на новинку тольяттинского автозавода еще на страте продаж Vesta, однако вариант с CVT не прошел ценовой ценз, на заводе посчитали, что стоимость модели будет чрезмерно высокой.
Смотрите также: Лада на автомате, чего ожидать от автомобиля на новой трансмиссии?
Осенью 2017 года было окончательно определено, что трансмиссия будет ставиться японская. Вчера, на интернет портале drom.ru стали известны подробности, какие КПП и с какими характеристиками пойдут на самую современную продукцию АвтоВАЗ. Вот что о них известно.
По данным drom.ru, узнавшим информацию из первых уст, непосредственно от представителей ВАЗ, в данный момент проходят работы по адаптации вариатора модели Jatco JF011E/015 E, очень популярной и зарекомендовавшей надежностью и среднем ценовым сегментом КПП японской разработки. КПП до сих пор устанавливается на компактный класс машин, в том числе Nissan Juke, Note и многие другие популярные в мире автомобили, включая Suzuki Swift. Более того, такие же коробки ставятся на автомобили французского автопроизводителя, сотрудничающего с Nissan, речь идет о Renault, а также на Mitsubishi, Peugeot и Citroen.
Изначальная конструкция оказалась настолько удачной, что модель агрегата получила несколько генераций, пройдя череду модернизаций и доработок под ту или иную конкретную модель автомобиля. Таким образом вариаторы получили череду индексов RE0F10, F1CJA/W1CJA, FK0/FK8 и CVT2/CVT7.
По планам завода ВАЗ, коробка будет ставиться на автомобили с 1.6 литровыми двигателями, исключительно с моторами h5 (HR16DE) от Nissan. Проект интеграции зарубежного силового агрегата партнерской компании из Японии также планировался давно, но до недавнего времени оставался нереализованным. Вероятнее всего по тем же причинам, почему на Vesta решили не ставить CVT, высокая стоимость конечного продукта.
Однако, по последним данным ВАЗ наладил производство зарубежного мотора и в скором времени он все же придет на Весту. Также Drom, относительно ниссановского двигателя отмечает: «Сейчас она сможет составить конкуренцию неудачному мотору ВАЗ-21179 (1,8) в дорогих комплектациях Весты. И со временем вовсе вытеснить вазовский мотор 1,8».
Более того, в будущем, предположительно через год- два, может появится «сцепка» CVT Ниссан и мотор ВАЗ-21127, всем известный 1.6 литровый, 106 сильный силовой агрегат. Главное, чтоб вариатор откалибровали под технические особенности ВАЗ’овского двигателя.
На этом техническая информация об уникальной для моделей ВАЗ коробке передач обрывается, в связи с секретностью проекта и невозможности разглашать детали происходящей на АвтоВАЗ деятельности по производству КПП.
Главное, вариатору быть! Когда быть? Если судить, что с весны 2018 года начнется подготовка к производству и калибровка вариаторных КПП для Vesta и XRay (предположительно ее, калибровкой, займутся японские специалисты), работы будет еще на год вперед. Поэтому ориентировочно старт продаж Vesta и кроссовера Lada можно ожидать не ранее середины 2019 года.
Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр
sovavto.org
Опубликовал: admin в Lada 2 дня тому назад 3 Просмотров
ПоделитьсяВ скором времени модель Lada Vesta может получить серьезную модернизацию, которая коснется коробок передач и двигателей, доступных для этой модели: в очередной раз появляется информация о появлении на «Весте» бесступенчатого вариатора, а вместе с ним — и «ниссановского» мотора.
Как пишет автомобильный портал Drom.ru со ссылкой на источники, имеющие отношение к испытаниям трансмиссий для моделей «АвтоВАЗа», в данный момент ведется работа по адаптации вариатора Jatco JF011E/015E для «Весты». Этот вариатор с незначительными модификациями можно найти на разных моделях марок Renault, Mitsubishi, Citroen, Nissan и Suzuki. А вот информацию о появлении на Lada Vesta шестиступенчатого автомата собеседники «Дрома» опровергли.
Более того, предполагается, что этот вариатор будет агрегатироваться с «ниссановским» 1,6-литровым двигателем h5 (HR16DE), который одно время устанавливался на Lada Xray. Якобы изначально такой двигатель предусматривался для «Весты», однако впоследствии от него отказались из-за дороговизны. Есть версия, что Lada Vesta с таким двигателем будет предлагаться в старших комплектациях как альтернатива модификациям с 1,8-литровым двигателем, а в перспективе от 1,8-литрового отечественного мотора и вовсе могут отказаться.
В данный момент обсуждается вопрос о локализации производства вариаторов и других трансмиссий Jatco — даже выбрана производственная площадка и намечен производственный объем, однако эти данные огласке не предаются.
Сообщается, что проект производства японских трансмиссий инициирован и контролируется самим Карлосом Гоном. Трансмиссии Jatco российской сборки могут поставляться и на другие заводы альянса Renault-Nissan, в том числе — и на зарубежные. Весной должны начаться работы по калибровке вариаторов для Lada Vesta, эту же трансмиссию обещают и модели Lada Xray. Калибровкой будут заниматься специалисты Jatco, на этой уйдет как минимум год, и первые модели Lada Vesta и Xray с вариаторами появятся не раньше середины 2019 года. Впоследствии вариатор могут откалибровать и под 1,6-литровый «ВАЗовский» мотор мощностью 106 л.с..
alldiete.ru
После очень «мокрого» китайского этапа, проходившего на новой трассе Ningbo International Circuit, азиатское турне участников чемпионата мира WTCC продолжилось в не менее дождливой Японии. Автодром Twin Ring Motegi, расположенный среди живописных холмов неподалеку от Токио, не просыхал весь уик-энд. Что поделать — в Стране восходящего солнца тоже глубокая осень…
Увы, в Японии так и не дождались недавнего лидера чемпионата мира, Тьягу Монтейро: медики пока не разрешили вернуться за руль пилоту Хонды, получившему травмы в аварии на тестах в Барселоне. В результате после гонки в Мотеги португалец откатился уже на четвертую строчку в личном зачете серии.
Тем временем, на поуле «перевернутой» стартовой решетки первого заезда красовалась Лада Веста американца Кевина Глисона, показавшего десятое время в квалификации. Неплохая третья позиция была и у его напарника по частной команде RC Motorsport, француза Яна Эрлаше. Но если Глисон сразу же после старта откатился назад, то племянник многократного чемпиона мира Ивана Мюллера сумел увязаться за вырвавшимся вперед Томом Чилтоном на Ситроене. На третье место вышел лидер чемпионата и заводской команды Volvo Тед Бьорк, а за ним пристроился аргентинец Эстебан Герьери, временно заменяющий Тьягу Монтейро в заводской команде Honda.
Том Чилтон во главе пелотона первой гонки
По ходу заезда Чилтон все дальше отрывался от преследователей, а Бьорк постепенно начал накатывать на Эрлаше. Развязка наступила за два круга до финиша, когда Тед и Герьери смогли было пройти Яна, но затем столкнулись на выходе из поворота! Швед поставил машину аргентинца поперек трассы, однако Эстебан каким-то чудом смог выправить свою Хонду и остался впереди Бьорка. Благодаря этому Эрлаше снова немного оторвался от дуэлянтов, а те продолжали толкаться боками почти до самого финиша. В результате Чилтон победил в гордом одиночестве, французский пилот Лады Весты сумел подняться на вторую ступень пьедестала, а Герьери смог-таки отбить все неистовые атаки Бьорка и завершил заезд третьим.
Племянник Ивана Мюллера Ян Эрлаше поднимается на подиум WTCC уже третий этап подряд!
Вторая Лада Веста, которой управлял Кевин Глисон, тоже финишировала в очковой зоне — шестой. Обогнать американца, помимо вышеупомянутых пилотов, смог только марокканец Мехди Беннани, выступающий на экс-заводском Ситроене. А еще любопытно, что в первой гонке, несмотря на сложные погодные условия, финишировали в одном круге с победителем все 17 стартовавших спортсменов. В том числе — и третий пилот на Ладе, Филипе де Соуза из Макао, завершивший заезд предпоследним.
Во второй гонке с поула стартовал пилот Хонды Норберт Михелис, показавший лучшее время в квалификации. Впрочем, поначалу возглавлял заезд вовсе не венгр, а автомобиль безопасности, который покинул трассу по прошествии двух кругов. Да и после времени на борьбу у пилотов оказалось не слишком много: вскоре дождь вновь усилился и сейфти-кар вновь занял место во главе пелетона. К тому времени Михелис и пилот Volvo Ники Катсбург уже далеко уехали от преследователей. Но геройствовать во второй раз им не пришлось: поскольку видимость стремилась к нулю, то гонка была остановлена красными флагами на 11-м круге.
Вторая гонка стартовала и финишировала за автомобилем безопасности
Тем не менее, в отличие от второго заезда в Китае, все пилоты получили полные очки, а вместе с Норбертом Михелисом и Ники Кастбургом на пьедестал поднялся еще один гонщик Volvo, аргентинец Нестор Жиролами. Что касается быстрейших пилотов на Ладах, то Эрлаше и Глисон классифицировались соответственно на седьмой и восьмой позициях.
Победив в основном заезде уик-энда, Норберт Михелис, повысил свои шансы на чемпионский титул
Перед последними двумя этапами чемпионата мира в личном зачете лидирует Тед Бьорк. Однако Норберт Михелис и Ники Кастбург, отстающие от него соответственно на 16,5 и 19 очков, также имеют неплохие виды на золото. Следующий этап WTCC состоится 19 ноября на городской трассе в Макао, а финиширует сезон только 1 декабря в Катаре.
Чемпионат мира WTCCПоложение в личном зачете после восьми этапов
1 | Тед Бьорк | Швеция | Volvo S60 TC1 | 228,5 |
2 | Норберт Михелис | Венгрия | Honda Civic WTCC | 212 |
3 | Ники Катсбург | Нидерланды | Volvo S60 TC1 | 209,5 |
4 | Тьягу Монтейро | Португалия | Honda Civic WTCC | 200 |
5 | Том Чилтон | Великобритания | Citroën C-Elysée | 184,5 |
6 | Мехди Бенани | Марокко | Citroën C-Elysée | 184 |
7 | Эстебан Герьери | Аргентина | Chevrolet Cruze | 180 |
8 | Роб Хафф | Великобритания | Citroën C-Elysée | 142 |
9 | Нестор Жиролами | Аргентина | Volvo S60 TC1 | 110 |
10 | Ян Эрлаше | Франция | Lada Vesta TC1 | 90 |
autoreview.ru
Девятый этап Чемпионата мира по турингу WTCC, открывающий в календаре Чемпионата азиатскую серию гонок, состоится в Японии на гоночной трассе Twin Ring Motegi 3-4 сентября.
На японский автодром автомобили LADA Vesta TC1 команды LADA SPORT ROSNEFT выйдут уже во второй раз. Первое выступление состоялось в прошлом году, когда Чемпионат мира WTCC «перехал» с трассы Suzuka на Motegi. Российской команде гонка на этой трассе принесла очередной подиум (3-е место).Длина трассы Twin Ring Motegi составляет 4,8 км. Ее конфигурация включает в себя длинные прямые и «шпильки», что дает пилотам много возможностей для совершения обгонов. Японская трасса всем пилотам LADA SPORT ROSNEFT знакома: Габриеле Тарквини и Хьюго Волан в 2015 году даже побывали на подиуме.
В преддверии девятого этапа Чемпионата пилоты российской команды рассказали о своих ожиданиях от предстоящих соревнований:
Габриеле Тарквини: «Думаю, у нас здесь могут быть хорошие шансы. Этот трек подходит для LADA Vesta. Мне нравится этот автодром, в прошлом году получилось сразу к нему «приноровиться», я финишировал третьим в первой гонке. Конечно, до конца сезона мы еще рассчитываем побороться за подиумы и победы, уверен, что трассы в Японии, в Китае и Катаре предоставят для этого все возможности».
Ник Катсбург: «Что касается секторов трассы, где у нас может быть преимущество, то можно отметить первый сектор, думаю, здесь LADA Vesta будет одним из сильнейших автомобилей пелотона. Вместе с тем, сложно будет на последнем секторе, где в последнем повороте нужно быть осторожным на торможении. Надо будет также оценить, насколько повлияет балласт, он у нас такой же, как в Аргентине. Лучшее место для обгона на Motegi – это первый сектор, где есть большие зоны торможения». Garažo vartai, plastikinės durys, balkonų stiklinimas ir plastikiniai langai Vilniuje už itin konkurencingą kainą: neolangai.lt
Хьюго Волан: «Я очень люблю Японию, и был счастлив завоевать подиум здесь в прошлом году, особенно после того, как на японском этапе в 2014-ом упустил подиум за два круга до финиша. Я очень надеюсь, что наш темп здесь будет высоким. Хочется определенного «реванша» после аргентинской гонки, где у меня было два схода. Я настроен на серьезную борьбу в Motegi!»
Официальный Лада Клуб публикует расписание прямых трансляций этапа WTCC в Японии:
3 сентября (суббота)
Квалификация LIVE – 09.00 (мск)
4 сентября (воскресенье)
Открывающая гонка LIVE – 08.30 (мск)
Главная гонка LIVE – 09.30 (мск)
www.ladavesta.net
В интернете появилась информация о том, что Lada Vesta в ближайшее время получит шестиступенчатую автоматическую коробку передач и что опытные экземпляры с такой коробкой уже проходят испытания.
Мы связались с представителями ВАЗа, отвечающими за испытание трансмиссий. Они опровергли информацию об АКП для Весты, но подтвердили наличие работ по адаптации вариатора Jatco JF011E/015 E. Таким агрегатом оснащаются многие модели Renault, Mitsubishi, Citroen, Nissan, Suzuki. С незначительными изменениями вариатор продается под индексами RE0F10, F1CJA/W1CJA, FK0/FK8 и CVT2/CVT7. Предполагается, что этот CVT будет агрегатироваться с 1,6-литровым «ниссановским» мотором h5 (HR16DE), производство которого налажено на ВАЗе и который через некоторое время появится как вариант комплектации Весты. Собственно говоря, Веста с этим двигателем была запланирована изначально, но на старте производства такую комплектацию убрали из-за дороговизны. Сейчас она сможет составить конкуренцию неудачному мотору ВАЗ-21179 (1,8) в дорогих комплектациях Весты. И со временем вовсе вытеснить вазовский мотор 1,8.
В настоящий момент, как нам рассказали два собеседника, обсуждается и оценивается проект локализации производства вариаторов (в перспективе и других японских трансмиссий) в России. Площадка уже выбрана, но нас просили не писать о ней. Равно как и о планируемом объеме производства (он тоже известен).
Проект сборки вариаторов и АКП Jatco инициирован самим Карлосом Гоном и находится на его контроле. Урегулировать все формальности планируют уже в ближайшее время (по некоторым данным — в марте), после чего начнётся подготовка производства и — одновременно — работа по калибровке вариаторов на Вестах и XRAY. Судя по всему, калибровать будут не вазовские специалисты, как было в случае с адаптацией «автомата» Jatco JF414E под Калину, а сами «джатковцы». Такая работа займет минимум год. Соответственно, ждать в продаже «вариаторных» Вест и Экс-Реев следует не раньше середины 2019 года. Будут варианты калибровок и для мотора ВАЗ-21127 (1,6 л, 106 л.с.), но немного позже.
К сожалению, мы скованы обязательствами неразглашения подробностей контракта с Jatco: некоторые сведения известны очень ограниченному кругу лиц, и у них могут возникнуть проблемы со службой безопасности ПАО АвтоВАЗ. Но, поверьте: затея очень серьезная, не на уровне «неплохо бы».
Поскольку объем производства заведомо превышает потребности ВАЗа, то трансмиссии российской сборки будут поставляться на другие заводы альянса Renault-Nissan, в том числе и в дальнее зарубежье. Согласно концепции Минпромторга, в которой предусмотрена локализация автоматических коробок в России с учетом нужд всех легковых автопроизводителей, вариатор Jatco может найти применение и у других фирм, прежде всего тех, с кем японцы работают на мировом рынке — Mitsubishi, Peugeot, Citroen, Fiat-Chrysler.
Однако наш собеседник на ВАЗе предупредил: Карлос Гон уже в феврале уйдет с поста председателя совета директоров Renault-Nissan. После этого контракты, находящиеся под патронажем Гона, могут быть пересмотрены. Это, хоть и с небольшой вероятностью, может произойти и с проектом производства Jatco в России. Кто будет преемником Гона — пока неизвестно, поэтому готовиться нужно к худшему: тотальному аудиту деятельности Альянса за последние несколько лет. Такой аудит вполне способен поставить под сомнение целесообразность строительства отдельного завода трансмиссий в России.
Оригинал: news.drom.ru/Drom-ru-Lada-Vesta-XRAY-58603.html
Мой блог находят по следующим фразам
Похожие записи:xn--80aaecx8b1a.xn--p1ai
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта